Ваз 2115 л с – Технические характеристики ВАЗ 2115 | Автоваз

Технические характеристики ВАЗ 2115 | Автоваз

Технические характеристики ВАЗ 2115Пятиместный седан ВАЗ 2115, благодаря своей вместительности, стал одним из самых популярных семейных или семейно-дачных автомобилей. В ВАЗ 2115 предусмотрен и большой багажник, да и салон отличается продуманным дизайном, повышающим комфортность.

Седан ВАЗ 2115 сменил на рынке модель ВАЗ 21099, и по сравнению с последней был более продуманным именно с точки зрения перевозки больших объёмов грузов. А именно – доступ в багажник стал легче, а сам он – более объёмным, за счёт области между задними фарами. Теперь это пространство было «передано» именно багажному отсеку.

Характеристики двигателя

Первые экземпляры ВАЗ 2115 были оснащены компактными и экономичными полуторалитровыми карбюраторными двигателями. Однако эти силовые агрегаты не отличались экологичностью, а потому для достижения требуемых показателей по экологичности транспортных средств на ВАЗ 2115 начали устанавливаться инжекторные двигатели объёмом в 1,6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанные. Впрочем, с точки зрения современного потребителя, который выбирает не столько сердцем, сколько умом – оценивая соотношение цены и качества — ВАЗ 2115 уступает другим разработкам Волжского автозавода, в частности, Лада Гранта или Лада Калина.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

1499

76

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

ВАЗ 2115 оснащаются уже типовой для продукции Волжского автомобильного завода механической коробкой переключения передач.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2115 1,5 (76 лс)

Передний привод

5-МКПП

2115-4 1.6 (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2115 1,5 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2115-4 1.6 (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2115 1,5 (76 лс)

175/70 R13

2115-4 1.6 (80 лс)

175/60 R14

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2115 1,5 (76 лс)

4330

1620

1415

2460

160

427 /

2115-4 1.6 (80 лс)

4330

1970

1402

2460

170

427 / 427

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2115 1,5 (76 лс)

158

13.2

2115-4 1.6 (80 лс)

165

13

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

8.9

5.7

7.8

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

7.6

АИ-92

videovaz.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 4 дв. седан 5МКПП 1997-2012 г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1500
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120/2800
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1370
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70R13
Снаряженная масса, кг: 975
Допустимая масса, кг: 1405
Объем багажника, л: 427
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 21150 4 дв. седан 5МКПП 2000-2012 г.

Начало производства: январь 2000
Окончание производства: январь 2012
Кузов:
4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 78
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1370
Количество мест: 5
Размер шин: 165/70R13; 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 985
Допустимая масса, кг: 1410
Объем багажника, л: 427
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2115 фото спереди

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.
ВАЗ 2115 фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 68 л.с. 103 H*m 13 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

ВАЗ 2115 фото сзади

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

ВАЗ 2115 салон

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2115. технические характеристики, фото

На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

ВАЗ 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099. В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей. Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.

Кузов ВАЗ 2115

Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина. Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку». В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.

После того, как были проведены «продувочные» сеансы в аэродинамической трубе с целью оптимизации формы деталей, разработчики остановились на достигнутом и решили, что окончательный вид пластилиновых деталей останется именно таким. Вернувшись обратно в Тольятти, они занялись воплощением своих идей в реальность. В итоге, через несколько месяцев в Дмитров пригнали новые Самары-2, воплощенные в металле и пластике.

Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан ВАЗ 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.

Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.

Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.

Технические характеристики ВАЗ 2115

В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей. Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.

В зависимости от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива. Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.

На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».

Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:

  • ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
  • ВАЗ 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
  • ВАЗ 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.

ladarus.ru

ВАЗ 2115 Пятнадцатая технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2012

Размеры ВАЗ 2115

kuruh.ru

какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6

Двигатель

Двигатель

В данной статье поговорим о двигателях, которые устанавливаются на все семейство Самар.

Двигатель – сердце машины, соответственно, от типа двигателя и зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтнопригодность.

На ВАЗ 2114 2115 2116 устанавливаются инжекторные двигатели объемом 1,5 и 1,6л.

Двигатель 1,5л 8кл

  • Двигатель объемом 1,5л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года выпуска включительно.
  • Индекс двигателя по паспорту – 2111.
  • Характеристики Двигателя 1,5л.
  • Объем —  1500 см³ (58 квт).
  • Крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин).
  • Мощность – 77 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч – 13,2 сек.

Двигатель 1,6л 8кл

  • Двигатель объемом 1,6л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года выпуска включительно.
  • Индекс двигателя по паспорту — 21114/1116.
  • Объем двигателя – 1600  см³.
  • Мощность – 81 л.с.
  • Крутящий момент – 132 Нм (при 3800 об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч – 13,2 сек.

Особых проблем в целом по двигателям нет, разве что 8кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.

Двигатель 1,6л 16кл

Двигатель 1,6л 16кл

Двигатель 1,6л 16кл

На ВАЗ 2114, 2113, 2115, в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались 16кл. двигатели объемом 1,6л с индексами 21124 от «Двенашки» мощностью 89л.с. и от «Приоры» с индексом 21126 мощностью 98 л.с.

Двигатель 21124 1,6л 16кл:

  • Мощность – 89л.с.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 3100 об. мин.
  • Разгон до 100 км/ч – 11,5 с.

Двигатель 21126 1,6л 16кл:

  • Мощность – 98л.с.
  • Крутящий момент – 145Нм при 4000 (об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5с.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом : 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

Раньше, в годах 2008-2012 люди не охотно брали двигатели 1,6 мол, ломучий, громкий, и т.д. – по факту 1,6 двигатель превосходит мотор объемом 1,5л по всем показателям, соответственно мы вам рекомендуем его. Но это что касается 8 кл моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16кл. моторы.

Какой мотор лучше 1,6 16кл или 8кл?

16кл моторы устанавливались ограниченной серией на АвтоВАЗе или на дочернем предприятии «СуперАвто». Так же 16 кл моторы самостоятельно устанавливались фанатами тюнинга.

По совей технологичности 16кл моторы превосходят 8кл двигатели, соответственно если есть вариант взять 16кл мотор – то было бы неплохо остановиться на таком варианте, но везде есть свои ньюансы.

Преимущества 16кл. моторов над 8кл

  1. Лучшая продувка цилиндров – большая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя – меньше шумов.
  3. КПД двигателя больше – меньший расход топлива.

Но! 1,6 16кл двигатель от Приоры (21126) гнет клапана при обрыве ремня – почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы и все будет нормально! На всех современных автомобилях – гнет клапана.

Какое масло лить в двигатель?

Малсо бывает как трансмиссионное так и для двигателя. Так же масла разделяются по классу вязкости. Определенному двигателю предназначена определенная вязкость. К примеру какой то мотор любит больше синтетику, какой-то – полусинтетику.

Для 8кл рекомендуется полусинтетика:

Для 16кл рекомендуется синтетика:

Как заменить масло?

vaz-2114-lada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *