Сколько весит Audi 80 b4?
Габаритные размеры Audi 80 от 4393 x 1695 x 1397 до 4580 x 1694 x 1397 мм, а масса от 1020 до 1470 кг.
Сколько весит ауди 80 Б 2?
80 B2
Audi 80 B2 | |
---|---|
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1365 мм |
Колёсная база | 2540 мм |
Масса | 930–1190 кг |
Сколько весит двигатель от Ауди 80?
Audi 80 IV (B3) 1.6 MT: 1030 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9d MT: 1100 (кг).
Сколько весит Audi B3?
Вес Чистый вес (ненагруженный): Модели 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг Модели 80 с двигателем с системой впрыска топлива — 1050 кг
Сколько весит коробка передач Audi 80?
Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.
Сколько весит Ауди 80 б4 универсал?
Размеры Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
2.6 E AT Avant | 4482 x 1695 x 1408 | 1250 |
2.0 E MT Avant | 4482 x 1695 x 1408 | 1270 |
2.0 E AT Avant | 4482 x 1695 x 1408 | 1270 |
1.9 TDI MT Avant | 4482 x 1695 x 1408 | 1310 |
Сколько весит кузов Audi 80?
Средняя масса кузова Audi 80 составляет от 225 (кг) до 480 (кг).
Сколько стоит двигатель на ауди 80 бу?
Двигатель На Ауди 80 цена 35 000 тг.
Сколько весит мотор V6?
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
Сколько весит двигатель с коробкой?
Сколько весит двигатель с коробкой от приоры
Количество цилиндров: | 4 |
---|---|
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 115 |
Сколько весит коробка передач Ауди 100?
Акпп на ауди 100 весит 120 кг, если верить мастерам по ремонту автомобилей.
Сколько передач в Ауди 80?
Трансмиссия Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
2.0 л, 115 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
2.0 л, 138 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
2.0 л, 138 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
2.0 л, 90 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
Сколько весит коробка передач?
Сколько весит кг механическая коробка передач ? Около 50.
Сколько весит Audi 80 б3?
Габаритные размеры Audi 80 от 4393 x 1695 x 1397 до 4580 x 1694 x 1397 мм, а масса от 1020 до 1470 кг.
Сколько весит Ауди 80 B2?
80 B2
Audi 80 B2 | |
---|---|
Высота | 1365 мм |
Колёсная база | 2540 мм |
Масса | 930–1190 кг |
На рынке |
Сколько весит коробка передач Audi 80?
Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.
Сколько весит машина Ауди?
Габаритные размеры Audi 100 от 4792 x 1814 x 1422 до 4892 x 1778 x 1448 мм, а масса от 1080 до 1570 кг.
Сколько весит Audi 100 c3?
Снаряженная масса автомобиля Audi 100C3 для всех модификаций составляет от 1059 (кг) до 1330 (кг).
В чем разница между Ауди 80 б3 и б4?
Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant.
Сколько весит кузов Ауди 80?
Средняя масса кузова Audi 80 составляет от 225 (кг) до 480 (кг).
Сколько весит коробка передач?
35-40 кг.
Сколько весит акпп 5hp19?
Поэтому вес различных версий семейства коробок 5HP-19 очень отличается: от 79 кг у 5HP-19 до 110 кг у варианта «FL» и 142 кг у полноприводной модификации «FLA».
Сколько весит машина Ауди а4?
Габаритные размеры Audi A4 от 4478 x 1733 x 1415 до 4762 x 1847 x 1435 мм, а масса от 1185 до 1845 кг.
Какой вес у Audi 100 C4?
Масса кузовов Audi 100 IV (C4)
Для большинства модификаций седана Audi 100 четвёртого поколения вес кузовов варьируется от 1310 кг до 1730 кг.
Сколько весит Ауди а4 б6?
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг |
---|---|---|
1,9 TDI (130 лс) | 1370 | 1945 |
2,5 TDI (155 лс) | 1480 | 2055 |
2,5 TDI (163 лс) | 1480 | 2055 |
2,5 TDI (180 лс) | 1565 | 2140 |
Сколько цилиндров у Ауди 100?
Двигатель
Объём двигателя | 2 309 см3 |
---|---|
Количество цилиндров | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Какой клиренс у Ауди 100 с4?
Высота дорожного просвета у Ауди С4 составляет 120 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сколько весит Audi 80 б3?
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
2.0E MT Base | 4393 x 1695 x 1397 | 1020 |
2.0E AT Base | 4393 x 1695 x 1397 | 1020 |
1.8E MT Quattro Base | 4393 x 1695 x 1397 | 1140 |
2.0E MT Quattro Base | 4393 x 1695 x 1397 | 1166 |
Сколько весит Audi b3?
Вес Чистый вес (ненагруженный): Модели 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг Модели 80 с двигателем с системой впрыска топлива — 1050 кг
Сколько весит Audi 80 B2?
80 B2
Audi 80 B2 | |
---|---|
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1365 мм |
Колёсная база | 2540 мм |
Масса | 930–1190 кг |
Сколько весит коробка передач Audi 80?
Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.
Сколько весит Пассат Б 3?
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг |
---|---|---|
1,8 (90 лс) | 1148 | 1700 |
1,8 G60 | 1356 | 1840 |
2,0 (116 лс) | 1169 | 1730 |
2,0 (136 лс) | 1229 | 1780 |
Сколько весит кузов Audi 80?
Средняя масса кузова Audi 80 составляет от 225 (кг) до 480 (кг).
Сколько стоит двигатель на ауди 80 бу?
Двигатель На Ауди 80 цена 35 000 тг.
Сколько весит коробка передач Ауди 100?
Акпп на ауди 100 весит 120 кг, если верить мастерам по ремонту автомобилей.
Сколько весит коробка передач?
Сколько весит кг механическая коробка передач ? Около 50.
Сколько весит автоматическая коробка передач?
Сухая АКПП на 3,5 весит 75 кг.
Сколько лошадиных сил на Audi 80?
Объем двигателя Audi 80 составляет от 1.6 до 2.8 л. Мощность двигателей Audi 80 от 54 до 172 л.
Какой расход топлива у Ауди 80 б4?
Audi 80 1992 — отзыв владельца
Год выпуска: | 1992 |
---|---|
Поколение: | 4 поколение |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см |
Расход топлива по трассе: | 8-11 л100 км л/100км |
Руль: | Левый |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.3 MT бензин (механика) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 12.5 | 6.7 | 8.3 |
2.8 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.5 | 8.9 |
1 поколение
Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.
Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.
2 поколение
Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.
Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.
3 поколение
В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.
«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.
«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.
«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.
«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
4 поколение
Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.
«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.
«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.
«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.
«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.
Какой вылет у дисков на Ауди 80 Б4
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь. Важная резина на авто от импортера, Шины 65 R17 — низкие цены, выгодная стоимость. Валентина Лупан. На стене часто возникает вопрос о резине, чаще dcuj одно и тоже по кругу. Пусть для этого, всегда актуального вопроса, будет отдельная.
Предлагаю всем желающим отписаться какие диски стоят у Вас, с какими размерами Dia, ЕТ, J и какого размера резина.
Какой размер дисков на Ауди 80?
Таня Чернова. Ссылки по теме: Очень подробный шинный калькулятор, с графическим изображением производимых изменений. Вылет диска — все что нужно знать Вылет диска — на самом деле один из самых важных его геометрических параметров.
Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними — Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом если отклонение небольшое в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции.
Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова — такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров.
И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит. А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша. Александр Сидора. Что такое вылет диска? Вылет диска — это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.
Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии по ширине колес на одной оси. Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска и соответственно шиныни диаметр диска.
Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, то есть расстояния от центра шины по ширине до ступицы.
Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда. В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх — это фактическое значение вылета в миллиметрах.
Ольга Павлюченко. Допустимы ли отклонения вылета диска? Для ленивых и зтых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Самое простое следствие — срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему — читайте. Почему продавцы заявляют обратное? Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески. Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей модель, маркаотличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески — шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов?
Как думаете, почему так происходит? Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и возможно вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески.
Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и что также немаловажно минимальных затратах на производство. И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля в т.
Какие силы действуют на детали подвески? Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы — получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю.
Размер колес для Audi 80
Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором. Согласно Третьему закону Ньютона сила действия равна силе противодействияобщая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит или двигается автомобиль.
Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг наконечников.
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы — центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг растяжение и стойку с амортизатором сжатие.
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)
Коля Мишко. Что происходит при изменении расчетного вылета диска? На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет — это расположение центральной оси диска колеса относительно ступицы. Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотахи изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения.
Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения особенно в экстремальных условиях в таком случае — лотерея с небольшими шансами. Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на Какой вылет у дисков на Ауди 80 Б4 — это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования.
Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного предусмотренного производителем автомобилявыходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так. Буду первый. R16 Dia 57, 1 ЕТ 37 J7 резина Танюффа Юшкова. Занижена по самые помидоры, ничего не трет и не цепляет. Александр Сторожук. R 15, et 38, dia .
ВИДЕО: ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.
Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Выкл. Перевод: zCarot. Обратная связь Audi 80 Клуб. Страница 1 из 2. Оценить тему. Валентина Лупан Новичок. Регистрация: Таня Чернова Новичок.
Разболтовка состоит из следующих параметров
Регистрация: Grassmester Новичок. Регистрация: Александр Сидора Новичок. Регистрация: Ольга Павлюченко Новичок. Регистрация: Афанасий Новичок.
Регистрация: Коля Мишко Новичок. Регистрация: Torrero Новичок. Регистрация: Танюффа Юшкова Новичок. Александр Сторожук Новичок. Регистрация: Чертежи защиты на B3, может есть у кого размеры? Покраска колёсных дисков. Гарантийное и сервисное обслуживание. Выбор летней резины. Каковы параметры дисков у Audi 80 B4??? Мнимальный и максимальный велет дисков на Audi
Audi 80 (B3 / B4) 2.0E 115 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
9007 | |||
Расположение двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121.1 у. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,4 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 116 л.с. или 114 л.с. при 8500 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт.футов при 3200 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
(B3 / B4) 2.0E 115 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.5 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритании / 28 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 776 км или 482 мили | ||
Емкость топливного бака: | 66 л 14,5 британских галлонов 17,4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 203 г / км (оценка) |
Audi 80 1.9D Engine Review Specs, Problems And Best Tuning
Audi, немецкий автомобиль, всегда славился своими мощными и экономичными двигателями, которые сочетали в себе отличную эффективность и обеспечивали автомобилю надлежащую динамику.Особой популярностью пользуются дизельные двигатели Audi, которые в свое время были рекордными по КПД. Одним из самых распространенных и популярных является двигатель Audi 1.9D, который устанавливался на автомобили с 1989 по 1993 годы.
Технические характеристики
Двигатели Audi 1.9D под индексом 1Y имеют следующие характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1989 — 1991 |
Масса | Н.d. |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система питания двигателя | Впрыск |
Тип расположения цилиндров | В ряд |
Объем двигателя | 1,9 л |
Мощность двигателя | 67 л. из. |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | Два |
Ход поршня | 95.5 мм |
Диаметр отверстия | 79 мм |
Степень сжатия | Девятнадцать |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 127/2200 |
Экологические стандарты | n d. |
Топливо | Дизель |
Расход топлива | 5,6 л / 100 км |
Тип масла | 5W-30 |
Объем масла в картере | 4.30 литров |
При замене залить | 4 литра |
Замена масла производится | Каждые 10.000 км |
Моторный ресурс | |
— по данным завода | 250 |
— на практике | 500 |
Двигатель установлен на Volkswagen Passat B3, Volkswagen Golf 2 и Audi 80.
Автомобиль с двигателем Audi потребляет в среднем 5 баллов.6 литров дизеля. При этом за счет отличной тяги снизу автомобиль отличался хорошей динамикой, а недостатка тяги в широком диапазоне скоростей автовладелец не испытал.
Двигатель имеет непрямой впрыск топлива и систему газораспределения OHC, что позволило улучшить силовые характеристики и исключить выраженную детонацию и вибрацию на холостом ходу.
Обратите внимание на отсутствие наддува, что значительно увеличивает срок службы двигателей Audi.Однако позже Audi и большинство других автопроизводителей отказались от идеи производства дизельных двигателей без наддува. Однако, по словам автовладельцев, недостатка в мощности и тяги для этой машины с атмосферным дизельным силовым агрегатом нет. С двигателем 1.9D Audi 80 разгоняется до сотни за 16 секунд, что для того времени является хорошим показателем.
Если говорить о надежности двигателя Ауди, то все без исключения автовладельцы положительно отзываются об этом двигателе. Впоследствии при разработке дизельных двигателей Audi следующего поколения использовалось большинство компонентов и разработок этой модели, фактически снабжая этот двигатель турбиной и изменяя ряд компонентов.Не редкость экземпляры Audi 80 с двигателем 1.9D, которые без капитального ремонта пробегали 500-800 тысяч километров. А при качественном ремонте двигатели Audi могут проехать до миллиона километров.
Используемый чугунный сплав отличается высокой прочностью и устойчивостью к температурным деформациям. Поэтому проблемы с перегревом в этом моторе возникают крайне редко.
Только в тех случаях, когда автовладельцы не замечают имеющихся проблем с системой охлаждения и длительное время эксплуатируют двигатель в условиях постоянного перегрева, может отмечаться коробление ГБЦ, что приводит к необходимости замены данного агрегата.Именно поэтому рекомендуем регулярно заменять антифриз, проверять состояние всех элементов системы охлаждения.
Проблемы и неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Мотор потерял большую часть мощности и плохо реагирует на нажатие педали газа. | Такое поведение двигателя может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь необходимо проверить состояние топливного фильтра и топливного насоса.Часто из-за использования некачественного топлива происходит засорение фильтра, и насос не может его протолкнуть, обеспечивая необходимое давление в системе. В некоторых случаях требуется вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. |
Отмечается сильная вибрация на холостом ходу. | Причина — повреждение подушек двигателя, которые со временем теряют прочность и двигатель начинает ходить по подушкам безопасности. Ремонт в этом случае заключается в замене поврежденных подушек. Выполнить эту работу можно на специальной подставке, подняв двигатель в моторном отсеке. |
Двигатель полностью в масле, горит соответствующий индикатор. | Слабым местом этого мотора является прокладка клапанной крышки, которая обычно выдерживает 20 000 километров пробега. После этого появляется заметная течь, через которую мотор быстро выталкивает масло. Ремонт заключается в замене головки клапанной крышки и соответствующей замене масла в моторе. Лишь в редких случаях возникает термический перегрев двигателя при появлении трещин в головке блока цилиндров. При наличии такой поломки все же следует заменить головку блока цилиндров, что приводит к значительным расходам для автовладельца. |
Значительно увеличен расход топлива. | Причиной может быть некорректная работа системы впрыска, либо ошибки в блоке управления двигателем, который готовит чрезмерно обогащенную смесь. В любом случае необходимо будет провести качественную диагностику, вскрыть мотор и осмотреть состояние двигателя. |
Техническое обслуживание
Двигатель 1.9D от Audi, несмотря на использование многочисленных электронных систем, по-прежнему достаточно надежен и прост в использовании.
Его ремонт и обслуживание несложное. Причем большую часть сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.
Необходимо только помнить о наличии ременного привода ГРМ, который заставлял каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие профилактические работы, заменяя ролики и ремень. Такие работы проводились с помощью специального оборудования, позволяющего устанавливать зазоры. Самостоятельно провести такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет сложно.
Если говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 км пробега. В остальном возникли проблемы с кольцами, и мотор стал нещадно дымить.
Тюнинг
Увеличить мощность этого силового агрегата не составляет особого труда, поэтому выполнить тюнинг решаются многие автовладельцы:
Самый простой и эффективный способ увеличения мощности двигателя — установка на него турбин от двигателя 1.9 TDI следующего поколения. Нужно только смонтировать турбину, заменить масляный насос и блок управления двигателем.Такая работа позволит получить около 30 дополнительных лошадиных сил. Из плюсов такого варианта тюнинга можно отметить полное сохранение ресурса двигателя, поэтому такие заряженные моторы способны пробегать около 500 тысяч километров, не требуя капитального ремонта.
Глубокий инженерный тюнинг предполагает одновременную установку турбины, а также замену поршней, коленчатого вала, маховика и других силовых элементов двигателя. В итоге такой мотор способен развивать около 150 лошадиных сил.Однако следует учитывать, что подобный тюнинг негативно сказывается на сроке службы двигателей Audi, которые могут потребовать капитального ремонта через 200 тысяч километров пробега.
А еще возможен так называемый вариант легкой настройки, при замене воздушного фильтра, замене блока управления двигателем и замене выхлопной системы. При этом автовладелец в зависимости от применяемых выхлопных систем может получить от 15 до 25 лошадиных сил. Сменные детали не слишком дороги, а все работы можно выполнить самостоятельно.
Выводы
Этот достаточно простой атмосферный дизельный двигатель имеет мощность 67 лошадиных сил, чего достаточно для столь маленького Audi 80.
При этом показатель расхода топлива в смешанном цикле одно время был одним из лучших среди популярных автомобилей.
Audi 80/90 (1991 — 1996), Audi 80/90 (1991
Компоновка
Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод quattro
Двигатель
2.0 л I4 (бензин)
2,3 л I5 (бензин)
2,6 л / 2,8 л V6 (бензин)
1,9 л I4 (дизель)
Трансмиссия
5-ступенчатая механика
4-ступенчатая АКПП
Размеры
Колесная база
102,8 дюйма (2611 мм) (седан)
100,6 дюйма (2555 мм) (купе)
102,2 дюйма (2596 мм) (quattro)
Длина
180,3 дюйма (4580 мм) (седан)
176,0 дюйма (4470 мм) (купе)
Ширина
66.7 дюймов (1694 мм) (седан)
67,6 дюйма (1717 мм) (купе)
Высота
54,3 дюйма (1379 мм) (седан, 1992–94)
54,7 дюйма (1389 мм) (quattro)
55,0 дюйма (1397 мм) (седан, 1995–96 гг.)
54,3 дюйма (1379 мм) (купе)
Снаряженная масса
1190-1430 кг
Модель | Цилиндр | Диаметр цилиндра × ход поршня | Displ. | Номинальная мощность (DIN 70020) | Макс.Крутящий момент (DIN 70020) | Двигатель код | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | 4 | 81 мм × 77,4 мм | 1595 куб.см | 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5400 об / мин | 120 Нм (89 lbf⋅ft) при 3000 об / мин | ABM | 15,4 с | 162 км / ч (101 миль / ч) | |
1.6 E | 4 | 81 мм × 77,4 мм | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин | 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 3200 об / мин | ADA | Неизвестно | 189 км / ч (117 миль / ч) | |
2,0 | 4 | 82,5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 об / мин | 148 Нм (109 lbf⋅ft) при 3000 об / мин | ABT | 13.6 с | 177 км / ч (110 миль / ч) | |
2,0 E | 4 | 82,5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 lbf⋅ft) при 3200 об / мин | ABK | 11,8 с | 190 км / ч (120 миль / ч) | |
2.0 E 16V | 4 | 82.5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5800 об / мин | 181 Нм (133 lbf⋅ft) при 4500 об / мин | ACE | 9,6 с | 201 км / ч (125 миль / ч) | |
2,3 E | 5 | 82,5 мм × 86,4 мм | 2309 куб.см | 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 5500 об / мин | 186 Нм (137 lbf⋅ft) при 4000 об / мин | NG | 9.8 с | 200 км / ч (120 миль / ч) | |
2,6 E | 6 | 82,5 мм × 81,0 мм | 2598 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5750 об / мин | 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 3500 об / мин | ABC | 9,3 с | 212 км / ч (132 миль / ч) | |
2,8 E | 6 | 82.5 мм × 86,4 мм | 2771 куб.см | 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 5500 об / мин | 245 Нм (181 lbf⋅ft) [c] при 3000 об / мин | AAH | 8,0 с | 220 км / ч (140 миль / ч) |
Модель | Цилиндр | Диаметр цилиндра × ход поршня | Displ. | Номинальная мощность (DIN 70020) | Макс. Крутящий момент (DIN 70020) | Двигатель код | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 ТД | 4 | 79,5 мм × 95,5 мм | 1896 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4400 об / мин | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 2200–2800 об / мин | AAZ | 17. Начиная с 1994 модельного года: 202 Нм (149 lbf⋅ft) при 1900 об / мин. Audi 80 в Википедии FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач WD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач © https://www.automobile-catalog.com/ 2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS Технические характеристики и ценаСемейство Porsche 718 недавно приветствовало новую флагманскую модель, Porsche 718 Cayman GT4 RS, которая была разработана для максимального удовольствия от вождения. 718 Cayman GT4 RS приводится в движение безнаддувным шестицилиндровым двигателем и обеспечивает выходную мощность 500 л.с. при 9000 об / мин. По сравнению с 718 Cayman GT4, новая модель имеет дополнительную мощность 80 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен с 430 Нм до 450 Нм. Кроме того, 718 GT4 RS может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 315 км / ч, которую он достигает на седьмой передаче. Porsche 718 Cayman GT4 RS Характеристики и цена
Отличительными особенностями новой модели являются новые воздухозаборники для технологического воздуха за окнами водителя и пассажира, предназначенные для улучшения воздушного потока и создания впечатляющего шума всасывания, а также воздухозаборник перед задними колесами для охлаждения двигателя. Новый 718 GT4 RS предлагается исключительно с коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). Коробка передач легко и быстро переключается на семь передач и гарантирует максимальную производительность, в то время как подрулевые переключатели позволяют водителю держать руки на рулевом колесе даже при переключении передач вручную. Новая модель изготовлена из легких материалов и весит 1415 кг, что на 35 кг меньше, чем у 718 GT4 с PDK. Снижение веса было достигнуто за счет использования пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), на капоте и передних крыльях. Другие компоненты, которые участвуют в снижении веса, включают легкие коврики, задние окна из легкого стекла, легкие дверные панели с текстильными петлями для открывания и сетки на вещевом отсеке. Внешний вид автомобиля отличается новым неподвижным задним антикрылом с креплением «лебединая шея» и алюминиевыми опорами крыла. GT4 RS генерирует примерно на 25% больше прижимной силы, чем GT4, благодаря аэродинамически оптимизированной обшивке днища с подключенным задним диффузором, мультирегулируемому переднему диффузору, новой кромке переднего спойлера с обтекаемыми боковыми лопастями, вентиляционным отверстиям на передних колесных арках и клиренс ниже на 30 мм. Модификации шасси также влияют на общие характеристики автомобиля. Регулируемое, готовое к монтажу шасси оснащено специальной настройкой амортизаторов RS, измененной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Пакет дизайна Weissach для GT4 RS доступен в качестве опции. Пакет включает отделку углеродным переплетением передней крышки багажного отделения, воздухозаборников, воздухозаборников охлаждающего воздуха, крышки воздушного отсека, верхней облицовки наружного зеркала заднего вида и заднего крыла. Кроме того, выхлопные трубы и установленный каркас безопасности в задней части салона изготовлены из титана, верхняя часть приборной панели украшена материалом Race-Tex, а на заднем стекле размещен большой логотип Porsche. В комплект также входят 20-дюймовые кованые магниевые колеса, которые можно заказать за дополнительную плату. Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS отмечает свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и доступен для заказа по базовой цене 141 338 евро.Поставки планируется начать в декабре. Гоночная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport также отмечает премьеру в Лос-Анджелесе и будет запущена в 2022 году. 2022 Land Rover Range Rover Sport HSE Silver Edition Rancho Mirage CA
Come At Me Purists, лучше с AWDЯ думаю, что это был момент, когда я испытал пробуксовку колес в четвертом при тестировании G82 BMW M4 Competition, когда я начал приходить к идее будущих версий xDrive и M3.До этого идея полноприводного M3 меня просто не устраивала. Предполагается, что эти автомобили связаны с вовлечением водителя в первую очередь, и быть громоздким автомобилем с самого начала, сбросить лишний вес сверху, чтобы превратить традиционно заднеприводный автомобиль в автомобиль с полным приводом, казалось довольно вопиющим. Перенесемся в сегодняшний день, и у меня есть ключи от M3 xDrive, и меня это интересует больше, чем любая другая производная G80 M3 / G82 M4. Может ли это иметь большой смысл? Прежде чем принять решение, давайте заглянем под кожу. Новая система xDrive специально разработана для новых моделей M3 / M4 Competition. В его основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением, которая может полностью изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. Привод идет только вперед, когда это необходимо, и, как и в G30 M5, вы можете все время переключать все назад с помощью режима «2WD». Но здесь есть принципиальная разница.Хотя вам все еще нужно удерживать систему контроля устойчивости, чтобы отключить все электронные вспомогательные средства (конечно, кроме ABS), прежде чем выбрать 2WD, M3 позволяет вам добавить часть помощи обратно в 10 этапов. Таким образом, установленный таким образом, есть также опция более смещенного назад режима «4WD Sport», который автомобиль позволяет вам также выбрать в промежуточном динамическом режиме M (MDM). Чтобы использовать новую систему, BMW изменила геометрию передней подвески и изменила передаточное отношение рулевого управления.Что касается веса, то вы видите прибавку на 55 кг, что дает новый показатель ЕС в снаряженном состоянии в 1855 кг. Это не легкий автомобиль, хотя он не чувствует себя настолько толстым, как должен. Он более чем счастлив быстро сменить направление без особых жалоб, и, по крайней мере, изолированно, добавленная масса незаметна. То же самое и с рулевым управлением — возможно, оно не так коммуникативно, как версия с задним приводом, но нам нужно будет проехать на машинах спиной к спине, чтобы убедиться в этом наверняка. Различия становятся более заметными, когда вы опускаете ногу.Это, как мы уже обсуждали, в заднеприводном M3, как правило, приводит к сильной пробуксовке колес. Или с включенной электроникой, дико мерцающим светом антипробуксовочной системы и значительным отсутствием мощности. Но здесь он просто подключается и уходит. И быстро. Разгон до 100 км / ч разгоняется всего за 3,5 секунды. В этой приятной обстановке мы рады взглянуть на рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом гораздо более благосклонно.Ему не хватает агрессии и азарта S55 от F80 M3, но когда вы можете задействовать все его 503 л.с., когда захотите, добавляется вновь обретенное ощущение драматизма. Вы гораздо больше цените шокирующее влияние среднего ценового диапазона. Базовый режим 4WD, как и следовало ожидать, довольно нейтральный. Но не до такой степени, когда M3 ощущается как некоторые продукты Audi RS, где небольшая недостаточная поворачиваемость подстерегает, когда запас тяги иссякает. Он кажется более острым, чем это, но вы упускаете из виду, если не переключаетесь на 4WD Sport. В дороге это лучше всего сочетается с MDM. Это обеспечивает достаточное скольжение задней части, благодаря чему M3 xDrive ведет себя так же, как и автомобиль M. Даже с дополнительным защитным покрытием этих передних карданных валов, этот автомобиль по-прежнему требует внимания и уважения — пожадничай с дроссельной заслонкой, и он захочет передвигаться. Режим2WD был кратко опробован, но после того, как он привык к тому, как M3 xDrive сочетает впечатляющую тягу с интересным поведением при вождении сзади, он ощущается как шаг назад.Автомобиль более чем достаточно дерзкий в режиме 4WD Sport с полностью выключенным ESC, до такой степени, что я бы сказал, что M3 xDrive будет так же хорош, как и предложить лучшее из обоих миров, даже если бы не было режима 2WD. Тем не менее, это хороший вариант, даже если я не могу представить, чтобы многие покупатели возились с ним так часто. Что касается других настроек, ожидайте, что потребуется время, чтобы выбрать то, что вы предпочитаете, из тысяч (да, тысяч) возможных комбинаций.4WD Sport — это режим xDrive, который мы выбрали для большинства ситуаций, а все остальное — в соответствии с нашими предпочтениями M3 / 4 с задним приводом. Итак, это Sport Plus для двигателя, обеспечивающего максимальную драматичность рядного шестицилиндрового двигателя, полную агрессию автоматической коробки передач, комфортные тормоза и рулевое управление, и, наконец, спортивную подвеску, поскольку Sport Plus слишком крепок вдали от трассы. На некоторых дорогах мы отказались от последнего до Comfort, который по-прежнему довольно прочен и способен отразить любой заметный крен кузова. Нет значков, выдающих дополнительные карданные валы этого M3.Это слишком сложно? Несомненно да.Это один из менее удачных элементов автомобиля, который характерен для версии с задним приводом, наряду с этим вызывающим разногласие внешним видом (к которому мы медленно привыкаем) и автоматической коробкой передач, в которой отсутствует прямая непосредственность, характерная для старой версии. двойное сцепление. Однако по большей части это триумф, и с премией чуть более 2000 фунтов стерлингов за xDrive эта версия кажется легкой задачей. В глубине души нас мучает мучительная мысль, что в этом, возможно, не было бы необходимости, если бы BMW проявляла большую сдержанность в отношении выходной мощности, но это дискуссия в другой раз.На данный момент вам просто нужно знать, что лучший нынешний M3 — это тот, который имеет полный привод. Идите ко мне, пуристы. Subaru Solterra 2023 года: участие в электрической революции вместе с ToyotaSubaru Solterra 2023 года выглядит более привлекательно, чем нынешние кроссоверы Forester и Ascent, благодаря своей более низкой линии крыши и мускулистым крыльям, но если внешний вид кажется знакомым, то, вероятно, это связано с тем, что большая часть стиля совпадает с тесно связанным с Toyota bZ4X. Майкл Ван РанклСегодня Subaru присоединилась к революции электромобилей, представив полностью новый электрический кроссовер Solterra. Перед автосалоном в Лос-Анджелесе автопроизводитель показал предсерийный прототип, построенный в партнерстве с Toyota. Solterra взобрался на крутой грунтовый холм и через искусственно созданный каменистый ручей, чтобы продемонстрировать приверженность Subaru к прочным возможностям своего первого полноценного электромобиля. Subaru предполагает, что Solterra — вместе с его близнецом Toyota bZ4X — будет служить ежедневным двигателем для лояльных клиентов бренда, которые стремятся к высшему образованию и уровню дохода и все больше полагают, что их следующий автомобиль будет полностью электрическим.В классическом стиле Subaru Solterra будет доступна только с полным приводом (AWD), что стало возможным благодаря двухмоторной компоновке, обеспечивающей 215 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Subaru отказался подтвердить характеристики аккумулятора, но Гаррик Го, менеджер по планированию автомобильной линии Solterra на месте, указал, что Solterra будет нацелена на пробег не менее 220 миль и время зарядки от 15 до 80% менее одного часа. Построен на Toyota, но все еще SubaruУчитывая прямое сходство между bZ4X и Solterra, Subaru подчеркнула, что их электромобиль останется настоящим Subaru — Го объяснил это как сотрудничество, а не работу по проектированию значков. Два автопроизводителя стали партнерами с тех пор, как Toyota купила большую часть доли General Motors в материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries (FHI), в 2005 году. Toyota увеличила свою долю в FHI до 16,2% через три года, а затем Первыми плодами их партнерства стали оригинальные Subaru BRZ и Toyota GR-86 (тогда называвшиеся Scion FR-S), а также множество микрогрузовиков для японского рынка. Основное различие между Solterra заключается в том, что bZ4X будет предлагать варианты с передним приводом и полным приводом, в то время как Subaru будет поставляться только с последним. В остальном, как и в случае с близнецами BRZ / GR-86, эти два электромобиля разделяют очень умеренные конструктивные различия, оба из которых используют строгий язык дизайна Toyota, адаптированный к наклонному профилю, мало чем отличающийся от недавних «кроссоверов-купе». Воздухозаборники спереди переходят в большие черные облицовки крыльев, узкую линию крыши наверху и забавные спойлеры люка сзади, напоминающие аниме Gundam Wing. Рейлинги на крыше Solterra позволят установить заводской грузовой багажник. В сегменте электромобилей новый электрический внедорожник — 8.3 дюйма дорожного просвета впечатляют и могут казаться даже больше благодаря коротким передним и задним свесам, что стало возможным благодаря двухмоторному расположению аккумуляторов и батареям в стиле скейтборда. Subaru продемонстрировала Solterra на мероприятии для СМИ в Малибу на прошлой неделе, которое подчеркнуло ее намерения на открытом воздухе, но насколько хорошо модель будет обслуживать клиентов, которые хотят рисковать в лесу и вне сети, будет зависеть от ее окончательной конфигурации и официального диапазона. Michael Van RunkleSubaru Solterra:Аккумуляторная батарея и внутренняя техникаАккумулятор с низкой посадкой и два двигателя, обеспечивающие мгновенно доступный крутящий момент, помогают объяснить впечатляющую тягу Solterra.В серии видеоклипов, дополняющих личную демонстрацию вождения, Solterra преодолевает скользкие грязевые холмы и металлические препятствия, которые отрывают два диагональных колеса от земли, вызывая лишь малейшие моменты пробуксовки колес, на которых Jaguar I-Pace неоднократно пытался найти сцепление. а гибрид Toyota RAV4 полностью провалился. В дополнение к электрической версии легендарной системы симметричного полного привода Subaru, которая отказывается от Torsen или механических дифференциалов в пользу двух идентичных двигателей, создающих смещение вперед-назад 50-50, Solterra будет использовать две новые выбираемые настройки тяги X-Mode — один для песка и грязи, другой для глубокого снега и грязи. Великолепный крутящий момент на низких оборотах кроссовера и технология рекуперативного торможения также позволяют использовать новую функцию Grip Control, которая позволяет автомобилю двигаться с постоянной скоростью без нажатия на педаль акселератора во время самых крутых подъемов и спусков. Несмотря на то, что Solterra не совсем справляется с трудностями, как продемонстрировали последние модели Subaru Wilderness, на своем первом публичном выступлении Solterra поднялась по грязным холмам и преодолела небольшой ручей. Программирование рекуперативного торможения внедорожника, 8.3 дюйма дорожного просвета и модернизированный X-режим должны хорошо служить ему в легком бездорожье. SubaruПрограммирование регенерации Solterra позволит управлять автомобилем с одной педалью на более гладких поверхностях, хотя это не приведет к полной остановке внедорожника. Подрулевые переключатели на рулевом колесе не следует путать с еще одной попыткой, как это видно на недавно представленном WRX, вызвать ощущение искусственного переключения передач — вместо этого подрулевые лепестки регулируют силу рекуперативных тормозов Solterra. Другие технические особенности интерьера включают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto (последний только беспроводной для телефонов с 5G), беспроводную зарядную площадку на центральной консоли и порт USB-C, спрятанный в открытом пространстве под переключателем передач.Приложение с цифровым ключом для смартфонов позволит осуществлять удаленный запуск, включая климат-контроль, а также удаленную блокировку и разблокировку. Как и положено первому электромобилю компании, Solterra также получила несколько технологических новинок, таких как доступная 360-градусная камера, видимая на 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, а также вспомогательные средства для водителя, включая стандартный мониторинг слепых зон, предупреждение о безопасном выходе и автоматическую помощь. для параллельной, лобовой и задней парковки. Адаптивный круиз-контроль и кнопки помощи при удержании полосы движения также появляются на рулевом колесе, что, к счастью, не является ярмом, как на некоторых версиях Toyota bZ4X (и Tesla S Plaid). Незначительные различия в стиле внешне отделяют совершенно новую Subaru Solterra EV от его собрата Toyota bZ4X, но интерьер почти идентичен. Приборная панель и центральная консоль выглядят современно, но большая дифференциация не помешает. Майкл Ван Ранкл Семейный и веселый электрический внедорожникИнтерьер Solterra кажется воздушным и просторным, несмотря на зауженный фонарь, который создает более гладкий внешний вид, чем у внедорожника Subaru Forester.Этот автомобиль на самом деле немного короче и уже, но его более высокая высота и квадратный стиль создают совершенно разные визуальные эффекты. Solterra с комфортом поместит двух журналистов ростом шесть футов на заднем сиденье водителя и водителя — с большим пространством для ног и головы — в то время как в заднем грузовом отсеке есть 30 кубических футов для хранения вещей, а еще больше доступно под грузовым полом. Задние сиденья разделены 60/40 и складываются. Часть впечатляющего пассажирского пространства, которое составляет 126 кубических футов, появилась благодаря совместному решению Toyota и Subaru отказаться от забавного отсека для хранения вещей в пользу перемещения приборной панели вперед. Там, где в бензиновых внедорожниках может находиться двигатель внутреннего сгорания, при открытии капота Solterra и bZ4X можно увидеть установленное спереди оборудование для охлаждения аккумулятора и климат-контроля. Электродвигатель меньшего размера, расположенный ниже и позади видимых компонентов, приводит в действие переднюю ось и способствует короткому переднему свесу, хотя компоновка заставила Subaru решить проблему прочности и безопасности во время краш-тестов. Стремясь получить рейтинг IIHS Top Safety Pick +, Subaru и Toyota построили автомобиль с каркасом безопасности, который направляет энергию удара вокруг переднего и пассажирского отсеков непосредственно к аккумулятору, который, по словам Го, является самой сильной частью автомобиля.Точные характеристики сборки этой батареи остаются в секрете, включая характеристики в киловатт-часах, вес и детали конструкции охлаждения. С системой электрического полного привода, дорожным просветом 8,3 дюйма и впечатляющими углами въезда и съезда, Solterra звучит так, как будто он может соответствовать или превосходить внедорожные качества других кроссоверов Subaru. Но комбинация возможностей не соответствует дальности действия — Го не подтвердил и не опровергал предстоящую версию для дальнего радиуса действия с большей емкостью аккумулятора или мощностью. Subaru решила пожертвовать популярным «фронтом» и сдвинуть кабину вперед, создав внутреннее и грузовое пространство для двухмоторной Solterra. Там, где был крошечный кусок, теперь есть все оборудование для охлаждения аккумулятора и климат-контроля, все оно установлено над передним электродвигателем. Майкл Ван РанклНедавние новости о том, что Lucid, Rivian и Atlis нацелены на рейтинги, близкие к отметке 500 миль, изменили ландшафт электромобилей. Список прямых конкурентов Solterra будет определяться ассортиментом серийных моделей.Volkswagen ID.4 уже предлагает более 240 миль во всех своих вариантах, а Nissan заявляет, что Ariya 2023 года преодолеет 280 миль. Ни один из нынешних кроссоверов для электромобилей не нацелен специально на покупателей, которые есть у Subaru, но сторонники бренда часто любят уезжать далеко в места с исторически плохой инфраструктурой зарядки. |