Тюнинг волга 2410 фото – 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Тюнинг «волга» ГАЗ-24 (80 фото)

Вот что можно сделать из старого автомобиля «Волга» ГАЗ-24. Все, что нужно, это только свободное время, творчество, деньги и желание.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stebok.net

ГАЗ 24 тюнинг под мустанг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Наиболее широкое поле для деятельности — салон «Волги». Недаром представляющие газ 24 тюнинг фото нередко показывают результаты обновления и совершенствование именно салона автомобиля.

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.

Приборная панель

Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Вывод. Удачный объект

В целом, ГАЗ-24 – удачный объект для различных видов тюнинга, в основном касающегося интерьера и экстерьера автомобиля. Особенно это относится к распространенному варианту модели в кузове седан. Ведь куда сложнее удачно провести газ 24 тюнинг универсал. Благо, таких автомобилей сохранилось намного меньше, чем стандартных «Волг» — седанов.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

«Волга 24». Тюнинг, который вы сделали сами :: SYL.ru

Вы много лет являетесь владельцем или только приобрели популярную марку автомобиля — «Волга 24»? Тюнинг, который вы можете осуществить самостоятельно, не только преобразит эту модель отечественной автопромышленности, но и подарит вам ощущение новизны.

С чего начать?

Данная модель позволяет реализовать самые разнообразные фантазии и мечты — тюнинг «Волги» позволяет осуществить множество вариантов доработки. В умелых руках автомобиль, который уже смело можно называть легендарным, станет уникальным шедевром, привлекающим к себе всеобщее внимание.

тюнинг волга 24 фото

Первое, на что следует обратить внимание, — кузов. Если же вы желаете сохранить классический облик, то вам нет необходимости устанавливать различные элементы обвеса или менять бампера на пластиковые от более поздней модели. Достаточно победить очаги коррозии и обновить лакокрасочное покрытие.

Следующим элементом для доработки является салон автомобиля «Волга 24». Тюнинг может варьироваться от замены внутренних панелей на более современные (взятые из салонов импортных автомобилей-доноров) до обычной перетяжки деталей салона новым материалом.

А что с двигателем? Мотор, имеющийся у автомобиля «Волга 24», тюнинг двигателя позволит превратить в монстра, способного на 4-й передаче разгонять тяжёлую машину до 150 км/час. Здесь есть возможность кардинально переоборудовать имеющийся двигатель или, если позволяют финансовые возможности, установить совершенно другой мотор — от иномарки.

Делаем салон

В нашей статье мы более подробно рассмотрим работы по переоборудованию салона.

Для начала необходимо полностью освободить внутреннее пространство автомобиля от элементов обшивки, сидений и коврового напольного покрытия. Торпедо также подлежит съёму, даже если вы решили оставить родную панель. Открывшийся металл необходимо очистить от пыли, грязи и заводской шумоизоляции. Если есть очаги коррозии, то они требуют качественной зачистки и обработки. Элементы проводки также лучше всего удалить и впоследствии заменить на новые.

Шумоизоляция

Без проведения этих работ не имеет смысла вообще трогать салон. Качественная шумо- и виброизоляция позволит вам получить удовлетворение даже со старым салоном. Эта работа вполне может быть выполнена вами самостоятельно, что позволит сэкономить определённую часть средств. Главное — не пытайтесь экономить на материале. Желательно полностью покрыть не только весь пол, но и потолок и дверные проёмы.

Сначала расположите фольгированные листы виброизоляции. Нагревая промышленным феном покрытие со стороны фольги, старайтесь делать это умеренно, чтобы слой мастики не начал течь. Покрывая металл защитным слоем, в некоторых местах (особенно на изгибах) лучше работать с небольшими кусками изоляции. Главное — укладывайте их встык друг к другу, чтобы не было пропусков. Наносить виброизоляцию частично — минимизировать эффективность работ. Вы просто зря потратите деньги. Особое внимание следует уделить перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. В этой части, а также в местах колёсных арок целесообразно применить более толстые листы шумоизоляции.

После нанесения вибродемпферного покрытия сверху него требуется установить шумоизоляцию (она же термо-). От качества и толщины этого материала зависит, насколько тихим, а следовательно, и комфортабельным, станет ваш обновлённый салон.

Торпедо

Этот элемент салона можно обновить, используя самоклеющийся винил. Современный материал может имитировать как кожу, так и карбон.

тюнинг своими руками Волга 24

Широкий выбор цветовых решений может превратить заурядный элемент салона в эксклюзив, имеющийся только у вас. При этом вы сохраните конструкционные особенности панели, характерной для этой машины. Кроме виниловых плёнок и кожи, можно использовать и дерево. Например, получив такой тюнинг, «Волга 24» (фото ниже) сразу переходит в разряд эксклюзивных машин.

волга 24 тюнинг

Разумеется, можно полностью заменить эту деталь салона на торпедо от более поздней модели «Волги» или иномарки («Мерседес» идеально подходит). Однако в таком случае вы рискуете утратить оригинальный шарм, которым обладает «Волга 24». Тюнинг, подчёркивающий классический статус автомобиля, кажется более предпочтительным.

Обшивка салона

Сложность данного этапа заключается в отсутствии каких-либо альтернатив родным панелям салона. Необходимо либо делать новые панели самостоятельно, либо как-то обновить существующие. Сделать это можно несколькими способами:

  • перетянуть кожей или заменителем;
  • обклеить виниловой плёнкой;
  • покрасить.

Из этих трёх вариантов последний является наиболее трудоёмким процессом. Панели необходимо зачистить, обработать грунтовкой (при необходимости — шпаклёвкой), равномерно нанести лакокрасочное покрытие (так, чтобы исключить образование потёков). Это довольно затратный вариант, даже если вы и делаете тюнинг своими руками.

«Волга 24»: сиденья

Родные сиденья, безусловно, уступают по комфортабельности аналогам от иностранных марок. Вы можете установить новые — от «Мерседеса» или «Ауди». Правда, для этого необходимо проделать сварочные работы, чтобы было к чему крепить новые сиденья. Можно сделать более экономичный тюнинг.

Волга 24 тюнинг двигателя

«Волга 24» (фото выше) замечательно смотрится с родными сиденьями, подвергнутыми реставрации.

Как видим, сделать можно всё, что душа пожелает. Главное, чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями.

www.syl.ru

Тюнинг ГАЗ 2410

Антон Шиморянов тоже думал приобрести в качестве первого автомобиля что-нибудь в духе «Форсажа» или NFS. Чтобы внешне машина была спортивная, стильная.
 

– Для меня «Волга» тогда ассоциировалась с таксистами и стариками. Но однажды, прогуливаясь по улице, наткнулся на ухоженный экземпляр и… влюбился. Уже через неделю купил себе такую же и твердо решил доказать, что «Волга» вполне подходит для молодежи и нисколько не хуже иномарок, главное — приложить к ней руки. Отсюда и название автомобиля – «Соперница».

Автомобиль достался Антону в не лучшем состоянии: передняя подвеска была разбита, рулевая рейка нуждалась в замене, пол под ногами прогнил и крошился, покрышки приказали долго жить, диски балансировке не поддавались, не работала печка, подтекал радиатор, а механизма ручника и вовсе не было. Из мелких неисправностей: не работал омыватель стекол, а уплотнители дверей были в таком ужасном состоянии, как будто их не меняли с того времени, как автомобиль сошел с конвейера в 1989 г.

По словам Антона, он не ставил себе цели сделать из автомобиля спорткар, наоборот, машина предназначалась для неторопливой и, главное, комфортной езды по городу.

Первой подверглась изменениям подвеска автомобиля: жесткие волговские пружины были укорочены на три витка, сзади Антон убрал средний лист рессор, поставил 50 мм проставки и удлиненные стремянки. Также изменения коснулись и тормозной системы: поставлены главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов от Subaru Forester 2.0 turbo. Но это только начало — в планах у Антона установить на «Соперницу» пневмоподвеску.


Перегрев мотора — для «Волги» вполне привычное явление, поэтому Антон полностью переделал систему охлаждения двигателя. Поставил новый алюминиевый радиатор с повышенной теплоотдачей фирмы Luzar, помпу Pilenga и 8-лопастную крыльчатку. После этого температурная стрелка не поднималась выше 90 градусов, а термостат стал работать, как часы.

Чтобы сделать работу двигателя более мягкой, Антон установил гидрокомпенсаторы, а заодно усвоил нехитрое правило.

 Главное – чистота. Перед началом работы решил не промывать двигатель, поленился, за что и поплатился двумя компенсаторами. Но со второй попытки заработало как надо. 

Чтобы сделать машину максимально комфортной, Антон полностью поменял салон ГАЗ 2410. Вместо неудобных сидений были установлены роскошные кресла от Cadillac Fleetwood 93. Выбор на них пал неслучайно: обилие электрорегулировок, пневмоподкачка поясницы, память, подогрев спинки и подушки сидения.

– Чтобы подогнать салон, пришлось вырезать поперечину пола и сделать ее ниже. Электрику пришлось собирать в один жгут, что заняло целые две недели. Зато теперь эмоции от салона даже описать сложно: места много, очень удобно, задний диван удобнее, чем дома.

 

Кроме того, в машине появились стеклоподъемники с блоком управления Спрут FWC722 one touch. Последний был установлен, чтобы не делать лишнюю проводку для дистанционного управления замками. Еще в машине появился бортовой компьютер БК-51 (установлен датчик скорости, расход и количество топлива в баке показывает точно). 

Следующим важным пунктом стала установка хорошей музыки. Антон установил процессорную магнитола KENWOOD KDC-6051U. Подсоединил фронтальные колонки DLS R6A с рупорами Alphard hls-20. В багажнике в самодельном контейнере установлены 2 сабвуфера Alphard Yakuza 15″ с настройкой на 28 герц. Кроме того, стоят два усилителя: Sony XM-GTR 2022 и JBL GTO 4001. Ориентировочное звуковое давление в машине — 150 Дб. 

Правда, одному аккумулятору Varta (90ah) тяжеловато справляться с такой системой, поэтому в планах у Антона установить гелевые батареи.



Установка магнитолы с колонками заняла пару часов, пришлось даже воспользоваться болгаркой, потому что подходящих отверстий в дверях не было. Сабвуфер Антон собрал самостоятельно. Еще пришлось повозиться с проводкой, чтобы при закрытии двери ее не перетирало. Для этого были сделаны аккуратные кабельные вводы в крыле, и проблема проводов ушла сама собой.


Несмотря на обилие электроники и множество изменений в конструкции, поломками «Соперница» огорчает своего владельца редко. По словам Антона, они случаются, как и в любой другой машине, но не критичны.

 Мне нравится простота моей машины, нравится, что все можно сделать своими руками. «Волга» давно стала частью моей жизни, и если мне грустно, то самое верное средство поднять настроение – выкатить автомобиль из гаража и неспешно проехать по городу.



auto.tut.by

Тюнинг ГАЗ 2410 – модернизируем Волгу своими руками + Видео

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль.

1 Тюнинг интерьера автомобиля

На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация

Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя.

3 Тюнинг двигателя

Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *