обзор, модернизация и тюнингПро УАЗик
Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.
Модернизация УАЗа
Эксклюзивный тюнинг УАЗа
При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.
В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.
Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.
Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.
Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.
Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот
Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи
Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.
Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.
В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.
Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.
УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.
Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Стильный и практичный интерьер УАЗа
УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.
Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, – изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.
Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.
Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.
Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины – все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.
Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.
Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека.
Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты – незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.
Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.
Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки – самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки – это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.
Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата. Тюнинг УАЗ Хантер в Ульяновске. ООО Комес+
Тюнинг УАЗ Хантер
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер с демонтажом крыши
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер с покрытием кузова авто «Раптор»
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер с усиленными бамперами РИФ
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер с силовыми бамперами РИФ
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер.
Удлинённая труба глушителя
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер по программе Охотник
Подробнее
Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата.
Подробнее
+7 9272703488
Круглосуточно: +7 9272703488
Немного о легенде отечественного бездорожья — УАЗ «Hunter»
УАЗ «Hunter» (315195) – отечественный полноприводный внедорожник, выпускающийся Ульяновским автомобильным заводом. Хантер – это модернизированная гражданская модель УАЗа-3151, созданного в 1985г. на базе военной версии УАЗ-469. Гражданская версия отличалась от военной жесткой металлической крышей (на 469 она была складывающейся, из брезентового тента). Серийное производство Хантера началось 19 ноября 2003г..
Модернизация УАЗа несомненно имела место быть. Конструкция УАЗа проста и надежна, недаром он продержался свыше 40 лет на конвейере без существенных технических изменений.
Но несмотря на это, модель 3151 заметно уступала своим иностранным собратьям. Дело здесь ни в коем случае не в его внедорожных качествах – спартанский комфорт салона совершенно не предназначен для эксплуатации в городских условиях. Ко всему этому еще добавлялся устаревший силовой агрегат – повышенный расход топлива при неспешном разгоне и неспешной динамике в целом.Спартанский вид УАЗа объяснить просто. Основным заказчиком УАЗов с самого начала производства и до недалекого прошлого являлась армия. А для них, как не сложно догадаться, важна наибольшая простота конструкции и проходимость. Можно рассмотреть все детально. Панель приборов – «голый» металл со всеми необходимыми приборами и тумблерами, а также с лампой для штурмана. Такая панель не создает комфортна, и в некоторых ситуациях даже не травмобезопасна. Но зато в полевых условиях такую панель можно мыть прямо со шланга водой, не опасаясь за работоспособность приборов. Что же касается узких дверей. Да, эти двери остались такими же и на обновленном Хантере, посадка в салон через них доставляет некоторое неудобство.
Обновленный Хантер комплектовался 3 силовыми агрегатами: 2 бензиновых УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 и дизельным ЗМЗ-5143.10 (сейчас не комплектуется). Все силовые агрегаты агретируются вкупе с механической 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой КПП. УАЗ имеет постоянный задний привод, с подключаемым передним мостом. Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.
Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.
Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж.
На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).
УАЗ-469 Автомобиль Логотип Компания, автомобильный логотип, угол, компания png
УАЗ-469 Car Logo Company, автомобильный логотип, угол, компания pngPNG ключевые слова
- угол,
- компания,
- логотип,
- автомобиль,
- транспорт,
- Логотип автомобиля,
- уаз Симбир,
- уаз469, символ
- ,
- УАЗ,
- логотипов,
- строка,
- зеленый,
- Тюнинг автомобилей, марка
- ,
- Автозавод,
- крыло,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 2560x1440px
- Размер файла
- 534,65 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс) высота (пкс)Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- УАЗ Патриот Автомобиль Ульяновск УАЗ-469, автомобиль, угол, эмблема png 1024x1024px 82,06 КБ
- Эмблема Volvo, AB Volvo Логотип Volvo Cars, логотип Volvo, эмблема, текст png 2048x2048px 964,26 КБ
- Логотип Yamaha, мотоцикл Yamaha Motor Company Наклейка с логотипом Yamaha Corporation, yamaha, транспорт, yamaha png 500x500px 109,23 КБ org/ImageObject»> логотипы автомобилей разных марок, Car Logo Автосервис, автотехцентр, логотипы автомобилей марок, текст, сервис png 1000x813px 745,14 КБ
- Автомобильный тюнинг Наклейка Наклейка Марка, автомобиль, угол, текст png 1200x1200px 100,43 КБ
- MP Car Group Автосалон Автомобиль Автодетейлинг, логотип автомобиля, текст, логотип png 800x800px 48,67 КБ
- Автомобильный тюнинг Наклейка Наклейка Ford Motor Company, автомобиль, логотип, монохромный png 800x800px 129,51 КБ
- Автомобиль Ford Motor Company Логотип бренда Автомобильный завод, автомобиль, эмблема, этикетка png 2089x1105px 562,21 КБ org/ImageObject»> Джип CJ УАЗ-469 Автомобиль, джип, автомобиль, внедорожник png 900x600px 425,19 КБ
- УАЗ Патриот Автомобиль УАЗ-469 УАЗ Хантер, легковой автомобиль PNG 825x350px 122,57 КБ
- коричневый кемпинг, Автомобиль Джип УАЗ-469 УАЗ Патриот, pubg, внедорожник, транспортное средство png 1917x1192px 2,22 МБ
- Daihatsu Charade Автомобиль Тойота, автомобиль, CDR, угол png 1000x1000px 64,74 КБ
- Автомобильный дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, автомобиль, грузовик, транспортное средство png 1000x1000px 666,77 КБ
- Car Motor Vehicle Service Infographic Maintenance Авторемонтная мастерская, авто рикша, логотип, автомобиль png 5136x5136px 2,34 МБ org/ImageObject»> Автомобильный тюнинг Мотоцикл Автомобильный стикер, гонка, угол, белый png 1200x1200px 104,34 КБ
- Автомобиль BMW Porsche Автосервис, автотехцентр Corey’s German Auto Repair, автомобиль, логотип, транспорт png 512x512px 28,72 КБ
- коллаж с логотипом автомобиля, Калифорнийский автомобильный музей, логотип автомобиля, марка автомобиля, автомобили с логотипом марки, эмблема, этикетка png 1214x764px 696,8 КБ
- Mitsubishi Motors Car Mitsubishi Lancer Evolution Logo, Мицубиси, угол, текст png 1024x768px 82,71 КБ
- Honda logo, Honda Car Scooter Motorcycle Yamaha Motor Company, Honda Logo Red, угол, текст png 2000x2000px 77,2 КБ org/ImageObject»> Логотип Yamaha, Yamaha Motor Company Логотип Yamaha Corporation Мотоцикл, yamaha, эмблема, компания png 864x876px 494,21 КБ
- Logo Transport Truck Relocation Company, транспорт, компактный автомобиль, компания png 1270x992px 46,7 КБ
- Yamaha Motor Company Yamaha Corporation Мотоцикл Логотип Yamaha FZS600 Fazer, мотоцикл, текст, знак png 1428x1428px 543,25 КБ
- автомойка логотип иллюстрация, автомойка Audi Автосервис, автотехцентр Автодетейлинг, мойка, сервис, логотип png 1733x1662px 162,05 КБ
- круглая зеленая галочка, галочка Материал бутылки, зеленая галочка, угол, компания png 2000x2000px 78,31 КБ org/ImageObject»> Honda Logo Автомобиль Honda City Honda Accord, Honda, серебряная эмблема Honda, угол, эмблема png 1280x782px 275,35 КБ
- Daihatsu Boon Car Toyota Logo, автомобиль, угол, треугольник png 640x480px 14,1 КБ
- Toyota Prius Car Toyota Camry Logo, Тойота, эмблема, текст png 1080x675px 158,57 КБ
- УАЗ-469 УАЗ Патриот Автомобиль LADA 4×4, автомобиль PNG 1193x708px 674,72 КБ
- Тюнинг автомобилей Наклейка Автомобиль Марка, Alleycat Race, угол, текст png 1200x1200px 121,69 КБ
- Автомобиль японского внутреннего рынка Наклейка Наклейка Символ, японский, угол, текст png 1025x891px 69,74 КБ org/ImageObject»> Yamaha Motor Company Yamaha Corporation Мотоцикл Logo, мотоцикл, эмблема, товарный знак png 1667x2099px 689,23 КБ
- иллюстрация специального предложения, Скидки и скидки Цена автомобиля, специальное предложение, угол, лента png 2618x2618px 332,32 КБ
- Логотип Nike, одежда Swoosh Nike Air Force Just Do It, Nike, угол, логотип png 2272x1704px 27,53 КБ
- Спортивный автомобиль Renault Sport Sticker, автомобиль, угол, текст png 500x500px 18,15 КБ
- мультфильм автомобильный выхлоп, мультфильм выхлоп, автомобильный выхлоп png 625x624px 81,91 КБ org/ImageObject»> Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab, грузовик, автомобиль png 1920x500px 1 МБ
- Honda Logo Honda Civic Автомобиль Honda Fit, Honda, угол, текст png 2400x2400px 114,81 КБ
- Авто Автосервис, автотехцентр Веб-дизайн, Полировка автомобилей, сервис, вид транспорта png 942x775px 574,2 КБ
- Car Computer Icons Sedan Автодетализация, авто, вождение, прямоугольник png 512x512px 6,84 КБ
- Логотип Fiat, логотип Fiat Car Logo Бренд, эмблема, товарный знак png 1024x1024px 388,25 КБ
- Автомобиль Мотоцикл Поршень SJCAM SJ4000, автомобиль PNG 1200x822px 472,04 КБ org/ImageObject»> Марка Daegu Тюнинг автомобилей Racing, Тюнинг автомобилей, синий, угол png 1380×986 пикселей 84,1 КБ
- Автосервис Техник по ремонту компьютеров iFixit Apple, авто PNG 1000x1012px 54,58 КБ
- Автомобильный тюнинг Наклейка Бротт, автомобиль, текст, логотип png 500x500px 10,78 КБ
- Yamaha Motor Company Yamaha Corporation Мотоцикл Logo, мотоцикл, компания, логотип png 700x700px 78,39 КБ
- Car Tire Авторемонтная мастерская Автомеханик, авто, автомобиль, авторемонтная мастерская png 566x848px 321,88 КБ
- Allmark Door Company Computer Icons Car Автосервис, автотехцентр, авто, ремонт, автомобиль png 512x512px 90,33 КБ org/ImageObject»> Авто Автосервис, автотехцентр Автомеханик Автосервис, авто, товарный знак, ремонт png 800x457px 46,86 КБ
- Hyundai logo, Hyundai Motor Company Автомобиль Hyundai Accent Logo, Линкольн Мотор Компани, угол, эмблема png 800x800px 150,17 КБ
- Автомобильный логотип, Автомобильный логотип, Автомобильный логотип, инфографика, бесплатный шаблон дизайна логотипа png 1024x2487px 831,7 КБ
Тест-драйвы УАЗ 469/3151 1973
Иностранные компании, придающие автомобилям и их кузовам индивидуальность, часто называют красивым словом Ателье. Их отечественные коллеги в лучшем случае уходят в скромную тюнинговую фирму. Между тем, создателей эксклюзивных автомобилей нам хватает. В Тольятти их создают из моделей ВАЗ, в Нижнем Новгороде модернизируют газы, ну а в Ульяновске, конечно, экспериментируют с УАЗиками всех мастей и устраивают.Продукцию их автозавода здесь очень любят. А то, что она по современным меркам несовершенна, дает только большую свободу в работе. Итак, две ульяновские фирмы… Нет, лучше два ателье — «Астро-авто» и «Северная Пальмира» — создали автомобиль под названием «Койот». Нетронутых запчастей осталось так мало, что серийный УАЗ 31519.10 можно назвать донором лишь условно. Цель глубочайших переделок — показать, что можно сделать из невосприимчивых, по мнению большинства, автомобилей. Авторы утверждают: все недостаточно ясно для взлета.
Ульяновск Автокатастрофа уделила внимание всем основным узлам автомобиля: кузову, силовому агрегату, трансмиссии, подвеске, салону.
База машины удлинена на 200 мм за счет увеличения корпуса и рамы. Получилось что-то среднее между обычным УАЗом и длинным барсом. Задние сиденья сдвинули на 100 мм вперед, равномерно распределив добавленную длину между грузом в багажнике и задними пассажирами. Ради тех же пассажиров проем задних дверей и, конечно же, сами двери сделали прямоугольными в верхней части, а не ослабленными, как у серийных автомобилей.
Barca позаимствовал заднюю распашную дверь и широкие военные мосты. Колесные редукторы значительно увеличивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такая компенсация не ограничивалась. Coyote имеет расширенные колесные ниши под установку больших покрышек — внешним диаметром до 32 дюймов (на фото машина обута в обычные). Таким образом, по желанию владельца машина превращается в вездеход.
Изменен доступ в моторный отсек. Капоты серийных машин имеют закругления, а крышка крышки плоская — закругления отрезаются от капота и привариваются к крыльям.
Электрический люк монтируется по центру крыши, а по ее бокам — два длинных тонированных стекла (см. фото). Создается ощущение большего объема салона — так делают сейчас на иномарках.
Двигатель автомобиля УМВ-4218.10, карбюраторный, объемом 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. С. Его разобрали, доработали каналы в головке ГБЦ, последние, увеличив степень сжатия. Установлен другой распредвал (заводского изготовления), импортные поршни, кольца, сальники, качественные вкладыши. Говорят сейчас двигатель крутится до 7000 об/мин (!) и на стенде двигателя лежит 86 кВт/122 литра. С.
Коробка передач пятипроцентная от машин 60-го семейства. Ее, как и распределительную, разобрали и… как положено собрали, попутно меняя все сальники и подшипники. По запросу даже шестерни и синхронизаторы готовы доработать, чтобы уменьшить шум и сделать более четкими переключения передач.
Кстати, о шуме. После простукивания тех частей кузова, которые на серийных машинах крепятся саморезами, и перекраски установили вибро-шумо- и теплоизоляцию Нейзбастера. Затем провели аудиоподготовку с настройкой динамиков.
Место штатных уплотнителей дверей заняли модифицированные резинки от вазовских машин. Утяжеленная виброизоляция, хорошо отрегулированные двери стали закрываться, как у Гелендевагена. Но главное, при минус 15-17с за бортом и работающей проползшей печкой на задних сиденьях не мерзнет даже в рубашке. Последнее, конечно, заслуга не только уплотнителей, но и во многом — усовершенствованной печки с воздуховодами. Главных секретов вывести не удалось, но известно, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, в том числе и на воздухозаборнике. Может, в этом секрет?
Изменения можно перечислять полдня. Приходилось лезть в колесные редукторы и ступицы; Заменить карданы, амортизаторы и пружины; установить комбинацию приборов от вазовской классики; вмешиваться в систему охлаждения и рулевое управление. Пожалуй, только до вертикального взлета руки не дошли — даже странно.
Машина по сравнению с обычной хороша. Однако со всеми переделками обойдется покупателю в 550 тысяч рублей. Много? Напоминаем еще раз, что это в первую очередь демонстрационная выкройка.
Покупатели могут выбирать, за что из названного они согласны платить. Если для всех — в их распоряжении будет один из самых необычных УАЗов, но все же не Гелендешенаж и не лендкрузер — к этому надо быть готовым. Дескать, несмотря на дорогую шумоизоляцию, машина шумная. Он по-прежнему состоит в основном из отечественных комплектующих. В них не уверены даже вторые родители автомобиля. Впрочем, хватит о грустном. Опыт показывает, что тюнинг УАЗ проходит хорошо. Скорее всего как вторая-третья машина в обеспеченной семье — для рыбалки, охоты и других видов общения с природой. Часто приходится слышать, что они незаменимы в этом качестве.
Комбинация приборов и руль позаимствованы у вазовской классики, но люк дорогой с электроприводом.
У койота широкие мосты с колесными редукторами и рессорной подвеской спереди.
Для истинного верийского вездехода, сродни спасательному кругу.
Улучшенные передние сиденья удобнее штатных. Изменение панелей — косметическое.
УАЗ-Хантер
Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более целевого — автомобиль для охоты, созданный компанией «Мега-Моторс» на базе микроавтобуса УАЗ. От серийной машины отличается цветом, наличием лебедки и самоблокирующихся межклассовых дифференциалов.