Увеличение мощности дизельного двигателя: Увеличение мощности дизельного двигателя с помощью чип-тюнинга или турбонаддува

Содержание

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.

Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.

Содержание статьи

  • Особенности современного дизельного мотора
  • Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность
  • Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
    • Преимущества чиповки дизельного двигателя
    • Недостатки  чиповки дизельного мотора
      • Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
  • Подведем итоги

Особенности современного дизельного мотора

Дизельный двигатель современных авто является  высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.

Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.

Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.

Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.

ЭБУ контролирует  работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.

Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность

Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг мотора независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы. В этой статье мы поговорим о чип-тюнинге методом прошивки ЭБУ.

Современные бензиновые и дизельные моторы для автомобилей изготавливаются с учетом жестких экологических требований и норм. Следование стандартам заставляет производителей программировать ЭБУ таким образом, чтобы мотор работал в узких рамках, постоянно балансируя между мощностью и экологией.

Данные особенности можно прочувствовать в процессе затяжного обгона, когда наблюдается резкое падение тяги после определенных оборотов. Водитель дизельного авто вынужден переключаться на повышенную передачу, так как ЭБУ не запрограммирован на увеличение подачи топлива в таком режиме. Наличие каталитического конвертера дополнительно снижает мощностную характеристику ДВС и т.п.

Вполне очевидно, что если пренебречь вопросами экологии, тогда раскрыть потенциал дизельного мотора можно полностью. Для этого устанавливается чип параллельно ЭБУ или же в сам электронный блок управления заливается специальная программа.

Чиповка дизельного или бензинового мотора позволяет добиться улучшения динамических характеристик автомобиля. Для дизельных моторов, которые изначально имеют внушительный показатель крутящего момента, профессиональный чип-тюнинг дизеля способен заметно изменить поведение и динамику автомашины.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.

Преимущества чиповки дизельного двигателя

  • процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
  • цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
  • прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться; 
  • чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
  • возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
  • прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
  • вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным; 
  • чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
  • чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;

Увеличение мощности дизельного двигателя, топливные карты

Я думая стоит так же уделить внимание системе выпуска и The EGR Valve (Exhaust Gas Recirculation) Клапан ЕГР. Многие думают, что, удалив ЕГР, они получат бонус в виде дополнительных лошадок, поспешу Вас заверить, что это не так. Вот так выглядит принципиальная схема

Я не буду описывать принцип работы т.к. этой информации, наверное, в интернете много. Просто один факт клапан ЕГР открывается только при малых нагрузках и никогда при полном газе. Далее он не только для улучшения эмиссии, но также положительно влияет на расход топлива. Но есть и недостаток – появление нагара в камере сгорания. Так что, решение за Вами.

А вот, если посмотреть на схему системы выпуска, на выше указанной диаграмме отсутствует, это то, что стоит в современных автомобилях между турбо и muffer. На характеристики мотора сильно влияют.

Вы посмотрите, сколько препятствий на пути выхлопных газов — DPF фильтр, два катализатора и только потом начинается сам глушитель. Это все создает повышенное обратное давление, что в свою очередь приводит к повышению температуры в КС, а также ухудшает вентиляцию в режиме оверлап (Camshaft Overlap) и эти оставшиеся газы (горячие на такте выпуска), занимают пространство (уменьшают оббьем) в КС и опять поднимают температуру.

Теперь самое время перейти к тюнингу. Предлагаю улучшить характеристики дизельного 3.0 литрового Мерседеса . 224 силы, степень сжатия 18.0/1. Нет, не будем делать, как фабиа (на видео во 2 части). Просто легкий тюнинг.
Напомню, что для поднятия мощности в дизельном моторе необходимо увеличить подачу топлива (обогатить топливо воздушную смесь), но это в свою очередь приводить к повышению температуры в камере сгорания и EGT (температуре выхлопных газов, как следствие). Пути борьбы с этим простые – увеличение подачи кислорода, уменьшение температуры воздуха (интеркулер, система впуска) и уменьшение обратного давления в системе выпуска.

Если мы увеличим эффективность интеркулера, то тем самым (при температуре воздуха на улице 30 градусов) понизим температуру после интеркулера, грубо на 17 градусов, а вот в камере сгорания (при условии, что степень сжатия 18/1) температура воздуха в конце такта сжатия понизится на 40 градусов. Если убрать DPF фильтр и катализаторы, то как минимум температура EGT упадет на 15-20 градусов. Все это нам даст возможность БЕЗОПАСНО увеличить подачу топлива и тем самым получить дополнительную прибавку момента и мощности. Я думаю этих мероприятий достаточно для тюнинга городского автомобиля.

Теперь настройка. Вообще настройка Мерседеса — это само удовольствие, более консервативных заводских настроек, я не видел. На дизелях это самые бедные смеси и, как следствие самый низкий ЕГТ, там такой резерв. О методах настройки, я расскажу, на примере, как это делаем мы и почему именно так, а потом поговорим о различных дизель power box .

Для начала посмотрим на кары топлива

Это наша карта изменения подачи топлива. Вертикальный столбец – это загрузка мотора, может быть положение педали газа или, как в этой машине давление топлива (1 – минимальное значение, 13 – полностью нажатая педаль газа). Горизонталь – обороты двигателя. Уменьшая сигнал давления топлива ЭБУ повышает реально давление и тем самым увеличивается количество топлива поступаемое в КС (камеру сгорания ) и конечно увеличении мощности, все просто. Чем больше значения в карте, тем больше мы подаем топлива в данной точке, зависящей от оборотов двигателя и загрузки. На карте я обозначил – ХХ (холостой ход) там мы не делаем изменений, Круиз – незначительное, для уменьшения расхода топлива и при максимальной нагрузке больше всего (там и будет секс, повышение момента и мощности).

Далее посмотрим на карту буста (избыточного давления), опять уточню, это не классическая карта управления соленоидом с указанием duty cycle, а карта ИЗМЕНЕНИЯ НАДУВА (сигнала датчика давления MAP).

Так, что же здесь. Опять все просто. До 2700 оборотов, при увеличении подачи топлива (в разумных пределах), на данном автомобиле нет проблем с температурой EGT, а вот от 2700 и выше, уже присутствует. Если посмотреть на карту топлива, то видно, что именно начиная с 2700 оборотов, я начинаю уменьшать топливо (на 2200-2400 максимальные значения по топливу) и одновременно начинаю увеличивать подачу кислорода (увеличивая буст, надув). Это стратегия, как раз и направлена на борьбу с температурой ЕГТ.

Теперь о нашем фирменном трюке. Для тех, кто желает получить больше момента, где уже не безопасно без инвестиций в модернизацию (описано выше), мы предлагаем следующий трюк. Устанавливаем датчик EGT в выпускной коллектор (точнее оставляем его там, на всегда) и на основании его показаний делаем дополнительную коррекционную карту. Идея в том, что температура ЕГТ не растет так уж быстро, поэтому мы еще больше увеличиваем подачу топлива (повышая тем самым еще больше и момент двигателя), но как только температура ЕГТ в определенных точках (предельные значения различные в зависимости от оборотов двигателя) достигает своего максимума вступает в действие прогрессивная коррекция, уменьшения подачи топлива. Да конечно, этот бонус мощности не будет постоянный, но на 15-20 секунд хватит (езды в режиме WOT, полный газ).

Теперь поговорим о том, что есть на рынке. Существуют различные diesel power box, чип боксы, какой выбрать. Я конечно не в состоянии здесь Вам рассказать обо всех, да еще на все модели, но вот на что необходимо обратить внимание подскажу.

ЭБУ НЕ ПОНИМАЕТ килограммы, градусы, Паскали, литры и т.д., а ПОНИМАЕТ только вольты, Омы, Герцы, амперы и т.д., короче только ту информацию, которую получает от различных датчиков (а она именно подается в таком виде). При настройке (а я также понимаю язык ЭБУ) я просто обманываю мозги и тем самым добиваюсь того, что мне надо. К примеру, в выше указанном примере используются следующие сигналы:

— с датчика положения коленвала (может быть и с распредвала), для определения оборотов двигателя, и если есть необходимость изменения времени подачи топлива (timing)
— с датчика давления (МАР),
— с датчика давления Common Rail
— с датчика положения педали

Зачем все это, да для построения различных карт нужны различные сигналы. Если я делаю карту топлива (система Common Rail) то для определения загрузки двигателя я использую сигнал с датчика давления Common Rail или положения педали газа и обороты двигателя. К этому сам сигнал, который необходимо изменить. Так мы получим 3D карту. Для построения буст карты нужны свои сигналы и т.д.

Самые популярные на рынке чип боксы, с кажем для системы Common Rail подключаются только к датчику давления топлива и все. Что это значит, да то, что не о какой карте не может быть и речи. Этот бокс, просто константно изменяет сигнал и все. Значить будет, увеличена подача топлива везде, причем усреднено, как и на ХХ оборотах, так и при полном газе. Следовательно, значения не будут оптимальными т.к. если изменения будут сделаны на основе максимальной мощности, то в таком случае на малых оборотах двигатель будет дымить (слишком богатая смесь, что очень плохо). Ну а о повышении надува в этом случае можно забыть, а это очень полезная функция.

Да есть и продвинутые чип боксы, которые подключаются к различным датчикам. С целью определения и оборотов, и загрузки мотора, и на этом основании составления 3D карт, как по топливу, так и по давлению. Но это уже совсем другая цена.

Теперь Вы знаете, конечно, не как настроить самому двигатель, а что для этого надо. Надеюсь, сможете уже сами определить хороший чип бокс или нет т.к. знаете, что необходимо для безопасного повышения момента двигателя Вашего дизельного автомобиля. Ну, а если решитесь на индивидуальную настройку у специалиста, то так же знаете, минимум оборудования каким должен Вам спец настраивать. Помните показания EGT необходимо учитывать только, как минимум при 20 секундной 100% нагрузке на двигатель, ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА СТАБИЛИЗИРОВАТЬСЯ.

Чем выше обороты, тем беднее смесь. Температура выхлопных газов – существенно ниже, чем на бензиновом двигателе.

Тема  для большего сниения температуры впускного воздуха Впрыске воды в дизель

Автор: Владимир Шарандин

 

Как улучшить работу дизельного мотора

Советы автомобилистам

Vasilenkov Send an email 19.03.2018

0 267 4 минут

Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.

Содержание статьи:

  • Повышение мощности дизельного мотора
  • Чип-тюнинг
  • Установка специальных модулей
  • Использование турбонаддува
  • Видео о том, как увеличить мощность дизеля


Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива. Повышенная динамика придает уверенности водителю за рулем. Езда становится комфортней, в действиях водителя при обгоне появляется решительность.

Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».

Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.

Повышение мощности дизельного мотора

На мощность мотора непосредственное влияние оказывает компрессия подачи топлива в камеру сгорания. Повышенное давление в значительной степени будет способствовать более продуктивному сгоранию топлива. Благодаря этому выделяется больше энергии и происходит повышение мощности.

Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:

  1. Механический впрыск. Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.
  2. Электронный впрыск. Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.


Далее будут описаны способы улучшения работы мотора, подходящие только для электронной системы питания.

Чип-тюнинг

Этот способ требует вмешательства в электронику автомобиля — его придется перепрограммировать. В ЭБУ поступает вся информация, касающаяся двигательной системы. На ее основе электроника определяет степень оборотов коленвала и интенсивность подачи топлива. Заводские настройки электроники рассчитываются на усредненные показатели работы мотора и экономии его ресурсов.

Встройка своей системы обработки поступаемых сведений может быть осуществлена при помощи перепрошивки системы. Специальные программы преобразуют поступающие от датчиков сигналы, они автоматизируют систему впрыскивания. С их помощью могут быть улучшены и другие характеристики.


Осуществляя чип-тюнинг, можно совершить перенастройку микросхемы запоминающего устройства или ее полную замену с последующей перепрошивкой.

Подготовка к осуществлению чип-тюнинга включает следующие этапы:

  • Прежде всего, нужно приобрести сканер, с помощью которого будет осуществляться диагностика узлов автомобиля.
  • У прошивки есть несколько версий — необходимо выбрать более подходящую для себя.
  • Программу для перепрошивки следует установить на ноутбук. Она обязательно должна совмещаться с ЭБУ авто.
  • Если требуется сменить микросхему, ее нужно купить.
  • Также потребуется программатор ЭБУ. Это устройство можно также купить или арендовать, а некоторые умельцы делают его своими руками.
  • Последнее, что будет нужно — это K-Line адаптер. Он необходим для соединения программы с портом машины.


Для осуществления чип-тюнинга следует произвести следующий порядок действий:

  • При помощи сканера ищутся ошибки в системе. Если они обнаруживаются, необходимо совершить их сброс.
  • Автомобиль обесточивается.
  • Блок управления нужно достать, предварительно сняв его защитную крышку.
  • Производится замена микросхемы ПЗУ.
  • После этого блок управления возвращается на прежнее место.
  • Аккумуляторная батарея подключается.
  • Ноутбук соединяется с портом диагностики. Следует заранее позаботиться о полной зарядке компьютера. Еще лучше, если он будет подключен к электрической сети.
  • После этого необходимо включить зажигание.
  • На ноутбуке запускается программа для изменения настроек мотора.
  • После установки программы зажигание отключается, а кабель отсоединяется.


Положительные стороны чип-тюнинга:

  • Динамика повышается.
  • Топливо начинает расходоваться экономнее.
  • Снимаются скоростные ограничения.
  • Режимы хода изменяются.


Чип-тюнинг будет более эффективен в машинах с дизельными двигателями с турбиной. Мощность мотора в этом случае повышается на треть, а крутящий момент увеличивается наполовину. Но у этого действия есть и свои минусы.

Отрицательные стороны чип-тюнинга:

  • Мощность мотора, конечно увеличивается, но вот срок его службы несколько сокращается.
  • Гарантия аннулируется.
  • Двигатель вполне может получить некоторые повреждения (мотор может начать детонировать).


Итак, из вышесказанного видно, что замена чипа вполне может повысить КПД мотора. Но без специальных навыков производить данную процедуру рискованно. Совсем не каждый водитель сможет справиться с этой задачей. Однако ничего сверхсложного в ней нет, и необходимо только «дружить» с электроникой.

Установка специальных модулей

Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков.

Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.

Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:

  1. Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.
  2. Блок изменения системы работы топливного насоса. Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора.
    Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.
  3. Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы. При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.
  4. Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ.
    С его помощью происходит определение давления топлива. При его увеличении поступает импульс в ЭБУ для увеличения тайминга форсунок. В модуль встроена специальная программа, производящая коррекцию работы двигателя без ЭБУ. Показания датчиков при этом не изменяются. Блок может быть совмещен со всеми видами современных моторов.


Положительные стороны использования модулей:

  • Мощность мотора увеличивается.
  • Расходование топлива уменьшается.
  • Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.


Отрицательные стороны:

  • Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.
  • Уменьшается и срок службы топливного насоса.
  • Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.

Использование турбонаддува

Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.

Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.

Положительные стороны турбонаддува:

  • Происходит более эффективное сгорание топлива.
  • Мощность мотора увеличивается.


Отрицательные стороны турбонаддува:

  • Срок работы весьма ограничен.
  • Расход топлива несколько увеличивается.
  • Необходимо использовать только дорогое масло.
  • Сама турбина тоже стоит недешево.


Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.

Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.

Видео о том, как увеличить мощность дизельного мотора:

Похожие

Как увеличить мощность двигателя?

Довольно много владельцев автомобилей после продолжительной эксплуатации автотранспорта неоднократно задумываются на тему: как увеличить мощность двигателя, «выжать» из машины максимум. Это и немудрено, ведь всем хочется быть впереди среди общего потока.

Каждый двигатель можно модернизировать для повышения мощности

Задача на увеличение мощности транспортного средства основывается на повышении сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. К примеру, если использовать более качественный бензин, то можно существенно повысить характеристики мотора. Не забегая далеко вперёд, стоит сразу объяснить:

  • Прирост развиваемой мощности будет напрямую зависеть от качества используемого топлива, а конкретнее говоря — от степени его сжатия.
  • Достигнуть максимально полезной энергии от использования топлива осуществимо только при полном его сгорании.
  • Сбалансированное соотношение подаваемого количества воздуха и топлива позволит получать от двигателя максимум.

Содержание

  • Модернизация дизельного двигателя
  • Усовершенствование карбюраторного двигателя
  • Чип-тюнинг
  • Модификация угла зажигания
  • Использование фильтра с минимальным сопротивлением
  • Выхлопная система
  • Установка турбонаддува
  • Установка закиси азота
  • Подведём итоги

Модернизация дизельного двигателя

Мощность дизельного двигателя, ввиду специфики работы, можно увеличить путём усовершенствования головки цилиндра, так как впрыск топлива происходит именно в цилиндр.

У двигателей, которым характерно воспламенение от сдавливания, камера сгорания находится снизу. В ней достигается давление, которое превышает соотношение 15:1. В зависимости от конструкции цилиндр может принимать конусную форму с небольшой впадиной или иметь небольшое отверстие возле выпускного клапана при конусообразном основании. Именно форма конуса позволяет оптимально направить и смешать топливо во время впрыска в цилиндр.

Провести совершенствование своими руками, особенно дизельного двигателя, не представляется особой сложности, однако, существуют нюансы. Проведя расточку цилиндров, согласно предварительному проекту, рабочая температура камеры сгорания существенно вырастет. Для того чтобы избежать повышенного износа, стоит несколько доработать камеру. Как вариант, можно установить боксы на дизельный двигатель.

Поскольку при модернизации цилиндров происходит увеличение давления, то параллельно этому будет расти и температура воздуха. Процесс воспламенения смеси наступит только в тот момент, когда температура горючего и воздуха достигнет предельного значения. Образовавшиеся газы отправят оставшееся неотработанное горючее в цилиндр для полного рабочего цикла. Таким образом, обеспечится полноценное сгорание топлива, что существенно повлияет на мощность.

Усовершенствование карбюраторного двигателя

Поднять мощность автомобиля, в котором установлен карбюраторный двигатель, намного проще, нежели доводить до совершенства дизельный двигатель. Главная причина этого — способ воспламенения топливной смеси.

На данный момент существует несколько способов увеличения мощности карбюраторного двигателя. Все они принципиально отличаются друг от друга, тем самым в разной степени увеличивают мощность автомобиля. Итак, по порядку.

Чип-тюнинг

Такой способ форсирования двигателя относится в первую очередь к впрысковым двигателям. Суть следующая: в прошивке, которая хранится в памяти блока контроля, установлен оптимальный алгоритм работоспособности двигателя и используемые константы. В обычных автомобилях все эти значения установлены разработчиками, которые тратят месяцы работы, чтобы найти оптимальное решение для этой марки. В спортивных автомобилях параметром «расход топлива» стараются пренебречь, так как цель оправдывает средства.

Спортивные параметры можно достаточно просто установить и на свой автомобиль. Изменяя соотношение воздуха и бензина, процесс старта воспламенения смеси, а также дополнительные параметры, мощность вашего авто существенно возрастёт. Но надо понимать и следующее: установив не заводские параметры, вы существенно повысите потребление топлива.

Увеличение мощности автомобиля потребует от вас и установки усиленной системы торможения, как и усиление подвески. Нагрузки на корпус автомобиля, как и скорость движения, однозначно увеличатся, поэтому стоит позаботиться и про такие нюансы.

Модификация угла зажигания

Обладатели карбюраторных двигателей легко могут повысить мощность автомобиля путём изменения угла зажигания. Воздушно-топливная смесь в бензиновых моторах воспламеняется тогда, когда положение поршня не достигло верхней мёртвой точки. Изменив время поджога смеси, можно существенно увеличить мощность вашего мотора.

Однако такие действия существенно повлияют на эксплуатационные характеристики двигателя. Преждевременный поджог чреват образованием мелких детонаций, а как следствие — разрушение двигателя. Стоит также отметить, что мощность можно варьировать путём регулировки карбюратора, как и использованием разнообразных жиклёров.

Использование фильтра с минимальным сопротивлением

Чтобы предотвратить попадание мелких частиц в цилиндры мотора, в автомобилях установлен воздушный фильтр. Благодаря фильтру двигатель намного дольше остаётся работоспособным, как и не требует частого ремонта.

Однако воздушный фильтр существенно препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания. Как можно выйти из этого положения?

Сократить затраты мощности двигателя на оказанное сопротивление фильтром, можно путём замены на более совершенный — использовать фильтр нулевого сопротивления. Использование подобного фильтра позволит незначительно прибавить мощности вашей машине. Обеспечив свободное попадание воздуха в камеру сгорания, вы получите до 10% прироста мощности мотора.

Выхлопная система

Кроме поступающего воздуха в двигатель автомобиля, весь отработанный материал должен с аналогичной лёгкостью из него выходить. Если отработанный газ задерживается в выхлопной системе, вследствие усечения выхлопной трубы или прохождения неких препятствий, насадок, это позволяет создать обратную тягу.

На такой процесс ваш двигатель тратит свою полезную мощность. Кроме этого, существенно снижается степень удаления отработанных газов, а это далеко не лучшая новость для вашего автомобиля. Это не является сложной задачей, с ней достаточно просто можно справиться в одиночку.

Установка турбонаддува

Этот способ модернизации автомобиля подходит как для владельцев карбюраторных моторов, так и дизельных. За счёт обеспечения подачи дополнительного объёма воздуха, как и топлива, можно добиться существенного прироста мощности автомобиля.

Принцип основан на вторичном использовании отработанных газов. В процессе удаления отработанного газа вращается колесо турбины. Крутящий момент передаётся в компрессор, который всасывает воздух и подаёт его в двигатель. Если в дополнение установить ещё интеркулер, результат существенно улучшится за счёт попадания охлаждённого воздуха в камеру сгорания. Воздух в компрессоре под действием давления существенно разогреваться и он нуждается в дополнительном охлаждении.

Установка закиси азота

Использование закиси азота — ещё один интересный способ увеличить мощность двигателя. С попаданием закиси азота в камеру сгорания число рабочего кислорода в процессах горения значительно увеличивается. Это позволяет за то же самое время расходовать больше топлива на горение.

Хоть этот способ и кажется привлекательным, он достаточно сложен в эксплуатации и требует дополнительных знаний и умений. Обычно закись азота устанавливают на гоночные автомобили, где скорость — основной инструмент победы. Можно ли использовать такой метод увеличения мощности на своём автомобиле? Можно. Но надо понимать: стоит ли оно того?

Подведём итоги

Рассмотренные способы увеличения мощности двигателя автомобиля, будь то карбюраторного или дизельного, позволяют существенно прибавить мощности вашей машине. Однако, с повышением мощности резко возрастает и расход топлива, который не для каждого автолюбителя под силу.

Кроме того, повышение скорости движения автотранспорта потребует от вас дополнительных затрат на установку надёжной системы торможения и на доработку подвески. К примеру, внеся изменения в выхлопную систему, вы однозначно усилите рабочий шум, который будет привлекать внимание не только мимо проходящих, но и сотрудников ДПС.

Любые действия с целью повышения мощности автомобиля напрямую будут требовать каких-либо конструктивных изменений. Поэтому прежде чем целенаправленно модернизировать машину, взвесьте все за и против.

Увеличение мощности двигателя своими руками

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье мы расскажем, как выполнить увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Тюнинг мотора машины увлекательный процесс.

Позволяет узнать устройство силовой установки и улучшить характеристики. Часто мощность мотора не устраивает владельца. Автолюбитель пытается без посторонней помощи «выжать» максимум за счёт грамотной оптимизации и использования специального оборудования.

Надо помнить, что не стоит заниматься самодеятельностью. Можно повредить отдельные узлы или элементы мотора. Соблюдение технологии увеличения мощности двигателя обеспечит положительный результат.

Эксперименты могу вывести из строя двигатель. Все описанные действия в статье носят рекомендательный характер. Водитель принимает обязательства, связанные с возможным нарушением работы двигателя при ошибочных действиях. Надо быть внимательным и аккуратным в процессе увеличения мощности двигателя своими руками.

В конце статьи можно найти видео, позволяющее лучше разобраться с таким вопросом, как увеличение мощности двигателя своими руками.

От чего зависит мощность мотора?

Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд.

Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя.

Основная задача газораспределительного механизма в моторе—обеспечивать равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Газораспределительный механизм в зависимости от диапазонов работы двигателя показывает различные результаты.

Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления.

Производители силовых установок научились преодолевать ограничения, связанные с газораспределительным механизмом. Электронная система регулирует в автоматическом режиме условия изменения фазы в зависимости от стиля вождения. Позволяет обеспечить эффективное наполнение камер цилиндров топливно-воздушной смесью без угрозы поломки сцепления.

Большую часть автомобилей, колесящих по дорогам страны, нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега.

Преобладающие моторы не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора.

Увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками

Увеличение мощности двигателя относится к разновидности тюнинга. Внешне незаметен для человеческого глаза, но заметно улучшает динамику и качественную составляющую автомобиля.

Выделяют 6 способов увеличения мощности:

1.Установка широкофазного распределительного вала вместо стандартного механизма.

Удобный и бюджетный вариант для увеличения мощности своими руками. В помощники берут толкового моториста. Без использования специального оборудования можно справиться.

Монтаж усовершенствованного распределительного вала позволяет обеспечить максимальное заполнение камер цилиндров при высоких оборотах. Отличное соотношение цены затрат и полученного результата.

2.Уменьшение силы трения.

Уменьшение механических потерь при снижении силы трения позволяет добиться положительной динамики увеличения мощности. Акцент делают на снижении силы трения поршней о стенки цилиндров.

Существует несколько способов:
  • снижение толщины поршневых колец;
  • уменьшение юбки поршня;
  • внесение изменений в крепление шатуна к поршню, за счёт смещения его в бобышки поршня.

3.Снижение веса поршневой группы.

Для повышения мощности мотора заменяют штатные элементы двигателя на облегчённые варианты. Эффективность метода специалистами ставится под сомнение. Сегодня не доказано, что изменение веса поршневой группы увеличивает мощность мотора.

4.Расточка цилиндров.

Эффективный, но затратный метод. Увеличивает мощность двигателя. Расточка цилиндров увеличивает их объём. Получается хороший привес к стандартной мощности. Среди минусов выделяют возросший «аппетит» машины, выражающийся в увеличении расхода топлива. Затраты на использование машины возрастают.

5.Чип-тюнинг мотора.

Многие производители моторов при создании закладывают запас мощности. В нормальном состоянии он не используется. Предназначен для поддержания стабильной работы мотора. Ограничивается мощность за счёт электронной блокировки.

Программное обеспечение, прямые руки и ноутбук способны разблокировать скрытые резервы мотора. Можно добиться прироста мощности. Среди недостатков способа тюнинга двигателя выделяют снижение ресурса эксплуатации.

6.Прямоточный глушитель.

Установка прямоточного глушителя даёт незначительный прирост мощности. Снижается сопротивление давлению выхлопных газов за счёт специальной конструкции. Среди недостатков отмечают увеличение шумности при движении. Вызывает претензии дорожной полиции.

Вышеназванные способы используют осторожно, чтобы не повредить двигатель. Требуется разумный подход и грамотное выполнение работы.

Увеличение мощности дизельных моторов

Повышение мощности дизельных моторов сложнее, чем процедура для бензиновых агрегатов. Конструкция дизельного мотора сложна. Поле деятельности ограничено, в отличие от тюнинга бензинового двигателя.

Основной способ увеличения мощности дизельного мотора заключается в установке блока, меняющего режим работы форсунок. Блоки могут использоваться для любой топливной системой дизельного двигателя.

Сложностей с установкой не возникает и количество возможных проблем сведено к минимальному уровню. Увеличения мощности дизельного мотора даёт возможность экономить незначительное количество топлива. Применение специальных устройств, изменяющих режим работы форсунок, позволяет менять угол впрыска.

Использование устройства для изменения мощности дизельного мотора не обошлось без недостатков:
  • снижение ресурса двигателя;
  • ускоренный износ противосажевого фильтра;
  • увеличение вредных веществ в выхлопных газах;
  • сложная установка;
  • отключение важных функций подачи топлива.

Но что не требует дополнительной мощности, так это трансмиссия. Вскоре вы перегрузите преобразователь крутящего момента или сцепление. Или оба. Итак, если вы хотите 150 л.с. или больше, приготовьтесь потратить деньги на трансмиссию.

Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с помощью тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.

Самые популярные уличные тюнеры представлены компаниями Banks Power,* SCT,* Edge,* EFI Live,* TS Performance* и Bulldog.* Затем вы углубитесь в список, специализирующийся на каждой OEM-марке. И этот список использует многие из перечисленных выше платформ, но предлагает пользовательские мелодии, основанные на других дополнительных средствах повышения производительности, которые вы планируете использовать.

При агрессивной настройке стандартные турбины часто не могут обеспечить достаточное количество воздуха для выработки необходимой мощности, поэтому модернизация турбины — еще один способ повысить производительность дизельного двигателя.

Принудительная индукция

В дизельном мире мы действительно имеем в виду «турбонаддув», поскольку очень немногие дизели используют нагнетатель. Это может быть будущее развитие Banks Power, но мы должны это увидеть.

Для остальных из нас всю тяжелую работу по нагнетанию воздуха в камеру сгорания делает турбокомпрессор. Благодаря изобретению топливной системы Common-Rail двигатель будет получать достаточно топлива. Но с агрессивной настройкой стандартная турбина просто не будет подавать достаточно воздуха.

Вы можете решить эту дилемму с помощью вторичного турбокомпрессора от Fleece,* ATS Diesel,* Industrial Injection* и других.

Но, прежде чем купить другую турбину, прочитайте тома статей в Интернете о том, какую из них выбрать. Существуют конструкции, которые лучше всего подходят для буксировки, гонок и повседневной езды.

Как и многое другое, совершенства дизельного двигателя достичь трудно. Итак, вы субоптимизируете, потому что, как и я, вы используете грузовик для многих целей. Чтобы получить правильную турбо- или составную турбину, необходимо иметь цель в лошадиных силах плюс предполагаемую цель. Со щитом или на щите. Сделайте слишком большой без правильного сочетания других компонентов, и вы никуда не пойдете, кроме как домой.

Чтобы подать больше топлива в двигатель, убедитесь, что у вас есть хороший насос для его подачи и форсунки для его распыления.

Подача топлива

Эта область может включать форсунки и/или топливный насос.

Топливным насосом может быть подъемный насос или насос CP3 или CP4 на двигателе. Если вы были в районе достаточно долго, вы читали о проблемах с отказом насоса CP4 якобы из-за несовместимости с современным дизельным топливом, которое содержит меньше серы для обеспечения смазки. Это одна из причин, по которой я всегда использую присадки к дизельному топливу AMSOIL для повышения смазывающей способности и защиты насоса.

То же самое можно сказать и о топливных форсунках. Как я уже говорил, у вас кончается воздух раньше, чем топливо. Но если у вас достаточно воздуха, у вас быстро закончится топливо. Чтобы подать больше топлива в двигатель, вам необходимо убедиться, что у вас есть насос, который может его подавать, и набор форсунок, которые могут распылять его.

Сейчас самое время проверить состояние вашего топливного насоса высокого давления и убедиться, что его питает подкачивающий насос. Проверьте Airdog* или FASS*, если вам нужен подъемный насос.

Подкачивающий насос для дизельного топлива поможет вашему двигателю получать топливо, необходимое для максимальной выходной мощности.

После того, как вы определились со стороной предложения, пришло время пересмотреть вашу цель в лошадиных силах и предполагаемую цель для грузовика.

Форсунки вторичного рынка используют другой набор форсунок с большими отверстиями, которые могут распылять больше топлива. Но важно согласовать объем распыления и объем нагнетаемого воздуха с настройкой, которая управляет вашими форсунками.

Вы понимаете, что даже в мире plug-and-play, которым мы наслаждаемся уже 20 лет, у вас должен быть план? Если вы занижаете или увеличиваете размеры некоторых компонентов, грузовику это не понравится. Сообщив партнерам по вторичному рынку о своей цели в лошадиных силах, вы настроите себя на успех. Есть много источников для вторичного рынка форсунок. Industrial Injection начала эту работу еще в 19С тех пор появились 80-е и многие другие.

Резюме: Повышение производительности дизельного двигателя

Эти три категории завершают список улучшений производительности дизельных двигателей, которые используются большинством гаечных ключей в этой стране.

О работе дизеля можно говорить днями. Если мы хотим углубиться в гоночные характеристики дизеля, то этот же список доведен до предела и включает множество других специфических компонентов. Но, поскольку большинство людей ищут надежную уличную электроэнергию, вот ваш список.

Какое бы направление вы ни выбрали, есть компания по послепродажному обслуживанию, которая безопасно доставит вас туда.

Но помните, как однажды сказал мне мой мудрый друг из FTK Diesel: «Вы должны построить свой фундамент, прежде чем сможете построить свой дом».

Он имел в виду, что если вам нужна надежная дизельная мощность, вы должны начать с внутренних частей двигателя, прежде чем приступать к работе с болтовым креплением. В противном случае вы просто будете решать эту проблему в будущем и, надеюсь, не будете смотреть на свой вращающийся узел через окно в блоке двигателя.

Купить артикул

Синтетическое дизельное масло AMSOIL

Присадки к дизельному топливу AMSOIL

Как турбонагнетатели увеличивают мощность дизельного двигателя

Турбокомпрессор  – это нагнетатель с приводом от выхлопных газов (вентилятор или воздуходувка), который нагнетает воздух под давлением в двигатель. Турбокомпрессоры часто используются на дизельных двигателях для увеличения выходной мощности.

Турбокомпрессоры хорошо подходят для работы в дизельных двигателях, потому что дизельный двигатель невосприимчив к детонации, так как топливо не впрыскивается до момента сгорания.

Используя энергию выхлопных газов двигателя, турбонагнетатель также может повысить эффективность двигателя (экономию топлива и уровень выбросов).

Турбокомпрессор расположен на одной стороне двигателя. Выхлопная труба соединяет выпускной коллектор с корпусом турбины. Коллектор выхлопной системы соединяется с выходным отверстием корпуса турбины.

Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора. Оба они установлены на одном валу. Турбина – это тепловой двигатель. Он преобразует тепло и давление выхлопных газов во вращение. Это вращение используется для вращения компрессора. Компрессор всасывает наружный воздух. Он сжимает или сжимает воздух. Затем он подает воздух в двигатель. Поскольку давление воздуха увеличилось, в цилиндры может попасть больше воздуха и топлива. Это иногда называют давлением наддува.

Теоретически турбокомпрессор должен располагаться как можно ближе к коллектору двигателя. Потому что тогда в корпус турбины будет поступать максимальное количество тепла выхлопных газов. Когда горячие газы проходят мимо вращающегося колеса турбины, они все еще расширяются и помогают вращать турбину.

Компоненты турбонагнетателя

Турбокомпрессор состоит из трех основных компонентов: колеса и вала турбины с радиальным всасыванием, колеса центробежного компрессора и центрального корпуса, поддерживающего вращающийся узел, подшипники, уплотнения, корпус турбины и корпус компрессора. Центральный корпус также имеет патрубки для впуска и выпуска масла.

Турбинное колесо турбонагнетателя

Турбинное колесо расположено в корпусе турбины и закреплено на одном конце вала турбины. Выхлопные газы попадают в корпус турбины и раскручивают колесо турбины.

Турбокомпрессор Компрессорное колесо

Компрессорное колесо расположено на валу турбины на противоположном конце турбинного колеса. Когда газы вращают колесо турбины, вал турбины вращает колесо компрессора.

Корпус турбины турбокомпрессора

Корпус турбины изготовлен из жаропрочного литья, который охватывает рабочее колесо турбины и имеет фланцевый вход отработавших газов и аксиально расположенный выпуск отработавших газов турбокомпрессора.

Эксплуатация турбонагнетателя

Турбокомпрессор работает следующим образом:
• Когда двигатель работает, горячие газы выбрасываются через открытые выпускные клапаны в выпускной коллектор. Выпускной коллектор и соединительная трубка направляют эти газы в корпус турбины.
• Когда газы проходят через корпус турбины, они ударяются о ребра или лопасти турбинного колеса. Когда нагрузка двигателя достаточно высока, потока выхлопных газов достаточно для быстрого вращения турбинного колеса.
• Поскольку турбинное колесо соединено с крыльчаткой турбовалом, крыльчатка вращается вместе с турбиной. Вращение рабочего колеса втягивает воздух в корпус компрессора. Центробежная сила выбрасывает вращающийся воздух наружу. Это приводит к тому, что воздух под давлением выходит из турбонагнетателя в цилиндр двигателя.

Преимущества турбонагнетателя

Турбокомпрессоры весят очень мало, но могут обеспечить значительное повышение мощности, крутящего момента и эффективности. Турбокомпрессор дает явное преимущество дизельному двигателю, работающему на больших высотах. Турбокомпрессор автоматически компенсирует потерю плотности воздуха. Увеличение высоты также увеличивает перепад давления на турбине. Давление на входе в турбину остается прежним, но давление на выходе уменьшается с увеличением высоты. Скорость турбины также увеличивается по мере увеличения перепада давления.

Смазка турбокомпрессора

Смазка турбокомпрессора необходима для защиты вала турбонагнетателя и подшипников от повреждений. Турбокомпрессор может работать на скорости до 100 000 об/мин. По этой причине система смазки двигателя нагнетает масло в подшипники вала турбокомпрессора. В корпусе турбокомпрессора и подшипниках предусмотрены масляные каналы, а от двигателя к турбонагнетателю проходит маслопровод.

При работающем двигателе масло под давлением поступает в турбонагнетатель. Сливной канал и сливная линия позволяют маслу возвращаться в масляный поддон двигателя после прохождения через подшипники турбонаддува.

Уплотнительные кольца (кольца поршневого типа) размещаются вокруг вала турбокомпрессора на каждом конце корпуса турбокомпрессора, предотвращая утечку масла в корпуса компрессора и турбины.

Органы управления турбонагнетателем

Хотя существует множество типов органов управления турбонагнетателем, они делятся на две группы: те, которые ограничивают скорость турбокомпрессора, и те, которые ограничивают выходное давление компрессора или наддув.

Элементы управления, ограничивающие скорость турбонагнетателя, предотвращают саморазрушение турбонагнетателя. Те, которые ограничивают наддув, не дают турбонагнетателю повредить двигатель.

Поскольку современный турбонагнетатель может создавать большее давление, чем может использовать двигатель, большинство элементов управления предназначены для ограничения величины наддува. Один из наиболее распространенных способов ограничения наддува — перепускной клапан.

Перепускной клапан турбонагнетателя

Перепускной клапан ограничивает максимальное давление наддува, развиваемое турбокомпрессором. Это дроссельный или тарельчатый клапан, который позволяет выхлопным газам обходить турбинное колесо. Без перепускного клапана турбонагнетатель мог создавать слишком большое давление в камерах сгорания. Это может привести к детонации (самовозгоранию) и повреждению двигателя.

Узел диафрагмы управляет перепускным клапаном. Давление во впускном коллекторе воздействует на диафрагму, управляя работой перепускного клапана. Клапан управляет открытием и закрытием прохода вокруг турбинного колеса.

При частичной нагрузке система направляет все выхлопные газы через корпус турбины. Перепускной клапан закрывается диафрагменной пружиной. Это гарантирует, что имеется достаточный импульс для увеличения мощности.

При полной нагрузке наддув может стать достаточно высоким, чтобы преодолеть давление пружины. Давление в коллекторе сжимает пружину и открывает перепускной клапан. Это позволяет некоторым выхлопным газам проходить через перепускной клапан в выхлопную систему. Меньше выхлопа остается для вращения турбины. Давление наддува ограничено заданным значением.

Интеркулер турбокомпрессора

Использование турбокомпрессора повышает температуру всасываемого воздуха. Это повышение температуры связано с тем, что турбонагнетатель сжимает воздух. Чтобы противодействовать этому повышению температуры, устанавливается промежуточный или доохладитель. В настоящее время используются два типа доохладителей: доохладители охлаждающей жидкости и промежуточные охладители воздух-воздух.

В дополнительных охладителях охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость двигателя течет по основным трубкам дополнительного охладителя. Когда горячий сжатый воздух от турбокомпрессора проходит по трубкам, он понижается до температуры охлаждающей жидкости.

В промежуточном охладителе воздух-воздух воздух представляет собой теплообменник, который охлаждает воздух, поступающий в двигатель. Это радиатороподобное устройство, установленное на выходе турбонагнетателя. Наружный воздух обтекает и охлаждает ребра и трубки промежуточного охладителя. Когда воздух проходит через промежуточный охладитель, тепло отводится. Охлаждая воздух, поступающий в двигатель, мощность двигателя увеличивается, потому что воздух более плотный (содержит больше кислорода по объему). Охлаждение также снижает склонность двигателя к детонации.

Запаздывание турбонагнетателя

Запаздывание турбонагнетателя относится к короткой задержке перед тем, как турбокомпрессор создаст достаточный наддув (давление выше атмосферного).
При нажатии педали акселератора для быстрого ускорения двигатель может терять мощность в течение нескольких секунд. Это вызвано тем, что крыльчатка и колеса турбины вращаются недостаточно быстро. Выхлопным газам требуется время, чтобы разогнать турбонагнетатель до рабочей скорости. Чтобы свести к минимуму турбо-задержку, турбина и крыльчатка сделаны очень легкими, чтобы они могли быстро разгоняться до оборотов в минуту.

Турбокомпрессор дизельного двигателя Power Stroke Номера деталей:
  • 7,3-литровый дизельный турбокомпрессор Power Stroke
  • 6,7-литровый дизельный турбокомпрессор с рабочим ходом
  • 6,4-литровый дизельный турбонагнетатель с рабочим ходом
  • 6,0-литровый дизельный турбокомпрессор с рабочим ходом

Обновление бензина и дизельного топлива

Мы внедряем новую методику расчета недельных цен на автомобильное дизельное топливо

13 июня мы начали проводить Обследование цен на автомобильное дизельное топливо с использованием новых статистических методологий.

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
29.08.22 05.09.22 12.09.22 неделя назад год назад
США 3,827 3,746 3,690 -0,056 0,525
Восточное побережье (PADD1) 3,722 3,613 3,527 -0,086 0,472
Новая Англия (PADD1A) 3,961 3,817 3,686 -0,131 0,586
Центральная Атлантика (PADD1B) 3,988 3,843 3,746 -0,097 0,527
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,495 3,417 3,348 -0,069 0,404
Средний Запад (PADD2) 3,675 3,638 3,571 -0,067 0,542
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,356 3,229 3,126 -0,103 0,313
Скалистая гора (PADD4) 4,020 3,940 3,889 -0,051 0,264
Западное побережье (PADD5) 4,783 4,741 4,825 0,084 0,889
Западное побережье без Калифорнии 4,472 4,391 4,425 0,034 0,822

Увидеть меньше Узнать больше

Штаты
Изменение с
29. 08.22 05.09.22 12.09.22 неделя назад год назад
Калифорния 5.061 5,053 5,182 0,129 0,957
Колорадо 3,652 3,584 3,510 -0,074 -0,061
Флорида 3,548 3,442 3,386 -0,056 0,423
Массачусетс 4.007 3,856 3,734 -0,122 0,662
Миннесота 3,783 3,686 3,669 -0,017 0,689
Нью-Йорк 3,994 3,838 3,740 -0,098 0,516
Огайо 3,492 3,612 3,507 -0,105 0,542
Техас 3,318 3,176 3,065 -0,111 0,290
Вашингтон 4,594 4,481 4,488 0,007 0,696
Города
Бостон 4,058 3,901 3,773 -0,128 0,706
Чикаго 4,373 4. 320 4.212 -0,108 0,856
Кливленд 3,569 3,616 3,504 -0,112 0,501
Денвер 3,609 3,525 3,469 -0,056 -0,090
Хьюстон 3,262 3,137 3,038 -0,099 0,300
Лос-Анджелес 4,972 5.003 5.107 0,104 0,922
Майами 3,603 3,493 3,442 -0,051 0,467
Нью-Йорк 3,803 3,652 3,569 -0,083 0,381
Сан-Франциско 5.190 5,158 5,378 0,220 1,039
Сиэтл 4,738 4,639 4,670 0,031 0,733

Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
29. 08.22 05.09.22 12.09.22 неделя назад год назад
США 5,115 5.084 5,033 -0,051 1,661
Восточное побережье (PADD1) 5,066 5,033 4.949 -0,084 1,612
Новая Англия (PADD1A) 5,183 5,161 5,087 -0,074 1,799
Центральная Атлантика (PADD1B) 5,234 5,223 5,134 -0,089 1,648
Нижняя Атлантика (PADD1C) 4,992 4,950 4,865 -0,085 1,619
Средний Запад (PADD2) 5,172 5,132 5.085 -0,047 1,803
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 4,821 4,796 4,760 -0,036 1,661
Скалистая гора (PADD4) 4,972 4,971 4,961 -0,010 1,325
Западное побережье (PADD5) 5,719 5,693 5,658 -0,035 1,642
Западное побережье без Калифорнии 5. 300 5.275 5,217 -0,058 1,556
Калифорния 6.202 6,174 6,164 -0,010 1,851
*цены включают все налоги

За что мы платим за галлон:Обычного бензинаИюль 2022 г. Розничная цена: 4,56 долл. США за галлонДизельИюль 2022 г. Розничная цена: 5,49 долл. США за галлон и обновление дизельного топлива

верхний

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики




  • Подробнее…
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Определения городов бензина
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с поправкой на инфляцию
  • Узнать больше
  • Что растет (и падает) с ценами на бензин?
  • Просмотреть все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавки за дизельное топливо?
  • Просмотреть все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

12 лучших способов увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя

Даже если дизельные двигатели более экономичны и обеспечивают больше энергии, чем аналогичные размер бензиновых двигателей, менеджеры автопарка и владельцы-операторы постоянно поиск способов увеличения прибыли за счет увеличения расхода топлива для дизельных двигателей пробег. Даже большинство потребителей, которые водят автомобиль с дизельным двигателем, хотят узнать как они могут получить максимальный пробег на галлон дизельного топлива. Вот несколько советов по как вы можете увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя и сохранить вас или ваш флотские деньги.

По существу, Есть две категории способов увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя. Эти две категории относятся к поведенческому лагерю и лагерю модификации; один состоит из того, как вы используете свой движок и лучшие практики, а второй предполагает, что механик установит послепродажное оборудование в ваш двигатель, чтобы помочь это улучшает расход топлива. В этой статье мы рассмотрим оба.

Поведенческие способы увеличения дизельного двигателя Пробег топлива

 При попытке увеличить расход топлива двигателя, лучше всего начать с вашего вождения привычки или привычки ваших водителей. Приучая себя следовать определенным вождения, вы будете вознаграждены повышением эффективности использования топлива.

 

Избегайте работы на холостом ходу

 По возможности водители должны избегать время простоя, особенно когда прогреваешь кабину или заезжаешь на отдых остановка.

 Используйте синтетическое масло

 Во многих дизельных двигателях переход с Стандартное синтетическое масло может улучшить экономию топлива на целых 11%. Высокого качества жидкости, в большинстве случаев, улучшат общий расход топлива.

 Ускорение равномерно

 В некоторых ситуациях, например при слиянии на межштатную, требуют от водителей быстрого ускорения, нажав на педаль к медали и быстрому ускорению может снизить расход топлива вашего дизельного двигателя. Вместо этого используйте плавное, устойчивое ускорение подачи топлива, чтобы предотвратить чрезмерный расход топлива. сжигание. Чем ниже обороты вашего дизеля, тем лучше ваше топливо. эффективность.

 Используйте Cruise

 На ровной местности, используя круиз-контроль позволяет поддерживать постоянную скорость без необходимости нажимать на газ педаль. Эта тактика, очевидно, улучшит общую эффективность использования топлива.

 Снижайте скорость на шоссе

 Исследования показали, что грузовики сжигают меньше топлива на меньшей скорости. Поэтому обычно можно увидеть ограничение скорости 55 миль в час для транспортных средств на шоссе. На каждую милю в час свыше 55 ваша экономия топлива уменьшается на 0,1 мили на галлон.

 Знай свой двигатель

 После длительного вождения дизельного грузовика или автомобиля достаточно, вы выясните «золотую середину» для двигателя, который когда ваш двигатель находится на пике крутящего момента. Это место, где вы найдете лучшая мощность и экономия топлива.

 Оптимизируйте свой вес

 С полуприцепами, перегруженными сверх указанный вес может резко сократить пробег дизельного топлива. Всегда проверяйте ваш вес, чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах допустимого и не носите с собой ненужные масса.

 Проверьте шины

 Езда на недостаточно или чрезмерно накачанных шинах может также уменьшить экономию топлива. В то время как состояние шин и psi должны быть регулярная часть предварительной проверки, изменения температуры воздуха могут привести к давление в шинах увеличивается, когда жарко, или уменьшается, когда холодно. Пытаться всегда управляйте своим автомобилем при давлении, рекомендованном производителем шин.

Модификации дизельного двигателя, улучшающие Топливная эффективность

Технологии дизельных двигателей продолжают развиваться транспортные средства, которые обещают компенсировать поведение, которое тратит топливо. «Покупатель остерегайтесь» — отличное замечание, так как многие продукты послепродажного обслуживания не улучшить расход топлива.

 Уменьшение аэродинамического сопротивления

 Уменьшение сопротивления стало одной из самых широко распространенные способы повышения эффективности использования топлива в автопарках. Методы используемые для уменьшения лобового сопротивления на тракторных прицепах включают установку вихревых генераторов, обтекатели, боковые юбки, вентилируемые брызговики, приводные крылья и колпаки колес. Использование этих устройств, уменьшающих лобовое сопротивление, может сэкономить тысячи долларов в год. через экономию топлива.

 

Присадки для дизельных двигателей

 Присадки к топливу трудно оценить объективно. Хотя они обещают сохранить ваши впускные клапаны, форсунки и карбюраторы чистые, фактическая эффективность использования топлива может быть настолько незначительной, что трудно заметить. Кроме того, большинство новых двигателей грузовых автомобилей не нуждаются в добавки. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на присадки для двигателя, свяжитесь с сертифицированного дизельного механика и узнать их мнение.

 

Воздухозаборник и воздушные фильтры

 Воздух имеет решающее значение для правильного функционирования, двигатель внутреннего сгорания. Купив усовершенствованный воздухозаборник для вашего двигатель, вы избежите потери мощности из-за отсутствия достаточного потока воздуха. Холодный воздух воздухозаборники повысят долговечность двигателя, а также дизельного двигателя производительность вне зависимости от сезона.

 Кстати о воздухозаборнике, воздушные фильтры люфтят и здесь огромную роль. В то время как покупка премиальных воздушных фильтров будет стоить немного больше, они быстро окупаются в плане улучшенного топлива пробег.

 

Автомобильные мониторы

Мы говорили много о поведении, которое может снизить расход топлива, и о том, как это исправить улучшить топливную экономичность вашего дизеля. Если вам нужно надежное оборудование для помочь вам обуздать агрессивное вождение, установив монитор, который в режиме реального времени отслеживание ваших миль на галлон, несомненно, может помочь. Отслеживая свое жизненно важные системы, вы сможете получить мгновенную обратную связь, когда вы слишком много бездействуете или ехать с непостоянной скоростью.

Заключение

Для менеджеров автопарков и владельцев-операторов, желающих сэкономить деньги за счет повышения эффективности использования топлива дизельными двигателями, существует огромное количество неверной информации в Интернете. Независимо от того, нужен ли вам совет о трате топлива или запасных частей или их установке, иметь сертифицированного дизельного механика на быстром наборе отлично. Свяжитесь с компанией Certified Diesel Solutions сегодня, чтобы поговорить с сертифицированным техническим специалистом по дизельным двигателям, который поможет вам сэкономить деньги на насосе, поддерживая при этом все ваши грузовики в оптимальном состоянии. Записаться на прием так же просто, как отправить нам онлайн-заявку на услугу или по телефону (865) 964-6598.

Преимущества дизельной энергосистемы

При покупке новой энергосистемы для вашего бизнеса сегодня на рынке доступно множество вариантов. Хотя выбрать марку или модель достаточно сложно, самое важное решение, которое вам придется принять, — это источник топлива, используемый для работы генератора. Большинство промышленных предприятий выбирают систему питания на природном газе или дизельном топливе. Хотя природный газ, безусловно, имеет явные преимущества, у дизельной энергетической системы есть и ключевые преимущества.

Fuel Efficient

Поскольку цены на топливо продолжают колебаться, многие владельцы бизнеса беспокоятся о своих расходах, особенно если учесть, что вам, возможно, придется поддерживать работу генератора в течение нескольких часов без остановки во время отключения электроэнергии. Имейте в виду, что дизель имеет гораздо более высокую плотность энергии, чем газ, а это означает, что генератор будет работать дольше с дизельным топливом, чем с тем же объемом газа, и при почти незначительном увеличении цены. Например, дизельный генератор мощностью 120 кВт обеспечивает эффективность использования топлива в пределах 10,9и 32,1 литра в час. Это намного лучше, чем то, что предлагают бензиновые двигатели. Вот почему дизельные двигатели являются очевидным выбором для тяжелонагруженного оборудования, такого как промышленные электрогенераторы.

Простота обслуживания

Дизельные генераторы — отличный вариант для занятых профессионалов, поскольку они требуют минимального обслуживания. Это связано с тем, что для их включения требуется меньше компонентов. В отличие от бензиновых двигателей, в которых используется искровое зажигание, в дизельных двигателях используется компрессия. Воздух обычно всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, в результате чего топливо нагревается и воспламеняется. С дизельным двигателем вам не нужно менять свечи зажигания или ремонтировать карбюратор. Одним компонентом в машине меньше — на один потенциальный ремонт меньше. В зависимости от модели дизельный агрегат может работать до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, это то, что дизельные двигатели работают с меньшим числом оборотов в минуту, чем бензиновые двигатели. Они делают это без ущерба для выходной мощности. Меньшее количество оборотов в минуту снижает общий износ, связанный с частой и продолжительной работой генератора.

Высокая надежность

Дизельные двигатели рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой износ на промышленных объектах. Дизельное топливо обладает самосмазывающимися свойствами, которые в значительной степени способствуют долговечности генератора. Однако, как и бензиновые двигатели, им требуется дополнительная смазка для поддержания их эффективности с течением времени.

Меньшее количество компонентов, чем у бензинового двигателя, еще больше снижает вероятность поломки. Также полезно отметить, что дизельные двигатели рассчитаны на очень высокие температуры, поэтому риск перегрева невелик, если система обслуживается надлежащим образом. Простота двигателя и конструкция делают дизельные генераторы более прочными и надежными в эксплуатации.

Бесперебойное питание

Благодаря своей долговечности дизель-генераторы могут бесперебойно работать в течение длительного периода времени. Это приводит к непрерывному электроснабжению даже после отключения электроэнергии, которое длится несколько часов. Вы сможете поддерживать работоспособность всех важных систем, не беспокоясь о высоких расходах на топливо. Без генератора ваш бизнес может понести значительные финансовые потери из-за спада производства. Отключение может длиться несколько дней, поэтому лучше подготовиться, купив дизельную систему, на которую можно положиться в случае непредвиденных обстоятельств.

Безопасно хранить

Дизельное топливо безопаснее хранить, чем бензин, поскольку оно не так легко воспламеняется. Однако он все еще легко воспламеняется, поэтому с ним следует обращаться осторожно. Топливо следует хранить вдали от любых источников тепла на случай разлива. При правильном хранении вы можете ожидать, что ваше дизельное топливо сохранит свои качества дольше, чем бензин.

Увеличенный срок службы

Известно, что дизельные двигатели обычно служат дольше, чем аналогичные бензиновые двигатели. При надлежащем обслуживании ваш дизельный генератор может прослужить десятилетие, а то и два или три десятилетия! Если вы хорошо о нем заботитесь, вы можете свести к минимуму риск дорогостоящего ремонта или необходимости замены вашей системы намного раньше, чем ожидалось.

Высокая мощность

Дизельные двигатели часто используются в промышленных условиях, поскольку они способны без проблем справляться с огромными силовыми нагрузками. Когда электричество отключится, вам не придется выбирать, что включить. Имея генератор нужного размера, вы можете поддерживать работоспособность всего важного электрического оборудования в случае отключения электроэнергии.

Есть ли недостатки у владения дизельной системой?

Несмотря на то, что преимущества очевидны, у дизельных генераторов есть и недостатки, о которых следует знать перед покупкой. Вот основные недостатки владения дизельной силовой установкой.

Высокие первоначальные затраты

Дизельные генераторы, как правило, стоят дороже, чем их газовые аналоги. Однако эта стоимость часто перевешивается тем фактом, что системы требуют меньшего обслуживания и меньше ремонтируются, если за ними правильно ухаживают.

Чрезмерный шум

Известно, что дизельные агрегаты более шумные, чем другие типы энергосистем. Однако есть способы минимизировать шум на месте, например, установить вокруг системы шумопоглощающий кожух. Это гарантирует, что вы сможете воспользоваться преимуществами дизельного генератора, не беспокоясь о том, что он будет издавать слишком много шума и отвлекать ваших сотрудников.

Увеличение выбросов

Дизельные двигатели выделяют углекислый газ и другие токсичные загрязнители, которые способствуют глобальному потеплению. Если вы покупаете дизельный генератор и чрезмерно беспокоитесь о его влиянии на окружающую среду, вам следует рассмотреть все различные способы снижения углеродного следа, например, сократить потребление энергии.

Ваш энергетический партнер в Калифорнии

Дизельные генераторы различных размеров и спецификаций для коммерческих и промышленных предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.