Ремонт вариатора Nissan X-trail, неисправности и поломки
Содержание
- Устройство вариатора Nissan X-trail
- Определение проблем с вариатором Nissan X-trail
- Неполадки с подшипниками и их замена
- Пылевая защита и магнитные ловушки
- Необходимость замены масла в АКПП Икс-Трейл
- Загорелась лампа работы в аварийном режиме
- Появление рывков
- Есть ли смысл в обращении к дилерам для ремонта вариатора Nissan X-trail
Главные неисправности мотора вариаторного типа могут иметь причину в виде неверных действий водителя, который привык к иному способу переключения передач. Подобный принцип моторов Nissan X-trail обеспечивает более мягкое переключение передач, запуск без прогрева, улучшенный запуск на морозе. Но необходимость более раннего проведения работ по ремонту вариатора можно предупредить, если выполнять все действия, указанные в инструкции по эксплуатации.
Устройство вариатора Nissan X-trail
Отличительной чертой вариаторной трансмиссии становится плавно сменяемое передаточное отношение. Это позволяет обеспечить реализацию тяговых возможностей мотора в полной мере.
Передаточные шестерни заменяются на ремень с двумя шкивами, представляющими собой конусы изменяемого диаметра. Осуществление сведения и разведения конусов позволяет изменить радиус прохождения металлического ремня.
Это и есть главное конструкционное различие, дающее возможность отказа от стандартного варианта. Ремень из стали представляет собой одну из деталей системы с наибольшей уязвимостью, и требует замены с определенной периодичностью.
Насос для масла делается в формате единого узла с цепным типом привода, поэтому при возникновении повреждений редукционного клапана его следует заменить.
Первые моторы, на которых были установлены вариаторы массового производства, имелись на Ниссан Кашкай. Установка же их на Ниссан Икстрейл стала возможной после проведения некоторых конструкционных доработок и введении защиты от ошибочных действия пользователя.
Определение проблем с вариатором Nissan X-trail
Передвижение на машине с неисправной механической частью может вызвать ее разрушение. В наибольшей степени это относится к вариаторам. Истирание подшипников, получение повреждений ремнем, забитый пылью от деталей из металла вариатор являются последствием неверной эксплуатации ТС. Свидетельством наличия проблем могут стать такие моменты:
- Возникновение боксования машины на ровной поверхности;
- Падение мощности, гудение при нахождении на нейтральной передаче, а также нажатии педали газа;
- Машина может самостоятельно тормозить, что свидетельствует о серьезных проблемах с вариатором;
- На приборной панели включилась лампочка, указывающая на неисправности с этим типом оборудования;
- Посторонние звуки из КПП;
- Вибрация или характерные толчки в процессе переключения скоростей.
Неполадки с подшипниками и их замена
Наиболее частой поломкой вариаторов становятся вышедшие из строя подшипники, выработавшие положенный им ресурс. При наличии посторонних звуков из коробки передач, в большей степени причина будет именно в этом.
При соблюдении всех правил ресурс работы подшипников будет составлять порядка 80 тысяч километров. Но большая часть проблем с вариаторами имеют связь с ошибками вождения, поэтому точкой отсчета следует рассматривать пробег в 50 тысяч километров.
Примерная цена ремонтных работ, связанных с подшипниками, составит тысячу долларов, но часто эта сумма будет выше, поскольку это может касаться не только их.
Пылевая защита и магнитные ловушки
На этой модели Ниссан имеются особый тип фильтров с магнитами для очистки масла, улавливающие самые мелкие частицы железа, и предотвращающие получение повреждений устройством. Но они характеризуются наличием определенного запаса мощности, с расчетом на разумного автовладельца, обращающегося в автосервис сразу после возникновения проблем.
В такой ситуации ремонтные работы представляли бы собой необходимость поменять фильтры, провести диагностику и заменить неисправные детали.
Предусмотренный разработчиками Nissan небольшой ремонт происходит довольно редко, по причине несвоевременного обращения в сервис. Последствием становится появление более серьезных поломок, и существенное удорожание ремонта.
Есть ли возможность предотвращения повреждения подшипников при помощи замены вариаторного масла? Метод более ранней его замены не будет нести в себе эффективности, поскольку замена жидкости требуется только при разрушении подшипника, в качестве профилактической меры она не эффективна.
Необходимость замены масла в АКПП Икс-Трейл
Появление стружки металла и истирание подшипников оказывают влияние на качество масла в АКПП. Поэтому при резком снижении мощность следует как можно скорее обеспечить его замену. Если промедлить, то выполнение ремонта вариативного типа трансмиссии обойдется на порядок дороже.
При обращении в проверенный автосервис, можно выяснить причину появления настолько большого количества стружки. Как сам автосервис, так и его сотрудники должны обладать соответствующими сертификатами.
Загорелась лампа работы в аварийном режиме
Наиболее часто такая ситуация имеет место при возникновении утечки масла из АКПП. Измерение его доступно только на СТО при помощи особого прибора. При критическом уровне смазки следует вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.
Появление рывков
При движении автомобиля рывками или толчками, причиной такого поведения становится поломка АКПП. Наиболее вероятной причиной является вышедший из строя редукционный масляный клапан. Все это возникает благодаря заклиниванию клапана в промежуточных положениях, результатом чего становится рассогласование трансмиссии.
Nissan X-Trail после того, как будет произведена серьезная переработка в насосе для масла и ведущих шкивах, в большей части защищен от таких проблем. А вот в Ниссане Кашкай такая неисправность может быть связана с работой в режиме «круиз-контроль».
Чем все-таки опасна эта неисправность? При появлении процесса трения будет образовываться стружка металла, губящая все механизмы. Если работа шкивов выполняется несогласованно с наличием подергиваний, то следствием этого будет проскальзывающий ремень из пластинок металла по его поверхности.
Что же нужно делать? Следует выполнить замену ремня и шлифовку шкивов при небольших повреждениях.
Еще: Общие характеристики Nissan X-terra Pro-4X
Есть ли смысл в обращении к дилерам для ремонта вариатора Nissan X-trail
К большому сожалению, сейчас автомобильные сервисы с лицензией не выполняют ремонт моторов с вариатором, даже в той ситуации, если ремонт по гарантии будет представлять собой замену отработавших свое блоков. Привести доказательства того, что требуемые работы подпадают под гарантию, не так и легко.
Поэтому ремонт приходится делать самому. Но стоит помнить, что в случаи неправильного ремонта, владелец сам несет ответственность.
При обнаружении стандартных признаков неисправности, ремонт может быть выполнен и на обыкновенном СТО, по предусмотренной схеме.
Ремонт может происходить неправильно, с заменой ступиц и продолжающимся саморазрушением двигателя Nissan.Это случается по той причине, что посторонние звуки из сломанного вариатора нередко принимают за звуки передней ступицы.
В больших населенных пунктах уже имеется немалое количество автомастерских, выполняющих ремонт моторов с вариатором. Там можно будет произвести ремонт не только современных моделей X-Trail, но и Кашкай.
Здесь машине могут провести не только необходимое обслуживание в техническом плане, но и замену расходников. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя вариатора и дальнейший недешевый ремонт, следует обеспечить необходимый уход и своевременную замену материалов и деталей.
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail), замена ремня CVT, АКПП Икстрейл по доступной стоимости в СПб
Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью. Но, как и у любого автомобиля, у Ниссан X-Трейл есть свои особенности и свои слабые места. Вариатор представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Он отличается от обычной автоматической коробки передач. Вариаторы более чувствительны к условиям эксплуатации и не прощают ошибок в своем использовании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, этот элемент Ниссан X-Трейл прослужит в среднем 100 000 километров. Его техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев и хотя бы раз в год делать диагностику состояния ремня.
Почему становится нужен ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл?
Вариатор очень чувствителен к неверным условиям эксплуатации. Поэтому чаще виной поломки становятся именно неправильные действия владельца машины. Выбирая машину с такой коробкой передач, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. Ведь она сильно отличается от АКПП и МКПП. Вариатор состоит из шкивов и соединяющего их ремня. Трение между ними передает усилие от ведущего шкива к ведомому. А уже оттуда, посредством гидротрансформатора, оно передается на двигатель. Так как работа всех деталей происходит в режиме постоянного трения, такая коробка подвержена перегревам.
Причинами поломки, приводящими к ремонту CVT Nissan X-Trail, могут стать:
- Резкий старт с места. Агрессивная езда может привести к растяжению и даже разрыву ремня вариатора.
- Подгазовка во время прогрева автомобиля. Вариатор Ниссан Х-Трейл реагирует на педаль газа, даже если селектор находится в нейтральном положении. В не прогретом состоянии ремень будет проскальзывать, оставляя в коробке металлическую стружку.
- Езда по неровной дороге. В условиях плохого состояния дорог коробка будет перегреваться, что в итоге приведет к поломке.
- Буксировка другой машины. Вариаторная КПП не рассчитана на вес двух автомобилей. Работа в таких экстремальных для нее условиях неминуемо приведет к перегреву.
- Буксировка самого автомобиля. Если обратиться к инструкции по эксплуатации, то там указано, что лучше для буксировки автомобиля с вариатором использовать эвакуатор.
Когда требуется ремонт вариатора Nissan X-Trail?
Основные поломки вариатора, указывающие на необходимость ремонта вариатора Ниссан Икстрейл:
- На панели горит аварийный световой индикатор. При появлении на панели аварийного индикатора не стоит продолжать эксплуатацию вашего автомобиля. В случает с вариаторной коробкой передач, лучше вызвать эвакуатор и отбуксировать машину в автосервис. Специалисты произведут диагностику и смогут точно сказать, в чем заключается поломка. Одной из частых причин является утечка масла в коробке. Стоит заметить, что даже кратковременная эксплуатация автомобиля без смазывающего может привести к серьезной поломке самой коробки. Поэтому проводя ТО, нужно обязательно проверять его уровень. Сделать это можно при помощи специального оборудования в наших автотехцентрах.
- Появление рывков при движении машины. Такое поведение коробки может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего оно заключается в неисправности редукционного масляного клапана. Клапан просто немного заклинивает в промежуточных положениях. Это делает работу трансмиссии не согласованной. При подергиваниях несогласованных шкивов металлический пластинчатый ремень трансмиссии проскальзывает по их поверхности. Это приводит к повреждению самих шкивов. К тому же в результате этого трения образуется металлическая стружка, которая забивает собой все каналы коробки. Подобная неисправность обычно приводит к замене ремня вариатора Ниссан X-Трейл. Другой причиной может быть все тот же недостаток смазывающего вещества внутри коробки.
- Шум или вибрации. Одной из основных проблем, с которыми встречаются владельцы Ниссан Х Трейл, является поломка подшипников. Средний срок их службы в коробке передач — 50 000 километров. Выход из строя этих элементов на Х Трейл в первую очередь связан с конструктивными особенностями коробки вариатора. В процессе эксплуатации подшипники попросту изнашиваются, а мелкая стружка, образующаяся в этом случае, забивает собою масляные каналы коробки. И когда магниты, находящиеся внутри, перестают справляться с ее количеством, появляется шум. В таком случае при обращении в автосервис вам, скорее всего, предложат не просто заменить подшипники, но и поменять масло в вариаторе.
Чем внимательнее и аккуратнее вы относитесь к своему Ниссан X-Трейл, тем дольше вам прослужит его вариатор. При появлении любых непонятных шумов и изменении в поведении автомобиля, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис.
Продолжая эксплуатацию автомобиля с неисправной коробкой, вы можете столкнуться с тем, что простого ремонта будет недостаточно. Если работу элемента невозможно будет восстановить, вам придется заметить вариатор полностью, на новый. А это достаточно дорогое удовольствие.
Как проходит ремонт вариатора X-Trail в автосервисе?
Вариатор, также как и АКПП – это достаточно сложный механизм, требующий грамотного ремонта. В отличие от механики, где все управляется человеком вручную, в них переключения происходит автомобилем по заранее заданным сценариям. Поэтому без специального оборудования и нужных знаний лучше не вмешиваться в этот процесс.
Чтобы получить качественный ремонт вариатора Х-Трейл, обращаться нужно в крупные автосервисы, специализирующиеся на конкретных марках авто.Любая работа с коробкой производиться после проведения обязательной компьютерной диагностики. В большинстве случаев удается обойтись заменой масла, ремня или подшипников. При самом худшем раскладе, потребуется замена вариатора Nissan X-Trail.
Когда нужен ремонт АКПП X-Trail?
Признаки поломок, указывающие на необходимость ремонта АКПП Nissan X-Trail, могут быть следующие:
- толчки во время переключения передач, разгон и торможение происходят с рывками;
- машина начинает буксовать на ровном месте, даже если водитель трогается с места плавно;
- шум или вибрации в коробке передач;
- снижение мощности или самопроизвольное притормаживание автомобиля;
- рычаг селектора переключается с трудом или вовсе не переключается;
- на панели управления Ниссан X-трейл появляется аварийный световой индикатор.
При обнаружении одного или нескольких указанных признаков, стоит обратиться в автосервис для диагностики. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к еще большему разрушению элемента. Если вовремя не будет проведен ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл, возможна будет необходимость в его полной замене.
Наши услуги
Наши центры имеют все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей Ниссан. Стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл находится в наших автосервисах на адекватном, приемлемом уровне.
Гарантия качества предоставляется на все услуги и запасные части.
Вариатор Nissan X-Trail — АвтоТачки
Содержание
- Что такое вариатор?
- Working principle of a stepless gearbox
- V-belt CVT design
- CVT X-Trail T31
- Weak spots
- Repair
- CVT Х-Trail T32
- Weaknesses
- How to check Вариатор
- Вывод
- Видео
Механические и автоматические коробки передач известны водителям, надежны, просты. X-Trail CVT существует со второго поколения, хотя прошло более десяти лет, консервативные водители по-прежнему сторонятся этого типа трансмиссии.
Между тем, CVT (Variable Variator) потребляет меньше топлива, более эффективно преобразует тягу двигателя в движение и, следовательно, является более экологичным, чем другие системы. Покупатели опасаются ресурса, сложностей в обслуживании, ремонте.
Что такое вариатор?
Бесступенчатая трансмиссия делает X-Trail более экономичным и повышает эффективность двигателя. Происходит это за счет того, что коробка постоянно следит за условиями движения, подстраивается под них и подбирает нужное передаточное число.
Эта бесступенчатая трансмиссия доступна в двух типах: клиноременная и тороидальная. Икстрейл имеет клиноременный вариатор.
Принцип работы бесступенчатого редуктора
Основным элементом вариатора является ведущий шкив, ведомый шкив соединен с ремнем. Оба состоят из двух конусообразных половинок, которые двигаются и расходятся, изменяя диаметр валов.
При трогании автомобиля рабочая часть ведущего шкива уменьшается, а ведомого увеличивается. Это помогает увеличить тягу двигателя. При увеличении скорости первая ось увеличивается, вторая уменьшается, системой управляет электроника.
Таким образом, в каждую секунду движения вариатор X-Trail выбирает нужное передаточное число, оптимизируя работу двигателя, снижая нагрузку.
Клиновой ремень конструкции вариатора
Клиновой ремень конструкции вариатора
В состав вариатора X-Trail входят следующие элементы:
- захват;
- шкивы конические;
- преобразователь крутящего момента;
- дальность передачи;
- радиаторы, предохраняющие устройство от перегрева;
- система реверса;
- электронный блок управления;
- сливочное масло;
- масляный насос;
- фильтры масляные;
- Гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим органам.
Вариатор X-Trail T31
Второе поколение бесступенчатых трансмиссий Jatco на автомобилях Nissan представлено моделями JF010E, JF011E. Надежность обоих находится на приемлемом уровне. Конструктивно они одинаковы, за исключением того, что «десятка» рассчитана на более мощные 3,5-литровые двигатели, которые устанавливались на Nissan Tiana, Murano. Xtrail базировался на младшей модели JF011E.
Вариатор JF011E
Вариатор X-Trail T31 по современным меркам достаточно надежен. Его ресурс составляет в среднем 150-200 тысяч километров. В это время изнашиваются подшипники шкивов, ломаются их посадочные места, сами шкивы рвутся вместе с ремнем. К этому списку можно добавить клапаны масляного насоса и гидроблока.
Вариатор Jatco второго поколения имеет хорошую репутацию. Но, если сравнить их с предшественниками, то окажется, что ресурс сильно уменьшился. Все производители автомобилей стараются удешевить производство, это сказывается на надежности. Проблемы с вариатором связаны с использованием некачественных материалов.
Слабые места
Самым слабым местом считается редукционный клапан на масляном насосе вариатора. Однако это не так. Его выход из строя является следствием общего критического износа всей конструкции вариатора Икстрейл. Металлическая пыль и стружка прилипают к седлу клапана, вызывая его заедание.
Редукционный клапан масляного насоса CVT JF011E
Та же пыль, стружка забивает каналы гидросистемы, создает перепад давления масла, что в итоге приводит к преждевременной смерти ремня и конусов. Но все эти болячки не замечаются, пока не выйдет из строя клапан.
Ремень вариатора JF011E
Следует помнить, что ремонт масляного насоса не предотвратит, а лишь ненадолго отсрочит полноценный ремонт вариатора.
Ремонт
Непрерывные коробки подлежат восстановлению. Новая коробка будет стоить 200-240 тысяч рублей. Капитальный ремонт опустошит кошелек на 150-180 тысяч.
Официальные представители Nissan продают блоки клапанов в сборе. Нет смысла ремонтировать. Замена соленоидов — это максимум, что здесь можно сделать. Другие детали могут быть проданы отдельно или отремонтированы.
Корпус клапана вариатора JF011E
Подшипники ремня и шкива можно приобрести в магазине. Посадочные места подшипников расточенные, с втулками. А вот сами конусы приходится покупать б/у или отправлять на шлифовку. Коробкам других фирм такой ремонт помогает лишь ненадолго, а вот вариатор X-Trail лучше переносит восстановление. Поэтому работа по его восстановлению имеет смысл.
Подшипники Jatco производства NSK
Вариатор Х-Trail T32
Вместе с обновленными Икстрейлами появилось новое семейство вариаторов. Устройства третьего поколения имеют серию CVT8. Производитель заявляет о новом поколении, они сделаны на платформе предков.
Вариатор на X-Trail устанавливается на модели JF016E. У тех, кто задумывается о покупке автомобиля с такой трансмиссией, возникает два основных вопроса. Как долго восстанавливается и не потерял ли он свою надежность?
вариатор JF016E
Слабые стороны
Ситуация с JF016E двоякая. Во-первых, язвы не исчезли. Кроме того, на ресурсе негативно сказалась себестоимость производства и сложная система управления. По сравнению с предшественниками эти накопители служат в полтора-два раза меньше. С другой стороны, вариаторы 8 можно обслуживать, стоимость их капитального ремонта стала намного ниже.
Чаще всего проблемы начинаются с гидроблока. В интересах снижения себестоимости производитель сильно снизил ее качество. На вариаторах X-Trail предыдущего семейства устанавливался электрошаговый привод, меняющий давление масла. В CVT8 эта деталь отсутствует, видимо ее посчитали лишней.
Клапанный блок CVT8 с калибровочным диском соленоидов
Увеличено количество соленоидов в гидроблоке. Все бы ничего, но тут проявили жадность и поставили дешевые запчасти. Так что теперь при установке нового вариатора или гидроблока придется калибровать каждый клапан. Для этого к новому приводу присоединяется установочный диск. Без этой процедуры коробка не будет работать должным образом.
Починить старый гидроблок не получится. Невозможно заменить соленоиды по отдельности или весь узел, так как не требуется калибровка. Единственный выход – купить гидроблок с разобранным блоком управления, который необходимо снять с автомобиля.
Соленоид вариатора JF016E
Другие ремонтные детали для новых вариаторов X-Trail такие же, как и для предыдущего поколения.
Как проверить вариатор
Конечно, при покупке подержанного Ниссан с полной гарантией продиагностировать состояние его агрегатов не получится, но для этого необходимо сделать все возможное. Привод X-Trail необходимо проверить тремя способами:
- Обратите внимание на масло в коробке.
- Проверка на ходу.
- Услышьте звук работы.
Масло в вариаторе Nissan должно быть светлого цвета, иметь нормальный уровень, не издавать запаха гари. Но даже если прозрачность жидкости приемлема, присмотритесь. Следите за тем, чтобы в масле не было посторонних частиц, комочков, сгустков, потеков.
Мазь в вариаторе
Вам повезет, если вы успеете проверить Ниссан во всех режимах, от минимума до максимума. Если X-Trail разгоняется до полной скорости без рывков и провалов, то драйв в норме. Но не все продавцы примут такие тесты, и не везде их можно сделать. Если есть рывки при разгоне, то клапаны масляного насоса заблокированы, из-за этого скачет давление смазки в каналах.
Масляный насос JF016E
Проверка слуха дополняет картину. Нормально работающий вариатор Ниссан Х-Трейл не должен издавать никаких посторонних шумов, максимум, что от него можно добиться, это тихий и ровный звук. Если есть щелчки или завывания, вариатору скоро потребуется ремонт. Звук, похожий на жужжание старых подшипников, свидетельствует об износе шкивов.
Отсутствие знаков обнадеживает. Но необходимо помнить, что срок службы зависит от стиля вождения и правильной эксплуатации. У нерадивых водителей вариатор X-Trail может умереть даже через пятьдесят тысяч километров.
Заключение
Вариатор X-Trail имеет свои плюсы и минусы. Хочется верить, что в дальнейшем производитель не станет дополнительно снижать ресурс. А вот срок службы механизма зависит от конструктивных особенностей и способа его эксплуатации.
Видео
8812724879 ВАРИАТОР ФАЗ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ NISSAN X-TRAIL T30 2.0 2.5
Номер лота: 8812724879
219 €
+ стоимость доставки
Добавить в избранное
Удалить из избранного
Характеристики:
СОСТОЯНИЕ | |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ (СОГЛАСНО ГВО) | P — АЛЬТЕРНАТИВА ПО КАЧЕСТВУ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОРИГИНАЛУ D |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | ХБК |
ТИП АВТОМОБИЛЯ | 4X4/SUV, АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | БЕНЗИН |
НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | РЗ402 |
НОМЕРА КАТАЛОГ ВАРИАНТЫ | РЗ402-ХБК, А38-0545, 23-01065-10А, ТВ-0031, В38-0545 |
НОМЕР КАТАЛОГА ОРИГИНАЛ | 13025-8х400, 13025-8х410, 13025-AE000, 13025-AE010, 13025-AE020, 13025-AE02A |
ПОДХОДИТ ДЛЯ: | Ниссан ПРИМЕРА, Ниссан Х-ТРЕЙЛ |
Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов
Возможна оплата по безналичному расчету
Гарантийный срок на купленный товар 14 дней с момента покупки.
Ваш номер мобильного телефона
Задать вопрос
Аналогичные продукты
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Часто задаваемые вопросы
Каков срок поставки СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ФАЗ ВАРИАТОРА NISSAN X-TRAIL T30 2.0 2.5 ?
Срок доставки ВАРИАТОР ФАЗ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ NISSAN X-TRAIL T30 2.0 2.