Вездеход лучший: Составлен ТОП-5 самых крутых вездеходов из России

Содержание

Лучший вездеход, на котором можно преодолеть любые препятствия!

Лучший вездеход, на котором можно преодолеть любые препятствия!

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Лучший вездех…

Наверняка вам известно, что зачастую некоторая местность отличается такими дорогами, по которым не проедет ни один автомобиль. В таких случаях пересечь сложный участок получится лишь на вездеходе. Кстати, если вы ищете хороший вездеход, то вам определенно стоит перейти по ссылке https://Medved-Avto.ru. На данном сайте вы сможете приобрести вездеход «Медведь-шатун». Однако в чем-же заключаются преимущества данного вездехода? На самом деле это действительно очень интересный вопрос. Давайте попытаемся найти ответ на него!

Итак, пожалуй, главным преимуществом данного вездехода является возможность передвижения по любым грунтам.

Вездеход «Медведь-шатун» вполне может передвигаться по песку, каменистой россыпи, болотистой местности и даже по воде! Так что вы можете даже не сомневаться в том, что на этом вездеходе вы сможете проехать где угодно!

Еще одним несомненным преимуществом вездехода «Медведь-шатун» является очень большая грузоподъемность. Она составляет 1000 кг. При этом «Медведь-шатун» способен плавать даже будучи полностью загруженным!

Вездеход «Медведь-шатун» оснащен японским двигателем Kubota. Данный двигатель отличается своей надежностью. Поэтому вам не придется беспокоиться по поводу того, что двигатель откажет прямо посередине пути. Этого точно не случится. Кроме того, данный двигатель имеет расход 2-3 литра топлива в час. На самом деле для вездеходов это довольно неплохой расход!

Каждое колесо данного вездехода имеет объем 1200 литров. Это обеспечивает хорошую плавучесть. Так что вездеход «Медведь-шатун» очень уверенно пересекает водные препятствия!

Зачастую при движении по пересеченной местности возникает необходимость в выполнении разворота на месте. Зачастую без этого просто-напросто невозможно проехать дальше. Однако далеко не на каждом вездеходе возможно выполнить подобный маневр. Но на вездеходе «Медведь-шатун» вполне возможно выполнять развороты на месте благодаря дисковому торможению. Поэтому даже если при езде на данном вездеходе вы попадете в непредвиденную ситуацию, вы всегда сможете выехать из нее!

Ну и конечно, стоит отметить еще и тот факт, что корпус вездехода «Медведь-шатун» имеет герметичный корпус. И на самом деле это действительно очень важно. Благодаря герметичному корпусу вам не придется беспокоиться по поводу того, что во время движения по воде часть воды попадет внутрь вездехода.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Как выбрать вездеход? Лучшие производители гусеничных вездеходов на российском рынке

    Вездеход – техника, которая готова ко всему!

    Данный транспорт способен пройти там, где просто бессильны другие образцы мототехники и автомобили. Лютое бездорожье, пересечённая местность, обледенелые, засыпанные снегом или заболоченные участки – вездеход уверенно минует любые препятствия без малейшего ущерба для своей конструкции.

    Современные вездеходы имеют широчайший спектр применения и используются для транспортировки людей и грузов, проведения исследований в области геологии и геодезии, строительных работ, обслуживания линий электропередачи и нефтегазопроводов, военных операций и т.п.

    Если говорить о бытовом аспекте, то вездеходы давно пользуются повышенным спросом у заядлых рыбаков и охотников, а также у жителей сёл, деревень и небольших посёлков.

    В первом случае вездеход помогает добираться до клёвых мест, скрытых в глубинах вашего населённого пункта, или открывать новые ареалы обитания дичи, в которые просто невозможно доехать на автомобиле или дойти пешком. Во втором – в принципе делает доступным передвижение в условиях либо полного отсутствия полноценных дорог, либо их ограниченности и малой протяжённости.

    Одними из наиболее востребованных у покупателей на российском рынке являются гусеничные вездеходы.

    Гусеничный вездеход, или гусеничный движитель представляет собой технику, в которой тяговое усилие создаётся благодаря перематыванию гусеничных лент.

    В чём его главное конкурентное преимущество над вездеходами другого класса? В наиболее низком удельном давлении на грунт!

    Благодаря достаточно большой площади соприкосновения гусениц с поверхностью, средняя величина давления на грунт не превышает 11,8—118 кПа, что меньше давления ноги человека при ходьбе! Иными словами, техника сама предохраняет себя от глубокого погружения в почву.

    На этом достоинства гусеничных моделей не заканчиваются!

    Преимущества вездехода на гусеницах:

    • Устойчивость к наиболее суровым температурным условиям: от -50 до +40 градусов С;
    • Повышенная проходимость даже в особо тяжёлых дорожных условиях;
    • Возможность преодоления водных преград и эффективная работа на высоте до 4500 м над уровнем моря;
    • Оптимальный вес;
    • Достаточно низкий расход топлива;
    • Простота эксплуатации, обслуживания и управления;
    • Высокая ремонтопригодность;
    • Возможность использования дополнительного оборудования;
    • Высокая степень технической надёжности;
    • Возможность хранения на открытом воздухе;
    • Достаточно демократичная стоимость;
    • Широкий спектр применения.

    Одним словом, гусеничный вездеход – оптимальное решение для тех, кто ставит во главу угла технологичность, простоту и комфорт эксплуатации.

    Главное, приобрести действительно качественную модель, которая оправдает ваши ожидания и не подведёт в пути!

    Как выбрать гусеничный вездеход? Критерии выбора

    При выборе вездехода первостепенное значение будут иметь два фактора – его надёжность и выносливость к интенсивным условиям эксплуатации.

    В связи с этим настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на следующие характеристики:

    Тип подвески. Наилучшим выбором станет вездеход с подвеской каткового типа с независимыми пружинами. При такой подвеске гусеница не «провисает» (в сравнении с подвеской на пневмоколёсах) и моментально приводится в действие. Кроме того, катковая подвеска с независимыми пружинами демонстрирует лучшую проходимость на любом дорожном полотне и повышает плавательные свойства техники.

    Амортизация. Наличие амортизаторов на катках делает езду более мягкой и плавной, а значит обеспечивает пассажирам больший уровень комфорта.

    Тип гусениц. Исходя из технических особенностей наиболее популярных моделей вездеходов, потенциальному покупателю предлагает выбор из трёх вариантов – цельной армированной гусеницы, транспортерной ленты со швеллерами и трака с резиново-кордовой лентой.

    Настоятельно рекомендуем вам остановить свой выбор на цельной армированной гусенице. Она является наиболее прочной среди всех перечисленных вариантов, выдерживает интенсивные нагрузки и одинаково эффективно показывает себя на любой поверхности (бугристая почва, асфальт и т. п.). Транспортерная лента и трак, в свою очередь, имеют меньшее сцепление с дорогой, достаточно часто обрываются при высоких нагрузках и слетают с колёс при разворотах.

    Тип управления. Наиболее удобным, современным и интуитивно понятным является управление при помощи руля мотоциклетного типа.

    Герметичность кузова. Обязательно уточните этот нюанс у продавца, даже если первоначально он не является для вас приоритетным. Иначе уже во время первого попадания в дождь или снег или при небольшом погружении в воду вы рискуете не избежать «заливания» кабины.

    Также рекомендуем обратить внимание на грузоподъёмность вездехода, его вес, тип трансмиссии и охлаждения.

    Что касается объёмов бака и двигателя, вида топлива, скоростных характеристик и системы запуска, тут всё достаточно индивидуально – выбор будет зависеть от цели покупки, планируемых условий эксплуатации, личных предпочтений и финансовых возможностей.

    Перед покупкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с экспертами подбору техники, чтобы в перспективе быть целиком и полностью удовлетворённым своей покупкой!

    Теперь переходим к самому интересному:

    Вездеход какого производителя купить? Лучшие производители гусеничных вездеходов на российском рынке

    На российском рынке представлено достаточно большое количество производителей вездеходов в разном ценовом сегменте. Чтобы вы не потерялись в таком многообразии и не разочаровались впоследствии в своём выборе, эксперты Globaldrive отобрали для вас лучших производителей гусеничных вездеходов:

    Бренд вездеходов «Добрыня»

    Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке с 2014 года.

    Специализируется на изготовлении 3-х осных и 4-х осных вездеходов-амфибий. Вездеходы-амфибии «Добрыня» полюбились покупателям преимущественно за счёт своей неприхотливости и неплохом качестве при достаточно демократичной стоимости.

    Бренд вездеходов «Медведь»

    Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке более 11 лет.

    Специализируется на изготовлении вездеходов-амфибий и снегоболотоходов. Собирается исключительно на базе отечественных комплектующих силами собственных производственных мощностей завода. Вездеходы-амфибии «Медведь» полюбились покупателям преимущественно за счёт высокой проходимости в любых природных условиях.

    Обращаем ваше внимание: сейчас большое количество моделей из ассортимента «Медведь» снято с производства. Выбирайте с осторожностью, чтобы потом не испытывать трудностей с гарантийными обязательствами, обслуживанием и запчастями.

    Бренд вездеходов Tinger

    Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке с 2010 года.

    Tinger стали первым брендом, запустившим конвеерное производство вездеходов (малогабаритных, с пластиковым корпусом) на гусеничном ходу. Вездеходы Tinger знамениты своей функциональностью и лёгкостью трансформации, а также двигателем от автомобильной компании Chery, разработанным специально для работы в тяжёлых условиях.

    Бренд вездеходов Caiman

    Производитель, который известен на российском рынке вездеходов уже почти 20 лет.

    Вездеходы Caiman полюбились потребителям за счёт качественных комплектующих для ходовой части от знаменитого автоконцерна ГАЗ, высочайшим тяговым характеристикам, неплохой манёвренности и отличной поворачиваемости.

    Бренд вездеходов Sharmax Pelec

    Бренд, который возник на российском рынке благодаря слиянию компании Globaldrive с заводом-производителем «Пелец» (г. Череповец), специализирующемся на разработке лёгких вездеходов и снегоходов и имеющем собственные производственные мощности.

    Сама торговая марка «Пелец» известна российскому потребителю с 2005 года. Благодаря высокому качеству и надёжности своей продукции, всего за несколько лет бренд стал одним из крупных «игроков рынка» и экспортёров вездеходов в страны Европы и СНГ, завоевав себе отличную репутацию и покупательскую любовь.

    В результате слияния родился новый бренд — Sharmax Pelec. Использовав уникальные наработки лучших инженеров ТМ «Пелец» и инновационные высоко технологичные решения инженеров Sharmax, новоиспечённый производитель смог предложить покупателям первоклассный продукт с уникальными свойствами — вездеход-амфибию SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC.

    По своим техническим характеристикам данная модель является подобием лучших вездеходов производителя Tinger, вот только со стоимостью, меньшей почти в 2 раза! Оптимальное соотношение цены и качества, созданное с заботой о российском потребителе!

    Хотите получить профессиональную консультацию по подбору вездехода?

    Эксперты Globaldrive c радостью помогут вам с выбором и ответят на любые имеющиеся у вас вопросы!

    Оставляйте заявку для связи с компетентным менеджером через специальную форму, и он перезвонит вам в течение получаса.

    2022 10 лучших вездеходов

    Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:

    Шерп

    Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны. Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.

    Отличительной чертой

    Sherp являются колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают плавучесть более 7000 фунтов. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.

    Двигатель 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель
    Мощность до 74 л.с.
    Torque N/A
    Drive AWD
    Transmission N/A
    Top Speed ​​ 25 mph

    Восьмиколесный квадроцикл Shaman

    Что в два раза лучше полного привода? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод. Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.

    Благодаря восьми массивным шинам Shaman также может плавать, а в качестве меры безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.

    909014 Крутящий момент0015
    Двигатель 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель
    Мощность до 146 л.с.
    N/A
    Drive 8WD
    Transmission N/A
    Top Speed ​​ 44 mph

    Рипсов

    Гусеничные машины круты и могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и громоздки в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.

    Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая модель Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами камер с обзором на 360 градусов, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!

    Engine 6.6-liter V-8 Diesel
    Horsepower Up to 800 horsepower
    Torque Up to 1500 pound-feet
    Drive Tracked
    Трансмиссия Н/Д
    Максимальная скорость 60 миль/ч

    Zarooq SandRacer

    SandRacer — это уникальный внедорожник, созданный стартапом Zarooq Motors из ОАЭ. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.

    Поэтому, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors сделала корпус автомобиля полностью из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.

    Engine 6.2-liter V-8
    Horsepower 518 horsepower
    Torque 468 pound-feet
    Drive RWD
    Transmission Automatic
    Максимальная скорость Н/Д

    Форд Рейнджер Раптор

    Новейший Ford Ranger Raptor представляет собой уменьшенный в размерах F-150 Raptor, который благодаря меньшему корпусу и столь же впечатляющему оборудованию во многих отношениях лучше подходит для бездорожья, чем F-150 Raptor. Версия Raptor имеет те же основы, что и обычный Ranger, но получает целый ряд обновлений. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, передающие мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач.

    Но давайте перейдем к внедорожным элементам, которые делают этот Ranger «Раптором». Система полного привода оснащена блокируемыми передним и задним дифференциалами, усиленной подвеской Baha с увеличенным дорожным просветом и массивными 33-дюймовыми шинами. Все эти обновления оборудования делают Ranger Raptor феноменальным внедорожником, которым можно пользоваться каждый день. С ценой чуть меньше 45 000 долларов, это также разумный выбор как для семей, так и для энтузиастов.

    Engine 3.0-liter twin-turbo V-6
    Horsepower 392 horsepower
    Torque 430 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission 10-ступенчатая автоматическая
    Максимальная скорость Н/Д

    Мерседес Унимог

    Unimog — своеобразный внедорожник, выпускаемый компанией Daimler Benz с 1953. Эта легенда бездорожья начала свою жизнь как альтернатива трактору и теперь доступна в нескольких конфигурациях, включая голое шасси с кабиной, что делает ее пригодной для различных применений. Этот бегемот приводится в движение массивным дизельным двигателем с турбонаддувом, рядным шестицилиндровым двигателем, который выдает 295 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента. Но что отличает Unimog от ваших повседневных внедорожников, так это портальные мосты с двумя блокируемыми смещенными дифференциалами для максимально возможного дорожного просвета.

    Это делает Unimog лучшим выбором для внедорожных экспедиций и переоборудования кемперов. Unimog даже нашел применение на войне и в других экстренных службах, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и даже поезда. Unimog также участвует в ралли «Дакар», которое считается самой сложной гонкой в ​​мире.

    Двигатель 7,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
    Мощность 295 л. с.
    Torque 885 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission Automated Manual
    Top Speed ​​ 56 mph

    Джип Вранглер Рубикон 392

    С историей происхождения, которая восходит к джипу Вилли, и дизайну, ориентированному на бездорожье, который оставался неизменным почти столетие, общепризнанным фактом является то, что Jeep Wrangler, пожалуй, лучший хардкорный внедорожник. -полка, внедорожник в продаже сегодня. Но как вы можете взять эту мощную платформу и сделать ее еще более функциональной? Простым ответом было бы придать ему больше мощности, и это именно то, что нужно для Jeep Wrangler Rubicon 39.2 все о.

    Rubicon — это самая хардкорная и ориентированная на бездорожье версия Wrangler, которая поставляется с такими улучшениями, как улучшенная подвеска с амортизаторами Fox, усиленные оси Gen III Dana 44 и увеличенные тормоза. Формально самым мощным двигателем, предлагаемым с модельным рядом Wrangler, был V-6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, но теперь Jeep решил засунуть под капот Wrangler самый большой двигатель из каталога Mopar — массивный 6,4. -литровый Hemi V-8. В этом приложении он развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Вся эта дополнительная привлекательность действительно помогает Rubicon 39.2 достигает большего, чем когда-либо прежде, а цена за все это внедорожное совершенство с двигателем V-8 составляет 74 995 долларов.

    Engine 6.4-liter N/A V8
    Horsepower 470 horsepower
    Torque 470 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission Восьмиступенчатый автомат
    Максимальная скорость 111 миль/ч

    Ленд Ровер Дефендер

    Land Rover Defender, возможно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, потому что во многих отдаленных уголках земного шара Defender является единственным транспортным средством, которое люди когда-либо видели. Выпущенный еще в 1963 году оригинальный Defender имеет аграрные корни и утилитарную душу. Перенесемся вперед почти на четыре десятилетия, и последний и первый полностью переработанный Land Rover Defender готов идти вперед.

    На первый взгляд новый Defender может показаться роскошным городским внедорожником, и большинство людей будут использовать его для школьных пробежек и покупки продуктов, но новый модельный ряд Defender по-прежнему обладает исключительными возможностями. Он поставляется с такими преимуществами, как система реагирования на местности, полный привод с блокировкой дифференциалов и опциональная пневматическая подвеска, которая обеспечивает превосходный дорожный просвет и способность преодолевать броды. Доступен в трех вариантах кузова, включая 2-дверный Defender 9 с короткой колесной базой.0, четырехдверный Defender среднего размера 110 и массивный Defender 130, вмещающий до восьми человек, новый Defender стоит от 55 100 долларов.

    Engine 5. 0-liter supercharged V-8
    Horsepower 518 horsepower
    Torque 461 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission Восьмиступенчатый автомат
    Максимальная скорость 149 миль/ч

    Тойота Ленд Крузер

    Если вы ищете идеальное сочетание роскоши, надежности и внедорожных возможностей, то не ищите ничего, кроме Toyota Land Cruiser, который с 1951 года был стандартным ответом на этот вопрос. Конечно, ранние Land Cruiser были простыми автомобилями. , но с годами Land Cruiser превратился в роскошный и утилитарный внедорожник. В своей последней версии LC300 он стал более функциональным и роскошным, чем когда-либо. Это новое поколение оснащено 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, идентичной пикапу Toyota Tundra. В этом приложении этот двигатель рассчитан на производство 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Что касается внедорожного снаряжения, то Land Cruiser LC300 оснащен E-KDSS (электронно-кинетической динамической системой подвески), которая может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения сцепления с дорогой внедорожной грязи, такой как глубокий снег, песок и т. д. К сожалению, Toyota не будет продавать LC300 в Соединенных Штатах, но, к счастью, если вы хотите принять участие в акции, вы можете купить версию этого внедорожника Lexus, LX570, которая обойдется вам примерно в 87 000 долларов.

    Engine 3.5-liter twin-turbo V-6
    Horsepower 409 horsepower
    Torque 479 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission Восьмиступенчатый автомат
    Максимальная скорость 130 миль/ч

    Мерседес-Бенц G500 4×4²

    Выпущенный еще в 2015 году и основанный на чрезвычайно модном и способном внедорожнике Mercedes G500, Mercedes-Benz G500 4×4² представляет собой форсированную, ориентированную на бездорожье версию обычного внедорожника, которая добавляет портальные оси к миксу, как и тот, что можно увидеть на Unimog и более сумасшедшем брате этого автомобиля, G-Wagon 6×6. Портальные оси дополняются тремя блокируемыми дифференциалами, двойными пружинами и амортизаторами на всех четырех углах с регулируемыми амортизаторами, которые обеспечивают этому зверю общий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

    Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, развивающего 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, что является большой мощностью для внедорожника. В результате он может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а стоимость этого внедорожного совершенства Mercedes высшего уровня составляет всего 200 000 долларов.

    Двигатель 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом
    Мощность 416 л.с.
    Torque 450 pound-feet
    Drive 4WD
    Transmission Seven-speed auto
    Top Speed ​​ 155 mph

    Часто задаваемые вопросы:

    Что считается вездеходом?

    Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

    Чем хорош вездеход?

    Топ-5 лучших вездеходов:

    — Форд Бронко

    — Джип Вранглер

    — Лексус GX

    — Хаммер

    GMC

    — Ривиан Р1Т

    Сколько стоят вездеходы?

    Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

    Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

    Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью справятся с грунтовыми дорогами и плохими дорогами.

    Какой внедорожник самый надежный?

    Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

    Какой автомобиль 4×4 самый дешевый?

    Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

    Jeep Renegade — 23 875 долларов США

    Сузуки Джимни — $26,990

    Бронко Спорт — 27 265 долларов США

    У какого внедорожника самый лучший дорожный просвет?

    Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Что считается вездеходом?

    Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

    Q: Что такое хороший вездеход?

    Топ-5 лучших вездеходов:

    — Форд Бронко

    — Джип Вранглер

    — Лексус GX

    — Хаммер

    GMC

    — Ривиан Р1Т

    В: Сколько стоят вездеходы?

    Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

    В: Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

    Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью справятся с грунтовыми дорогами и плохими дорогами.

    В: Какой внедорожник самый надежный?

    Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

    В: Какой полноприводный автомобиль самый дешевый?

    Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

    Jeep Renegade — 23 875 долларов США

    Сузуки Джимни — 26 990 долларов США

    Бронко Спорт — 27 265 долларов США

    В: У какого внедорожника самый лучший дорожный просвет?

    Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

    Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

    | Списки автомобилей

    Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

    Когда дело доходит до выбора лучших внедорожников на рынке, важно помнить, что люди, покупающие их, имеют разные потребности, потребности и желания. Поскольку не существует универсального решения, готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому. Но, добавляя детали и аксессуары от производителя или поставщиков послепродажного обслуживания, покупатели автомобилей, готовых к бездорожью, также получают множество дополнительных опций для дальнейшей настройки автомобиля по своему вкусу.

    Тем не менее, существует немало внедорожников и грузовиков с вездеходной тематикой, предназначенных для того, чтобы отправляться в путь прямо с заводского цеха. Мы собрали 15 самых способных, которых мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, но они являются примерами некоторых из лучших новых готовых к бездорожью грузовиков и внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

    2022 Chevrolet Colorado ZR2

    Если вы ищете действительно хороший грузовик среднего размера (в настоящее время Colorado занимает первое место в нашем окончательном рейтинге грузовиков среднего размера), способный преодолевать бездорожье, обратите внимание на Chevy. Колорадо ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 2022 года также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить дорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

    Ford Bronco и Bronco Raptor 2022 года

    Ответ Ford на Jeep Wrangler — Ford Bronco, который с самого начала разрабатывался как прочный и мощный внедорожник. В 2022 модельном году есть еще более внедорожный Bronco, долгожданный Bronco Raptor, с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. в Эксплорере СТ. Ford говорит, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точные цифры еще не известны. Ожидается, что Ford предложит множество новых аксессуаров для индивидуальной настройки стиля и возможностей Bronco, а также представит еще один более жесткий вариант для бездорожья, Bronco Everglades, со стандартной лебедкой и трубкой. Кроме того, к модельному ряду Bronco 2022 года добавлены два новых варианта цвета: Hot Pepper Red и Eruption Green.

    Bronco поставляется с множеством стандартных и доступных внедорожных удобств, в том числе с двухступенчатой ​​электронной раздаточной коробкой, электронными передними и задними блокируемыми дифференциалами, гидравлическим отключением стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивным, сверхмощным приостановка. Есть также различные варианты шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

    Ford F-150 Raptor 2022 года

    Теперь, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только выросла, благодаря чему он постоянно занимает место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет ход передней подвески 14 дюймов и ход задней подвески 15 дюймов (подвеска новая для последней модели). Грузовик Ford также отличается широкой агрессивной осанкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 оснащен 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

    2022 Ford F-150 Tremor

    Пакет F-150 Tremor, который также доступен для F-250 Super Duty и Ford Ranger, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двигателем F-150 Crew Cab с короткой кроватью. F-150 Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, обутыми в уникальные 18-дюймовые колеса (увеличивающие ширину колеи на 1 дюйм), кастомными передними пружинами, добавляющими небольшой подъемной силы, и кастомными передними однотрубными амортизаторами и задними амортизаторами. двухтрубные амортизаторы. Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и прочными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

    GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года

    Новинки 2022 года, GMC Sierra 1500 AT4X (на фото) и Chevy Silverado 1500 ZR2 являются самыми мощными полноразмерными внедорожниками от General Motors и заслуживают места в рейтинге. это список лучших внедорожников. Поскольку они механически похожи, мы соединим AT4X и ZR2, хотя их внешний вид довольно сильно различается. AT4X и ZR2 имеют золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех углах, качающиеся ползунки спереди 9Задние дифференциалы с электронной блокировкой 0607 и , режим Terrain Mode для движения по бездорожью с одной педалью, увеличенный ход колес и защищенные двойные выхлопные патрубки. Эти грузовики GM также имеют обновленный интерьер с массивными 13,4-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и 15-дюймовым проекционным дисплеем. AT4X и ZR2 оснащены 6,2-литровым двигателем V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Джип Гладиатор Мохаве 2022

    Комплектация Gladiator Mojave, новая для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox и передними пневматическими отбойниками. Его рама структурно усилена в местах, наиболее подверженных ударам по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Повсюду есть прохладные оранжевые акценты, функция Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле. Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

    2022 Jeep Wrangler Rubicon

    Если вы хотите заниматься скалолазанием в своей жизни, вам нужно приобрести Jeep Wrangler Rubicon, который, возможно, является самым мощным полноприводным внедорожником, доступным на рынке. Cегодня. Сам Wrangler является нашим выбором № 1 среди внедорожных внедорожников в нашем окончательном рейтинге. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств. Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с понижающим передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Кроме того, для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении его нет предела.

    Land Rover Defender 2022 года

    Недавно Land Rover Defender был возрожден в совершенно новой форме и сразу же получил награду MotorTrend SUV года 2021 года благодаря своим превосходным общим возможностям, в том числе более чем способным внедорожникам. дорожные отбивные. Defender оснащен сложной электроникой для бездорожья, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, контроль устойчивости, полный привод, дифференциал и системы пневматической подвески в зависимости от условий дороги. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

    2022 Lexus LX600

    Недавно переработанный Lexus LX600 2022 года в основном эквивалентен прочному Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но недоступен в США) со значком Lexus. Учитывая, что это почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то отличное от рок-н-ролла с бездорожьем. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX приводится в движение 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил.л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Он имеет блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, двухступенчатую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, систему помощи при спуске, гидравлическую подвеску с активной регулировкой высоты для увеличения дорожного просвета, контроль ползания и множество режимов движения по местности — не говоря уже о 19,3-дюймовом экране. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

    2022 Nissan Armada

    Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме представляет собой переименованную версию Nissan Patrol, которая продается по всему миру, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать до 8500 фунтов, что является бонусом на бездорожье. Если вы хотите перевезти группу людей и комплект снаряжения (модель 2022 года оснащена сиденьями третьего ряда с электроприводом, складывающимися в одно касание в комплектации Platinum), Armada — хороший вариант для бездорожья, но его часто упускают из виду.

    2022 Nissan Titan Pro-4X

    Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, предъявляемым к внедорожному пакету: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксирные крюки, приличное коэффициент ползучести, внешняя вспышка и задний рундук. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

    2022 Ram Power Wagon

    Ram Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 от Ram и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальную серию Ram 2500. Тяжелый грузовик (Ram 2500 — № 1 в нашем окончательном рейтинге тяжелых грузовиков), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

    2022 Ram 1500 TRX

    Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой или пустынной местности, то Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли (особенно с новым цветом Ignition Orange на 2022 год), и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

    2022 Subaru Forester Wilderness

    Нередко можно увидеть пару Subie на сложных бездорожных трассах, таких как Forester, который был переработан для модели 2022 года. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом (даже больше для Wilderness) Subaru, такие как Forester Wilderness, часто становятся отличными транспортными средствами для приключений. Новейшая модель в линейке Subaru Wilderness, Forester Wilderness, отличается улучшенными углами захода на посадку, съезда и рампы по сравнению с базовыми Foresters, а также передним и задним бамперами, характерными для Wilderness. Он также ездит на вездеходных шинах Yokohama Geolandar и имеет усовершенствованный двухфункциональный режим X-Mode, который подходит для бездорожья. Кроме того, его водостойкая обивка StarTex и всепогодные коврики прекрасно противостоят непогоде.

    2022 Toyota Tundra TRD Pro

    Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года, а это значит, что есть совершенно новый вариант TRD Pro. Новая Tundra отказывается от традиционных листовых рессор в пользу новой пятирычажной установки, которая перемещает амортизаторы за пределы рамы. TRD Pro идет еще дальше благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма, в которых теперь используется масло, пропитанное политетрафторэтиленом (ПТФЭ), что помогает уменьшить трение для лучшего ощущения на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *