Уоз на хх: Уоз на холостом ходу | Хитрости Жизни

Содержание

Уоз на холостом ходу | Хитрости Жизни

Всем привет!
На холостых (где то 780 обортов) у меня присутствует вибрация двигателя. Начал изучать что к чему. Вибрация и на газу и на бензине. Топливную причину отбросил. Остается или компрессия или зажигание. Компрессия на 4х цилиндрах 10.5 на одном 11.5. Все в пределах нормы.
По зажиганию проверил зазоры на свечах и выставил везде 0.8. Проверил провода на сопротивление, все 5-6 кОм. Проверил уоз. В базовом режиме 15 градусов. В обычном режиме на холостом уоз пляшет от 6 до 12. При чем чаще ближе к 12. Мне кажется что это слишком ранний уоз на холостом и это причина вибрации… в связи с этим хочу поинтересоваться, какой должен быть уоз на холостом?
Двигатель NF, впрыск KEIII-Jetronic

27.02.2016 UPD!
Поменял свечи зажигания, был комплект. Трясти стало меньше. Правда комплект не соответствует по каталогу моему двигателю (Denso W20EPR-U), пока временное решение.

На предыдущем комплекте (Denso W16ETR-S) я лично отъездил 40 тысяч, плюс до меня на них ездили…

Наверное можно сделать промежуточный вывод, что УОЗ в районе 12 градусов на холостых — это норма на NF, в моем случае на вибрацию вероятнее всего не влияет. Периодическое сползание к 6 градусам связано скорее всего с детонацией, и, в следствие этого, регулировка опережения Датчиком Детонации.

Comments 30

У меня на КЕ работала рооовненько, пока я не полез инвент ставить — оказался дроссель приоткрыт винтом ну и до х… колхоза мелкого. Все исправил, все работает четко, но на хх мотор по тряхивает. Компрессия +/- 0,5 по цилиндрам. УОЗ настроил в базовом 15 гр. в нормальном на хх не помню сколько но мечется сильно достаточно. Свечи были 4-х электрод., одна полетела — заменил на б/у NGK с тем же калильным числом но одноэлектродную — разницы из за нее не замечаю (в разные цил. пробовал ставить), единственное — провода вроде рабочие, вроде все аудюшные но уже из разных комплектов. А вот сейчас вспомнил — у знакомого на А80 — Б3 1,8 карб. мотор трясло как в лихорадке на хх. Как заменил комплект проводов — прошло все. Может действительно в них беда. Сопротивление в них я не знаю, мерил он или нет, но пару раз рукой за них хватал — било сильно, говорит))) Кстати, не подскажешь, где датчик детонации? Я до сих пор найти не могу ни его ни место для него.

Для того чтобы самостоятельно эффективно диагностировать и устранять неисправности в работе двигателя своего автомобиля необходимо знать и понимать несколько базовых моментов его работы. Один из таких «китов» на котором держится весь авторемонт – угол опережения зажигания.

Расстояние от момента поджига (момента зажигания) топливной смеси до момента прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ), на такте сжатия, называется углом опережения зажигания.

Он измеряется в градусах. Так как поршень перемещается в цилиндре за счет кругового движения кривошипного механизма коленчатого вала (шатунная шейка с нижней головкой шатуна описывают окружность). Полный круг и ход поршня вниз-вверх (от ВМТ до ВМТ) это 360º. Если топливная смесь воспламенилась за 10º до прихода поршня в ВМТ, то эти 10º и будут углом опережения зажигания.

Для чего необходим угол опережения зажигания?

Для получения необходимой мощности двигателя топливную смесь необходимо поджечь до прихода поршня в ВМТ, тем самым обеспечивая ее полное и своевременное сгорание, и последующее оптимальное давление образовавшихся после сжигания газов на поршень, движущийся вниз на рабочем такте.

Как и зачем регулировать угол опережения зажигания?

В зависимости от режима работы двигателя автомобиля угол опережения зажигания должен меняться в большую или меньшую сторону. Например, на режиме холостого хода обороты коленчатого вала небольшие, топливная смесь имеет определенную пропорцию воздуха и бензина, а на мощностном режиме (разгон) она более богатая, при этом обороты коленчатого вала возрастают, снижая эффективность вентиляции цилиндров. В такой ситуации необходим более ранний угол опережения зажигания, который позволит поджечь смесь раньше и она успеет сгореть до прихода поршня в ВМТ.

На карбюраторном двигателе регулировкой угла опережения зажигания занимаются вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания расположенные в распределителе зажигания (трамблере). Они позволяют автоматически увеличить угол опережения зажигания в зависимости от величины оборотов двигателя. На инжекторном двигателе угол опережения зажигания устанавливается блоком управления (ЭБУ) системы управления двигателя. Он является определенным параметром «зашитым» в его программное обеспечение и рассчитывается исходя из показаний датчиков.

Начальный угол опережения зажигания на карбюраторных двигателях устанавливается по меткам и регулируется вращением трамблера. На инжекторном двигателе установкой угла «заведует» все тот же блок управления ЭСУД.

Неисправности в работе двигателя автомобиля вызванные неверным углом опережения зажигания

В основе всех неисправностей, связанных с углом опережения зажигания лежат всего две причины: либо угол опережения зажигания слишком ранний (раннее зажигание), либо слишком поздний (позднее зажигание). Признаки неверного угла опережения зажигания: двигатель не запускается, запускается и глохнет, «троит», «стреляет» в карбюратор или глушитель, дымит, не тянет? возникает детонация и пр. Подробнее: «Признаки раннего зажигания», «Признаки позднего зажигания».

Примечания и дополнения

— Для управления моментом искрообразования и преобразованием электрического тока низкого напряжения в электрический ток высокого напряжения карбюраторные и инжекторные двигателя оборудованы системами зажигания: контактными, бесконтактными и пр. Подробнее: «Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106», «Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по системам зажигания автомобилей

В этой статье рассмотрим такое важное понятие для бензинового двигателя внутреннего сгорания как угол опережения зажигания.
Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Очень рекомендую, если вы еще не видели, посмотреть как работает двигатель внутреннего сгорания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала. Вопреки расхожему мнению, топливно-воздушная смесь (далее ТВС) не сгорает мгновенно и уж тем более не взрывается в цилиндрах. Реакция окисления, а именно это происходит при сгорании топлива, имеет некую скорость. Так вот, чтобы получить максимум давления газов в нужной нам точке нужно согласовать скорость движения поршня (читай оборотов двигателя) и скорость сгорания ТВС.

Далее позволю себе немного углубится в теорию сгорания ТВС. Фронт распространения пламени начинается с маленького очага, когда искра проскакивает между электродами свечи.

Угол опережения зажигания
Средняя длительность горения искры 1 – 1,5 миллисекунды (одна тысячная секунды). Температура в шнуре пробоя в этот ничтожно малый промежуток времени достигает отметки 10000° С. Тот маленький объем ТВС, что находится в этом промежутке пробоя, сгорает практически мгновенно. Далее, от тепла, которое выделилось при сгорании, происходит дальнейшее распространение фронта пламени по камере сгорания. Первоначальная скорость горения совсем не велика – около 1 м/с. Далее по мере распространения фронта скорость горения достигает 50-80 м/с. Последние порции ТВС, находящиеся около относительно холодных стенок камеры сгорания догорают с гораздо меньшей скоростью. Таким образом, весь процесс горения занимает около 30° угла поворота коленчатого вала.

А теперь рассмотрим повнимательней, что происходит в цилиндре двигателя при различных углах опережения зажигания. Ниже приведена индикаторная диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при нормальном угле опережения зажигания (далее УОЗ).

Угол опережения зажигания
Здесь максимум давления газов приходится почти сразу (10 — 15°), как только поршень пройдет верхнюю мертвую точку. Мощность и крутящий момент такого двигателя на максимуме.
А теперь посмотрим, что произойдет, если сдвинуть УОЗ в более позднюю сторону.

Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен

Термин «угол опережения зажигания» современный автовладелец, да и механик, слышит не так уж часто. А опережение зажигания, несмотря на это, по-прежнему есть и играет важную роль в работе двигателя. Какую именно — разбираемся ниже с помощью Motordata OBD и знаний об устройстве двигателей внутреннего сгорания.

Физический смысл

Для начала проговорим процесс работы двигателя. На такте сжатия, когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), свеча зажигания формирует искру, от которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Смесь, однако, сгорает не моментально, а относительно медленно, поэтому если воспламенить ее непосредственно в ВМТ, основное давление газов будет достигнуто, когда поршень уйдет уже довольно далеко вниз. При этом от сгорания заряда смеси будет получено очень немного полезной работы.

А вот если поджечь смесь немного заранее, то можно сделать это так, чтобы к ВМТ газы создали максимальное давление и с максимальным усилием направили поршень вниз. В этом случае полезная работа будет максимальной.

Возможна и обратная ситуация, когда воспламенение произойдет слишком рано. В этом случае давление газов при сгорании смеси разовьется еще до подхода поршня к ВМТ. Тогда тоже не выйдет получить от двигателя полную мощность.

Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением называется опережением зажигания. Измеряется он, однако, не в единицах времени, а в градусах угла поворота коленчатого вала, поэтому и сам параметр называется «угол опережения зажигания» (или УОЗ).

Современные технологии позволили нам «заглянуть» внутрь камеры сгорания прямо во время работы двигателя, и теперь любой может собственными глазами увидеть опережение зажигания. Если попытаться зафиксировать это картинкой, то это будет выглядеть примерно так:


Красным выделено положение поршня в момент воспламенения, а синим — положение ВМТ. В динамике это можно увидеть на видео внизу.

На любом бензиновом двигателе угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен. На самых первых автомобилях опережение зажигания выставлялось водителем прямо во время движения — для этого на руле был отдельный рычажок, наряду с рычагом акселератора. В документации тех лет особо подчеркивался этот аспект водительского мастерства — правильно выбрать режим работы двигателя. В некоторых документах (например, на автомобили Buick периода 1910-1920 годов) использовался термин «чувство лошади».

Времена показали, что водителю и без того хватает забот, поэтому со временем это бремя с него сняли. Если переместиться в советский автопром семидесятых годов, мы увидим, что опережение зажигания регулировалось уже механиком, с помощью поворота трамблера (прерывателя-распределителя) на определенный угол. В то время умение выбрать УОЗ уже не было обязательным для водителя, однако хорошим тоном считалось, когда автовладелец сам умел настроить этот угол правильно, а также снять, почистить, собрать, поставить и настроить карбюратор. Тем не менее, уже тогда в составе системы зажигания был механический и/или вакуумный корректор, сдвигающий УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (фактически — от разрежения в задроссельном пространстве или от оборотов двигателя).

Совершим еще один скачок во времени. В наши дни управление УОЗ полностью отдано электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем. На него не может влиять ни водитель, ни механик — автопроизводители не дают штатных средств управлять этим параметром. От этого, однако, данный параметр не стал менее важен для работы двигателя. А значит, и при диагностике нужно понимать, что означает этот параметр и как им управляет ЭБУ.

Принципы управления

УОЗ является одним из параметров, влияющих на экологичность выхлопа, поэтому он обязательно присутствует в наборе параметров, выдаваемых по стандартному протоколу OBD/EOBD. Зачастую его выдача выглядит очень упрощенной, так как ЭБУ нередко вычисляет его отдельно для каждого цилиндра, но и существущего параметра часто достаточно, чтобы оценить работу двигателя. Тем более ее достаточно, чтобы оценить зависимости.

Подключимся к автомобилю Opel Astra H (он выбран, потому что есть под рукой, а не из каких-то глубоких соображений) и посмотрим, как выглядит зависимость УОЗ от оборотов двигателя:


Видно, что на холостых оборотах УОЗ находится где-то в диапазоне 18-20 градусов. Это в наших условиях. При более холодной погоде, например, он будет сдвигаться, т. к. температура воздуха во впуске будет отличаться. На непрогретом двигателе УОЗ тоже будет отличаться, например, сразу после старта зажигание будет максимально поздним. Дело в том, что особых мощностных характеристики сразу после старта от мотора не требуется, а вот прогревать катализатор и лямбда-зонд как раз нужно скорее. Позднее зажигание приводит к тому, что в выпуск уходят максимально горячие отработавшие газы, что и способствует максимально быстрому разогреву датчика кислорода и катализатор.

При нарастании оборотов УОЗ увеличивается. Здесь очень простой физический смысл: на повышенных оборотах поршень движется быстрее, а скорость сгорания смеси не меняется. Значит, смесь надо поджигать раньше. Эта зависимость сохраняется как на холостом ходу, так и во время движения.

На автомобилях с трамблером и корректором зажигания зависимость УОЗ была только от одного параметра. Однако с ужесточением экологических требований появились более жесткие требования — стало необходимо учитывать гораздо больше факторов. Это и явилось одной из основных причин перехода на электронное управление зажиганием.

Поэтому, если нужно выразить зависимость УОЗ от внешних условий, она будет выглядеть как набор сложных трехмерных графиков типа таких:


Кстати, при чип-тюнинге, как правило, эти зависимости также затрагиваются. В зависимости от целей чип-тюнинга, прошивка может сдвигать эту зависимость либо в более экономичный режим, либо в более динамичный.

Нештатные режимы

Детонация

В штатном режиме смесь сгорает медленно, а при детонации — на порядок, а то и на два порядка быстрее. Это фактически взрыв смеси. Проблема этого режима в том, что давление тоже нарастает гораздо быстрее, чем при штатном сгорании. Это приводит к ударным нагрузкам на детали двигателя, в первую очередь — на поршень. Такие нагрузки могут привести к разрушению двигателя, поэтому детонации надо избегать.

Штатно работающая система с трамблером на тех же «Жигулях» и «Волгах», вообще говоря, допускала детонацию в определенных режимах, более того, ее наличие в этих режимах было признаком правильно настроенного УОЗ. Руководства по ремонту содержали рекомендацию разогнаться до скорости 50 км/ч и на прямой передаче и резко нажать педаль акселератора в пол. При правильно настроенном УОЗ должна была проявиться кратковременная детонация.

В современных системах ЭБУ тоже отслеживает детонацию, и чаще всего тем же «дедовским» способом, в буквальном смысле на слух. В состав системы входит датчик детонации, представляющий собой практически микрофон. Датчик этот крепится на блок цилиндров.

<

  Датчик детонации и его характерное расположение на блоке цилиндров

В случае возникновения характерных стуков в двигателе ЭБУ «слышит» их и принимает меры.

На некоторых системах отдельного датчика детонации нет, и детонация отслеживается не «на слух», а посредством отслеживания тока, протекающего через свечи зажигания. Детальнее эту методику мы рассматривать не будем, обмолвимся лишь, что так сделано, например, на системе Trionic на автомобилях Saab 9000.

Так или иначе, после обнаружения детонации ЭБУ должен сделать так, чтобы детонации больше не было. Как правило, ЭБУ сдвигает зажигание позднее, то есть уменьшает УОЗ, до тех пор, пока не поймет, что детонации прекратились. Излишне позднее зажигание приведет к снижению мощности, о чем мы уже говорили в начале статьи, но снижение мощности гораздо лучше, чем механическое повреждение мотора. Именно таким образом современный двигатель принципиально способен работать хоть на «восьмидесятом» бензине. Он будет заводиться и работать, и скорее всего не развалится тут же. Однако нормальной мощности он развить не сможет, и будет «затыкаться» при попытках активно ехать.

Поэтому же являются несостоятельными все утверждения о том, что современный мотор способен «адаптироваться» под любой бензин и якобы можно лить АИ-92 в любой двигатель. Никакой адаптации нет. Случается примерно следующее: ЭБУ «слышит» детонацию и сдвигает УОЗ до ее пропадания, потом постепенно возвращает УОЗ обратно, снова «слышит» детонацию, и так по замкнутому кругу, пока в мотор не попадет бензин с правильным октановым числом. Основная проблема этого режима — детонация все равно происходит, только не постоянно, а с перерывами. Конечно, это позволяет мотору не развалиться сразу, но и пользы от этого никакой. К тому же позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы, а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора, а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.

На ряде двигателей с турбонаддувом ЭБУ также имеет возможность управлять давлением наддува. Конечно, не напрямую, а через управление электромагнитным клапаном в пневмомагистрали до актуатора вастгейта (wastegate) турбины. Как правило, это сделано в тех двигателях, где давление наддува достигает тех величин, которые при определенных ситуациях могут провоцировать детонацию. В этих системах при возникновении детонации при наличии высокого давления наддува помимо сдвига УОЗ будет открываться упомянутый электромагнитный клапан, приводя к открытию вастгейта и снижению давления наддува. Так сделано на уже упомянутых автомобилях Saab, а клапан этот называется APC.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать топливо с тем октановым числом, под которое двигатель спроектирован. В исправном двигателе с правильным топливом детонаций возникать не будет.

Калильное зажигание

Бывают ситуации, когда топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а из-за того, что в камере сгорания присутствует место, нагретое выше допустимой температуры. Это может быть, например, нагар в камере сгорания, или свеча с неправильным калильным числом — как правило, это следствие ошибки при подборе свечей.

Эта ситуация называется «калильное зажигание» и плоха в первую очередь тем, что воспламенение происходит раньше, чем запланировано. Это плохо тем же, чем и излишне ранний УОЗ — фактически, часть работы газов будет направлена «против» полезной работы. Кроме того, такое воспламенение смеси может стать причиной детонации, а о связанных с этим проблемах мы уже говорили довольно много.

Проблема с калильными зажиганием, впрочем, является проблемой чисто «механической» — блок управления не имеет возможности как-то повлиять на этот процесс, поэтому и диагностический сканер тут не очень поможет.

Выводы

Получается, рано пока автомеханику и автовладельцу выкидывать знание об УОЗ на задворки сознания. Например, понимание этого параметра запросто поможет даже при наличии только стандартного протокола «поймать» факт детонации, а по заводскому протоколу на многих автомобилях доступны и такие параметры, как сдвиг УОЗ по детонации для каждого цилиндра. А понимание процессов, происходящих в двигателе и системе управления — главное условие для скорейшего понимания причин неисправности и ее устранения. А о других процессах мы продолжим рассказывать в следующих статьях.

Бочканов Евгений Александрович 
© Легион-Автодата
Москва, г. Зеленоград
[email protected]

продуктов | Магазин для собак VA

Товары | Собачий магазин, штат Вирджиния
  • Войти
  • 0 Тележка
  • Маунт Вернон Авеню
  • Изменить магазин
  • Изменить магазин
  • Маунт Вернон Авеню
  • О
  • Магазин по питомцу
  • Здоровье/Дом
  • Игрушки
  • Бренды
  • Магазин Все

Сортировать по

Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойНазвание: от А до ЯИмя: от Я до АНедавно добавленныеРелевантность

Очистить фильтры

Купить все

Самовывоз из магазина

Местная доставка

Отправить мне

Bow Wow Labs Bully Buddy

Лекарственные игрушки и диспенсеры

Начиная с $ 23,99
В корзину

Игрушка для собак PetSafe Busy Buddy Tug-A-Jug

Жевательные игрушки

Начиная с $ 10,49
В корзину

Игрушка для собак PetSafe Busy Buddy Kibble Nibble

Лекарственные игрушки и диспенсеры

Начиная с $ 11,99
В корзину

PetSafe Busy Buddy Magic Mushroom Игрушка для собак

Лекарственные игрушки и диспенсеры

Начиная с $ 14,99
В корзину

Игрушка для собак PetSafe Busy Buddy Twist ‘n Treat

Жевательные игрушки

Начиная с $8,99
В корзину

Лакомство для собак Jack&Pup Curly Bully Sticks без запаха

Хулиганские палочки

Начиная с $3,99
В корзину

Лакомство для собак Jack&Pup Bully Bites

Хулиганские палочки

$9,49
В корзину

Лакомства для собак от Natural Farms Bully Sticks

Хулиганские палочки

Начиная с $4,99
В корзину

Коврик для медленного кормления Hyper Pet LickiMat Buddy, оранжевый

Медленные фидеры

Начиная с $ 7,99
В корзину

Лакомство для собак Jack&Pup Stuffed Hooves Bully Stick со вкусом

Натуральные жевательные конфеты

$3,49
В корзину

Лакомство для собак Redbarn Bully Stick 30 дюймов

Хулиганские палочки

25,49 долларов США
В корзину

Лакомство для собак Redbarn Bully Stick 36 дюймов

Хулиганские палочки

25,49 долларов США
В корзину

Natural Farms Плетеные лакомства для собак Bully Stick

Хулиганские палочки

Начиная с $ 7,99
В корзину

Стандартные лакомства Jack&Pup Bully Sticks для собак

Хулиганские палочки

Начиная с $4,99
В корзину

Лакомство для собак с начинкой Barkworthies Shin Bone Bully

Кости

Начиная с $ 5,99
В корзину

Лакомство для собак Jack&Pup Stuffed Bone Bully Stick со вкусом

Кости

Начиная с $3,99
В корзину

The Natural Dog Company 9-дюймовые лакомства для собак Pixie Bully Stick

Хулиганские палочки

1,89 доллара США
В корзину

Лиофилизированное лакомство для собак Vital Essentials Raw Bar Bully Twist

Хулиганские палочки

$8,99
В корзину

Лакомство для собак The Natural Dog Company с плетеной пищеводом Bully Combo Stick

Bully Sticks и натуральные жевательные конфеты

$6,99
В корзину

Галстук-бабочка Huxley & Kent Pride Dog

Аксессуары

Начиная с $ 7,99
В корзину

Черный атласный галстук-бабочка Huxley & Kent

Аксессуары

Начиная с $ 7,99
В корзину

Галстук-бабочка Huxley & Kent Single Scoop Dog

Аксессуары

Начиная с $ 7,99
В корзину

Синий галстук-бабочка Huxley & Kent Party Time

Аксессуары

Начиная с $ 7,99
В корзину

Галстук-бабочка для собак Huxley & Kent Ice Cream Bar

Аксессуары

Начиная с $ 7,99
В корзину

Палка Barking Buddha 12 дюймов Jumbo Bully Stick, 12 дюймов (размер: 12 дюймов)

Bully Sticks и натуральные жевательные конфеты

$15,99
В корзину

Instinct Raw Longevity Patties Курица без клетки Возраст 7+ Замороженный корм для собак

Замороженная еда

47,99 долларов США
В корзину

Instinct Raw Longevity Bites Курица без клетки Возраст 7+ Замороженный корм для собак

Замороженная еда

$34,99
В корзину

Instinct Raw Longevity Курица без клетки Возраст 7+ 100% лиофилизированный корм для собак

Сублимированные продукты

26,99 долларов США
В корзину

Лакомства для собак Jack&Pup Thick Bully Stick 6 дюймов, 5 штук

Хулиганские палочки

$24,99
В корзину

Лакомства для собак Jack&Pup Thick Bully Stick 12 дюймов, 3 штуки

Хулиганские палочки

$24,99
В корзину

Лакомства для собак Barkworthies Bully Sticks Double Cut, 6 дюймов

Хулиганские палочки

$5,99
В корзину

Гималайская жевательная резинка для собак 6 дюймов Yaky Stick Bully Stick Лакомство для собак

Хулиганские палочки

$6,99
В корзину

The Natural Dog Company 6-дюймовые лакомства Bully Stick без запаха для собак, 8 унций

Хулиганские палочки

$32,99
В корзину

Беззерновой рецепт Instinct Raw Longevity с цыплятами, не содержащими клетки, в возрасте от 7 лет и старше 20% сублимированного сырого сухого корма для собак

Сухой корм

Начиная с $ 14,99
В корзину

29-oz (Size: 5.29-oz)»> Presidio Pill Buddy Naturals Жареная утка в таблетках для собак, 5,29 унции (размер: 5,29 унции)

Мягкие и жевательные лакомства

$90,99
В корзину

Presidio Pill Buddy Naturals Лакомство для собак с арахисовым маслом и яблоком, 5,29 унции (размер: 5,29 унции)

Мягкие и жевательные лакомства

$90,99
В корзину

Лакомства для собак WHIMZEES Brushzees Dental *

Стоматологические и твердые жевательные таблетки

Начиная с $ 9,99
В корзину

Лакомства для собак WHIMZEES Stix Dental, большие

Стоматологические и твердые жевательные таблетки

Начиная с $ 16,14
В корзину

Natural Cravings USA 6-дюймовые лакомства для собак Super Monster Bully Stick (размер: 6 дюймов)

Bully Sticks и натуральные жевательные конфеты

$10,49
В корзину

Natural Cravings USA 12-дюймовые лакомства для собак Super Monster Bully Stick (размер: 12 дюймов)

Bully Sticks и натуральные жевательные конфеты

$17,99
В корзину

Health Extension Беззерновые лакомства Bully Puffs с беконом и печенью для собак, 5 унций

Хулиганские палочки

$11,99
В корзину

Игрушка для собак-пищалок Tall Tails Gnome

Плюшевые игрушки

$13,49
В корзину

Поводок для собак Ruffwear Roamer Stretchy Waist Worn, оранжевый закат

Упряжь

Начиная с $ 39,99
В корзину

Поводок для собак Ruffwear Roamer Stretchy Waist Worn, Purple Dusk

Упряжь

Начиная с $ 39,99
В корзину

Поводок для собак Ruffwear Roamer Stretchy Waist Worn, цвет красной смородины

Поводки

Начиная с $ 39,99
В корзину

1 2 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *