Ваз 21111 универсал технические характеристики 8 клапанная – Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ 21113. Ваз 21111 универсал технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21111 (1998)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21111

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям. В этой машине, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления с отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21111.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2111

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 11.07.2010

    IPs_11072010

    Оценка автора

    Объективность

    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло… Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил…

    подробнее
  • 21.09.2007

    Nefr_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ 21113. Ваз 21111 универсал технические характеристики

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21112 5 дв. универсал МКПП 1998-2009 г. Лада 2111 универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21111 5 дв. универсал МКПП 1998-2004 г.

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.

Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.

Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.

КУЗОВ Торговое название — 1,5 Li Тип кузова –универсал, 5-ти дверный Количество мест – 5 Длина — 4285 мм Ширина — 1680 мм Высота — 1460 мм Колесная база – 2492 Колея передняя — 1400 Колея задняя — 1370 Дорожныйпросвет: до поддона картера двигателя– 165мм до низшей точки системы выпуска– 140 мм Объем багажника – 750 дм3  Общие данные Масса снаряженного автомобиля – 1020 кг Полезная нагрузка – 500 кг допустимая полная масса– 1520 кг расход бензина на 100 км пути: при городском цикле движения– 9,1 л на шоссе – 5,6 л смешанный цикл – 7,3 л объем топливного бака – 43л наименьший радиус поворота переднего колеса – 5,2 м максимальная скорость движения– 160 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч- 15 с тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке асфальтированного шоссе – 38 м максимальный преодолеваемый подъембез разгона – 34% максимальная масса багажника на крыше – 50 кг масса буксируемого прицепа с тормозами– 800 кг масса буксируемого прицепа без тормозов– 400 кг  Двигатель Расположение двигателя — спереди, поперечно Объем двигателя – 1500 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров — 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х71 мм Cтепень сжатия – 9 Количество клапанов – 8 Система питания – распределенный впрыск Мощность – 76/5600 л.с Крутящий момент – 118/3000н*м Топливо — АИ-95.  Трансмиссия Привод сцепления — тросовый Коробка передач — механическая, 5-ти ступенчатая Передаточное число главной передачи — 3,7 или 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй– 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,78 заднего хода– 3,5 Ведущие колеса – передние  Ходовая часть Подвеска передняя – Мак-ферсон, амортизационная стойка Подвеска задняя — продольно-рычажная, винтовая пружина Размер шин — 175/70 SR13 Размер дисков 5J x 13  Рулевое управление Рулевое управление — реечное  Тормозная система Тормоза передние – дисковые Тормоза задние – барабанные Привод стояночного тормоза – тросовый  Модификация ВАЗ 21111 — характерными отличиями являются: торговое название — 1,5 мощн

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1040
Допустимая масса, кг: 1540
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21112 5 дв. универсал МКПП 1998-2009 г.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2700
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 1530
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21113 5 дв. универсал МКПП 1997-2004 г.

Начало производства: февраль 1997
Окончание производства: декабрь 2004
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 94
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080
Допустимая масса, кг: 1580
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

ВАЗ 2111 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2111 фото спереди

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.109 H*m14 сек.170 км/ч4
Бензин1.5 л93 л.с.128 H*m12.5 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m14 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л89 л.с.131 H*m13 сек.180 км/ч4
Подробнее ВАЗ 2111 фото сбоку

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

ВАЗ 2111 фото сзади

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

ВАЗ 2111 салон

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *