Ваз 2106 длина цепи грм – Ваз 2106 длина цепи грм. Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ), успокоителя, башмака натяжителя цепи, звездочки на автомобилях ВАЗ 2106

Содержание

Ваз 2106 длина цепи грм. Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ), успокоителя, башмака натяжителя цепи, звездочки на автомобилях ВАЗ 2106


Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106, 2107. Фото, инструкция как поменять цепь ГРМ на ВАЗ 2106, 2107

В это фото-отчёте показано как делается замена цепи ГРМ автомобилей ВАЗ 2106, 2107. Также этот способ подходит ко всем моделям автомобиля ВАЗ (Классика), кроме двигателя ВАЗ 2105, так как там используется ременная передача.

Конструкция цепного привода ВАЗ 2106, 2107

Для привода ВАЗ 2106/2107 используется двухрядная роликовая цепь. Она осуществляют передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала. Цепь — конструкция, развивающая большую инерцию, поэтому цепной привод требует гашения колебаний. Даже хорошо натянутая цепь сохраняет свойство «играть» в тех местах, где нет ни звездочек, ни натяжителей.

Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью. Поэтому для того, чтобы обеспечить ей постоянное натяжение во время работы на своем месте при любых оборотах, ее приходится в буквальном смысле заковывать в оковы, применяя систему из натяжителей и успокоителей.

Эту задачу на ВАЗ 2106/2107 решают успокоитель — дополнительные подпружиненая прижимная планка. Она имеют стальной каркас, покрытый слоем прочной резины. Натяжители и успокоители достаточно эффективно гасят вибрацию и шум. Спадание цепи предотвращает ограничительный палец, который ввинчивается в блок или головку блока цилиндров. При нормальной работе цепь его не касается.

Причины замены цепного привода ГРМ на ВАЗ 2106, 2107

Работоспособность и долговечность цепного привода ГРМ зависит от материала и качества термической обработки самой цепи и звездочек. Большое значение имеют точность изготовления и чистота рабочих поверхностей. Главным преимуществом цепного привода ГРМ является его длительный срок службы. На двигателях семейства ВАЗ ресурс цепи составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Если при изготовлении комплектующих были использованы высококачественные материалы, а при эксплуатации обеспечивались правильное натяжение и обильная смазка привода, то цепь прослужит не меньше, чем сам двигатель. Обрыв цепи — явление редкое. Ухудшение ее состояния можно отследить по усилению шума при работе двигателя.

Для двигателей 2101 и 21011, где блок ниже число звеньев цепи — 114, а для 2103/2106 число звеньев — 116.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ необходима, когда наступил ее критичный износ, ресурс выработан и подтяжка ее всякими «хитрыми» способами уже не дает результата. К таким способам относятся:

  • наращивание длины рабочей части натяжителя, путем напрессовки куска трубки подходящего диаметра;
  • «доваривание» на башмак дополнительной скобы и прочие «издевательства» над двигателем.

Вытянутая цепь ГРМ уже не обеспечивает точность совпадения фаз газораспределения, что отрицательно сказывается на работе двигателя. К тому же она изнашивает башмак и постоянно «отбивает голову» успокоителю. Помимо этого повышается шумность работы двигателя, увеличивается расход топлива и ухудшается запуск двигателя. Стоит сказать и о том, что цепь иногда и разрывается со всеми вытекающими.

Для снятия цепи ГРМ, звездочку коленчатого вала снимать не нужно!

Для работы нам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», специальных ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала (или головка «на 36»), отвёртка, монтажная лопатка, молоток, бородок.

После снятия звездочки, не проворачивайте валик привода, потому что из-за этого может быть нарушена начальная установка зажигания!

etlib.ru

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ), успокоителя, башмака натяжителя цепи, звездочки на автомобилях ВАЗ 2106

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106, а также успокоитель, башмак натяжителя, и звездочки

Установка новой цепи ГРМ ВАЗ 2106, равно как и его замена на ВАЗ 2110 – процедура, требующая немалых усилий и определенных навыков. В этой статье будет дана пошаговая инструкция выполнения этой процедуры, описан алгоритм замены башмака натяжителя, ремня генератора, успокоителя и звездочек без посторонней помощи.

Необходимые инструменты:

  1. ключи из стандартного набора;
  2. универсальный фиксатор шкивов;
  3. специальный ключ на «36»;
  4. пустая чистая емкость для слива антифриза.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 а также успокоитель, башмак натяжителя, и звездочки

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 а также успокоитель, башмак натяжителя, и звездочки

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками

  1. Выкрутить ключом на «10» 3 гайки, ключом на «8» 4 гайки. Все действия нужно выполнять осторожно, чтоб ничего не упало на карбюратор. Если этим пренебречь, понадобится снятие этого узла, возможно, впускного коллектора.

Самостоятельная замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками

  1. Достать крышку трамблера, вынуть трубку, использующуюся для подачи топлива.
  2. Ключом на «10» снять 8 гаек, прикрепляющих клапанную крышку, достать шайбы с пластинами.
  3. Отсоединить трос подсоса и привод дроссельной заслонки.

Самостоятельная замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками

  1. Снять клапанную крышку с прокладкой (в идеале ее лучше заменить).

Меняем цепь ГРМ на ВАЗ 2106

  1. Демонтировать защиту снизу,

Цепь ГРМ на ВАЗ 2106: замена своими руками

Процедура замены цепного привода на автомобиле марки ВАЗ 2106 не легкая. С задачей справится не каждый автолюбитель.

Потребуются начальные навыки обслуживания авто, специальный инструмент, другое вспомогательное оборудование.

Перед началом работ тщательно изучите материальную базу, получите консультации у специалистов СТО, мастерских. Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106: оригиналы, аналоги, артикулы и цена

Технические характеристики привода: длина 1187 х число звеньев в цепи 116 х ширина 9.5 мм.

Наименование / артикул Цена в рублях
ВАЗ 2103-1006040 116 зв. (CZ) От 450
—/— 21030-1006040-01 (Ditton) От 550
—/— 2103-1006549 От 450
—/— KZPC283789 От 650
—/— 2103-1006040-82 От 450
—/— 2103-1006154-82 От 450
—/— 2103-1006694-82 От 450
—/— 2103-1006671-82 От 450
—/— 2103-1006359-82 От 450
—/— 2103-1006898-82 От 450

*уточняйте цены у официального дилера на момент приобретения деталей.

Перед приобретением комплектующих уточните у менеджеров магазина совместимость детали с моделью ВАЗа. Сверьте артикулы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

При замене привода ГРМ не забывайте выставить метки на коленвале, распредвале. Не пренебрегайте правилом, в противном случае двигатель не запустится, будет нестабильно работать, сместиться угол опережения зажигания.

Какой производитель лучше: отечественный или импортный. Российские аналоги по качеству не уступают зарубежным. Стоит ли переплачивать решайте индивидуально, но все же прислушайтесь к мнению специалистов.

Причини износа цепи ГРМ на ВАЗ 2106

  • Длительность эксплуатации автомобиля без проведения промежуточной профилактики, диагностики,
  • Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления,
  • Несоответствие длины, ширины, количества звеньев,
  • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы,
  • Критически высокие (низкие) температурные режимы.

Причини износа

Признаки износа цепного привода на ВАЗ 2106

  • Нестабильный запуск двигателя: чрезмерный износ или слабое натяжение приводят к нарушению в работе системы зажигания,
  • Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за обогащения горючей смеси,
  • Появление сторонних звуков при работающем двигателе,
  • Силовой агрегат не запускается, стартер вращается.

Признаки износа

Последствия несвоевременной замены цепного привода ГРМ

  • Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма,
  • Повышенный расход масла двигателем,
  • Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).

Что произойдет, если длина цепи увеличится

Не получится корректно отрегулировать холостой ход на автомобиле, работа мотора будет нестабильной, не вровень с тактом. Настойка клапанов, датчика холостого хода не даст положительного результата.

В процессе работы не все звенья одинаково изнашиваются. Это нужно знать и учитывать при диагностике. При растяжении появляется сторонний шум, звенья налегают на звезду. Успокоитель, ограничитель и башмак также подвергаются нагрузке, деформируются. Самое страшное, когда звенья цепи перескакивают зубья звезды. На практике, от 1 до 4, но и этого вполне достаточно для вывода механизма ГРМ из строя, загиба клапанов. загиб клапанов

Натяжение цепи ГРМ ВАЗ 2106

  • Выкручиваем колпачковую гайку, извлекаем ее,
  • Ключом храповика проворачиваем коленчатый вал автомобиля на полтора оборота. В момент проворота пружина на башмаке автоматически регулирует натяжение,
  • Проверяем шток натяжителя, он должен максимально уйти на глубину внутрь корпуса. Если этого не произошло, дополнительно проворачиваем коленвал,
  • Устанавливаем на штатное место колпачковую гайку, зажимаем ее.

Некоторые автомобилисты практикуют замену цепного привода посредством рассоединения звеньев старой, связыванием проволокой, протяжкой новой.

Подобное можно использовать, когда в пути и под рукой нет специального оборудования. В домашних условиях придерживайтесь установленного регламента. цепь

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Подготовительный этап:

  • Автомобильные инструменты, вороток, головки,
  • Ветошь, дополнительное освещение,
  • Новый цепной привод,
  • Гидравлический домкрат,
  • Клиновидные башмаки для фиксации заднего ряда колес.

Последовательность действий при самостоятельной замене цепи ГРМ:

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем башмаками колеса,
  • Открываем капот, демонтируем карбюратор, снимаем корпус воздушного фильтра, воздухоканалы,

демонтируем карбюратордемонтируем карбюратор

  • Снимаем крышку трамблера, топливо магистраль,
  • По периметру крышки клапанов откручиваем восемь болтов на «10», снимаем ее,
  • Выкручиваем трос подсоса, дроссельную заслонку,

трос подсосатрос подсоса

  • Демонтируем защиту поддона картера, стачиваем антифриз с системы охлаждения в подготовленную тару,
  • Отпускаем крепление генератора (ключ на «19»),

крепление генератора

  • Послабляем хомуты на верхнем и нижнем патрубке водяного насоса,
  • Отсоединяем колодки с проводами от датчиков на радиаторе,
  • Демонтируем радиатор, ремень генератора,

Демонтируем радиаторДемонтируем радиатор

  • Выставляем метки ГРМ по шкивам коленвала, распредвала, проворачиваем шкив (ключ на «36»),
  • Фиксируем шкив, активируем четвертую передачу,

Фиксируем шкивФиксируем шкив

  • Отвинчиваем башмак, успокоитель цепи,
  • Снимаем шкив распредвала,

Снимаем шкив

  • Снимаем старую цепь, повторно проверяем совпадение меток коленвала и распределительного вала,
  • Далее необходимо натянуть новую цепь на звезду, установить вспомогательные агрегаты, шкив коленчатого вала,

  • После установки привода проворачиваем коленвал на 2 – 3 оборота, проверяем совпадение меток. При необходимости корректируем, выставляем шкивы по указателям,
  • Контрим гайки, подтянуть крепежи,
  • Смазываем термостойким герметиком уплотнительную прокладку, укладываем на штатное место,
  • Откручиваем крышку трамблера, выставляем бегунок в положение «четвертого цилиндра». При наличии признаков износа на бегунке, его нужно поменять,
  • Выставляем зажигание (по усредненным оборотам),
  • Завершаем ремонт, собираем детали в обратной последовательности.

Проверяем и меняем цепь ГРМ на ВАЗ 2106

Хотя цепь газораспределительного механизма ВАЗ 2106 имеет большой ресурс, со временем она изнашивается. При значительном износе ее нужно срочно менять. Процедура замены трудоемкая, но, если знать устройство узла и следовать пошаговой инструкции, ее можно выполнить собственноручно в домашних условиях.

Для чего нужна цепь ГРМ и ее характеристики

Старые модели ВАЗ 2106 оснащались механическим плунжером
натяжного устройства, в котором шток выдвигает пружина. В новых модификациях
устанавливаются плунжера гидравлического типа, они работают за счет давления
масла. Цепь должна быть всегда натянута для корректной работы двигателя.

Натяжка осуществляется с помощью полукруглого башмака,
который подпирает элемент слева. К цепи также примыкает пластина успокоителя.
От соскакивания цепи с нижней звездочки в случае значительной растяжки
уберегает металлический ограничитель, находящийся на блоке цилиндров. Когда
вращаются элементы привода, на цепь с разных сторон давит башмак и успокоитель.

Цепной привод ГРМ в силовом агрегате ВАЗ 2106 выполняет
следующие функции:

  • передает вращательный момент от коленвала к
    распредвалу, который регулирует положение впускных и выпускных клапанов ГБЦ;
  • вращает вал трамблера;
  • шестерня в середине обеспечивает работу
    масляного насоса.

Количество звеньев зависит от типа установленного двигателя.
На шестые модели устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3, 1,4 и 1,6. Длина
хода поршня для моторов 1-го вида равна 66 мм, для двух других – 80 мм. В
зависимости от объема силового агрегата берется цепь определенного размера:

  • 1,3 л – 114 звеньев;
  • 1,5 и 1,6 – 116 звеньев.

При покупке цепи легко проверить количество звеньев, не занимаясь их пересчетом. Расправить изделие в длину так, чтобы половинки плотно прилегали друг к другу.  Если концы легли одинаково, то количество звеньев 116, у короткой цепи крайнее звено будет повернуто под некоторым углом.

Определяем необходимость замены цепи

Эксплуатационный срок цепи ГРМ достаточно большой и
составляет около 100 тысяч километров пробега. С течением времени при
эксплуатации машины цепь постепенно растягивается. При этом металлические
звенья не деформируются, стираются их шарниры, появляется люфт, образуются
зазоры. Для небольшого участка эта выработка незаметна, но, если взять в целом
по цепному приводу, длина детали значительно увеличится.

Степень изношенности цепного привода определяется по таким
симптомам:

  • Из-под крышки клапанов слышны посторонние звуки.
    Если цепь слишком растянута, раздается громкое бряцанье.
  • Демонтировав клапанную крышку, проверяется
    совпадение выступа на шкиве коленчатого вала с меткой на шестерне распредвала.

Если есть смещение хотя бы на 1 см, это
говорит о растяжении цепи.

  • Выполнив натяжение цепи, запускают двигатель и по
    новой выставляют метки. При существенном удлинении, эти действия не приведут к
    нужному результату, плунжерное устройство не может убрать слабину.
  • Сняв крышку клапанов, проверяют, в каком
    техсостоянии находится успокоитель. Бывают случаи, когда слишком растянутая
    цепь обрывает накладку или срывает весь элемент полностью. Если оборван успокоитель,
    происходит трение цеп

Цеп ГРМ Ваз 2106

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106, а также успокоитель, башмак натяжителя, и звездочки. 

 

Замена цепи грм 2106

 

   Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 как и замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 — ответственная и не легкая процедура, требующая определенных навыков и знаний. Не имея элементарного понятия о том, что это, я бы не советовал браться за такую работу. 

 

Замена цепи грм 2106

 

Кроме цепи ГРМ мы заменим еще башмак натяжителя, ремень генератора, успокоитель и звездочки. Перед началом работы подготовьте инструментарий, вам потребуется стандартный набор ключей, а также универсальный фиксатор шкивов, спецключ на "36", пустая тара для слива антифриза. 

 спецключ

 

 комплект цепи и звездочки

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками. 

1. Снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. 

 замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

2. Открутите три гайки ключом на "10" и еще четыре ключом на "8". 

3. Будьте аккуратны и постарайтесь ничего не уронить над карбюратором в противном случае его придется снимать, возможно даже вместе с впускным коллектором. 

Замена цепи ГРМ  

4. Далее снимите крышку трамблера и трубку подачи топлива. 

5. Ключом на "10" открутите восемь гаек крепления клапанной крышки затем снимите шайбы с пластинами. 

6. Снимите трос подсоса и привод дроссельной заслонки. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

7. Снимите клапанную крышку с прокладкой, которую также лучше поменять. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

8. Теперь нужно снять защиту снизу и слить антифриз в подготовленную тару. 

9. Ослабляете гайку крепления генератора ключом на "19". 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

10. Отпустите хомуты на патрубках и снимите их. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

11. Далее необходимо ослабить хомут нижнего патрубка водяной помпы и снять его. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

12. Отключите питание вентилятора и термодатчика на радиаторе. 

13. Радиатор вместе с патрубками и термостатом также нужно снять. 

14. Отпустите гайку натяжителя генератора, затем используя монтировку, сдвиньте его вперед. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

15. Снимите ремень генератора ВАЗ 2106. 

16. Используя ключ на "36", поворачивайте коленчатый вал за шкив для совмещения меток на крышке и шкиве, а также на звездочке и литье постели распредвала. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

17. Открутите гайку на "36", которой крепится шкив коленвала. Застопорите шкив при помощи спецключа и открутите. В случае отсутствия спецключа включите пятую передачу, нажмите на педаль тормоза, затем используя ключ, открутить ее. 

 Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

18. Снимите шкив. Ключом на "10" открутите шесть болтов и три гайки, а также три болта снизу крышки привода распределительного вала и снимите крышку. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

19. Открутите две гайки крепления натяжителя цепи, затем снимите его. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

20. Открутил болт крепления звездочки распредвала и снял ее. Пометьте или попытайтесь запомнить положение для центровки. После этого увидел следующую картину. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

  • Предохранитель, не дающий цепи перескакивать.  
  • Крепление башмака натяжителя цепи ГРМ. 
  • Звездочка коленвала. 

21. Ключом на "10" открутите предохранитель, а также крепление натяжителя и болт крепления звездочки привода вспомогательных агрегатов. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

22. Снимите звездочки и старую цепь ГРМ. Проверьте совпадают ли метки, шпонка коленвала должна совпадать с литьем на блоке цилиндров. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

23. Установите новые звездочки на привод, вспомогательные агрегаты и коленвал. Новую цепь тщательно смажьте и поставьте на место. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 

24. Подложите какой-нибудь инструмент, чтобы она не упала вниз. 

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

25. Звездочка распредвала ставится в цепь таким образом, чтобы во время установки на распредвал нисходящая ветвь цепи была в натянутом состоянии, совпадали все метки. Проверните распредвал против часовой стрелки и вернитесь назад за коленвал. Таким образом цепь натягивается и есть возможность оценить правильность установки меток. В случае несовпадения меток, перекиньте цепь на зуб и снова повторите процедуру. 

26. Поставьте натяжитель цепи на место, затем активируйте его. Затяните все крепежные болты и "законтрите" их. Провернув коленвал на два оборота, убедитесь, что метки совпадают, а клапана не встречаются с поршнями. 

27. Смажьте прокладку крышки коленвала герметиком и поставьте на место. 

28. Поставьте шкив, еще раз проверьте совпадают ли метки и затяните его. 

29. Открутите гайку на "13" трамблера, затем достав его, проверните бегунок таким образом, чтобы он смотрел на контакт четвертого цилиндра. 

30. Установите трамблер на место, и не забудьте после завершения процедуры замены цепи ГРМ ВАЗ 2106 — выставить зажигание. 

Далее все собирается в обратной последовательности, заливается антифриз и т. д. 

 

Набор ГРМ ВАЗ 2103 (высокий блок) полный с однорядными звездами и цепями

Описание товара
Набор ГРМ ВАЗ 2103 (высокий блок) полный с однорядными звездами и цепями
Состав комплекта ГРМ ВАЗ 2101 или 2103 (высокий блок):

1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково).
3. Звёздочки распределительного и промежуточного вала ОБЛЕГЧЕННЫЕ (однорядные или вдухрядные, 2 шт.).
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная или двухрядная).
5. Успокоитель цепи (пластик).
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ ВАЗ 2101/2103 (однорядная или двухрядная) зенья 114 или 116.
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(71,4 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 120.7 Фото двигатель 2103
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.

Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .

Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов. Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм. На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.

Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .

Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.

Для привода ГРМ используется ОДНОРЯДНАЯ втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев.

Компания БОНтрейд является производителем запасных частей для отечественных автомобилей на двигатели ЗМЗ — 405, 406, 409, стандарта «ЕВРО 3». Купить комплект ГРМ ВАЗ 2103 (высокий блок) полный с однорядными звездами и цепями можно в нашем интернет-магазине, подать онлайн — заявку на сайте или написать на почту [email protected] Доставка по России транспортными компаниями и почтой. Низкая цена, отличное качество продукции, скидки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *