Тюнинг сценик 2: Тюнинг Renault Scenic 2 2003-2010, купите в магазине ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг Рено Сценик 2003-2008 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Сценик 2003-2008

Автомобили Рено Сценик 2003-2008 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный автомобиль.

Марка Рено Сценик 2003-2008 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Scenic 2 2002-2008 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Сценик 2003-2008, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Renault Scenic 2 (2002-2008) — это компактвэн, выпускавшийся французским автопроизводителем Renault с 2002 по 2008 годы.

Эта модель является вторым поколением Scenic и была создана на основе платформы Renault Mégane.

Внешне автомобиль имел динамичный дизайн с плавными линиями и закругленными формами. Он был представлен в нескольких вариантах кузова: пятидверном и семиместном Scenic и более компактном трехдверном Scenic RX4.

Scenic 2 оснащался различными двигателями, включая бензиновые и дизельные, мощностью от 98 до 165 лошадиных сил. Коробка передач была механической или автоматической, а трансмиссия — переднеприводной.

Renault Scenic 2 2002-2008 был одним из лидеров своего сегмента, благодаря своей просторности, комфорту, хорошей управляемости и богатому функционалу. Он был популярен среди семейных автомобилей и был номинирован на многие автомобильные награды в своем классе.

Все для тюнинга Рено Сценик 2003-2008

  1. чехлы на авто: Elegant, Mw brothers, Virtus;
  2. коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  3. коврики резиновые в салон Avtm, Avto-gumm, Geyer & hosaja, Gledring, Norplast, Novline, Rezaw plast, Rizline, Stingray и багажник Avto-gumm, Frogum, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray;
  4. фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
  5. Кенгурятники, подножки.
  6. накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
  7. багажники на крышу Amos, Thule, Десна Авто, Thule, Десна Авто;
  8. амортизаторы багажника Magneti marelli;
  9. Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  10. дворники на стекла : Oximo;
  11. Изменение салона. Современные изделия для изменения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  12. Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  13. Альтернативная оптика, различные датчики.
  14. подлокотники в салон авто: Botec;
  15. ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Heko, Hic, Novline, Sim;
  16. Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  17. Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  18. мухобойки — дефлектор капота Sim, Vip tuning;
  19. ветровики на стекла Cobra tuning, Heko, Hic, Novline, Sim;
  20. защита двигателя КОЛЬЧУГА;
  21. Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.

Рено Сценик 2003-2008 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные RENAULT SCENIC с 2003-2008 серые в салон1180 грн
Коврики текстильные RENAULT SCENIC с 2003-2008 черные в салон1180 грн
Ковры салона ворс Renault Scénic II (2003-2009) /Чёрные — AVTM978 грн
Ковры салона ворс Renault Scenic/Grand Scenic II (2003-2009) /чорні — AVTM978 грн
Текстильные коврики для Renault Scenic (mkII) 2003-2009 Pro-Eco999 грн

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для тюнинга автомобиля Renault Scenic 2 2002-2008.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Вопросы про тюнинг Рено Сценик 2003-2008:

Как подобрать коврики для Renault Scenic 2 2002-2008?

Коврики в салон Avtm, Avto-gumm, Geyer & hosaja, Gledring, Norplast, Novline, Rezaw plast, Rizline, Stingray, Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra и багажник Avto-gumm, Frogum, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray Рено Сценик 2003-2008 подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для Рено Сценик 2003-2008?

Багажник на крышу Amos, Thule, Десна Авто, Thule, Десна Авто для Renault Scenic 2 2002-2008 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для Renault Scenic 2 2002-2008?

Чехлы на сиденья для Рено Сценик 2003-2008 позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Elegant, Mw brothers, Virtu подбираются по модели авто и конфигурации салона Рено Сценик 2003-2008.

Как подобрать тент на Рено Сценик 2003-2008?

Тент на Renault Scenic 2 2002-2008 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на Рено Сценик 2003-2008?

Брызговики для Renault Scenic 2 2002-2008 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на Renault Scenic 2 2002-2008?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Рено Сценик 2003-2008. Ветровики , ветровиков (Cobra tuning, Heko, Hic, Novline, Si клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в Renault Scenic 2 2002-2008 что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Рено Сценик 2003-2008 — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

Тюнинг Рено Сценик 2: варианты усовершенствования салона автомобиля

Второе поколение компактвэна Renault Scenic является совместной разработкой Renault-Nissan. Обладатели автомобиля оценили стильный и одновременно комфортный дизайн интерьера. Но, как говорится, совершенство не достижимо, поэтому многие владельцы стараются осуществлять тюнинг салона, подстраивая его под собственные предпочтения, особенности управления и стилистические предпочтения.

 

 

Специалисты рекомендуют начать тюнинг салона с невидимой глазу части – замене штатной обшивки на современные материалы высокого качества. После чего приступать к усовершенствованию видимых элементов интерьера. Вариантов стайлинга множество. Их можно ограничить разве что объемом бюджета и воображением владельца. Рассмотрим наиболее популярные решения.

Renault Scenic 2 может похвастаться более совершенной звукоизоляцией, чем его предшественник первого поколения.

Однако некоторым владельцам данного уровня не достаточно, либо автомобиль был приобретен на вторичном рынке и отправлен на капитальную диагностику и стайлинг. Разница в цене между шумоизоляционными материалами премиум класса и стандартными не значительна, а результат будет существенно отличаться. Лучше потратиться один раз и сделать все качественно и надежно. Монтаж новых материалов выполняется посекционно – капот, багажник, пол, потолок, двери. Выполняя демонтаж секций для установки шумоизоляции, параллельно можете осуществлять и обновление салонной обшивки.

Для улучшения стилистического решения салона выполняется замена обивки потолка, пола, внутренней стороны дверей и багажника. В качестве новой отделки можно использовать велюр, кожу или качественный кожзаменитель.

Еще один популярный способ модернизировать салон Renault Scenic 2 и сделать управление автомобилем более удобным – диодная подсветка в салоне и багажном отсеке.

Обновление сидений не менее важная часть тюнинга интерьера.

Для их усовершенствования предусмотрен широкий ассортимент деталей – каркасные авточехлы, чехлы для сидений из разнообразных материалов (лен, жаккард, алькантара, кожа, кожзаменитель), накидки для сидений.

 

 

Обновить руль можно, как полной заменой рулевого колеса, так и применением стильных чехлов и оплеток.

Замена ручки рычага КПП позволяет подобрать аксессуар, который будет комфортно располагаться в руке. В автомагазинах встречается широкий выбор карбоновых, акриловых и деревянных ручек.

Модернизация багажника позволит увеличить его функциональные возможности. Для этого на дно отсека укладывают защитные коврики, а на стенки крепят различные держатели, дополнительные кармашки для инструментов.

Некоторые работы по стайлингу компактвэна можно выполнить самостоятельно. Наиболее ответственные этапы – замену шумоизоляции и обивки лучше доверить квалифицированным специалистам, чтобы случайно не нарушить внутреннюю проводку и работу электроники.

Тюнинг салона выполняется не только у автомобилей с пробегом, но и у совершенно новых авто, недавно сошедших с конвейера и приобретенных с нуля. Цель такого преобразования подчеркнуть свою индивидуальность и добиться максимального комфорта с учетом собственных предпочтений.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Подробное руководство по этапам настройки

Настраивать — это наше благословенное Богом право, и знать, как это сделать — искусство. Освоение сложных искусств модификации является обязательным условием для достижения этого персонализированного опыта вождения, и, черт возьми, мы любим персонализацию. Создание собственного двигателя, собственных шин и собственного автомобиля означает полный контроль и знаний о времени, проведенном в дороге . Улучшения могут варьироваться от , увеличивающий количество миль на галлон, , модифицирующий для повышения мощности. Итак, , с чего начать , модифицируя свой автомобиль? Давайте сначала выучим несколько общих терминов!

Объяснить этапы настройки не так просто, как может показаться: этап 1, этап 2, этап 3 настройка, этап 4 и т. д. Эти подкатегории в широком смысле определяют различные модификации автомобиля в сфере тюнинга. Слова используются производителями аксессуаров , тюнинговыми компаниями , тюнинговые организации , ну и конечно владельцы и сами тюнеры . Вы можете прочитать это руководство, чтобы узнать все, что нужно знать об этапах.

Что такое этапы настройки автомобиля?

Сцена представляет собой группу улучшений , собранных в единое целое. Этап показывает, насколько далеко вы продвинулись в настройке своего автомобиля, как вы могли ожидать. Строй 2-й ступени более совершенен, чем строй 1-й ступени. Сложность заключается в том, что каждый «этап» может означать разные вещи для разных автомобилей и даже для разных тюнеров.

Настройка Stage 3 на Audi с турбонаддувом может значительно отличаться от настройки Stage 3 на Skoda с обычным приводом, в зависимости от тюнера. Хуже того, то, что один тюнер определяет как тюнинг стадии 3, может не совпадать с тем, что делает другой тюнер, работающий над тем же автомобилем. Но есть некоторые руководящие принципы.

Этап 1 = чип-тюнинг / тюнинг-бокс

Начальный этап, от вас не требуется детального планирования согласования модификаций с вашим автомобилем.

Стадия 2 = приемная труба, промежуточный охладитель, спортивный воздушный фильтр, возможно модернизация комплекта турбонагнетателя/компрессора

Когда все начинает становиться реальным. Планирование, которое включает в себя заводские характеристики вашего автомобиля и характеристики после настройки, необходимо тщательно отметить, чтобы двигаться дальше от этого этапа.

 

Тюнинг Этап 3 = усиление двигателя, полная выхлопная система, измененный впуск/поток воздуха

Вы в основном готовитесь к гоночной трассе. Бумаги, которые выглядят как отчеты о научном опыте и сборе дорогостоящих материалов, жизненно важны.

Стадия 4 и более = специальный блок управления двигателем, впрыск закиси азота, конверсия метанола, увеличение рабочего объема, двигатель в ящике специально разработаны для вашей конкретной марки и модели. Планирование с уже реализованными мелодиями вашего автомобиля является обязательным для достижения 100% от вашего автомобиля.

Что включает в себя этапы тюнинга автомобиля?

Различные этапы настройки обычно существуют для дифференциации типов модификации. Решив, на каком этапе вы находитесь, вы можете определить свои потребности и добавить больше, прежде чем перейти к более сложной модификации. Например, на первом этапе вам не понадобятся более прочные тормозные колодки, потому что они не требуют значительного увеличения HP. Но если вы уже находитесь на этапе 3 настройки и не добавили интеркулер, увеличение объема на вашей турбо может пойти под откос.

Поскольку фазы иногда просто объясняют различных опций тюнера , невозможно последовательно различать различные этапы повышения производительности. Но дифференциал может быть разумно аппроксимирован. Хотя каждый производитель , профессиональная мастерская по тюнингу и тюнер могут иметь различное обоснование для настройки 1-й, 2-й или 3-й ступени, конечный результат один и тот же, , и они обычно похожи друг на друга. Итак, давайте более подробно рассмотрим характерные особенности каждого этапа .

Настройка Stage 1

Как бы ни была сложна тема, настройка Stage 1 является началом и первым уровнем программирования (чип-тюнинг, тюнинговые блоки, plug-and-play). Программное обеспечение создается для нового автомобиля на стоковом шасси . В большинстве случаев на данный момент еще неизвестно, сколько может выдержать транспортное средство и его компоненты. В результате прирост производительности происходит только в инкрементных шагов , продолжающихся до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень производительности и нагрузки. Он предназначен для установки на автомобили со стандартными компонентами и без дополнений послепродажного обслуживания.

Pedal Commander, , являющийся тюнером plug-and-play , занимает свое место на первом этапе, но повышение производительности, которое он обеспечивает, поднимает его в списке этапов настройки. Pedal Commander обеспечивает легкость начального уровня и простоту первого этапа, согласованность с аппаратным планом второго этапа и индивидуальность каждого автомобиля и аспект его потребностей на третьем этапе. На каждом этапе Pedal Commander дает вам импульс, который вы хотите , оптимизируемым образом. Отличительной стороной Pedal Commander является свобода, которую он предоставляет. Вам не нужно жестко планировать расход топлива в режиме ECO в Pedal Commander!

Кроме того, ступень 1+ может быть спроектирована для использования более качественных видов топлива , таких как смеси E85 или гоночные топлива. Эти варианты настройки обычно не требуют дальнейших изменений, как основные настройки этапа 1. Улучшенная заправка и несколько простых болтовых соединений могут помочь вам увеличить мощность.

Настройка на этапе 2

Аппаратные корректировки, такие как модернизированные или более крупные промежуточные охладители , водосточные трубы или модификации впуска/выпуска обычно включаются в этап 2. На этапе 2 настройки интеркулер также будет обновлен или заменен ( если доступно). Меры по переоборудованию также меняются в зависимости от типа транспортного средства. Аналогичная настройка программного обеспечения (настройка этапа 1) происходит после преобразования оборудования. В этой ситуации топливная составляющая не менее важна.

Мы еще не достигли точки, когда мы можем модернизировать заводскую турбину или нагнетатели или добавить принудительную индукцию. Прежде чем переходить к более существенным и дорогостоящим изменениям, на этапе 2 обычно вы стремитесь максимизировать мощность и производительность.

Поскольку обычно могут быть большие различия в настройке и модификациях этапа 2, это может вызвать некоторое недоумение. С чип-тюном , впуском и коллекторами определенные двигатели могут быть отнесены к этапу 2. Другой может по-прежнему относиться к этапу 2, но с еще большим количеством модификаций, таких как модернизированные топливные насосы и форсунки, кулачки, впускные коллекторы и кулачки.

Stage 3 Tuning

Тюнер работает с выпуском еще более интенсивно , начиная с stage 3 tuning и выше. Сейчас его интересуют такие апгрейды, как усиление двигателя коваными поршнями и шатунами , более сильное сцепление, более мощная трансмиссия , изготовленный на заказ коленчатый вал и многие другие. Кроме того, тюнинг этапа 3 часто включает спортивную выхлопную систему , специально разработанную для автомобиля. Однако полностью спереди назад, а не только в виде нескольких задних глушителей.

Лучше всего спортивный каталитический нейтрализатор и компания. Гоночное сцепление, большие турбокомпрессоры, интеркулеры, топливные насосы, форсунки, выпускные и впускные клапаны, пружины, 9Датчики абсолютного давления в коллекторе 0003 (MAP), более обширные датчики расхода воздуха (MAF), и топливные форсунки — вот несколько примеров дополнительных деталей.

Большинство людей согласны с тем, что мелодия Stage 3 — это та, в которую стоит инвестировать для трека. Это может быть невероятно дорого, вот почему. В дополнение ко всем усовершенствованиям этапа 2, обычно требуется модернизация промежуточного охладителя , головки блока цилиндров и впускных клапанов, прокладки головки блока цилиндров и свечей зажигания. Автомобиль должен быть настроить на катящуюся дорогу для этого шага до оптимизировать топливо и синхронизацию и исправить выбросы выхлопных газов. На этом этапе также может быть обновлена ​​штатная турбина автомобиля, , хотя рекомендуется сохранить ее для последнего изменения, чтобы завершить настройку автомобиля.

Этапы настройки 4 и более

После этапа 3 возможности тюнера часто определяются тем, чем они довольны. Но вишенка на торте , конечно же, Stage 3+. Следующим этапом будет этап 4, который включает в себя производство и полностью индивидуальную настройку. Программное решение, подходящее для проекта, должно быть установлено после аппаратного обеспечения. Автомобили с Stage 4 иногда имеют совершенно новые двигатели и . У них может быть даже один впрыск метанола или закиси азота в специально разработанный компонент управления двигателем. Дрэг-рейсинг и профессиональное использование на гоночной трассе — это основные области применения для автомобилей с повышением производительности Stage 4 или выше под капотом.

Как выбрать лучшие моды на этапах настройки?

Список, который вы запрашиваете, и контрольный список вы получите! Так как есть много всякой ерунды, на которую нужно обращать внимание, должно же быть руководство, которому нужно следовать на этапах настройки, верно?

Не совсем так. Вы можете попробовать и потерпеть неудачу и посмотреть, что произойдет. Однако помните, что некоторые карманы обжигаются.

Например, выше этапа 2 требуется улучшенное сцепление и в зависимости от мощности стандартной коробки передач также может потребоваться улучшенная коробка передач. Рычаги Pro и койловеры могут быть установлены в любой точке для улучшения контроля над автомобилем и его управляемости. Однако большинство водителей сделают это на этапе 2. Более прочные тормозные диски и колодки являются решающими факторами, которые необходимо учитывать для каждого уровня настройки, чтобы гарантировать тормозную способность вашего автомобиля.

Ключевые особенности настройки Stage 1 включают:

  • Простые модификации с болтовым креплением (Plug-and-play, OBD2 и дополнительные)
  • Впуск/фильтр
  • Выпускной продувочный клапан
  • Дополнительные незначительные модификации

Основные характеристики обычных модов Stage 2 или Stage 2+:

Простая модификация Stage 1 +  Модификации, добавляющие больше мощности;

  • Кулачки
  • Шкив нагнетателя
  • Коллекторы и водосточные трубы
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Заправочные трубопроводы, входы и выходы
  • Улучшенная топливная система
  • Модификации системы охлаждения
  • Момент впрыска топлива

Ключевые особенности настройки Stage 3 включают:

  • Модернизация нагнетателя или турбонаддува
  • Добавление принудительной индукции
  • Обширная модернизация топливной системы
  • Встроенный двигатель (шатуны, поршни, подшипники и т.
    д.)
  • Модернизация головки/клапанного механизма (клапаны, подъемники, пружины и т. д.)
  • Прочие вспомогательные модификации
    • Тормоза, подвеска, дифференциал
    • Колеса и шины
    • Модернизация системы охлаждения

      Руководство по настройке сцены для начинающих

      Один из наиболее запутанных терминов, который вы можете услышать, когда впервые интересуетесь тюнингом автомобилей, — это понятие «сцена». В то время как основная идея этапов настройки сцены проста, то, как эти термины используются, не так просты, поэтому сегодня мы кратко рассмотрим, как это работает.

      Короче говоря, мы сосредоточимся на бензиновые двигатели с турбонаддувом. Двигатели без турбонаддува могут использовать многие из них. методы для получения власти, но без легкого увеличения мощности, которое можно было бы получить от увеличивающийся наддув. Дизельные двигатели используют большинство тех же методов настройки, но имеют немного другое оборудование для контроля выбросов.

      Что такое настройка сцены?

      Этап представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. Как Вы могли бы ожидать, что этап — это то, как далеко вы продвинулись в настройке части своего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Где все может получиться немного сбивает с толку то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от машины к машине, и даже от тюнера к тюнеру.

      То, что один тюнер считает этапом 3 на турбированном Гольф может сильно отличаться от стадии 3 на BMW без наддува, для пример. Что еще хуже, то, что один тюнер считает стадией 3, может быть полностью отличается от другого тюнера, работающего над тем же автомобилем. Есть некоторые общие правила большого пальца, однако.

      Стадия 1

      Стадия 1 представляет собой серию модификаций, которые можно устанавливается самостоятельно на стандартную машину. Это будет включать переназначения, которые не требуют любое дополнительное оборудование, впускные и выпускные обновления, которые оставляют оригинал катализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации на их собственные, и для хорошего набора мощности тоже.

      Выполнив их вместе, программа переназначения даст вам больше преимуществ, чем было бы само по себе. Одно отметим – это не так просто, как суммирование отдельных коэффициентов усиления для каждого бита оборудования и программное обеспечение вместе. Двигатели — сложная штука и как все взаимодействует вместе не на 100% предсказуемы.

      Перенастройка двигателя

      Модернизация современного автомобиля часто начинается с перенастройки. Это процесс загрузки на компьютер немного другого программного обеспечения. который управляет двигателем. Он управляет подачей топлива, искрой, синхронизацией и турбонаддувом. двигателя. Регулируя эти настройки, можно разблокировать больше энергии от двигатель.

      Переназначения бывают нескольких видов. Когда-то нормой было впаивание нового чипа в ЭБУ, отсюда и термин «чипирование» автомобиля. Теперь на большинстве автомобилей это можно сделать через диагностический порт и с помощью ноутбука. Мы делаем такую ​​перенастройку на месте в нашем центре настройки, а также предлагаем тюнинговые трубки. Это действительно умная технология, которая в основном упаковывает большую часть оборудования, необходимого для переназначения автомобиля, в телефонную трубку, не намного большую, чем пульт от телевизора. Вы можете использовать их самостоятельно дома, что является впечатляющим уровнем удобства.

      Для некоторых автомобилей переназначение невозможно, но мы предлагаем коробка для тюнинга. Они достигают тех же конечных результатов, изменяя датчик показания, которые ваш ECU видит от двигателя.

      В зависимости от двигателя можно увидеть значительную мощность увеличивается только от программного обеспечения. Текущий Golf GTI имеет мощность от 245 л. 295-313 л.с., в то время как текущая Fiesta ST поднимается с 200 л.с. до 233-252 л.с. Однако, не каждая машина получит такую ​​мощность, это сильно зависит от двигателя и сколько «запаса» оставил производитель.

      Вы можете просто включить переназначение и закругляться. программное обеспечение становится все лучше и лучше по мере того, как вы удаляете ограничивающие факторы из автомобиля. двигатель и дать программному обеспечению больше возможностей для дыхания.

      Воздухозаборники

      Как только вы начинаете настраивать бензиновый двигатель с турбонаддувом для увеличения наддува, такие факторы, как температура воздуха, поступающего в двигатель, и влияние, которое это оказывает на мощность, начинают приобретать все большее значение. Подача в двигатель достаточного количества холодного воздуха определенно помогает вам как достичь большей мощности, так и поддерживать мощность двигателя, уравновешивая наддув и синхронизацию в ответ на воздух, поступающий в двигатель и нагревающийся. Хорошо спроектированный комплект воздухозаборника/впуска поможет поддерживать подачу холодного воздуха в двигатель.

      Все чаще в современных автомобилях штатный воздухозаборник работает довольно хорошо, поэтому для этапа 1 вы можете просто установить воздушный фильтр. Они попадают прямо в исходную воздушную коробку и используют менее строгий фильтрующий материал, чем бумага. Хотя при полном приеме прирост вряд ли будет таким большим, это, безусловно, не повредит производительности.

      Выхлопные трубы

      Катушка назад выхлоп обычно там, где вы начинаете видеть увеличение мощности, даже со стоком или стандартный софт. Открывая заднюю часть выхлопной трубы, чтобы было больше газа может проходить через него, вы увеличиваете количество воздуха, которое может пропустить турбонаддув. насос через двигатель. Отключение выхлопа одновременно с повышением буст должен увидеть преимущества совместной работы, чтобы дать вам даже больше силы.

      Пример: Stage 1 VW Golf Mk6 GTI

      Golf Mk6 GTI начинается с 210 л. с. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который часто является хорошим началом, когда дело доходит до настройки. Revo предлагает от 50 до 75 дополнительных лошадиных сил только для своего программного обеспечения для переназначения (это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, в зависимости от качества топлива и других факторов).

      На многих автомобилях вместе с другими настройками можно точно настроить переназначения Revo на топливо разного качества. Вы можете купить дополнительное оборудование, позволяющее переключаться между этими настройками.

      Вдобавок ко всему можно добавить качественный воздухозаборник. Воздухозаборники Typhoon от K&N обладают всеми характеристиками, которые вы ожидаете увидеть от хорошего воздухозаборника, с теплозащитным экраном, предотвращающим попадание горячего воздуха в большой конусный фильтр, хорошо спроектированной системой трубопроводов и большой площадью фильтрующей поверхности. K&N цитирует 3,29 дополнительных лошадиных сил за счет впуска.

      В задней части автомобиля любой высококачественный выхлоп с кошачьей спиной немного освободит пространство.

      Стадия 2

      Стадия 2 может немного различаться между автомобилями, в зависимости от их слабых мест на заводе, но общая тема, как правило, заключается в удалении ограничивающих элементов выхлопной системы в сочетании с программным обеспечением, которое использует это преимущество.

      Переназначение двигателя

      Как и на этапе 1, переназначение увеличит мощность. Он также заботится о производительности, отличной от спортивного катализатора или трубы для удаления катушек. Установка этого оборудования без переназначения обычно приводит к тому, что двигатель считывает измененные показания датчиков выхлопных газов как неисправность и отображает ужасный индикатор управления двигателем.

      Обратите внимание: Спортивные кошки, не имеющие одобрения типа, не могут быть законно установлены на транспортное средство для использования на дорогах общего пользования, которое было произведено после 03. 01.2001.

      Приемная выхлопная труба

      На большинстве бензиновых автомобилей с турбонаддувом это начинается с приемной трубы. Это часть выхлопа сразу за турбиной. Турбины наиболее эффективны с минимальными ограничениями. Это означает, что любое открытие этой секции выхлопа может привести к серьезному увеличению мощности.

      Чтобы сделать это, вы собираетесь заменить оригинальный каталитический нейтрализатор или нейтрализаторы либо на трубу без катализатора, либо на более текучий спортивный катализатор. Труба de-cat заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор прямой трубой. Спорт-кат заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор, но на более качественный и эффективный. Однако спортивные кошки, не имеющие одобрения типа, не могут быть законно установлены на транспортное средство для использования на дорогах общего пользования, которое было произведено после 03.01.2001.

      Стандартное программное обеспечение, с которым поставляется двигатель, действительно настроен для оригинального каталитического нейтрализатора, поэтому этап 2 обычно означает программное обеспечение, которое специально использует преимущества предлагаемого увеличенного расхода газа.

      Комплект воздухозаборника/впуска воздуха

      Опять же, как и в случае со стадией 1, форсированный воздухозаборник, безусловно, на картах, и, поскольку вы можете получить гораздо больше выхлопных газов через турбонаддув, вам обязательно нужно убедиться, что турбонаддув не работает. ограничивается исходным воздухозаборником. Вы также должны убедиться, что воздух, поступающий в двигатель, максимально холодный. В зависимости от автомобиля, замена любой части исходной установки или ее полная замена может быть подходящим способом.

      Интеркулер

      Модернизированный интеркулер тоже вполне может быть на картах. Это тип воздухо-воздушного радиатора, который охлаждает воздух, выходящий из турбины, прежде чем он попадет в двигатель. Сжатие воздуха через турбонагнетатель нагревает его, поэтому его охлаждение важно.

      Здесь есть два основных преимущества. Во-первых, более холодный воздух содержит более плотный кислород, который необходим вашему двигателю бензин. Больше кислорода может позволить ему производить больше энергии, особенно если переназначить его на Сделай так.

      Во-вторых, ваш двигатель постоянно меняет мощность это пытается сделать в ответ на различные показания датчиков, в том числе температура. По мере повышения температуры ваш двигатель будет уменьшать мощность, которую он пытаясь сделать. Лучше охлаждая воздух, поступающий в двигатель, вы можете помочь уменьшить, насколько это происходит.

      Высококачественный интеркулер от таких производителей, как Forge или Mishimoto, может увеличить мощность сам по себе, но становится еще более полезным, когда вы усерднее работаете над своим турбонаддувом с помощью переназначения.

      Опоры двигателя и коробки передач

      Опоры двигателя и коробки передач рассчитаны на изгиб и скручивание. В противном случае вы бы получили всю вибрацию двигателя в салоне. Как только вы начнете увеличивать мощность двигателя, они могут начать изгибаться больше, чем вы хотите. Замена оригинальных гибких дисков более жесткими элементами послепродажного обслуживания может помешать этому изгибу лишить вас энергии. Мы предлагаем широкий выбор таких брендов, включая Vibratechnics, Powerflex и Revo.

      Пример: Стадия 2 VW Golf Mk6 GTI

      Котировка Revo увеличивается с 55 до 90 л.с. в зависимости от того, какие настройки используются с их программным обеспечением. Требуемое оборудование для их программного обеспечения этапа 2 включает в себя систему выхлопа с высоким расходом и воздухозаборник с высоким расходом.

      Они также рекомендуют усиленный интеркулер, усиленные опоры двигателя и усиленную дроссельную заслонку. Хотя эти элементы не считаются необходимыми для работы переназначения, они определенно улучшат производительность.

      Вы можете выбрать собственный воздухозаборник Revo или любой из большого ассортимента, который мы предлагаем. Собственное оборудование Revo отличается высоким качеством и разработано в сотрудничестве с уважаемыми тюнинговыми компаниями или силами ветеранов отрасли.

      Вы действительно избалованы выбором выхлопной системы Golf GTI, которую предлагают почти все наши поставщики, предлагающие высококачественные выхлопные трубы для этого автомобиля. Ваш выбор, скорее всего, будет сводиться к тому, какой шум предпочтительнее.

      Этап 3 и выше

      Именно в этот момент настройка каскада может стать немного запутанной. По мере того, как двигатель выходит за пределы того, для чего он изначально был разработан, различные компоненты, которые вполне успешно выполняли свою работу при более низком уровне мощности, начнут нуждаться в замене деталями с более высокими характеристиками.

      Какие именно компоненты различаются от автомобиля к автомобилю. Хорошо обсудить некоторые вещи, которые могут потребоваться для переназначения более высокого уровня, но Имейте в виду, что они сильно различаются от двигателя к двигателю. Вам может не понадобиться ни один из эти на твоей машине. Поставщик программного обеспечения для переназначения должен указать, что вам нужно — наши точно!

      Топливные форсунки

      По мере увеличения мощности увеличивается и количество топлива, которое требуется двигателю для создания этой мощности. В какой-то момент, когда вы увеличите мощность двигателя, вам нужно будет установить топливные форсунки большей производительности. Часто они исходят от другого двигателя того же семейства, который имеет большую мощность. Например, переназначения Golf более высокого уровня могут использовать форсунки Audi RS4.

      Топливный насос

      Поддержание достаточного количества топлива в двигателе имеет жизненно важное значение. Правильный уровень топлива помогает снизить температуру внутри цилиндров двигателя. Недостаточное количество топлива может привести к тому, что биты начнут плавиться. На каком этапе вам нужно это учитывать, это зависит от автомобиля, в зависимости от того, насколько мощным является топливный насос, с которым они поставляются.

      Турбокомпрессор

      В двигателе с турбонаддувом одним из самых больших факторов, ограничивающих мощность двигателя, является сама турбина. Вы можете вращать турбину так быстро, пока либо сама турбина не выдержит, либо воздух, нагнетаемый в двигатель, не станет слишком горячим. На данный момент, вам нужно пойти на большая турбина . Как и в случае с топливными форсунками, часто путь обновления включает в себя замену большего турбонаддува с другого двигателя того же семейства. Хорошим примером является замена турбонаддува Golf R на Golf GTI.

      Внутренние детали двигателя

      Ваш двигатель состоит из тщательно сбалансированных движущихся частей, изготовленных из металла. По мере того, как вы увеличиваете мощность, которую он создает, стрессы подвергается увеличению. Они будут разработаны, чтобы противостоять определенному количество стресса, но как только вы превысите эти пределы, вам нужно будет начать заменив их на более сильные версии. Где именно лежат эти пределы, зависит много от одного двигателя к другому. Некоторые двигатели выходят из коробки перестроенными для уровней мощности, намного превышающих то, что автомобиль работает с завода. Другие требуют некоторых обновлений, чтобы преследовать большие цифры мощности.

      Пример: Stage 3 VW Golf Mk6 GTI

      Пакет Revo Stage 3 Golf GTI включает замену K03 turbo, с которым автомобиль поставляется вместо более крупного K04 turbo, который используется на Golf R. Большее турбо позволяет достичь гораздо более высоких уровней наддува, но карта на двигателе необходимо изменить, чтобы правильно работать с большей турбиной.

      Revo указывает уровни мощности до 375 л.с. с их программным обеспечением, обновлением K04 Turbo и вспомогательным оборудованием.

      Помимо турбо-кита, Revo требует все, что они хотели для Stage 2, включая усиленный интеркулер и усиленные свечи зажигания.

      Они также рекомендуют форсированные опоры двигателя, модернизацию трубопроводов промежуточного охладителя и форсированное сцепление.

      Что еще нужно обновить?

      В дополнение к тому, что мы уже перечислили, есть ряд других компонентов, которые вы также можете рассмотреть, в том числе:

      Тормоза

      Хотя они не всегда упоминаются в списках необходимого оборудования, если вы ускоряетесь и едете быстрее, имеет смысл только то, что вы должны иметь возможность замедляться или останавливаться раньше, что означает модернизированные тормоза. В реальном мире, двигаясь по многим дорогам, вы, вероятно, обнаружите, что сильно меняете скорость в зависимости от дорожных условий. Возможность разогнаться на большей скорости на чистой прямой приведет к тому, что вам придется сильнее нажимать на тормоза, когда вы снова замедляетесь на поворотах и ​​тому подобное.

      Это особенно верно, если вы настраиваете автомобиль, который изначально не задумывался как «спортивная» модель. Увеличение мощности, которое вы можете получить на некоторых вполне обычных автомобилях, может привести их к совершенно другой категории производительности, чем производитель имел в виду, выбирая, какой размер и тип тормозов для них установить. Мы написали об этом целый блог, но подведем итог, сказав, что это не обязательно должно быть дорого!

      Шины

      Шины играют огромную роль в том, как ваш автомобиль едет, останавливается и углы. Если вы не хотите тратить впустую дополнительный крутящий момент вашего двигателя, постоянно раскручивать шины, чтобы убедиться, что вы подходите с хорошим сцеплением шины, безусловно, помогут делу.

      Они также помогают снова замедлиться, что не менее важно. С более высоким крутящим моментом вам понадобится больше сцепления с шинами, поэтому мы рекомендуем высококачественные летние шины или всесезонные шины в зависимости от того, где вы живете.

      Сцепление

      Это не обязательно упоминается как необходимое оборудование, но об этом стоит подумать при рассмотрении более высоких ступеней. Большое увеличение крутящего момента, предлагаемое на некоторых двигателях, может привести к перегрузке вашего оригинального сцепления. На данный момент у вас есть много вариантов, особенно для популярных автомобилей с высокими характеристиками.

      Мы предлагаем сцепления для всех типов двигателей, от легко настроенных двигателей до мощных двигателей мощностью более 1000 л.

      Подвеска

      Как и в случае с шинами, все, что позволяет дополнительной мощности пропадать зря, здесь является врагом. Усовершенствованная подвеска поможет обеспечить более плотный контакт шин с дорожным покрытием во время разгона или торможения. Вы также сможете ехать быстрее с большей мощностью, поэтому иметь автомобиль, который хорошо управляется на скорости, определенно хорошая идея.

      Подробнее об улучшениях подвески читайте в нашем блоге!

      Дифференциал повышенного трения (LSD)

      Дифференциал повышенного трения (LSD) поможет вам сбросить всю дополнительную мощность. Большинство автомобилей поставляются с открытым дифференциалом. Это позволяет мощности идти по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если одна шина имеет немного меньшее сцепление, чем другая, эта шина будет раскручиваться, тратя предлагаемую мощность впустую.

      С другой стороны, ЛСД предотвращает это, посылая энергию либо на оба колеса поровну, либо поровну между колесами насколько они цепкие.

      Они также помогают скруглять углы, обеспечивая колесо имеет силу, чтобы толкать или тянуть ваш автомобиль через поворот. Пока мы думаем ЛСД улучшает любой автомобиль, он может превратить мощный переднеприводный автомобиль из монстр с крутящимся колесом превратился во что-то гораздо более управляемое.

      Масло и техническое обслуживание

      Хотя техническое обслуживание всегда важно для двигателя, оно особенно важно, когда вы начинаете его настраивать. Мы рекомендуем строго следовать графику обслуживания и использовать высококачественные жидкости, отвечающие всем рекомендациям производителя. Масло особенно важно, так как оно является источником жизненной силы вашего двигателя.

      Все еще запутались? Позвоните нам!

      Хотя эта статья должна дать вам общее представление о как работает сценическая настройка, вы заметите, что мы сохранили все в общих чертах. Это потому что сценический тюнинг может сильно различаться в зависимости от того, какая у вас машина смотря на.

      Мы также не упомянули дизельные двигатели (хотя они очень похожи) или двигатели без турбонаддува, ради времени и места.

      Почему бы не позволить нашему отделу продаж решить эту проблему за вас? Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы поможем вам выбрать подходящий пакет модернизации для вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *