Википедия тойота виндом: Toyota Windom — это… Что такое Toyota Windom?

Содержание

Toyota Windom - это... Что такое Toyota Windom?

  • Toyota - получить на Академике актуальный промокод на скидку Карвильшоп или выгодно toyota купить с дисконтом на распродаже в Карвильшоп

  • Toyota Camry — Toyota Camry …   Википедия

  • Toyota Camry Prominent — Toyota Camry …   Википедия

  • Toyota Scapter — Toyota Camry Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1980 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Camry — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1980 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Windom — may refer to:People*Steve Windom, American politician *William Windom, American politician *William Windom (actor)PlacesIn the United States: *Windom, Indiana *Windom, Kansas *Windom, Louisiana (2 places) *Windom, Minnesota *Windom, Minneapolis,… …   Wikipedia

  • Windom — ist der Name mehrerer Orte in den Vereinigten Staaten: Windom (Indiana) Windom (Kansas) Windom (Minnesota) Windom (Missouri) Windom (North Carolina) Windom (New York) Windom (Oklahoma) Windom (Pennsylvania) Windom (South Dakota) Windom (Texas)… …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Windom | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

    Toyota Windom | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

    Выберите поколение модели Toyota Windom из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

    Отзывы владельцев Toyota Windom (Тойота Виндом) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Toyota Windom (Тойота Виндом) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —Чертовски надёжный и крепкий авто! Отличная управляемость и развесовка! Жаль что сейчас авто создают не инженеры а менджеры!

    1

    Машина у меня 12 лет, не знаю сколько я ещё на ней проеду , но менять её на другую машину ни за что не буду

    4

    доволен на все 100!каждое лето мотаюсь в тараз на рыбалку.гружу под завязку +3 пассажира,160 в час не проблема,туда 500 км.полного бака хватает на 625км.потом загорается флажок.по городу расход 14...Отличный семейный автомобиль!И для рыбалки и для охоты,его 4ре ВЕЗДЕ - ЭТО ВЕЗДЕ! Главное не очковать. Машина уневерсальная на все случаи жизни,на дачу пожалуйста,мебель перевезти нет промблем, в такси...

    2 комментария

    за такие деньги у меня лучше пока еще ничего не было кробка переключается не заметно. ходовка плавно идет по нашим кочкам не смотря на 17 резину .акустика класс.клима работает обалденноэлектро сид...

    10

    Супер машина и досталась мне совсем не дорого 4700$!!! Я думал взять Цефиро или Виндома!!! Чаша весов перевесила в сторону Виндома!!! Я Всю зиму отездил на летней резине всего 3 раза застрял!!! Я из...После Немца тачка ваще кайф, из право рульных самая лудшая!!! У друга subaru сыпица как хлам, Mark2 да я с ним в одном поле ср... не сяду!!! Тарпеда ганял с BMW, Mersom, Audi, Honda всех делал...

    1

    Машина зверь,как самолет,стрелку ложит быстро разгоняется плавно тормозит акуратно.Камфорт на 5.Нет ничего лишнего. Эксплотация не очень дорогая в приделах 150000 тысяч тенге ВСЯ. Ходовой части...

    1

    Eзжу уже больше года проблем не возникало,хорошая машина вопросов нет,провлема в том что слишком низкая,и чашки амортизоторов стучат,а так проехал почти 50000км ни каких проблем,заливай хорошее масло. ..Машина просто супер!До этого ездил на Тойоте Карине Е,это небо и земля.Единственное авто которое лучше,из тех на которых приходилось ездить - это Лексус GS300 2007 года.Я считаю свою машинку помесью...Тачка супер: мощная, комфортная, солидная, качественная. Отличная шумоизоляцияЭта девочка не едит, а плывет, стрелку ложит без особых напряжений! дорогу держит отлично!!! В обслуживании не дорогая машина. Единственное место, где мы с ней бывали часто это автомойка!!!Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

    Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд


    Характеристики двигателя Тойота 1MZ

    Производство Kamigo Plant
    Toyota Motor Manufacturing Kentucky
    Марка двигателя Toyota 1MZ
    Годы выпуска 1994-2007
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 83
    Диаметр цилиндра, мм 87. 5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 2995
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400
    210/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
    328/4400
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг 158
    Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV30)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    15.7
    8.3
    11.0
    Расход масла, гр./1000 км  до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    10W-30
    Сколько масла в двигателе 4.7
    Замена масла проводится, км  10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике

    н.д.
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    400+
    н.
    д.
    Двигатель устанавливался Toyota Avalon
    Toyota Camry
    Toyota Estima/Previa
    Lexus ES300
    Lexus RX300
    Toyota Harrier
    Toyota Sienna
    Toyota Alphard
    Toyota Solara
    Toyota Windom

    Неисправности и ремонт двигателя  1MZ-FE

    Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°,  с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.

    000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км…  В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного. 

    Неисправности, проблемы 1MZ и их причины

    1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
    2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
    3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки,  меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
    Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.

    В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.

    Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE

    Компрессор на 1MZ (Supercharger)

    Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    <<НАЗАД

    характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

    Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

    В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

    Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

    Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

    Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

    Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л. с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

    Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

    Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

    Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

    Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

    Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

    Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

    Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

    Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

    Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1. 6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

    Toyota преуспела - gaz.wiki

    Navigation

    • Main page

    Languages

    • Deutsch
    • Français
    • Nederlands
    • Русский
    • Italiano
    • Español
    • Polski
    • Português
    • Norsk
    • Suomen kieli
    • Magyar
    • Čeština
    • Türkçe
    • Dansk
    • Română
    • Svenska

    Toyota windom.

    Рекомендации, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Энциклопедия Toyota Windom (Тойота Виндом)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Toyota Windom в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Отзывы владельцев Toyota Windom с фото на FARM-AND-SERF.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Windom.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon. Аббревиатура "ES" происходит от словосочетания "Executive sedan" (представительский седан).

    Одноклассники Toyota Windom по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Обои Toyota Windom x Открыть. Продаю лехус ес гв не на ходу. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач. Расход топлива на км, л.

    Lexus ES — Википедия

    Автомобиль собирается на заводе в Японии , расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon. Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки.

    Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2. В сентябре года Toyota была вынуждена отозвать для доработки 3,8 млн автомобилей в том числе Lexus ES из-за дефекта коврового покрытия, приведшего 28 августа года к аварии [3].

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 мая ; проверки требуют 3 правки. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 марта года.

    Lexus ES на Викискладе. Дизайнер Андреа Тримарчи и Симоне Фарресин. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Статьи без ссылок на источники с марта года Википедия: Статьи без источников тип: Статьи, достоверность которых требует проверки. Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 26 сентября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

    Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Андреа Тримарчи и Симоне Фарресин. Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    ✈ TOYOTA WINDOM ( LEXUS ES ) junkyard car トヨタ ウィンダム VCV ( レクサス ES )

    Симулятор CARLA

    Введение

    CARLA была разработана с нуля для поддержки разработки, обучения и проверки автономных систем вождения. Помимо открытого исходного кода и протоколов, CARLA предоставляет открытые цифровые активы (городские планировки, здания, транспортные средства), которые были созданы для этой цели и могут использоваться свободно. Платформа моделирования поддерживает гибкую спецификацию наборов датчиков, условий окружающей среды, полный контроль над всеми статическими и динамическими объектами, создание карт и многое другое.

    Видео

    Основные характеристики

    • Масштабируемость за счет серверной мультиклиентной архитектуры : несколько клиентов в одном или разных узлах могут управлять разными участниками.
    • Гибкий API : CARLA предоставляет мощный API, который позволяет пользователям контролировать все аспекты, связанные с моделированием, включая создание трафика, поведение пешеходов, погоду, датчики и многое другое.
    • Набор датчиков для автономного вождения : пользователи могут настраивать различные наборы датчиков, включая лидары, несколько камер, датчики глубины и GPS.
    • Быстрое моделирование для планирования и управления : этот режим отключает рендеринг, чтобы предложить быстрое выполнение моделирования дорожного движения и поведения дороги, для которых графика не требуется.
    • Генерация карт : пользователи могут легко создавать свои собственные карты в соответствии со стандартом OpenDrive с помощью таких инструментов, как RoadRunner.
    • Моделирование сценариев дорожного движения : наш движок ScenarioRunner позволяет пользователям определять и выполнять различные дорожные ситуации на основе модульного поведения.
    • Интеграция с ROS : CARLA имеет интеграцию с ROS через наш ROS-мост
    • Базовые параметры автономного вождения : мы предоставляем базовые параметры автономного вождения в качестве исполняемых агентов в CARLA, включая агент AutoWare и агент обучения с условной имитацией.

    CARLA Talks

    Команда создает дополнительный контент для пользователей, помимо документов. Это отличный способ охватить различные темы, такие как подробные объяснения конкретного модуля, последние улучшения функции, будущие работы и многое другое.

    мая 2020
      Характеристики
    • Совместное моделирование с SUMO и PTV-Vissim - видео | слайды
    • Интеграция RSS-библиотеки - слайды
    • Интерфейс внешнего датчика (ESI) - видео | слайды
    • Автономный режим OpenDRIVE - видео | слайды

    Понравился проект? Пометьте нас на GitHub, чтобы поддержать проект!

    Бумага

    BiBTex

      @inproceedings {Dosovitskiy17,
      title = {{CARLA}: {An} Открытый симулятор городского вождения},
      author = {Алексей Досовицкий и Герман Рос и Фелипе Кодевилла, а также Антонио Лопес и Владлен Колтун},
      booktitle = {Материалы 1-й ежегодной конференции по обучению роботов},
      pages = {1–16},
      год = {2017}
    }  

    Получить инженера по автомобилю - Microsoft Store

    Головоломка, основанная на перспективе и оптической иллюзии. 73 Автомобиль Пазл: · Ferrari 360 Spider (2003 г.) · Honda Civic Type-R (2007 г.) · Toyota RAV4 (2007 г.) · Cadillac Escalade (2004 г.) · Aston Martin DB9 (2005 г.) · Audi A4 Cabriolet (2006 г.) · Audi R8 Spider (2009 г.) · Audi Q7 · BMW M6 (2006 г.) · BMW 7 серии F01 F02 (2009 г.) · BMW X6 M (2009 г.) · Bugatti 16-4 Veyron · Bugatti Veyron Grand Sport (2009 г.) · Cadillac SRX (2010 г.) · Chrysler 300C Touring (2007 г.) · Chrysler Sebring Кабриолет (2009 г.) · Крайслер Таун и Кантри (2009 г.) · Daewoo Nexia · Daewoo Matiz (2003 г.) · DMC Delorean · Dodge Viper SRT10 Coupe · Ferrari 360 Modena (2001 г.) · Феррари 575 M (2003 г.) · Ferrari FXX (2005 г.) · Форд Фокус C-MAX · Ford GT40 MK.IV · GMC Acadia (2007) · Посланник GMC (2007) · GMC Sierra (2007 г.) · Honda Legend (2006 г.) · Hummer h3 SUT (2004 г.) · Infiniti FX (2009 г.) · Jaguar S-Type (2005 г.) · Jaguar S-Type (2008 г.) · Lamborghini Gallardo (2006 г.) · Lamborghini Reventon (2008 г.) · Landrover Freelander · Maserati GranCabrio (2011 г. ) · Mazda MX-5 (2007 г.) · McLaren F1 (1997) · McLaren LM · Mercedes-Benz E-Class Coupe (2010 г.) · Mercedes Benz SL Class (2009 г.) · Mercedes-Benz E-Class Estate (S212) (2009 г.) · Mercedes-Benz-S-Класс (2010 г.) · Mercedes-Benz SLS AMG (2011 г.) · Mini Cooper · Mitsubishi Lancer Sportback (2008 г.) · Mitsubishi Pajero Sport (2009 г.) · Nissan X-Trail (2007 г.) · Nissan Skyline V35 (2003 г.) · Опель Зафира (2009 г.) · Opel Insignia Sports Tourer (2009 г.) · Opel GT (2007 г.) · Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) (2007 г.) · Porsche Cayman S (987C) (2006 г.) · Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2009 г.) · Шевроле Сильверадо (2006 г.) · Умный кросс-клинок · Умный родстер · Subaru Outback (2010 год) · Subaru Exiga (2008 г.) · Suzuki Alto (2009 г.) · Chevrolet Tahoe (2008 г.) · Audi TT · Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.) · Toyota Yaris (2008 г.) · УАЗ-31512 · Volkswagen Golf Plus (2009 г.) · Volkswagen Tiguan Offroad (2008 г.) · Volvo XC70 (2009 г.) · Volvo XC90 (2009 г.) · Volkswagen Tiguan Trend (2008 г. )

    Показать больше

    Как раз вовремя - Designing Buildings Wiki

    Just-in-time (JIT) - это система производства и доставки, разработанная в Японии в 1960-х и 1970-х годах, которая обеспечивает доставку материалов и компонентов от производителя на производственную площадку точно в нужный момент, чтобы их можно было сразу использовать в производственном процессе. .

    Нужные материалы поставляются в нужном порядке, в нужном количестве в нужное время. Доставка обычно бывает регулярной и небольшими. Этот процесс также известен как «Производство точно в срок» и «Производственная система Toyota». В последние годы этот термин стал синонимом бережливого производства.

    JIT может иметь решающее значение для некоторых производственных процессов (например, автомобилей), поскольку значительно упрощает логистику: компоненты доставляются непосредственно в производственный цех, поэтому производителям не нужно хранить или складировать их (иначе они требуют минимального хранения), таким образом экономия места, времени и затрат, а также повышение эффективности процесса в целом.

    Известный как «вытягивающий» процесс, концепция JIT была разработана в Японии и используется автомобильной компанией Toyota, которая использует доски «Канбан» (знак) для заказа деталей: когда деталь была использована, Канбан снимается. упаковку и отправили обратно в предыдущий процесс в качестве заказа на дополнительную позицию. Эта система календарного планирования на основе знаков сигнализирует о необходимости пополнения продукта и доставки и поддерживает производство на оптимальном уровне.

    Недостатком системы является то, что она лучше всего работает, когда производственные числа постоянны.Кроме того, очень важно, чтобы каждая деталь подходила так, как она предназначена для первого раунда, поскольку в то время нет других доступных деталей. Кроме того, в случае возникновения проблемы или незначительного сбоя в цепочке поставок производитель не имеет запаса, на который можно было бы прибегать, и может в кратчайшие сроки увидеть остановку производства.

    Продукция и материалы составляют огромную часть строительного процесса, и было подсчитано, что повышение эффективности логистики может сократить отходы при строительстве до 35%. Многие проекты могут получить выгоду от JIT-доставки, и, учитывая часто перегруженный характер строительных площадок, могут быть возможны вознаграждения, аналогичные тем, которые наблюдаются в обрабатывающей промышленности.

    Ярким примером является товарный бетон: скоропортящийся характер этого материала означает, что, будучи смешанным в точном соответствии с требованиями заказчика, он должен быть доставлен в нужное время, в нужном количестве (и в нужных спецификациях), чтобы позволить заливка перед схватыванием. Другой пример - окна или застекленные облицовочные панели, где для хранения на месте потребуются обширные складские помещения и возможны риски повреждения продукта.

    JIT в строительстве также называют «бережливым строительством» - адаптацией методов бережливого производства.

    Наложение BIM на Общий план работы RIBA, опубликованное RIBA в 2012 году, определяет точно в срок, (JIT) поставку, или своевременную логистику как: '..получение сырья,
    продуктов и деталей на заводе а затем на месте по мере необходимости, а не за несколько дней или даже недель до этого. Это позволяет предприятиям значительно сократить затраты на товарно-материальные запасы за счет меньшего количества ненужных материалов под рукой, а также означает, что у них гораздо меньше материалов для хранения и обработки. Если буферные запасы считаются необходимыми (например,грамм. в результате анализа рисков), они указаны в виде периодов времени, связанных с планом сборки (например, один день изготовления) ».

    Странная история автофургона Toyota RV

    С тех пор, как они впервые стали популярными в этой стране в 1970-х годах, Тойоты всегда имели репутацию одних из самых надежных и надежных автомобилей на дорогах. То же самое и с их автодомами.

    Что ж, эти компактные классические автомобили на самом деле не сходили с конвейеров как дома на колесах, и это часть того, что делает их историю такой интересной.

    Они начали свою жизнь как маленькие пикапы Toyota и были оснащены корпусами для кемперов, которые производились сторонними компаниями в Соединенных Штатах. На самом деле их было несколько десятков, включая Виннебаго.

    Производство этих классических внедорожников Toyota было прекращено почти 30 лет назад, но их все еще в ходу. У них много последователей от их преданных и восторженных поклонников.

    Источник изображения: Уильям Гарретт на Flickr

    Почему автодома Toyota так популярны?

    Во-первых, хотя их иногда называют «микро-мини-автодомами», они кажутся удивительно просторными внутри, с большим количеством места для хранения вещей.

    Поскольку они имеют конструкцию с перекидным верхом (со спальней впереди и над кабиной), у автодомов Toyota есть открытая зона внизу, которая включает в себя довольно просторную гостиную (которая может вместить до пяти человек), кухню и даже ванная комната. У многих из них есть диван, который раскладывается в кровать, поэтому они могут спать до четырех человек.

    Экономия топлива - большой плюс, пользователи сообщают цифры в диапазоне 11-16 миль на галлон. (Это может показаться не таким уж большим для вас, не являющегося автодомом, но поверьте нам, это большие цифры для автодома.)

    Они просто продолжают работать из-за тех двигателей Toyota, которые просто не хотят гаснуть. Нередко бывает, что оригинальный двигатель проехал 200 000 миль или больше. Кроме того, над ними легко работать механикам.

    Дома на колесах

    Toyota просты в управлении и маневрировании. Имея типичную длину от 18 до 22 футов, они даже вписываются в обычное парковочное место. Они также легкие, поэтому не увязнут в песке или гравии.

    На самом деле, нам нравится думать об этих кемперах Toyota RV как о жилых автофургонах C-минус класса.Это та же концепция, что и у B + Plus RV (только со стороны класса C).

    Еще одна крутая вещь в том, чтобы быть владельцем Toyota RV, - это чувство общности, которое это приносит.

    Они не только сигналят и машут друг другу на шоссе, но и заводят беседу в кемпингах и зонах отдыха. Также есть активное присутствие в Интернете. Он включает форумы и группы в социальных сетях, такие как Toyota Motorhome Club.

    Владельцы

    делятся фотографиями и опытом, а также ищут решения для обычного ремонта или модификации.

    Но, как и все дома на колесах, у них есть свои недостатки. Часто жалуются на то, что сами двухдверные кабины, скажем так, немного «уютны». К тому же они расположены низко к земле с ограниченным дорожным просветом.

    Еще один удар против них заключается в том, что их 4-цилиндровые двигатели довольно маломощны, особенно на холмах. Так что не ждите, что они побьют рекорды скорости.

    История Toyota RV Camper

    Есть большое разнообразие автодомов Toyota.Считается, что в период с 1972 по 1994 год было произведено около 50 000 единиц продукции.

    Компании заказали грузовик Toyota без спальных мест и поставили на них свои кемперы.

    Некоторые из наиболее популярных примеров - Toyota Chinook, Toyota Dolphin и Toyota Sunrader, а также Winnebago Warrior. Другие несут значки с более неясными именами, такими как Американа, Белэр, Синий Марлин, Пионер, Рейнджер и Королева сна.

    Тойота Чинук

    Эти ранние модели были созданы в результате партнерства между Toyota и калифорнийской компанией.Ранее компания переоборудовала другие американские грузовики и фургоны в автодома.

    Эксперимент с меньшим автомобилем Toyota был проведен из-за нефтяного кризиса начала 1970-х годов. В то время цены на бензин внезапно выросли в четыре раза, оставив американцев с жаждой меньших автомобилей и грузовиков с лучшим пробегом.

    Первые автомобили Toyota Chinook были проданы в 1973 году. Они были построены на полутонном шасси грузовика Toyota с длинной колесной базой и двигателем Toyota 18R со стандартной задней осью.

    Источник изображения: Дэвид Кент на Flickr
    Toyota Dolphin

    Они производились компанией National RV с 1979 по 1990 годы. Многие из них настолько хороши, что у них почти есть то, что можно назвать культовыми.

    Компания сильно пострадала из-за отзыва осей. Отзыв произошел из-за того, что некоторые из производимых кемперов были слишком тяжелыми для них.

    В обзоре 1985 года, найденном в Интернете, описывается 22-футовая модель Dolphin 500, которая предлагает грузоподъемность 775 фунтов с полным топливом, пропаном и баками для пресной воды, а также такие опции, как кондиционеры на крыше и приборной панели, круиз-контроль и стерео AM / FM.«Несмотря на то, что Dolphin компактен, в нем есть полностью оборудованная кухня. Этот микро-мини, построенный на основе Toyota, предлагает достаточную грузоподъемность, чтобы с комфортом разместить небольшую семью ».

    Источник изображения: Уильям Гарретт на Flickr
    Toyota Sunrader

    Сделанный Gardner-Pacific Corporation, этот имел конструкцию из стекловолокна и был доступен в 18-футовых или 21-футовых моделях.

    Полноприводная версия вышла в 1985 году.У этой версии также была столовая в задней части, а также большое окно для картин.

    Sunrader Classic отличался кедровыми шкафами с подсветкой и дополнительными усовершенствованиями, такими как бензобак на 26 галлонов и дополнительное внешнее хранилище.

    Если вы ищете автодом, не забудьте об этих классических внедорожниках Toyota. Они предлагают много кемперов в небольшой упаковке!

    Если бы они все еще находились в производстве, они наверняка попали бы в наш список лучших малых домов на колесах класса C.

    Они достаточно высоки, чтобы стоять, имеют собственные ванные комнаты и могут доставить вас в самые тесные места для кемпинга.Как мы уже говорили, они надежны и надежны, и в них есть кое-что дополнительно. Они необычные и ретро, ​​и в них просто есть некоторая крутизна, которая выделяет их из толпы.

    Источник изображения: SoulRider.222 на Flickr

    Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

    Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).

    Вы должны попробовать!

    Фактически, эти бесплатные кемпинги - ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

    Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят оценивать лучший сайт!

    Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Сборка проекта: Toyota Land Cruiser FJ62

    Land Cruisers славятся своими внедорожными способностями.Toyota производит эти грузовики с 50-х годов, и, хотя внешний вид каждого поколения отличается, у каждого Land Cruiser хватит смелости выжить в самых сложных условиях.

    С тех пор, как в старшей школе я водил Land Cruiser FJ40 моего друга, я был поражен. Мы брали его на прогулку по пустыне во время обеденного перерыва и старались не застрять. По выходным мы прогоняли его по промывкам и проселочным дорогам Тусона. С тех пор у меня было множество полноприводных автомобилей, от Bronco 1970 года до F-150 2001 года, но классический FJ62 Toyota Land Cruiser никогда не покидал меня.Теперь, наконец, у меня есть один.

    Сборка грузовиков - это марафон, а не спринт.

    Почему полный привод

    Когда мы росли на юго-западе, дороги всегда были чистыми, и мы всегда могли переждать случайную грозу. Для повседневной езды вам не нужен полный привод. Но если вам было интересно исследовать бескрайнюю пустыню, которая лежала прямо за тротуаром, вам нужно было иметь 4X4.

    Вики: OSX

    После того, как мой первый, Honda CVCC 1976 года, чуть не развалился на дороге со стиральной доской, я остановился на Mitsubishi Montero 1984 года выпуска.Мне очень понравился квадратный корпус. Циферблат наклона и сиденье на подвеске, возможно, были уловками, но они были милыми. Этот грузовик позволил мне исследовать больше, чем любое другое транспортное средство, и острые ощущения от подъема по дороге, по которой было бы сложно подняться пешком, - это часть того, что делает четырехколесное движение таким увлекательным.

    После того, как я жил в Нью-Йорке, а теперь и в Лос-Анджелесе, я жажду любой возможности исследовать широкие открытые пространства - я предпочитаю ползать по камням на 4 ступени ниже, чем ползать на 405. К счастью, Южная Калифорния богата множеством трасс, до которых легко добраться и вариантов для кемпинга в уединении предостаточно.С полным приводом быть одному на природе намного проще.

    Мой Land Cruiser

    От приземистого полноприводного Subaru до готовых к гонкам Ford Raptors - нет недостатка в способных полноприводных автомобилях на выбор. Какой из них подходит вам, зависит от того, что вы планируете делать. Но нынешний урожай современных полноприводных внедорожников и грузовиков либо слишком велик для многих трасс, либо имеет округлый стиль кроссовера, который мне просто не нравится.Jeep Wrangler сохранил своеобразный стиль и по-прежнему остается лучшим внедорожником 4X4, который вы можете водить на новом автомобиле. Но если вы ищете грузовик в классическом стиле, который легко заводить и в котором есть масса послепродажных товаров, поддержка дилеров и процветающее сообщество водителей, то вам следует внимательно присмотреться к Toyota Land Cruiser FJ60 и FJ62. .

    Терон Хамфри

    FJ60 и FJ62 почти идентичны, при этом FJ62 был более модернизированным грузовиком, который продавался с 1988 по 1990 год.FJ62 оснащен системой впрыска топлива, автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. Самый простой способ отличить их - это квадратные фары в FJ62, в отличие от закругленных на FJ60.

    Джонатан Уорд из компании ICON 4X4, которая специализируется на восстановлении ранних моделей Land Cruisers, дает большое изложение FJ62 в этом видео:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Обе модели мне нравятся, но даже самым новым уже почти 30 лет. Ленд Крузеры известны своей исключительной надежностью, но, как и в случае с чем-либо другим, все дело в том, что предыдущие владельцы сделали или не сделали. Моей целью был FJ62, который имел фирменный стиль и возможности, но был немного более усовершенствован и имел автоматическую коробку передач, которая имеет решающее значение для автострад Лос-Анджелеса.

    Примерно через пару лет случайных поисков я стал серьезным на несколько месяцев.То, что я обнаружил, поначалу разочаровало. Цены на все классические внедорожники 4X4 резко выросли, и люди просят 10000 долларов или больше за ведра для ржавчины. Всего несколько лет назад ранние модели Broncos, Scout, Jeep и Land Cruiser можно было купить менее чем за 2500–3000 долларов. В настоящее время, если вы найдете машину с низкими милями и без ржавчины менее чем за 5000 долларов, то вы выиграли.

    Я нашел свой грузовик на Craigslist после использования SearchTempest, который выполняет поиск по Craigslist повсюду.Это был грузовик FJ62 1988 года с пробегом в 207 000 миль, расположенный в Тусоне, штат Аризона, что означало, что я мог отправиться домой, чтобы забрать грузовик. В отчете CARFAX указано, что автомобиль прожил всю свою жизнь в Аризоне, что было хорошо, и что у него чистый титул и никаких серьезных аварий. У нынешнего владельца она была всего около года, и ездил на ней раз в неделю. Похоже, автомобиль был слишком грубым для него и его семьи.

    Я встретил владельца на стоянке McDonald's прямо у автострады, чтобы впервые взглянуть на грузовик.Начинало темнеть, а это худшее время для взгляда на подержанный автомобиль, но у меня был фонарик, который позволил мне полностью осмотреть под грузовиком, под капотом и во всем интерьере. Все было в стоке: ни лифта, ни шин большего размера. Никаких модов на двигатель или выхлоп. По сути, это был чистый лист, который, я держал пари, мог без проблем доставить мне 500 миль обратно в Лос-Анджелес. Это было так.

    Сборка

    Мой новый грузовик был в приличной форме, но первое, что мне нужно было сделать, - это создать его базовую конфигурацию, чтобы я знал историю и состояние наиболее цельных частей.Это означает замену всех жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость, масло раздаточной коробки, а также масло переднего и заднего дифференциалов. Также необходимо немедленно заменить все ремни и изношенные шланги.

    Форум IH8MUD: begerob

    У грузовика действительно была сильная утечка из рулевого механизма, которая потребовала ремонта. Этот ремонт стоил недешево (500 долларов на восстановление и установку), но он был необходим, и я знал, что собираюсь потратить на это бюджет.Пока Toyota была в магазине, я также попросил их проверить компрессию в каждом цилиндре, потому что это хороший показатель исправности и прочности двигателя. Удивительно, но у Land Cruiser был почти заводской уровень сжатия каждого цилиндра, что было отличной новостью.

    После завершения базового ремонта и ремонта рулевого механизма я мог подумать о будущих модификациях, которые необходимо было сделать, чтобы превратить его в более респектабельный внедорожник. К ним относятся:

    • Дополнительный радиатор трансмиссии - Hayden 679
    • Колеса большего размера и внедорожные шины - BFGoodrich All-Terrain T / A KO2
    • Подвесной лифт от 2 до 3 дюймов - Old Man Emu
    • Блокировка заднего дифференциала - ARB Air Locker
    • Модернизированные бамперы передний и задний - 4 Plus
    • Слайдеры Rock - White Knuckle Sliders
    • Лебедка - Предупредить
    • Бортовой портативный холодильник - SnoMaster
    • Бортовой воздух - VIAIR
    • Багажник на крышу - передние направляющие
    • Фары дальнего света - Rigid Industries

      Чтобы самостоятельно заняться таким ремонтом и модернизацией, вам понадобится соответствующий набор автомобильных инструментов, который лучше всего накапливать со временем.Обязательными являются набор торцевых ключей, как стандартных, так и метрических, динамометрический ключ, набор отверток, вольтметр, ключ для масляного фильтра и множество магазинных тряпок. Вам также нужна дружеская помощь людей, которые были там.

      Каждый, у кого был Land Cruiser, знаком с IH8MUD.com. Его форумы - лучший ресурс для вопросов о ремонте и модификациях Toyota Land Cruisers. Например, раньше я искал помощи по ремонту сломанного рожка. Это обычная проблема для Ленд Крузеров с пробегом 200 000 миль, и решение, сделанное своими руками, простое и уникальное.Металлический штифт под пластиной рулевого колеса изнашивается, и чтобы исправить это, вы просто опускаете на штифт пустой гильзу 22-го калибра. Вуаля! У вас снова есть связь и рабочий рог. Это такой ремонт, которым сообщество может с радостью поделиться с вами, что делает владение Land Cruiser гораздо более приятным.

      После определения базового уровня грузовика и ремонта рулевого механизма я чувствовал себя более уверенно за рулем грузовика, но не совсем чувствовал, что он готов к бездорожью.Стандартные 15-дюймовые стальные колеса подходят, но шины были уличные для легких грузовиков и очень изношены, что не то, что вам нужно при подъеме на крутые холмы или пересечении скалистой местности.

      Я решил, что новая резина является главным приоритетом, и выбрал хорошо проверенные BFGoodrich All-Terrain T / A KO2. Мне нравится внешний вид черных колес, поэтому я покрасил свои стандартные хромированные 15-дюймовые колеса с BFG 32x11,5.

      Я также увеличил размер шин, это единственный способ увеличить дорожный просвет.Большие колеса и шины больше тормозят подвеску и трансмиссию, и это заставляет грузовик потреблять немного больше топлива, но внедорожные характеристики значительно улучшаются, и грузовик выглядит намного лучше с большим набором. Это обновление обошлось мне примерно в 1200 долларов, но это нужно было сделать.

      Чтобы сделать мою установку более достойной приключений, ей нужен был соответствующий багажник на крыше. Я начал с Yakima Mega Warrior, но у него не было подходящей прочности или конструкции, чтобы справиться с палаткой на крыше, а также с дополнительным топливом, водой и снаряжением.Доступно довольно много мощных внедорожных багажников на крышу, но в конце концов я остановился на Slimline II от Front Runner. Front Runner родом из Южной Африки и выдержал суровые условия экспедиций и сафари по всему миру. Мне повезло, что поблизости находится их штаб-квартира в Северной Америке, поэтому я зашел, чтобы они установили стойку, а также их легкую палатку на крыше с их новым быстросъемным комплектом для крепления палатки.

      Накопление тепла - убийца для этих автоматических трансмиссий, и с моим грузовиком, сидящим на 207 000 миль, добавление дополнительной нагрузки с помощью большего набора шин не рекомендуется без установки дополнительного охладителя трансмиссии.Трансмиссионная жидкость уже охлаждается заводским радиатором, но вы можете добавить вторичный охладитель, чтобы еще больше снизить температуру трансмиссионной жидкости.

      Я использовал охладитель трансмиссии Hayden 679, который подключается после радиатора, а затем вытекает обратно в трансмиссию. Это кулер в виде ребра, который крепится к передней части радиатора за решеткой, что предпочтительнее кулеров S-стиля.Это недорогое обновление, которое можно сделать в вашем гараже с помощью основных инструментов. В то же время я заменил трансмиссионную жидкость, уронил поддон трансмиссии и прочистил его. Предварительно заказал у дилера прокладку для переустановки поддона.

      Далее в списке идет лифт подвески, который заменит изношенные листовые рессоры и добавит новые амортизаторы. Текущие листовые рессоры почти плоские, а ход колес очень небольшой, что делает поездку неровной.Комплекты подвески Old Man Emu являются популярным обновлением этого грузовика, поскольку они обеспечивают больший ход колес, увеличивают грузоподъемность и улучшают управляемость на дороге и бездорожье. Он поднимает грузовик на 2-3 дюйма, что идеально без отрицательного воздействия на центр тяжести. Если вы решите использовать шины размером более 33 дюймов, вам может потребоваться более экстремальное решение для подъема, например, переход с пружины на ось. Но для моих нужд комплект Old Man Emu идеален.

      Если вы планируете установить комплект подвески своими руками, важно купить комплект подвески у опытного дилера, который знаком с вашим типом автомобиля и может задать правильные вопросы и ответить на них, чтобы убедиться, что вы настроили комплект, который соответствует вашему стилю вождения и потребностям.Сообщество IH8MUD в восторге от услуг Cruiser Outfitters, поэтому я обращусь к ним, когда буду готов к этому обновлению.

      Помимо более крупных шин и модернизированной подвески, задний дифференциал с блокировкой больше всего повлияет на внедорожные возможности Land Cruiser. При активации системой сжатого воздуха заблокированный дифференциал будет постоянно обеспечивать одинаковую мощность на каждое колесо. Таким образом, если одно колесо находится в воздухе или буксует, другое колесо будет продолжать вращаться.Открытый дифференциал, который сейчас установлен на грузовике, позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью, что идеально для движения по дороге, но затрудняет движение по бездорожью по скользкой местности.

      Что касается внутренней отделки, то она в приличной форме, но обшивка потолка и несколько дверных панелей были грязными, поэтому я использовал ручной пароочиститель, который творит чудеса с пятнами. Внешний угол сиденья со стороны водителя изношен, и пена крошится, но пока я могу с этим жить.

      Отличным обновлением будущего станет 12-вольтовый холодильник / морозильник. Они не намного больше большого кулера, а потребляемая мощность минимальна. С бортовым холодильником вам не придется перезагружать холодильник льдом или заставлять его таять и намочить все во время поездки. Отсутствие льда также означает, что вы экономите драгоценное пространство и можете упаковать больше еды и напитков. Мы обратили внимание на SnoMaster 60 Classic, который доступен как с одним холодильником / морозильником или с двумя отделениями, так что у вас может быть отдельная морозильная камера.

      Чтобы исправить это, достаточно надеть на штифт

      пустую гильзу 22-го калибра.

      Пока я копил на подвеску и рундук, я занялся множеством других мелких исправлений, таких как устранение неисправностей дверных замков, прочистка бачка с жидкостью стеклоочистителя, регулировка троса дроссельной заслонки. Хотя мне еще предстоит сделать еще много модификаций, на данный момент старая Toyota готова отправиться в путь.

      Убирайся с дороги

      Просматривая форумы Land Cruiser, я наткнулся на вдохновляющие темы сборки от Терона Хамфри и Майка Берроуза.Терон путешествовал по континенту на своем FJ60 1987 года и соответствует определению сухопутного искателя приключений, месяцами живя вне своего грузовика и исследуя местность, которую большинство из нас только мечтает увидеть. От глубин Мексики до глухих лесов Нью-Гэмпшира он и его грузовик видели все это.

      Терон Хамфри

      У меня нет времени на поездку по суше, но Майк, который также живет в Лос-Анджелесе, вдохновил меня пойти по его стопам и проверить местные маршруты 4X4 в Южной Калифорнии, которые можно пройти за день или в выходные.

      Майк Берроуз

      Моим первым предприятием было провести выходные на ранчо Sandy Valley недалеко от Лас-Вегаса. Пока семья каталась на лошадях, я проводил дни, исследуя тропы на окраинах пустыни Мохаве, и мельком увидел легендарную дорогу Мохаве. Это один из первых путей, по которым поселенцы приезжали в Калифорнию, и теперь этот 138-мильный участок пользуется популярностью у любителей бездорожья. Это займет два или три дня, и это определенно одна из самых продолжительных экскурсий, которые я хочу совершить.

      Следующие в моем списке близлежащих однодневных поездок и ночевок включают Клегхорн Ридж, Анза-Боррего и Джошуа-Три. Все эти районы находятся в пределах двух часов езды и имеют трассы различной сложности, которые я могу проверить и улучшить свои навыки вождения по бездорожью.

      Прежде чем отправиться в отдаленные районы, убедитесь, что вы как следует подготовились. Принесите побольше воды и проверьте запасной. Вы также должны принести спасательное снаряжение, включая буксирный ремень и лопату.Другие полезные предметы тропы включают карты, аптечку, радио CB, инструменты, домкрат и огнетушитель. Ознакомьтесь с этими 10 принципами, необходимыми для езды по бездорожью.

      Сборка грузовиков - это марафон, а не спринт. Не торопитесь, чтобы лучше узнать свой грузовик и выяснить, в каком ремонте и модернизации он действительно нуждается, и будьте честны с тем, как вы планируете его использовать. Наслаждайтесь путешествием по созданию своего снаряжения и зная, что он единственный в своем роде среди всех клонов на дороге.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя

      91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя Whats New

      91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя - Стр. Модели кабелей для приложения Toyota Camry 1994 года серии sxv10 серии mcv10 для получения информации о технических характеристиках обслуживания и процедурах ремонта вышеуказанных моделей, отличных от описанных в данном руководстве, см. Следующие руководства.El club de diagramas es d nde los t cnicos intercambian y parten diagramas manuales de servicio y todo archivo de informaci n t cnica til para las reparaciones electr nicas. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt. Я попробовал инструкции kenwood для подключения к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt Я попробовал инструкции kenwood для разъема на 20-контактный разъем с тройкой.

      91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя - провода, но он не работает. У Toyota есть контакт 6, желтый шифер 7, коричневый желто-коричневый шифер, должен быть вход 1 8 розовый шифер, который должен быть заземлением. Система совместима с тегами id3 ver 1 0 1 1 и ver 2 2 2 3 2 4 тегами id3 стр. 263 3 2 с использованием аудиосистемы владелец вручную извещение владельца автомобиля, если вспомогательный блок d не может быть полностью закрыт в зависимости от размера и формы USB-память, подключенная к системе, вспомогательный блок d может не закрыться полностью.Посоветуйте, пожалуйста, подключение для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt Я попробовал инструкции kenwood для гнезда к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает, у Toyota есть контакт 6 желтый шифер 7 коричневый коричневый шифер должен Вход 1 8 розового шифера, который должен быть заземлением. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт на руль для kenwood ddx4019bt.

      91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя - я попробовал инструкции Kenwood для разъема к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает.

      Схема подключения - это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое дополнительное оборудование и т. Д. 91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

      Схема двигателя Тойота Камри Схема подключения водяного насоса Автоугроза 91 Тойота Камри 2 0 Схема подключения двигателя Файлы схемы подключения 91 Тойота Камри 2 0 Схема подключения двигателя Предварительный вид В Вид В Книга Изучение Фр 91 Тойота Камри 2 0 Схема двигателя Жгут проводов радио адаптер погрузчик Схема двигателя Toyota 22re 2001a блог электрические схемы встряхнуть

      Блок предохранителей - TechWiki

      Предохранители

      Предохранители

      защищают ваш автомобиль от коротких замыканий и перегрузок по мощности, которые могут повредить оборудование или вызвать возгорание.Часто предохранитель перегорает из-за кратковременной перегрузки, и замена неисправного предохранителя, как указано ниже, решит проблему (например, может перестать работать звуковой сигнал автомобиля или внутреннее освещение). Если предохранитель перегорает неоднократно, это указывает на проблему с электричеством, для решения которой потребуется небольшая поездка к вашему дилеру Lotus. Провода на обратной стороне блока предохранителей могут подвергнуться коррозии и оборваться. Если это произойдет, новый зажим в клеммах предохранителя можно приобрести у дилеров автомобилей Smart, номер детали 011 545 84 26 или 004 545 52 26, оба номера деталей верны.Просто припаяйте их к проводу и вставьте в запасное гнездо в блоке предохранителей, а затем сделайте пометку в своем справочнике.

      Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель большей силы тока. Это может повредить устройство, которое должен защищать предохранитель.

      Цвета предохранителей

      2A = ЧЕРНЫЙ (в руководстве пользователя указано «черный», но предохранители на 1A черные; 2A ​​более светлые и обычно называются серыми)

      3A = ФИОЛЕТОВЫЙ

      4A = РОЗОВЫЙ

      5A = ОРАНЖЕВЫЙ

      7.5A = КОРИЧНЕВЫЙ

      10A = КРАСНЫЙ

      15A = ГОЛУБОЙ

      20A = ЖЕЛТЫЙ

      25A = ПРОЗРАЧНЫЙ

      Элиза

      Блок предохранителей Elise S1

      Главный блок предохранителей расположен спереди под капотом со стороны пассажира и защищен пластиковой крышкой. Для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257 предусмотрено двадцать два разъема, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих разъемов с помощью инструмента для извлечения предохранителей, находящегося на крышке блока предохранителей.

      Слот Рейтинг Схема
      1 Задний противотуманный фонарь
      2 Сигнализация зажигания
      3 20А Внутренний вентилятор
      4 15А Электродвигатель стеклоочистителя
      5 Фонарь заднего хода
      6 7.5А Указатели поворота
      7 10А Обслуживание зажигания
      (реле вентилятора охлаждения, переключатель освещения, возбудитель генератора
      , иммобилайзер, магнитола, стек)
      8 7,5 А Стоп-сигналы и аккумуляторные батареи
      (реле звукового сигнала, OBD2, стек)
      9 10А Фонари аварийной сигнализации
      10 7,5 А Рог
      11 10А Сигнализация и лампа освещения салона
      12 25А Вентилятор охлаждения
      13 ПУСТО ПУСТО
      14 20А Аудио
      15 20А Зажигалка
      16 Боковой фонарь LH
      17 * ПУСТО ПУСТО
      18 * Боковой фонарь RH
      19 ПУСТО ПУСТО
      20 20А Реле быстрой скорости вентилятора (только A / C)
      21 ПУСТО ПУСТО
      22 ПУСТО ПУСТО

      * Хотя в документации говорится, что предохранитель правого габаритного света находится в слоте 17, на многих (всех?) Автомобилях он фактически находится в слоте 18, а слот 17 пуст.

      Early Elises (до октября 97 г.) имеют несколько блоков предохранителей. Главный находится с левой стороны переднего служебного отсека. Блок предохранителей меньшего размера расположен под кожухом электродвигателя ветрового стекла.

      Слот Рейтинг Схема
      1 Задний противотуманный фонарь
      2 Сигнализация
      3 15А Внутренний вентилятор
      4 15А Электродвигатель стеклоочистителя
      5 Фонарь заднего хода
      6 7.5А Указатели поворота
      7 Услуги зажигания
      8 7,5 А Стоп-сигналы и аккумуляторные батареи
      9 10А Фонари аварийной сигнализации
      10 7,5 А Рог
      11 10А Сигнализация и лампа освещения салона
      12 25А Вентилятор охлаждения

      Блок предохранителей под электродвигателем стеклоочистителя

      Слот Рейтинг Схема
      13 20А Радио
      14 20А Зажигалка
      15 Боковой фонарь LH
      16 Боковой фонарь RH

      Предохранитель топливного насоса Elise S1

      Предохранитель топливного насоса находится рядом с ЭБУ в задней части автомобиля.В более поздних автомобилях с багажником внутри моторного отсека есть предохранитель на 20 А, но доступ к нему возможен через отверстие под ковром на левой стороне возле инерционного переключателя. В более ранних автомобилях внутри багажника рядом с ЭБУ находится предохранитель на 10 А.

      Реле Elise S1

      A Рог
      B Вентилятор охлаждения
      С Луч ближнего света
      D Дальний свет

      Предохранители Elise S1 Maxi

      Также на Elise есть три предохранителя Maxi.Два предохранителя макси расположены в переднем сервисном отсеке под защитной крышкой электродвигателя стеклоочистителя.

      A Освещение
      B Замок зажигания

      Имеется третий предохранитель макс. Тока на 40 А для системы управления двигателем, включая реле стартера. Примерно до февраля 1997 года использовался стартер мощностью 1,0 кВт, а максимальный предохранитель находился в багажнике рядом с ЭБУ.Более поздние автомобили имеют стартер мощностью 1,4 кВт и предохранитель макси под крышкой электродвигателя стеклоочистителя.

      Блок предохранителей Elise S2 серии K

      Главный блок предохранителей расположен в переднем служебном отсеке со стороны пассажира и защищен прозрачной пластиковой крышкой. Для доступа снимите переднюю панель доступа к кузову со стороны пассажира, а затем панель воздушного дефлектора радиатора:

      Панель воздушного дефлектора радиатора (LHD)


      Двадцать два разъема предусмотрены для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих разъемов с помощью инструмента для извлечения предохранителей, находящегося на освещенном блоке предохранителей.

      Слот Рейтинг Схема
      1 20А Доп. розетка
      2 Сирена сигнализации
      3 20А Внутренний вентилятор
      4 15А Электродвигатель стеклоочистителя
      5 7,5 А стоп-сигнал
      6 7.5А Указатели поворота
      7 10А Услуги зажигания
      8 7,5 А Аккумуляторные батареи
      9 10А Фонари аварийной сигнализации
      10 7,5 А Рог
      11 10А Мощность сигнализации и лампа освещения салона
      12 25А Вентилятор охлаждения
      13 7.5А Аудиозажигание
      14 ПУСТО ПУСТО
      15 7,5 А Аудио + ве; модуль переключателя
      16 10А Габаритные огни; задние противотуманные
      17 10А Ближний свет LH
      18 10А Ближний свет, правая
      19 ПУСТО ПУСТО
      20 15А Дальний свет LH
      21 15А Дальний свет RH
      22 ПУСТО ПУСТО

      Реле Elise S2 серии K

      Предохранители и реле, связанные с системой управления двигателем, расположены в задней части моторного отсека рядом с блоком управления двигателем.Многофункциональный релейный блок, содержащий реле управления двигателем и реле стартера, установлен на заднем подрамнике шасси под блоком управления двигателем.

      A Рог
      B Вентилятор охлаждения
      С ПУСТО
      D ПУСТО

      Предохранители двигателя Elise S2 серии K

      Слот Рейтинг Circit
      1 ПУСТО ПУСТО
      2 ПУСТО ПУСТО
      3 20А Пуск иммобилайзера
      4 20А Топливный насос
      5 80A Выход генератора

      Блок предохранителей Toyota Elise S2

      Главный блок предохранителей расположен в переднем служебном отсеке со стороны пассажира и защищен прозрачной пластиковой крышкой.Для доступа снимите переднюю панель доступа к кузову со стороны пассажира, а затем панель воздушного дефлектора радиатора. Для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257 предусмотрено двадцать два слота, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, расположенного на освещенном блоке предохранителей.

      Слот Рейтинг Схема
      1 20А Доп.розетка
      2 не США: сигнальная сирена США: фонари заднего хода
      3 20А окно водителя
      4 20А Пассажирское окно
      5 7,5 А не США: фонари заднего хода США: стоп-сигналы
      6 7,5 А Указатели поворота
      7 10А Услуги зажигания
      8 7.5А Аккумуляторные батареи
      9 10А Фонари аварийной сигнализации
      10 7,5 А Рог
      11 10А Сигнализация и лампа освещения салона
      12 10А АБС
      13 ЭБУ зажигания
      14 20А Вентиляторы радиатора 1 быстрый и 2 медленный
      15 7.5А Радио, блок переключателей
      16 10А non USA: Противотуманки сзади США: Боковые фонари
      17 10А Ближний свет LH
      18 10А Ближний свет, правая
      19 20А Реле компрессора переменного тока и вентилятор 2, быстрый
      20 15А Дальний свет LH
      21 15А Дальний свет RH
      22 7.5 CDL
      Вид сверху на блок предохранителей

      Toyota Elise S2 Внутренние предохранители и реле

      Модуль омывателя / стеклоочистителя, реле указателя поворота / аварийной сигнализации, реле звукового сигнала и реле включения инерционного переключателя центрального замка двери установлены на балке переднего люка над пространством для ног пассажира, при этом четыре предохранителя прикреплены к ремню безопасности в этой области.

      Предохранитель Maxi на 60 А, защищающий цепь АБС, расположен под верхней панелью со стороны пассажира, рядом с плюсовой стойкой.Многофункциональный релейный блок, содержащий реле управления двигателем, реле топливного насоса и реле стартера, установлен в моторном отсеке рядом с ЭБУ. Аналогичный блок реле установлен в переднем служебном отсеке рядом с блоком предохранителей и управляет переменным током. компрессорные и радиаторные вентиляторы.

      Важное примечание: хотя два модуля идентичны по внешнему виду, их функции различаются, и их нельзя переставлять.

      Модуль реле переменного тока A117M0038F имеет коричневую этикетку с маркировкой YWB100800.

      Модуль реле двигателя A111E6024F имеет белую этикетку YWB100970.

      C1 20А Внутренний вентилятор
      C2 15А Электродвигатель стеклоочистителя
      C3 7,5 А Звуковой ключ
      C4 10А Компрессор переменного тока

      Предохранители двигателя Toyota Elise S2

      Предохранители и реле, связанные с системой управления двигателем, содержатся в двух 4-позиционных держателях предохранителей, расположенных в передней части моторного отсека на переборке кабины, рядом с блоком управления двигателем.Чтобы получить доступ к предохранителям, отсоедините задний край крышки.

      R1 20А Топливный насос
      R2 Иммобилайзер
      R3 Чувствительность генератора
      R4 Питание АКБ ЭБУ
      R5 Нагреватели O2
      R6 7.5А VSV's VVT, VVL, IAC
      R7 10А Форсунки, катушки зажигания
      R8 Re-circ. насос

      Evora

      Главный блок предохранителей

      Блоки главных предохранителей и реле расположены в передней части пространства для ног пассажира, они защищены съемной панелью, которая фиксируется на четверть оборота в каждом верхнем углу, и каналом на полу.Для мини-предохранителей предусмотрено сорок гнезд, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока, и их можно вытащить из гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, закрепленного на блоке предохранителей. Также предусмотрены шесть предохранителей максимального размера для защиты основных цепей, а также шесть микрореле с одноконтактным переключением и два силовых реле на 50 А.

      Слот Оценка Схема Слот Оценка Схема Слот Оценка Схема
      C1 10А Рог C21 Услуги зажигания MC1 40A Положительный аккумулятор
      C2 Обслуживание батарей C22 АБС MC1 40A В +, зажигание
      C3 7.5А CDL, Сигнализация B + C23 Homelink MC3 40A Принадлежности
      C4 20А Реле вентилятора 1 радара C24 Тормозные лампы MC4 40A АБС В +
      C5 20А Реле вентилятора Rad 3 C25 15А HL мойка с электроприводом MC5 25А АБС В +
      C6 10А Радио B + C26 Сигнализация зажигания MC6 25А часов
      C7 Реле с ключом C27 - -
      C8 Замок зажигания C28 7.5А HVAC зажигания
      C9 20А Окно водителя C29 Форсунки омывателя
      C10 20А Окно переднего пассажира C30 Блок SRS
      C11 7,5 А Hazard & Turn (Опасность и поворот) C31 Зеркала с подогревом
      C12 Внутреннее освещение C32 Насос омывателя
      C13 20А Внутр.контроль мод. C33 Зеркало / окно SW.
      C14 Лампы в пространстве для ног C34 20А Мотор стеклоочистителя
      C15 LH габаритные огни C35 - -
      C16 Правые габаритные огни C36 20А Внутренний вентилятор
      C17 15А Левая фара C37 10А Розетка в кабине
      C18 15А Правая фара C38 - -
      C19 15А Дальний свет C39 - -
      C20 Фара противотуманная задняя C40 - -

      Реле

      На передней панели блока предохранителей установлен блок реле, расположение которых инвертировано для противоположных приводных рук:

      Задний блок предохранителей

      Предохранители и реле для моторного отсека и систем, установленных в задней части, находятся в блоке предохранителей, установленном в кабине за левой задней панелью обшивки.Для доступа используйте монету, чтобы освободить четвертьоборотный фиксатор на нижнем крае съемной панели, и отцепите верхний край. Предусмотрено 20 гнезд для мини-предохранителей, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, закрепленного на блоке предохранителей. Также предусмотрены два предохранителя максимального размера, защищающие основные цепи, четыре микрореле с одноконтактным переключением и два силовых реле.

      Слот Оценка Схема Слот Оценка Схема Слот Оценка Схема
      R1 10А ЭБУ, реле вентилятора 3 R11 7.5А г. компрессор MR1 30А Кривошип и главное реле
      R2 7,5 А Форсунки R12 Револьверная лампа, фотоаппарат MR2 30А Сборная шина R17-R20
      R3 10А Катушки зажигания R13 - -
      R4 Re-circ.насос R14 10А Вентилятор моторного отсека
      R5 - - R15 Освещение багажника
      R6 - - R16 10А Разъем питания ботинка
      R7 ЭБУ зажигания R17 20А Усилитель
      R8 7.5А Соленоиды двигателя R18 Лючок заливной горловины
      R9 Нагреватели O2 R19 10А Топливный насос
      R10 Генератор зажигания. R20 Генератор B +

      Список литературы

      Википедия о блоках предохранителей

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *