УАЗ 3151-01 2.4 MT: цена, технические характеристики УАЗ 3151-01 2.4 MT
УАЗ 3151-01 2.4 MT: цена, технические характеристики УАЗ 3151-01 2.4 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 3151
- УАЗ 3151-01 2.4 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | УАЗ |
Модель | УАЗ 3151 |
Модификация | УАЗ 3151-01 2. 4 MT |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-80 |
Время разгона до 100 км/ч | 24.9 сек |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 10.6 л на 100 км |
6.1 л на 100 км | |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л на 100 км |
Запас хода | 736 — 1 279 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 133 499 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 972 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 2050 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Масса
Снаряженная масса | 1660 кг |
Полная масса | 2460 кг |
Грузоподъемность | 800 кг |
Объемы
Объем багажника | 400 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. | 81/4000 |
Рабочий объем двигателя | 2450 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 167/2200 |
Трансмиссия
Привод | Полный подключаемый |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 215 SR 15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Внедорожник УАЗ 3151
Сообщить об ошибке
УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео
УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 3151
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
УАЗ 3151 — фото 1
УАЗ 3151 — фото 2
УАЗ 3151 — фото 3
УАЗ 3151 — фото 4
УАЗ 3151 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики УАЗ 3151
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 2050 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3151
УАЗ 3151 2.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 24.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 3151-01 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 24.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л. с. / оборотах | 81/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3151 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев УАЗ 3151
УАЗ 3151, 1997 г
УАЗик у меня 1997 года, в родной краске, почти не ржавый. Машина была в распоряжении ФСБ. На нём было установлено: лебедка Come Up, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417. Узнав о покупке УАЗ 3151 родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались). После переоформления, на следующий день поехал испытывать. На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами. Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота. На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и экскурсию по красивым местам устроить. Так что тентованый УАЗ 3151 – это хорошо. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подпустив шины, «лежачие полицейские» пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая. Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда ГАИ тормозят, надоело отвечать на одни и те же вопросы. Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Автомобиль достаточно брутальный. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло.
Достоинства: бешеная проходимость. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде.
Недостатки: отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов.
Руслан, Воронеж
УАЗ 3151, 1985 г
Я ездил на разных машинах, на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно УАЗ 3151. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если вдали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте УАЗ 3151, кувалда — главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять все железо по кругу — машина гниет на глазах. На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. «Лошадей» этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто. Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая — километров 20-25, на третьей не более 50. Из-за этого переключаться приходится очень часто, а мотор приходиться «выкручивать наизнанку». Крейсерская скорость — 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос. С подвеской все хорошо — её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50 км/ч — это трамплин. По экономичности УАЗ 3151 на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. УАЗ очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше. Тормоза у него есть. Они обеспечивают минимально-допустимое замедление, на большее рассчитывать не приходится. Подрезать Уазик, перебегать дорогу перед ним, надеяться на то, что Вы успеете проскочить перед ним — не рекомендую. Комфорт — если до этого Вы ездили только в тракторной телеге, то УАЗ 3151 – автомобиль в высшей степени комфортный.
Достоинства: авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах.
Недостатки: отсутствует комфорт. Экономичность.
Станислав, Москва
УАЗ 3151, 1994 г
Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не «фонтан». По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗ 3151. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности. Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте. Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон УАЗ 3151 оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке «на холодную» двигатель «чихает», подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220V, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем. Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет проводов и устройство проще. Поставил часть жиклеров с «Москвичевского», из-за чего расход упал до 10-11 л по ровной дороге без потери в приемистости. Сейчас по весне «растентовал» и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина.
Достоинства: неприхотливая. Нетребовательная к топливу. Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля.
Недостатки: шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч.
Пётр, Белгород
УАЗ 3151, 1996 г
Машину приобрел уже подготовленную: портальные мосты, кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи. В УАЗ 3151 был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стоит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Спустя месяц небольших поездок УАЗ 3151 встал на капитальный ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я, и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, двигатель был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые. Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье. В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66. Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия). Вот это удовольствие, ребята! Преодоление бродов, грязи. УАЗ 3151 шел медленно, но верно. Я действительно начал уважать эту машину. УАЗ 3151 едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там, где никого еще не было. Теперь-то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку. Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе).
Достоинства: при должном уходе настоящий верный товарищ.
Недостатки: требует ухода.
Руслан, Салават
УАЗ 3151, 1997 г
Купил УАЗ 3151, вложил пару сотен тысяч на колёса, блокировки и прочее, но скажу просто — эта машина для русских дорог и недорого. В пробках ему нет места, всё объезжает. Есть во владении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них комплексую ездить после УАЗ 3151. Ему везде дорога и больше нет слов, кроме того, что обслуживание копейки, а вот колёса зима-лето Тайга — можно купить ещё одного свежего УАЗа.
Достоинства: недорогой внедорожник для русских дорог.
Недостатки: новые колеса дороже, чем УАЗ.
Дмитрий, Новосибирск
УАЗ 3151, 2003 г
Покупали УАЗ 3151 2003 года в дилерском центре, взяли в кредит. На машине пробег был 800 км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики, поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили, залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили, странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все, началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на Волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4-х. За всю эксплуатацию УАЗ 3151 запаску не использовали, один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень, решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом. С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел, и фары горят, и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню. Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, не завелась, аккумулятор поменяли на Патриот. Ну, вроде все, машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо. Про проходимость и тому прочее говорить не буду, так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе УАЗ 3151 90 идет уверено. Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон. К зеркалам привыкал долго, внутрисалонное неинформативное вовсе.
Достоинства: проходимость. Печка.
Недостатки: привыкал долго к зеркалам.
Дмитрий, Новосибирск
УАЗ 3151, 1998 г
Еще с армии я знал, что УАЗ 3151 создан для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 3151 идёт мягко, спасибо передку на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не козлит как рессорный. Скорость, потолок 120. Крейсерская скорость 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки Бог знает что. Друзья на Хантерах после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, (владельцев праворуких джипов прошу не злобствовать). Надёжность, при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов у УАЗ 3151 не мало: Очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и раздатка, время от времени умирали подшипники и сальники. Приходилось делать. Для меня загадка, почему баки по 39 литров, почему не 40? Причём в высосанный бак влезало 37 литров, т.е 2 литра остаются недоступными. Сами баки ни как не защищены. На инкассаторских УАЗах видел защиту баков — вещь. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водочкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Многие кривят лицо при упоминании УАЗа, напрасно. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на своей машине не был, она меня не подводила. Глушь. Пустыня. До ближайшего жилья 70 км. Гиблые места. А я был спокоен. Гонял волков, не разбирая дороги, двигался «по азимуту» рвал колёса острыми саксаульными сучьями и всегда, всегда мой УАЗ 3151 меня вывозил. И я ему очень благодарен. Жаль жизнь моя изменилась, и пришлось его продать. Причём приехал такой же охотник и забрал его не торгуясь. А у меня остались самые тёплые воспоминания.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола УАЗ 3151
Обои УАЗ 3151
Объявления о продаже УАЗ 3151
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
УАЗ 3151 — обзор автомобиля
UAZ 3151 / УАЗ 3151
УАЗ 3151 пришел на смену более утилитарному УАЗику 469-й модели. Производство этого внедорожника началось в 1985 году. УАЗ 3151 долгое время был единственным представителем класса внедорожных автомобилей, служивших в военном автопарке Вооруженных Сил России. Для этих целей конструкторы разработали несколько вариантов УАЗ 3151: автомобили общего назначения, для химической и радиационной разведки и машины командного штаба. Так, например «Командирский» УАЗик (индекс 3152) со съемным тентом является самым доступным из всех модификаций 3151. Версия 31514 немного дороже и комплектуется металлической крышей, более комфортабельными сиденьями, а также обновленной панелью приборов.
На УАЗ всех модификаций 3151 в разное время выпуска устанавливались силовые агрегаты ЗМЗ (80 hp), УМЗ (90-100 hp), а также польские силовые установки Andoria. Коробка передач на всех УАЗах 3151-й модели механическая 4-ступенчатая. Есть 2-ступенчатая «раздатка». Внедорожники УАЗ 3151 давно славятся своими ходовыми качествами и в излишней рекламе не нуждаются. Архаичная конструкция, отсутствие приемлемого комфорта и высокий расход топлива на УАЗиках 3151 компенсируются выносливостью, прочностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. В 2003 году УАЗ 3151 сменил на конвейере более современный «Хантер».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели UAZ
Сообщить об ошибке
1989 УАЗ 3151 2,45 (90 л.с.)
1989 УАЗ 3151 2,45 (90 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> УАЗ >> 3151 >> 1989 3151 >> 2.45 (90 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ 3151 1989 3151 2,45 (90 л.с.)
Какой кузов, УАЗ 3151? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1989 г. 3151 2,45 (90 л.с.)? | 110 км/ч | 68,35 миль/ч |
Сколько мощность, УАЗ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 лс)? | 90 л.с., 172 Нм 126,86 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ 3151 Внедорожник 1989 г. 2.45 (90 л.с.)? | 2,5 л 2450 см 3 149,51 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1989 УАЗ 2.45 (90 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 лс)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какой длины этот автомобиль, 1989 г. УАЗ 3151 Внедорожник? | 4025 мм 158,46 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1989 г. УАЗ 3151 Внедорожник? | 1785 мм 70,28 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1989 УАЗ 3151 2,45 (90 л.с.)? | 1680 кг 3703,77 фунта. |
Какая полная масса, 1989 УАЗ 3151 2.45 (90 л.с.)? | 2480 кг 5467,46 фунтов. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1989 УАЗ 3151 2.45 (90 лс)? | 4, manual transmission |
- UAZ
- UAZ 3151
- 1989 3151
- 2.45 (90 Hp)
- 1989 3151
- UAZ 3151
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравните
Общая информация . | |||
---|---|---|---|
Brand | UAZ | ||
Model | 3151 | ||
Generation | 3151 | ||
Modification (Engine) | 2.45 (90 Hp) | ||
Start of production | 1989 year | ||
End of production | 2003 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | Off-road vehicle | ||
Seats | 7 | ||
Двери | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 14,5 л/100 км
16,22 миль на галлон США 19,48 миль на галлон Великобритании 6,9 км/л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Максимальная скорость | 110 км/ч 68.35 mph | ||
Weight-to-power ratio | 18. 7 kg/Hp, 53.6 Hp/tonne | ||
Weight-to-torque ratio | 9.8 kg/Nm, 102.4 Nm/tonne | ||
Engine характеристики | |||
Мощность | 90 л.с. при 4000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 36,7 л.с./л | ||
Крутящий момент | 172 Нм при 2200 об/мин. 126,86 фунт-фут. при 2200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||
Модель/код двигателя | Z MZ 4021.10 | ||
Объем двигателя | 2450 см 3 1490,51 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма | ||
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | ||
Степень сжатия | 7 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Carburrettor | ||
Аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Пространство, объем и вес | 11167 CRODBB. | 1680 кг 3703,77 фунта. | |
Макс. вес | 2480 кг 5467,46 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 800 кг 1763,7 фунта. | ||
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма | ||
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма | ||
Высота | 2050 мм 80,71 дюйма | ||
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | ||
Передняя направляющая | 1453 мм 57,2 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1453 мм 57,2 дюйма | ||
Спецификации для тормозов и подвески | |||
Приводной колес | Передняя подвеска | Rigid axle suspension | |
Rear suspension | Rigid axle suspension | ||
Front brakes | Drum | ||
Rear brakes | Drum | ||
Steering type | Worm-reduction unit | ||
Tires Размер | 215 SR15 | ||
Размер колесных дисков | 6J x 15 | ||
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.
с.) [1985-3151]УАЗ 3151-01 2,45 (81 Cv) из 3151 — модель автомобиля производства компании УАЗ из серии 9 0591 который включает в себя модели различных перемещений и лет.
Этот конкретный автомобиль имеет 7 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.
Подводя итог техническим характеристикам этого великолепного Todoterreno, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 2,45 (81 л.с.) с реальным рабочим объемом 2450 куб. (149.51 c.i.) и мощностью 81 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Тодотеррено и первая модель этого 3151 начала продаваться в 3151 году, поэтому перед нами УАЗ которому уже -1129 года.
Здесь вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Make | UAZ |
Model | 3151-01 2. 45 (81 hp) |
Variant | UAZ 3151 |
Generation | UAZ 3151-01 |
лет | 3151, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 |
Тип кузова | All-Terrain |
года. Год.0459 | 1985 |
End of production | 1989 |
Number of seats | 7 seats |
Number of doors | 5 doors |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |||
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Фактический рабочий объем 9045 | 2450 куб.см. (149,51 с. | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | ||
Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая | ||
Максимальный крутящий момент | 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин | ||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация | ||
Максимальная мощность | 81 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин | ||
Степень сжатия | 2 9020190 6,700016 | Cylinder stroke | 92 mm (3.62 inches) |
Intake | Carburettor | ||
Drive | 4-wheel drive (4X4) |
Размеры и емкости | |||
---|---|---|---|
Длина | 4025 миллиметра (158,46 дюйма) | ||
Высота | 2050 миллиметровых (80458 дюйма (80458 дюйм (80458 дюйм (80458 г. | 2050 миллиметровых (8045 дюйма (80458 дюйм) (80457 дюйм | .0020 |
Width | 1785 millimeters (70.28 inches) | ||
Fuel tank capacity | 78 liters (20. 61 gallons) | ||
Wheelbase | 2380 millimeters (93.7 inches) | ||
Масса в снаряженном состоянии | 1660 кг (3659,67 фунта) | ||
Максимально допустимая масса | 2460 кг (5423,37 9 | Front track | 1453 millimeters (57.2 inches) |
Rear track | 1453 millimeters (57.2 inches) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Расход топлива в городе | 10,6 л/100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 британских миль на галлон |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Maximum speed | 110 km/h (68.35 mph) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | ||
---|---|---|
Steering type | Rack and pinion steering | |
Передние тормоза | Барабан | |
Задние тормоза | Барабан | Monobloc boom suspension |
Rear suspension | Monobloc boom suspension | |
Tire size | 6J x R15 | |
Tire size | 215 S R15 |
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.