Valvoline MAXLIFE 5W-30 (4л)
Высококачественное синтетическое моторное масло с уникальным составом, продлевающим срок службы двигателя. Моторное масло MaxLife предназначено специально для двигателей с большим пробегом. Специальные присадки борются с основными причинами поломок двигателя и помогают снизить расход масла. MaxLife увеличивает срок службы двигателя. Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, развозных фургонов, легких грузовиков, микроавтобусов, жилых автофургонов. Разработано специально для современных двигателей с большим пробегом.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное Valvoline MAXLIFE 5W-30 по низкой цене. Если Вы нашли цены на масло моторное Valvoline MAXLIFE 5W-30 4 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на масло моторноеValvoline MAXLIFE 5W-30 4 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Уровни эффективности
ACEA A3/B3, A3/B4
MB-229.3
VW 50200/50500
Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.G1.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Уровни эффективности ACEA A3/B3, A3/B4 MB-229.3 VW 50200/50500. Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.G1.
Продление срока службы двигателя Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав моторных масел MaxLife продлевает срок службы двигателя.
Чистота двигателя.Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI.
Использование в широком спектре автомобилей. Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом.
Защита от износа. Прочная масляная пленка обеспечивает защиту от износа при любых рабочих условиях.
Высокая эффективность холодного пуска. Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.
Снижение расхода масла. Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом.
Надежная защита от отложений. Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом.
МАСЛО МОТОРНОЕ VALVOLINE MAXLIFE 5W-30 ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное Valvoline MAXLIFE 5W-30 4 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Скачать описание товара
Valvoline MAXLIFE 10W-40 (1л)
Купить моторное синтетическое масло Valvoline MAXLIFE 10W-40
Моторное масло — это смазочный материал, который используется с целью уменьшения трения в движущихся частях ДВС. Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации. Моторные масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические.
MaxLife™ Motor Oil SAE 10W-40 — высококачественное моторное масло с уникальным составом, продлевающими срок службы двигателя. Синтетическое моторное масло MaxLife предназначено специально для двигателей с большим пробегом. Специальные присадки борются с основными причинами поломок двигателя и помогают снизить расход масла. MaxLife увеличивает срок службы двигателя. Для легковых автомобилей и фургонов с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, с турбокомпрессорами и без них. Предназначено для двигателей с большим пробегом.
Уровни эффективности
ACEA A3/B3, A3/B4
API: SM, SN/CF
MB-229.3
PSA B71 2300
Renault RN0700/0710
VW 50200/50500
Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9. 55535.G2 или D2
ПРЕИМУЩЕСТВА
Продление срока службы двигателя. Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав
моторных масел MaxLife
продлевает срок службы двигателя.
Чистота двигателя. Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI.
Использование в широком спектре автомобилей. Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом.
Высокая эффективность холодного пуска. Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.
Снижение расхода масла. Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом.
Надежная защита от отложений. Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом.
Купить моторное масло Valvoline MAXLIFE 10W-40
Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли
Купить моторное масло Valvoline MAXLIFE 10W-40 оптом и в розницу
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки моторное масло Valvoline MAXLIFE 10W-40 оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните.
Моторное масло Valvoline MaxLife SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Valvoline MaxLife High Mileage
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SN/ILSAC GF-5
Производитель: Valvoline LLC
Приобретено по адресу: Edison, NJ
Дата покупки: 02. 09.2019
Веб-сайт(ы): www.valvoline.com
Информация о компании:
Valvoline International, Inc. производит, продает и распространяет автомобильные смазочные материалы и химикаты для потребительского, коммерческого и промышленного применения.
Передняя этикетка Задняя этикетка
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Valvoline MaxLife
Статус
Вязкость при 100°C сСт
От 9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Valvoline MaxLife
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (ppm)
Барий (ppm)
Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >
>ЕщеПротивоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Valvoline MaxLife
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Valvoline MaxLife
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Valvoline Maxlife ATF | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я хотел бы услышать мнение людей, которые используют жидкость Valvoline Maxlife ATF более трех лет и/или 30 000 миль пробега. Причина в том, что я подумываю о переходе с DW-1 на Maxlife и жду комментариев от мастеров-любителей, которые используют его достаточно долго, чтобы продемонстрировать отсутствие проблем. Кроме того, после каждого слива я обычно быстро запускаю / останавливаю двигатель, чтобы получить дополнительную пинту или около того из гидротрансформатора. Кто-нибудь видит проблему с этим?
Спасибо
Pilot EX 2012 4WD 118 000 миль
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
jjmmrph сказал:
Я хотел бы услышать мнение людей, которые используют жидкость Valvoline Maxlife ATF более трех лет и/или 30 000 миль пробега. Причина в том, что я подумываю о переходе с DW-1 на Maxlife и жду комментариев от мастеров-любителей, которые используют его достаточно долго, чтобы продемонстрировать отсутствие проблем. Кроме того, после каждого слива я обычно быстро запускаю / останавливаю двигатель, чтобы получить дополнительную пинту или около того из гидротрансформатора. Кто-нибудь видит проблему с этим?
Спасибо
2012 Pilot EX 4WD 118 000 мильНажмите, чтобы развернуть…
Re: Запуск двигателя после слива масла из трансмиссии — ИМО, не лучшая идея. Вы запускаете трансмиссионный насос всухую, чтобы вытеснить немного больше жидкости. Это может привести к чрезмерному износу шестерен/корпуса насоса. Изношенный насос может привести к потере внутреннего давления.
Вы также запускаете подшипники вала всухую. Небольшое количество масла ATF прилипнет к подшипникам, так что вы можете ненадолго избавиться от этого, но если вы нажмете его, произойдет повреждение подшипника. Я бы придерживался стандартной техники D&F.
Подумайте об этом так: заведете ли вы двигатель на холостом ходу после слива моторного масла? Какое-то время он будет работать с остаточной масляной пленкой, но что вы выиграете?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Я использую Valvoline MaxLife ATF в течение многих лет и в нескольких автомобилях Honda Acura. Мой самый большой пробег Crosstour был конвертирован в VML в 101к. Сейчас у него пробег 301 тысяча миль, и у него никогда не было проблем с коробкой передач.
Я никогда не пытался откачать больше жидкости со снятой пробкой. Я не думал, что это возможно без жидкости в поддоне. Некоторые скажут «нет», опасаясь, что детали останутся несмазанными.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Смазка для ногтейсказала:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Забыл об этом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я использую VML уже как минимум шесть лет, основываясь на рекомендациях группы.
Я также настоятельно повторю предупреждения, которыми делится STMech о том, что двигатель не должен запускаться со слитой жидкостью. Помимо очень опасного риска чрезмерного износа, любая жидкость, оставшаяся в трансмиссии, которая проходит через насос, будет хорошо аэрирована, а это означает, что она менее способна смазывать что-либо или быть полезной для гидравлического управления сцеплением и сервоприводами ленты, пока не исчезнет пена. Трансмиссионный фильтр функционально является «внутренним», поэтому вы не сможете его заменить, когда он забьется частицами сухого износа, пока не отделите трансмиссию от двигателя и не снимите гидротрансформатор. Обычно это происходит только во время капитального ремонта; давайте продвинем это как можно дальше…
Мое вождение не включает буксировку, но включает в себя в основном движение по городу, поэтому по многим параметрам технически квалифицируется как «суровое обслуживание». Процедура слива и заливки совпадает с каждой второй заменой масла, так что, когда я это делаю, нужно убрать только один беспорядок. Достаточно легко, чтобы взять большую бутылку VML, когда я покупаю моторное масло M1. В местном WalMart есть и то, и другое, так что делать покупки довольно легко и недорого. Автоматические коробки передач работают на чистой свежей жидкости.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Основываясь на названии темы, я полностью предположил, что @jjmmrph — это еще одна учетная запись @Nail Grease.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
20Piloter07 сказал:
Основываясь на названии темы, я полностью предположил, что @jjmmrph — это еще одна учетная запись для @Nail Grease.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, у меня только один аккаунт.
Ответить
Сохранить
Нравится
jjmmrph сказал:
Я хотел бы услышать мнение людей, которые используют жидкость Valvoline Maxlife ATF более трех лет и/или 30 000 миль пробега. Причина в том, что я подумываю о переходе с DW-1 на Maxlife и жду комментариев от мастеров-любителей, которые используют его достаточно долго, чтобы продемонстрировать отсутствие проблем. Кроме того, после каждого слива я обычно быстро запускаю / останавливаю двигатель, чтобы получить дополнительную пинту или около того из гидротрансформатора. Кто-нибудь видит проблему с этим?
Спасибо
2012 Pilot EX 4WD 118 000 мильНажмите, чтобы развернуть…
Пилоты у меня всего три года. 2015 год за последний год и 2011 год за два года до этого. Вскоре после покупки каждого автомобиля я использовал Max ATF в обеих трансмиссиях, основываясь на информации и советах с этого форума. Мой опыт показывает, что я никогда не сталкивался с проблемой с течением времени, и в обоих пилотах ужасная тряска гидротрансформатора на скорости 20 миль в час исчезла вскоре после переключения.
Я очень внимательно отношусь к использованию правильных жидкостей в этих Honda, так как я узнал, что производитель и сами машины очень требовательны к этой категории. Жидкости Honda всегда являются хорошим и безопасным выбором, но в случае с ATF я убедился в отчетах здесь и на собственном опыте вождения, что для ATF Valvoline Maxlife лучше. Я также использую Max в CR-V моей жены.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Я эксплуатировал VML в своем Pilot в течение 14 лет и 160 000 миль, даже когда люди говорили мне что угодно, но только Honda ATF-Z1 не выдержит трансмиссию. Когда я впервые переключился, я заменил жидкость, отсоединив возвратную линию ATF от радиатора и позволив внутреннему трансмиссионному насосу перекачивать жидкость, пока она не стала красивой и красной. Я давал двигателю поработать, пока жидкость не вытечет. На холостом ходу существующая масляная пленка должна обеспечивать достаточную защиту для очень короткого периода простоя, я не ожидаю, что это будет проблемой, и мой собственный опыт с процессом, аналогичным вашему, показывает, что он не сделал ничего вредного. Необходимо или полезно получить этот последний бит; это более важный вопрос, на который я не могу ответить.
С тех пор я 3 раза сливаю и заливаю масло каждые два года и 3 раза заменяю фильтр коробки передач. Учитывая успех в Pilot, я с тех пор начал использовать VML в моем Acura MDX (не 9-ступенчатая), моем Nissan Titan и моем Mitsubishi Galant, проехав в сумме 300 000 миль, и у меня не было ничего, кроме успеха с VML.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Еще одна нить Maxlife?
Некоторые люди приписывают магическую силу жидкости. Волшебной жидкости не существует. Любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификациям производителя и заменяемая через рекомендуемые интервалы, как правило, обеспечивает длительный срок службы трансмиссии. Конечно, существуют переменные в стиле вождения и ездовом цикле, но опять же, если жидкость соответствует спецификации, эти индивидуальные факторы будут более существенными, чем выбор жидкости среди подходящих альтернатив, соответствующих спецификации.
Моя единственная претензия к этим темам заключается не в том, что люди используют Maxlife, а в том, что каким-то образом это превращается в точку зрения, что заводская жидкость Honda неадекватна. Такой взгляд, вообще говоря, идиотичен не потому, что нужно быть фанатом Honda, а потому, что любой, кто был близко знаком с автомобильной промышленностью, знает, что основные производители неустанно проводят свои исследования и разработки для этого типа вещей (или они будут распяты из-за гарантийных расходов и/или репутационного ущерба), и что они нанимают одних из лучших инженеров по силовым агрегатам в мире. Не только Honda, но и GM, Ford, Toyota и т. д. Дело не в том, что ошибок не бывает, а в том, что способность среднего владельца разумно сделать все правильно, если производитель ошибается, низка.
Вся эта реальность оставляет в стороне логику покупки марки автомобиля, когда вы также думаете, что компания слишком нечестна или глупа, чтобы правильно определить подходящие смазочные материалы или интервалы обслуживания.
Итак, опять же, используйте любую жидкость, которую вы хотите — это ваша машина или грузовик в конце пресловутого дня — но люди, которые заявляют о превосходных знаниях в этом типе вещей, как правило, дезинформированы. И мы все знаем, что все в Интернете правда, верно?
Мое предложение ответить на следующий вопрос о Maxlife или любой другой жидкости: «можно использовать любую жидкость, соответствующую спецификации производителя».
Наконец, пока мы все обмениваемся в основном бессмысленными анекдотичными данными: у нашего Пилота около 120 тыс. Мы первоначальные владельцы. Обслуживается Honda DW1 с периодичностью, рекомендованной ММ. Насколько я помню, он, вероятно, обслуживался около четырех раз. Машина видит пригородный трафик, много остановок и выездов, какое-то шоссе. Постучим по дереву, потому что я до сих пор принципиально не доверяю ни одной передаче, я сам не переключаю, а она бежит и переключается как стекло.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
RAL сказал:
Еще одна тема Maxlife?
Некоторые люди приписывают магическую силу марке жидкости. Волшебной жидкости не существует. Любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификациям производителя и заменяемая через рекомендуемые интервалы, как правило, обеспечивает длительный срок службы трансмиссии. Конечно, существуют переменные в стиле вождения и ездовом цикле, но опять же, если жидкость соответствует спецификации, эти индивидуальные факторы будут более существенными, чем выбор жидкости среди подходящих альтернатив, соответствующих спецификации.
Моя единственная претензия к этим темам заключается не в том, что люди используют Maxlife, а в том, что каким-то образом это превращается в точку зрения, что заводская жидкость Honda неадекватна. Такой взгляд, вообще говоря, идиотичен не потому, что нужно быть фанатом Honda, а потому, что любой, кто был близко знаком с автомобильной промышленностью, знает, что основные производители неустанно проводят свои исследования и разработки для этого типа вещей (или они будут распяты из-за гарантийных расходов и/или репутационного ущерба), и что они нанимают одних из лучших инженеров по силовым агрегатам в мире. Не только Honda, но и GM, Ford, Toyota и т. д. Дело не в том, что ошибок не бывает, а в том, что способность среднего владельца разумно сделать все правильно, если производитель ошибается, низка.
Вся эта реальность оставляет в стороне логику покупки марки автомобиля, когда вы также думаете, что компания слишком нечестна или глупа, чтобы правильно определить подходящие смазочные материалы или интервалы обслуживания.
Итак, опять же, используйте любую жидкость, которую вы хотите — это ваша машина или грузовик в конце пресловутого дня — но люди, которые заявляют о превосходных знаниях в этом типе вещей, как правило, дезинформированы. И мы все знаем, что все в Интернете правда, верно?
Мое предложение ответить на следующий вопрос о Maxlife или любой другой жидкости: «можно использовать любую жидкость, соответствующую спецификации производителя».
Наконец, пока мы все обмениваемся в основном бессмысленными анекдотичными данными: у нашего Пилота около 120 тыс. Мы первоначальные владельцы. Обслуживается Honda DW1 с периодичностью, рекомендованной ММ. Насколько я помню, он, вероятно, обслуживался около четырех раз. Машина видит пригородный трафик, много остановок и выездов, какое-то шоссе. Постучим по дереву, потому что я до сих пор принципиально не доверяю ни одной передаче, я сам не переключаю, а она бежит и переключается как стекло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, кажется, эта тема столь же интенсивна, как красное против синего. Я не имел в виду, что заводская жидкость Honda неадекватна, просто при частой замене жидкости разница в цене становится значительной.
Спасибо за ваш вклад.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хорошо, спасибо за все ответы, и я обещаю никогда больше не поднимать эту тему
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
RAL сказал:
Еще одна тема Maxlife?
Некоторые люди приписывают магическую силу марке жидкости. Волшебной жидкости не существует. Любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификациям производителя и заменяемая через рекомендуемые интервалы, как правило, обеспечивает длительный срок службы трансмиссии. Конечно, существуют переменные в стиле вождения и ездовом цикле, но опять же, если жидкость соответствует спецификации, эти индивидуальные факторы будут более существенными, чем выбор жидкости среди подходящих альтернатив, соответствующих спецификации.
Моя единственная претензия к этим темам заключается не в том, что люди используют Maxlife, а в том, что каким-то образом это превращается в точку зрения, что заводская жидкость Honda неадекватна. Такой взгляд, вообще говоря, идиотичен не потому, что нужно быть фанатом Honda, а потому, что любой, кто был близко знаком с автомобильной промышленностью, знает, что основные производители неустанно проводят свои исследования и разработки для этого типа вещей (или они будут распяты из-за гарантийных расходов и/или репутационного ущерба), и что они нанимают одних из лучших инженеров по силовым агрегатам в мире. Не только Honda, но и GM, Ford, Toyota и т. д. Дело не в том, что ошибок не бывает, а в том, что способность среднего владельца разумно сделать все правильно, если производитель ошибается, низка.
Вся эта реальность оставляет в стороне логику покупки марки автомобиля, когда вы также думаете, что компания слишком нечестна или глупа, чтобы правильно определить подходящие смазочные материалы или интервалы обслуживания.
Итак, опять же, используйте любую жидкость, которую вы хотите — это ваша машина или грузовик в конце пресловутого дня — но люди, которые заявляют о превосходных знаниях в этом типе вещей, как правило, дезинформированы. И мы все знаем, что все в Интернете правда, верно?
Мое предложение ответить на следующий вопрос о Maxlife или любой другой жидкости: «можно использовать любую жидкость, соответствующую спецификации производителя».
Наконец, пока мы все обмениваемся в основном бессмысленными анекдотичными данными: у нашего Пилота около 120 тыс. Мы первоначальные владельцы. Обслуживается Honda DW1 с периодичностью, рекомендованной ММ. Насколько я помню, он, вероятно, обслуживался около четырех раз. Машина видит пригородный трафик, много остановок и выездов, какое-то шоссе. Постучим по дереву, потому что я до сих пор принципиально не доверяю ни одной передаче, я сам не переключаю, а она бежит и переключается как стекло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, безусловно, имеете право высказать свое мнение.
Я просто человек, который живет своим опытом, и я нашел здесь на этом форуме других, которые тоже живут своим опытом и делятся своими результатами с другими. Но вы прекрасно знаете, что Honda будет рекомендовать только Honda ATF. Что забавно, так это то, что когда Honda выпустила на рынок автомобили, в которых использовалась Honda Z1 ATF, Honda сказала использовать только Z1. Конечно, теперь они говорят, что можно использовать Honda DW-1 в трансмиссии, которая изначально предназначалась для Z1. Эти две жидкости, очевидно, не имеют одинакового состава. Но Honda никогда не скажет, что Valvoline MaxLife ATF приемлема для использования в любом из их автомобилей. Но Valvoline говорит, что MaxLife ATF можно использовать в моей Honda. Как владелец Honda Crosstour с пробегом 300 тыс. миль с 5-ступенчатой коробкой передач, я могу развеять любые опасения, высказанные толпой производителей оригинального оборудования, относительно того, что VML абсолютно безопасно использовать в вашей трансмиссии, которая изначально была разработана Honda для использования только DW-1. Мой 6-ступенчатый Pilot 3-го поколения доказал, что Honda DW-1 небезопасна для использования в экстремальных условиях. Без гарантии у меня больше причин отказаться от масла Honda DW-1 ATF, чем продолжать его использовать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
На моем пилоте 1-го поколения (2007) начал использовать maxlife, когда я получил его на 125k. Это 356k, и у меня не было никаких проблем с моей коробкой передач. Этим летом я только что купил 2-го поколения (2012 г. ) за 123 тысячи и перешел на maxlife с 3-кратным сливом / заправкой.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я думаю, что DW1 переключается заметно лучше, но только если менять его гораздо чаще, чем рекомендуется. С VML переключения кажутся более жесткими, но я подозреваю, что это продлится намного дольше. В настоящее время используется VML, и это нормально, но обновление DW1, возможно, было для меня лучшим вариантом. Ни один не будет разрывать передачу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У нас есть пилотный проект уже 5 лет, и мы вложили около 60 тыс. на VML. Я сделал замену на 35 тыс., потому что хотел, чтобы полностью синтетическая жидкость обеспечивала лучшую смазку моей трансмиссии в течение самого длительного периода времени в самых суровых условиях. Счастливое совпадение заключается в том, что оно также хорошо работает в двух других наших автомобилях, а также используется в качестве ATF в Traverse.
Что касается качества/скорости переключения передач, у меня никогда не было проблем с Pilot, и я никогда не замечал серьезных изменений в том, как он переключается. Может быть, немного тверже, что меня устраивает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Смазка для ногтейсказала:
Вы, безусловно, имеете право высказать свое мнение.
Я просто человек, который живет своим опытом, и я нашел здесь на этом форуме других, которые тоже живут своим опытом и делятся своими результатами с другими. Но вы прекрасно знаете, что Honda будет рекомендовать только Honda ATF. Что забавно, так это то, что когда Honda выпустила на рынок автомобили, в которых использовалась Honda Z1 ATF, Honda сказала использовать только Z1. Конечно, теперь они говорят, что можно использовать Honda DW-1 в трансмиссии, которая изначально предназначалась для Z1. Эти две жидкости, очевидно, не имеют одинакового состава. Но Honda никогда не скажет, что Valvoline MaxLife ATF приемлема для использования в любом из их автомобилей. Но Valvoline говорит, что MaxLife ATF можно использовать в моей Honda. Как владелец Honda Crosstour с пробегом 300 тыс. миль с 5-ступенчатой коробкой передач, я могу развеять любые опасения, высказанные толпой производителей оригинального оборудования, относительно того, что VML абсолютно безопасно использовать в вашей трансмиссии, которая изначально была разработана Honda для использования только DW-1. Мой 6-ступенчатый Pilot 3-го поколения доказал, что Honda DW-1 небезопасна для использования в экстремальных условиях. Без гарантии у меня больше причин отказаться от масла Honda DW-1 ATF, чем продолжать его использовать.Нажмите, чтобы развернуть…
NG,
Я не выделяю вас и не пытаюсь с вами спорить. Судя по вашим постам в Интернете, вы кажетесь хорошим парнем, который хочет помогать людям, плюс вы знающий владелец, который заботится о своих машинах. Ваш опыт, ваши автомобили, ваши деньги. Я хотел бы отметить, однако, что тот факт, что производитель меняет спецификацию с течением времени, не означает, что производитель нечестен или глуп, кстати, это потому, что технологии смазочных материалов меняются, и если они хотят изменить спецификацию, это их имя на капоте, если что-то идет не так, и клиент злится или разочаровывается. А если машина на гарантии, то это их ответственность и материальная ответственность. Никто на интернет-форуме не возместит вам или мне, если мы получим плохой совет и в результате испортим наши машины. Вот почему для большинства людей правильный ответ — посмотреть руководство («RTFM» в менее вежливых выражениях) и использовать то, что там написано. Вот почему я говорю им сделать это.
Единственное, что я хочу сказать, это то, что мое предостережение основано на неудачном опыте, когда магазины искажают спецификации; бренд был неактуален. В некоторых из этих случаев, даже когда я спрашивал, используют ли они жидкость, соответствующую спецификации, они все равно ошибались. И дело не в конкретной марке (много лет заливал масло Valvoline в одну из своих старых БМВ, хорошая марка), а в том, например, в моторном масле, в магазине, подменяющем современное, тонкое синтетическое масло (потому что оно есть на складе) в автомобиле, для которого в инструкции указано относительно густое масло. (Удивительно: вы показываете им таблицу вязкости в руководстве по эксплуатации, а они все еще думают, что могут использовать 0w30 в 25-летней машине, которая требует 15w40 или 50, но я отвлекся…) У меня также были проблемы с они используют масло GL5 в трансмиссии, предназначенной для GL4 (то же самое, покажите им руководство, и они придумают какую-нибудь отмазку, хотя переключение передач на холодную машину эквивалентно переключению грузовика с закрытым кузовом). эти предметы сам. Но проблема была в спецификации жидкости, а не в ее марке. И теперь, когда наши пилоты второго поколения достигли такого уровня в течение многих лет, я хотел, чтобы владельцы сосредоточились на том, чтобы убедиться, что в любом магазине, который они используют, используется жидкость, которая правильно указана для вашего автомобиля. Мой опыт показывает, что владелец должен быть бдителен, особенно когда автомобили стареют или у вас есть магазин, обслуживающий несколько брендов, поскольку проблема будет заключаться в этом, а не в бренде.
Будьте осторожны, берегите себя.
RAL
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
jjmmrph сказал:
Я хотел бы услышать мнение людей, которые используют жидкость Valvoline Maxlife ATF более трех лет и/или 30 000 миль пробега. Причина в том, что я подумываю о переходе с DW-1 на Maxlife и жду комментариев от мастеров-любителей, которые используют его достаточно долго, чтобы продемонстрировать отсутствие проблем. Кроме того, после каждого слива я обычно быстро запускаю / останавливаю двигатель, чтобы получить дополнительную пинту или около того из гидротрансформатора.