Вагоностроительный завод гомель – ЗАО «Гомельский ВСЗ»

Руководство ЗАО

There are no translations available.


  • Директор — Краснов Игорь Александрович.
  • Первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию — Кашуба Владимир Александрович.
  • Первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам — Конозобко Александр Николаевич.
  • Главный инженер — Мякота Александр Васильевич.
  • Заместитель директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам — Панасюк Виталий Владимирович.
  • Заместитель директора по производству и коммерческим вопросам — Науменко Александр Владимирович.
  • Заместитель директора по экономической безопасности и режиму — Набатов Игорь Кимович.
  • Заместитель директора по энергосбережению и ремонту — Лямцев Иван Васильевич.

Наблюдательный совет ЗАО «Гомельский ВСЗ»:

Председатель наблюдательного совета:

  • Якобсон Андрей Львович – представитель государства, заместитель Начальника Белорусской железной дороги;

Члены наблюдательного совета:

  • Жарносенко Геннадий Иванович – представитель государства, первый заместитель начальника службы вагонного хозяйства.
  • Горбач Жанна Георгиевна – начальник правового отдела ЗАО «Гомельский ВСЗ»;
  • Малов Владимир Сергеевич – заместитель руководителя Аналитической группы ПАО «Крюковский ВСЗ»;
  • Приходько Павел Владимирович – член правления паевого товарищества «Стиффлер».

Дирекция ЗАО «Гомельский ВСЗ»:

Директор Общества:

  • Краснов Игорь Александрович – председатель дирекции.

Члены дирекции:

  • Кашуба Владимир Александрович – первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию;
  • Конозобко Александр Николаевич – первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам.

vrz.gomel.by

Вагоны плацкартные — Гомельский вагоностроительный завод, ЗАО Гомель (Беларусь)

Масса вагона, т61
Длина вагона по кузову, мм26100
База вагона, мм19000
Конструкционная скорость, км/ч160
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм1060
Габарит вагона1 — ВМ
Ширина колеи, мм1520
Количество пассажирских мест, шт40
Назначенный срок службы вагона30
ТормозАвтоматический, электропневматический, пневматический, ручной
Система пожаротушения
Имеется
Система кондиционирования воздухаКондиционер моноблочный АВК — 30, мощность 30 кВт
Туалетная установка, типЗамкнутая, вакуумная «SANIVAC»
ХолодильникИмеется
Микроволновая печьИмеется
Светорассеивающие шторыИмеются
Розетки для зарядки мобильных телефонов и подключения ноутбуковИмеются по проходу и в каждом купе
Наличие в купе индикации занятости туалетовИмеется
Система видеонаблюденияИмеется
Автономная радиоустановка, включающая аварийное оповещениеИмеется
Система контроля нагрева буксОбычная, на плавящихся датчиках
ОкнаВставные со стеклопакетами
Индивидуальные светильникиГалогенные лампы
Хвостовые фонари Светодиодные
Ограждение систем отопленияИз нержавеющей полированной стали
Большой поручень в коридореС декоративным гальваническим покрытием
Панели облицовочные для купе, коридоров и потолковПластик

vsz-gomel.all.biz

145 лет качества — Бизнес России

ЗАО «Гомельский ВСЗ» – одно из старейших в Беларуси предприятий железнодорожной отрасли: его история уходит корнями в 1870-е годы. Завод, прославившийся в XX веке под именем Гомельского вагоноремонтного, в начале третьего тысячелетия вышел на новый уровень деятельности, став вагоностроительным. Сегодня Гомельский вагоностроительный завод – современное предприятие с большими возможностями, успешно сочетающее колоссальный опыт, накопленный почти за полтора века, с прогрессивными подходами к производству и постоянно подтверждающее свой девиз: «Качество вне времени!»

Страницы истории: от ремонта к изготовлению

Завод отсчитывает свою историю с 1874 года, когда в Гомеле были созданы железнодорожные мастерские – база для ремонта всех видов паровозов, пассажирских и грузовых вагонов, обслуживавших транспортную сеть Северо-Западного края.

 В летописи предприятия немало интересных страниц: завод развивался в ногу со временем, активно наращивая и совершенствуя производственные мощности и осваивая перспективные направления работы. В начале 1940-х он был одним из крупнейших в отрасли, а 1950-е стали для предприятия началом эпохи нового яркого расцвета. Во второй половине XX века количественный и качественный рост был заметен по всем направлениям, и к 90-м годам Гомельский вагоноремонтный завод подошел как признанный отраслевой лидер. Начав работать в рыночных условиях, он вновь усовершенствовал производство – и вступил в третье тысячелетие как успешное и эффективное предприятие.Новая эпоха перевернула важную страницу в истории Гомельского ВРЗ – завод приступил к строительству пассажирских вагонов. Так, в 2008 году завершилась первая сборка купейного вагона, в 2009-м был выпущен первый спальный вагон, а в конце 2010-го с завода вышел первый жестко-открытый плацкартный вагон. Кроме того, гомельские специалисты освоили ремонт и изготовление специализированной самоходной путевой техники. С учетом изменившейся специфики работы предприятие в ноябре 2011 года получило новое название – Гомельский вагоностроительный завод.

Сильный и современный

В настоящее время ЗАО «Гомельский ВСЗ» по праву считается сильным, передовым предприятием, и его марку воспринимают как синоним качества и надежности. В числе главных преимуществ завода – его многопрофильность, огромный опыт, большой профессионализм коллектива и мощная, постоянно совершенствуемая производственная база. Это позволяет на высоком уровне проводить деповской, капитальный и капитально-восстановительный (с продлением срока службы) ремонт, а также дооборудование, переоборудование и изготовление новых вагонов в соответствии с современными потребностями рынка.

Сотрудничество с ЗАО «Гомельский ВСЗ» открывает перед заказчиками широкие возможности: специализация предприятия охватывает более 150 типов вагонов различного назначения – включая вагоны плацкартные, купейные, мягкие, РИЦ, межобластные; вагоны-дефектоскопы; вагоны-путеизмерители; лаборатории; станции; вагоны специального назначения: почтовые, багажные, почтово-багажные, служебные, турные, рестораны, аптеки, клубы, вагоны связи, дизель-электростанции, вагоны-кухни, вагоны-аптеки и др.  

Кроме того, в номенклатуре продукции предприятия – более 1000 наименований запчастей для железнодорожного подвижного состава и нужд промышленности. Выпускаются изделия из чугуна и стали (методом точного стального литья).

Производится ремонт и новое формирование колесных пар для грузовых и пассажирских вагонов.

Вся продукция ЗАО «Гомельский ВСЗ» сертифицирована и соответствует международным стандартам безопасности и качества.

Признан в Беларуси и за рубежом

Важнейшей особенностью ЗАО «Гомельский ВСЗ» является стремление не останавливаться на достигнутом: завод неизменно нацелен на качественное улучшение производственного потенциала. Сегодня продолжает снижаться материало и импортоемкость продукции, благодаря техническому переоснащению повышаются ее качество и надежность – неудивительно, что возможности предприятия остаются востребованными не только в родной стране, но и широко за ее пределами. Поставки построенных, отремонтированных и переоборудованных вагонов ведутся в Россию, Украину, Казахстан, Таджикистан, страны Балтии; запчасти экспортируются в Прибалтику, Украину, Молдову, Грузию, РФ, РК, ЕС.

Гомельский ВСЗ

На рынке Республики Казахстан ЗАО «Гомельский ВСЗ» зарекомендовал себя давно: предприятие много лет работает в интересах казахстанских министерств и ведомств, в том числе создавая уникальные изделия. Реализованные проекты предприятия – два вагона-электростанции, изготовленные по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям РК в 2012–2013 годах (для обеспечения энергоснабжения поезда на стоянках при невозможности подключения к внешней сети электроснабжения, а также в чрезвычайных ситуациях для электроснабжения любых потребителей суммарной мощностью до 500 кВА), и многофункциональный мобильный экипировочный комплекс, выпущенный по заказу Комитета по государственным материальным резервам Министерства национальной экономики Казахстана (комплекс произведен на базе новых грузовых крытых вагонов и состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного). Кроме того, в числе наиболее ярких и интересных проектов – полностью разработанный и изготовленный для Комитета по государственным материальным резервам Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК вагон-кухня, уникальный по своей конструкции. По сути это мобильный пункт для организации приготовления горячей пищи в условиях чрезвычайных ситуаций, который может обращаться на сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм в составе пассажирского, почтово-багажного поездов или локомотивом со скоростью до 120 км/ч.

Гомельский ВСЗ

АО «Гомельский ВСЗ» продолжает активную работу по наращиванию объемов реализации и расширению рынков сбыта продукции – как через постоянных представителей, так и напрямую в страны СНГ, Азии и Евро-союза. Аккредитован на многих электронных торговых площадках (включая площадку ОАО «РЖД» РТС-тендер, торговый портал Фабрикант.ру, торговую площадку СБЕРБАНК-АСТ, icetrade.by, Белорусскую универсальную торговую биржу). Марка ЗАО «Гомельский ВСЗ» узнаваема, а опыт, высочайшее качество изделий, широкие производственные возможности и готовность решать нестандартные задачи являются залогом его растущего успеха на современном рынке и позволяют коллективу предприятия с уверенностью смотреть в завтрашний день.

КартаЗакрыть карту

ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод»

Телефон:
+375 (232) 33-70-39

Факс:
+375 (232) 33-70-32

Адрес:
246014 Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Химакова, 4

glavportal.com

О формах обратной связи

There are no translations available.


Вы можете направить свои пожелания, замечания, предложения в адрес руководства ЗАО «Гомельский ВСЗ»

  • письмо: ул. Химакова, д. 4, 246014 г. Гомель, Республика Беларусь;
  • факс: +375 232 33-70-96;
  • электронная почта: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it .

А также воспользоваться следующей информацией:

Номера телефонов для справок:

  1. Приемная: +375 232 33-70-39
  2. Группа делопроизводства и контроля отдела
    огранизационно-кадровой работы: тел/факс: +375 232 33-70-96
  3. Главный бухгалтер: +375 232 41-90-86
  4. Отдел организационно-кадровой работы: +375 232 33-70-86
  5. Отдел маркетинга: +375 232 33-70-32
  6. Отдел материально-технического снабжения и комплектации: +375 232 44-11-11

 

Руководство Контактный телефон
Директор
Краснов Игорь Александрович
33-70-81
Первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию
Кашуба Владимир Александрович
41-49-06
Первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам
Конозобко Александр Николаевич
33-70-28
Главный инженер

Мякота Александр Васильевич
33-70-19
Заместитель директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам
Панасюк Виталий Владимирович
41-77-48
Заместитель директора по производству и коммерческим вопросам
Науменко Александр Владимирович
33-70-24
Заместитель директора по экономической безопасности и режиму
Набатов Игорь Кимович
41-91-20
Заместитель директора по энергосбережению и ремонту
Лямцев Иван Васильевич
33-70-41
Приемная директора
Плакущева Светлана Викторовна
33-70-39

vrz.gomel.by

ЗАО «Гомельский ВСЗ»: УНП 400069471

  • Состояние

    МНС: Действующий

    ЕГР: Действующий

  • Наименование

    ЗАО «Гомельский ВСЗ»

    ПРУП Гомельский ВРЗ

    РУП «Гомельский ВРЗ»

    РУП Гомельский ВРЗ

    Закрытое акционерное общество «Гомельский вагоностроительный завод»

    Производственное республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина» Белорусской железной дороги

    Республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина»

    Производственное республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина» Белорусской железной дороги

    Гомельский ордена Трудового Красного Знамени вагоноремонтный завод имени М.И.Калинина

    Гомельский вагоностроительный завод

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

  • Наименование БЕЛ

    ЗАТ «Гомельскі ВБЗ»

    Закрытае акцыянернае таварыства «Гомельскі вагонабудаўнічы завод»

    Гомельскі вагонабудаўнічы завод

  • УНП

    400069471

  • Уставной фонд

    (BYR)

  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

    Закрытые акционерные общества

  • ТИП ОРГАНИЗАЦИИ

  • Юридический адрес история

    г.Гомель,ул.Химакова,4

  • ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

  • ТЕЛЕФОН

  • ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ С УЧЕТОМ ДОЛИ ХОЛДИНГОВ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ ХОЛДИНГОВ

  • ПОДЧИНЕННОСТЬ

    Белорусская железная дорога

  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 21.02.1994 ( 25 лет )

    Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля

    ЕГР: 31.01.1994 (25 лет )

    Гомельский городской исполнительный комитет

  • kartoteka.by

    Запасные части

    Наименование изделий Ед. изм.
    Цепь расцепного привода (без валика подъемника) шт
    Палец с головкой ч.401.01.142 шт
    Планка стопорная ч.3.20.107 (ч. 100.10.004) шт
    Крышка смотровая буксы Ф250 ч 11381 шт
    Гайка М 110х4 ч.100.10.012-5 (роликов.буксы) шт
    Шайба стопорная 4-х дырная шт
    Шайба стопорная 3-х дырная шт
    Планка-замок ч.106.00.005-0 шт
    Планка упорная ч.106.00.004-0 шт
    Гайка ч.34.31.251 шт
    Гайка крайняя ч.34.31.028 (ч.3820-Н, ч.41229, ч.1791-Р) шт
    Основание вертикального скользуна ч.34.33.100 шт
    Валик 26*75 рычажной передачи ч.10796-Н шт
    Валик 26*72 рычажной передачи ч.3201-Н шт
    Валик 32*72 рычажной передачи ч.3202-Н шт
    Валик 32*75 рычажной передачи ч.10791-Н шт
    Валик 32*90 рычажной передачи ч.10792-Н шт
    Валик 32*112 рычажной передачи ч.3203-Н шт
    Валик 40*72 рычажной передачи ч.3204-Н шт
    Ось 22-30в 12*75-45 ч.100.40.002-0 шт
    Ось 22-30в 12*90-45 ч.100.40.003-0 шт
    Ось 22-40в 12*75-45 ч.100.40.004-0 шт
    Кольцо фрикционное ч.3069-Н шт
    Пружина тарельчатая ч. 3066-Н шт
    Втулка ч.875.21.001 шт
    Шкив ведомый ч.81.26.007 шт
    Вал редуктора ТРКП ч. 81.26.154 шт
    Замок двойной правый,левый ч. 9051-Н,9080-Н шт
    Замок двойной с нусом для ручки прав.,лев. ч. 9105-Н,9109-Н шт
    Замок для ключа с бородкой прав.,лев. ч. 9113-Н,9119-Н шт
    Замок двойной накладной прав.,лев. ч.9124-Н,9128-Н шт
    Замок двойной для задвижной двери ч.9152-Н шт
    Замок односторонний с барашком прав.,лев. ч.9169-Н, 9173-Н шт
    Петля тамбурной двери правая.ч.15.14.000 шт
    Петля тамбурной двери левая .ч.15.15.000 шт
    Клапан унитаза ч.9690-Н шт
    Клапан унитаза ГДР ч. 9739-Н шт
    Светильник потолочный (без тумблера) шт
    Светильник настенный (с тумблером ) шт
    Корпус соед. коробки СК-12Г ч. 15981-Н шт
    Рассеиватель одноламповый ГДР ч.22.ТНП.440.00 шт
    Рассеиватель двухламповый ГДР ч.22.ТНП.439.00 шт
    Механизм шторы широкого опускного окна ЦМВ постр.КВЗ ч.181.16.03.090 шт
    Механизм шторы широкого опускного окна ЦМВ с полотном и механизмом пучки шторы постр.КВЗ ч.16.16.03.000 шт
    Механизм шторы узкого опускного окна ЦМВ постр.КВЗ ч.181.16.04.090 шт
    Механизм шторы широкого опускного окна ЦМВ с полотном и механизмом ручки шторы постр.ГДР шт
    Скоба нижнего запора торцевой двери ч.8333-Н шт
    Скоба лесной стойки ч.8356-Н шт
    Шкив ведущий ч.81.26.325 шт
    Рассеиватель ВС 1*40 ч.22.ТНП.332.00 шт
    Заготовка корпуса ПТ400 7100-0045.001 шт
    Заготовка фланца ПТ400 7100-0045.002 шт
    Болт стяжной 106.02.007-0 шт
    Державка скобы лесной стойки ч.8331-Н шт
    Прокладка смотровой крышки (резиновая) 100.10.005 шт
    Болт М20х145 крепления клина ч.106.00.006 шт
    Втулка шпинтона ч.М940.01.10 шт
    Сухарь буксового узла ч. М940.01.11 шт
    Пакет поводка ч.34.31.027-1СБ шт
    Комплект ключей для вагона шт
    Валик подвески тормозного башмака ч.100-40-0130-0 шт
    Червя с валом 19-9774.41.140сб шт
    Червяк с валом 12-9763.41.140сб шт
    Петля рояльная L 1050мм ч.2-65-80-00 шт
    Болт стяжной ч.21.30.426.00СБ шт
    Пепельница б/ч шт
    Петля рояльная L 650мм ч.2-66-80-00СБ шт
    Валик ч.07.06.01.01 шт
    Державка П 438.01.05.00.000 шт
    Заклепка 20*50.00 ГОСТ10299-68 шт
    Заклепка 22*60.02 ГОСТ10299-68 шт
    Заклепка 22*65 ГОСТ10299 шт
    Ось 6-30в12*65 ч. 066.40.338-01 шт
    Ось 6-30в12*75 ч. 100.40.002-1 шт
    Ось 25*65 066. 40.238-02 шт
    Ось 6-36в12*80 ч. 066.40.115-02 шт
    Ось 32в12*220-45-У8 (валика подвески башмака ч.100.40.013-0) шт
    Планка регулир. Ч.100.41.002-0 шт
    Планка регулир. Ч.100.41.001-0 шт
    Прокладка регулир. ч.100.00.004-0 шт
    Рычаг расцепной ч.106.00.010-0сб /td> шт
    Шкворень ч. 100.00.006-0 шт
    Подножка сцепщика ч.31763 шт
    Поручень ч.31768-Н шт
    Крюк средний 401.02.144 шт
    Державка петли 401.02.250 шт
    Скоба лесной стойки 401.02.175 шт
    Петля продольного борта ч. П.438.01.02.01.000 шт
    Кронштейн дивана ч.591.00.00.011-01 шт
    Кронштейн дивана ч.591.00.00.011 шт
    Наличник пластиковый ч.310.16.13.000 шт
    Рундук ч.391.12.10 СБ шт
    Рундук ч.391.12.10-01 СБ шт
    Кондукторское сидение в служебном купе ЦМВ шт
    Решетка колосниковая котла отопления (к-т из 3-х частей) шт
    Крючок для платья КБ1026-00 шт
    Решетка динамика ч. КБ-1017-00 шт
    Ручка регулятора громкости вар. ч. Пр.29-10-05 шт
    Крючок двойной ч.КБ-731 шт
    Мыльница ч.9914-Н шт
    Прокладка смотровой крышки буксы ф.250мм ч. 11443-Н (ч.100.10.005) шт
    Муфта унитаза ч.2.45.75.08 шт
    Колодка тормозная чугунная типа «С» для вагонов «КТ-РИЦ» (ч.21.30.433.00 СБ) по ОСТ32-194-2002 шт
    Колодка тормозная чугунная типа «С» для вагонов (ч.21.30.442.00) по ОСТ 32.194-2002 шт
    Колодка тормозная для моторвагонного подвижного состава Ф ГОСТ 28186-89 шт
    Колодка тормозная для дрезины ч.535-063-01-А шт

    vrz.gomel.by

    Неликвиды

    Наименование Количество, шт.
    1. подножка сцепщика ч.31763-Н 5
    2. планка регулировочная ч.100.41.002-0 40
    3. планка регулировочная ч.100.41.001-0 40
    4. прокладка регулировочная ч.100.00.004-0 40
    5. петля продольного борта ч.П438.01.02.01.000 3
    6. петля поперечного борта ч.П438.01.03.01.000 4
    7. державка петли ч.401.02.250 8
    8. кольцо ч.401.01.114 41
    9. кронштейн опорный ч.438.01.46.000СБ 2
    10. скоба лесной стойки ч.401.02.175 38
    11. палец с головкой ч.401.01.142 641
    12. державка ч.П438.01.05.00.000 3
    13. крюк средний ч.401.02.144 1
    14. цепь страх. валика подъем L646 ч.106.01.060 20
    15. цепь валика подъем L556 ч.106.01.060-0СБ 20
    16. рычаг расцепной ч.106.00.010-0СБ 1
    17. поручень ч.31768-Н 3
    18. поковки Ф310*130 1
    19. поковки Ф280*120 10
    20. поковка Ф260*70 10
    21. поковки Ф102*63*45 1
    22. поковки Ф206*42 1
    23. поковки Ф226*222*82 1
    24. поковки Ф250*93 1
    25. поковка Т60 40
    26. поковки АПИ-9 05.002 (Ф330*120)1 1 1
    27. поковки Ф210*210*30 20
    28. заклепка 20*50 66
    29. заклепка 22*60 121
    30. заклепка 22*65 20
    31. табурет ч.22ТНП.554.00.00СБ №3 36
    32. кровать двойная ламин. ч.22ТНП594.00.00СБ 1
    33. кровать двуспальная без матраца ч.22ТНП573. 1
    34. стул ученический №3 ч.22.ТНП.488.00.00.01СБ02 207
    35. шкаф для документации п.17 1
    36. шкаф для одежды 2
    37. стол офисный п.104 1
    38. подставка офисная под монитор 1
    39. стол компьютерный 4
    40. тумба с шуфлядами 4
    41. кулачок И354.00.00.031 1000
    42. ось И354.13.00.01 1000
    43. рычаг 1.315.208 29
    44. шестерня И354.00.00.025 1000
    45. шестерня И354.14.00.001 1000

    vrz.gomel.by

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *