УАЗ Patriot ( каталог 2005г.) (3163)- описание, характеристики, история.
Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль UAZ Patriot выпускается в трех комплектациях: 3163-010 (Base), 3163-020 (Classic), 3163-030 (Comfort).
Двигатель.
Модель — ЗМЗ-409
Тип — 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров — 4
Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Рабочий объем, л — 2,7
Степень сжатия — 9,0
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при 4400 мин1, кВт (л.с) — 94,1 (128)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при 2500 мин1, Нм (кгс. м) — 217,6 (22,2)
Топливо — Неэтилированный бензин «Регуляр-92»
Трансмиссия.
Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом.
Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с механическим приводом.
Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес.
Колеса и шины.
Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16x16h3 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jxl6CH с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16, крепление — пятью гайками.
Подвеска.
Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Амортизаторы — четыре, гидропевматические, телескопические двухстороннего действия.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах.
Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса.
Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг | 600 |
---|---|
Число мест для сидения (включая место водителя) | 5 * |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 2650 |
Распределение полной массы по осям, кг: | |
на переднюю ось | 1217 |
на заднюю ось | 1433 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2050 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | |
на переднюю ось | 1110 |
на заднюю ось | 940 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км | 10,4 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100км | 14,5 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |
оборудованного тормозами | 1500 ** |
без тормозов | 750 ** |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 6,55 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более | 6,8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) | 31 (60) |
* — Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений.
** — При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа.
UAZ 3163 Patriot 3163 Patriot • 2.3D (116 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Автокаталог ›
- UAZ ›
- 3163 Patriot ›
- 3163 Patriot ›
- 2.3D (116 Hp)
- Български
- Deutsch
- English
- Español
- Ελληνικά
- Français
- Italiano
- Română
- Türkçe
Настройки
Скорость
миль/ч
Расход топлива
л/100 км
Американский галлон/ 100 миль
Имперский галлон/ 100 миль
Объем
Американский галлон
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
инчей³
Производительность
Марка | UAZ |
Модель | 3163 Patriot |
Генерация | 3163 Patriot |
Двигатель (модификация) | 2. |
Двери | 5 |
Мощность | 116 HPW |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | 87 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2005 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4647 ММ |
Ширина | 2080 ММ |
Высота | 2000 ММ |
Колесная база | 2760 ММ |
Передняя колея | 1600 ММ |
Задняя колея | 1600 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 12. 5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 9. 5 Литров/100 км |
Вес | 2170 кг |
Максимальный вес | 2770 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Двигатель (модификация)
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | |
Максимальная мощность при | 3900 rpm |
Крутящий момент | 270/2200 Nm |
Топливная система | Дизель – стандартная система впрыска (SDI) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Расположение цилиндров | Рядовой |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | |
Ход цилиндра | |
Коэффициент сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Тип топлива | Дизель |
Модель двигателя | Iveco F1A |
Тормоза
Привод | Пълно с включване (4×4) |
АБС | |
Тип управления | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабанные |
Клапанный механизм | DOHC |
Управление
Размер шин | |
Размер дисков | |
Количество скоростей (механические) | 5 |
Минимальный радиус поворота | |
Сервоусилитель руля |
Трансмиссия
Передняя подвеска | Скользящий рычаг |
Задняя подвеска | Рессоры |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | — |
УАЗ Патриот 3163 тех.
Технические характеристики уаз патриотУАЗ Патриот – автомобиль повышенной проходимости рамной конструкции, производство которого было начато в 2005 году в городе Ульяновск на одноименном автозаводе. Для проектирования этой модели был взят образец популярного в то время автомобиля повышенной проходимости УАЗ «Симбир», имевшего заводское наименование УАЗ-3163.
С осени 2014 года стало известно о выпуске улучшенной версии этого автомобиля. В то же время начался прием заявок на покупку УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Если вы хотите купить автомобиль, который элегантно смотрится на городских улицах и не заботится о бездорожье, то информация в этой статье будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015.
Основные агрегаты УАЗ не претерпели существенных изменений, на внедорожнике будет установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальная мощность 128 л.с., которая достигается при 4400 об/мин, с максимальным крутящим моментом 217 Н * м при 2500 об/мин, количество цилиндров в двигателе 4, расположение рядное, как и в предыдущих моделях двигателей этой серии. Тип впрыска топлива, работающий по системе распределенного впрыска топлива непосредственно в цилиндры, соответствующий экологическому стандарту Евро-2.
Производство моделей с дизельным двигателем 2,23 л типа ЗМЗ 51432, с максимальной мощностью 113 л.с., которая достигается при 3500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 270 Н*м при 1800-2800 об/мин , указано количество цилиндров. рядное расположение и равный четырем, впрыск топлива — впрыск. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот оснащались дизельным двигателем IVECO F1A производства Италии и имели следующие характеристики: объем – 2,3 литра, максимальная развиваемая мощность – 116 л.с. при 3900 об/мин коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 об/мин. А вот на УАЗ модели 2015 года этот двигатель устанавливаться не будет.
Как и прежде, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка передач. Полный привод — Part Time, привод заднего моста постоянно вращается, а передний подключается вручную. Усилия на ведущие мосты распределяются раздаточной коробкой с электроприводом.
По логике вещей автомобили этого класса нельзя отнести к гоночным, однако мощности двигателей УАЗ достаточно, чтобы уверенно управлять ими как в напряженном городском потоке, где требуется динамичный разгон и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.
Бензиновый двигатель позволит разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд автомобиль разгонится до 100 километров в час, потребляя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.
С дизельным двигателем ЗМЗ 51432 автомобиль развивает максимальную скорость в 135 километров в час, разгоняясь до 100 километров в час за 22 секунды. Расход дизтоплива в дорожных условиях составит около 9 т..5 л при скорости 90 км/ч. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ расход топлива стал составлять 16 литров на 100 километров.
УАЗ Патриот 2015 имеет следующие габариты.
Classic — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4750*2760*1900*1910.
Comfort & Limited — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4785/2760/1900/2005. 1600 мм — передняя колея и задние колеса, у базовой Classic и 1610 у Comfort и Limited. Вес 2125 кг. для автомобилей, оснащенных бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизельных двигателей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» автомобилей — 2125 килограммов и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза — 525 кг. И в итоге вес всего автомобиля будет 2650 и 269 г.0 кг соответственно.
Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525 килограммам, но тесты показывают, что вес в 600 кг вполне по «плечам» этому внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. без труда преодолевает полуметровые впадины, что является его отличным преимуществом на раскисших дорогах. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «садиться на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а передвижение по городским бордюрам совсем не составит труда.
При создании этого внедорожника не были реализованы последние конструкторские изобретения, но все же в системе подвески Патриота появилась важная деталь, на задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди имеется подвеска рессорного типа, сзади подвеска рессорного типа. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и обычными сзади барабанного типа. Шины можно подобрать по комплектации, на 16 и типоразмер 225*75 или 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях — 245/60 R18
Модель УАЗ 3163 (Патриот) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне сильно отличается от своего предшественника — УАЗа. Модель 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Об их родстве напоминают лишь отдаленные черты в конструкции. Внедорожник имеет современный динамичный внешний вид. Кузов Патриота представляет собой 5-дверный цельнометаллический универсал.
Под капотом УАЗ 3163 расположен двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 218 Нм при 2500 об/мин. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Патриот оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос». Также автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, которая управляется одним рычагом с четырьмя положениями: прямой задний привод, прямой полный привод, нейтральный и полный привод на пониженной передаче. Тормозная система включает в себя передние вентилируемые дисковые тормоза — два рабочих цилиндра, плавающий кронштейн, задние барабанные тормоза. Все модели имеют главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Teves Continental, а также антиблокировочную систему ABS от Bosch. .
Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая рессорная оснащена поперечным стабилизатором, а задняя, в свою очередь, основана на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.
УАЗ Патриот имеет пятиместный салон с четырьмя дополнительными сиденьями, которые можно установить в багажном отделении, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние сиденья имеют два сложенных положения, что позволяет перевозить грузы разной конфигурации и размера, а под ними находится ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений выполнены в едином стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик. На полу кузова уложена новая шумо- и виброизоляция, а рядом с педалью сцепления установлена опорная площадка для левой ноги водителя. Приборная панель оснащена индикатором работы трансмиссии, а ключ зажигания также является ключом для дверных замков. В стандартной комплектации также предусмотрен иммобилайзер.
Производство внедорожников УАЗ 3163 Патриот успешно продолжается в настоящее время. Следует отметить, что эта модель, став более комфортабельной, не стала менее практичной, а ее проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ, в основном за счет навесных декоративных элементов.
С момента старта продаж автомобиль претерпел множество изменений. Так в 2012 году состоялся второй рестайлинг. Никаких трансформаций во внешности не произошло. Все изменения коснулись салона. Обновленная приборная панель получила иной дизайн центральной консоли, дизайнеры разместили на ней всего два дефлектора системы отопления вместо трех, а также применили другие клавиши управления, а также использовали пластиковые вставки холодного серебристого цвета. Изменился и дизайн панели со стороны пассажира; исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных травм. Кнопки электростеклоподъемников разместили на панели между передними сиденьями, там же расположены и органы управления подогревом сидений. Установили более травмоопасный четырехспицевый руль.
Рестайлинговые автомобили также были оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования от одного из ведущих немецких производителей климатических систем SANDEN. Новый дистанционный климат-контроль управляет электроприводами заслонок системы вентиляции и отопления, в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросами).
Роль аудиосистемы стала выполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а также с Bluetooth-модулем и USB-входом.
Помимо обновления салона, были и пополнения комплектаций. Основные изменения коснулись базовой версии Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в стандартной комплектации.
Обновленный Патриот 2012 года выпускается с двумя вариантами силовой установки. Базовым двигателем стал 2,7-литровый мотор мощностью 128 л.с., крутящий момент 210 Нм реализуется уже при 2500 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач корейской компании Dymos, обеспечивающей легкое и точное переключение передач. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 120 км/ч составляет 14,9.литров. Потолок скорости – 140 км/ч.
Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем составляет 2,2 литра. Мотор способен на отдачу 113 л.с., крутящий момент 270 Нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками машина развивает скорость 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12,6 литров.
Осенью 2014 года автопроизводитель прошел очередное обновление. Патриот 2015 модельного года получил переработанную решетку радиатора, более совершенную головную оптику со светодиодными фонарями и подретушированные бамперы. Кроме того, Патриот 2015 года можно узнать по оригинальным задним фонарям и крышке запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида со встроенными поворотниками и другим подставкам для ног. Бамперы теперь крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, вклеены.
Габаритная длина Патриота 2015 4750 мм, колесная база 2760, ширина 1900, высота 1910, дорожный просвет (клиренс) внедорожника 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых на 80 мм назад задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Объем багажника теперь ограничен 1150 литрами.
Сиденья второго ряда лишились регулировки наклона спинки, но при складывании передних сидений (без подголовников) они падают почти вровень с задним диваном, образуя спальное место. Багажник машины теперь имеет розетку на 12 вольт и удобную шторку, а с добавлением Isofix для детских кресел перевозить детей стало безопаснее.
Салон автомобиля также не раз модернизировался за эти годы, но основными отличиями Патриота 2015 года от дореформенной версии стали появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камера обзора и навигационная система Navitel, доступные, правда, только в дорогих версиях. В целом интерьер стал намного современнее, а материалы и сборка салона более качественными.
Также можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка по высоте. Дополнительный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, обогрев задних сидений, дополнительный обогрев салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.
Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей. Базовым двигателем для УАЗ Патриот является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2500 об/мин), а альтернативой является 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин) дизель. ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common rail рабочим объемом 2,3 литра.
Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей полноприводному внедорожнику максимальную скорость 150 км/ч (дизельная версия развивает 135 км/ч). Расход топлива в шоссейном режиме заявлен в пределах 11,5 литров на бензине и 9. 5 литров для дизельной версии.
Из основных обновлений других технических узлов задний карданный вал с крестовинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, в топовых комплектациях устаревшая АБС от Bosch заменена на более совершенную четырехканальную антиблокировочную систему.
Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автозаводе было начато в 2005 году. В его основу была положена популярная в то время модификация с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль был установлен дизельный двигатель итальянской компании IVECO, который в 2012 году был заменен на отечественный аналог ЗМЗ; заодно была изменена передняя панель. В 2013 году раздаточная коробка с электронным управлением… С 2014 года выпускается рестайлинговая модель этого автомобиля.
В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и уменьшенной мощности двигателя. Кроме того, в модельный ряд УАЗ Патриот входят модели с кузовом пикап и грузовой тип кузова «Карго». Также под маркой Patriot выпущены лимитированные серии Trophy и Arctic, юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированные автомобили для армии, с возможностью установки дополнительного оборудования.
Конструктивные особенности
Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортностью. От предшественника им достались шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), конструкция салона на пять или девять мест, а также двигатели Заволжского моторного завода. В их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей… Те характеристики представителей модельного ряда могут отличаться друг от друга, однако, в целом, они во многом схожи.
Все представители семейства Patriot (кроме Cargo и пикапа) — пятидверные универсалы с пятью пассажирскими местами. Все автомобили имеют механическую коробку передач с пятиступенчатой регулировкой и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающим суппортом, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с телескопическими амортизаторами, при этом передняя подвеска рессорная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя установлена на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2 баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям требуется до 11,5 литров топлива, чтобы проехать 100 км, а дизельным — всего 9 литров..5 литров. В качестве топлива используется бензин А-92, дизельное топливо или сжиженный газ, если установлено дополнительное газовое оборудование.
Особенности различных модификаций
Базовая версия семейства Патриот имела бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, версии которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался турбированный дизель IVECO F1A, а на 31638 — отечественный двигатель ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него немного уменьшен рабочий объем и, как следствие, мощность).
Patriot Sport отличается от остальных уменьшенной высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства — УАЗ-31631 весит 2245 кг). . Эта машина имеет менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.
УАЗ Патриот последнего поколения
Обновленный УАЗ Патриот 2015 доступен в нескольких модификациях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовая версия «Классика» оснащена гидроусилителем руля, центральным замком и электрорегулировкой зеркал. Версия «Комфорт» дополнительно содержит АБС, бортовой компьютер, сигнализацию, парктроник, кондиционер, магнитолу. В версии «Limited» улучшена отделка салона, навигация, рейлинги на крыше, дополнительный отопитель. На УАЗ Патриот 2.2 ТД установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в пакете Limited.
«Классик» имеет меньшие длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Колесная база всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина — 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, но на испытаниях она хорошо справлялась с 600 кг на борту. Дорожный просвет составляет 210 мм, машина способна преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В общем, УАЗ Патриот любой модификации автомобиля – лучшее решение для отечественных дорог. Автомобиль одинаково хорошо едет как по ровным дорогам, так и по бездорожью.
Внедорожников классического дизайна на рынке осталось не так много. Одним из самых привлекательных предложений является УАЗ Патриот. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размера, а с другой – самый дорогой, большой и оснащенный среди массовых российских легковых автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматривается расход топлива, история модели, ее место на рынке.
История
УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Является потомком модели 3162 «Симбир» и технически является ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль стал комфортнее, но унаследовал конструкцию кузова, шасси, двигатели.
За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее значительных, затрагивающих и техническую часть, как дизайн, так и интерьер.
Кузов
Рассматриваемая модель имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию. Основной кузов также представляет собой традиционный для таких автомобилей пятидверный универсал. Его длина составляет 4,75 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,91 м, колесная база — 2,76 м. Вес автомобиля — 2,125 т. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.
Двигатели
За весь период производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных.
Трансмиссия
Все версии автомобиля комплектуются исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, все они полноприводные. Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть постоянно ведущим является задний мост, а передние колеса при необходимости жестко подключаются. Для этого предусмотрена 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и понижающая передача.
Шасси
Обе подвески зависимые. Передняя — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост на мелколистовых полуэллиптических продольных рессорах.
Передние тормоза дисковые, задние — барабанные механизмы.
Доступны колеса размером 16 и 18 дюймов.
Интерьер
Внутренняя отделка и оснащение модели УАЗ «Патриот» очень простые, но приемлемые для такой цены. Интерьеры ранних версий были самыми скромными, и все же вполне современными по тем временам для российских машин… Например, для изготовления передней панели (до 2016 года) использовался мягкий пластик, что для них и сейчас несвойственно. . На данный момент в наличии кожаный салон, климат-контроль и т.д.
Модернизация
В 2006 году в стандартную комплектацию был включен ABS и изменена обивка сидений.
В 2008 году доработана система охлаждения двигателя, а также системы климата и вентиляции салона. Автомобиль был доведен до экологических стандартов «Евро-3».
С 2009 года в качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, люк с электроприводом и сетка в багажнике.
Рестайлинг 2012 года сделал салон более современным. Так, была обновлена приборная панель, заменен руль, снята травмоопасная ручка переднего пассажира, установлена новая магнитола 2DIN с разъемом USB.
В 2013 году произведены некоторые обновления салона. В связи с изменением конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменен на шайбу. Ручной тормоз модернизированной конструкции. Блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами перенесен на водительскую дверь. Изменены обивка потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, в качестве опции был добавлен «зимний пакет», включающий подогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный обогреватель для задних пассажиров.
В ходе обновления 2014 года был модернизирован как дизайн, так и интерьер модели УАЗ Патриот. Новый кузов получил другие бампера и светотехнику. В салоне изменили дизайн сидений, а в качестве дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Техническое обновление заключалось в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.
УАЗ «Патриот» 2016 года снова получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. В качестве опции стали предлагать передние подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Что касается технических новшеств, то добавили имитацию межколесных блокировок, а в дополнительное оборудование включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозийное покрытие, переделали рулевую колонку, добавили ESP. Внешне изменилась только решетка радиатора.
Ходовые качества
Автомобиль комплектовался двигателями очень скромных характеристик, что и определяет его технические характеристики (УАЗ «Патриот»). Расход топлива из-за того же.
Турбодизель может разогнать автомобиль только до 135 км/ч. При этом потребляет 9,5 литров дизельного топлива на 100 км в загородных условиях и 11,5 литров в смешанном. Оригинальная версия бензинового двигателя обеспечивает максимальную скорость 150 км/ч.
На бездорожье автомобиль ведет себя хорошо благодаря удачной геометрии и большому ходу подвески. Однако в тяжелых условиях производительность двигателя часто недостаточна. В версии 2016 года проходимость повысили за счет оснащения блокировками.
Стоимость
Рассматриваемый автомобиль является самым дорогим среди российских, а также одним из самых оснащенных, особенно на момент выхода на рынок. Схожие по оснащению модели ВАЗ появились значительно позже автомобиля УАЗ «Патриот». Комплектация и цены соответствуют бюджетным автомобилям высшего уровня. Диапазон цен колеблется от 0,779до 1,03 млн руб.
Торговая площадка
Данный внедорожник является очень привлекательным предложением на местном рынке, что обусловлено довольно высокой популярностью модели УАЗ «Патриот». Его комплектация и цены соответствуют некоторым компактным кроссоверам, но они меньше и значительно уступают по проходимости. Есть и более дешевые модели классического конфрома с мануалом, но они и более компактные. То есть на рынке почти нет классических внедорожников подобного размера по такой низкой стоимости. Технические характеристики (УАЗ «Патриот»), расход топлива и стоимость близка только к одной китайской модели: Great Wall Hover h4.
В настоящее время автомобиль доступен только с одним двигателем и одной коробкой передач. В перспективе появление турбированного двигателя, автоматической коробки передач, а также системы постоянного полного привода. Эту точку зрения подтвердил производитель. УАЗ «Патриот» планирует оснастить КПП сторонней фирмы, а трансмиссию и двигатель разрабатывают самостоятельно.
УАЗ Патриот уже претерпел достаточное количество доработок для улучшения различных характеристик этого внедорожника. Последняя такая доработка Патриота состоялась в 2014 году, хотя в приставке к названию машины фигурирует 2015 год. Поэтому мы рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но сначала опишем, какие особенности во внешности и дизайне салона присущи обновленному внедорожнику.
Внешние и внутренние изменения
Внешний вид автомобиля слегка подретуширован. Появилась новая решетка радиатора, делающая экстерьер чуть веселее. Полностью заменили фары, поменяли светотехнику, добавили светодиодные «ходунки». Был заменен передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фары.
Теперь внедорожник можно оснастить электроскладывающимся зеркалом, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, тоже светодиодные.
Удобство приземления теперь обеспечивают подножки, которые уже есть в базе. Задняя часть автомобиля также изменилась в лучшую сторону.
В ходе доработок не обошли вниманием и салон автомобиля. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оснащение. Теперь вы можете заказать автомобиль с современной мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем.
Технические характеристики
А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не изменились. Обновленный внедорожник оснащен технически идентично предыдущей модели.
Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба производства ЗМЗ, 4-х цилиндровые, рядные.
Первая электростанция работает на бензине. Суммарный объем камер сгорания цилиндров этого двигателя составляет 2,7 литра. Система питания этого мотора инжекторная, имеющая классификацию Евро-4.
Показатель мощности данного агрегата составляет 128 л.с., которые достигаются при 4,6 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 2,5 тыс. оборотах и составляет 209, 7 Нм.
Второй двигатель, который устанавливается на Патриот, дизельный объемом 2,2 литра. В этом агрегате используется система питания Common Rail, разработанная Bosh. Его классификация также Евро-4.
По мощности дизельный агрегат уступает бензиновому двигателю. Развивает дизель мощностью 113 л.с. при скорости 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1,8-2,8 тыс. оборотов.
У Патриота одна трансмиссия, а моторы идут в комплекте с обоими. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой механической коробки передач. Также внедорожник имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Привод управления раздаточной коробкой электрический.
УАЗ Патриот оборудован приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задний мост, передний подключаемый, подключение переднего моста жесткое.
Из изменений в конструкции трансмиссии в обновленном Патриоте можно отметить только появление новых карданных валов с необслуживаемой конструкцией.
Динамические характеристики и скоростные показатели УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника – бездорожье, так что эти показатели не особо важны. Все технические индикаторы ниже:
1) 2, 7 р. бензин
- максимальная скорость — 150 км/ч;
- расход топлива — 11,5 л/100 км.
2) 2, 2 п. дизель
- максимальная скорость — 135 км/ч;
- расход топлива — 9, 5 л/100 км.
Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда, только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.
Сзади также используется зависимая подвеска, но уже пружинная. Обновление принесло установку в конструкцию стабилизатора задней подвески.
Есть информация, что в будущем силовые установки УАЗ Патриот будут переработаны. Также известно, что в будущем этот внедорожник обзаведется автоматической коробкой передач, но когда именно это произойдет, неизвестно.
УАЗ 3163 Патриот 2.7 I 16V (128 л.с., бензин, 2005 г.) DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 128 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 218 Нм при 2500 об/мин, максимальная скорость: 150 км/ч, передачи (механическая/автоматическая): 5/-, тип топлива : бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 14,0 л / 10,4 л / 13,2 л
Manufacturer | UAZ |
Series | 3163 Patriot |
Model | 2.7 I 16V |
First year of production | 2005 |
Last year of production | — |
Тип кузова | — | ||
Количество дверей | 5 (пять) | ||
Количество мест | 5 | 5 (пять)0248 | |
Wheelbase | 2760. 00 mm (millimeters) 9.06 ft (feet) 108.66 in (inches) 2.7600 m (meters) | ||
Front track | 1600.00 mm (millimeters) 5.25 ft (feet) 62.99 in (inches) 1.6000 m (meters) | ||
Rear track | 1600.00 mm (millimeters) 5.25 ft (feet) 62.99 in (inches) 1.6000 m (meters) | ||
Length | 4647.00 мм (миллиметры) 15.25 ft (feet) 182.95 in (inches) 4.6470 m (meters) | ||
Width | 2080.00 mm (millimeters) 6.82 ft (feet) 81.89 in (inches) 2.0800 m (meters) | ||
Высота | 2000,00 мм (миллиметры) 6,56 фута (футы) 78,74 в (дюймы) 2,0000 м (метры) | ||
Минимальный транспорт/Ближки | |||
— | |||
Curb weight | 2070 kg (kilograms) 4563.57 lbs (pounds) | ||
Maximum weight | 2670 kg (kilograms) 5886. 34 lbs (pounds) | ||
Capacity of the fuel tank | 87.0 л (литры) 19,14 британских галлонов (британских галлонов) 22,98 галлонов США (галлонов США) |
Тип топлива | бензин |
Engine model | ЗМЗ-409.10 |
Engine location | longitudinal, front |
Engine displacement | 2693 cc (cubic centimeters) |
Valve mechanism type | double overhead camshaft (DOHC ) |
Тип наддува | без наддува |
Степень сжатия | 9,00 : 1 |
Расположение цилиндров | inline/straight engine |
Number of cylinders | 4 (four) |
Valves per cylinder | 4 (four) |
Bore (the diameter of a cylinder) | 95.50 mm (millimeters ) 0,31 фута (фута) 3,76 дюйма (дюйма) 0,0955 м (метра) |
Ход (длина хода поршня) | 94,00 мм (миллиметра) 3,7 дюйма (1 фут) 0,31 фута (фут) 0,31 фута (фут) ) 0,0940 м (метры) |
Максимальная мощность | 128 л. с. | Максимальный крутящий момент | 218 Нм (ньютон-метры) 22,2 кгм (килограмм-метры) 160,8 ft-lb (фут-фунты) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2500 об/мин (оборотов в минуту)0251 | ||
14,0 л/100 км (литров на 100 км) 3,08 британских галлона/100 км (британских галлонов на 100 км) 3,70 галлона США/100 км (галлонов США на 100 км) 16,80 миль на галлон (миль на галлон) | |||
Расход топлива (смешанный) | 13,2 л/100 км (литров на 100 км) 909017 Великобритания 2. 100 км (британские галлоны на 100 км) 3,49Галлон США/100 км (галлонов США на 100 километров) 17,82 миль на галлон (миль на галлон) 4,71 миль на галлон (миль на литр) 7,58 км/л (километров на литр) |
механическая коробка передач | |
Number of manual gears | 5 (five) |
Drive type | four-wheel drive (4×4/4WD/AWD) |
Type of steering | — |
Type of гидроусилитель руля | — |
Turning circle diameter | — |
Type of front suspension | — trailing arms |
Type of rear suspension | — leaf springs |
Type of front тормоза | дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | барабанные |
АБС (антиблокировочная система) | Да |
Rim size | — |
Tyre code | — |
Wheelbase | + 3% |
Front track | + 6% |
Rear track | + 6% |
Длина | + 3% |
Ширина | + 17% |
HEIGHT | + 330251 |
HEIGHT | + 33%. |