Ваз 2105 печка доработка: Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.  Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора

держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.

Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти

отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест

0,25А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.

Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.

Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info

Модернизация и устранение шума в печке Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан разобрал полностью печку ваз 2105 и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…

На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного.

Схема подключения немного изменилась

После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью (т.к. её достаточно при любых условиях, особенно когда салон прогреется , и при этом шума значительно меньше ), очень редко третьей на классике первая, и в течении зимы ни разу не пользовался 4, обычно это вторая. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным.

Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель.

Кольцо выпиливал из старой полки при помощи набора коронок для дерева подходящего диаметра.

Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели (в тот же день разобрана и промазана герметиком), т.к. я не явлюсь первопроходцем вычитал из статей в интернете что есть два образца помп, 16 мм патрубки и 18мм, я собирался оставить родную трубку возле двигателя, а она как раз 16мм, да и возврат к изначальной схеме в случае чего был бы не труден.

Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, (который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось бы), реле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив.

Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы. (Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять.)

Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Установленная помпа ваз 2107.

Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии.

С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет на штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем.

Теперь электрическое подключение. Мне захотелось и на то были у меня основания, что бы помпа работала только начиная со второй скорости, потому как первой скоростью пользуюсь в осеннее/весенний период и большого количества тепла не нужно достаточно работы в штатном режиме. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему.

Из картинки видно что эта схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону двигателя купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом.

Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому (на пример на «рыбе»), но мне не хотелось.

Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!!, при не значительном холоде -5 -7 воздух их печки идет очень горячий, руку держать очень тяжело, но в сильные морозы в машине холодно (по моим ощущениям, или я слишком много хочу ). При езде с работы (меньше 10 км), салон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы (при прогреве всегда включена печка+помпа+свет, возможно нагрузка на генератор тоже дает такой эффект), и третье мне показалось что двигатель стал теплее в холода когда включена помпа, у меня только одно объяснение что при быстром обороте тосола через печку он не успевает сильно выхолаживаться, тем самым делая общую температуру двигателя выше, по БК температура при любой забортной температуре не опускается ниже 85 градусов, хотя по моим наблюдениям раньше не поднималась выше 82-84 градусов.
Именно не прогрев салона за короткие пробеги меня двигает дальше, думал что дело в радиаторе печки но!!! При небольшом морозе как я писал выше дует просто очень горячий воздух, поэтому еще продумывал вариант установки ШВ термостата ваз 2104, но купив его и попытавшись поставить понял что будет не очень легко это сделать из за особенности компоновки подкапотного пространства инжевой классики. При установке его, он постоянно упирался во что либо, поэтому пока все оставлено как есть.


Панель приборов от ГАЗ 3110

Доработка освещения приборов

Тюнинг панели приборов 2107

Модернизация системы освещения салона

Установка плафона от Волги

Доработка печки

Модернизация отопителя

Подсветка управления печкой

Регулировка пауз стеклоочистителя

Шестерочный тахометр

Улитка отопителя от 08

Установка стеклоподъемников

Перетяжка салона

Удаление краника печки

Система управления отопителем салона

Устраняем дребезжание торпеды

Пепельница со светодиодной подсветкой

Подсветка дверей

Тюнинг штатной бороды

Доработка потолка

Фото тюнинга салона


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2105
  • Тюнинг ваз 2107
  • Тюнинг ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / салона / Модернизация отопителя

Не обдувает боковые стекла 2107.

Что делать, не работает обдув лобового стекла

Не секрет, что счастливые обладатели европанели на ВАЗ-2110 сталкивались с проблемой плохого обдува лобового стекла. Это за счет того, что основа панели стала другой и теперь поток воздуха дует не на лобовое стекло, а параллельно стеклу. Чувствуется, как поток воздуха ударяет в лоб водителя…
Многие борются с этой проблемой, и многие так ездят. Я видел, как некоторые люди давно приклеивают D-образный уплотнитель к панели, чтобы исправить поток воздуха. Кто-то меняет основу панели на основу старого образца.
Мне на Драйве сказали, что можно использовать дефлектор лобового стекла от Приоры. Этот вариант мне понравился больше всех остальных.
Дефлектор имеет артикул — 21705325262 и название вставка панели приборов (стрелка) ВАЗ-2170.
Фото сразу не делал, просто на месте сфотографировал готовое решение. Нашел в инете, схематично изобразил что и как.
Вот так выглядит дефлектор Приоровского:

Поставил на панель и понял, что надо срезать изнутри дефлектора защелки, их там четыре:


На панели я отметил места под винты, их три. Я немного прибил пластик для саморезов.
Еще решил, что для лучшей подгонки и во избежание лишних скрипов, одну сторону дефлектора с внутренней стороны проклеил ковролином, а другую двусторонним скотчем. Двусторонним скотчем приклеил ту часть, которая накладывается на панель (показана красным), ковром приклеил вторую сторону, которая ближе к стеклу (показана коричневым цветом).

Потом поставил, выровнял по центру и прикрутил на шурупы. Дефлектор, как был, не бросается в глаза. Фото дефлектора на месте:







900 Стало заметно перенаправление потока лобового стекла. Теперь воздух дует не параллельно стеклу, а на стекло. Я считаю, что результат достигнут.
На шурупы можно поставить мебельные заглушки, что я и сделаю в дальнейшем.
Единственный минус, который я заметил, это то, что дефлектор отражается на лобовое стекло. Но это может зависеть от стекла. Мое стекло, особенно в солнечный день, отражает всю панель.

Прежде чем рассказать о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления автомобилей ВАЗ семейства «Самара» устроена так, что воздух поступает в салон через щели в верхней панели приборов, центральные и боковые патрубки, дефлекторы обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Вентилятор предназначен для увеличения потока воздуха в системе.

Примечание … Некоторые модели Самар комплектовались отопителями серии 2108-1. Эту систему отличает практически горизонтальное расположение радиатора и иное распределение потоков воздуха. В промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате к ногам подается более теплый воздух, а в остекление поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель … Коллекторный двигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. На приборной панели имеется четырехпозиционный регулятор для управления скоростью вращения вентилятора. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счет подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) скорость будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с крыльчаткой вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это почистить коллектор, если это необходимо.

Нагреватель … Подогрев воздуха, подаваемого на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который питается от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух баков (справа есть перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который крепится к переборке. Работой отопителя управляют 2 ручки распределения потоков воздуха, рычаг управления вентилем радиатора и заслонка.

Одной из проблем системы вентиляции и отопления моделей ВАЗ является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, жалуясь на недостатки конструкции, пытаются доделать доработку или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев при плохом обдуве лобового стекла проблема не в каких-то огрехах, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув лобового стекла в первую очередь из-за демпфера. Вернее, все проблемы из-за того, что тросик управления воздушной заслонкой разболтался или слетел с рычага. Вам просто нужно подтянуть его или поставить на место.


Как мы уже говорили выше, для обеспечения нормального обдува лобового стекла Калины или другой модели ВАЗ необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придется снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжения троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо немного его укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Сначала нужно снять кронштейн. По его краям есть полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимаем наконечник с конца троса. Затем плоскогубцами откусываем один виток, а затем закручиваем остальные. После этого вставляем конец кабеля обратно.

Чтобы убедиться в правильности действий, тестируем работу обдува лобового стекла. Включаем плиту и контролируем подачу воздуха. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить еще один виток конца кабеля.

Примечание. Откусить сразу два и более Нет поворота наконечника троса управления затвором. Можно переусердствовать и все испортить. Лучше все делать постепенно.

Завершив регулировку натяжения троса, установите панель в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерность обдува салона. В первую очередь это выражается в том, что из центральных воздуховодов (от торпеды) на лобовое стекло идет горячий воздух, а из боковых сопел идет холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры нагревателя, когда рычаг управления перемещается влево.



Как правило, сервисные центры не решают эту проблему. Мастера утверждают, что это принцип работы системы. Однако вы можете исправить это самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена ​​слева. Недалеко от педали газа находится трос управления дроссельной заслонкой, закрепленный скобой. Зажим должен быть ослаблен, а кабель опущен. Затем закрепляем кронштейн и переводим правый рычаг управления закрылками влево до упора, а левый вправо до упора. В этом случае теплый поток будет подаваться на лобовое стекло из боковых воздуховодов.

Однако в этом случае не во всех режимах будет реализовано желаемое регулирование температуры потока обдува лобового стекла. При смещении рычага влево в каком-то положении все равно будет делать холодный воздух. Это связано с тем, что рычаг одновременно управляет заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает дверь потоку холодного воздуха.

Чтобы этого не произошло, отсоедините трос, управляющий заслонкой. Для этого сначала демонтируйте крышку торпеды справа и найдите двигатель, контролирующий температуру. К нему подключены два кабеля. Подбираем трос, расположенный справа, и тянем его, чтобы заслонка переместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Заслонка теперь всегда будет в этом положении. Трос нужно откусить пассатижами, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать движению двигателя. После такой модификации во все воздуховоды будет поступать поток теплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако эта модификация малоэффективна.

Для достижения желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переконструировать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, но и улитку в сборе. Для этого нужно изменить дно печи, чтобы в него можно было встроить улитку. Однако эта процедура довольно сложная и занимает много времени. При желании можно найти в интернете подробное описание, как доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107 своими руками.

Одной из причин недостаточного обдува лобового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. При этом часть воздушного потока уходит на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защелку. Например, те, что используются при изготовлении мебели. Возможна также установка ригельного замка. Для этого просверливаем в нижнем углу корпуса вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Фиксируем болт гайкой. Аналогичное отверстие сверлим в ручке крышки. Такая небольшая доработка позволит надежно зафиксировать крышку в закрытом положении.

Люди, помогите дельным советом. Такая ситуевина: через левый воздуховод почти нет потока воздуха. Я уже два раза печку разбирал, лазил в нее со всякими проводами — думал забито — ни хрена, все пролетает, а воздух туда, хоть тресни, НЕ ПРОХОДИТ!!! Пока не проеду утром 500-700 метров от дома (машину прогрею, пока почищу снег, потом сразу еду) стекло успевает замерзнуть. приходится орудовать скребком изнутри на светофоре.
Самый смешной!
Справа все тип-топ.
Если важно: я не снимал воздуховод (он зажат между рулевым валом и корпусом, гайки закрашены, но я почему-то не решился их открутить), а поковырял вот так .
Друзья советую воткнуть туда кулер от процессора или системного блока. А зачем городить огород? Может у кого такое было? Как лечили?


Но воздуховод надо убрать. Дело в том, что там, где воздуховод примыкает к печке, в корпусе печки в этом месте, прямо на выходе воздуха из печки, находится заслонка. Так что может быть, что эта заслонка заклинило по какой-то причине. А может все проще — просто не оденется или воздуховод с печки соскочил.
Валерий.

03-02-2005 02:42

Снял вентилятор и отдельно эти самые заслонки, проверил
как они работают. Все было в порядке. Потом, когда поставил на место, еще раз проверил. Была такая возможность — подполз и пощупал рукой снизу, как двигаются створки. То что сели правильно и плотно -100%! Я слышал об этих граблях и перепроверил.

03-02-2005, 18:05

Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
Сам столкнулся с точно такой же проблемой. Я долго страдал. Я даже сломал заслонку на самой печке, которая открывается от переключения рычага «боковые стекла — лобовое стекло». После снятия заслонки стала дуть в правую сторону, но пока слабо (если метель кипятка дует на папку на Гольфе). Я долго ездил со скребком. Но я нашел подходящую высоту и вставил 2 штуки, сразу за шторкой, которая направляет поток туда, куда надо. Я их ничем не крепил. Они были хорошо прижаты этой слепой. Подключил их к красному проводу на печке. И вот у меня слабый, но сильно плохой обдув обоих стекол. Про нормальный обдув боковых стекол на 2105 я ваще не слышал, это просто недоработка конструкции. Ну и конечно же для максимального эффекта, как тут неоднократно писалось. Полностью открыть заслонку воздухозаборника с улицы, та что с синей полосой на торпеде (ниже написал даже как до нее добраться из-под капота руками если он заклинит или трос плохо отрегулирован). Чтоб ничего не забилось под капот. Проверить, не забиты ли вентиляционные каналы в задней части стоек заднего стекла… Сорвал верхнюю часть крепления обшивки в салоне, почистил с двух сторон (и с салона, и с улицы, сняв пластиковая решетка, спасибо Macaron2112 за помощь:))) и оставил эти накладки с торца с прилегающей верхней частью, поместив туда незаметные куски пенопласта… Вентиляция стала намного лучше, и это не с самой чистой печкой . На скорости чувствуешь движение теплого воздуха в салоне. Сегодня выехал на первую дальнюю гонку при -15 на улице. В машине тепло, не смотря на щели в гнилых дверях, только что отключился вентилятор. Ездил естественно не продувается. Сейчас думаю прорезать отверстия в задних стойках стоек и наклеить туда декоративные вентиляционные решетки. А за ними заодно поставить кулеры от БП в системный блок, и включать, когда все начнет запотевать и мерзнуть :). Ну возьмем, к примеру, 2106, обдува боковых стекол нет вообще, а при нормальной вентиляции нигде ничего не замерзает 🙂 Очевидно за счет хорошей вентиляции и обдува самого салона. Как тут кто-то писал, если в машине закрыть окна и двери и включить вентилятор на 1 скорость, то должны дуть задние вентиляционные отверстия, если на вторую, то ветер должен дуть оттуда. Удачи

03-02-2005, 02:55

Дык я не жалуюсь на температуру в салоне при прогретом двигателе в салоне. Как правильно пользоваться печкой
меня просветили еще когда на градуснике было +20 — так в машине я сутки не замерзала.
Единственная проблема в том, что в этот воздуховод не поступает воздух.
Думаю все таки впихнуть в него вентилятор прямо перед заслонкой, чтобы осталась возможность регулировать ветровой поток.
У меня под капотом нет хлама — ничего не затерто. Сколько тряпок я там не храню. А вот что у меня с вентиляцией сзади не знаю, но когда будет время снова заняться печкой, я туда тоже залезу.
Спасибо.

03-02-2005, 19:35

Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
Это нормальная ситуация. Крайне важно закрыть поток к ногам. Справа дует нормально, а слева заслонка в воздуховоде снята.

03.02.2005 08:03

Нет! Открываешь-закрываешь — на роток из левого воздуховода это никак не влияет :-((

03.02.2005 19:38

Re: Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
У меня был довольно успешный опыт апгрейда печки. Если я все правильно помню, то рачажок отвечает за приток воздуха к лобовому стеклу и боковым стеклам, но отдельно, либо лобовое, либо боковые стекла, если его поставить посередине, то и то, и другое будет плохо обдувать. Рекомендую снять створки обдува боковых стекол и использовать для этого рычаг обдува к ногам и на лобовом стекле, нужно сделать тягу из подходящей проволоки и соединить с ней нижнюю и верхнюю створки, так как они обе находятся на левой стороны печки, это сделать не сложно. Длина тяги подбирается на глаз, при этом рычаг регулировки должен быть переведен в положение «ветровое стекло» и полностью закрыта заслонка обдува у ног. Ведь получается печь с улучшенными потребительскими свойствами. 1. Постоянно задувают боковые стекла. 2. Теперь вы можете плавно регулировать обдув лобового стекла с помощью рычага на панели. Если не поможет, попробуйте герметизировать стыки панелей печки (правда, мне это не понадобилось). Ну а если это не поможет, то помните, что это тип «Классический» и станет теплее и лучше видно. Удачи.

03-02-2005 20:19

Зачем снимать закрылки? Они сделаны регулируемыми!
Когда собирал весь этот конструктор, специально установил заслонки, чтобы в положении «обдув лобовой» заслонки не доставали до уплотнителя и отравляли воздух в дефлекторы (щели около 1,5 см), а при переносе вентилятор в положение «бок», затем створки открываются на больший угол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *