ᐉ Статьи на тему ТНВД. Часть 1
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Топливный насос высокого давления (ТНВД) DelphiТНВД распределительного типа могут иметь механический регулятор частоты вращения или электронную систему управления со встроенным автоматом опережения впрыска. ТНВД распределительного типа имеют только одну плунжерную пару для всех цилиндров двигателя. ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления.
Топливные насосы Bosch VE и выпускаемые по лицензии фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) и Nippon Denso имеют широкое применение и устанавливаются на дизели автомобилей европейского и японского производства Audi, VW, BMW. Volvo, Peugeot. Ford, FIAT, Mazda, Nissan. Mitsubishi и другие. Подготовительные и проверочные операции Маркировка ТНВД Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВД, ТО1 комментарий к записи Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VEНагнетательный клапан разъединяет линию высокого давления (штуцер ТНВД, топливная трубка высокого давления и форсунка) и полость высокого давления в насосе. Нагнетательный клапан обеспечивает разгрузку линии высокого давления сразу после окончания впрыскивания топлива, предотвращая тем самым подвпрыски топлива, регулирует остаточное (начальное) давление в нагнетательном топливопроводе и корректирует скоростную характеристику топливоподачи.
Схема нагнетательного клапана показана на рисунке. Читать дальше… Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Нагнетательные клапаны в линии высокого давления ТНВДПринципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке. Рис. Схема топливоподачи дизеля: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — фильтр тонкой очистки топлива 4 — ТНВД; 5 — ЛВД; 6 — форсунка; 7 — линия слива топлива; 8 — свеча накаливания Топливо из бака Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Устройство ТНВД BOSCH VEТопливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД Принципиальная схема системы Читать дальше…
Конструкция топливного насоса высокого давления обусловлена цикловой подачей, конструкцией дизеля, типом топливной системы, способом регулирования цикловой подачи и другими факторами. Насосы высокого давления быстроходных дизелей массового производства стремятся выполнить более универсальными с тем, чтобы их можно было при небольших изменениях использовать на всех двигателях определенного класса. В корпусе таких насосов можно устанавливать плунжерные пары разных Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Конструкции топливных насосов высокого давления (ТНВД)Профиль топливного кулачка или кулачковой шайбы оказывает большое влияние на закон подачи и динамику привода насоса высокого давления, поэтому выбору его конфигурации должно уделять большое внимание. При профилировании кулачка следует руководствоваться некоторыми общими требованиями: начало геометрической подачи топлива должно осуществляться при значительных скоростях движения плунжера, зависящих от назначения и быстроходности дизеля; продолжительность геометрической подачи должна Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Профилирование кулачков ТНВДКулачковые валы работают в условиях больших нагрузок. Шейки и кулачки сильно изнашиваются. Материал для кулачковых валов должен обладать достаточной прочностью и хорошей износостойкостью. Для изготовления кулачковых валов служат стали 15, 25, 35 (ГОСТ 1050—74) и другие легированные цементируемые стали, например 15Х (ГОСТ 10702—78), а также углеродистые стали 40 и 45. Для повышения износостойкости опорных шеек Читать дальше…
Кулачковые валы Конструкция кулачкового вала зависит от исполнения насоса (блочное или индивидуальное для каждого цилиндра). Кулачковые валы изготовляют цельными или составными. Цельные валы преимущественно выполняют для блочных топливных насосов, а составные — для дизелей с индивидуальными топливными насосами. Для уменьшения массы кулачкового вала иногда выполняют осевое сверление, которое можно использовать для подвода масла к шейкам Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Привод плунжеров ТНВД Клапаны насосов высокого давления воспринимают значительные силы от давления топлива, а направляющие поверхности, фаски клапана и его гнездо сильно изнашиваются. Замечено, что в процессе эксплуатации на конусной поверхности клапана в результате ее износа образуется кольцевая канавка с продольными рисками. Это приводит к неплотному прилеганию клапана, обусловливающему перетекание топлива из нагнетательной полости в надплунжерную, нарушению первоначального Читать дальше… Posted in ТНВДTagged Клапан, Материалы, ТНВДLeave a Comment on Материалы для клапанов ТНВД, обработка их и контрольВ топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны: всасывающие отсечные нагнетательные Всасывающие клапаны Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические. Рис. Конструкции клапанов: а — всасывающих; б — отсечных; в Читать дальше…
Плунжерные пары, насосов высокого давления работают в условиях больших нагрузок и интенсивного истирания В процессе возвратно-поступательного движения плунжера и при малых зазорах происходят большие износы как цилиндрических поверхностей плунжера и гильзы, так и их кромок и торцов. Эти износы обусловливаются наличием в топливе твердых примесей, деформациями плунжера и гильзы н боковыми силами, устранить которые полностью Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Материалы, Плунжер, Плунжерная пара, ТНВДLeave a Comment on Материалы плунжерных пар ТНВД. Изготовление и контроль Конструкция сочленения плунжера с толкателем обусловлена типом топливного насоса. В клапанных насосах регулятор воздействует на привод клапанов, а плунжер нагружен на протяжении всего прямого и обратного хода. Толкатель непосредственно контактирует с нижним торцом плунжера в процессе всей работы насоса (рис. а). В некоторых насосах (рис. б) устанавливают разгрузочный стакан, а конец плунжера упирается в специальную Читать дальше… Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Сочленение плунжера ТНВД с толкателемВтулки плунжеров конструктивно оформляют по-разному. Конструкция втулки обусловлена типом насоса, способом дозирования топлива, типом дизеля. Хотя имеется большое разнообразие конструкций втулок, можно отметить основные особенности их. Втулки насосов беззолотникового регулирования в абсолютном большинстве выполняют гладкими. В насосах с клапанным регулированием для судовых дизелей втулки устанавливают в корпус насоса и прижимают к нему точно обработанными торцовыми Читать дальше…
Плунжеры насосов с клапанным регулированием подачи нагнетают топливо, а функции дозирования выполняют клапаны. Поэтому внешняя цилиндрическая поверхность этих плунжеров обычно гладкая. Иногда на внешней поверхности выполняют распределительные кольцевые канавки, в которых собирается топливо, продавливаемое через зазоры между плунжером и гильзой. В результате наличия этих канавок улучшается смазка трущихся поверхностей плунжера и гильзы. Рис. Схема золотниковой Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Плунжеры топливных насосов высокого давления (ТНВД)Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи топлива к форсункам.
В процессе работы дизеля насосы высокого давления должны выполнять следующие функции: создавать высокое давление топлива у форсунки, необходимое для качественного его распиливания в камере сгорания; изменять количество топлива, подаваемого в камеру сгорания за цикл, в зависимости от нагрузочного режима работы дизеля; подавать топливо к форсунке Читать дальше… Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Основные типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска. Распределительный насос VE удовлетворяет этим требованиям путем объединения топливоподающего насоса, ТНВД, регулятора и устройства опережения впрыска в небольшой компактный узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют параметры для конкретного распределительного насоса. Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозялственных Читать дальше…
Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой отличаются от ТНВД стандартного типа именно наличием управляющей муфты (позиция 4), которая может скользить по плунжеру. Во всех других аспектах конструкция ТНВД одна и та же. Рис. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1000 (RP39) с электронным блоком управления (общий вид) Управляющая муфта, которая скользит по плунжеру ТНВД Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой. Устройство и принцип действияСнижение вредных выбросов с отработавшими газами (ОГ) ДВС является проблемой, к которой обращено повышенное внимание изготовителей коммерческих автомобилей. Основной вклад в решение этой проблемы для дизелей коммерческих автомобилей вносят высокие давления впрыска и оптимизация момента начала подачи топлива. Всё это привело к созданию нового поколения рядных многоплунжерных ТНВД с управляющей муфтой. Такой тип ТНВД может Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтойРегулировка ТНВД на проверочном стенде Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов. Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВД6 комментариев к записи Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)Для безотказной работы ТНВД должен быть правильно отрегулирован, из него должен быть полностью удален воздух, он должен быть подсоединен к системе смазки двигателя и его работа должна быть синхронизирована с работой двигателя. Эти меры являются абсолютно необходимыми для достижения оптимального соотношения расход топлива/выходная мощность двигателя и для соответствия ужесточающимся требованиям по токсичности выхлопных газов. Эти Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Работа ТНВДЗакрывание канала (начало подачи) Как только плунжер ТНВД прошел определенное расстояние в направлении ВМТ, нижний край втулки управления закрывает сливной канал плунжера. Теперь давление в камере высокого давления над плунжером возрастает и начинается подача топлива. Открывание канала (конец подачи) В течение остального хода плунжера к ВМТ спираль плунжера и сливной канал во втулке управления предотвращают Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Подача топлива в ТНВДРис. Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления Для изменения начала подачи (закрывания канала) или начала впрыска регулируется предварительный ход с помощью втулки управления (2), которая может двигаться вверх и вниз на плунжере ТНВД (1). Это значит, что по сравнению с обычным рядным ТНВД добавляется электроника в качестве второго метода регулирования ТНВД. Каждый плунжер ТНВД Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управленияУвеличивающееся внимание уделяется уменьшению содержания токсичных веществ в выхлопных газах грузовых автомобилей, и автомобильные инженеры работают в направлении предотвращения образования токсичных веществ в их источнике или хотя бы уменьшения их концентрации. На дизельных двигателях грузовых автомобилей высокое давление впрыска и оптимальный момент впрыска вносят основной вклад в решение этой задачи. Прямым результатом этих стараний является Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Конструкция рядных ТНВД с втулкой управленияРемонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
Наряду с бензиновыми моторами, агрегаты на тяжелом топливе стали использоваться все чаще. Если в течение ХХ века дизель был в основном прерогативой грузовой автомобильной техники, то к концу века встретить дизельную легковушку было уже обычным явлением. Дешевизна топлива, экономичность, высокий крутящий момент на низких оборотах и простое устройство — эти принципиальные особенности закрепились за дизельными двигателями и остаются актуальными до сих пор. Тем не менее, система питания моторов на солярке имеет очень сложный и высокоточный узел — топливный насос высокого давления.
Содержание:
- Система питания дизеля
- Устройство и функции ТНВД
- Ремонт ТНВД
- Необходимость регулировки и планового ТО
Система питания дизеля
Система питания дизельного двигателя с одной стороны немного проще, чем у бензинового инжекторного. Она может долго работать без регулировок, а также достаточно вынослива. Сердцем системы питания был и остается топливный насос высокого давления. В его задачи входит не только поддержание давления в системе питания, но и распределения дозированного топлива в камеру сгорания, а также регулировка момента впрыска топлива, аналогично бензиновой системе зажигания.
Как видим, функций у ТНВД более чем достаточно, поэтому и устройство агрегата очень непростое. Однако какого типа не применялся бы насос, основным его рабочим элементом есть плунжерная пара. Это высокоточное и очень технологичное устройство, которое представляет собой пару: плунжер, поршень, который нагнетает давление в системе, а также гильза или втулка, в которой работает плунжер. Пара изготавливается из самых высококачественных материалов и подлежит очень точной обработке, шлифовке и полировке для достижения максимально возможного плотного сопряжения, но при этом сохраняя возможность плунжера перемещаться возвратно-поступательно внутри гильзы или втулки.
Устройство и функции ТНВД
Прецизионное сопряжение между плунжером и цилиндром обеспечивают точное дозированное поступление топлива в форсунку, поэтому при малейшей неточности сопряжения, стабильность работы дизеля будет нарушена. Исходя из этого, очень важно контролировать качество фильтрации солярки, которая поступает в ТНВД, иначе пара просто выйдет из строя. Плунжеры и цилиндры каждой пары притерты индивидуально, а плунжеры замене и перестановке местами не подлежат.
По конструкции топливные насосы могут быть трех типов:
- рядный ТНВД;
- магистральный, наиболее современная конструкция;
- распределительный.
Самая старая конструкция — это рядные насосы. В них на каждый цилиндр приходилась свояплунжерная пара, поэтому ТНВД был громоздким, тяжелым и сложным в ремонте. Распределительный насос стал более современной конструкцией, поскольку в нем на несколько цилиндров приходится одна плунжерная пара. Магистральный насос высокого давления представляет собой одну плунжерную пару и нагнетает давление в топливный аккумулятор, откуда солярка распределяется по форсункам при помощи электронного управления.
Ремонт ТНВД
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществляется только в специализированных центрах при наличии соответствующего оборудования и инструментов, а также специально подготовленного технического персонала. Если топливные насосы старого образца еще могли обслуживаться и ремонтироваться силами предприятий и ремонтных баз, то магистральные и распределительные насосы требуют для регулировки ТНВД и планового ТО очень точного и дорогого оборудования, которое могут позволить себе только глобальные бренды, такие, как немецкая Бош.
Основными поломками ТНВД и признаками того, что ему необходим ремонт, как правило, становятся:
- громкая и неравномерная работа дизеля по всем диапазонам оборотов;
- резкая потеря мощности;
- невозможность или затрудненный пуск на горячую.
Как правило, после появления этих симптомов следует обращаться на диагностику. Однако бываюти крайние случаи, когда в виду использования некачественного топлива, возникает клин плунжера или полная потеря работоспособности. В результате этого давление в топливной системе падает, двигатель попросту не может запуститься.
Необходимость регулировки и планового ТО
После ремонта в обязательном порядке проводится доводка и регулировка ТНВД на нескольких специальных стендах, которые устанавливают правильный момент впрыска топлива, опережение впрыска, количество подаваемого топлива на форсунки или в топливную рампу. При проведении регулировок некорректно, двигатель также не может работать правильно. Он выбрасывает черный дым под нагрузкой, наблюдается перерасход топлива, двигатель не может развивать номинальную мощность.
Только квалифицированный и грамотный ремонт ТНВД и точная регулировка по заводским номиналам могут обеспечить нормальную работу дизельного двигателя. Удачных всем дорог и чистого топлива!
Читайте также:
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
4 — Оценок: 60
Goldfarb & Associates ТНВД на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные
Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel, и более. Всегда имея на складе тысячи форсунок, Goldfarb обязательно найдет нужную вам топливную форсунку. Будь то легковые автомобили, малотоннажные пикапы, большегрузные, коммерческие, промышленные, сельскохозяйственные или морские, у Goldfarb есть запасные сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.
Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Power Stroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere. , Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана теперь.
Топливные насосы высокого давленияТопливные насосы высокого давления являются важным компонентом системы подачи топлива в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Они обеспечивают подачу точного количества топлива в каждый цилиндр, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность двигателя.
Компания Goldfarb & Associates продает как новые, так и бывшие в употреблении насосы топливных форсунок. Давайте рассмотрим преимущества восстановленных ТНВД ниже, которые вполне могут обеспечить для вас идеальный баланс между стоимостью и производительностью.
Типы Топливные насосы высокого давленияНасосы топливных форсунок являются неотъемлемой частью любого современного двигателя внутреннего сгорания. Тип и конструкция используемого насоса зависят от применения, но наиболее распространены три типа: насос-линия-форсунка, насос-форсунка и общая магистраль.
Система насос-линия-форсунка представляет собой традиционный метод впрыска топлива, при котором на каждую головку блока цилиндров устанавливается одна топливная форсунка. Этот подход требует отдельной линии высокого давления от топливного насоса к каждому отдельному цилиндру. Высокое давление, создаваемое топливным насосом, нагнетает топливо через каждую форсунку через точно установленные интервалы времени, что обеспечивает оптимальную производительность как с точки зрения экономии, так и с точки зрения мощности.
Насос-форсунка объединяет все компоненты, необходимые для впрыска (насос, трубопроводы и форсунки) в одном устройстве. Это устраняет необходимость в топливопроводах высокого давления, идущих от насоса к каждому цилиндру, что упрощает и удешевляет установку. Недостатком этой системы является то, что она требует более частого обслуживания, чем система насос-линия-форсунка, поскольку все компоненты размещены в одном блоке.
Самая передовая технология впрыска топлива известна как Common Rail, в которой используется одна форсунка, установленная в центре блока цилиндров, и всего одна линия, соединяющая ее непосредственно с основной топливной рампой. Давление, создаваемое электрическим или механическим насосом высокого давления, подает топливо по этой линии, что позволяет точно контролировать время и продолжительность подачи. Common Rail предлагает улучшенную производительность по сравнению с другими системами, но при более высокой стоимости и сложности из-за дополнительных компонентов, таких как исполнительные механизмы и датчики.
Системы насос-линия-форсунка являются наиболее простыми, но обеспечивают большую гибкость с точки зрения затрат на установку и техническое обслуживание, в то время как насос-форсунки и системы Common Rail обеспечивают лучшую производительность, но при более высокой стоимости. В конечном счете, правильный тип насоса топливной форсунки следует выбирать в зависимости от каждого отдельного применения.
Преимущества использования Восстановленный топливный насос высокого давленияВосстановленные ТНВД предлагают несколько преимуществ владельцам транспортных средств, которые предпочитают не покупать новые или неоригинальные агрегаты.
Восстановленные топливные насосы высокого давления восстанавливаются с использованием оригинальных запасных частей производителя. Это означает, что их можно настроить так, чтобы они идеально подходили к конкретной марке и модели автомобиля. Детали, используемые в этих восстановленных насосах, рассчитаны на повышенный срок службы, что дает водителям долгосрочную надежность и душевное спокойствие. Важно требовать, чтобы детали, используемые в восстановленном насосе, поставлялись OEM-поставщиком; таким образом, их качество гарантируется производителем оригинального оборудования. Это гарантирует, что все компоненты соответствуют строгим стандартам и спецификациям.
Еще одним преимуществом покупки восстановленных топливных насосов высокого давления является то, что они значительно дешевле своих новых или неоригинальных аналогов. Это позволяет владельцам экономить на расходах, при этом приобретая качественные запчасти для своего автомобиля.
Топливные насосы высокого давления Часто задаваемые вопросыВ: Что входит в процесс восстановления ТНВД?
A: Для восстановления инжекторного насоса необходимо выполнить несколько основных действий. Во-первых, существующий насос необходимо разобрать, чтобы выявить внутренние компоненты, которые нуждаются в ремонте или замене. В зависимости от модели и серьезности повреждения, некоторые части могут быть легко идентифицированы как требующие внимания, в то время как другие могут потребовать дальнейшего осмотра под увеличительным стеклом. Инжекторные насосы содержат несколько мелких деталей, которые могут легко потеряться при разборке, поэтому важно следить за тем, чтобы ни один из них не выпал.
После того, как все детали учтены и промаркированы, перед повторной сборкой каждый компонент следует тщательно очистить либо теплой мыльной водой, либо очистителем на основе растворителя. Все уплотнения также должны быть проверены на наличие разрывов или других повреждений. Если какие-либо уплотнения повреждены, их следует заменить перед повторной установкой насоса.
После надлежащей очистки и проверки всех компонентов можно приступать к повторной сборке инжекторного насоса. Каждое уплотнение устанавливается на место перед тем, как вставить и закрепить болты в предназначенных для них местах. Динамометрический ключ используется при соединении деталей болтами, поскольку это обеспечивает надлежащую затяжку без повреждения компонентов из-за чрезмерной или недостаточной затяжки. После того, как все надежно собрано, пришло время тестирования и настройки. Как правило, топливные насосы высокого давления необходимо проверять в квалифицированном центре или в ремонтной мастерской со специализированным оборудованием, адаптированным для конкретной марки и модели автомобиля.
В: Надежны ли подержанные ТНВД?
О: Это зависит от дилера. Ответственный дилер имеет надежную сеть профессионалов, которые неукоснительно соблюдают описанный выше процесс и дают гарантию на свою работу. В Goldfarb & Associates мы тщательно проверяем каждую единицу товара, которую продаем, и даем гарантию на нашу продукцию. При надлежащем уходе и обслуживании подержанные ТНВД, которые мы продаем, прослужат вам долгие годы.
В: Как долго может служить бывший в употреблении ТНВД?
О: На этот вопрос сложно ответить, так как ожидаемая продолжительность жизни во многом зависит от содержания и ухода. Однако, как правило, бывшие в употреблении насосы имеют срок службы около 200 000 миль. Тем не менее, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на их долговечность, такие как производительность двигателя и то, подвергался ли насос частым перегревам из-за неадекватных систем охлаждения во время предыдущего использования.
В: На какую сумму можно сэкономить, выбирая восстановленный ТНВД вместо нового?
A: Восстановленные насосы топливных форсунок сэкономят ваши деньги.
В: На какие признаки следует обращать внимание, чтобы определить, требуется ли замена топливного насоса высокого давления?
A: Если у вас старый автомобиль или вы подозреваете, что ваш топливный насос неисправен, вам следует обратить внимание на определенные признаки.
Двигатель пропускает зажигание или глохнет. Если ваш двигатель работает с перебоями и периодически дает пропуски зажигания или глохнет, возможно, проблема связана с топливным насосом высокого давления.
Неровный холостой ход. Неисправный топливный насос высокого давления может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, что приведет к усилению вибраций и нестабильности во время движения.
Плохое ускорение. Если вы заметили, что ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше, это может быть связано с неисправностью топливного насоса высокого давления, у которого снизился уровень производительности.
Черный дым из выхлопных газов — возникает, когда из топливного насоса высокого давления вытекает слишком много дизельного топлива.
В: Какие факторы могут повлиять на работу ТНВД?
A: На работу ТНВД могут влиять несколько факторов, в том числе:
Загрязнение — Грязь или мусор могли накапливаться внутри насоса с течением времени, снижая его эффективность. Это также может привести к блокировке и ограничению подачи топлива в двигатель.
Износ — части насоса могут быть изношены или сломаны из-за возраста и использования, что приводит к общему снижению производительности.
Давление топлива. Неправильное давление топлива может привести к неправильному распылению топлива, что приведет к неэффективной работе.
Отсутствие технического обслуживания — регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором для обеспечения оптимальной работы насоса. Пренебрежение регулярными проверками и обслуживанием неизбежно приведет к снижению производительности.
Качество топлива. Некачественное топливо может засорить фильтры и ухудшить работу топливного насоса высокого давления, что приведет к снижению производительности.
В: Какое масло следует заливать в старый ТНВД?
О: Когда дело доходит до выбора подходящего масла для вашего старого ТНВД, вам следует выбрать масло, специально разработанное для топливных систем высокого давления. Этот тип масла имеет гораздо более высокую вязкость, чем обычное моторное масло, и специально разработан для защиты от износа в современных системах впрыска топлива под высоким давлением. Кроме того, поскольку старые насосы склонны к утечкам, важно выбрать масло с сильным герметизирующим свойством, которое может помочь предотвратить повреждение других частей автомобиля утечками. Всегда лучше проконсультироваться с руководством пользователя или квалифицированным техническим специалистом при выборе идеального масла для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
В: Существуют ли какие-либо особые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе или обслуживании бывшего в употреблении ТНВД?
О: Да. Важно обеспечить надлежащую вентиляцию помещения вокруг насоса и отсутствие каких-либо горючих материалов. Также важно убедиться, что все части топливного насоса впрыска топлива устойчивы и надежно закреплены; это включает проверку на наличие трещин, износа или коррозии в шлангах, разъемах и уплотнениях. Кроме того, при обслуживании насоса необходимо использовать только чистые бензиновые инструменты.
При установке новой форсунки в существующую систему перед их подключением рекомендуется провести испытание под давлением как форсунки, так и топливопроводов на наличие утечек. Кроме того, убедитесь, что топливопроводы не заблокированы, и замените все поврежденные компоненты, которые могут привести к пожару.
В. Влияет ли состояние топливопроводов на работу подержанного ТНВД?
О: Да. Плохое обслуживание или коррозия топливопроводов могут привести к недостаточному потоку или давлению топлива к топливным форсункам, что приведет к их неисправности и снижению производительности. Кроме того, забитые фильтры или ограниченный доступ воздуха из-за мусора внутри топливопровода могут еще больше снизить производительность.
Важно поддерживать топливную систему вашего автомобиля в хорошем состоянии, регулярно проверяя и обслуживая каждый компонент. Это включает в себя проверку на наличие трещин, коррозии, засоров и других повреждений топливопроводов, которые могут помешать правильной работе насоса и снизить его эффективность.
ТНВД на продажуКогда вы покупаете восстановленные ТНВД, репутация превыше всего. Компания Goldfarb & Associates работает в области дизельных систем впрыска более двадцати лет, и мы поддерживаем нашу продукцию. Наше имя значит для нас все.
У нас есть подержанный топливный насос высокого давления, который вам нужен, и обратите внимание, что мы не взимаем плату за сердечник ни с одним из наших текущих запасов. Если вам нужна специальная топливная форсунка, мы являемся лучшим поставщиком. За время работы в отрасли мы создали сеть из более чем 500 мастерских по ремонту дизельных систем впрыска, поэтому мы можем найти даже самое малоизвестное оборудование в кратчайшие сроки.
Наши восстановленные ТНВД включают такие бренды, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John. Deere, Yanmar, Komatsu и другие.
Нет бывшего в употреблении ТНВД, который мы не можем найти. Положитесь на нас, чтобы найти насосы для легковых и автомобильных автомобилей, малотоннажных пикапов, тяжелых грузовиков, коммерческих, промышленных, сельскохозяйственных или морских целей — Goldfarb предоставит вам широкий выбор насосов для впрыска топлива, которые мы продаем.
Самое главное, Goldfarb гарантирует, что каждый восстановленный ТНВД, который мы продаем, соответствует стандартам OEM. Не доверяйте свое оборудование никому, кроме Goldfarb & Associates. Мы понимаем проблемы, связанные с самыми передовыми дизельными форсунками, и проводим тщательный анализ каждой единицы оборудования, которое продаем. Как только мы подберем подходящий вариант, мы надежно упакуем ваш бывший в употреблении ТНВД и отправим его вам бесплатно.
Goldfarb & Associates является отраслевым экспертом как в области новых, так и восстановленных топливных насосов высокого давления. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе!
Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь определить топливные форсунки, которые подходят именно вам.
Создавая сеть из более чем 500 предприятий по восстановлению дизельных двигателей по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb очень тщательно оценивает каждую топливную форсунку, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их.
Благодаря достижениям в области более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложные системы подачи топлива (common rail, пьезоэлементы и т. д.), Goldfarb понимает проблемы, связанные с дизельными форсунками нового типа, и поможет диагностировать и заменить необходимые детали для снова запустить двигатель. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.
|
| |||
PES6P E. D.C Инжекторный насос John Deere |
| 03-07 ТНВД Dodge CP3 |
| 04.5-05 LLY, ТНВД CP3 |
| $709.17 |
| 947,60 $ | |
|
| |||
|
| |||
06-07 LB7, ТНВД CP3 |
| 07-10 LMM, ТНВД CP3 |
| 11+ LML, ТНВД CP4 |
947,60 $ |
| 901,25 $ |
| 1701,00 $ |
|
| |||
|
| |||
Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами |
| Комплект пружин регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг. |
| Насос высокого давления Dodge Cummins 2003-2007 гг. |
$265,21 Рыночная цена: 272,87 доллара США, скидка 3 % |
| 149,01 $ Рыночная цена: 153,88 доллара США, скидка 3 % |
| 2000,00 $ |
|
| |||
|
| |||
Комплект для переоборудования 50 State LML CP3 |
| ОХЛАДИТЕЛЬ 6,5 ПМД |
| 6,5-литровый дизельный топливный насос Chevy/GM |
2600,00 $ |
| $117,25 Рыночная цена: 130,28 долл. США, скидка 10 % |
| $956,25 |
|
| |||
|
| |||
Тяговый насос 850 куб. см |
| 98.5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock ТНВД |
| 98.5-02 Dodge Cummins 5,9 л с 6-ступенчатой механической коробкой передач |
5900,01 $ Рыночная цена: $6070,53, скидка 3% |
| $1319,24 |
| 1319,24 $ |
|
| |||
|
| |||
98. 5-02 ТНВД Dodge High Output VP44 |
| Аккумулятор |
| CAPS Топливный насос высокого давления Cummins |
2576,37 $ Рыночная цена: 2720,18 доллара США, скидка 5 % |
| 1962,96 $ |
| 3570,00 $ |
|
| |||
|
| |||
CAPS Топливный насос высокого давления Cummins |
| ТНВД Cummins Mid Range 03-07 5,9 л CP3 (не Dodge) |
| ТНВД на Форд Скорпион 6. 7 |
3570,00 $ |
| 770,16 $ Рыночная цена: $827,21, скидка 7% |
| $923,98 |
|
| |||
|
| |||
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД НАСОСА |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА JOHN DEERE 7. |