Ваз 2329 характеристики: ВАЗ 2329 Медведь технические характеристики – Lada 4×4 Pickup (2329) цена и технические характеристики, фото и обзор

ВАЗ 2329 Медведь технические характеристики

ВАЗ 2329 Медведь

ВАЗ-2329 Нива Пикап «Медведь» с 2006 года называется также «LADA 4×4 Pickup». Медведь — это российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2329 Медведь пикап

Максимальная скорость: 132 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 42 x 2 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя:

79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач:

механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1640 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника: 265 л

Производство

Год выпсука: с 1995

Размеры ВАЗ 2329

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе…

Содержание статьи:

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

Читайте также: Lada «Нива» (2121) − живая легенда

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

МодельСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

В тесноте, да не в обиде…

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений…

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4×4

(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)

«Джипер» — слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» — любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь…

Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто — те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, — несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.

Новая песня о старом

Технические данные

Габаритные размеры, мм:
длина…………………………. 4540
ширина………………………….1640
высота………………………….1680
База, мм………………………. 2700
Дорожный просвет, мм………………220
Кузов………………….пикап, несущий
Подвеска передняя……независ. пружинная
задняя……..зависимая пружинная
Тип привода…………полный постоянный
Снаряженная масса, кг…………….1200
Полная масса, кг………………….н/д
Число цил. и раб. об. дв., см3 ….четыре в ряд, 1,7
Макс, мощн., л. с.@об/мин………84@5200
Макс. крут, момент, Нм@об/мин….127@3000
Макс, скорость, км/ч………………132
Время разгона 0-100 км/ч, с…………25
Расход топлива …………………..н/д
Об. багажи, отд…………………..н/д

База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза — пружины и амортизаторы усиленны.

Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко.

Задние места — сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.

Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт — откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения — то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек — так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу…

С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора — дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.

Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.

Комфорт минус управляемость

Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», — плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности — даже внушительные — и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.

А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.

Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.

   

Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка — все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным

Фермер-пижон

Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер — отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» — со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.

Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой — а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.

Видео

ВАЗ-2329 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-2329

Общие данные

Годы пр-ва:1995 — настоящее время
Иные обозначения:LADA 4×4 Pickup

ВАЗ-21214 (1,7 л, инжектор, 82,1 л.с.)

5 ст. механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1400 мм
Колея передняя:1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:18 с
Макс. скорость:145 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

нет

Преемник

Преемник

ВАЗ-2323 (не выпускается)

Связанные:ВАЗ-2129
Похожие модели:ВИС-23461

Другое

Грузоподъёмность:4 человека + 350 кг
Расход топлива:10,3
Объём бака:43 л
ВАЗ-2329ВАЗ-2329

ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» (с 2006 года — «LADA 4×4 Pickup») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

История

В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей. Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» «МОТОРИКА — Лада тул» были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.[1]

Конструкция

ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьезные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра.[2] В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой «Нивой»: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил измененную подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Напишите отзыв о статье «ВАЗ-2329»

Примечания

  1. [www.motorica.ru/vaz-2329.html Каталог продукции — ВАЗ 2329]
  2. [www.motorica.ru/vaz-2329.html ВАЗ 2329]

Ссылки

  • [www.motorica.ru/ Сайт компании «МОТОРИКА» (производство спецавтомобилей)]
  • [www.pikap.ru/models/36/ Фотографии и технические характеристики]

Отрывок, характеризующий ВАЗ-2329

– Что это? Ты как думаешь? – обратился Ростов к гусару, стоявшему подле него. – Ведь это у неприятеля?
Гусар ничего не ответил.
– Что ж, ты разве не слышишь? – довольно долго подождав ответа, опять спросил Ростов.
– А кто ё знает, ваше благородие, – неохотно отвечал гусар.
– По месту должно быть неприятель? – опять повторил Ростов.
– Може он, а може, и так, – проговорил гусар, – дело ночное. Ну! шали! – крикнул он на свою лошадь, шевелившуюся под ним.
Лошадь Ростова тоже торопилась, била ногой по мерзлой земле, прислушиваясь к звукам и приглядываясь к огням. Крики голосов всё усиливались и усиливались и слились в общий гул, который могла произвести только несколько тысячная армия. Огни больше и больше распространялись, вероятно, по линии французского лагеря. Ростову уже не хотелось спать. Веселые, торжествующие крики в неприятельской армии возбудительно действовали на него: Vive l’empereur, l’empereur! [Да здравствует император, император!] уже ясно слышалось теперь Ростову.
– А недалеко, – должно быть, за ручьем? – сказал он стоявшему подле него гусару.
Гусар только вздохнул, ничего не отвечая, и прокашлялся сердито. По линии гусар послышался топот ехавшего рысью конного, и из ночного тумана вдруг выросла, представляясь громадным слоном, фигура гусарского унтер офицера.
– Ваше благородие, генералы! – сказал унтер офицер, подъезжая к Ростову.
Ростов, продолжая оглядываться на огни и крики, поехал с унтер офицером навстречу нескольким верховым, ехавшим по линии. Один был на белой лошади. Князь Багратион с князем Долгоруковым и адъютантами выехали посмотреть на странное явление огней и криков в неприятельской армии. Ростов, подъехав к Багратиону, рапортовал ему и присоединился к адъютантам, прислушиваясь к тому, что говорили генералы.
– Поверьте, – говорил князь Долгоруков, обращаясь к Багратиону, – что это больше ничего как хитрость: он отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь, чтобы обмануть нас.
– Едва ли, – сказал Багратион, – с вечера я их видел на том бугре; коли ушли, так и оттуда снялись. Г. офицер, – обратился князь Багратион к Ростову, – стоят там еще его фланкёры?
– С вечера стояли, а теперь не могу знать, ваше сиятельство. Прикажите, я съезжу с гусарами, – сказал Ростов.
Багратион остановился и, не отвечая, в тумане старался разглядеть лицо Ростова.
– А что ж, посмотрите, – сказал он, помолчав немного.
– Слушаю с.
Ростов дал шпоры лошади, окликнул унтер офицера Федченку и еще двух гусар, приказал им ехать за собою и рысью поехал под гору по направлению к продолжавшимся крикам. Ростову и жутко и весело было ехать одному с тремя гусарами туда, в эту таинственную и опасную туманную даль, где никто не был прежде его. Багратион закричал ему с горы, чтобы он не ездил дальше ручья, но Ростов сделал вид, как будто не слыхал его слов, и, не останавливаясь, ехал дальше и дальше, беспрестанно обманываясь, принимая кусты за деревья и рытвины за людей и беспрестанно объясняя свои обманы. Спустившись рысью под гору, он уже не видал ни наших, ни неприятельских огней, но громче, яснее слышал крики французов. В лощине он увидал перед собой что то вроде реки, но когда он доехал до нее, он узнал проезженную дорогу. Выехав на дорогу, он придержал лошадь в нерешительности: ехать по ней, или пересечь ее и ехать по черному полю в гору. Ехать по светлевшей в тумане дороге было безопаснее, потому что скорее можно было рассмотреть людей. «Пошел за мной», проговорил он, пересек дорогу и стал подниматься галопом на гору, к тому месту, где с вечера стоял французский пикет.

ВАЗ 2323 пикап технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2323 пикап

ВАЗ 2323 пикап

Пикап ВАЗ 2323 выпущен на базе ВАЗ 2123 с постоянным полным приводом. От ВАЗ 2123 пикапу достались по наследству: шасси, задние фонари, панель приборов, передние сидения, двери и переднюю часть. Снаряженная масса была уменьшена, а пружины задней подвески были усилены, что позволило увеличить грузоподъемность пикапа.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2323 пикап

Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9,6 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1250 кг
Допустимая полная масса: 1700 кг
Размер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1689 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 132/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

 

Трансмиссия

Привод: межосевой постоянный на все колеса через блокируемый дифференциал
Количество передач: механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку

Подвеска

Передняя подвеска: пружинная независимая (поперечный треугольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор)

Задняя подвеска: пружинная зависимая с тягой Панара

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2000 (несколько автомобилей)

Нива пикап 2329 — фото, характеристики и отзывы

Достаточно долго одним из наиболее популярных продуктов отечественного автопрома остаётся внедорожник «Нива». «Lada» 4X4, как ещё называют это творение, начала впускаться в далёком 1977 году. И вплоть до сегодняшнего дня такой автомобиль пользуется популярностью среди любителей транспортных средств с отличными характеристиками проходимости.<--break->Более того, конструкторы компании пошли дальше. Результат их работы привёл к выпуску модифицированной версии внедорожника в кузовном исполнении пикапа.<--break->

Речь идёт об автомобиле Нива 2329. Кроме хорошей пассажирской вместительности, автомобиль может похвастаться отличными показателями грузовой вместительности. Это становится возможным благодаря наличию багажника, объём которого составляет 265 литров

Нива 2329

Концептуально новое мышление

Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.

Нива пикап 2329

Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.


ВАЗ 2329 Нива пикап

Качественнее своего предшественника

Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. «Старушка» Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему «внуку» — пикапу.

Нива с кузовом

Отличные качества проходимости

По этим показателям Нива пикап остался очень ярким представителем своего класса. Внедорожник отлично справляется с преодолением водных преград на дороге, чья глубина не превышает 0,5 метра. Также он хорош и на болотистой местности, что вполне логично объясняется наличием большого дорожного просвета. Нива с кузовом 2329, цена на которую прямым образом зависит от уровня комплектации, отлично подойдёт для эксплуатации в условиях, где раннее не проезжала ни одна машина.

Нива 2329

Что внутри?

Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.

Нива пикап 2329

На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.

Нива пикап 2329

Советы при покупке

С приобретением нового внедорожника никаких проблем возникнуть не должно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производство автомобиля осуществляется небольшими партиями. Если же вас заинтересовала Нива пикап 2329 б/у, то стоит уделить внимание более детальному изучению транспортного средства. Условия, в которых он эксплуатировался, могут повлиять на возможный дальнейший срок службы. Экономия в момент покупки может привести к увеличению расходов при эксплуатации.

Нива 2329

Нива 2329. Отзывы владельцев

Приобретал ВАЗ 2329 в первую очередь для того, чтобы кататься на рыбалку и охоту. Понравилась очень конструкция пикапа. В багажнике часто вожу бензиновый двигатель для лодки и баллон с газом – посторонние запахи при этом в салоне отсутствуют. Лестных слов достойна проходимость данного автомобиля – полностью соответствует нашим дорогам. Безусловно, недостатки у него имеются. Приходится следить, чтобы быстро не распространялась ржавчина около сколов. За 25 тысяч пришлось сменить передние ступичные подшипники. Но в целом всем остался доволен.

Александр Н. г. Владимир. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 2 года.

Автомобиль в первую очередь приобретался исключительно для работы (для катания по городу имею другой). Относиться к нему можно также, как к мини грузовичку, который в первую очередь предназначается для транспортировки груза. Недочетов со стороны отечественного производителя масса: тут и не самый надежный кузов (появляется ржавчина), комфорт в салоне средний, изоляция шума на приемлемом уровне, но хотелось бы лучше. Но чего у ВАЗ 2329 не занимать – проходимости. Отечественные дороги ему ни по чем!

Александр К. г. Москва. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 5 лет.

Автомобиль можно отнести к рабочей лошадке – привези, увези и т. д. Использую для поездок на дачу, рыбалку или охоту, остаюсь крайне доволен. Что касается проходимости – лучшее, что в нем можно отметить. Любые сельские проселочные дороги не почем, даже размытые грязью. Особых проблем с ремонтом и обслуживанием также нет – все максимально просто и, что самое главное, доступно.

Константин Р. г. Свердловск. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 3 года.

ВАЗ 2129 Нива удлиненная технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2129 Нива удлиненная

Максимальная скорость: 132 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4240 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1994

Размеры ВАЗ 2129

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *