V60 volvo обзор – Тест-драйв новых Volvo S60 и V60 Cross Country

Содержание

Универсал Volvo V60 Cross Country — неужто лучше, чем кроссовер! — журнал За рулем

Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.

Материалы по теме

Когда в паре километров от дома — огромное озеро, которое замерзает под занавес октября и до апреля, у тебя нет права быть медленным. Ни малейшего оправдания! В Скандинавии такое везде, и воображение рисует, как юный норвежец Петтер Сольберг похищает ключи от старого отцовского Volvo 145 и боком уезжает в закат. В то же время в Финляндии чем-то похожим промышляют Маркус Гронхольм и Томми Мякинен. Неудивительно, что однажды эти ребята попали в WRC и взяли семь чемпионских титулов на троих.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

T5

D4

Длина / ширина / высота / база

4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм

Объем багажника (VDA)

529–1441 л

Снаряженная масса

1815–1867 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

6,8 с

8,2 с

Максимальная скорость

230 км/ч

210 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 60 л

ДТ / 60 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,8 л/100 км

5,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Кооператив «Озеро»

Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, - это не совсем так. Хотя «сарай» действительно правильный, а багажник неплох: производитель заявляет 529 литров объема в пятиместной конфигурации и 1441 литр в двухместной. Для сравнения: у старшего V90 Cross Country — 656 и 1526 литров соответственно.

Багажник внушает, хотя наша методика измерений вряд ли наскребет здесь заявленные 529 литров. Крючки и сетки в ассортименте — базовое оборудование. А вот пледы в цвет машины в комплект не входят. Дарю идею на случай рестайлинга.

Багажник внушает, хотя наша методика измерений вряд ли наскребет здесь заявленные 529 литров. Крючки и сетки в ассортименте — базовое оборудование. А вот пледы в цвет машины в комплект не входят. Дарю идею на случай рестайлинга.

Материалы по теме

www.zr.ru

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется —  подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом. 

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты4784x1850x1149 мм
База2875 мм
Снаряженная масса1815 кг
Полная масса2320 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника529/1441 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500  л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,8/6,4/7,6 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты4761x1850x1431 мм
База2872 мм
Снаряженная масса1694 кг
Полная масса2190 кг
Клиренс142 мм
Объем багажника442 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/45R18
Динамика220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Салон

Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.

Комфорт

Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.

+

 

  • Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.
-

 

  • Недостаточный обзор сзади.

Вердикт

V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Новый Volvo V60 Cross Country — первый тест — журнал За рулем

ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.

Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.

Место действия: Лулео, Швеция.

Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.

Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.

Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Материалы по теме

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без мало

www.zr.ru

Обзор автомобиля Volvo V60: характеристики, фото и видео

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью.

Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году. Очень большое количество функционала данная модель взяла от Volvo S60 – популярного предшественника данного авто.

Содержание обзора:

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Фото и видео обзор Volvo V60 

Фото 2. Стремительный и спортивный Volvo V60

Фото 3. Заднее стекло и общий вид сзади

Фото 4. Салон из самых современных материалов

Фото 5. Увеличенная максимальная скорость авто

Фото 6. Большой вместительный багажник

Видео обзор Volvo V60

 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V60

Volvo как известный и респектабельный производитель стремится к тому, чтобы каждая новая выпускаемая им модель была максимально популярна не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Поэтому, приобретая один из представителей шведского производителя, вы можете быть уверены в его надежности, прочной и точной сборке, соответствию всего функционала современным требованиям и передовым разработкам технического характера.

Кроме полной уникальности, которую предоставляет новая, еще не слишком распространенная в наших широтах Volvo V60, это еще и автомобиль для самого широкого круга потенциальных покупателей, преследующих разные цели при приобретении авто. Качества современного спортивного, простого и при этом очень элегантного и стильного автомобиля сочетаются в этой одной из последних разработок Volvo на все 100%. Его однозначно можно выделить среди потока однообразных автомобилей даже самых ярких цветов.

Ощущение драйва и стабильно высокий уровень безопасности предоставляют вам максимум удовольствия от вождения и поездок в качестве пассажира на такой машине. Можно добавить, что производители считают именно эту модель самой динамичной из всех, когда-либо созданных под маркой Volvo, и это подтверждает ранее неиспользуемая в авто этого производителя спортивная подвеска, а также более мощный и производительный чем обыычно двигатель модели.

В V60, как и во всех последних моделях и моделях, которые претерпели рестайлинг за последние годы, используется специально разработанная и запатентованная компанией система обнаружения пешеходов. То есть, датчики и системы реагирования настроены таким образом, чтобы минимизировать или полностью устранить возможность случайного столкновения с пешеходом, как это часто бывает, когда он появляется внезапно в зоне видимости водителя. Часто такие случаи заканчиваются тяжелыми травмами и даже летальными исходами. Поэтому датчики отслеживают окружающее пространство и когда обнаруживают пешехода, находящегося на опасной линии или близости к движущемуся авто, самостоятельно включается торможение или снижение скорости транспортного средства. Говоря образно, водитель на дороге получает еще одну пару внимательных глаз, постоянно следящих за ситуацией на дороге.

Конечно, данная система далеко не единственная для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения, связанных с этим авто. Например, салон прямо таки наполнен всеми возможными средствами безопасности водителя и пассажиров от опасных травм при разных видах столкновения. Все это было создано на основе десятков лет опыта в области превентивной безопасности и многочисленных экспериментов для отслеживания разновидностей ударов при разных столкновениях.

Еще одна уникальная способность автомобиля – подстраиваться под того, кто им управляет. То есть, вы можете полностью перенастроить и сохранить все опции возможностей салона – положение кресел, климат внутри, громкость музыки и ее звучание и много другого. В зависимости от комплектации, таких опций может быть очень много, так как многие можно еще и докупать отдельно при приобретении авто в салоне.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Тест драйв Volvo V60 — Универсальный подход (V60 D3)

Багажник не отличается большими размерами, зато позволяет по-разному организовать пространство для поклажи. В частности, за счет подъемной вертикальной перегородки.

“Volvo V60” сохранил повадки седана

Не так давно явив публике оригинальный спортседан “S60”, шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал “V60”. Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.

– Я ТАК понимаю, – вдумчиво сказал автоэксперт Александр Пикуленко, глядя на “V60”, – на этой машине хорошо разъезжать по Старому Свету от одного арт-отеля к другому. Длинноногую блондинку можно посадить рядом с собой или на задний диван, благо там места вполне достаточно. А в багажник как раз поместится ее косметичка и пара сумок с клюшками для гольфа.

Действительно, элегантный силуэт, напоминающий купе, не столько маскирует наличие грузового отсека, сколько скрывает его отнюдь не внушительные габариты. Авторы вольвовского пресс-релиза явно увлеклись, назвав “большим” багажник в 430 л. Это, по меркам класса, прямо скажем, объем небольшой. Гораздо интереснее другие вещи, которые у одноклассников встречаются нечасто. Например, спинки задних кресел разделены в соотношении 40:20:40 и складываются как вместе, так и по отдельности. И если сложить их все, а заодно и спинку переднего пассажирского сиденья, то получится солидная ровная платформа для крупного багажа. Правда, вряд ли кто станет покупать такую стильную машину для перевозки багажа, большего по размеру, чем дорожный чемодан или сумка.

Зато в самом багажнике можно поиграть пространством. Шведы заботливо предусмотрели и подъемную перегородку, делящую его пополам, и сетку для закрепления поклажи, и крючки для пакетов, и ниши для всяческой мелочевки.

И что касается сидений второго ряда, святая правда, – расположиться на них можно вполне удобно. Я, мужчина довольно крупный и упитанный, разместился там, в общем, без проблем. И место для длинноногой блондинки рядом тоже осталось..

Дело техники

НАШ АВТОМОБИЛЬ колесит по окрестностям Вероны, а я размышляю: можно ли что-то поведать о технической начинке “V60”, не повторяя дословно рассказ о “S60”? Получается – ничего. Куда ни ткни, попадешь в те же моторы, ту же ходовую, те же системы безопасности и комфорта. За исключением кузова, седан и универсал – двойняшки.

У нас под капотом – дизельный мотор “D3”, который… не будет поставляться в Россию для “V60”. Поэтому все, что имеет смысл о нем сказать: тянет добросовестно. Гораздо любопытнее было бы испытать “D5” с двумя турбинами, который пойдет на наш рынок (205 л.с., 420 Нм, “максималка” – 225-230 км/ч, разгон до “сотни” – за 8,2 с). Но такую версию, увы, на тест-драйв не предоставили.

Наш дизель работает в паре с шестиступенчатой “механикой”. Ее рычаг хорошо ложится в руку, однако передачи фиксируются не слишком внятно. На первых порах я недоуменно поглядывал на напарника, когда тот, например, вместо второй скорости по ошибке втыкал четвертую. Но когда сам сел за руль – тоже поладил с “ручкой” отнюдь не сразу.

Из четырех возможных бензиновых модификаций можно было попробовать (что мы позже и сделали) 1,6-литровую “Т4”. Ее 180 “лошадок” и крутящего момента 240 Нм хватает в принципе на все случаи автомобильной жизни. До “сотни” эта версия с “механикой” разгоняется за 8,5 с, а с роботизированной трансмиссией – за 9,2 с. А максимально выдает 220 км/ч. Шестиступенчатый “робот” “Powershift” с двумя сцеплениями вполне оправдал свою похвальную репутацию, по крайней мере, на загородной трассе. По плавности работы его впору было принять за “автомат”.

Подвеска жестковата, и это не субъективное впечатление. Такой ее специально сделали для европейского рынка. В стандартное оснащение для других частей света (и России в частности) входит более комфортный вариант шасси, с более мягкими настройками. “Динамическая” ходовая к нам пойдет в качестве опции. В обоих случаях можно дополнительно заказать активную подвеску FOUR-C: при ее наличии водитель выбирает нажатием кнопки один из трех режимов – “Comfort”, “Sport” или “Advanced”, – а дальше система сама регулирует амортизаторы, сообразно показаниям множества датчиков, следящих за поведением автомобиля.

Редкий случай: представители “Volvo” ни словом не обмолвились о различиях в динамических характеристиках спортседана и универсала. А вот управляемость “V60”, по словам шведов, должна быть даже чуть лучше, чем у седана – за счет более оптимальной развесовки. Однако разница не столь велика, чтобы она заметно проявлялась на уровне водительских ощущений.

– На пешехода “наезжать” будем? – деловито интересуется коллега.

Вопрос вовсе не глупый. В приличном наборе систем безопасности “V60” есть и такая, которая заставляет машину тормозить перед неосторожным прохожим со скорости 35 км/ч. Нелишняя функция в городской толчее, особенно в таких туристических местах, как родина Ромео и Джульетты. А в программе тест-драйва значилось (по запросу) испытание этой системы. На дороге, слава богу, убеждаться в ее эффективности не пришлось..

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №20 2010 год
Фото
фото автора и “Volvo”

www.motorpage.ru

Новый Volvo V60 Cross Country — семейный универсал для приключенческих маршрутов

Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 26 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость — как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars — масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем — клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, — комментирует Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая — будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety — отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.
** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

www.volvocars.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *