Новый кузов ваз 2108 в Брянске: 103-товара: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Брянск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Кузов Крыло ВАЗ 2109, 2108, переднее, правое, длинное Тип: переднее правое, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Крыло ВАЗ 2109, 2108, переднее, правое, длинное начало 21093 8403010 Тип: переднее правое,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Крыло ВАЗ 2109, 2108, переднее, правое, длинное начало 21093 8403010 Тип: переднее правое,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Усилитель лонжерона 2108-99, 2113-15 левый Тип: лонжерон, Производитель: NO NAME, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Соединитель порога ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 21080 5101066 00 — LADA арт. 2108-5101067
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Соединитель лонжерона ВАЗ 2108, 2114, 2115, передний, левый, 21080 8401099 00 Тип: лонжерон,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Панель задка ВАЗ 2109, 2108, 2113, 2114, 21080 5601080 00 Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Пол кузова 2108-99, 2113-15 в сборе АвтоВАЗ Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Панель ветрового стекла 2108-099, 2113-15 АвтоВАЗ Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Капот ВАЗ 2109, 21099, 2108, 21093 8402010 00 Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка переднего лонжерона ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114, левая — арт. 2022-5836
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Поддомкратник ВАЗ 2109, 2108, 2114, 2115, передний, левый — арт. 2022-5821 Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Усилитель стойки ВАЗ 2108, 2113, правый, 21080 5401150 00 Модель автомобиля: LADA 2108, LADA
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Порог ВАЗ 2108, 2113, правый, 21080 5401066 00 — Россия арт. 2108-5401064 Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка пола ВАЗ 2108, 21099, 2113, 2114, 2115, передняя, левая, 21080 5101031 55 Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка пола ВАЗ 2108, 21099, 2113, 2114, 2115, передняя правая 21080 5101031 50 — Россия арт. 21080-5101024-00
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка пола ВАЗ 2108, 21099, 2113, 2114, 2115, передняя, правая, 21080 5101031 50 Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Ремонтная вставка заднего крыла 2108-99, 2113-15 левая Производитель: NO NAME, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Кронштейн поддомкратника передний 2108-99, 2113-15 правый в сборе Производитель: NO NAME,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Кронштейн поддомкратника передний 2108-99, 2113-15 левый в сборе Производитель: NO NAME,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов ваз 2108новые кузова вазКузов Арка 2108-99, 2113-15 наружная задняя правая Производитель: NO NAME, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Арка 2108-99, 2113-15 наружная задняя левая Производитель: NO NAME, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка заднего лонжерона ВАЗ 2108-5101372 правый нет бренда Тип: лонжерон,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка пола ВАЗ 2108, 21099, 2113, 2114, 2115, передняя левая 21080 5101031 55 — Россия арт. 21080-5101024-00
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Соединитель лонжерона ВАЗ 2108, 2114, 2115, передний, левый, 21080-8403297-00 Тип: лонжерон,
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Рем/вставка ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2115, заднего крыла правая 21099-8404014 Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Лонжерон пола 2108, 2109, 2113,14 задний правый Тип: лонжерон, Производитель: NO NAME, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кузов Крышка люка бензобака 2108,09,099,2113-14 LADA Image Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 7
Новый кузов ваз 2108
Старый ВАЗ-2108 с новым обвесом и компьютером в салоне
28 сентября 2021
Car.ru
Какой автомобилист не мечтал провести тюнинг личного транспортного средства? Для выполнения такой цели сегодня предусмотрены различные инструменты. В автомобильном магазине можно найти все необходимые аксессуары и комплектующие. Если есть желание внести в жизнь новых красок, можно смело перекрасить кузов. Не стоит забывать и про юридическую составляющую подобных доработок. Не все они допустимы, с точки зрения закона. Поэтому перед выполнением процедур лучше обратиться в ГИБДД за разрешением. Самая частая доработка в автомобиле — установка новой оптики. Но это не говорит о том, что все проекты по переделыванию транспортных средств столь однообразны.
Фото: Car.ruCar.ru
Необычный автомобиль попал в объективы камер, а затем и в Сеть в виде снимков. По внешнему виду не сразу можно понять, что это отечественный транспорт ВАЗ-2108. В глаза сразу бросается агрессивный обвес, сделанный из металла, и общее оформление кузова. Известно, что он был построен в Смоленске еще в 2010 году.
Видео дня
Один только металлический обвес заслуживает внимания — сколько времени было потрачено на его изготовление и проработку. У многих возникнет вполне логичный вопрос — для чего нужно было делать обвес из металла, ведь можно было взять привычный для современников стеклопластик или стеклоткань. Действительно, такое решение могло оказаться более простым в исполнении, но сам владелец назвал причину своего выбора. Он объяснил, что в 2010 году в Смоленске нельзя было найти смолу, что звучит немного абсурдно.
Поэтому было принято решение делать обвес из металла. Как признается создатель проекта, на такую работу у него ушла всего неделя, но процесс все равно получился трудоемким. На фотографиях можно увидеть транспорт еще на этапе изготовления, но есть и снимки готового решения. Если внимательно присмотреться, можно заметить, что в одном месте сварные швы не прокрашены, а в другом — выполнены под цвет кузова. Лучший эффект создается при первом варианте.
Переделка кузова стала не единственным этапом проведенного тюнинга в этом автомобиле. Передняя панель была полностью модернизирована. В нее установили компьютерный монитор, диагональю 15.6 дюйма. Сам Илон Маск сегодня может позавидовать подобному оснащению. Очевидно, что здесь же стоял процессор, так как панель управлялась при помощи радиоклавиатуры и джойстика.
Сама передняя панель отдаленно напоминает ту, которая использовалась в модели Audi 80. Кроме того, от немецкого автомобиля в конструкции можно заметить и другие комплектующие. Это достаточно интересное решение, особенно если речь идет о модели ВАЗ-2108.
К сожалению, владелец и по совместительству создатель этого автомобиля не поделился, проводились ли какие-то работы с силовой установкой этого гиганта. Нет сомнений, что тюнинг-проект привлек внимание со стороны — и не только прохожих, но и сотрудников ГИБДД.
Итог. В Сети показали необычную доработку автомобиля ВАЗ-2108, которая проводилась в Смоленске. Транспорт получил новый обвес из металла и компьютерный монитор в салоне.
Автоэксперт,Audi 80,Audi,Илон Маск,ГИБДД,
АвтоВаз 2108/Лада Самара | MAR Online
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Следующей моделью Лады в моей коллекции является Лада 2108 / Самара . Фотография ниже была сделана во время отпуска в Кишиневе в Молдове .
Следующая фотография на автомобильной выставке взята из Интернета.
2108
2108 был первым настоящим советского производства , построенным переднеприводным легковым автомобилем, так как ЛуАЗ-969В , появившийся в 1967 году, был действительно грузовым автомобилем. Это был также первый отечественный трехдверный хэтчбек, хотя Москвич на базе Иж 2125 Комби был первым советским хэтчбеком.
2108 был выпущен в 1984 году. В основном продавался как Спутник в Советском Союзе на большинстве экспортных рынков он имел марку Lada Samara . Семейство
включало седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки, а также послужило основой для нескольких моделей ограниченного производства. Ваз 2108 оснащался несколькими типами двигателей, в том числе с электронным впрыском топлива, а также некоторыми двигателями роторного типа Ванкеля.
С 1997 по 2005 год выпускался рестайлинговый Самара-2 . Официально производство 2108 9Модель 0006 была прекращена в 2005 году, но пришедший на смену 2113 был лишь рестайлинговой версией этого автомобиля и выпускался до Рено инвестиции в ВАЗ и реструктуризация модельного ряда с Рено/Дачия под влиянием таких автомобилей, как Kalina и Granta. Всего было произведено более 900 000 автомобилей 2108 и его производных, и многие из них были экспортированы в первые годы производства. В последующие годы экспорт в Западную Европу и Северную Америку прекратился, поскольку модель 2018 года не была адаптирована для соответствия новым стандартам выбросов и краш-тестов.
Первоначально Советы скептически относились к западной тенденции выпуска автомобилей с передним приводом. Отчасти это было связано с высокими техническими стандартами, необходимыми для изготовления и обслуживания технологически сложных компонентов, таких как угловые шарниры. Они также не хотели инвестировать в стоимость переоснащения новой конструкции цельного кузова, которая была необходима для замены 2107, происхождение которого восходит к Fiat 124, выпущенному в 1966 году. Однако в 1981 году было объявлено, что следующий пятилетний план будет включать в себя введение совершенно нового переднеприводного автомобиля.
Любопытно, что название «Самара» изначально предназначалось для западного рынка
, а название «Спутник» было придумано для внутреннего рынка. На практике часто даже модели отечественного рынка заканчивались самарскими шильдиками
. Для советского отечественного автомобилестроения проект развивался очень быстрыми темпами. В 1975 году было дано разрешение на начало разработки, и к 1978 году был готов первый прототип. К 1984 году автомобиль был запущен в серийное производство. Говорят, что когда прототип был готов, двигатель не запускался, и прошло несколько дней, прежде чем он заработал нормально. Удивительно, как сам двигатель не был новой технологией. Несмотря на то, что он рекламировался как успешная советская разработка, в разработке также принимали активное участие консультанты итальянского Fiat и немецкого Porsche.
Наконец, в 1984 году была выпущена опытная партия автомобилей. За рулем журнал
подробно освещал это событие на своих страницах:
«… Собственно, ВАЗ 2108 не просто новый автомобиль, а первая модель
семейства автомобилей, принципиально нового по конструкции. При утверждении технического задания
в 1978 г. предпочтение было отдано компоновке
с передними ведущими колесами…
… В качестве всесторонних испытаний и эксплуатации в различных климатических и 9Как показали 0025 дорожные условия, ВАЗ 2108 не только резко отличается по своим
потребительским качествам от других автомобилей, распространенных в нашей стране. Он не уступает
лучшим зарубежным аналогам своего класса. Автомобиль
хорошо приспособлен для эксплуатации в нашей стране и в этих условиях мы
можем смело сказать, что он превосходит иностранные модели…» еще не умели производить. Существовали большие надежды на экспортные продажи, и Советы не хотели терять лицо, поэтому были вложены значительные средства. Однако, в то время как основы дизайна и технологии были созданы при активном участии западных консультантов, довольно мягкий стиль был сделан советской командой в 9 лет.0003 АвтоВаз . Советы даже отказались от возможности использовать некоторые значки Porsche на автомобилях, что-то, что SEAT позже эффективно использовало на своих первых моделях Ibiza , для которых Porsche предоставил инженерные консультации.
Изначально предполагалось, что модельный ряд будет иметь только два типа кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Предполагалось использовать три двигателя объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Однако вскоре стало ясно, что существует спрос на «трехобъемный» седан, поэтому был разработан один,
В 1990 году на автосалоне в Брюсселе компания Scaldia-Волга , крупный импортер советских автомобилей в Европе, представила стильный кабриолет Lada
Natasha , подготовленный для мелкосерийного производства. Они производились небольшими партиями в Брюсселе, а затем в Братиславе и Праге. Большинство из них экспортировалось во Францию и Испанию, где эти автомобили пользовались успехом благодаря низким ценам, снижающим конкуренцию.
Дальнейшие варианты Lada Samara были произведены для западных рынков, включая рестайлинг Lada 2108 Carlota с обвесом немецкого производства и «заряженная» Lada Samara RSI с обвесом и Mangoletti Tuning разработали «гоночную» систему впрыска с турбодвигателем объемом 1600 куб. Среди других специальных предложений — норвежская Lada Konelia , на которую снова был нанесен обвес.
К началу девяностых экспорт 2108 резко сократился. Экспорт в страны за пределами старой зоны СЭВ практически прекратился. Этому способствовало сочетание несоответствия новым стандартам конструкции, устаревшего стиля и двигателей, а также конкуренция со стороны новых южнокорейских производителей.
В 2004 году Лада-113 заменила в производстве ВАЗ 2108 . Хотя на самом деле это был всего лишь рестайлинг Самара , и он так и не вышел на экспортные рынки.
На базе 2108 создано несколько спортивных автомобилей.
Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли , созданный в Управлении главного конструктора ВАЗ . В основном он имел переделанный кузов, в который был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводящий в движение задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация: ВАЗ-2108-Ралли 4х4 , а в 1987 году была построена сверхмощная Ева Вильнюс , хотя машина была в основном среднемоторной специальной с использованием только минимальные элементы Самары в качестве стилевых особенностей.
К началу 1990-х внутренние трения внутри Советского Союза означал, что старые партнерские отношения между ВАЗ и другими компаниями советского блока начали приходить в упадок. ВАЗ продолжал участвовать в ралли Дакар , и других африканских ралли в качестве рекламы прочности своей продукции, но они все меньше и меньше участвовали в подготовке автомобилей. К тому времени, когда раллийный автомобиль Samara T3 участвовал в соревнованиях, он был основан на пространственной раме, созданной за пределами СССР , и был оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche , установленным в середине автомобиля. Кузов из легкого сплава производился в СССР Туполев , советский производитель самолетов. Он пользовался некоторым успехом в изнурительных ралли, но к этому моменту ценность рекламы становилась ограниченной, поскольку автомобили теперь устарели на западных рынках, а распад Советского Союза был не за горами.
Модели
Это первая модель 2108 из моей коллекции. Модель движения службы безопасности Lada 2108. По штампу в заводской коробке модель 19 года выпуска.91.
Модель была изготовлена в Саратов в масштабе 1:43 пока еще существовал Советский
Союзный . У модели открывается все: обе двери, капот и багажник. Кроме того, верхняя часть передних сидений может быть сдвинута вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям, поскольку эта модель является двухдверной версией автомобиля.
Несмотря на то, что они открываются, багажник и капот не остаются открытыми, а хлопаются обратно, как только их отпускают, что затрудняет фотографирование. Складывающиеся передние сиденья можно увидеть на одной из фотографий.
Моя вторая модель 2108 более новая модель производства Россия на 1:43 масштаб. К сожалению, я не знаю, когда он был изготовлен, потому что на коробке нет штампа с указанием года. Модель производилась в Саратове . Эта модель поставляется с тентовым прицепом эпохи СССР Скиф , который изготовлен из пластика.
На модели все открывается, как и на советской модели , а передние сиденья складываются, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Однако задние фонари на этой модели беднее, чем на модели советских времен, где задние фонари разделены на секции разного цвета, которые хорошо видны. На более новой модели задние фонари выполнены из пластика одного цвета, и хотя они разделены на секции, это не очень хорошо видно. Колеса также отличаются от советской модели, возможно, они предназначены для представления легкосплавных дисков, а не стандартных стальных, которые обычно используются на внутреннем рынке Лады.
Немного информации о прикрепленном прицепе Skif : Кемпинговый прицеп скромных внешних размеров открывается в брезентовый «домик». Такие прицепы были особенно популярны в бывшем Восточном блоке, например, аналогичные прицепы производились в Восточной Германии по стандарту IFA . Помимо прицепов-тентов Скиф изготовил прицепы для перевозки генеральных грузов, а также лодочные прицепы. Изготавливались на заводе «Искра » с 1975 года.
Прицепы имели два колеса и оснащались независимой рычажно-пружинной подвеской и гидравлическими амортизаторами. Было установлено дышло шарового типа. Они были популярны, так как их было легко буксировать, но они открывались легче, чем стандартная палатка.
При буксировке максимально допустимая скорость движения в СССР составляла 90 км/ч. Примерно за десять минут конструкция раскладывается в удобную палатку площадью около 14 квадратных метров с двумя окнами. Спальные места были в метре над землей, так что это был шаг вперед по сравнению со сном на земле в палатке. Утверждалось, что в открытой палатке трейлера могут разместиться трое взрослых и двое детей, хотя есть подозрения, что она была бы довольно «забита». Когда не спит, палатка прицепа может быть преобразована в стол и место для сидения. Более поздние версии трейлера, 2M или M2 поставлялись с дополнительными алюминиевыми стойками и брезентовыми панелями, которые можно было превратить в веранду.
Только относительно привилегированные советские граждане могли позволить себе такие прицепы, поскольку они были слишком дороги для большинства, продаваясь примерно за четверть цены нового автомобиля или выше. От 850 до 2000 рублей в зависимости от версии, против 5500 рублей за ВАЗ 2101 . Возможно, они были относительно дороже восточногерманских IFA 9.0006 сделал прицепы, которые были обычным явлением, буксируемые Trabants и Wartburgs , направляющимися на отдых в Чехословакию или Венгрию. Хотя прицепы Скиф больше не производятся, они по-прежнему популярны среди подержанных автомобилей в России . Запрашиваемая цена зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска.
История ВАЗ 2108
Лада Самара — малолитражный автомобиль, выпускавшийся советским/российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 до 2004 года. Марка Самара изначально использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник». Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных исполнениях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Лада надеялась, что Самара позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке.
Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для его продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все Лады не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Самара так и не достигла такого успеха, как Riva. в Западной Европе, хотя он оказался надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянства и часто сомнительного качества сборки, а также от некоторых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Самары в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.
Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой.
Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше. В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.После 1997 года Самара в основном продавалась только у себя на родине, хотя по-прежнему продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими нормами выбросов. Последняя «Самара» сошла с конвейера в 2004 году, завершив 20-летнее производство. [Править]
Престижная версия для европейского рынка Lada EuroSamara была собрана в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.
Великобритания должна была ждать три года, пока Самара поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули привокзальные площади 19 ноября.87. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими моделями Lada того времени, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый салон, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств стали большим разочарованием для тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти из Великобритании и большинства других экспортных рынков.
По размеру он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей фактически был разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел наибольшую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок состоял из восточноевропейских и дальневосточных брендов, таких как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara в значительной степени относилась к бюджетному сектору, и за годы продажи в Великобритании она конкурировала с такими моделями, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих разработок означало, что к тому времени, когда конец был близок, продажи резко упали.
- Доступные комплектации: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были импортными обновлениями.
Тип двигателя
- Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
- Клапанный: OHC
- Рабочий объем (куб.см): 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
- Отверстие (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
- Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2
- Степень сжатия: 9,0:1, 9,8:1, 9,8:1, 9,8:1
- Полезная мощность (кВт/л.с. при об/мин): 39/ 53 при 5600, 49/ 67 при 5600, 52/ 71 при 4800, 66/ 90 при 4800; 103/140@6000 для двигателя Ванкеля
- Топливная система: 2-камерный карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87
Трансмиссия
- Конфигурация:
- Передний двигатель / передний привод
- Трансмиссия:
- 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 заднего хода (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)
Шасси
- Тип:
- 3-дверный хэтчбек(ВАЗ 2108)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
- 4-дверный седан (ВАЗ 21099)
Позже был обновлен дизайн всех автомобилей «Самара», и они получили новые обозначения:
- 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
- 4-дверный седан (ВАЗ 2115)
Существуют различные коммерческие и специальные модификации.