Уоз на хх: «Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу ваз 21214?» — Яндекс Кью

Содержание

Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен

Термин «угол опережения зажигания» современный автовладелец, да и механик, слышит не так уж часто. А опережение зажигания, несмотря на это, по-прежнему есть и играет важную роль в работе двигателя. Какую именно — разбираемся ниже с помощью Motordata OBD и знаний об устройстве двигателей внутреннего сгорания.

Физический смысл

Для начала проговорим процесс работы двигателя. На такте сжатия, когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), свеча зажигания формирует искру, от которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Смесь, однако, сгорает не моментально, а относительно медленно, поэтому если воспламенить ее непосредственно в ВМТ, основное давление газов будет достигнуто, когда поршень уйдет уже довольно далеко вниз. При этом от сгорания заряда смеси будет получено очень немного полезной работы.

А вот если поджечь смесь немного заранее, то можно сделать это так, чтобы к ВМТ газы создали максимальное давление и с максимальным усилием направили поршень вниз.

В этом случае полезная работа будет максимальной.

Возможна и обратная ситуация, когда воспламенение произойдет слишком рано. В этом случае давление газов при сгорании смеси разовьется еще до подхода поршня к ВМТ. Тогда тоже не выйдет получить от двигателя полную мощность.

Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением называется опережением зажигания. Измеряется он, однако, не в единицах времени, а в градусах угла поворота коленчатого вала, поэтому и сам параметр называется «угол опережения зажигания» (или УОЗ).

Современные технологии позволили нам «заглянуть» внутрь камеры сгорания прямо во время работы двигателя, и теперь любой может собственными глазами увидеть опережение зажигания. Если попытаться зафиксировать это картинкой, то это будет выглядеть примерно так:


Красным выделено положение поршня в момент воспламенения, а синим — положение ВМТ. В динамике это можно увидеть на видео внизу.

На любом бензиновом двигателе угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен. На самых первых автомобилях опережение зажигания выставлялось водителем прямо во время движения — для этого на руле был отдельный рычажок, наряду с рычагом акселератора. В документации тех лет особо подчеркивался этот аспект водительского мастерства — правильно выбрать режим работы двигателя. В некоторых документах (например, на автомобили Buick периода 1910-1920 годов) использовался термин «чувство лошади».

Времена показали, что водителю и без того хватает забот, поэтому со временем это бремя с него сняли. Если переместиться в советский автопром семидесятых годов, мы увидим, что опережение зажигания регулировалось уже механиком, с помощью поворота трамблера (прерывателя-распределителя) на определенный угол. В то время умение выбрать УОЗ уже не было обязательным для водителя, однако хорошим тоном считалось, когда автовладелец сам умел настроить этот угол правильно, а также снять, почистить, собрать, поставить и настроить карбюратор. Тем не менее, уже тогда в составе системы зажигания был механический и/или вакуумный корректор, сдвигающий УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (фактически — от разрежения в задроссельном пространстве или от оборотов двигателя).

Совершим еще один скачок во времени. В наши дни управление УОЗ полностью отдано электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем. На него не может влиять ни водитель, ни механик — автопроизводители не дают штатных средств управлять этим параметром. От этого, однако, данный параметр не стал менее важен для работы двигателя. А значит, и при диагностике нужно понимать, что означает этот параметр и как им управляет ЭБУ.

Принципы управления

УОЗ является одним из параметров, влияющих на экологичность выхлопа, поэтому он обязательно присутствует в наборе параметров, выдаваемых по стандартному протоколу OBD/EOBD. Зачастую его выдача выглядит очень упрощенной, так как ЭБУ нередко вычисляет его отдельно для каждого цилиндра, но и существущего параметра часто достаточно, чтобы оценить работу двигателя. Тем более ее достаточно, чтобы оценить зависимости.

Подключимся к автомобилю Opel Astra H (он выбран, потому что есть под рукой, а не из каких-то глубоких соображений) и посмотрим, как выглядит зависимость УОЗ от оборотов двигателя:


Видно, что на холостых оборотах УОЗ находится где-то в диапазоне 18-20 градусов. Это в наших условиях. При более холодной погоде, например, он будет сдвигаться, т. к. температура воздуха во впуске будет отличаться. На непрогретом двигателе УОЗ тоже будет отличаться, например, сразу после старта зажигание будет максимально поздним. Дело в том, что особых мощностных характеристики сразу после старта от мотора не требуется, а вот прогревать катализатор и лямбда-зонд как раз нужно скорее. Позднее зажигание приводит к тому, что в выпуск уходят максимально горячие отработавшие газы, что и способствует максимально быстрому разогреву датчика кислорода и катализатор.

При нарастании оборотов УОЗ увеличивается. Здесь очень простой физический смысл: на повышенных оборотах поршень движется быстрее, а скорость сгорания смеси не меняется. Значит, смесь надо поджигать раньше. Эта зависимость сохраняется как на холостом ходу, так и во время движения.

На автомобилях с трамблером и корректором зажигания зависимость УОЗ была только от одного параметра. Однако с ужесточением экологических требований появились более жесткие требования — стало необходимо учитывать гораздо больше факторов. Это и явилось одной из основных причин перехода на электронное управление зажиганием.

Поэтому, если нужно выразить зависимость УОЗ от внешних условий, она будет выглядеть как набор сложных трехмерных графиков типа таких:


Кстати, при чип-тюнинге, как правило, эти зависимости также затрагиваются. В зависимости от целей чип-тюнинга, прошивка может сдвигать эту зависимость либо в более экономичный режим, либо в более динамичный.

Нештатные режимы

Детонация

В штатном режиме смесь сгорает медленно, а при детонации — на порядок, а то и на два порядка быстрее. Это фактически взрыв смеси. Проблема этого режима в том, что давление тоже нарастает гораздо быстрее, чем при штатном сгорании. Это приводит к ударным нагрузкам на детали двигателя, в первую очередь — на поршень. Такие нагрузки могут привести к разрушению двигателя, поэтому детонации надо избегать.

Штатно работающая система с трамблером на тех же «Жигулях» и «Волгах», вообще говоря, допускала детонацию в определенных режимах, более того, ее наличие в этих режимах было признаком правильно настроенного УОЗ. Руководства по ремонту содержали рекомендацию разогнаться до скорости 50 км/ч и на прямой передаче и резко нажать педаль акселератора в пол. При правильно настроенном УОЗ должна была проявиться кратковременная детонация.

В современных системах ЭБУ тоже отслеживает детонацию, и чаще всего тем же «дедовским» способом, в буквальном смысле на слух. В состав системы входит датчик детонации, представляющий собой практически микрофон. Датчик этот крепится на блок цилиндров.

<

  Датчик детонации и его характерное расположение на блоке цилиндров

В случае возникновения характерных стуков в двигателе ЭБУ «слышит» их и принимает меры. На некоторых системах отдельного датчика детонации нет, и детонация отслеживается не «на слух», а посредством отслеживания тока, протекающего через свечи зажигания. Детальнее эту методику мы рассматривать не будем, обмолвимся лишь, что так сделано, например, на системе Trionic на автомобилях Saab 9000.

Так или иначе, после обнаружения детонации ЭБУ должен сделать так, чтобы детонации больше не было. Как правило, ЭБУ сдвигает зажигание позднее, то есть уменьшает УОЗ, до тех пор, пока не поймет, что детонации прекратились. Излишне позднее зажигание приведет к снижению мощности, о чем мы уже говорили в начале статьи, но снижение мощности гораздо лучше, чем механическое повреждение мотора. Именно таким образом современный двигатель принципиально способен работать хоть на «восьмидесятом» бензине. Он будет заводиться и работать, и скорее всего не развалится тут же. Однако нормальной мощности он развить не сможет, и будет «затыкаться» при попытках активно ехать.

Поэтому же являются несостоятельными все утверждения о том, что современный мотор способен «адаптироваться» под любой бензин и якобы можно лить АИ-92 в любой двигатель. Никакой адаптации нет. Случается примерно следующее: ЭБУ «слышит» детонацию и сдвигает УОЗ до ее пропадания, потом постепенно возвращает УОЗ обратно, снова «слышит» детонацию, и так по замкнутому кругу, пока в мотор не попадет бензин с правильным октановым числом. Основная проблема этого режима — детонация все равно происходит, только не постоянно, а с перерывами. Конечно, это позволяет мотору не развалиться сразу, но и пользы от этого никакой.

К тому же позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы, а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора, а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.

На ряде двигателей с турбонаддувом ЭБУ также имеет возможность управлять давлением наддува. Конечно, не напрямую, а через управление электромагнитным клапаном в пневмомагистрали до актуатора вастгейта (wastegate) турбины. Как правило, это сделано в тех двигателях, где давление наддува достигает тех величин, которые при определенных ситуациях могут провоцировать детонацию. В этих системах при возникновении детонации при наличии высокого давления наддува помимо сдвига УОЗ будет открываться упомянутый электромагнитный клапан, приводя к открытию вастгейта и снижению давления наддува. Так сделано на уже упомянутых автомобилях Saab, а клапан этот называется APC.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать топливо с тем октановым числом, под которое двигатель спроектирован. В исправном двигателе с правильным топливом детонаций возникать не будет.

Калильное зажигание

Бывают ситуации, когда топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а из-за того, что в камере сгорания присутствует место, нагретое выше допустимой температуры. Это может быть, например, нагар в камере сгорания, или свеча с неправильным калильным числом — как правило, это следствие ошибки при подборе свечей.

Эта ситуация называется «калильное зажигание» и плоха в первую очередь тем, что воспламенение происходит раньше, чем запланировано. Это плохо тем же, чем и излишне ранний УОЗ — фактически, часть работы газов будет направлена «против» полезной работы. Кроме того, такое воспламенение смеси может стать причиной детонации, а о связанных с этим проблемах мы уже говорили довольно много.

Проблема с калильными зажиганием, впрочем, является проблемой чисто «механической» — блок управления не имеет возможности как-то повлиять на этот процесс, поэтому и диагностический сканер тут не очень поможет.

Выводы

Получается, рано пока автомеханику и автовладельцу выкидывать знание об УОЗ на задворки сознания. Например, понимание этого параметра запросто поможет даже при наличии только стандартного протокола «поймать» факт детонации, а по заводскому протоколу на многих автомобилях доступны и такие параметры, как сдвиг УОЗ по детонации для каждого цилиндра. А понимание процессов, происходящих в двигателе и системе управления — главное условие для скорейшего понимания причин неисправности и ее устранения. А о других процессах мы продолжим рассказывать в следующих статьях.

Бочканов Евгений Александрович 
© Легион-Автодата
Москва, г. Зеленоград
[email protected]

Как выставить угол опережения зажигания

Любому автовладельцу рано или поздно приходится познавать все детали и узлы своего автомобиля. Если вы не знаете, как выставить угол опережения зажигания и никогда не сталкивались с таким понятием, то самое время выяснить все в деталях, чтобы потом достойно встретить возникшую проблему.

Функции силового агрегата внутреннего сгорания

Прежде чем обратить свое внимание на углы зажигания, нужно выяснить сами особенности работы всей конструкции транспортного средства. Конечно же, в основных функциях моторов огромную роль играет момент зажигания. Он осуществляется тогда, когда поршень достигнет верхней отметки в момент сжатия. Вследствие этого небольшого взрыва могут запросто расшириться газы, и в это же время поршень продолжит передвигаться и производить свой рабочий ход.

Поршень в ВМТ

Не учитывая то, что подобные процессы возникают и протекают быстрыми темпами, на них все же требуется потратить какое-то время. Что же касается коленчатого вала, то он также производит некоторые вращения на большой скорости, а исходя из этого, поршень может быстро пройти какой-то путь с момента возгорания смеси и до расширения газа. Стоит обратить внимание на то, что когда воспламенение будет осуществляться в момент нахождения поршня в ВМТ, тогда горение происходит в начале рабочего хода, а завершится процесс немного позже. Благодаря этому снижается показатель давления газов.

Момент зажигания

А что делать, если горючая смесь имеет свойство воспламеняться раньше времени, тогда давление газов достигает максимальной точки до того момента, как поршень перейдет в крайнюю верхнюю точку. Такое положение вещей означает то, что появляется некоторое противостояние его движению. Данные параметры негативным образом отразятся на функционировании и общем состоянии силового агрегата, поэтому регулирование момента зажигания представляет собой очень важный процесс.

Понятие регулировки угла опережения зажигания

Прежде чем затронуть тему, в которой будет рассматриваться регулировка угла опережения зажигания (УОЗ), стоит разобраться в том, что в действительности означает это понятие, и как УОЗ влияет на общее состояние автомобиля. Оптимальным считается тот параметр, при котором горючая смесь загорается и в полной мере может сгореть до того момента, как поршень дойдет до положения ВМТ. Этот момент определяют по положению коленчатого вала, а обозначение производится в градусах. Все дело в угле, который располагается между коленчатым валом и верхней мертвой точкой. Если же изменения будут происходить в сторону ВМТ, то подобный угол будет называться поздним, если напротив, то угол будет ранним.

Схема работы поршня

Важным моментом является и то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала. Чем она будет больше, тем раньше необходимо выставить угол опережения зажигания. Если же вы не знаете, как правильно подобрать подобную характеристику или уже сделали это неправильно, тогда мощность силового агрегата будет снижаться, он будет перегреваться и несвоевременно выйдет из строя, а это, в свою очередь, может повлечь немало материальных затрат. Также нужно отметить и тот факт, что при такой ситуации может в значительной мере увеличиться расход горючей смеси, возрастет также и количество вредоносных веществ, которые выходят из выхлопных газов. Такими действиями можно нанести вред не только своей драгоценной машине, но и семейному бюджету, а также окружающей среде.

Стоит ли производить регулировку УОЗ

Иногда бывают ситуации, при которых заводские настройки могут сбиться или не подойти к некоторым условиями эксплуатации. В любом из этих случаев нужно выставлять УОЗ самому, но для начала стоит убедиться в том, что данная операция является действительно нужной. Давайте же выясним, как проверить значение угла опережения зажигания. Для начала нужно набрать разгон по равным участкам до 40 км/час, после этого резким движением нажать на педаль газа и прослушать, как именно ведет себя ваш автомобиль, какие звуки издает. Если же возникнет определенный шум, который может исчезнуть после того, как машина достигнет показателя 60 км/час, в таком случае все отлично и угол такой, какой должен быть и менять его не стоит. Но если вы наблюдаете, что детонация продолжается, тогда зажигание «раннее».

Раннее зажигание

При задержке момента воспламенения горючего процесс детонации заканчивается гораздо раньше, чем автомобиль берет разгон до 60 км в час.

Позднее зажигание

Чтобы поменять угол опережения зажигания, следует открыть капот, послабить крепеж прерывателя и переменить положение трамблера.

Так должно быть в норме

Установка правильного УОЗ на инжекторе и дизеле

Что же касается мотора, который работает на инжекторе, то этот вопрос не является достаточно сложным. В этом случае необходимо включить зажигание и просмотреть панель датчиков. Если на этой панели горит лампа, которая может сообщать о различного рода поломках, тогда необходимо открыть ноутбук с установленной специальной программой и подсоединить его к бортовому компьютеру, затем стоит произвести диагностику.

Сравнительная схема

Следующий этап предусматривает тщательный визуальный осмотр устройства дросселя. Еще специалисты рекомендуют проводить проверку напряжения бортовой сети и датчика, который осуществляет регулировку состояния дроссельной заслонки. Они полностью должны совпадать с установленными нормами. Заслонка может быть открыта всего на 1%. В этот момент необходимо нажать на педаль газа. А вот что касается открытия заслонки, то она должна открываться на 90%, а напряжение показателей должно стать меньше на 0,45 В. Если же этого не произойдет, то следует осуществить регулировку угла опережения зажигания.

Проверка датчика расположения дроссельной заслонки

Что же касается угла, то его устанавливают с момента отсоединения вакуумного шланга от силового агрегата. После этого к плюсовой клемме АКБ подсоединяется стробоскоп. А производить регулирование зажигания в этот момент можно путем переключения зажима «массы», подсоединяя его к минусовой клемме.

Регулировочные метки

На крышке распределителя есть цилиндрическое гнездо, вытащите оттуда провод. В свободное место стоит вмонтировать датчик стробоскопа, подключая его к проводу первого цилиндра используемого мотора. На следующем этапе происходит запуск двигателя, осуществляется направление луча от стробоскопа на люк. На маховике появляется метка, оптимальное ее значение будет тогда, когда она расположится между делениями. Если же этого не произойдет, то стоит самостоятельно выставить угол, ослабляя гайки крепления распределителя маховика.

Автомобильный стробоскоп

Если вам необходимо отрегулировать угол опережения зажигания на дизеле, то действовать нужно практически так же, как и в случае с бензиновыми двигателями, однако, есть некоторые нюансы. Так, например, необходимо убрать декомпрессионный механизм, мотосчетчик и горловину для заливки масла.

Кроме того, надо проверить уровень подачи топлива.

Процесс установки угла опережения зажигания

Регулировка по лампочке

Если в наличии не оказалось стробоскопа, то можно установить угол опережения зажигания по лампочке.

Для осуществления всех необходимых процессов понадобятся:

  • специальный ключ либо на 10, либо на 13 мм;
  • лампочка, которая будет контролировать процессы;
  • ключ для проворачивания коленчатого вала.

Инструкция по установке УОЗ

Снятие крышки прерывателя

  1. Для того чтобы выставить угол опережения зажигания на авто, стоит перевести регулятор коробки передач в нейтральное состояние, машина в этом случае будет держаться за счет стояночного тормоза.
  2. Трамблер на первый цилиндрНадо снять крышку с прерывателя-распределителя с высоковольтным кабелем, после этого коленчатый вал стоит провернуть при помощи ключа для храповика до того момента, пока бегунок распределителя не перейдет в отверстие первого цилиндра трамблера. Если продолжать проворачивание коленвала силового агрегата, то получится совместить разметку на шкиве вала и отливе передней части крышек.
  3. После этого один кабель лампы контроля должен быть подсоединен к клемме катушки зажигания, кабель от которой соединяется с выводом прерывателя-распределителя. А что касается второго кабеля контрольных ламп, то он соединен с массой двигателя или кузова на любом участке. После таких действий крепеж трамблера становится немного слабее.
  4. На этом этапе зажигание должно включаться при помощи ключа. Затем бегунок прижимают против хода, а при горении контрольной лампочки корпус трамблера должен проворачиваться в противоположном направлении до того момента, пока лампочка не перестанет гореть.
  5. После того как корпус рассматриваемого элемента будет провернут, его понадобится провернуть в другом направлении, но при этом не стоит забывать о необходимости прижимать бегунок, а в тот момент, когда загорится контрольная лампочка, бегунок будет зафиксирован, а болты крепления хорошенько затянуты.
  6. В тот момент, когда мастер наденет на место крышку с высоковольтными проводами, можно считать, что угол опережения зажигания установлен правильно.

Фиксируем

Итак, нам удалось выяснить, как же все-таки происходит установка угла опережения зажигания, и всем водителям стоит постараться придерживаться вышеизложенной инструкции, чтобы избежать различных неприятностей, которые могут возникнуть в результате некорректных действий.

В любом случае, рассматривая конструкцию своего автомобиля, стоит быть предельно внимательными и тщательно следить за тем, а не произошли ли какие-то поломки, в противном же случае нужно попытаться устранить их как можно скорее.

Xx-wow-xX на нулях

  • Создать
  • Исследовать
  • Идеи
  • О
    Имя пользователя и пароль Нужна помощь?
  • Войти
  • Обо мне

    Над чем я работаю

    Чем я занимаюсь

    Общие проекты (0)

    Xx-wow-xX не поделился ни одним проектом

    Любимые проекты
    Посмотреть все

    • YO Y LOS SCRATCHERS от Жаурои
    • Несесито аюда от Polillo_27
    • Скретчеры в аниме от Polillo_27
    • [СЕРРАДО]. INSCRIPCIONES PARA EL REWIND HISPANO 2021 SCRATCH от Palex_Jesus_Proyects
    • Царапина прицепа от Polillo_27
    • POP // CPCE, НАЧАЛО- от GameGirlX
    • дож от re_zero_
    • Слайд-шоу дожей автор: colincolin2005
    • Дож от bsil5271
    • Фортепиано! | До-Ре-Ми-Фа-Со-Ла-Си-До от frutasfrescas
    • Sha se Que haremos де особенный де 500! от frutasfrescas
    • Arte para Katalinalderon от helena_marra
    • ─ █░░░█░░░░░░░░░░▄▄░██░█ █░░░█░░░░░░░░░░▄▄░██░█ █░▀▀█▀▀ ░▄▀░▄▀░░▀▀░▄▄░█ █░░░▀░░░▄▄▄▄▄░░██░▀▀░█ ─▀▄▄▄▄▄▄ от -TextArt
    • ♫♡ Музыка! ♡♫ от frutasfrescas

    Студии, за которыми я слежу
    Посмотреть все

    • la sillllaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
    • Пятничный вечер, веселая ролевая игра!
    • Мои манеры
    • 1 000 0000 галерей проектов
    • Добавьте столько проектов, сколько сможете!
    • Maci Fan Cloob
    • То, что я на самом деле, но усилия в

    Студии, которые я курирую
    Посмотреть все

    • ¡¡¡Traigamos a todos los Scratchers del Mundo!!!
    • Мы любим анимацию!

    После
    Посмотреть все

    • Скретчэппиночь
    • JeNaRoX_2
    • Джаурой
    • СФ-400
    • мадрид 2030
    • Аромар7363792
    • шипучий
    • -Мичи_Чики-
    • каталинальдерон
    • EGato_Chele
    • Мелена_Барра
    • IMP_ZOMBIDITO
    • фрутасбу
    • -Донита-Каваи-
    • аранда_65
    • фрутасфрескас
    • Рейна0412
    • Анипро_Пигги1020
    • creador_33
    • el_pepe3377

    Последователи
    Посмотреть все

    • Агенты
    • Икер_888
    • JeNaRoX_2
    • АльвароХВ
    • нефильтрованный
    • БеллаБу876
    • -LoveisLoveisLove-
    • 004-ДТ
    • TovicBoxedU
    • СФ-400
    • CatonicX
    • фрутасфрескас
    • фрутасбу
    • Рейна0412
    • el_pepe3377

    Комментарии

    Имя пользователя

    Пароль

    продуктов | SOS РОЗНИЧНАЯ

    Продукция | SOS РОЗНИЦА

    100% прибыли магазина идет на помощь бездомным животным!

    • Войти
    • 0 Тележка
    • Уэйкфилд
    • Уэйкфилд

    Сортировать по

    Цена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойИмя: от А до ЯИмя: от Я до АНедавно добавленныеРелевантность

    Очистить фильтры

    Покупки Самовывоз из магазина

    Bow Wow Labs Bully Buddy

    Лекарственные игрушки и диспенсеры

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Игрушка PetSafe Busy Buddy Barnacle Dog

    Жевательные игрушки

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Успокаивающая игрушка для собак PetSafe Busy Buddy

    Жевательные игрушки

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Лакомство для собак Earth Buddy H Hearts Extra Strength, 8 мг

    Лечит

    $0.
    00 В корзину

    Игрушка для собак PetSafe Busy Buddy Kibble Nibble

    Лекарственные игрушки и диспенсеры

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Aussie Naturals Bully Horns

    Рога

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Коврик для медленного кормления Hyper Pet LickiMat Buddy, оранжевый

    Медленные фидеры

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Лакомство для собак с начинкой Barkworthies Shin Bone Bully

    Кости

    $0.
    00 В корзину

    Barkworthies Standard Bully Sticks без запаха Лакомства для собак

    Хулиганские палочки

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Honey I’m Home Натуральные медовые жевательные палочки Buffalo Bully Sticks, покрытые медом, 6 в

    Хулиганские палочки

    $0.
    00 В корзину

    Honey I’m Home Натуральные медовые жевательные палочки Buffalo Bully Sticks, покрытые медом, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00
    В корзину

    Игрушка для собак ZippyPaws Squeakie Buns, желтый лабрадор

    Мягкие игрушки

    $0.
    00

    Галстук-бабочка Huxley & Kent Dog, поцелуи

    Аксессуары

    $0.00
    В корзину

    Галстук-бабочка Huxley & Kent Dog, Suds

    Аксессуары

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Галстук-бабочка в клетку Huxley & Kent Buffalo Dog

    Аксессуары

    $0.
    00 В корзину

    Игрушка для собак с галстуком-бабочкой KONG Core Strength

    Принеси игрушки

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    Aussie Naturals Bully Tails, 4 шт. в упаковке (Размер: 4 шт. в упаковке)

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Этта говорит! Лакомство для собак Deluxe 7» Lamb

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.00
    В корзину

    Aussie Naturals Bully Tails, обычные (размер: обычные)

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.
    00

    Этта говорит! Лакомство для собак премиум-класса 7 дюймов Elk Chews

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.00
    В корзину

    Этта говорит! Select 7-дюймовые лакомства для собак Liver Chews

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.
    00 В корзину

    Этта говорит! Лакомства для собак Select 7″ Bacon Chews

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.00
    В корзину

    Этта говорит! Жевательное лакомство для собак Deluxe 7 дюймов

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.
    00 В корзину

    Этта говорит! Жевательные лакомства для собак Select 7 дюймов

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.00
    В корзину

    Этта говорит! Премиум 7-дюймовые жевательные лакомства для собак Buffalo

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.
    00 В корзину

    Этта говорит! Жевательные лакомства для собак из индейки Deluxe 7 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00
    В корзину

    Этта говорит! Жевательные лакомства для собак премиум-класса 7 дюймов

    Натуральные жевательные конфеты

    $0.
    00 В корзину

    Игрушка для собак Multipet Bouncy Burrow Buddy Baby без набивки, характер варьируется

    Мягкие игрушки

    $0.00

    Кольца для хулиганов Redbarn, маленькие

    Лечит

    $0.
    00

    Barkworthies Плетеные 6-дюймовые палочки для собак Bully Sticks

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Игрушка для собак ZippyPaws Zippy Burrow Bunny ‘n Carrot

    Мягкие игрушки

    $0.
    00 В корзину

    Лакомства для собак Barkworthies Standard Bully Sticks, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Лакомства для собак Barkworthies Bully Sticks Double Cut, 6 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Лакомства для собак Barkworthies Standard Bully Sticks, 6 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Лакомство для собак Barkworthies Bully Sticks Double Cut, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Лакомства для собак Jumbo Bully Sticks без запаха Barkworthies, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Barkworthies Junior Плетеные палочки для собак Bully Sticks, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Игрушка для собак Multipet Bouncy Burrow Buddies, характер варьируется, 20 дюймов (размер: 20 дюймов)

    Мягкие игрушки

    $0.00

    Лакомство для собак Barkworthies, без запаха, двойная вырезка Bully Sticks, 6 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Лакомство для собак Barkworthies Bully Sticks без запаха, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Лакомства для собак Monster Bully Sticks без запаха Barkworthies, 12 дюймов

    Хулиганские палочки

    $0.
    00

    Лакомства для собак Barkworthies American Twisted Bully Sticks без запаха, 6 шт.

    Хулиганские палочки

    $0.00

    Лиофилизированные лакомства для собак Benny Bully’s Liver Chops

    Лиофилизированные лакомства

    $0.
    00 В корзину

    Игрушка для собак ZippyPaws Burrows Penquin Cave, 7 x 7 x 6 дюймов (размер: 7 x 7 x 6 дюймов)

    Интерактивные игрушки

    $0.00

    Игрушка для собак из плетеной кости Tall Tails, оранжевый

    Игрушки

    Начиная с $ 0,00
    В корзину

    1 2 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *