ВАЗ-2115 Самара, Лада-115 переднеприводный автомобиль — Каталог К.В.Х.
Из статьи «Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2», автор: Олег Полажинец. kolesa.ru. Спасибо уважаемому автору — заполняет пробелы в познании.
С началом выпуска 4-дверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала, однако и в СССР, и на внешних рынках по достоинству оценили «многодверную» и трехобъемную версии Спутника восьмой модели.
Но время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно. Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни более мощный полуторалитровый мотор – к началу 90-х автомобильная мода сделала интересный виток-переход от угловатых форм и резких линий к более плавному и спокойному дизайну.
В угоду аэродинамике кузова стали оплывать, а переходы между объемами и плоскостями – наоборот, потеряли явную выраженность. На фоне новейших одноклассников Спутника вроде Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306 угловатое «зубило» смотрелось, мягко говоря, несовременно.
К тому моменту на ВАЗе имели опыт обновления автомобилей заднеприводного семейства – как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и более глубокой модернизации, в результате которой появилось пятое семейство Жигулей. Да и мировой опыт подсказывал, что выпускающуюся только пять лет модель еще рановато отправлять на покой, а вот слегка подретушировать и омолодить её внешность к такому сроку уже не помешает.
Обновление переднеприводного первенца помогло бы Волжскому автозаводу дождаться действительно новой модели 2110, разработкой которой в Тольятти к тому времени интенсивно занимались. Однако стало очевидно, что запуск «десятки» получится освоить в лучшем случае в 1996 году, а до того времени на одной лишь Самаре образца 1984 года далеко не заедешь.
«Зубило» пытались освежить с помощью зарубежных партнеров, но ни многочисленные дилерские вариации на тему, ни так называемая Samara Baltic, выпускавшаяся в Финляндии на заводе Valmet, не выглядели намного современнее обычной «девятки». Угловатый кузов нуждался не только и не столько в различных накладках и «обвесах», сколько требовал радикального пересмотра решения передней и задней частей – опять же, следуя всем законам жанра, принятым в автомобильном мире в рамках рестайлинга конкретной модели.
Практически сразу же возникла проблема – технологические ограничения. Облик автомобиля задают не только передок с задком, но также панели крыши и боковин. Надо заметить, что у Самары они были сделаны весьма прямолинейными – в угоду моде начала 80-х годов. Эта итальянская школа дизайна называлась folded paper (резаная бумага) и встречалась на многих малолитражках тех лет, включая его Величество Golf II.
Крышу, пол, боковины и двери трогать было нельзя. По сути, у дизайнера В. И. Пашко, ранее создавшего вместе с В. Кряжевым внешность первого Спутника, оставалась свобода творчества только спереди и сзади, а посередине должна была «остаться» старая машина. Примерно по такой же схеме в СССР обновляли не только Жигули, но и другие модели – например, Москвич (412 > 2140) и Волгу (24 > 3102).
Головная оптика на модный в начале 90-х годов манер «прищурилась» – фары заметно уменьшились по высоте, а «поворотники» стали заходить на боковину крыла. Куда более массивной деталью стал и капот, ведь он заметно прибавил в длине, почти доходя до бампера. За счет этого передок Самары-2 визуально кажется более низким, чем у автомобиля первого поколения, хотя по базовым точкам на кузове крылья не отличаются. Небольшая, казалось бы, прибавка габаритной длины и уменьшение высоты фар действительно сделали передок динамичнее, современнее и привлекательнее.
Подтяжка лица: с новым решением передка угловатая Самара стала менее самобытной и узнаваемой, но словно сбросила при этом пяток конвейерных лет. Правда, при этом российский автомобиль стал удивительно походить на Ford Scorpio первого поколения, бывший Автомобилем года-1986 – то есть, появившийся аккурат год спустя после выхода первой «восьмерки».
Как бы там ни было, решение по передней части потянуло за собой изменение практически всех лицевых элементов – капота, крыльев, фар и облицовки радиатора. Совершенно другим стал и бампер – в отличие от «неубиваемой» неокрашенной детали первой Самары его выполнили из другого материала и в цвет кузова. И если благодаря «колеровке» бамперов машина прибавила в привлекательности, то неожиданно высокая хрупкость бамперов и другого пластика вряд ли могла порадовать новоиспеченных владельцев Самары-2.
Однако обо всем по порядку. Если обновление передней части требовало минимальных изменений в сварочном оборудовании, то с кормой все обстояло далеко не столь радужно. Еще в момент работы над «восьмёркой» дизайнеры обнаружили, что какие-то дополнительные два градуса в наклоне заднего стекла намного бы уменьшили его загрязняемость, а заодно снизили бы и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, с чем у Спутника дела обстояли не очень хорошо. Именно поэтому уже в рамках работы над обновлением Самары конструкторы планировали применить новые детали – поднятую на 10 мм панель крыши без заднего спойлера-«горбика», накладную дверь багажника с проёмом до бампера, новые задние фонари и сам задний бампер. Такой пакет изменений в сочетании с боковыми накладками порогов и дверей мог бы радикально изменить не только внешность автомобиля, но и заметно улучшить аэродинамические качества угловатого кузова.
Ведь именно из-за высокого дорожного просвета и не самой лучшей обтекаемости на больших скоростях Самара отличалась завидным топливным аппетитом, а её максимальная скорость не сильно превосходила показатель кирпичеобразных Жигулей. Именно поэтому в 1993 году дизайнеры ВАЗа работали над внешностью новой модели в Дмитрове – прямо в… аэродинамической трубе! Демонтировав штатные элементы обычных «девятки» и «девяносто девятой», тольяттинские специалисты работали прямо «по живому» – лепили из пластилина бамперы и накладки порогов, а также дверные молдинги. Именно благодаря продувке им удалось малой кровью добиться отличного результата – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,453 до 0,429 (у хэтчбеков – с 0,463 до 0,445).
Конечно, скорость в 144 км/ч, при которой проводятся измерения, вряд ли можно считать крейсерской для тольяттинской малолитражки и российских дорог. Однако куда более благоприятная аэродинамика и равномерное распределение подъемных сил по осям благотворно влияли на устойчивость и управляемость автомобиля даже на более низких скоростях – 100-120 км/ч, на которых обычно и ездили владельцы подобных машин. Иными словами, после обновления Самара должна была лучше «липнуть к дороге» – это меткое определение полностью передаёт то качество, за которое водители любят многие иномарки с хорошей аэродинамикой.
На седане практически все необходимые изменения удалось воплотить в жизнь: 4-дверный автомобиль с индексом 2115 приобрел не только новую «морду» и боковые накладки, но и оригинальные детали кормы – накладную крышку багажника, заднюю панель, крылья, фонари и бампер. Благодаря этому визуально седан второго поколения заметно отличается от ВАЗ-21099. Правда, увеличение габаритной длины кузова при неизменной колёсной базе несколько нарушило пропорции, да и с точки зрения «чистоты стиля» прежняя модель выглядела более органично.
Увы, новая корма досталась лишь седану, в то время как на хэтчбеках пришлось ограничиться лишь иным бампером и спойлером на задней двери, поскольку другие изменения потребовали бы новых штампов крыши и боковины, которая на «зубилах» выполнена как единое целое с задним крылом. При этом ни задние фонари, ни крышка багажника, ни панель задка не менялись. Поэтому погрузочная высота 2-объемников осталась прежней – и при этом очень высокой. Так что по удобству загрузки обновлённый седан оказался на голову выше ВАЗ-2114/2113. А если учесть, что объем багажного отделения (427 литров) седана также заметно превосходит показатели хэтчбеков, то неудивительно, что «пятнашка» со временем снискала славу самой вместительной и практичной Самары-2. Зато «четырки» и «тринашки» стали пользоваться спросом у самых молодых и активных автомобилистов, которые в багажнике обычно возят воздух и сабвуфер.
Зато в интерьере Самары-2 по сравнению с обычным «зубило» удалось достичь многого. С одной стороны, ограничения по бюджету не позволили внедрить новые передние сиденья, но в салоне появилась настоящая жемчужина – новая приборная панель. При обновлении переднеприводный ВАЗ получил совершенно другую панель приборов, которую иногда называют «евроторпедо», путая эту деталь с панелью Lada Baltic. На самом же деле торпедо Самары-2 является абсолютно оригинальным изделием, не имеющим ничего общего с панелями прежних Самар. Даже сами заводчане признают, что по уровню проработки и эргономики приборной панели Самара-2 превзошла не только интерьеры «восьмерок» и «девяток», но и новейшую на тот момент ВАЗ-2110!
Кроме красивой и удобной панели, интерьер получил и функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. К тому же в салоне появились и новые обивки дверей, которые стилистически увязали с новым торпедо. Еще одно новшество – подъемники передних стёкол с электрическим приводом.
Бардачок «евроторпедо» – рекордно маленьких размеров. На ранних Самарах-2 в верхней части был дополнительный отсек со своей крышкой.
Очень важно, что на всех моделях появилась регулировка рулевой колонки по высоте, причем в довольно большом диапазоне. Благодаря этому за рулём обновленного переднеприводника довольно удобно могли сесть как рослые, так и невысокие водители, хотя характерная особенность «зубила» в виде сильно выдвинутого в салон рулевого колеса так никуда и не делась.
Отдельно о фарах. Поскольку головная оптика Самары-2 должна была сильно уменьшиться по высоте, требовалось иное технологическое решение по рефлектору. Конечно, было бы логично поставить линзу, как это и было сделано на «десятке». Увы, что-то пошло не так, и на Самаре ограничились лишь пластмассовым гомофокальным рефлектором ближнего и дальнего света с обычной двухнитевой лампой Н4 мощностью 60/55 Вт.
Увы, практика показала, что после перехода на новую оптику Самара стала «слепой» – даже самые дорогие и качественные лампы не могут компенсировать врождённую «близорукость» фар, которые в силу малых физических размеров оптического элемента обладают не самыми лучшими светотехническими качествами. У каждого из подобных технических решений (рефлектор либо малые габариты) есть право на жизнь. Однако при небольших габаритах корпуса фара нуждается в линзе, а классический рефлектор для обеспечения нужных характеристик светового пучка требует определённых размеров. При работе над фарами Самары-2 на ВАЗе ограничились тем, что фара укладывалась в параметры и допуски для омологации в качестве головной оптики.
Технически Самара-2 ничем не отличалась от поздних «зубил» первого поколения: 1.5-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива и обычная «пятиступка».
При этом самые первые товарные образцы ВАЗ-2115, выпущенные в опытно-промышленном производстве в период с 1997 по 2000 годы, нередко оснащались привычным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083.
Запуск в серийное производство фейслифтинговой версии давался заводу нелегко. Едва в ОПП начался выпуск седанов ВАЗ-2115, грянул августовский кризис 1998-го, который сдвинул запуск хэтчбека ВАЗ-2114 на 2001 год, а трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2113 удалось запустить в серию лишь в 2005-м. К тому времени производство трёхдверного «зубила» восьмой модели уже было прекращено, поэтому автомобилисты с энтузиазмом восприняли возвращение трёхдверки в виде Самары-2.
Некоторое время Самары двух поколений выпускались параллельно, но с 2004 года производство «зубил» первого поколения в России было прекращено.
Еще во время работы над проектом по обновлению Самары конструкторы планировали выпустить «молодёжную» модификацию трёхдверки с 16-клапанным двигателем под названием Спринт – этакий российский аналог немецких хот-хэтчей с индексом GTI. Увы, не получилось: вплоть до прекращения производства Самара-2 так и выпускалась с привычным 8-клапанником.
Правда, с января 2007 года под капотом Самар вместо «полторашки» 2111 появился 1,6-литровый агрегат – точно такой же, как на Калине. А с 2011 года двигатель получил так называемый «е-газ» – лишенную механической связи с педалью акселератора дроссельную заслонку. При этом тольяттинская компания «Супер-Авто» малыми партиями производила «подогретые» версии хэтчбеков с 16-клапанным двигателем 21124 и ходовой частью от Приоры.
Седан ВАЗ-2115 выпускали до конца 2012 года, трёхдверку с индексом 2113 сняли с производства в июне 2013-го, а дольше всех на конвейере продержался пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Лишь 24 декабря 2013 года в Тольятти была собрана последняя «четырнадцатая» белого цвета.
Таким образом, эпоха «зубила» завершилась ровно 29 лет спустя после того, как 22 декабря 1984 года с тольяттинского конвейера сошли первые «восьмерки», принадлежавшие к 2 000 экземплярам «пилотной» товарной партии, которая поступила в советские автомагазины в январе 1985-го.
ВАЗ-2113, -2114, -2115 руководство эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг
ВАЗ-2113, -2114, -2115 руководство эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнингЛАДА / ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Лада Самара седан и хэтчбек модели 113/ 114/ 115 выпуска с 1997 года по 2012 год
ВАЗ-2113/ ВАЗ-2114/ ВАЗ-2115 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ВАЗ-2113, -114 -115 Эксплуатация, обслуживание, ремонт, практическое пособие
ВАЗ 2115 — Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Lada Samara замена главного тормозного цилиндра и бензонасоса ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Лада) общая информация
Автомобили ВА3-2113, -2114, -2115 созданы на базе моделей ВА3-2108, -2109, -21099 соответственно. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника (двери задка) улучшили внешний вид и аэродинамику кузовов. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии. Дополнительный сигнал торможения, встроенный в спойлер, и новая задняя светотехника автомобиля ВА3-2115 повышают безопасность при движении. Измененная форма крышки багажника и задней панели ВА3-2115 позволили уменьшить погрузочную высоту. ВА3-2113 — трехдверный хэтчбек, ВА3-2114 — пятидверный хэтчбек, ВА3-2115 — четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом «Седан».
Кузова автомобилей несущей конструкции, цельнометаллические, сварные. Все автомобили с передним поперечным расположением двигателя, пятиступенчатой коробкой передач и приводам на передние колеса. Автомобили комплектуются четырехцилиндровыми, рядными. четырехтактными, бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л, с системами распределенного впрыска топлива и электронным управлением. На часть автомобилей устанавливается система выпуска с нейтрализатором отработавших газов. Автомобили комплектуются современной эргономичной панелью приборов модели 2114. Комбинация приборов с электронными тахометром и спидометром снабжена жидкокристаллическими дисплеями одометра, термометра и часов.
Система питания
Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива:
1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел ; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод
Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к электрическому разъему насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает.
Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки следует заменить форсунку. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, та к что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.
Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси, — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером. Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115 c двигателем -2111, оснащенным системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. На цветных фотографиях, снабженных комментариями, детально изображены все операции по обслуживанию и ремонту. Изложены рекомендации по тюнингу автомобиля. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
|
О Книге
- Название: ВАЗ-2113 -2114 -2115 эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-2111 1. 5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 231
- Размер: 64.38 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 4
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suбез покрытия | Слушайте подкасты по запросу бесплатно
Подкасты о здоровье и благополучии
Мы открываем реальность за пределами поверхности
Эпизоды
06.11.2022
В этом выпуске Джейсон обсуждает важность здоровья и преданности делу. Часто у нас больше всего проблем с обучением […]
Продолжительность:00:16:47
03.11.2022
В этом эпизоде Джейсон и Аня обсуждают родственную душу. Настоящие родственные души — это люди, которые тебя будят, которым тяжело […]
Продолжительность:00:46:41
24.10.2022
В этом эпизоде Джейсон берет интервью у Сэм Лоры Браун, и они обсуждают перфекционизм, прокрастинацию, перерывы, занятость, чтобы избежать […]
Продолжительность:00 :58:13
12/10/2022
В этом выпуске Uncovered Джейсон берет интервью у Сары Фишер Доббин о музыкальной терапии, что это такое, как это работает и что […]
Продолжительность:00:34:21
9/10/2022
#120 Создание внутреннего богатства: стыд с осознанием В этом раскрытом эпизоде Джейсон и Аня обсуждают стыд и то, как выглядеть […]
Продолжительность:00:30:36
05. 10.2022
#119 В поисках счастья, отпуская с AJ Mihrzad В этом раскрытом эпизоде Джейсон берет интервью у AJ Mihrzad о своем путешествии […]
Продолжительность:00:37 :45
02.10.2022
#118 Создание внутреннего богатства: прорывы и прорывы В этом выпуске Uncovered Джейсон и Аня обсуждают разрушение и разрушение […]
Продолжительность:00:22:16
9/ 28/2022
#117 Усиленные продажи с Ванессой Хорн В этом выпуске Uncovered Ванесса и Джейсон обсуждают важность продаж независимо от […]
Продолжительность:00:57:27
25.09.2022
#116 Раскройте свой потенциал и погружайтесь в поток с Коди Маколиффом В этом эпизоде Коди и Джейсон обсуждают раскрытие вашего […]
Продолжительность:00:49: 40
21.09.2022
#115 Создание успешного подкаста с Ронсли Сериохо Ваз В этом выпуске Джейсон берет интервью у Ронсли Сериохо Ваз, и они обсуждают […]
Продолжительность:00:55:48
18. 09.2022
#114 Помогая мужчинам стать лучше с Робом Йоаннидисом В этом раскрытом эпизоде Джейсон разговаривает с Робом Йоаннидисом из Peak Performance […]
Продолжительность:00:37:27
14.09.2022
#113 Создание внутреннего богатства: от выживания к процветанию В этом эпизоде Uncovered Джейсон и его жена Аня рассказывают о […]
Продолжительность:00: 30:52
11.09.2022
#112 Преодоление трудностей с Майком Эдмондсоном Майк Эдмондсон снова в подкасте! В этом эпизоде Uncovered Джейсон и […]
Продолжительность:00:24:11
07.09.2022
#111 Создание внутреннего богатства: от силы к расширению возможностей В этом эпизоде Uncovered Джейсон и его жена Аня обсуждают ее [ …]
Продолжительность:00:44:25
04.09.2022
#110 Глубокий маркетинг с Кэтрин Лэнгман В этом эпизоде Uncovered Джейсон разговаривает с Кэтрин Лэнгман, и они обсуждают […]
Продолжительность:00:40 :51
31. 08.2022
#109 Создание внутреннего богатства: истинное исцеление В этом эпизоде Джейсон обсуждает истинное исцеление и делится своим опытом […]
Продолжительность:00:28:53
28/8 /2022
#108 Делайте больше из того, что у вас получается лучше всего, с Дейлом Бомонтом В этом эпизоде Джейсон разговаривает с Дейлом Бомонтом, владельцем […]
Продолжительность:00:31:33
24.08.2022
#107 Баланс между работой и личной жизнью и мотивация как владелец бизнеса с Майклом МакКелларом В этом эпизоде Джейсон берет интервью у Майкла МакКеллара, […]
Продолжительность:00 :44:11
21.08.2022
#106 Моника Ривз видит сильные стороны, а не недостатки В этом эпизоде Моника делится своими мыслями о том, как мы выглядим […]
Продолжительность:00:44:10
8/ 17/2022
#105 Улучшение динамики отношений с Джесс Кэмерон В этом выпуске мы поговорим о динамике отношений в отношениях с самим собой, […]
Продолжительность:00:59:48
Подробнее
ваз 21 115 — Unvan.
AzH81 1150 сокет анаплата
110 азн
сокетплатаиркетанаиркетанаирта h81 1150 epsonic фирмасидир. 6ay islemeyine zemanet verilir. 4cu простой процессор процессора дестекло. сказать вар. topdan ve perakende satis
Epsonic 1155 anaplatası
80 Azn
epsonic 1155 anaplatasi tezedir. islemeyine 6 и zemanet verilir. sata kabeli arxasinin paneli disk ve telimat kitabcasi ile birlikde bagli qutudadir. 3.0 суретли флеска йери hdmi cixisi daxili vga yerleri ile temin
Плата Asus Z170-ar Lga 1151 Ddr4 Max ram 64 Gb
140 Azn
Истифадецин бутун эланлари болмесинден дигер эланлара бакса билерсиниз. номреде WhatsApp вар. ПроцессорIntel Socket 1151 для 6-го поколения Core i7 Core i5 Core i3 Pentium Celeron поддерживает процессоры Intel 14 нм
Kiraye cadir merasim xidmeti cadir xidmeti 1155
14 Azn
vip ve sadederi cadirlarin qurulmasi. sifarise uygun ehsan sufresinin acilmasi ofisiant cayci qabyuyan pover qab-qasiq stul samavar kiraye cadir cadir palatka cadirlar defn masini cenaze masini qara masin. определение
sumqayit şəhər 30 cu məhəllə 2 otaq , Sumqayıtda
84 000 Azn
sumqayit seheri 20 yanva kucesi 146 unvaninda yerlesir.15 mertenin 8ci mertebesi ancaq podmayak suvaq olunub.sernisin ve yuk lifti var..binanin altinda avtomobil dayanacagi var.. EV 72,5 кВ IBARETDIR KVADRATI 1150
Nərimanov R-Nu Ağa Nemətulla Küç 3 Otaq, Nərimanov Rayonu
250 000 Azn
Qazli kupcali QanUlIMANI-nerAlARANOVIMEMANOV neRANOV nerAlaRIM nerALANOV nerAlANOV nerAlaRIM. 45номрели мектеб ин яни мертебе 16ин 14у
Masa desto
750 Azn
masa desti sifarisle 6 stulla 750azn 8 stulla 880azn 10 stulla 1150azn reng secimi var catdirilma baki sumqayit pulsuz royonlara elave odenisle
Everest Smw-777 Kablosuz Qara Optik Mouse
70 Azn
qabaqcil 2. 4 ghz radiotezlik texnologiyasina malik bu ela sican simsiz rabite diapazonunu 10 метров qeder artirir. maximum simsiz istifade sahesini temin eden smw-777 teqdimatlar kimi uzaq tetbiqlerde bele размер
telnov kuc 3 otaq , Xətai rayonu
11 500 Azn
kod rt 0824 nagd 115000 azn kupca var ehmedli metrosundan piyada 10 deqelik mesafede yeni tikilinin 19 15 ci mertebesinde 3 otaqli layihede 2 den 3 e peredelka olan kupcali menzil sizlere bazar deyerinden asagi qiymete
tibb bacısı kursu
60 azn
tibb kursumuz 1 ve 2 illikdir. 1 ил 1 диплом веририк. diplomda tibb bacisi ixtisasi yazilir. 2 иль 3 диплом веририк. 1-ci diplomda tibb bacisi 2-ci diplomda eczaciliq 3-cu diplomda tibbi masaj yazilir. ее ильда 12 ай
Kuler və fanlar
1 Azn
kuler ve fanlar istenilen metroya catdirilma 3 azn unvana catdirilma var 7gun 24saat 10 azn-den asagi sifarisleri yalniz taksi ile gonderapoct la mumkundur rayon. Elave Melumat Ucun Zeng Ve ya Whatsappa
Ana Plata «DDR4 Kllisre X99 V1.31 Bundle 2011V3»
449 AZN
ANA Plata DDR4 Kllisre x99 V1.31 Bundle 2011V3V3 VALENARILENARILINELIRILINELIRINERILINERILENARILINERILINE я whatsappa яза bilersiniz. — Плата ddr4 lga 2011-v3 kllisre x99 турбо v1.22
Мехди Хусейнзаде 313 (грандмартин яни) 3 отак , Хырдаланда
93 000 азн
меркезде газли лифтли ясаисли бинада. сас инсаатин эко парк xirdalan lahiyesinde 15 mertebeli binanin 14-cu mertebesinde yasayisli binada 3 otaqli menzil satilir. bura infrastrukturuna gore xirdalanin en prestijli
Neva Kunc divan
1 150 Azn
endirimli qiymete kredite mebeller yalniz mart ayi erzinde endirimli qiymetler kecerlidi 1300 aznden 1150 azne endirim olunub kredit qiymeti 1150 azndi ilkin odenissiz faizsiz 12 ay 95 azn reng secimi var 2 terefi
Yasamal rayonu,Əsəd Əhmədov küçəsi 2 otaq , Yasamal rayonu
115 000 Azn
tecili satilir ipotekaya yararli yasamal rayonu esed ehmedov kucesi 22 mertebeli yeni tikili binanin 17-ci mertebesinde umumi sahesi 51 kv m olan 1 otaqdan 2 otaga duzelme ela temirli menzil tecili satilir. sened
ramaazan Ümrəsi təşkili
1 Azn
ramazan umresi teskili bizde biz edirik 1150 qeydiyyat bitir telesin son yerlerimiz qalibdi umreye mart ve aprel aylari ucun
Процессор: Core i7 3770
140 Azn
процессор core i7 3770 1155 сокет анаплатая уйгундур. 3,4 ГГц уверенно. сказать вар. topdan ve perkende satis
Двухъядерный процессор g645
15 Azn
Двухъядерный процессор g645 1155 Soket ucun islemeyine 3ay zemanet verilir. 300eded говорят вар. unvan 28may topdan ve perakende satis
Core i5 3470 cpu
90 Azn
core i5 3470 cpu say var. 1155soket ucun nezerde tutulub. 3cu несильдир. topdan ve perkende satis
Процессор Intel® Core™ i5-750
35 AZN
Процессор Intel® Core i5-750 8 МБ кэш-памяти 2,66 ГГц 1156 сокетов без резерва. сказать вар. . topdan ve perkende satis
Процессор Intel Core i3-550
25 Azn
Процессор Intel Core i3-550 i3 550 3,2 ГГц двухъядерный процессор 4M 73W LGA 1156 islemeyine zemanet verilir. . topdan ve perakende satis
Yellənən kreslo Volna | 15% Endirim
259 Azn
йени несил йелленен креслоя сахиб олмага телесин йени модель волна йелленен кресло кресло-кресло-качалка 15% xususi endirimle. fusunkar gozellik xususi dizaynla daha ust pilleye qalxir. xususi ayaq dekoru ile dalgani
Yellənən kreslo Liza+ | 15% Endirim
245 Azn
йени несил йелленен креслоя сахиб олмага телесин йени модель лиза йелленен кресло кресло-кресло-качалка 15% xususi endirimle. fusunkar gozellik xususi dizaynla daha ust pilleye qalxir. istehsalinda mohkem ve qalin
Yellənən kreslo Ramo plus | 15% Endirim
329 Azn
йени несил йелленен креслоя сахиб олмага телесин йени модель рамо йелленен кресло кресло-кресло-качалка 15% xususi endirimle. кечек мехсулун озелликлерин фусункар гозеллик хусуси дизайнла даха уст пиллейе калксир.
Ramazan ümrəsi Ziyarəti
1 AZN
Ramazan Umresi Ziyareti Teskil Edilir Ekonom Paket 110135