Ваз 21099 грм ремень: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

1987949139 Ремень ГРМ ВАЗ-2108 BOSCH — 1987949139 111Z (1 987 949 139/095) 2108-1006040-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

77

1

Применяется: ВАЗ, DAEWOO, OPEL

Код для заказа: 011573

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 17.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 3 отзыва
  • Вопрос-ответ 1
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

011573

Артикулы

1987949139, 111Z (1 987 949 139/095), 2108-1006040-10

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.21

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.255

Вес, кг:

0.127

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111
    1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 2 чертежа
    • Ремень Двигатель / Привод вала распределительного А140
    • Ремень Двигатель / Привод вала распределительного А140
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Ремень
      Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
    2 чертежа
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА) 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Ремень
      Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 2 чертежа
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала
    • Ремень Двигатель / Привод распределительного вала

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


  • Страх или экономия?! Автор: ProVaZ_Dmitro, 19 Августа 2021 09:23. Просмотров: 1133, комментариев: 2, рейтинг:

  • Написать обзор

Статьи о товаре

  • Ремень ГРМ ВАЗ: согласованная работа двигателя 1 Сентября 2014

    В ряде моделей автомобилей Волжского автозавода привод ГРМ и некоторых агрегатов двигателя реализован с помощью зубчатого ремня, который оказался более простым и надежным, чем традиционная для «Жигулей» цепь. О назначении, особенностях и применимости ремней ГРМ в автомобилях ВАЗ, а также о сроках и порядке замены изношенного ремня читайте в данной статье.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

  • «Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей 9 Марта 2013

    В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ремни ГРМ и генератора для ВАЗ 2108, 2109, 21099


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Комплект ремня ГРМ Gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта.
..

Детали привода ГРМ торговой марки Gates изначально устанавливаются на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочности на разры..

2 790 ₽

Усиленный комплект ремня ГРМ Gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта в комп…

Детали привода ГРМ торговой марки Gates изначально устанавливаются АВТОВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочност..

2 990 ₽

Комплект ремня ГРМ Marel для 8-клапанных ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Гр…

Обратите внимание!Для новых автомобилей Лада Гранта и Калина 2 данный комплект не подходит, так как количество зубьев и натяжной ролик различаются. Устанавливается на автомобили Лада Гранта ..

1 690 ₽

Ремень ГРМ DAYCO 111 зубьев на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Внимание! В комментарии к заказу указывайте модель и год выпуска автомобиля, а так же объем двигателя и количество клапанов! Производитель: DAYCO Назначение: Тюнинг деталь Применяемость: В. .

349 ₽

Комплект ремня ГРМ Contitech CT527K2 для ВАЗ 2108-15, 2110-12 8V

Внимание! В комментарии к заказу указывайте модель и год выпуска автомобиля, а так же объем двигателя и количество клапанов! Количество клапанов: 8 клапанов Производитель: Contitech Назначе..

3 290 ₽

Ремень ГРМ Gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта…

Детали привода ГРМ торговой марки «Gates» изначально устанавливаются АвтоВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочно..

969 ₽

Ремень генератора (поликлиновый) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 8 кл….

Данный ремень генератора (поликлиновый) 6РК698. Предназначен для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Samara, LADA Samara 2 с 8 клапанными инжекторными двигателями. Устанавливается в..

969 ₽

Ремень ГРМ Gates усиленный для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5 л, Калина 1,6 л.
..

Важная информация для заказа!Продукция Gates оснащена системой фирменной защиты, включающей в себя наклейку с индивидуальным номером для проверки оригинальности детали и запаянную упаковку, н..

1 790 ₽

Ремень генератора карбюратор GATES для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень генератора обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала на генератор для получения электрической энергии в сети. Данная деталь является расходным материалом, так как не подлежит ..

469 ₽

Ремень генератора DAYCO 10A0710C для карбюраторных ВАЗ 2108-21099

Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.Обратите внимание! Данный ремень предназначен для автомобилей семейства Лада Самара с карбюраторным двигателем!Комплектация: 1 ременьК..

490 ₽

Ремень генератора для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Оригинальный ремень генератора на Лада Самара, Самара 2 предназначен для замены вышедшего из строя штатного ремня. Комплект: 1 ременьПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ ..

290 ₽

Ремень привода генератора для ВАЗ 2113-2115, 2108-21099

Ремень привода генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплектация: 1 ременьПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113..

229 ₽

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)


Высококачественные ремни газораспределительного механизма и генератора для Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099). Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России и оплатой при получении

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Карбюратор ВАЗ 2109 не заводится.

Почему машина не заводится? Простейшие неисправности и методы их устранения

Возникают не очень приятные ощущения, когда не заводится двигатель автомобиля. Особенно в тот момент, когда ты куда-то спешишь, а мотор отказывается работать. И причины, по которым это происходит, могут быть разными, от банальных до более серьезных. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, очень важно знать, какие неисправности могут быть причиной того, что двигатель на ВАЗ 2109не запустится. Ведь часто бывает так, что двигатель не заводится по причине, лежащей на самой поверхности. И найти его гораздо сложнее, чем серьезную поломку.

Простейшие неисправности и методы их устранения

В первую очередь, конечно, стоит поговорить о системе безопасности. Дело в том, что при постановке на охрану двигатель блокируется. И пока сигнализация не выключена, двигатель запустить нельзя. Возможно, что стартер будет крутиться, но искра на свечи не будет подаваться. Обратите внимание сразу на светодиодный индикатор, указывающий на работу сигнализации.

Нередко автомобилисты сами устанавливают потайные кнопки. Покупая машину, обязательно спросите у владельца, есть ли она у машины. Потому что при чистке салона или ремонте его можно случайно зацепить. Эта противоугонная система очень проста. Один вывод переключателя подключается к массе, а другой — к сигнальному проводу датчика Холла. Симптомы такие же, как при включенной сигнализации. Мотор крутится, а искры нет. Выход из ситуации — отсоединить провод, идущий к тахометру в колодке над вакуумным усилителем тормозов.

Еще одна банальная неисправность — поломка самого датчика Холла. Симптомы те же, что и в двух предыдущих случаях. Правда, иногда при частичном отказе иногда может проскочить искра и двигатель сделает несколько «чихов». Поможет только замена датчика. Для этого необходимо разобрать распределитель зажигания. Часто происходит просто обрыв провода. Поэтому в случае поломки в дороге лучший выход – заизолировать провод и ехать к месту ремонта.

Серьезные повреждения

И здесь стоит начать с обрыва ремня ГРМ. Мотор крутится, но очень легко, так как клапаны все открыты. Немедленно проверьте ремень, чтобы убедиться, что он на месте. А иногда бывает, что его передняя часть цела, а вот задняя, ​​идущая по ролику и помпе, порвана. Снимите защиту и проверьте целостность. Конечно, без замены ремня не обойтись, поэтому он всегда должен быть в наличии, хотя бы немного «живой».

Если двигатель не запускается, а стартер быстро крутится, не зацепив венец маховика, то можно сделать вывод, что износились зубья. Попробуйте с помощью третьей передачи подтолкнуть автомобиль вперед на 30 сантиметров. Коленвал немного провернется и напротив стартера окажется целый участок венца. Если его износ слишком велик, то заводить его придется только с буксира.

Неисправность стартера и окисление минусового провода также могут препятствовать запуску двигателя. В случае со стартером наиболее популярных поломок две — бендикс, а точнее обгонная муфта, и щетки. Проверить обгонную муфту очень легко, нужно просто повернуть шестерню в обе стороны. В одном он должен свободно вращаться, а в другом — нет.

Как часто бывает, что ваш любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или глохнет в пути? Не стоит сразу звать одаренных мастеров или тащить бедолагу в сервис на веревке. Есть только одна хорошая новость. Я подскажу, что делать, но только если руки из правильного места растут :).

Заглохший и не заводящийся двигатель может иметь несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем, крутит ли стартер, если в этом нет причины, но это сказано и «ежу понятно». Если стартер крутит, идем дальше. Как бы глупо это ни звучало, нужно проверить, есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если вы уверены, что бензин есть, проверьте наличие искры. Выворачиваем любую свечу, втыкаем в высоковольтный провод и прикасаемся к двигателю (к массе)…

Здесь нужен помощник. Садим его за руль и даем стартеру повернуть ключ. Есть ли искра на кончике свечи? Хороший. Нет? Плохо. Неисправность распределительной коробки или проводки. Трудно что-либо с этим поделать. Попробуй переключатель поменять. Также следует проверить искру на центральном проводе, идущем от катушки. Проверяем таким же методом со свечами. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, вода может попасть в систему подачи бензина и замерзнуть. Проверяем: откручиваем «воздух», и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Ну и бензин поступает в карбюратор. Нет?

Либо вышеуказанная вода каким-то образом замерзла в системе, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин или повреждений. Также можно увидеть шланги, по которым поступает бензин. Вы все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, нет ли на них нагара. У бережливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочие, проверенные свечи. «Забрызганные» (черные свечи с нагаром и залитые бензином) бесполезно зачищать наждачной бумагой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Так рабочие свечи поставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. С трамблера снимаем высоковольтные провода. Кстати, из-за проводов машина тоже может не заводиться, проверьте их. Смотрим на крышку распределителя.

Если внутри есть сколы, подгорели контакты, поменять крышку. Далее снимаем ползунок. Его также можно заменить. Открутить 2 болта. Отсоединяем проводку от датчика холла и меняем сам датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Нарушено расположение высоковольтных проводов на крышке распределителя. Первый провод (на крышке он обозначен цифрой 1) идет от цилиндра 1 (крайний слева), затем по часовой стрелке пойдет цилиндр 2, цилиндр 4 и цилиндр 3. Если перепутать провода, то машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Осталось проверить ремень ГРМ. Он расположен с левой стороны, под кожухом. Снимите и посмотрите на зубья ремня. Если не хватает и ремень проскочил, то его надо менять. Вопрос только в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то клапана могут быть загнуты (даже не тыкайте сами). Если 1,5, то может и ладно.

Ну в принципе вся система. Все должно начаться. Если нет, то можно с чистой душой (сделал, что мог) перетащить к сторонним мастерам. Если машина не работает на холостом ходу, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручивается в правую часть карбюратора. Снимите терминал.

Поверните ключ, включив зажигание, и несколько раз коснитесь клеммой клапана. Щелчки и искра есть? хорошо, это работает. Просто открутите его и продуйте жиклер на конце. Клапан необходимо затянуть вручную, желательно не перетягивая его.

Также неустойчивая работа на холостом ходу или рывковое движение может быть следствием неотрегулированного карбюратора, собственно, как и забрызганных (от переобогащенной смеси) свечей.

Удачи на дорогах.

Что делать, если ваш любимый Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 отказался заводиться? В этой статье будет рассмотрена схема устранения неполадок. Как вы, наверное, знаете, для запуска и работы двигателя необходимы три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в цилиндры всасывается горючая смесь (смесь воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускного и выпускного клапанов в конце такта сжатия на свече зажигания должна появиться искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель запускается.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепи. Вся методика подробно показана на рисунке, в тексте даны необходимые комментарии по пунктам.

1) Если стартер не крутит коленвал ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при повороте ключа зажигания должен быть щелчок втягивающего реле слышал, все разъемы надо ставить на стартер.

2) Если стартер вращает коленчатый вал. Нужно определить что не попадает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем с любой свечи высоковольтный провод, подводим его на сантиметр к массе и крутим стартером.

3) Если искра не идет на свечу зажигания ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, проверьте, идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого с трамблера снимаем центральный провод, подводим его на расстояние 1 см к массе и крутим стартер. Если искра проскакивает с провода на массу — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

4) При отсутствии искры на распределитель зажигания необходима диагностика системы зажигания.
Возможны два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) С помощью бесконтактного диагностического прибора системы зажигания.
B) Устранение неполадок вручную.
А) У вас прибор, их разновидности могут быть разные, но принцип работы один: питание и проверка датчика Холла и выключателя отображаются лампочками.

Устройство подключено к разомкнутой цепи выключателя. Снимите разъем с выключателя и подключите его к разъему прибора. Наденьте второй разъем устройства на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 должны мигать: контрольная лампочка выключателя, импульсная лампочка от датчика Холла.
Если контрольная лампочка переключателя не мигает, замените переключатель.

При отсутствии импульсов с датчика Холла разобрать распределитель зажигания, убедиться, что бегунок распределителя вращается при вращении стартера. Если стартер крутит, а бегунок трамблера нет, порвался ремень ГРМ. Если ползунок поворачивается, но нет сигнала от датчика Холла, замените датчик Холла.
Б) Вариант дефектовки без прибора диагностики зажигания ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Разобрать распределитель зажигания и убедиться, что бегунок распределителя вращается при вращении стартера. Если не крутится, порвался ремень ГРМ. Если бегунок поворачивается, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь, что провода и разъем датчика Холла в хорошем состоянии. Если все в норме, меняйте выключатель, самая частая причина отсутствия искры — сгорел выключатель. Если после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по популярному бабину) ломается крайне редко, но такие случаи тоже бывают.

Катушка зажигания

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимите крышку воздушного фильтра.

Фильтр чистый, не заполнен маслом? Пробуем завести ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 без крышки воздушного фильтра, заводится — значит нет доступа воздуха в карбюратор, фильтр забит, подача воздуха забита, фильтр заполнен с маслом.
6) Не заводится — полностью снять фильтр с крышкой и открутить топливный шланг от бензонасоса к карбюратору со стороны карбюратора. Крутим стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо топливо не подается из бака, если оно там конечно есть.
7) Если при вращении стартера брызги бензина — открутить шланг возврата топлива от карбюратора. Заткните обратку пальцем и подуйте ртом на подачу. Воздух поступает в поплавковую камеру? Если да, то бензин тоже проходит, надо весь карбюратор сжатым воздухом продуть.
8) Воздух не поступает в поплавковую камеру? Проверяем сетчатый фильтр карбюратора. Откручиваем, чистим. Не помогло? — Игольчатый клапан может заклинить. Постучать сбоку карбюратора гаечным ключом или дунуть в порт подачи сжатым воздухом.
9) Если по-прежнему не удается продуть поплавковую камеру, снимите крышку карбюратора, возьмите ее в руки и попробуйте снова продуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе топливные жиклеры не забиты. Требуется полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите, заправлены они бензином или нет? Если они заполнены, их необходимо высушить. Включаем газовую плиту и, придерживая пассатижами, сушим свечу над огнем. Если свечи все же сухие, можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Образовавшимся вакуумом он может проткнуть карбюратор, и двигатель заведется.

Описанные выше методики помогут завести Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае труднодиагностируемых проблем (проскочило не мало зубьев ремня ГРМ, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) вам могут помочь только на СТО.

На автомобиль ВАЗ-2109 изначально устанавливались карбюраторные двигатели, а затем инжекторные. Вне зависимости от того, какой двигатель стоит на девятке, при неисправной системе запуска она не заведется, так как стартер либо не может провернуть коленчатый вал, либо вращает его с недостаточной частотой. Причинами такого положения вещей могут быть недостаточно заряженная аккумуляторная батарея , окисление клемм , как на клеммах аккумулятора, так и на тяговом реле, у которых также могут гореть внутренние контакты. Выход из строя обгонной муфты стартера также приведет к тому, что двигатель не запустится, так как коленчатый вал не будет вращаться, хотя вал якоря стартера будет вращаться.

Еще одной неисправностью, которая будет препятствовать запуску двигателей карбюраторных и инжекторных девяток, будет выход из строя ремня ГРМ . Он может просто оборваться или, что более вероятно, срезать зубья, а в случае ослабления натяжения ремня , он может перескочить на пару зубьев на ведущей шестерне, что приведет к нарушению фаз газораспределения и двигатель в этом случае не заведется.

Если с ремнем ГРМ и стартером все в порядке, то на ВАЗ-2109карбюраторные двигатели дополнительно проверяем систему питания и систему зажигания . Проверка этих систем обычно начинается с наличия искры на свечах зажигания. Если его нет на свечах зажигания, то проверьте, есть ли он на высоковольтном проводе, идущем от катушки зажигания. Если в этом месте есть искра, то придется проверить, не оборван ли бегунок трамблера на массу, не подгорели ли контакты крышки трамблера и не обмерз ли угольный стержень, передающий напряжение на ползунок. Если на центральном проводе нет искры, то виновником будет либо сама катушка зажигания, либо коммутатор.

При наличии искры на свечах зажигания необходимо проверить работу ТНВД и карбюратора … Работу ТНВД проверяем, отсоединив бензопровод от карбюратора и подав топливо в ручном режиме . Если давления нет или оно слабое, значит порвалась диафрагма бензонасоса. Если давление сильное, то придется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора, а затем продуть жиклеры сжатым воздухом, а также не забыть проверить работу игольчатого клапана, бывают случаи, что он заедает и то прекращается подача топлива в поплавковые камеры карбюратора.

На инжекторных двигателях На ВАЗ-2109 как зажиганием, так и подачей топлива в цилиндры двигателя управляет электронный блок, который получает информацию от семи датчиков, а затем обрабатывает ее и выдает соответствующие команды форсункам и катушкам зажигания. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заведется, но чтобы это определить, необходимо провести диагностику и по кодам ошибок выявить неисправность. Двигатель не запустится даже при выходе из строя электробензонасоса либо из-за отсутствия напряжения на его клеммах, либо из-за короткого замыкания его обмоток.

когда менять, чтобы не загнуть клапана

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возлагал на новую модель большие надежды: Веста должна была полностью изменить представление о российском автомобильная промышленность. Уже сегодня можно сказать, что инженеры АвтоВАЗа справились со своей задачей. Автомобиль с дизайном, отличным от прошлых моделей, стал конкурентоспособным.

Популярность автомобиля растет, о чем свидетельствует тот факт, что только за первый месяц 2018 года Лада Веста опередила своих конкурентов по объему продаж. Перед покупкой автомобиля не лишним будет узнать, каков ресурс двигателя Лада Веста 1,6, 1,8.

Варианты силовой установки

Автомобиль изначально комплектовался тремя разными силовыми агрегатами: двумя двигателями рабочим объемом 1,6 л и одним 1,8 л. Завод АвтоВАЗ спроектировал так называемые 27-й и 29-й двигатели, или их полные маркировки — 21127 и 21129. От первого со временем пришлось отказаться. Двигатель ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и хорошими техническими характеристиками, но его несоответствие нормам Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗа искать выход из сложившейся ситуации. Выход был найден в следующем – довести экологические показатели до совершенства, модернизировав двигатель.

Разница между этими двумя силовыми агрегатами следующая:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м двигателе;
  • Контроллер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглись выхлопная система и резонансный пуск;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый двигатель пополнил ряды 16-клапанных. В целом производителю удалось технически усовершенствовать двигатель Лада Веста без изменения рабочего объема и потери мощности. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Он был разработан с помощью иностранных инженеров. Двигатель Ниссана работает ровно, как на АИ-92 и на АИ-95. При этом двигатель внутреннего сгорания был оснащен цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько превзойти аналог по фактическому ресурсу.

Сколько работает двигатель Лада Веста?

По заявлению производителя ресурс двигателя ВАЗ-21127 более 200 тыс. км. На самом деле, безпроблемный двигатель может пойти намного дальше. В задачи автовладельца входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129, за счет более совершенной и упрощенной конструкции имеет больший ресурс — 250 тыс. км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому нет необходимости «регулировать» клапана.

1,8-литровый двигатель «Ниссан» получил увеличенный поршень, увеличенный радиус кривошипа и более экономичные масляные каналы. Также ресурсу двигателя Лада Веста способствует отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тыс. км, позволяя владельцу экономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные характеристики по отзывам автовладельцев

Стандартный двигатель объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ти ступенчатой ​​механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом не вызывает нареканий у владельцев. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Лада Веста? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, эту информацию можно найти в документации на автомобиль. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, г. Москва. За рулем Весты с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тыс. км. При покупке отечественного автомобиля меня интересовал, конечно, ресурс основного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста без труда проедет более 200 тыс. км. Пока проблем с поломками не было. Масло меняю вовремя, заправляю бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 проехал около 400 тысяч, поэтому думаю, что продолжительность жизни автомобиля зависит от самого владельца.
  2. Максим, г. Ростов. Купил Ладу Весту 1.6 в 2015 году, намотал уже около 50 тыс.км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышел на новый уровень, выпуская автомобили европейского уровня. Двигатель работает как часы, использую масло Лукойл Люкс 5W40. Думаю, что реальный ресурс двигателя до капитального ремонта около 250 тыс. км.
  3. Геннадий, г. Воронеж. До того как пересесть на Ладу Весту, много времени провел за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после чего провел первый капитальный ремонт. У меня нет сомнений в качестве наших моторов. На той же КИА Рио производитель заверил такой же пробег, как и на Весте. Я почти уверен, что наша машина по надежности силового агрегата ни в чем не уступит «корейцу».

Ресурс двигателя ВАЗ-21129 составляет порядка 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только при условии уделения водителем надлежащего количества времени автомобилю, прохождения планового ТО, своевременного проведения замена моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, г. Екатеринбург. Езжу уже два года на Лада Веста 1.8. Что могу сказать о машине, салон мне не очень нравится, могли бы сделать и лучше, но качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейца», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем за два года машина не доставила мне хлопот. В ресурсе можно не сомневаться, что за 200 000 км. Я сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, г. Астрахань. Стараюсь не крутить двигатель выше 3000 об/мин, езжу спокойно. За рулем Весты я расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционная отечественная машина, не иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. На 20000 пробега поменял масло, залил Лукойл, который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200000 пройдёт, можно не сомневаться. У кого проблемы с отечественными двигателями — нужно больше времени уделять своей машине.
  3. Максим, г. Москва. На Ладе Весте 1.8 2016 года выпуска я уже намотал 12000 км. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Check Engine», поехали в сервис, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Позже выяснилось, что он заправлялся некачественным бензином. Сейчас стараюсь заливать только АИ-95. Хоть этот мотор и «дружит» с 92-м, больше рисковать не хочу. В общем машина своих денег стоит, 200 000 км проедет, а там видно будет.

Производитель заверил ресурс данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он может прослужить намного дольше. Срок службы зависит от качества топлива и моторного масла.

С начала производства Лада Веста автомобиль оснащался двумя 16-клапанными двигателями объемом: 1,6 л — ВАЗ 21129и 1,8 л – ВАЗ 21179. Но вне зависимости от этого процедура замены ремня ГРМ на Весте будет аналогичной. Какой ремень установлен и как он меняется, наглядно смотрите в фотоотчете.

Говорит менять ремень ГРМ около 180000 км. Но стоит посмотреть на его состояние еще до этого времени.

Сколько стоит и какой ремень ГРМ ставить на Весту

Замена ремня: оригинальный ремень от производства фирмы «Лада» каталожный номер 21126100604000 будет стоить 2200 руб. Доступен ряд эквивалентных замен зарубежных производителей: Gates 5631XS; Бош 1987949662; Финвал BD137. Цена колеблется от 1100 до 1300 рублей.

Также в процессе замены потребуется замена ролика натяжителя ГРМ, оригинальный код производства Лада 21126100623800. Стоит 1900 руб. А байпас — 211261006135 будет стоить 1250 руб.

В целях экономии лучше сразу купить комплект 21126100604086 (комплект от Gates K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим, что процедура замены ремня совмещена с заменой помпы, поэтому без покупки водяной помпы 21126130701082 тоже не обойтись.

Цены действительны на осень 2017 года для Москвы и области.

Как поменять ремень ГРМ Веста своими руками

Следует сразу предупредить автовладельцев, что работа по замене ремня на Весте трудоемкая, требующая специального технического оснащения и опыта проведения подобных работ. Доступ к ремню ГРМ затруднен, заблокирован навесным оборудованием двигателя. Также при проведении ремонтных работ потребуется снять правую подушку двигателя, для этого ее нужно будет вывесить.

После снятия защитной крышки привода ГРМ проверяем совпадение меток ГРМ . Метки на шкивах распределительных валов должны совпадать с метками на задней крышке ГРМ. Поэтому ключом «на 17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до совпадения.

Если вы снимаете ремень ГРМ не для замены, то нужно отметить направление его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.

Во время ремонта запрещается проворачивать ремень ГРМ, проворачивая его на шкивах распределительных валов.

Для удобства при проворачивании коленчатого вала необходимо снять стартер, отвернув три винта. Затем с помощью вставленной шлицевой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания.

Если вы владелец автомобиля с механической коробкой передач, то болт шкива можно открутить, включив высшую передачу и нажав педаль тормоза для кратковременного запуска двигателя.

После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в исправности натяжного и направляющего роликов и при необходимости заменить их.

Болт крепления натяжного ролика затягивается моментом 33,2-41,2 Н·м.

Для замены ремня ГРМ на Лада Веста потребуются:
  • смотровая яма или эстакада;
  • торцевой ключ «на 17»;
  • шестигранник «5 мм»;
  • ключ «на 10», «на 15 мм»;
  • Торкс E12;
  • приспособление 67.7811-9516;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик.

Заменяем ремень ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимите пластиковую декоративную накладку.


Снимите колесо, чтобы получить доступ к шкивам снизу.


Откручиваем винты по периметру отверткой и снимаем подкрылок, чтобы добраться до шкива.


Поднимите двигатель домкратом.


Откручиваем 2 винта с головкой Е12, также 2 болта с головкой на 16.


Вынимаем подушку двигателя, чтобы добраться до ремня.


Откручиваем болт на натяжном ролике.


Снимите натяжитель ремня генератора и кондиционера.


Откручиваем 5 винтов на корпусе шестигранником на 5.


Снимаем крышку. Подводим шкивы распредвалов к меткам на задней стенке кожуха.


Снимите нижнюю крышку, она крепится тремя болтами.


Осмотрите состояние роликов и ремня.


Также проверяем метки вверху, зуб №1 на шкиве распредвала должен соответствовать выточке №2. поршни. Если не следить за этим узлом, велика вероятность полного выхода из строя двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Что может случиться?

Изношенный ремень может порваться, а изношенный натяжной ролик может привести к проскальзыванию ремня через зубья. Все это сбивает положение клапанов относительно поршней, что может привести к их «встрече», следствием которой обычно являются погнутые клапана и поломка распределительных валов на несколько частей.

Если вы не хотите таких последствий, то единственно правильным решением будет своевременная замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Для выполнения данной процедуры в автомобиле Лада Веста воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы снять ремень ГРМ, выполните следующие действия:

  • Снимите клемму с аккумулятора
  • Поднять автомобиль на подъемнике
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Демонтировать демпфер коленвала, предварительно заблокировав вращение отверткой или специальным инструментом, затем затянуть болт коленвала

  • Отвернуть 2 болта крепления правой опоры к ДВС (Torx E12), предварительно подвесив двигатель на траверсе или другом приспособлении

  • Открутить оставшиеся 2 болта крепления опоры к кузову (головка 16 мм) и демонтировать ее

  • Снимите кожух ремня ГРМ, отвернув 5 болтов (шестигранный ключ 5 мм)

  • Вращением коленчатого вала установить метки распределительных валов на одном уровне с метками на задней крышке

  • Ослабьте болт натяжного ролика ключом на 17 мм

  • Снять ремень ГРМ

Для удобства используйте специальный инструмент: хомут для распредвалов и хомут для коленвала.

Спасибо за подписку!

Установка ремня ГРМ

Установка ремня ГРМ должна производиться при температуре двигателя от +15 до +35 С⁰. В противном случае велика вероятность неправильной регулировки механизма ГРМ, что может привести к нестабильной работе двигателя, снижению мощности и увеличению расхода. Итак, чтобы правильно установить ремень и отрегулировать механизм ГРМ, выполните следующие действия:

  • Совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на масляном насосе.

  • Совместите метки на шкивах распределительных валов с метками на крышке
  • Затяните болт натяжного ролика моментом 5 Н·м
  • Аккуратно, не сбивая фазы газораспределения, наденьте ремень с верхних шкивов на нижние

  • С помощью специального ключа отрегулировать натяжной ролик

  • Затянуть болт натяжного ролика (головка 15 мм) моментом 33 Нм
  • Убедитесь, что все метки на месте, и поверните шкив коленчатого вала на 2 оборота.
  • Соберите все узлы в порядке, обратном снятию.

Когда менять ремень ГРМ

Срок замены ремня ГРМ на Лада Веста, как и на других автомобилях, зависит от многих факторов. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру через каждые 90 000 км пробега, однако, учитывая возможные последствия поломки, заменять его рекомендуется гораздо чаще. Особенно, если двигатель вашего автомобиля имеет значительный пробег. Любые разливы масла, брызги воды и грязь могут значительно сократить срок службы ремня ГРМ. Так сколько км нужно для замены? Рекомендуем менять каждые 50 000 км.

Ответили на вопросы как заменить и сколько менять ремень ГРМ на Весте. Если у вас остались вопросы по такой процедуре, как замена ремня ГРМ на Лада Веста, видео и фото в интернете помогут вам ответить на них. И помните очень важный момент – как можно чаще диагностируйте состояние ремня ГРМ, ведь обрыв ремня ГРМ может привести к немалым финансовым и временным затратам.

Лада Веста — компактный седан малого класса на грани В и С классов, начавший свою историю в 2015 году.

Можно отметить следующие особенности автомобиля:

  • Двигатель на 87–114 лошадиных сил (в зависимости от комплектации).
  • На автомобиль устанавливаются оба двигателя с ремнем ГРМ и цепью.

Одной из основных процедур технического обслуживания машины является замена ГРМ, являющегося расходным элементом, который постепенно изнашивается. Если вовремя не заменить, ремень рано или поздно может порваться, что приводит к загибу клапанов. В этом случае придется проводить масштабный ремонт – устанавливать новые клапана, их направляющие и поршни. Этого длительного и затратного процесса можно избежать, вовремя проверяя механизм ГРМ и заменяя его при необходимости.

Веста выпускается в вариациях с четырьмя разными моторами, отличающимися объемом и мощностью:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н. м и мощностью 64 кВт/87 л. С.
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н. м и мощностью 78 кВт/106 л. С.
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н. м и мощностью 90 кВт/122 л. С.
  • HR16DE объем 1,6 л крутящий момент 153 н. м и мощностью 114 л. С.

Три вариации созданы и производятся самим АВТОВАЗом, а четвертая модель — продукт сотрудничества Рено и Ниссан, отличающийся от других наличием механической цепи вместо ремня ГРМ.

Ремень моторов

Разберем три версии двигателя Лада Веста, оснащенные штатным ремнем ГРМ.

  • ВАЗ-11189

Эта модель самая слабая из всех имеющихся на Западе и представляет собой классический восьмиклапанник. Из особенностей двигателя можно выделить его простоту. Мощность 64 кВт/87 л.с. с., что меньше максимальной версии на 27. А в случае обрыва клапана гнутся.

  • ВАЗ-21129

Двигатель является улучшенной модификацией двигателя 21127, в нем используется 16 клапанов. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе загибаются клапана, потому что для них нет канавок. Рекомендуемый срок замены ремня – 90 тыс. км.

  • ВАЗ-21179

Данная вариация является лидирующей среди комплектаций автомобиля с ремнем ГРМ. Двигатель объемом 1,8 л имеет повышенную мощность и 16 клапанов. Имеет специальный механизм регулировки фаз газораспределения, представляющий собой принудительное вращение распределительного вала в зависимости от работы двигателя. Но, к сожалению, к загибу клапанов приводит и обрыв ГРМ.

цепной двигатель

Один из двигателей Весты имеет цепной привод ГРМ. Это двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE объемом 1,6 л. Он также имеет автоматическую систему изменения фаз газораспределения. Основные проблемы — растяжение цепи и выход из строя натяжителя. Если проблем с натяжением не возникнет, цепь не придется менять ни разу.

Алгоритм замены ремня ГРМ

Замена на ваз 21129

Основные этапы замены:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Снимите правое колесо, подкрылок, брызговик двигателя.
  3. Ослабьте болт шкива привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимите кожух двигателя и правую опору.
  5. Снимите крышку ГРМ, отвернув пять болтов.
  6. Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов.
  7. Снимите диск коленчатого вала и переднюю крышку ГРМ.
  8. Проверьте совпадение меток A, B, C, D. При необходимости проверните коленвал. Проверить совпадение метки также на шкиве коленчатого вала.
  9. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, начиная со шкива распредвала.
  10. Замените натяжной ролик, не затягивая полностью болт.
  11. Установите новый ремень ГРМ, убедившись, что установочные метки совпадают. Выполните все действия в обратном порядке.
  12. Натяните ремень, поворачивая шкив по часовой стрелке, пока его выемка не совпадет с прямоугольником.
  13. Проверните коленчатый вал на 2 оборота. Если метки по-прежнему совпадают, регулировка выполнена правильно.

Замена на 21179

Ремень ГРМ на двигателе 21179 предполагается менять каждые 180 000 км, вместе с ремнем необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы насоса аналогичен.

Самостоятельно произвести замену на двигателе затруднительно по нескольким причинам:

  1. На этом двигателе метки на шкивах отсутствуют.
  2. Распредвал нужно фиксировать с помощью приспособления, которое также достаточно сложно установить.
  3. Требуется разобрать большое количество деталей, чтобы добраться до газораспределительного механизма.

Для проведения работ по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.

Поскольку на коленчатом и распределительном валах нет меток, их необходимо закрепить специальными средствами.

На распределительном валу предусмотрены шлицы, их правильное расположение вертикально, параллельно друг другу

Для фиксации коленчатого вала необходимо также использовать специальный инструмент, который будет фиксировать шестерню через кронштейн коленчатого вала.

После фиксации коленчатого и распределительного валов можно произвести замену комплекта ГРМ обычным способом.

Замена на 11189

Из всех двигателей Лада Веста проще всего заменить ремень на двигателе 11189.

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Проверьте, совпадают ли метки.
  4. Снимите кожух ремня ГРМ.
  5. Снимите шкив ремня генератора и ослабьте натяжной шкив.
  6. Снимите ремень ГРМ.
  7. Установите новый натяжной ролик, не затягивая его полностью.
  8. Установите новый ремень, начиная со шкива распределительного вала.
  9. Установите необходимое натяжение, отрегулировав ролик.

Какой ремень купить

Одним из важных моментов при замене ремня ГРМ будет выбор нового.

На двигатель ВАЗ-11189 по стандарту ставится деталь под номером 21080100604082, стандартной ценой около 300 руб. Производится в Польше (компания Gates). Наиболее популярным аналогом будет деталь VT25009 из Китая (фирмы ВКТ), цена которой колеблется в районе 250-300 рублей.

На моделях ВАЗ-21179 и 21129 заводским стандартом будет номер детали 8201069699, с символикой Renault. Страна производства Польша (Ворота), цена в пределах 1100–1300 руб. Три варианта будут проверенными аналогами на Весту без отрицательных отзывов:

CONTITECH CT 1179 — деталь немецкого производства, качество не уступает оригиналу, а цена в 2,5 раза дешевле (760 руб.). Используется чаще, чем оригинал.
Ворота 5671 XS — Польская деталь, цена около 1250 руб. Проблемы в работе или качестве возникают редко, параметры полностью совпадают с оригинальной деталью.
Bosch 1987949686 — версия из Германии, цена около 800-1000 рублей, известный мировой бренд. В основном используется в автомобилях Renault.
Интервал замены ремня

Чем грозит неправильная установка

Неправильная замена газораспределительного механизма на Лада Веста может привести к повреждению клапанов в случае обрыва. А также, это приводит к более быстрому износу всех деталей двигателя, связанных с системой ГРМ. Если вы не уверены в своих силах, стоит обратиться за помощью к мастеру. Это будет стоить примерно 5-6 тысяч рублей.

, посвященный ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.

Скажите, пожалуйста, у вашего Рентгена тоже вода накапливается в дверях после дождя или стирки? Это проблема в моей машине.

AR: Нет, такого не наблюдалось. Есть замечания только к уплотнителям дверей: в сырую погоду пороги мокрые и грязные, в сухую — пыльные.

Геннадий

Хотелось бы узнать про кондиционер от Весты: как себя ведет, достаточно ли охлаждает в жару +30 градусов, «заводит» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

AR: Достаточно охлаждает. Например, в жару выше +30 градусов машина больше получаса простояла на солнце (датчик наружной температуры при этом показывал +51 градус!), а система кондиционирования справлялась отлично.

Букреев Олег Сергеевич

Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста. Когда утром заводишь машину и начинаешь движение на малой скорости, слышен отчетливый треск длительностью около двух секунд. Я долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда вытащил предохранитель и начал движение без него, шума не было, как только вставил и поехал, оно появилось). Подскажите, есть ли такой звук на «ресурсных» машинах?

AR: Такого не наблюдается ни на одном из наших «ресурсных» хлопцев.

Акутин Н.А.

Есть ли у Рентгена стук в двигателе при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Машина иногда дергается при трогании с места?

AR: У нас нет вопросов к эффективности системы кондиционирования воздуха при низких оборотах двигателя. Периодическая давка «робота» — это да, такой грех для АМТ встречается. Автомобиль движется неровно, что похоже на брошенную педаль сцепления — но это касается только плавного старта, с динамичным такого нет. Отсутствие детонации при переключении передач.

Аференок Виктор Анатольевич

Хотелось бы узнать: 11300 рублей — это одна труба выхлопной системы или вместе с нейтрализатором?

AR: В эту сумму нам обошлась средняя часть выпускного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Преобразователь Весты совмещен с выпускным коллектором.

Узлов А.В.

Спасибо за подробные отчеты по транспортным средствам! Очень хотелось бы узнать, через сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на двигателе Веста? Есть мнение, что на Приорове 126-й двигатель, если его не заменить через 45 тысяч километров, это беда. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными двигателями такая замена в принципе необходима?

AR: Двигатель Весты с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией двигателя Приоры. Периодичность замены им обновленного ремня ГРМ (согласно заводской инструкции) – каждые 180 тысяч километров.

Беклешов Алексей Борисович

Насколько хорошо работают задние пассажирские воздуховоды Весты? Не мерзнут ли в холодное время года ноги сидящих на задних сиденьях? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры сзади замерзают.

AR: Веста действительно имеет воздуховоды для ног задних пассажиров, выведенные под передние сиденья. Обдув есть, и пока его хватает. А вот хватит ли его даже в сильный мороз — пока сложно сказать, зима покажет.

Свиридов Константин Владимирович

Мне, как и Андрею Неверову, не нравится отсутствие подсветки в Xray при включенных дневных ходовых огнях. Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

AR: Недавно появился режим подсветки панели приборов. Сменили прошивку ЭБУ, теперь панель приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах День-Ночь.

Ляпунов Евгений Андреевич

Интересует шумоизоляция в колесных арках Весты. Как многие пишут в отзывах, если пошел дождь, то у вас там моментально будет вода (пена все впитает). Вот интересно, не сгниет ли эта штука там?

AR: «Войлочные» подкрылки сегодня также используются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и пескоструйной обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *