Вентилируемый диск тормозной: Вентилируемые тормозные диски | Автоблог

Содержание

21120350107002 Диск тормозной ВАЗ-2112 вентилируемый (1шт.) АвтоВАЗ — 21120-3501070-02 21120350107002 2112-3501070

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

172

1

Применяется: ВАЗ, LADA

Код для заказа: 005154

Добавить фото

1 610 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Вентилируемый тормозной диск: Да
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 03.05.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ 1
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

005154

Артикулы

21120-3501070-02, 21120350107002, 2112-3501070

Производитель

LADA

Каталожная группа:

. .Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:

0.28

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.28

Вес, кг:

4.85

Код ТН ВЭД:

8708309109

Вентилируемый тормозной диск:

Да

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Спортивные тормозные диски JBT: стоимость и технические характеристики

Составной диск с насечками

Диаметр: 330 мм, 355 мм, 380 мм и 405 мм

Дополнительно: составной вентилируемый диск с плавающим ротором, высокая теплоотдача, износостойкостью, малый вес

Цельный диск

Диаметр: 282мм, 302 мм

Дополнительно: вентилируемый с направлением вращения, высокая теплоотдача, износостойкость

В системах JBT используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным

цельнометаллическим диском  диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

2-составные диски

Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, JBT удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски JBT работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков JBT, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора. Диск JBT имеет срок службы, значительно превышающий срок службы многих других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Все сборные тормозные диски JBT Brakes – «плавающие». Запатентованная JBT система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Все тормозные диски JBT Brakes имеют роторную конструкцию вентиляционных каналов, что позволяет значительно улучшить теплоотвод от рабочих поверхностей диска. Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в различных температурных диапазонах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление насечек на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых роторных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
При некорректной установке вероятно повышение термических нагрузок на узлы и детали!

Диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Porsche объясняет, как в 1965 году были разработаны дисковые тормоза с внутренней вентиляцией

Porsche говорит, что изначально разработала тормозную инновацию для чемпионата Европы по подъему в гору

1965 года.
Себастьян Белл

6 января 2022 в 22:42

Себастьян Белл

Как ни странно, автопроизводителям потребовалось гораздо больше времени, чтобы понять, как замедлить движение автомобилей, чем им потребовалось, чтобы понять, как заставить их двигаться быстрее. К 30-м годам гоночные автомобили производили сотни лошадиных сил и развивали трехзначные скорости, опережая их тормозные характеристики.

Склонные к перегреву и непостоянной работе барабанные тормоза не были заменены более надежными дисковыми тормозами до 50-х годов, когда Jaguar, Dunlop и сэр Стирлинг Мосс доказали свою эффективность на C-Type.

Несмотря на скачок в производительности, который позволил Моссу ​​развить среднюю скорость почти 100 миль в час (160 км/ч) и объехать все поле на Гран-при Реймса 1952 года, дисковые тормоза по-прежнему оставались несовершенным решением, которое пришлось принять автомобильному миру. еще одно десятилетие, чтобы серьезно улучшить.

Читайте также: Документальный фильм рассказывает о том, как появились дисковые тормоза32°F), что снижает их эффективность и иногда приводит к полному отказу.

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Однако в 1965 году у немецкого автопроизводителя возникла блестящая идея. При подготовке 906-8 Bergspyder для известного гонщика чемпионата Европы по подъему на холм Герхарда Миттера компания хотела улучшить эффективность торможения. Не было никаких сомнений в том, что восьмицилиндровый гоночный болид весом 570 кг (1257 фунтов) и мощностью 255 л.с. (260 л.

Для этого был разработан диск с двойными стенками и отверстиями, просверленными между сторонами диска. Теперь уже распространенная конструкция тормозов позволяла воздуху циркулировать более эффективно, дольше сохраняя их прохладу и позволяя тормозной эффективности оставаться постоянной в течение большего времени.

Технология, примененная в тормозах передней оси Bergspyder, позволила Миттеру сильнее атаковать повороты, более смело выбирать точки торможения и, в конечном счете, позволить ему двигаться быстрее. На самом деле, это был такой успех, что всего год спустя он был доступен на 9-м канале.11 S, что сделало его самой быстрой технологией, которую Porsche когда-либо переносил с гоночной трассы на дороги. Сегодня вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который она продает.

Герхард Миттер на Targa Florio в 1967 году

ТЕГИ Автоспорт Porsche Tech Video

[PDF] Численное исследование характеристик потока жидкости и теплопередачи, влияющих на аэродинамику ротора вентилируемого дискового тормоза с использованием CFD

  • 4 @article{Raj2014NumericalIO, title={Численное исследование характеристик потока жидкости и теплопередачи на аэродинамику ротора вентилируемого дискового тормоза с использованием CFD}, автор = {Каруппа Тандил Р.
    Радж и Р. Рамсай и Джибин Хосе Мэтью и Г. Сония}, Journal={Тепловедение}, год = {2014}, объем = {18}, страницы = {667-675} }
    • К. Радж, Р. Рамсай, Г. Сония
    • Опубликовано в 2014 г.
    • Инженерное дело, физика
    • Термология

    Вентилируемые тормозные диски используются в высокоскоростных транспортных средствах. Тормозной диск является важным компонентом тормозной системы, который должен выдерживать и рассеивать тепло, выделяемое во время торможения. В настоящей работе предпринята попытка численно исследовать влияние формы лопатки на поле течения и характеристики теплообмена для различных конфигураций лопаток и при разных скоростях. Три типа конфигураций ротора: круглая колонна, модифицированная конусная радиальная и ромбовидная… 

    Значение модификаций лопасти дискового тормоза для улучшения теплообмена – Обзор

    • Шифин Йоханнан
    • Инженерия, физика

    • 2018

    Обычный конструкция дисковых тормозов имеет свои ограничения, когда дело доходит до выравнивание потока и теплопередача. Вентилируемые тормозные диски используются в высокоскоростных автомобилях. Тормозной диск представляет собой…

    Анализ величины теплового потока между каналами охлаждения в трех вентилируемых тормозных дисках

    • Р. Леон, Э. Рохас
    • Машиностроение

    • 2016

    жидкость динамика…

    Исследование характеристик охлаждения тормозных дисков большегрузных автомобилей

    • И. Джан, Б. Йылмаз
    • Инженерные науки, физика

    • 2020

    В этом исследовании изучались характеристики охлаждения вентилируемого тормозного диска, который используется в транспортных средствах большой грузоподъемности, при различной геометрии вентиляционных лопаток. На первом этапе расчетная жидкость…

    Характеристики теплопередачи вентилируемого ротора дискового тормоза с алмазными опорами – Обзор

    • Горах Б. Кудал, М. Чопаде
    • Машиностроение

    • 2016

    Вентилируемые тормозные диски используется в современных транспортных средствах, таких как легковые и гоночные автомобили, поскольку они требуют высокоскоростной тормозной системы. Тепло, выделяющееся при торможении, накапливается в тормозном диске и…

    КОНСТРУКЦИЯ И ТЕРМОСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

    • М. Сасикумар
    • Машиностроение

    • 2014

    Дисковый тормоз устройство для замедления или остановки вращения колеса. Повторяющееся торможение транспортного средства приводит к выделению тепла при каждом торможении. Переходные тепловые и структурные…

    Переходные тепловые анализы объединенного тормозного диска и ступицы колеса для большегрузных транспортных средств

    • Ибрахим Джан Гюлерюз, З. Х. Карадениз
    • Машиностроение

      Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильного машиностроения

    • 2021

    В этом исследовании нестационарный термический анализ для новой интегрированной концепции ротора и ступицы колеса выполняется с учетом конвекции , проводимость и радиационные эффекты. Методы испытаний, используемые для…

    Термический анализ роторов как вентилируемых, так и цельнодисковых тормозов с выделением тепла при трении

    • A. Belhocine, C. Cho, M. Nouby, Y. Yi, A. R. A. Bakar
    • Engineering

    • 2014

    В автомобилестроении аспект безопасности считается приоритетом номер один при разработке новый автомобиль. Каждая отдельная система была изучена и разработана для обеспечения безопасности…

    Анализ повышения теплопередачи модифицированного дискового тормоза с изогнутыми лопастями с использованием OpenFOAM

    • Шифин Йоханнан, А. Ануп, А. Джозеф
    • Машиностроение

    • 2018

    Традиционная конструкция дисковых тормозов имеет свои ограничения, когда речь идет о выравнивании потока и передаче тепла. Основными ограничениями являются несоосность потока или образование высокого давления и низкого…

    Моделирование проблемы теплового контакта дисковой тормозной системы с фрикционным тепловыделением

    • А. Белхосин, М. Бушетара, А. Р. Бакар, М. Нуби
    • Машиностроение

    • 2014

    Аспект безопасности в автомобилестроении считается приоритетом номер один при разработке нового автомобиля. Каждая отдельная система была изучена и разработана для обеспечения безопасности…

    Численное моделирование дисковой тормозной системы при фрикционном контакте

    • А. Белхосин, А. Р. А. Бакар, М. Бучетара
    • Инженерное дело

    • 2014 9 0040

    Безопасность аспект в автомобильной технике считается приоритетом номер один в разработке нового автомобиля. Каждая отдельная система была изучена и разработана для обеспечения безопасности…

    Аэродинамические исследования вентилируемых тормозных дисков

    • Д. Пэриш, Д. МакМанус
    • Инженерное дело вентилируемый тормозной диск сильно зависит от аэродинамических характеристик обтекания проходы ротора. Целью данного исследования было…

      Анализ характеристик охлаждения автомобильных дисковых тормозов

      • Г. П. Воллер, М. Тирович, Р. Моррис, П. Гиббенс
      • Инженерия, физика

      • 2003

      Резюме Целью данного исследования было экспериментальное изучение характеристик охлаждения автомобильных дисковых тормозов с использованием специально разработанной спиновой установки и численное использование метода конечных элементов (КЭ) и…

      Тепловая конвекция и проектирование тормозных дисков

      • H. Sakamoto
      • Физика, техника

      • 2002

      Аннотация Описан метод оценки конвекции тепла от тормозных дисков с использованием аналитических и экспериментальных подходов. Тормозные диски могут устанавливаться на колеса или оси, быть вентилируемыми или сплошными.…

      Анализ потока через вентилируемый автомобильный тормозной диск

      • Дэвид А. Джонсон, Брайан А. Сперандей, Р. Гилберт
      • Инженерное дело

      • 2003
      9000 2 Измерение скорости изображения частиц (PIV) использовалось для измерения скорости воздуха. через высокопрочный радиальный вентилятор, используемый в качестве автомобильного вентилируемого тормозного диска. Тормозной ротор представляет собой несколько необычный вентилятор в…

      Анализ потока и теплопередачи вентилируемого ротора дискового тормоза с использованием CFD

      • С. Редди, Дж. Малликарджуна, В. Ганесан
      • Машиностроение

      • 2008

      ТЕПЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ 9005 9

      • Р. Лимперт
      • Машиностроение

      • 1975

      Торможение дорожных транспортных средств

      • R. T. Spurr
      • Машиностроение

      • 1967

      FE Прогноз тепловых характеристик и напряжений в дисковой тормозной системе

      • Амол Апте, Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *