ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК [LR059122] для Range Rover Evoque 2012, цена 9565.63 руб – запчасти для Land Rover в Москве
ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК [LR059122] для Range Rover Evoque 2012, цена 9565.63 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Range Rover Evoque 2012
- Тормозные системы
- Диски и суппорты передних тормозов (Изготовитель — Changsu (Китай), Передний диск и суппорт, размер 17)
- ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Вернуться к: Диски и суппорты передних тормозов (Изготовитель — Changsu (Китай), Передний диск и суппорт, размер 17)
Автомобиль: Range Rover Evoque 2012
Категория: Диски и суппорты передних тормозов (Изготовитель — Changsu (Китай), Передний диск и суппорт, размер 17)
Номер на схеме: 1125
9566 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- Датчик износа колодок передних DS/EVOQUE [LR121267_BRI]
- Болт тормозного диска [LR002080]
- ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК [LR059122]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122]
- БОЛТ [LR033199]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR072681_FER]
- КРОНШТЕЙН [LR064690]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR061373_GNC]
- БОЛТ [RYP500920]
- ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА [LR061374]
- Датчик износа колодок передних DS/EVOQUE [LR121267]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122_CWO]
- ВИНТ ВЫПУСКА ВОЗДУХА [LR061377]
- Колодки тормозные передние DS [LR072681]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122_NK]
- Датчик износа колодок передних DS/EVOQUE [LR061365]
- Датчик износа колодок передних DS/EVOQUE [LR121267_LYN]
- СУППОРТ [LR061370]
- БОЛТ [LR002080]
- BRACKET — WIRING CONNECTOR [LR079314]
- КРЫШКА ВИНТА ВЫПУСКА ВОЗДУХА [LR027312]
- Болт тормозного диска [LR002080_OEM]
- ЭЛЕКТРОП. СИСТ. ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [LR061365]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR128263_SAN]
- КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК [LR061373]
- СУППОРТ [LR061369]
- КРОНШТЕЙН ТОРМОЗНОГО СУППОРТА [LR061366]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR072681_TRW]
- КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК [LR072681]
- Датчик износа колодок передних DS/EVOQUE [LR121267_NK]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122_BRE]
- БРЫЗГ. ЩИТОК ТОРМОЗНОГО ДИСКА [LR057826]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR160540]
- Колодки тормозные передние DS/EVOQUE c 2015 — [LR072681_BRE]
- БОЛТ [LR058339]
- ВИНТ [RYP500190]
- КОМПЛЕКТ ШТИФТОВ [LR061375]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122_DEL]
- Диск тормозной передний вент. DS/EVOQUE [LR059122_ABS]
- КОМПЛЕКТ ВТУЛОК [LR061376]
- БРЫЗГ. ЩИТОК ТОРМОЗНОГО ДИСКА [LR057825]
Вентилируемые тормозные диски в категории «Авто — мото»
Комплект вентилируемых тормозных дисков для Нива 2121-2123 с суппортами плавного торможения РОСТЕХНО
На складе
Доставка по Украине
6 842 — 6 875 грн
от 3 продавцов
6 842 грн
Купить
Комплект вентилируемых тормозных дисков для Нива 2121-2123 с суппортами плавного торможения РОСТЕХНО
На складе
Доставка по Украине
6 842 — 6 875 грн
от 3 продавцов
6 842 грн
Купить
Диск тормозной вентилируемый 09493976 Бренд: BremboНомер товара: 09.4939.76
На складе
Доставка по Украине
1 743 грн
2 100 грн
Купить
Тормозной диск ВАЗ 2101-2107 LSA LA 2101-3501070 вентилируемый
На складе
Доставка по Украине
по 820 грн
от 3 продавцов
820 грн
Купить
Тормозной диск ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 LSA LA 2108-3501070 вентилируемый
На складе
Доставка по Украине
по 799 грн
от 3 продавцов
799 грн
Купить
Тормозной диск ВАЗ 2110 13″ LSA LA 2110-3501070 вентилируемый
На складе
Доставка по Украине
по 668 грн
от 3 продавцов
668 грн
Купить
Тормозной диск ВАЗ 2110- 2112, 1117-1119 Калина, 2170 14″ LSA LA 2112-3501070 вентилируемый
На складе
Доставка по Украине
по 877 грн
от 3 продавцов
877 грн
Купить
Тормозной диск ВАЗ 2121-2131 LSA LA 2121-3501070 вентилируемый
На складе
Доставка по Украине
975 — 1 024 грн
от 3 продавцов
975 грн
Купить
Диск тормозной Kangoo D280 мм, ABE (C3R041ABE) вентилируемые 1 шт
На складе
Доставка по Украине
1 259 грн
Купить
Диск передний тормозной вентилируемый Duster EuroEx Венгрия
Доставка по Украине
по 1 000 грн
от 2 продавцов
1 000 грн
Купить
402062650R, диски гальмівні вентильовані (комплект 2 шт. ) Renault Logan 2 (2013-…)
Доставка из г. Киев
2 590 грн
Купить
Диск тормозной 2110 (R13) спорт ВАЗ вентилируемый с перфорацией (1 ШТ)
Доставка из г. Киев
1 150 грн/комплект
Купить
Диск тормозной ВАЗ 2110, 2111, 1117 передний R13 (Rider) «вентилируемый»
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Диск тормозной ВАЗ 2112 передний R14 (Rider) «вентилируемый»
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Б/у вентилируемый тормозной диск передний для Daewoo Nexia цена 1 шт.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Смотрите также
Б/у вентилируемый тормозной диск передний для Daewoo Lanos цена 1 шт.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Б/у вентилируемый тормозной диск передний для Daewoo Sens цена 1 шт.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Б/у вентилируемый тормозной диск передний для Opel Vectra A цена 1 шт.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Б/у вентилируемый тормозной диск передний для Opel Kadett цена 1 шт.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Вентилируемый тормозной диск Lancer X — 215179
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Коломыя
Диск тормозной не вентилируемый VW Passat B3 Vento G3
Доставка по Украине
672 грн
Купить
Диск тормозной передний не вентилируемый VW Passat B2 G2 Jetta 2
Доставка по Украине
649 грн
Купить
Диск тормозной передний не вентилируемый VWGolf 1;2;3 Passat B2 Audi 80->86г.
Доставка по Украине
589 грн
Купить
Диск тормозной Рено LOGAN d=259mm не вентилируемый EuroEx Венгрия
Доставка по Украине
по 760 грн
от 2 продавцов
760 грн
Купить
Комплект тормозов вентилируемыми тормозными дисками для Нива 2121-2123 РОСТЕХНО
Доставка по Украине
по 6 842 грн
от 3 продавцов
6 842 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Тормозной диск задний BMW 5 E39 вентилируемый
Доставка по Украине
900 — 920 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
Диск тормозной вентилируемый 09A82011 Бренд: BremboНомер товара: 09. A820.11
Заканчивается
Доставка по Украине
2 312 грн
2 890 грн
Купить
Передний тормозной диск Opel Astra F, Vectra A, Опель Астра Ф, Вектра А 1,4 — 1,6. 236×20. Вентилируемый.
Доставка по Украине
1 012 грн
Купить
Передний тормозной диск Volkswagen Golf 3, Vento, Гольф 3, Венто. Вентилируемый 256х20.
Доставка по Украине
748 грн
Купить
Роторысо щелевыми, перфорированными и вентилируемыми роторами — в чем разница?
Существует несколько различных типов роторов. Помимо традиционных гладких роторов, наиболее распространенными являются:
- Щелевые роторы
- Перфорированные роторы
- Вентилируемые роторы
Сделать это сложно, но на рынке есть роторы, которые сочетают в себе некоторые или все три варианта выше. Если вы ищете модернизированные роторы, возможно, вы пытаетесь выбрать правильный тип для своего автомобиля. Важно оснастить свой автомобиль правильными роторами, которые соответствуют вашему стилю вождения. Если вы не уверены, какой тип роторов подходит для вашего автомобиля и стиля вождения, мы можем помочь.
Мы составили это руководство. В нем описаны основные различия между роторами с прорезями, роторами с отверстиями и вентилируемыми роторами. Руководство будет придерживаться основ и просто сравнивать роторы, которые имеют только одну дополнительную функцию помимо простого цельного ротора.
Что такое ротор с прорезями?
Щелевой ротор имеет пазы, выточенные по спирали на поверхности ротора. Они имеют глубину около 2-3 мм. Уникальная конструкция существует по двум важным причинам:
- Прорези обеспечивают чистоту ротора и тормозных колодок. Они делают это, отводя пыль, грязь, влагу и т. д. с поверхности ротора или колодки в сторону от ротора. По сути, щели отправляют эти примеси в воздух.
- Прорези помогают охлаждать ротор. Прорези улучшают вентиляцию, что, в свою очередь, улучшает отвод тепла. Это не очень большое преимущество, но достаточно заметное, чтобы сделать роторы с прорезями лучше, чем гладкие роторы, когда речь идет о рассеивании тепла.
Преимущества использования роторов с прорезями
Роторы с прорезями дороже, чем гладкие роторы, прежде всего потому, что они требуют дополнительной обработки. Основные преимущества:
1. Улучшенная эффективность торможения
Прорези создают хорошую чистую контактную поверхность. Они делают это, удаляя пыль, грязь, влагу и другие загрязнения с поверхностей ротора и колодок. Благодаря этому эти поверхности остаются чистыми. Когда ротор и тормозные колодки чистые, колодки могут лучше сцепляться с роторами.
Это особенно полезно в дождливую погоду. Прорези, выгравированные на роторах, также сохраняют роторы и тормозные колодки сухими. Это сокращает тормозной путь вашего автомобиля на мокром покрытии.
2. Рабочие температуры охладителя
Улучшенная вентиляция благодаря прорезям помогает поддерживать охлаждение ротора. Конструкция способствует способности ротора отводить тепло. Это делает эффективность торможения более надежной.
Минусы использования роторов с прорезями
Роторы с прорезями великолепны. Тем не менее, у них есть некоторые недостатки: потенциально более быстрый износ ротора и тормозных колодок. Это распространенная проблема с недорогими щелевыми роторами. Эти роторы могут иметь острые края вокруг прорезей. Их края действуют как нож для сыра и срезают фрикционный материал тормозных колодок, что приводит к преждевременному износу.
Есть простой способ избежать этой проблемы — купить высококачественные щелевые роторы. На BuyBrakes.com мы предлагаем только самые качественные бренды. Некоторые из брендов, которые мы предлагаем, включают Brembo, Goodyear и StopTech. Вам не нужно беспокоиться об острых краях прорезей на роторах, которые мы носим с собой. Ознакомьтесь с нашим выбором роторов с прорезями, прорезями и перфорацией уже сегодня!
Что такое просверленный ротор?
Перфорированный ротор также называется перфорированным ротором. Просверленные роторы имеют отверстия, просверленные насквозь спереди назад. Такая конструкция максимально охлаждает ротор.
Из всех существующих конструкций роторов перфорированные роторы имеют наибольшую площадь поверхности. Сначала это не очевидно, но каждое отверстие создает дополнительную площадь поверхности, которая может отводить тепло. Это означает, что просверленные роторы могут рассеивать тепло лучше, чем роторы любой другой конструкции. Из-за этого перфорированные роторы обеспечивают лучшую эффективность торможения в любых ситуациях. Это включает в себя буксировку и гонки.
Преимущества использования перфорированных роторов
Перфорированные роторы обладают теми же преимуществами, что и роторы с прорезями, но в большей степени. Благодаря отверстиям поверхности колодки и ротора остаются чистыми и свободными от грязи и влаги. Это увеличивает прикус тормоза (и помогает поддерживать эффективность тормоза в отличной форме). Некоторые водители считают, что перфорированные роторы работают лучше во влажных условиях, чем роторы любой другой конструкции.
Перфорированные роторы легче традиционных гладких роторов. Из-за этого перфорированные роторы имеют меньшую инерцию вращения. Это означает, что ваш автомобиль может ускоряться и останавливаться быстрее с перфорированными роторами.
Перфорированные роторы также поддерживают более низкие рабочие температуры. Это потому, что отверстия обеспечивают улучшенную вентиляцию.
Минусы использования перфорированных роторов
Перфорированные роторы имеют те же недостатки, что и роторы с прорезями. Существует риск преждевременного износа ротора и тормозных колодок из-за зубчатых краев вокруг просверленных отверстий. Вы можете избежать этой проблемы, купив у нас высококачественные перфорированные роторы. У нас только просверленные роторы известных брендов. Проверьте наш выбор здесь!
Что такое вентилируемый ротор?
На первый взгляд вентилируемый ротор выглядит как обычный гладкий ротор. Имеет гладкую поверхность. Тем не менее, если вы посмотрите сбоку, вы увидите большую разницу в дизайне. Традиционные гладкие роторы представляют собой сплошные диски. Вентилируемые роторы имеют полые каналы между передней и задней поверхностями. Эта конструкция дает несколько больших преимуществ:
- Она позволяет ротору быстрее рассеивать тепло
- Помогает предотвратить затухание тормозов
По сути, вентилируемые роторы лучше охлаждаются и не изнашиваются так быстро, как сплошные роторы. Прочтите это руководство по сравнению, чтобы узнать больше о различиях между сплошными и вентилируемыми роторами.
Преимущества использования роторов с вентиляцией
Роторы с вентиляцией обладают рядом значительных преимуществ:
- Лучшее рассеивание тепла: роторы с вентиляцией отводят тепло быстрее, чем сплошные роторы.
- Долговечность: вентилируемые роторы обычно служат дольше цельных роторов. Они также менее склонны к растрескиванию, связанному с накоплением тепла.
- Минимальный износ тормозных колодок: Гладкие поверхности сводят к минимуму износ тормозных колодок. Таким образом, вентилируемые диски изнашивают тормозные колодки не так быстро, как диски с прорезями и отверстиями.
Минусы использования вентилируемых роторов
По сравнению с прорезными и перфорированными роторами, вентилируемые роторы хуже рассеивают тепло. Однако это лучше, чем твердые роторы. Еще одним недостатком использования вентилируемых роторов является то, что вентиляционные отверстия могут собирать загрязняющие вещества, такие как дорожная соль, с дороги. Затем они могут распространять загрязнения на суппорты.
Используйте эти роторы, если…
Хороший способ определить правильный тип роторов для вашего автомобиля — выяснить свой стиль вождения и назначение вашего автомобиля. Вот несколько примеров:
У вас есть ежедневный водитель
Вентилируемые роторы хороши для ежедневных водителей. Оснащение ежедневного водителя прорезными или перфорированными роторами — это излишество. Вентилируемые роторы являются лучшим вариантом, чем традиционные массивные роторы. Они лучше рассеивают тепло и не деформируются и не выгорают так сильно, как сплошные роторы.
У вас есть спортивный автомобиль
Перфорированные или прорезные роторы отлично подходят для мощных автомобилей. Если у вас мощный автомобиль, избегайте сплошных роторов. Сплошные роторы не увеличат эффективность торможения вашего автомобиля. Вместо этого приобретите роторы с просверленными отверстиями, роторы с прорезями или и то, и другое.Щелевые роторы 0103 и . Эти роторы созданы для динамичного вождения.
У вас есть тягач
Очень важно иметь на тягаче рабочие роторы. Перфорированные и прорезные роторы очень хорошо рассеивают тепло, что имеет решающее значение для эффективности торможения при буксировке. Убедитесь, что вы используете роторы с прорезями или отверстиями, которые не имеют зазубренных краев. Вы не хотите, чтобы ваши тормозные колодки быстро изнашивались.
Вам нужна помощь в выборе подходящих роторов? Будем рады помочь! Свяжитесь с нами здесь, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
тормозные диски
Классная идея: дисковые тормоза с внутренней вентиляцией
Гоночные технологии для серийного производства: компания Porsche разработала дисковый тормоз с внутренней вентиляцией в 1965 году.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
- Распечатать
- открыто закрыто
«Торможение побеждает в гонках» — эти мудрые слова не всегда звучали в автоспорте.
На самом деле, 60 лет назад тормоза могли стоить вам даже победы, так как они были слабыми и быстро изнашивались. Трение может нагреть тормозные диски до более чем 500 градусов по Цельсию, что ухудшит их работу и иногда приведет к полному выходу из строя. Мечты о победе буквально испарились. Ровно до тех пор, пока инженерам Porsche не пришла в голову революционная идея.Горные гонки на 906-8 Bergspyder
Никто не может мчаться по горным перевалам с такой решимостью, как талантливый универсал Герхард Миттер, который в 1960-х годах был авторитетом в горных гонках. В 1965 году компания Porsche предоставляет ему действительно экстраординарный Porsche 906-8 Bergspyder для европейского чемпионата по подъему в гору, который был весьма популярен в то время. При весе всего 570 кг гоночный автомобиль может похвастаться минималистичным дизайном и 2,0-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим более 190 кВт (260 л.с.). Но самое главное нововведение — это тормоза на передней оси, где теперь стоят двухстенные диски с потайным сверлением.
Хитрость в охлаждении дисков заключается в радиальных каналах, которые проходят снаружи к центру диска и обеспечивают циркуляцию воздуха, поддерживая низкую температуру и постоянное замедление. Герхарду Миттеру больше не нужно ослаблять тормоза, вместо этого он может использовать их в нападении как конкурентное преимущество и рассчитывать смело выбранные точки торможения на больших дистанциях.
Быстрая передача технологий
То, что доказало свою ценность в автоспорте, должно быть полезно и для серийных моделей – и разработчики в Штутгарте с самого начала работают с этим девизом. Технология тормозных дисков с внутренней вентиляцией передается быстрее, чем когда-либо прежде, и покупатели нового Porsche 911 S также могут насладиться инновационной системой всего год спустя, в 1966 году. И теперь она входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля премиум-класса.
Информация
Текст впервые опубликован в журнале Porsche Christophorus Magazine, выпуск 401.
Автор: Клаус-Ахим Пайцмайер
Фотограф: Рафаэль Крётц
Авторское право: Все фотографии, видео и аудиофайлы, опубликованные в этой статье, защищены авторским правом. Полное или частичное воспроизведение без письменного согласия Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG не разрешено. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
Связанный контент
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа согласно WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется.