1.6 MT StandardВ сравнение | не продается в России | 87 лс | 12.5 с | 7.3 л |
1.6 MT NormaВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT Norma ClimateВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT ComfortВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT ImageВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11. 5 с | 6.8 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 123 лс | 10 с | 7.2 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 98 лс | 11.5 с | 6.9 л |
1.6 AMT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 12.6 с | 6.6 л |
1.6 MT Norma White EditionВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT Norma Black EditionВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11. 5 с | 6.8 л |
ВАЗ Приора Хэтчбек 2014, Бензин, 1500 куб. см. — отзыв автовладельца от 14.02.2018
Характеристики
Дополнительная информация:
Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый.
После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки.
Если говорить про коробку, то паузы между переключениями слишком значительные, если например, сравнивать с Ауди, то все слишком затянуто по времени. В 11 году мой приятель приобрел Приору в рамках программы утилизации, аналогичный хэтчбек.
Купил — самый минимум фарша, движок 16 клапанов. Прикупил еще музыкалку и еще что-то по мелочам. Обошлась в итоге дешевле, чем, если бы он приобретал у официалов с завода. Машинка была шустрая, до двух сотен разгонялась и даже не пыхтела, но вот коробка… Коробка была не комильфо. Мы как-то покатались вместе с ним по городу, он уже освоился к тому времени и поведал, что разгон у машины очень неплохой. С «немцами» типа «Ауди» тягается без проблем, только надо с этим аппаратом немного подвигнуться, почувствовать его механическую «душу».Еще стоит отметить, что расход топлива очень даже щадящий у этой машинки. По хорошему автобану в районе сотни км идти можно, сжигаешь тогда всего 5 литров, что, согласитесь, очень вполне нормальный режим. В городе конечно расход поболее… Готовьтесь к 7 литрам и это считается нормальным. Управление Приоры неплохое, но конечно по сравнению с «Грандами» мировыми отставание все же присутствует. Хорош электро-усилитель руля, который непременно помогает в управлении, действительно, с ним заметно легче управляться с агрегатом.
Для ВАЗов стандартная тема – это шумка и на передней панели и в бардачке – зазоры, щели и т.п. Но машинка работала исправно, надо отдать ей должное. Наверное, еще скажу о Приоре, которую другой мой знакомый приобрел за 230 тыс. Прокатался на ней всего сезон и продал с легкой душой. Стала она у него сыпаться, только успевай собирать. Почувствовал он, что кап ремонт движка надвигается как айсберг на «Титаник» и понял, что единственный разумный выход – это загнать поскорее по более-менее приличной цене. Справедливости ради следует отметить: он был 3-м или 4-м владельцем машины, так что цена в 170 т.
р. – это очень даже пристойная цифра. Вот, собственно, скупая информация по поводу Приоры, которую узнал из своей практики. По поводу перекупов скажу: каждый сам вывод делает и здесь многое тоже от везения зависит. Некоторые говорят, что классические модели ВАЗа – это тема гораздо более устойчивая, иметь дело с такими машинами гораздо более надежное занятие. До этого у моего знакомого была «копейка» 78 года. Несмотря на жесткую эксплуатацию, была она в идеальном состоянии. А расход по маслу был вообще – мизер…. Говорит это о многом.ВАЗ 2172 — приора хэтчбек | Инфо-Ваз
В середине 2007 года завод АвтоВАЗ запустил в массовую продажу серию автомобилей «Приора». И, конечно же, не трудно догадаться, что «Приора» — это не что иное, как всем нам знакомая «десятка», «двенашка», но в более современном виде и с улучшенными техническими характеристиками. И даже сами руководители концерна не скрывают тот факт, что это действительно некий рестайлинг предыдущих моделей. Итак, предлагаю сделать некий обзор Ваз 2172 и посмотреть, насколько сильно или наоборот она отличается от своей предшественницы Ваз 2112.
Внешний вид по сравнению с «двенашкой» стал современным и интересным. И уже ничего в этом автомобиле не напоминает СССР и другие «старые» времена. Что ж, это плюс в карман, условно говоря, АвтоВАЗу. Также хочется отметить внутренний дизайн Ваз 2172. Он намного лучше, чем у Приоры седан, и выполнен он более качественно и практично. Передняя панель вылощена автомобильным пластиковым материалом, который мягкий на ощупь, что вызывает у пассажиров и водителя приятные ощущения. Кстати говоря, в салоне из-за этого стало еще тише, чем на предыдущих моделях. Но не все так безоблачно, как кажется. До сих пор ни на одной модели «Приоры», в том числе и Ваз 2172 хэтчбек нет заводской аудиосистемы. Место под нее сделано отлично, а вот самой «музыки» нет, очень жаль. Приборы управления и всякие кнопочки, находятся в поле досягаемости и легко нажимаются, но вот руль.
Не то, чтобы совсем плохо, можно сказать, что особой радости не приносит. Но, как говорится, время лечит.Положительными качествами стоит отметить электроусилитель руля. При поворотах или при любых вращениях руля, вы не столкнетесь с какими – либо трудностями, все легко и просто вертится и поворачивается (поверьте на слово). К плюсам Ваз 2172 можно отнести то, что уже в заводской, стандартной (базовой) комплектации есть подушка безопасности. Кстати чуть позже появилась обновленная версия, где аж две подушки безопасности. Одна у водителя, а другая у пассажира. В новой версии есть система АБС и усовершенствованные ремни безопасности. Ну, а совсем в новых версиях Ваз 2172 есть кондиционер, те самые диски (литые), парктроник и куча новых «прибомбасов». Вот такой вот автомобиль «лада приора хэтчбэк». Но все же стоит заметить, что, несмотря на некоторые недочеты, модельки наши все лучше и лучше.
Поделиться в соц. сетях:
Новая Лада Приора 2021 СКОРО БУДЕТ ГОТОВА?! Фото, цены и комплектации
На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лады Приоры 2021 модельного года:
- Выйдет ли новое поколение?
- Какой могла быть новая модель?
- История модели;
- Цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Модель Лада Приора Тольяттинского автозавода за свою 11 летнюю историю успела пережить стремительные взлеты и падения, но цифра в 850 тысяч проданных автомобилей (выпущено же более миллиона) даже сегодня выглядит внушительно.
Менеджеры АвтоВАЗа говорят, что именно Лада Приора помогла предприятию пережить сложные кризисные годы после печального 2008-го, и это несмотря на то, что данный автомобиль не создавался с «чистого листа» и не предлагал уникального дизайна или современных технологий.
По сути, Лада Приора все время оставалась глубоко модернизированной версией известной модели ВАЗ-2110, которая выпускалась в 90-х годах прошлого века. При этом пик популярности Приоры пришелся на 2011 год, когда ВАЗовцам за 12 месяцев удалось продать 138 тысяч автомобилей и фактически сделать модель самой популярной в стране.
Будет или нет новое поколение Приоры 2021 года?
В 2018 году представители Тольяттинского завода сообщили, что снимают LADA Priora с конвейера и даже организовали по этому поводу некое подобие торжества, украсив новый кузов Приоры последнего выпущенного экземпляра яркими цветными шариками и плакатом «Последний!»
И все же, сертификат ОТТС, выданный на модель, имел срок действия до декабря 2019 года, поэтому формально и выпуск машины, и ее официальные продажи могли продолжаться.
Новость о прекращении производства новой модели Лады Приоры 2021 совпала с другим интересным событием: АвтоВАЗ сообщил о заключении контракта с государством в лице Минпромторга, получив большой кредит и пообещав взамен разработать и выпустить на рынок сразу 26 новых моделей автомобилей.
Срок исполнения этих обязательств составляет 10 лет. Возможно, в число этих новинок войдет и наследник Приоры, правда, он будет называться по-другому, чтобы гарантированно пополнить собой обещанный список.
Какой могла быть новая модель?
Рендер Приоры 2021 в новом кузове
В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.
В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.
Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2021 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.
История модели
На заре своей жизни в 2007-ом Лада Приора начинала довольно скромно и вышла на рынок в количестве всего около 1000 экземпляров, но уже спустя 2 года она стала полноправной заменой модели LADA 110.
До 2012-го АвтоВАЗ сумел собрать таких 650 тысяч машин, причем последние относились к категории рестайлинговых поскольку имели новый передний бампер, другое рулевое колесо и иные зеркала заднего вида. Некоторой модернизации тогда подвергся и единственный в моторной линейке полуторалитровый 8-клапанник.
Более основательная модернизация ожидала Приору в 2013 году, когда доработки коснулись и внешнего вида, и оснащения, и шумоизоляции кузова. В 2014-ом модель впервые получила роботизированную «коробку», но через год конструкторы решили вернуться к проверенной «механике», причем, она имела классический тросовый привод переключения передач.
Еще чуть позже на рынок перестали выходить универсалы и хэтчбеки, пока в 2018-ом история модели не завершилась выпуском того самого последнего экземпляра, украшенного шариками.
Видео тест-драйв
Фото
Лада Приора 2021 в новом кузове
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Lada Priora — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Lada Priora — семейство бюджетных автомобилей «малой группы III класса» и представляет собой «продукт» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившего около тысячи изменений по сравнению с оригинальной машиной.
За время существования (более 10 лет) машина претерпевала не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан был выпущен в 2013 году. Изменения коснулись в основном интерьера новинки, а также его технической части.Но давайте узнаем обо всем поподробнее. Весь модельный ряд — это Лада.
История автомобиля
Компания начала подготовку к выпуску этой машины еще в 2006 году. Руководство Lada решило поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую. тысяч автомобилей нового поколения. Многие называют это производство большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу.С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбека. В следующем году была выпущена новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился версией купе. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.
Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснилась из выпуска 2110. Количество продаж стало мгновенно расти. В дальнейшем на дороге Лада Приора была чаще, чем «десятка».Но Priora больше не выпускается, потому что ей на смену пришла новая Lada Vesta. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина продавалась хорошо.
Если перевести название модели с латыни на русский, оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного усовершенствовать автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora.Стандартное оснащение — 8-клапанный силовой агрегат.
С приходом 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Невежественный человек не сможет отличить новую машину от прошлой, потому что изменения есть, но они не являются глобальным планом. Немного изменился бампер. Новая автомобильная сталь более управляема и безопасна, чем ее предшественник.
Новинка имеет систему курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль.Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функциональности. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался при участии немецких, французских, японских и корейских сотрудников.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось ввести новые штампы.
По заявлению производителя было выпущено более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажное отделение, бамперы, крылья и другие элементы внешнего вида. Что касается катков, то они получили шины от Кама-Евро в Каме и имеют размер 14 дюймов.
Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономичности соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера были применены современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых тонах, а нижняя — в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.
Обивка дверей двухцветная с карманами для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1.Подлокотник водителя имеет кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки центрального замка.
Так как интерьер соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель не нажал их случайно. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Подобная деталь в салоне была использована в автомобилях Lada впервые.
В обивке потолка передней части есть консоль с плафоном раздельной подсветки сиденья водителя и сидящего рядом пассажира.Не забудьте поставить полочку для стаканов. Что касается элементов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и отличаются хорошей читабельностью. В центре находится окно для отображения информации «бортового компьютера».
Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.
Специалисты решили разместить необычный модуль для установки светотехники с левой стороны «колеса» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманных фар».Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, которое можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки открывания багажной двери. Центральная консоль адаптирована для установки «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.
На Lada Prioru устанавливалась шестнадцатиклапанная силовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с. Синхронизированная работа этого двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач на «механике», усиленное сцепление, рассчитанное на крутящее усилие 145 Нм. Трансмиссия теперь имела герметичные подшипники с более длительным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось снизить усилие на педали тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом.Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.
Для разгона с нуля до 100 километров в час потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч. Если говорить о нормах токсичности, то «двигатель» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто за счет перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается, и вредные вещества активнее катализируются. Уже в «базовой» версии «Норма» имеется:
- Подушка безопасности для водителя;
- Электроусилитель «руль»;
- Подлокотник между передними сиденьями;
- Центральный замок с дистанционным приводом;
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- Электропривод стеклоподъемников установлен спереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часы;
- 2 подголовника для людей, сидящих сзади;
- Подлокотник на задний диван;
- Корректор фар.
Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат в салоне автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52% элементов кузова были изготовлены из оцинкованного металла или низколегированной стали.
Для производства деталей, более подверженных коррозии (например,грамм. колесные арки, пороги и т. д.) конструкторы решили использовать сталь с двухсторонним покрытием горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и окраски обеспечивается стойкость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.
Обновленная Приора
Первое улучшение седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другое «колесо», а список оборудования добавлен к ранее недоступным опциям.Кроме того, в версии «Стандарт» использовалась 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.
Экстерьер
Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в этом случае изменения коснулись многих элементов. Лишь слегка подретуширован внешний вид специалистов компании — ввели переднее освещение, а заднюю часть обзавелись фонарями светодиодного типа.
Но внутри изменения многое коснулись. Сам интерьер получил новый дизайн, сиденья с измененной компоновкой и другие материалы отделки.Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемный автомобиль по нынешним критериям выглядит вполне современно, но схожесть с «десятичастной» моделью прослеживается, в основном, в профиле.
Носовая часть вазомашины имеет каплевидную оптику (до облицованной не дошла) с ДГО, пятиугольную решетку радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированную рамку.Что касается переднего бампера, то он получил умеренно рельефную форму и «горловину» воздухозаборника, а также разложенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).
Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный уклон, но хорошо смотрится за счет покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей в задней части багажного отделения. У вырезки достаточно простой дизайн — не стоит ждать дизайнерских изысков. Он имеет фонари со светодиодной начинкой габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший внизу пластиковую вставку.Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Имеется массивное 3-спицевое рулевое колесо, украшенное фирменной табличкой. За рулем находится панель приборов с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на котором отображается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, но страдает читабельностью.
Центральная консоль оснащена 7-дюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением. Под ним — два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
При сборке внутренней части обновленной Лады Приора использовался недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральная консоль покрыта черным лаком, а кресла имеют тканевую обивку.По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). По желанию можно установить систему навигации, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Внутри широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах.Предусмотрены конструкторы и функция трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван был сформирован для 2-х пассажиров, поэтому третьему лицу будет явно неудобно.
Это хорошо видно на выступающем трансмиссионном туннеле и только на двух подголовниках. Над головой много свободного места, но недостаточно перед ступнями. Для удобства предлагается центральный подлокотник. Багажный отсек обновленного седана Лада Приора имеет 430 литров полезного пространства.
Жалко, но увеличения объема не предусмотрено — есть только откидывающаяся центральная секция, но спинка не складывается.Под полом багажника есть полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника несколько снижают ресурс перевозки багажа.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представитель выбрал обычную 1,6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «двигатель» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой «механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до отметки 100 км / ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.
В качестве «топовой» версии мы решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил доработанную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм.Силовой агрегат Lada Priori работает как с механической коробкой, так и с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунды. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два энергоблока соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «мотор» требует 6,9 л бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представляющая собой бензиновый четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
Все это позволяет производить 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 секунд. В смешанном режиме он потребляет 87 л.с. версии 7,3 литра бензина.
В качестве основы решили использовать платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади — полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади.Седан управляется реечным рулевым механизмом, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно улучшена с точки зрения безопасности. Автомобиль находится в собственности :
- Дневные ходовые огни, которые включаются и выключаются автоматически;
- Усиленные балки безопасности в передних дверях;
- Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
- Фары с функцией дневного света;
- Каркас передних сидений усиленный;
- Подушка безопасности для защиты здоровья владельца в экстренных ситуациях;
- Улучшенная по стандартам EuroNCap рама кузова.
Цена и комплектация
По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно будет купить в 2 модификациях — «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается как минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 — белый и черный. Автомобиль имеет:
- Подушка безопасности водителя;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Маршрутный компьютер;
- Передние стеклоподъемники;
- Гидроусилитель руля;
- Аудиоподготовка;
- 13-дюймовые стальные «ролики»;
- Крепеж детского кресла Isofix.
Версия «Norm» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые прижимные ролики, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.
Тюнинг
Хотя внешний вид «Жигулей» давно не выглядел откровенно старым, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многие автовладельцы хотят выделить свою машину из общей массы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.
Motor Tuning
Несмотря на то, что в автомобиле установлены 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее, чем предыдущие версии, все же хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаржера, увеличивающий мощность и тягу «двигателя» на 30-50 процентов. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Емкость увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно возрастет, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин.Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности от двигателя, а турбонагнетатель работает только за счет энергии выхлопных газов.
Также можно увеличить расчетный объем цилиндров — можно будет без труда увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после расточки блоков цилиндров.
Внешний вид тюнинг
Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно переделать с помощью тюнинга.Некоторые водители решают установить вытяжку на упоры взамен устаревшей вытяжки с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что от шумоизоляции «страдает» весь АвтоВАЗ, в основном в дверях.
Заменить замки с вибропоглощающей конструкцией, в комплекте с шумопоглощающими болтами. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу.Если есть возможность потратить больше денег, можно купить аэрограф.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с углеродным покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь есть новая углеродная пленка 3D, имитирующая покрытие из углеродного волокна по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобилей. Это включает в себя спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.
Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, имеющий мощный и звериный вид.Также можно улучшить фары, например, глаза ангела, ресницы и так далее.
Внутренний тюнинг
Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионном туннеле.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно разобрать стандартные лампы и поставить там светодиодную ленту. Важно не переборщить, иначе весь интерьер будет в светлых тонах и даже может вас отвлечь.
Сравнение с конкурентами
Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля не так много серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественница» Lada Vesta.
Важно отметить, что Lada Priora — самый доступный вариант отечественного производителя. Оказывается, соперниками можно считаться только тогда, когда возникает потребность в более комфортном и привлекательном автомобиле. У Lada Priora только ценовая политика на стороне.
Отзывы владельцев
Лада Приора встречается на наших дорогах довольно часто. Большинство машин покупают те, у кого нет денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, большой клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.
Подвеска работает на ямах хорошо, гремит немного, но это нормально.Владельцы Лада Приора оценивают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и хороших динамических характеристик. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверьми и быстрое появление ржавчины.
Сидеть в машине неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный дизайн;
- Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
- Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
- Неплохая динамика;
- Низкая стоимость;
- Просторный багажник;
- Легко получить различные детали;
- Неплохой силовой агрегат;
- В топовой версии 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.
Минусы авто
- Плохой салон;
- Некачественная сборка;
- Некачественные материалы отделки;
- Недостаточно свободного места внутри;
- Нет возможности увеличить багажное отделение;
- Неудобная панель приборов;
- Частые поломки.
Зубцы
Модель имеет хороший внешний вид, приемлемый клиренс, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала.Качество сборки, руль тонкий, да и панель приборов страдает по информативности. Сиденья очень неудобные и без намека на боковую поддержку.
Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым дисплеем. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Не хватает места, особенно на заднем ряду.Сидящего в центре также будет мешать туннель передачи в полу.
Объем багажного отделения приемлемый, поэтому в новинке легко использовать под свои нужды, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти достать легко, а подвеска вроде как рассчитана на наши дороги.
Несмотря на то, что преемница, Lada Vesta, уже разошлась по полной, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, которое очень смелое.Lada Priora будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Priora фото
Тест-драйв
Видеообзор
Новый универсал Lada Priora, цена, фото, видео, комплектация, технические характеристики Лада Приора универсал. Основные технические характеристики универсала «Лада Приора» Габаритные размеры ВАЗ Приора седан
.Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) — 165 мм и ширину колеи передних и задних колес — 1410 и 1380 мм соответственно. Багажник вмещает около 430 литров груза.
По количеству потребляемого топлива — и седан, и хэтчбек — практически одинаковы.
Хэтчбек
Универсал
Сегодня выпускают кузова трех типов: седан, хэтчбек и универсал. Поскольку о первых двух вы уже все знаете, мы расскажем вам о универсале. Это очень практичный автомобиль, вместительное багажное отделение позволяет перевозить большие грузы, а заднее сиденье легко трансформируется в спальное место.
Если посмотреть на этот тип кузова с технической точки зрения, то его объем составляет 444 литра, а со сложенным диваном — около 800 литров (до уровня окон).
Объем багажника для универсала (мм):
- ширина
- — 1500, между колесными арками — 930; Длина
- — 985 и 1640 при сложенном диване;
- расстояние от пола до полки багажного отделения — 560, а до крышки — 845;
- Размер проема задней двери — 820.
Сама машина с кузовом универсал имеет очень серьезные габариты (мм):
- , длина
- — 4340;
- ширина — 1680;
- по высоте — 1508; Дорожный просвет
- — 170.
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — отечественный хэтчбек Лада Приора. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики lada priora hatchback практически не отличаются по своим характеристикам от характеристик своего собрата-седана.Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек различаются только типом кузова и внутренней отделкой. У хэтчбека Приора багажник больше, особенно если заднее сиденье разложено. По типу и характеристикам двигателей автомобили не различаются. Хэтчбек Priora комплектуется всего одним двигателем — 16-клапанным объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. мощность. Это очень хороший показатель для автомобиля весом чуть больше единицы.5 тонн.
Характеристики хэтчбека Приора
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) |
---|---|
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 400 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Полная масса, кг | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / перед |
Компоновка автомобиля | передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное |
Кузов / количество дверей | хэтчбек / 5 |
Тип двигателя | бензин, четырехтактный |
Система подачи | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядный |
Объем двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт / об / мин | 72/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 145/4000 |
Топливо | Бензин неэтилированный АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,2 |
Максимальная скорость, км / ч | 183 |
Трансмиссия | Ручное управление |
Кол-во передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 |
Рулевое управление | зубчато-реечный тип, электроусилитель руля |
Шины | 185/65 R14 86 (В) 175/65 R14 82 (В) 185/60 R14 82 (В) |
Емкость топливного бака | 43 |
Фото Лада Приора хэтчбек
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новый универсал Лада Приора (ВАЗ 2171) … В нашей статье вы найдете фотографии, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал поступили в продажу еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Лада Приора универсал — самая просторная и вместительная машина из всей семьи Приора. Однако универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека.При этом колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Приора 444 литра Однако при сложении задних сидений грузовое пространство увеличивается до 777 литров. Самое интересное, что сиденья не складываются в идеально ровный пол.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, автомобиль внешне практически не изменился. Помимо новой решетки радиатора, бамперов, поворотников, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати, в задних фонарях появились светодиоды.
Однако техническая часть и интерьер претерпели более серьезные изменения. Так на универсале Лада Приора нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель — не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы АвтоВАЗа доработали механическую коробку, и появился новый тросовый привод сцепления. Варианта АКПП пока нет, но, как обещает производитель, Lada Priora с АКПП поступит на конвейер в конце лета 2014 года … Кроме того, немного улучшена шумоизоляция универсала Лада Приора.
Но первое, что бросается в глаза в новой Приоре, — это интерьер. Появились новые сиденья с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. На центральной консоли установлен цветной монитор, который является не только элементом стереосистемы, но также может выступать в качестве экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал , как по внешнему виду, так и в салоне. И конечно же, обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Также доступны фото багажника универсала Лада Приора .
Фото Лада Приора универсал
Фото салона Лада Приора универсал
Фото багажника Лада Приора универсал
Технические характеристики Лада Приора универсал
Габариты на универсал Приора , после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов.Раньше длина автомобиля составляла 4 330 мм, теперь — 4 340 мм. Также следует отметить, что клиренс или клиренс Лада Приора у универсала больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен мм и равен 170 мм … Эта разница обусловлена усиленной подвеской, т.к. универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности, у задних рессор автомобиля больше витков. Высота машины также выше по сравнению с братьями по семье.Здесь нет большого секрета, просто у всех универсалов Лада Приора есть рейлинги. Смотрите подробные габаритные размеры универсала Приора ниже.
Размеры, клиренс багажника Лада Приора универсал
- Длина — 4340 мм
- Ширина — 1680 мм
- Высота — 1508 мм
- Масса снаряженная / полная — 1185/1593 кг
- Колея передняя / задняя — 1410/1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
- Объем багажника — 444 литра
- Объем багажника при сложенных сиденьях — 777 литров
- Емкость топливного бака — 43 литра
- Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Дорожный просвет универсала Лада Приора — 170 мм
Что касается силовых агрегатов, то здесь, как и в случае с хэтчбеком и седаном, на выбор два двигателя, это двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.и более продвинутая версия с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадей. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распределительных вала которых приводятся в движение ремнем. Далее параметры этих моторов.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ул.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Мощность л.с. / кВт — 98/72 при 5600 об / мин
- Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
- Комбинированный расход топлива — 6.9 литров
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП 5-ст.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров / клапанов — 4/16
- Мощность л.с. / кВт — 106/78 при 5800 об / мин
- Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин
- Максимальная скорость — 183 километра в час
- Разгон до первой сотни — 11,5 секунды
- Расход топлива смешанный — 6,8 л.
Комплектация и цена Лада Приора универсал
Стоит отметить, что цена самого доступного универсала Lada Priora в комплектации «норма» на сегодня составляет 384 тысячи рублей , при этом самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а люк можно купить за 369 700. В комплектации «люкс» универсал можно купить за 458 300 рублей, седан — за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в такой же комплектации — 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных вариантов кузова.
Сегодня люксовая версия Лада Приора универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами контроля устойчивости, датчиками дождя и света, усовершенствованными ремнями безопасности, а в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки.В плане комфорта покупателям универсалов Lada Priora предлагается мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли, климат-контролем, круиз-контролем. Литые диски 14 дюймов.
Но и в «нормальной» комплектации у машины неплохая комплектация. Так что во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX, антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электромобиля предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску.Мультимедийной системы конечно нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых автомобилях.
- Комплектация «норма» 21713-31-045 (98 л.с.) — 384 000 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-055 (106 л.с.) — 391 600 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-075 (106 л.с.) — 391 600 руб.
- Комплектация «норма» 21713-31-047 (98 л.с.) — 398300 руб.
- Комплектация «Норма» 21713-31-044 (98 л.с.) — 401 000 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-057 (106 л.с.) — 405 900 руб.
- Комплектация «люкс» 21715-33-043 (106 л.с.) — 458300 руб.
- Комплектация «люкс» 21715-33-051 (106 л.с.) — 462 900 рублей
- Комплектация «люкс» 21713-33-046 (98 л.с.) — 468300 рублей
Видео Лада Приора универсал
Подробный видеообзор рестайлинговой версии Лада Приора.
Читайте также подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а также отличную статью о хэтчбеке Lada Priora. В этих статьях вы сможете найти различия в ценах и комплектациях для всего семейства Prior.
Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. В книге 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.
Геометрические размеры кузова: Лада Приора 2170, 1272.Полные габариты кузова, поперечные размеры
, днище, двери, моторный отсек, дверь задняя. СКАЧАТЬ
Новая Приора, или Приора 2
Из этой статьи вы узнаете об основных изменениях и рестайлинге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска) комплектации «Норма +».
Визуально автомобиль не сильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных машинах, разницы не заметят.
Наиболее заметное изменение внешнего вида Приоры — это передний и задний бамперы.Их внешний вид приобрел спортивный характер, и он очень хорошо выглядит, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
А что с двигателем? Здесь нас ничем не порадовало, все тот же 16-клапанный мотор мощностью 98 «лошадок», который в принципе неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации люкс будет новый двигатель, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длиной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно здесь. Салон обтянут черным цветом из того же материала, то же самое можно сказать и о пластике.
В данной комплектации сенсорный дисплей, как и на Калине, не будем на это особо обращать внимание. Панель приборов тоже не сильно изменилась: слева тахометр, под ним указатель датчика температуры, а справа спидометр. Между ними стоит бортовой компьютер, такой как на 2-й Калине.Все понятно, просто и эргономично.
Также в комплектацию входит кондиционер, электро зеркала (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Руль был изменен, он выглядит почти так же, как у «Гранты», а на панели удобно расположена кнопка «громкой связи», работающая по Bluetooth.
Одно из весомых преимуществ — лобовое стекло с подогревом — отличный вариант для российского климата. КПП без изменений.
В целом рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Габариты рестайлинговой Лады Приора существенно не изменились. Хотя за счет новых переднего и заднего бамперов Lada Priora длина изменилась на несколько миллиметров.
Как и прежде седан Лада Приора рестайлинг имеет самую длинную длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, но хэтчбек Priora еще меньше, длина кузова этой версии составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1680 мм, а колесная база одинакова для всех 2492 мм.Но высота у всех разная, седан Лада Приора — 1 420 мм, хэтчбек — 1 435 мм, а универсал — вообще 1 508 мм в высоту. Высокая высота универсала Приора обусловлена наличием рейлингов на крыше. В случае с хэтчбеком конструкция задней части кузова такова, что автомобиль оказался выше седана.
Что касается клиренса или клиренса Лада Приора , то производитель указывает показатель 165 мм для седана и хэтчбека, а у универсала Лада Приора имеет клиренс 170 мм … Однако на самом деле клиренс больше, достаточно подобрать рулетку и в этом убедиться. Но производитель не ошибается, он просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной нагрузке. При этом производители иномарок лукавят и указывают клиренс своих машин в ненагруженном состоянии. поэтому реальный клиренс иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения В новой версии Лада Приора во всех трех кузовах изменилась мало.Объем багажника седана составляет 430 литров. Багажный отсек у хэтчбека Приора меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сиденья (чего нельзя сделать в седане), то объем увеличивается до 705 литров. В универсале Приора объем багажного отделения составляет 444 литра, а при сложенных сиденьях он достигает 777 литров. К сожалению, задние сиденья не складываются вместе с полом, а большие колесные арки занимают много места для багажа.
Габариты Лада Приора | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложенных сиденьях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
На шину Лада Приора размера производитель рекомендует устанавливать 14-дюймовые диски. Размер шин может быть 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Lada Granta или Kalina в хорошо упакованной комплектации АвтоВАЗ предлагает в стандартной комплектации 15-дюймовые колеса. Почему этого нет на Приоре — непонятно, хотя это не останавливает владельцев этих автомобилей, которые ставят на свою Ладу Приору колеса гораздо большего размера.
МОСКВА, РОССИЯ — 5 мая 2012 г .: Автомобиль Lada Priora в городе Москва, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 534
МОСКВА, РОССИЯ — 5 мая 2012 г .: Автомобиль Lada Priora на улице города.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3100 x 2068 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3100 x 2068 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЯап ван Лаген Лада Приора # 2958835
Плакат чемпионата мира по кузовным гонкам: Яап ван Лаген Lada Priora
Яап ван Лаген (НДЛ) Лада Приора.
World Touring Car Championship, Rd9, Ошерслебен, Германия, 6 сентября 2009 г.
© Sutton Motorsport Images
Идентификатор носителя 2958835
A4 (30×21 см) Плакат
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Размер продукта 29.7 x 21 см (прибл.)проверить
Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)проверить
Профессиональное качество отделкиПлакат A4 (30 x 21 см, 8,3 x 11,7 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. В то время как мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.
Печать в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (8,95–192,14 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Печать плакатов (14,08 — 76,85 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (38,37 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Фотокружка (12,80 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору
Поздравительные открытки (7,65 долл. США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (75,58–511,12 долл.)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошным технологиям печати придайте интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Фото (16,64 $ — 166,52 $)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (57,63–320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (64,04 доллара США)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная подставка под стекло. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Интересные факты Фото и обзор!
ТОП-15 самых интересных фактов о Лада Приора
Седан Лада Приора стал не просто блокбастером, а просто народным, сошедшим с конвейера АВТОВАЗа.Производственный цикл бюджетного седана АВТОВАЗ подошел к концу. Мы еще много лет увидим эти автомобили на дорогах, но новые со временем не увидим никогда.
Фото с последней собранной Приоры распространилось по Интернету 6 августа. Красные и черные шары, памятная табличка на капоте с надписью «18 июля 2018». Ясно, когда был выпущен последний экземпляр.
Ну, собственно, популярная модель подошла к концу.Последние годы популярность седана постепенно, но неуклонно падала. Это к лучшему, ведь впереди нас ждут гораздо более современные, удобные, красивые и надежные автомобили с Волги.
А что сделали предшествующие люди? А что нужно знать каждому об этом популярном седане? Давайте посмотрим на некоторые факты из биографии Lada Priora.
1. Производство модели началось в марте 2007 года. Первая партия в 1000 экземпляров продана в точках продаж в апреле 2007 года.Покупателям обновка приходила в голову, особенно с учетом ее невысокой стоимости. Ходят слухи, что вся партия была раскуплена всего за один день.
2. Базовая версия Приоры, судя по сохранившейся в веб-архиве странице auto.ru с 2007 года, стоит 240 000 рублей . Более приличные варианты обойдутся в от 300 тыс. От и выше. Напомним, сейчас базовая версия Приоры стоит 424 тысячи рублей , максимальная комплектация порядка 523 тысячи рублей .
Автомобиль выглядел красиво за счет новых фар, капота, решетки радиатора и прочего навесного оборудования по кузову, в том числе задних фонарей.
3. По сути, Lada Priora — это рестайлинговая «десятка» ВАЗ-2110. Однако модернизация была настолько глубокой, что далеко не все автомобилисты воспринимали Priori как модернизированную модель, считая ее отдельной версией. На самом деле они были правы.
4. Тоже умеем провести серьезный рестайлинг! За время разработки Приоры на базе кузова 2110 было внесено почти 1 тыс. Изменений дизайна и новинок, помимо вышеперечисленных были установлены бамперы и фары — 2 тыс.! Многие детали для Priory были разработаны с использованием автоматизированного проектирования, новой технологии, которая хоть и использовалась с конца 1980-х годов, но массово не использовалась.
Прототип Приора 2003 Лада 2170
5. Интерьер Приората был разработан итальянцами. Недавно мы писали о том, что Lada Samara разрабатывалась при участии компании Porsche: 5 машин, которые были сделаны на Porsche. Оказывается, интерьер создавали дизайнеры итальянского ателье Carcerano, клиентами, помимо АВТОВАЗа, были: Alfa Romeo, Audi, BMW, Daimler Chrysler Auto, Fiat, Hyundai, Iveco, Lamborghini и многие другие компании. Не верите? Перейти в портфолио на официальном сайте компании: Carcerano
6. Всего было четыре тела. Седан оказался не единственной, а самой популярной и долгоиграющей версией.
Февраль 2008 г. , начато производство пятидверного хэтчбека
Май 2009 г. начато производство универсалов
Была купе. Самая дорогая молодежная версия с тремя дверьми. Да, вообще-то это был трехдверный хэтчбек.
Пятой версии кузова — кабриолет не суждено было появиться в массовых продажах.
А вот еще одна редкая птичка, Лада Приора Премьер , помимо выставок 2008-го года пошли еще дальше, ее выпустили серийно и даже купили. Модель, выпущенную компанией «Супер-Авто», легко отличить по удлиненной доске. Это был настоящий лимузин и действительно достойная версия машины.
7. Модель выпускалась 11 лет. Произведено более 1 миллиона единиц! При этом пик популярности пришелся на 2009 и 2012 годы.Модель заслуженно заняла первое место в рейтинге продаж.
8. Спорт тоже. Приора участвовала в чемпионате по кузовным гонкам WTCC. Для кольцевых гонок была разработана специальная версия, построенная на базе приора. В создании гоночного автомобиля принимала участие придворная спортивная команда «Лада Спорт».
Увы, но под капотом автомобиля, не украшенного мотором ВАЗ, оказался 2,0-литровый двигатель мощностью 275 л.с. от Opel C20XE. КПП тоже был иностранцем: Hewland.Остальные детали с миром на веревочке: от BMW, ZF, AP Raing и др. Призов было немного, но в конце спорткар от приоры не отставал.
Был гражданской и спортивной версией со 125-сильным 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. с. в комплекте, пятиступенчатой механической коробкой передач и дисковыми тормозами полного привода. Креститель спортивной Lada Vesta.
9. В декабре 2015 года закончилось производство хэтчбеков и универсалов, автомобилей с 1.6-литровый двигатель на 98 лошадиных сил (только версии с 87 и 106 л.с.), а также машины с роботизированной коробкой передач (сделано кое-что). 21 апреля 2017 года сошла миллионная Приора.
10. 22 мая 2018 года сообщила, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018 года.
11. Lade Priore на специальной странице в Википедии, по объему немного уступающей статье Wikipedia.org о Нью-Йорке.
12. Priora стала первым автомобилем АВТОВАЗа, к безопасности пассажиров которого производитель серьезно отнесся. Была подушка безопасности водителя (уже в базовой версии) и несколько подушек для отделки салона более высокого уровня, в том числе дополнительные боковые травы, которые появились на более поздних моделях. Ремни получили ретракторы, а конструкция была усилена силовыми элементами.
Автомобиль имел антиблокировочную тормозную систему и такие приятные «мелочи», как датчики автоматического освещения и дворников.Развитие технологий на этом не закончилось. Позже в машине появилась электронная педаль газа.
13. Лада седан — баклажан! Речь идет о любви Северного Кавказа к Приори. Да, в Ингушетии, Чечне, Дагестане приори была каждая десятая или пятая машина. Песню Клипа Тимати «Баклажан (Лада Седан)» на YouTube посмотрели более 161 миллиона раз.
14. Ремень ГРМ рассчитан на 200 топливных сборок.км, ты это слышал? Значит, вы просто не ездили на приоры.
15. К Приоре летом 2018 года ездил даже Ким Чен Ын. Тот же северокорейский лидер с модной прической.
.