Ваз 2106 замена маслосъемных колпачков без снятия головки: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Как производится замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107

К счастью, такой процесс, как замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107, – это далеко не самое сложное, с чем вы можете столкнуться в ремонте своего автомобиля. Главное в этом деле быть – быть максимально аккуратным, и тогда замена маслосъемных колпачков пройдет быстро и успешно. Вся процедура не отличается в зависимости от того, что находится под вашим капотом, инжектор или карбюратор, за исключением того, что карбюратор нужно будет снять перед началом работ. Важно делать замену без снятия головки – это легкий и простой способ, с которым сможет справиться большинство автолюбителей.

Содержание

Когда пора менять колпачки

Опытные водители автомобилей могут с легкостью понять, когда необходимо проводить замену. Причем это легко сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов из мастерской. Если увидите следующие признаки, то значит, пора менять колпачки.

  1. Появился черный нагар на свечах зажигания. Важно понять, что речь не о саже, а именно о нагаре. Сажа может свидетельствовать о других проблемах.
  2. Наличие голубого дыма. Причина ему – сильный масляный налет.
  3. Очень большой расход масла. Довести двигатель до подобного состояния трудно, и это считается серьезной проблемой. Когда сальник в двигателе слишком уж износился, он будет «пить» масло с такой жаждой, что оно просто будет вылетать через выхлопную. Поэтому не стоит удивляться, когда проехав всего пару сотен километров, вы обнаружите, что у вас совсем не осталось масла, а ведь залито оно было недавно.

Что нужно для замены

Дабы правильно провести замену, нам будет необходим обязательный перечень инструментов. Важно иметь под рукой:

  • съемник колпачков;
  • рожковый ключ на 13, а также торцовые ключи на 10, 13 и 17;
  • восемь колпачков, которые вы приобрели врассыпную или полным комплектом;
  • отвертка с плоским жалом;
  • прокладка.

Читайте также: Замена диска сцепления ВАЗ-2107

Замена колпачков

Перед тем как начать работать с карбюратором, его необходимо снять. А перед этим предстоит отключить минусовую клемму аккумулятора.

Не забудьте также снять воздушный фильтр, после чего следуйте дальнейшей схеме:

  1. Снять крышку клапанов и тщательно сложить все гайки и шайбы в отдельную тару.
  2. Затем необходимо приступить к проворачиванию коленчатого вала. Очень важно получить положение, когда поршни четвертого и первого цилиндра будут находиться оба в верхней мертвой точке. Только в таком случае оба клапана совершенно свободны.
  3. После снимаем натяжитель цепи, откручивая гайки, которые его крепят.
  4. Теперь можно приступать к откручиванию гаек крепления корпуса. После того как гайки были откручены, его необходимо снять прямо с распределительным валом.
  5. В свечное отверстие важно засунуть оловянный прут, после следует подпереть с помощью него днище клапана.
  6. Затем нужно взять инструмент для рассухаривания и закрепить его на шпильке. Рассухаривать мы будем первый и четвертый клапаны, и главное, сделать это резко.
  7. На следующем этапе следует быть предельно аккуратным, ведь пришло время достать тарелки, сухари и пружины.
  8. Как только все это мы достали, важно надеть съемник и снять колпачки. После вставляем новый колпачок.
  9. Затем обратно возвращаем тарелки, сухари и пружины.
  10. После того как операция с первым и четвертым цилиндром закончена, проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и проделываем то же самое с остальными цилиндрами.
  11. Затем собираем все в обратном порядке.

На этом этапе мы успешно заменили маслосъемные колпачки. Теперь вы можете не беспокоиться за то, что ваш автомобиль будет терять масло быстрее, чем его получать. Всегда следите за состоянием своего двигателя и уровнем масла, ведь это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена маслосъемных колпачков

1. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

5. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

6. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

7. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

9. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

10. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

11. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые буртики.

13. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

14. Выньте распределительный вал.

15. Снимите толкатели клапанов.

16. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

17. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

18. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом используйте гайку без зубчатого буртика.

19. Сожмите приспособлением пружины клапана.

20. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

21. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

22. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого…

23. …установите цангу приспособления на колпачок и…

24. …резко ударьте бойком по втулке приспособления.

25. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

26. …спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки.

Выньте колпачок из цанги приспособления

27. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах.

28. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

29. Вставьте колпачок в оправку.

30. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

31. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

32. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

33. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

 

34. Установите на свои места толкатели, распределительный вал и крышку подшипников (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. подраздел 10.1.) и установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.)

.

35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 10.2.). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

 

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?…

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тони С

на 27 февраля 2017 г.

У меня Mitsubishi Montero SR 1997 года выпуска. Мне нужны прокладки клапанной крышки, чтобы остановить течь масла. Кроме того, можно ли заменить маслосъемные колпачки в это время, не снимая головку?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ty Thompson

Автомеханик

25 лет опыта

Для замены маслосъемных колпачков без снятия головок обычно требуется пара специальных инструментов. На данном цилиндре вы должны быть уверены, что оба клапана закрыты. Затем вы выкручиваете свечу зажигания и наполняете цилиндр воздухом через свечное отверстие. Здесь в игру вступает первый специальный инструмент. Адаптер ввинчивается в отверстие для свечи зажигания, а затем подключается к источнику воздуха. Пока клапаны герметичны, давление воздуха в цилиндре будет удерживать клапаны на месте, пока вы снимаете держатели клапанных пружин и уплотнители клапанных пружин. Это довольно сложный ремонт, и я бы посоветовал обратиться за помощью к профессионалу, если у вас есть какие-либо сомнения. Если это то, что вы хотите сделать, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику, доступному на YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать багажник на крыше?

Хотя ваш багажник на крыше может дать вам возможность перевозить дополнительный груз, привязанный к крыше автомобиля, вам необходимо правильно его отрегулировать.

Он может выдержать до 100 фунтов, но его необходимо правильно распределить….

Генератор полностью закорочен при подаче питания.

Во-первых, при отключенной аккумуляторной батарее у вас будет непрерывность между положительным кабелем и массой кузова или двигателя, если у вас подключены какие-либо компоненты или установлены предохранители. Вы получаете полную цепь через некоторые…

неровный холостой ход и пропуски зажигания на остановках

Начнем с того, что означают эти коды. P0060 (https://www.yourmechanic.com/article/p0060-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-resistance-bank-2-sensor-2-by-blake-griffin_2) — указывает на наличие сбой сети к ЭБУ. Один или несколько модулей управления не обмениваются данными. Обычно это вызвано неисправностью ЭБУ, плохими электрическими соединениями от…

Индикатор масла гаснет и снова загорается.

Этот индикатор обычно загорается, когда происходит одно из двух событий. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания…

Визг при езде и торможение и скачки оборотов на 500 при езде.

Здравствуйте. Похоже, у вас могут быть две отдельные проблемы. Скрипящий звук, скорее всего, вызван вашими тормозными колодками (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement), на которых есть индикаторы износа, предназначенные для создания скрипящего звука, сигнализирующего о том, что…

Автомобиль трясет при скорости больше 40км/ч.

Привет. Встряхивание на высоких скоростях часто связано с дисбалансом шин, низким уровнем воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена передней шаровой опоры). Когда любая из этих вещей…

Расположение датчика положения коленчатого вала и самый простой способ его замены

Этот двигатель имеет датчик коленчатого вала, установленный в картере коробки передач в левой задней части двигателя.

Мне сказали, что очень трудно добраться до свечей зажигания на Scion FRS (оппозитный двигатель). Возможна ли замена у меня дома

Я не уверен на 100 процентов, что наши выездные механики смогут оказать данную услугу на вашем Scion. Чтобы получить предложение, вам необходимо запросить услугу замены свечи зажигания, нажав на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). Однажды…

honda civic 2005 перегревается переодически жидкости полные. что может быть причиной этого. думал, что это может быть термостат

Залипание термостата может вызвать перегрев, который вы описываете. Перемежающийся нагрев салона может быть вызван временами кипением охлаждающей жидкости, и возникающие в результате воздушные карманы блокируют поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя в приборной панели. Перегрев двигателя…

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с протекающим сальником полуоси?

Уплотнение оси — это часть автомобиля, которая соединяет ось с задним дифференциалом или коробкой передач. Целью уплотнения оси является предотвращение утечки трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера…

Признаки плохого или неисправного сальника вала-шестерни

Общие признаки включают утечку, низкий уровень жидкости в дифференциале и скрежет во время движения автомобиля.

Как долго служит уплотнение вторичного вала раздаточной коробки?

Сальник выходного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке автомобилей с полным приводом. Эта раздаточная коробка позволяет переключаться между полным приводом, нейтральной передачей, пониженным полным приводом и ведущим полным приводом. Корпус состоит из…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 своими руками: инструкция по ремонту

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106 необходимо производить при ремонте ГБЦ. Эти устройства необходимы для того, чтобы клапана удаляли лишнюю смазку при работающем двигателе. С большим пробегом автомобиля изнашиваются сальники клапанов, они теряют свои положительные качества, снижается эластичность пружины. В результате уплотнение плохо соприкасается с поверхностью клапана.

Ремонт

В общем, колпачки должны быть максимально плотно прилегающими к донному клапану. Если нарушена целостность уплотнений на электродах свечи, видны нагары, обязательно увеличится расход смазки. Из выхлопной трубы появится дым. Обратите внимание, что подобные симптомы проявляются и при повреждении двигателя. Поэтому необходимо точно определить, где существует неисправность.

Своими руками замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106 довольно проста, нужно только иметь под рукой все необходимые инструменты. Обязательное условие — все работы должны производиться в чистом гараже. Не допускайте попадания грязи и пыли в головку блока цилиндров. В этом случае пыль будет действовать как абразив, из-за чего все детали двигателя, которые соприкасаются, будут очень сильно изнашиваться.

Инструмент ремонтный

Вам понадобится этот список инструментов:

  1. Рассухариватель можно использовать любого типа. Если есть самоделка, то и она подойдет. Это должно позволить удалить панировочные сухари.
  2. A Набор отверток, плоских и фигурных.
  3. Мягкая проволока.
  4. Кусок жести.
  5. Крышка головки, плоский и накидной ключи.
  6. Динамометрический ключ.

Обязательно необходимо иметь такие инструменты, как пассатижи, бокорезы, пассатижи. Они могут пригодиться в любых работах, особенно при замене маслосъёмных колпачков двигателя ВАЗ-2106.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Подготовительные работы

Перед началом ремонта необходимо тщательно вымыть весь автомобиль. При этом больше всего внимания следует уделить подкапотному пространству. Обязательно соблюдайте меры предосторожности — не заливайте систему зажигания, электронные датчики, провода. Прежде чем приступить к очистке, необходимо полностью обесточить систему питания. Для этого нужно отключить аккумулятор, желательно полностью, затем вынуть его.

Под задние колеса нужно установить противооткатные упоры, переключить передачу и выжать ручник. Так как автомобиль имеет задний привод, включение программ позволит избежать перекатывания автомобиля. Обязательно нужно купить комплект маслосъемных колпачков. Желательно выбирать только тех производителей, которые рекомендованы «АВТОВАЗом».

Демонтаж блока головок

Замена маслосъемных колпачков может производиться без снятия головки. Но если ремонтировать ГБЦ, то в любом случае нужно снимать. Итак, разделим фазы двигателя следующим образом:

  1. Ключом выкрутить все свечи. В том случае, если состояние электродов плачевное, в сборе потребуется установка нового.
  2. Затем нужно открутить все болты, которыми крепилась крышка головного устройства. Всего 8 единиц, расположенных по кругу.
  3. Установите распределительный вал четко по меткам.
  4. Стопорная шайба распределительного вала необходимо отогнуть лепестки и снять болт. Чтобы открутить без проблем, нужно включить скорость.
  5. Отвернуть гайку натяжителя цепи до ГРМ.
  6. Затем можно разобрать натяжитель и звездочку. Обязательно зафиксируйте приводную цепь на звездочке проволокой.
  7. Отвернуть гайки крепления корпуса подшипника распределительного вала.
  8. Снимите корпус и распределительный вал.

Затем необходимо полностью снять коромысла и старые колпачки.

Как снять колпачки

Перед заменой колпачков клапанов на ВАЗ-2106 необходимо полностью снять старые детали. Руководство выглядит следующим образом:

  1. Если замена происходит без демонтажа ГБЦ, то необходимо в свечное отверстие установить оловянный стержень. Это удержит клапан в верхнем положении. Если производить замену снятой ГБЦ придерживать клапана руками.
  2. Комплект рассухаривателей клапанов.
  3. Сожмите пружину.
  4. Удалите сухари, находящиеся на канавке в верхней части стержня клапана.
  5. Снимите пластину пружины и опорную шайбу.

С помощью плоской отвертки нужно поддеть колпачок клапана и потянуть его. Старые предметы можно не жалеть, если не вылезут, воспользуйтесь острым шилом.

Как установить новые колпачки

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 производится самостоятельно путем простого приспособления из пластмассы. Его необходимо надеть на верхнюю часть стержня клапана, чтобы закрыть в нем углубления. При этом не придется снимать пружины с маслосъемными колпачками. Работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите пластиковую втулку на клапан.
  2. Смажьте вспомогательную втулку и шток клапана моторным маслом.
  3. Установите маслозаливную крышку до упора.
  4. Снимите пластиковую втулку.
  5. Трубчатый ключ на оправке «10» или больше, необходимо забить колпачок.
  6. Установите шайбу подшипника, пружины и пластины.
  7. Установить рассухариватель клапанов и сжать пружину.
  8. Положите на место панировочные сухари, затем дайте рассухаривать.

На этом замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 завершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *