Toyota Windom — это… Что такое Toyota Windom?
Toyota — получить на Академике актуальный промокод на скидку Карвильшоп или выгодно toyota купить с дисконтом на распродаже в Карвильшоп
Toyota Camry — Toyota Camry … Википедия
Toyota Camry Prominent — Toyota Camry … Википедия
Toyota Scapter — Toyota Camry Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1980 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
Toyota Camry — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1980 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
Windom — may refer to:People*Steve Windom, American politician *William Windom, American politician *William Windom (actor)PlacesIn the United States: *Windom, Indiana *Windom, Kansas *Windom, Louisiana (2 places) *Windom, Minnesota *Windom, Minneapolis,… … Wikipedia
Windom — ist der Name mehrerer Orte in den Vereinigten Staaten: Windom (Indiana) Windom (Kansas) Windom (Minnesota) Windom (Missouri) Windom (North Carolina) Windom (New York) Windom (Oklahoma) Windom (Pennsylvania) Windom (South Dakota) Windom (Texas)… … Deutsch Wikipedia
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Windom | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Windom | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossОтзывы владельцев Toyota Windom (Тойота Виндом) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Windom (Тойота Виндом) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Чертовски надёжный и крепкий авто! Отличная управляемость и развесовка! Жаль что сейчас авто создают не инженеры а менджеры!1
Машина у меня 12 лет, не знаю сколько я ещё на ней проеду , но менять её на другую машину ни за что не буду2 комментария
за такие деньги у меня лучше пока еще ничего не было кробка переключается не заметно. ходовка плавно идет по нашим кочкам не смотря на 17 резину .акустика класс.клима работает обалденноэлектро сид…10
Супер машина и досталась мне совсем не дорого 4700$!!! Я думал взять Цефиро или Виндома!!! Чаша весов перевесила в сторону Виндома!!! Я Всю зиму отездил на летней резине всего 3 раза застрял!!! Я из…После Немца тачка ваще кайф, из право рульных самая лудшая!!! У друга subaru сыпица как хлам, Mark2 да я с ним в одном поле ср… не сяду!!! Тарпеда ганял с BMW, Mersom, Audi, Honda всех делал… 1Машина зверь,как самолет,стрелку ложит быстро разгоняется плавно тормозит акуратно.Камфорт на 5.Нет ничего лишнего. Эксплотация не очень дорогая в приделах 150000 тысяч тенге ВСЯ. Ходовой части…1
Eзжу уже больше года проблем не возникало,хорошая машина вопросов нет,провлема в том что слишком низкая,и чашки амортизоторов стучат,а так проехал почти 50000км ни каких проблем,заливай хорошее масло. ..Машина просто супер!До этого ездил на Тойоте Карине Е,это небо и земля.Единственное авто которое лучше,из тех на которых приходилось ездить — это Лексус GS300 2007 года.Я считаю свою машинку помесью…Тачка супер: мощная, комфортная, солидная, качественная. Отличная шумоизоляцияЭта девочка не едит, а плывет, стрелку ложит без особых напряжений! дорогу держит отлично!!! В обслуживании не дорогая машина. Единственное место, где мы с ней бывали часто это автомойка!!!Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд
Характеристики двигателя Тойота 1MZ
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 1MZ |
Годы выпуска | 1994-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87. 5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 158 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н. д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara Toyota Windom |
Неисправности и ремонт двигателя 1MZ-FE
Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°, с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.
000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км… В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного.Неисправности, проблемы 1MZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки, меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.
Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE
Компрессор на 1MZ (Supercharger)
Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …
Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л. с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1. 6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Toyota преуспела — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Toyota windom.
Рекомендации, новости, видеоСодержание статьи:Фото Энциклопедия Toyota Windom (Тойота Виндом) Видео Похожие статьи
Купить Toyota Windom в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.
Отзывы владельцев Toyota Windom с фото на FARM-AND-SERF.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Windom.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon. Аббревиатура «ES» происходит от словосочетания «Executive sedan» (представительский седан).
Одноклассники Toyota Windom по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Обои Toyota Windom x Открыть. Продаю лехус ес гв не на ходу. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач. Расход топлива на км, л.
Lexus ES — Википедия
Автомобиль собирается на заводе в Японии , расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon. Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки.
Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2. В сентябре года Toyota была вынуждена отозвать для доработки 3,8 млн автомобилей в том числе Lexus ES из-за дефекта коврового покрытия, приведшего 28 августа года к аварии [3].
Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 мая ; проверки требуют 3 правки. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 марта года.
Lexus ES на Викискладе. Дизайнер Андреа Тримарчи и Симоне Фарресин. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Статьи без ссылок на источники с марта года Википедия: Статьи без источников тип: Статьи, достоверность которых требует проверки. Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 26 сентября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.
Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Андреа Тримарчи и Симоне Фарресин. Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
✈ TOYOTA WINDOM ( LEXUS ES ) junkyard car トヨタ ウィンダム VCV ( レクサス ES )
Симулятор CARLA
Введение
CARLA была разработана с нуля для поддержки разработки, обучения и проверки автономных систем вождения. Помимо открытого исходного кода и протоколов, CARLA предоставляет открытые цифровые активы (городские планировки, здания, транспортные средства), которые были созданы для этой цели и могут использоваться свободно. Платформа моделирования поддерживает гибкую спецификацию наборов датчиков, условий окружающей среды, полный контроль над всеми статическими и динамическими объектами, создание карт и многое другое.
Видео
Основные характеристики
- Масштабируемость за счет серверной мультиклиентной архитектуры : несколько клиентов в одном или разных узлах могут управлять разными участниками.
- Гибкий API : CARLA предоставляет мощный API, который позволяет пользователям контролировать все аспекты, связанные с моделированием, включая создание трафика, поведение пешеходов, погоду, датчики и многое другое.
- Набор датчиков для автономного вождения : пользователи могут настраивать различные наборы датчиков, включая лидары, несколько камер, датчики глубины и GPS.
- Быстрое моделирование для планирования и управления : этот режим отключает рендеринг, чтобы предложить быстрое выполнение моделирования дорожного движения и поведения дороги, для которых графика не требуется.
- Генерация карт : пользователи могут легко создавать свои собственные карты в соответствии со стандартом OpenDrive с помощью таких инструментов, как RoadRunner.
- Моделирование сценариев дорожного движения : наш движок ScenarioRunner позволяет пользователям определять и выполнять различные дорожные ситуации на основе модульного поведения.
- Интеграция с ROS : CARLA имеет интеграцию с ROS через наш ROS-мост
- Базовые параметры автономного вождения : мы предоставляем базовые параметры автономного вождения в качестве исполняемых агентов в CARLA, включая агент AutoWare и агент обучения с условной имитацией.
CARLA Talks
Команда создает дополнительный контент для пользователей, помимо документов. Это отличный способ охватить различные темы, такие как подробные объяснения конкретного модуля, последние улучшения функции, будущие работы и многое другое.
мая 2020
- Характеристики
- Совместное моделирование с SUMO и PTV-Vissim — видео | слайды
- Интеграция RSS-библиотеки — слайды
- Интерфейс внешнего датчика (ESI) — видео | слайды
- Автономный режим OpenDRIVE — видео | слайды
Понравился проект? Пометьте нас на GitHub, чтобы поддержать проект!
Бумага
BiBTex
@inproceedings {Dosovitskiy17,
title = {{CARLA}: {An} Открытый симулятор городского вождения},
author = {Алексей Досовицкий и Герман Рос и Фелипе Кодевилла, а также Антонио Лопес и Владлен Колтун},
booktitle = {Материалы 1-й ежегодной конференции по обучению роботов},
pages = {1–16},
год = {2017}
}
Получить инженера по автомобилю — Microsoft Store
Головоломка, основанная на перспективе и оптической иллюзии. 73 Автомобиль Пазл: · Ferrari 360 Spider (2003 г.) · Honda Civic Type-R (2007 г.) · Toyota RAV4 (2007 г.) · Cadillac Escalade (2004 г.) · Aston Martin DB9 (2005 г.) · Audi A4 Cabriolet (2006 г.) · Audi R8 Spider (2009 г.) · Audi Q7 · BMW M6 (2006 г.) · BMW 7 серии F01 F02 (2009 г.) · BMW X6 M (2009 г.) · Bugatti 16-4 Veyron · Bugatti Veyron Grand Sport (2009 г.) · Cadillac SRX (2010 г.) · Chrysler 300C Touring (2007 г.) · Chrysler Sebring Кабриолет (2009 г.) · Крайслер Таун и Кантри (2009 г.) · Daewoo Nexia · Daewoo Matiz (2003 г.) · DMC Delorean · Dodge Viper SRT10 Coupe · Ferrari 360 Modena (2001 г.) · Феррари 575 M (2003 г.) · Ferrari FXX (2005 г.) · Форд Фокус C-MAX · Ford GT40 MK.IV · GMC Acadia (2007) · Посланник GMC (2007) · GMC Sierra (2007 г.) · Honda Legend (2006 г.) · Hummer h3 SUT (2004 г.) · Infiniti FX (2009 г.) · Jaguar S-Type (2005 г.) · Jaguar S-Type (2008 г.) · Lamborghini Gallardo (2006 г.) · Lamborghini Reventon (2008 г.) · Landrover Freelander · Maserati GranCabrio (2011 г. ) · Mazda MX-5 (2007 г.) · McLaren F1 (1997) · McLaren LM · Mercedes-Benz E-Class Coupe (2010 г.) · Mercedes Benz SL Class (2009 г.) · Mercedes-Benz E-Class Estate (S212) (2009 г.) · Mercedes-Benz-S-Класс (2010 г.) · Mercedes-Benz SLS AMG (2011 г.) · Mini Cooper · Mitsubishi Lancer Sportback (2008 г.) · Mitsubishi Pajero Sport (2009 г.) · Nissan X-Trail (2007 г.) · Nissan Skyline V35 (2003 г.) · Опель Зафира (2009 г.) · Opel Insignia Sports Tourer (2009 г.) · Opel GT (2007 г.) · Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) (2007 г.) · Porsche Cayman S (987C) (2006 г.) · Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2009 г.) · Шевроле Сильверадо (2006 г.) · Умный кросс-клинок · Умный родстер · Subaru Outback (2010 год) · Subaru Exiga (2008 г.) · Suzuki Alto (2009 г.) · Chevrolet Tahoe (2008 г.) · Audi TT · Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.) · Toyota Yaris (2008 г.) · УАЗ-31512 · Volkswagen Golf Plus (2009 г.) · Volkswagen Tiguan Offroad (2008 г.) · Volvo XC70 (2009 г.) · Volvo XC90 (2009 г.) · Volkswagen Tiguan Trend (2008 г. )
Показать большеКак раз вовремя — Designing Buildings Wiki
Just-in-time (JIT) — это система производства и доставки, разработанная в Японии в 1960-х и 1970-х годах, которая обеспечивает доставку материалов и компонентов от производителя на производственную площадку точно в нужный момент, чтобы их можно было сразу использовать в производственном процессе. .
Нужные материалы поставляются в нужном порядке, в нужном количестве в нужное время. Доставка обычно бывает регулярной и небольшими. Этот процесс также известен как «Производство точно в срок» и «Производственная система Toyota». В последние годы этот термин стал синонимом бережливого производства.
JIT может иметь решающее значение для некоторых производственных процессов (например, автомобилей), поскольку значительно упрощает логистику: компоненты доставляются непосредственно в производственный цех, поэтому производителям не нужно хранить или складировать их (иначе они требуют минимального хранения), таким образом экономия места, времени и затрат, а также повышение эффективности процесса в целом.
Известный как «вытягивающий» процесс, концепция JIT была разработана в Японии и используется автомобильной компанией Toyota, которая использует доски «Канбан» (знак) для заказа деталей: когда деталь была использована, Канбан снимается. упаковку и отправили обратно в предыдущий процесс в качестве заказа на дополнительную позицию. Эта система календарного планирования на основе знаков сигнализирует о необходимости пополнения продукта и доставки и поддерживает производство на оптимальном уровне.
Недостатком системы является то, что она лучше всего работает, когда производственные числа постоянны.Кроме того, очень важно, чтобы каждая деталь подходила так, как она предназначена для первого раунда, поскольку в то время нет других доступных деталей. Кроме того, в случае возникновения проблемы или незначительного сбоя в цепочке поставок производитель не имеет запаса, на который можно было бы прибегать, и может в кратчайшие сроки увидеть остановку производства.
Продукция и материалы составляют огромную часть строительного процесса, и было подсчитано, что повышение эффективности логистики может сократить отходы при строительстве до 35%. Многие проекты могут получить выгоду от JIT-доставки, и, учитывая часто перегруженный характер строительных площадок, могут быть возможны вознаграждения, аналогичные тем, которые наблюдаются в обрабатывающей промышленности.
Ярким примером является товарный бетон: скоропортящийся характер этого материала означает, что, будучи смешанным в точном соответствии с требованиями заказчика, он должен быть доставлен в нужное время, в нужном количестве (и в нужных спецификациях), чтобы позволить заливка перед схватыванием. Другой пример — окна или застекленные облицовочные панели, где для хранения на месте потребуются обширные складские помещения и возможны риски повреждения продукта.
JIT в строительстве также называют «бережливым строительством» — адаптацией методов бережливого производства.
Наложение BIM на Общий план работы RIBA, опубликованное RIBA в 2012 году, определяет точно в срок, (JIT) поставку, или своевременную логистику как: ‘..получение сырья,
продуктов и деталей на заводе а затем на месте по мере необходимости, а не за несколько дней или даже недель до этого. Это позволяет предприятиям значительно сократить затраты на товарно-материальные запасы за счет меньшего количества ненужных материалов под рукой, а также означает, что у них гораздо меньше материалов для хранения и обработки. Если буферные запасы считаются необходимыми (например,грамм. в результате анализа рисков), они указаны в виде периодов времени, связанных с планом сборки (например, один день изготовления) ».
Странная история автофургона Toyota RV
С тех пор, как они впервые стали популярными в этой стране в 1970-х годах, Тойоты всегда имели репутацию одних из самых надежных и надежных автомобилей на дорогах. То же самое и с их автодомами.
Что ж, эти компактные классические автомобили на самом деле не сходили с конвейеров как дома на колесах, и это часть того, что делает их историю такой интересной.
Они начали свою жизнь как маленькие пикапы Toyota и были оснащены корпусами для кемперов, которые производились сторонними компаниями в Соединенных Штатах. На самом деле их было несколько десятков, включая Виннебаго.
Производство этих классических внедорожников Toyota было прекращено почти 30 лет назад, но их все еще в ходу. У них много последователей от их преданных и восторженных поклонников.
Источник изображения: Уильям Гарретт на Flickr Почему автодома Toyota так популярны?Во-первых, хотя их иногда называют «микро-мини-автодомами», они кажутся удивительно просторными внутри, с большим количеством места для хранения вещей.
Поскольку они имеют конструкцию с перекидным верхом (со спальней впереди и над кабиной), у автодомов Toyota есть открытая зона внизу, которая включает в себя довольно просторную гостиную (которая может вместить до пяти человек), кухню и даже ванная комната. У многих из них есть диван, который раскладывается в кровать, поэтому они могут спать до четырех человек.
Экономия топлива — большой плюс, пользователи сообщают цифры в диапазоне 11-16 миль на галлон. (Это может показаться не таким уж большим для вас, не являющегося автодомом, но поверьте нам, это большие цифры для автодома.)
Они просто продолжают работать из-за тех двигателей Toyota, которые просто не хотят гаснуть. Нередко бывает, что оригинальный двигатель проехал 200 000 миль или больше. Кроме того, над ними легко работать механикам.
Дома на колесахToyota просты в управлении и маневрировании. Имея типичную длину от 18 до 22 футов, они даже вписываются в обычное парковочное место. Они также легкие, поэтому не увязнут в песке или гравии.
На самом деле, нам нравится думать об этих кемперах Toyota RV как о жилых автофургонах C-минус класса.Это та же концепция, что и у B + Plus RV (только со стороны класса C).
Еще одна крутая вещь в том, чтобы быть владельцем Toyota RV, — это чувство общности, которое это приносит.
Они не только сигналят и машут друг другу на шоссе, но и заводят беседу в кемпингах и зонах отдыха. Также есть активное присутствие в Интернете. Он включает форумы и группы в социальных сетях, такие как Toyota Motorhome Club.
Владельцыделятся фотографиями и опытом, а также ищут решения для обычного ремонта или модификации.
Но, как и все дома на колесах, у них есть свои недостатки. Часто жалуются на то, что сами двухдверные кабины, скажем так, немного «уютны». К тому же они расположены низко к земле с ограниченным дорожным просветом.
Еще один удар против них заключается в том, что их 4-цилиндровые двигатели довольно маломощны, особенно на холмах. Так что не ждите, что они побьют рекорды скорости.
История Toyota RV Camper
Есть большое разнообразие автодомов Toyota.Считается, что в период с 1972 по 1994 год было произведено около 50 000 единиц продукции.
Компании заказали грузовик Toyota без спальных мест и поставили на них свои кемперы.
Некоторые из наиболее популярных примеров — Toyota Chinook, Toyota Dolphin и Toyota Sunrader, а также Winnebago Warrior. Другие несут значки с более неясными именами, такими как Американа, Белэр, Синий Марлин, Пионер, Рейнджер и Королева сна.
Тойота ЧинукЭти ранние модели были созданы в результате партнерства между Toyota и калифорнийской компанией.Ранее компания переоборудовала другие американские грузовики и фургоны в автодома.
Эксперимент с меньшим автомобилем Toyota был проведен из-за нефтяного кризиса начала 1970-х годов. В то время цены на бензин внезапно выросли в четыре раза, оставив американцев с жаждой меньших автомобилей и грузовиков с лучшим пробегом.
Первые автомобили Toyota Chinook были проданы в 1973 году. Они были построены на полутонном шасси грузовика Toyota с длинной колесной базой и двигателем Toyota 18R со стандартной задней осью.
Источник изображения: Дэвид Кент на Flickr Toyota DolphinОни производились компанией National RV с 1979 по 1990 годы. Многие из них настолько хороши, что у них почти есть то, что можно назвать культовыми.
Компания сильно пострадала из-за отзыва осей. Отзыв произошел из-за того, что некоторые из производимых кемперов были слишком тяжелыми для них.
В обзоре 1985 года, найденном в Интернете, описывается 22-футовая модель Dolphin 500, которая предлагает грузоподъемность 775 фунтов с полным топливом, пропаном и баками для пресной воды, а также такие опции, как кондиционеры на крыше и приборной панели, круиз-контроль и стерео AM / FM.«Несмотря на то, что Dolphin компактен, в нем есть полностью оборудованная кухня. Этот микро-мини, построенный на основе Toyota, предлагает достаточную грузоподъемность, чтобы с комфортом разместить небольшую семью ».
Источник изображения: Уильям Гарретт на Flickr Toyota SunraderСделанный Gardner-Pacific Corporation, этот имел конструкцию из стекловолокна и был доступен в 18-футовых или 21-футовых моделях.
Полноприводная версия вышла в 1985 году.У этой версии также была столовая в задней части, а также большое окно для картин.
Sunrader Classic отличался кедровыми шкафами с подсветкой и дополнительными усовершенствованиями, такими как бензобак на 26 галлонов и дополнительное внешнее хранилище.
Если вы ищете автодом, не забудьте об этих классических внедорожниках Toyota. Они предлагают много кемперов в небольшой упаковке!
Если бы они все еще находились в производстве, они наверняка попали бы в наш список лучших малых домов на колесах класса C.
Они достаточно высоки, чтобы стоять, имеют собственные ванные комнаты и могут доставить вас в самые тесные места для кемпинга.Как мы уже говорили, они надежны и надежны, и в них есть кое-что дополнительно. Они необычные и ретро, и в них просто есть некоторая крутизна, которая выделяет их из толпы.
Источник изображения: SoulRider.222 на FlickrОткройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).
Вы должны попробовать!
Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.
Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят оценивать лучший сайт!
Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Сборка проекта: Toyota Land Cruiser FJ62
Land Cruisers славятся своими внедорожными способностями.Toyota производит эти грузовики с 50-х годов, и, хотя внешний вид каждого поколения отличается, у каждого Land Cruiser хватит смелости выжить в самых сложных условиях.
С тех пор, как в старшей школе я водил Land Cruiser FJ40 моего друга, я был поражен. Мы брали его на прогулку по пустыне во время обеденного перерыва и старались не застрять. По выходным мы прогоняли его по промывкам и проселочным дорогам Тусона. С тех пор у меня было множество полноприводных автомобилей, от Bronco 1970 года до F-150 2001 года, но классический FJ62 Toyota Land Cruiser никогда не покидал меня.Теперь, наконец, у меня есть один.
Сборка грузовиков — это марафон, а не спринт.
Почему полный привод
Когда мы росли на юго-западе, дороги всегда были чистыми, и мы всегда могли переждать случайную грозу. Для повседневной езды вам не нужен полный привод. Но если вам было интересно исследовать бескрайнюю пустыню, которая лежала прямо за тротуаром, вам нужно было иметь 4X4.
Вики: OSX
После того, как мой первый, Honda CVCC 1976 года, чуть не развалился на дороге со стиральной доской, я остановился на Mitsubishi Montero 1984 года выпуска.Мне очень понравился квадратный корпус. Циферблат наклона и сиденье на подвеске, возможно, были уловками, но они были милыми. Этот грузовик позволил мне исследовать больше, чем любое другое транспортное средство, и острые ощущения от подъема по дороге, по которой было бы сложно подняться пешком, — это часть того, что делает четырехколесное движение таким увлекательным.
После того, как я жил в Нью-Йорке, а теперь и в Лос-Анджелесе, я жажду любой возможности исследовать широкие открытые пространства — я предпочитаю ползать по камням на 4 ступени ниже, чем ползать на 405. К счастью, Южная Калифорния богата множеством трасс, до которых легко добраться и вариантов для кемпинга в уединении предостаточно.С полным приводом быть одному на природе намного проще.
Мой Land Cruiser
От приземистого полноприводного Subaru до готовых к гонкам Ford Raptors — нет недостатка в способных полноприводных автомобилях на выбор. Какой из них подходит вам, зависит от того, что вы планируете делать. Но нынешний урожай современных полноприводных внедорожников и грузовиков либо слишком велик для многих трасс, либо имеет округлый стиль кроссовера, который мне просто не нравится.Jeep Wrangler сохранил своеобразный стиль и по-прежнему остается лучшим внедорожником 4X4, который вы можете водить на новом автомобиле. Но если вы ищете грузовик в классическом стиле, который легко заводить и в котором есть масса послепродажных товаров, поддержка дилеров и процветающее сообщество водителей, то вам следует внимательно присмотреться к Toyota Land Cruiser FJ60 и FJ62. .
Терон Хамфри
FJ60 и FJ62 почти идентичны, при этом FJ62 был более модернизированным грузовиком, который продавался с 1988 по 1990 год.FJ62 оснащен системой впрыска топлива, автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. Самый простой способ отличить их — это квадратные фары в FJ62, в отличие от закругленных на FJ60.
Джонатан Уорд из компании ICON 4X4, которая специализируется на восстановлении ранних моделей Land Cruisers, дает большое изложение FJ62 в этом видео:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обе модели мне нравятся, но даже самым новым уже почти 30 лет. Ленд Крузеры известны своей исключительной надежностью, но, как и в случае с чем-либо другим, все дело в том, что предыдущие владельцы сделали или не сделали. Моей целью был FJ62, который имел фирменный стиль и возможности, но был немного более усовершенствован и имел автоматическую коробку передач, которая имеет решающее значение для автострад Лос-Анджелеса.
Примерно через пару лет случайных поисков я стал серьезным на несколько месяцев.То, что я обнаружил, поначалу разочаровало. Цены на все классические внедорожники 4X4 резко выросли, и люди просят 10000 долларов или больше за ведра для ржавчины. Всего несколько лет назад ранние модели Broncos, Scout, Jeep и Land Cruiser можно было купить менее чем за 2500–3000 долларов. В настоящее время, если вы найдете машину с низкими милями и без ржавчины менее чем за 5000 долларов, то вы выиграли.
Я нашел свой грузовик на Craigslist после использования SearchTempest, который выполняет поиск по Craigslist повсюду.Это был грузовик FJ62 1988 года с пробегом в 207 000 миль, расположенный в Тусоне, штат Аризона, что означало, что я мог отправиться домой, чтобы забрать грузовик. В отчете CARFAX указано, что автомобиль прожил всю свою жизнь в Аризоне, что было хорошо, и что у него чистый титул и никаких серьезных аварий. У нынешнего владельца она была всего около года, и ездил на ней раз в неделю. Похоже, автомобиль был слишком грубым для него и его семьи.
Я встретил владельца на стоянке McDonald’s прямо у автострады, чтобы впервые взглянуть на грузовик.Начинало темнеть, а это худшее время для взгляда на подержанный автомобиль, но у меня был фонарик, который позволил мне полностью осмотреть под грузовиком, под капотом и во всем интерьере. Все было в стоке: ни лифта, ни шин большего размера. Никаких модов на двигатель или выхлоп. По сути, это был чистый лист, который, я держал пари, мог без проблем доставить мне 500 миль обратно в Лос-Анджелес. Это было так.
Сборка
Мой новый грузовик был в приличной форме, но первое, что мне нужно было сделать, — это создать его базовую конфигурацию, чтобы я знал историю и состояние наиболее цельных частей.Это означает замену всех жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость, масло раздаточной коробки, а также масло переднего и заднего дифференциалов. Также необходимо немедленно заменить все ремни и изношенные шланги.
Форум IH8MUD: begerob
У грузовика действительно была сильная утечка из рулевого механизма, которая потребовала ремонта. Этот ремонт стоил недешево (500 долларов на восстановление и установку), но он был необходим, и я знал, что собираюсь потратить на это бюджет.Пока Toyota была в магазине, я также попросил их проверить компрессию в каждом цилиндре, потому что это хороший показатель исправности и прочности двигателя. Удивительно, но у Land Cruiser был почти заводской уровень сжатия каждого цилиндра, что было отличной новостью.
После завершения базового ремонта и ремонта рулевого механизма я мог подумать о будущих модификациях, которые необходимо было сделать, чтобы превратить его в более респектабельный внедорожник. К ним относятся:
- Дополнительный радиатор трансмиссии — Hayden 679
- Колеса большего размера и внедорожные шины — BFGoodrich All-Terrain T / A KO2
- Подвесной лифт от 2 до 3 дюймов — Old Man Emu
- Блокировка заднего дифференциала — ARB Air Locker
- Модернизированные бамперы передний и задний — 4 Plus
- Слайдеры Rock — White Knuckle Sliders
- Лебедка — Предупредить
- Бортовой портативный холодильник — SnoMaster
- Бортовой воздух — VIAIR
- Багажник на крышу — передние направляющие
- Фары дальнего света — Rigid Industries
Чтобы самостоятельно заняться таким ремонтом и модернизацией, вам понадобится соответствующий набор автомобильных инструментов, который лучше всего накапливать со временем.Обязательными являются набор торцевых ключей, как стандартных, так и метрических, динамометрический ключ, набор отверток, вольтметр, ключ для масляного фильтра и множество магазинных тряпок. Вам также нужна дружеская помощь людей, которые были там.
Каждый, у кого был Land Cruiser, знаком с IH8MUD.com. Его форумы — лучший ресурс для вопросов о ремонте и модификациях Toyota Land Cruisers. Например, раньше я искал помощи по ремонту сломанного рожка. Это обычная проблема для Ленд Крузеров с пробегом 200 000 миль, и решение, сделанное своими руками, простое и уникальное.Металлический штифт под пластиной рулевого колеса изнашивается, и чтобы исправить это, вы просто опускаете на штифт пустой гильзу 22-го калибра. Вуаля! У вас снова есть связь и рабочий рог. Это такой ремонт, которым сообщество может с радостью поделиться с вами, что делает владение Land Cruiser гораздо более приятным.
После определения базового уровня грузовика и ремонта рулевого механизма я чувствовал себя более уверенно за рулем грузовика, но не совсем чувствовал, что он готов к бездорожью.Стандартные 15-дюймовые стальные колеса подходят, но шины были уличные для легких грузовиков и очень изношены, что не то, что вам нужно при подъеме на крутые холмы или пересечении скалистой местности.
Я решил, что новая резина является главным приоритетом, и выбрал хорошо проверенные BFGoodrich All-Terrain T / A KO2. Мне нравится внешний вид черных колес, поэтому я покрасил свои стандартные хромированные 15-дюймовые колеса с BFG 32×11,5.
Я также увеличил размер шин, это единственный способ увеличить дорожный просвет.Большие колеса и шины больше тормозят подвеску и трансмиссию, и это заставляет грузовик потреблять немного больше топлива, но внедорожные характеристики значительно улучшаются, и грузовик выглядит намного лучше с большим набором. Это обновление обошлось мне примерно в 1200 долларов, но это нужно было сделать.
Чтобы сделать мою установку более достойной приключений, ей нужен был соответствующий багажник на крыше. Я начал с Yakima Mega Warrior, но у него не было подходящей прочности или конструкции, чтобы справиться с палаткой на крыше, а также с дополнительным топливом, водой и снаряжением.Доступно довольно много мощных внедорожных багажников на крышу, но в конце концов я остановился на Slimline II от Front Runner. Front Runner родом из Южной Африки и выдержал суровые условия экспедиций и сафари по всему миру. Мне повезло, что поблизости находится их штаб-квартира в Северной Америке, поэтому я зашел, чтобы они установили стойку, а также их легкую палатку на крыше с их новым быстросъемным комплектом для крепления палатки.
Накопление тепла — убийца для этих автоматических трансмиссий, и с моим грузовиком, сидящим на 207 000 миль, добавление дополнительной нагрузки с помощью большего набора шин не рекомендуется без установки дополнительного охладителя трансмиссии.Трансмиссионная жидкость уже охлаждается заводским радиатором, но вы можете добавить вторичный охладитель, чтобы еще больше снизить температуру трансмиссионной жидкости.
Я использовал охладитель трансмиссии Hayden 679, который подключается после радиатора, а затем вытекает обратно в трансмиссию. Это кулер в виде ребра, который крепится к передней части радиатора за решеткой, что предпочтительнее кулеров S-стиля.Это недорогое обновление, которое можно сделать в вашем гараже с помощью основных инструментов. В то же время я заменил трансмиссионную жидкость, уронил поддон трансмиссии и прочистил его. Предварительно заказал у дилера прокладку для переустановки поддона.
Далее в списке идет лифт подвески, который заменит изношенные листовые рессоры и добавит новые амортизаторы. Текущие листовые рессоры почти плоские, а ход колес очень небольшой, что делает поездку неровной.Комплекты подвески Old Man Emu являются популярным обновлением этого грузовика, поскольку они обеспечивают больший ход колес, увеличивают грузоподъемность и улучшают управляемость на дороге и бездорожье. Он поднимает грузовик на 2-3 дюйма, что идеально без отрицательного воздействия на центр тяжести. Если вы решите использовать шины размером более 33 дюймов, вам может потребоваться более экстремальное решение для подъема, например, переход с пружины на ось. Но для моих нужд комплект Old Man Emu идеален.
Если вы планируете установить комплект подвески своими руками, важно купить комплект подвески у опытного дилера, который знаком с вашим типом автомобиля и может задать правильные вопросы и ответить на них, чтобы убедиться, что вы настроили комплект, который соответствует вашему стилю вождения и потребностям.Сообщество IH8MUD в восторге от услуг Cruiser Outfitters, поэтому я обращусь к ним, когда буду готов к этому обновлению.
Помимо более крупных шин и модернизированной подвески, задний дифференциал с блокировкой больше всего повлияет на внедорожные возможности Land Cruiser. При активации системой сжатого воздуха заблокированный дифференциал будет постоянно обеспечивать одинаковую мощность на каждое колесо. Таким образом, если одно колесо находится в воздухе или буксует, другое колесо будет продолжать вращаться.Открытый дифференциал, который сейчас установлен на грузовике, позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью, что идеально для движения по дороге, но затрудняет движение по бездорожью по скользкой местности.
Что касается внутренней отделки, то она в приличной форме, но обшивка потолка и несколько дверных панелей были грязными, поэтому я использовал ручной пароочиститель, который творит чудеса с пятнами. Внешний угол сиденья со стороны водителя изношен, и пена крошится, но пока я могу с этим жить.
Отличным обновлением будущего станет 12-вольтовый холодильник / морозильник. Они не намного больше большого кулера, а потребляемая мощность минимальна. С бортовым холодильником вам не придется перезагружать холодильник льдом или заставлять его таять и намочить все во время поездки. Отсутствие льда также означает, что вы экономите драгоценное пространство и можете упаковать больше еды и напитков. Мы обратили внимание на SnoMaster 60 Classic, который доступен как с одним холодильником / морозильником или с двумя отделениями, так что у вас может быть отдельная морозильная камера.
Чтобы исправить это, достаточно надеть на штифт
пустую гильзу 22-го калибра.
Пока я копил на подвеску и рундук, я занялся множеством других мелких исправлений, таких как устранение неисправностей дверных замков, прочистка бачка с жидкостью стеклоочистителя, регулировка троса дроссельной заслонки. Хотя мне еще предстоит сделать еще много модификаций, на данный момент старая Toyota готова отправиться в путь.
Убирайся с дороги
Просматривая форумы Land Cruiser, я наткнулся на вдохновляющие темы сборки от Терона Хамфри и Майка Берроуза.Терон путешествовал по континенту на своем FJ60 1987 года и соответствует определению сухопутного искателя приключений, месяцами живя вне своего грузовика и исследуя местность, которую большинство из нас только мечтает увидеть. От глубин Мексики до глухих лесов Нью-Гэмпшира он и его грузовик видели все это.
Терон Хамфри
У меня нет времени на поездку по суше, но Майк, который также живет в Лос-Анджелесе, вдохновил меня пойти по его стопам и проверить местные маршруты 4X4 в Южной Калифорнии, которые можно пройти за день или в выходные.
Майк Берроуз
Моим первым предприятием было провести выходные на ранчо Sandy Valley недалеко от Лас-Вегаса. Пока семья каталась на лошадях, я проводил дни, исследуя тропы на окраинах пустыни Мохаве, и мельком увидел легендарную дорогу Мохаве. Это один из первых путей, по которым поселенцы приезжали в Калифорнию, и теперь этот 138-мильный участок пользуется популярностью у любителей бездорожья. Это займет два или три дня, и это определенно одна из самых продолжительных экскурсий, которые я хочу совершить.
Следующие в моем списке близлежащих однодневных поездок и ночевок включают Клегхорн Ридж, Анза-Боррего и Джошуа-Три. Все эти районы находятся в пределах двух часов езды и имеют трассы различной сложности, которые я могу проверить и улучшить свои навыки вождения по бездорожью.
Прежде чем отправиться в отдаленные районы, убедитесь, что вы как следует подготовились. Принесите побольше воды и проверьте запасной. Вы также должны принести спасательное снаряжение, включая буксирный ремень и лопату.Другие полезные предметы тропы включают карты, аптечку, радио CB, инструменты, домкрат и огнетушитель. Ознакомьтесь с этими 10 принципами, необходимыми для езды по бездорожью.
Сборка грузовиков — это марафон, а не спринт. Не торопитесь, чтобы лучше узнать свой грузовик и выяснить, в каком ремонте и модернизации он действительно нуждается, и будьте честны с тем, как вы планируете его использовать. Наслаждайтесь путешествием по созданию своего снаряжения и зная, что он единственный в своем роде среди всех клонов на дороге.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя
91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя Whats New
91 Toyota Camry 2 0 Схема двигателя — Стр. Модели кабелей для приложения Toyota Camry 1994 года серии sxv10 серии mcv10 для получения информации о технических характеристиках обслуживания и процедурах ремонта вышеуказанных моделей, отличных от описанных в данном руководстве, см. Следующие руководства.El club de diagramas es d nde los t cnicos intercambian y parten diagramas manuales de servicio y todo archivo de informaci n t cnica til para las reparaciones electr nicas. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt. Я попробовал инструкции kenwood для подключения к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt Я попробовал инструкции kenwood для разъема на 20-контактный разъем с тройкой.
91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя — провода, но он не работает. У Toyota есть контакт 6, желтый шифер 7, коричневый желто-коричневый шифер, должен быть вход 1 8 розовый шифер, который должен быть заземлением. Система совместима с тегами id3 ver 1 0 1 1 и ver 2 2 2 3 2 4 тегами id3 стр. 263 3 2 с использованием аудиосистемы владелец вручную извещение владельца автомобиля, если вспомогательный блок d не может быть полностью закрыт в зависимости от размера и формы USB-память, подключенная к системе, вспомогательный блок d может не закрыться полностью.Посоветуйте, пожалуйста, подключение для toyota camry altise 2010 2 4l пульт дистанционного управления на рулевом колесе для kenwood ddx4019bt Я попробовал инструкции kenwood для гнезда к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает, у Toyota есть контакт 6 желтый шифер 7 коричневый коричневый шифер должен Вход 1 8 розового шифера, который должен быть заземлением. Посоветуйте, пожалуйста, возможность подключения для toyota camry altise 2010 2 4l пульт на руль для kenwood ddx4019bt.
91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя — я попробовал инструкции Kenwood для разъема к 20-контактному разъему с тремя проводами, но он не работает.
Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое дополнительное оборудование и т. Д. 91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 91 Toyota Camry 2 0 схема двигателя Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема двигателя Тойота Камри Схема подключения водяного насоса Автоугроза 91 Тойота Камри 2 0 Схема подключения двигателя Файлы схемы подключения 91 Тойота Камри 2 0 Схема подключения двигателя Предварительный вид В Вид В Книга Изучение Фр 91 Тойота Камри 2 0 Схема двигателя Жгут проводов радио адаптер погрузчик Схема двигателя Toyota 22re 2001a блог электрические схемы встряхнуть
Блок предохранителей — TechWiki
Предохранители
Предохранителизащищают ваш автомобиль от коротких замыканий и перегрузок по мощности, которые могут повредить оборудование или вызвать возгорание.Часто предохранитель перегорает из-за кратковременной перегрузки, и замена неисправного предохранителя, как указано ниже, решит проблему (например, может перестать работать звуковой сигнал автомобиля или внутреннее освещение). Если предохранитель перегорает неоднократно, это указывает на проблему с электричеством, для решения которой потребуется небольшая поездка к вашему дилеру Lotus. Провода на обратной стороне блока предохранителей могут подвергнуться коррозии и оборваться. Если это произойдет, новый зажим в клеммах предохранителя можно приобрести у дилеров автомобилей Smart, номер детали 011 545 84 26 или 004 545 52 26, оба номера деталей верны.Просто припаяйте их к проводу и вставьте в запасное гнездо в блоке предохранителей, а затем сделайте пометку в своем справочнике.
Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель большей силы тока. Это может повредить устройство, которое должен защищать предохранитель.
Цвета предохранителей
2A = ЧЕРНЫЙ (в руководстве пользователя указано «черный», но предохранители на 1A черные; 2A более светлые и обычно называются серыми)
3A = ФИОЛЕТОВЫЙ
4A = РОЗОВЫЙ
5A = ОРАНЖЕВЫЙ
7.5A = КОРИЧНЕВЫЙ
10A = КРАСНЫЙ
15A = ГОЛУБОЙ
20A = ЖЕЛТЫЙ
25A = ПРОЗРАЧНЫЙ
Элиза
Блок предохранителей Elise S1
Главный блок предохранителей расположен спереди под капотом со стороны пассажира и защищен пластиковой крышкой. Для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257 предусмотрено двадцать два разъема, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих разъемов с помощью инструмента для извлечения предохранителей, находящегося на крышке блока предохранителей.
Слот | Рейтинг | Схема |
1 | 3А | Задний противотуманный фонарь |
2 | 2А | Сигнализация зажигания |
3 | 20А | Внутренний вентилятор |
4 | 15А | Электродвигатель стеклоочистителя |
5 | 3А | Фонарь заднего хода |
6 | 7.5А | Указатели поворота |
7 | 10А | Обслуживание зажигания (реле вентилятора охлаждения, переключатель освещения, возбудитель генератора , иммобилайзер, магнитола, стек) |
8 | 7,5 А | Стоп-сигналы и аккумуляторные батареи (реле звукового сигнала, OBD2, стек) |
9 | 10А | Фонари аварийной сигнализации |
10 | 7,5 А | Рог |
11 | 10А | Сигнализация и лампа освещения салона |
12 | 25А | Вентилятор охлаждения |
13 | ПУСТО | ПУСТО |
14 | 20А | Аудио |
15 | 20А | Зажигалка |
16 | 5А | Боковой фонарь LH |
17 * | ПУСТО | ПУСТО |
18 * | 5А | Боковой фонарь RH |
19 | ПУСТО | ПУСТО |
20 | 20А | Реле быстрой скорости вентилятора (только A / C) |
21 | ПУСТО | ПУСТО |
22 | ПУСТО | ПУСТО |
* Хотя в документации говорится, что предохранитель правого габаритного света находится в слоте 17, на многих (всех?) Автомобилях он фактически находится в слоте 18, а слот 17 пуст.
Early Elises (до октября 97 г.) имеют несколько блоков предохранителей. Главный находится с левой стороны переднего служебного отсека. Блок предохранителей меньшего размера расположен под кожухом электродвигателя ветрового стекла.
Слот | Рейтинг | Схема |
1 | 3А | Задний противотуманный фонарь |
2 | 2А | Сигнализация |
3 | 15А | Внутренний вентилятор |
4 | 15А | Электродвигатель стеклоочистителя |
5 | 3А | Фонарь заднего хода |
6 | 7.5А | Указатели поворота |
7 | 5А | Услуги зажигания |
8 | 7,5 А | Стоп-сигналы и аккумуляторные батареи |
9 | 10А | Фонари аварийной сигнализации |
10 | 7,5 А | Рог |
11 | 10А | Сигнализация и лампа освещения салона |
12 | 25А | Вентилятор охлаждения |
Блок предохранителей под электродвигателем стеклоочистителя
Слот | Рейтинг | Схема |
13 | 20А | Радио |
14 | 20А | Зажигалка |
15 | 5А | Боковой фонарь LH |
16 | 5А | Боковой фонарь RH |
Предохранитель топливного насоса Elise S1
Предохранитель топливного насоса находится рядом с ЭБУ в задней части автомобиля.В более поздних автомобилях с багажником внутри моторного отсека есть предохранитель на 20 А, но доступ к нему возможен через отверстие под ковром на левой стороне возле инерционного переключателя. В более ранних автомобилях внутри багажника рядом с ЭБУ находится предохранитель на 10 А.
Реле Elise S1
A | Рог |
B | Вентилятор охлаждения |
С | Луч ближнего света |
D | Дальний свет |
Предохранители Elise S1 Maxi
Также на Elise есть три предохранителя Maxi.Два предохранителя макси расположены в переднем сервисном отсеке под защитной крышкой электродвигателя стеклоочистителя.
A | Освещение |
B | Замок зажигания |
Имеется третий предохранитель макс. Тока на 40 А для системы управления двигателем, включая реле стартера. Примерно до февраля 1997 года использовался стартер мощностью 1,0 кВт, а максимальный предохранитель находился в багажнике рядом с ЭБУ.Более поздние автомобили имеют стартер мощностью 1,4 кВт и предохранитель макси под крышкой электродвигателя стеклоочистителя.
Блок предохранителей Elise S2 серии K
Главный блок предохранителей расположен в переднем служебном отсеке со стороны пассажира и защищен прозрачной пластиковой крышкой. Для доступа снимите переднюю панель доступа к кузову со стороны пассажира, а затем панель воздушного дефлектора радиатора:
Панель воздушного дефлектора радиатора (LHD)
Двадцать два разъема предусмотрены для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих разъемов с помощью инструмента для извлечения предохранителей, находящегося на освещенном блоке предохранителей.
Слот | Рейтинг | Схема |
1 | 20А | Доп. розетка |
2 | 2А | Сирена сигнализации |
3 | 20А | Внутренний вентилятор |
4 | 15А | Электродвигатель стеклоочистителя |
5 | 7,5 А | стоп-сигнал |
6 | 7.5А | Указатели поворота |
7 | 10А | Услуги зажигания |
8 | 7,5 А | Аккумуляторные батареи |
9 | 10А | Фонари аварийной сигнализации |
10 | 7,5 А | Рог |
11 | 10А | Мощность сигнализации и лампа освещения салона |
12 | 25А | Вентилятор охлаждения |
13 | 7.5А | Аудиозажигание |
14 | ПУСТО | ПУСТО |
15 | 7,5 А | Аудио + ве; модуль переключателя |
16 | 10А | Габаритные огни; задние противотуманные |
17 | 10А | Ближний свет LH |
18 | 10А | Ближний свет, правая |
19 | ПУСТО | ПУСТО |
20 | 15А | Дальний свет LH |
21 | 15А | Дальний свет RH |
22 | ПУСТО | ПУСТО |
Реле Elise S2 серии K
Предохранители и реле, связанные с системой управления двигателем, расположены в задней части моторного отсека рядом с блоком управления двигателем.Многофункциональный релейный блок, содержащий реле управления двигателем и реле стартера, установлен на заднем подрамнике шасси под блоком управления двигателем.
A | Рог |
B | Вентилятор охлаждения |
С | ПУСТО |
D | ПУСТО |
Предохранители двигателя Elise S2 серии K
Слот | Рейтинг | Circit |
1 | ПУСТО | ПУСТО |
2 | ПУСТО | ПУСТО |
3 | 20А | Пуск иммобилайзера |
4 | 20А | Топливный насос |
5 | 80A | Выход генератора |
Блок предохранителей Toyota Elise S2
Главный блок предохранителей расположен в переднем служебном отсеке со стороны пассажира и защищен прозрачной пластиковой крышкой.Для доступа снимите переднюю панель доступа к кузову со стороны пассажира, а затем панель воздушного дефлектора радиатора. Для плавких предохранителей стандартного размера Littelfuse серии 257 предусмотрено двадцать два слота, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из своих гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, расположенного на освещенном блоке предохранителей.
Слот | Рейтинг | Схема |
1 | 20А | Доп.розетка |
2 | 2А | не США: сигнальная сирена США: фонари заднего хода |
3 | 20А | окно водителя |
4 | 20А | Пассажирское окно |
5 | 7,5 А | не США: фонари заднего хода США: стоп-сигналы |
6 | 7,5 А | Указатели поворота |
7 | 10А | Услуги зажигания |
8 | 7.5А | Аккумуляторные батареи |
9 | 10А | Фонари аварийной сигнализации |
10 | 7,5 А | Рог |
11 | 10А | Сигнализация и лампа освещения салона |
12 | 10А | АБС |
13 | 3А | ЭБУ зажигания |
14 | 20А | Вентиляторы радиатора 1 быстрый и 2 медленный |
15 | 7.5А | Радио, блок переключателей |
16 | 10А | non USA: Противотуманки сзади США: Боковые фонари |
17 | 10А | Ближний свет LH |
18 | 10А | Ближний свет, правая |
19 | 20А | Реле компрессора переменного тока и вентилятор 2, быстрый |
20 | 15А | Дальний свет LH |
21 | 15А | Дальний свет RH |
22 | 7.5 | CDL |
Toyota Elise S2 Внутренние предохранители и реле
Модуль омывателя / стеклоочистителя, реле указателя поворота / аварийной сигнализации, реле звукового сигнала и реле включения инерционного переключателя центрального замка двери установлены на балке переднего люка над пространством для ног пассажира, при этом четыре предохранителя прикреплены к ремню безопасности в этой области.
Предохранитель Maxi на 60 А, защищающий цепь АБС, расположен под верхней панелью со стороны пассажира, рядом с плюсовой стойкой.Многофункциональный релейный блок, содержащий реле управления двигателем, реле топливного насоса и реле стартера, установлен в моторном отсеке рядом с ЭБУ. Аналогичный блок реле установлен в переднем служебном отсеке рядом с блоком предохранителей и управляет переменным током. компрессорные и радиаторные вентиляторы.
Важное примечание: хотя два модуля идентичны по внешнему виду, их функции различаются, и их нельзя переставлять.
Модуль реле переменного тока A117M0038F имеет коричневую этикетку с маркировкой YWB100800.
Модуль реле двигателя A111E6024F имеет белую этикетку YWB100970.
C1 | 20А | Внутренний вентилятор |
C2 | 15А | Электродвигатель стеклоочистителя |
C3 | 7,5 А | Звуковой ключ |
C4 | 10А | Компрессор переменного тока |
Предохранители двигателя Toyota Elise S2
Предохранители и реле, связанные с системой управления двигателем, содержатся в двух 4-позиционных держателях предохранителей, расположенных в передней части моторного отсека на переборке кабины, рядом с блоком управления двигателем.Чтобы получить доступ к предохранителям, отсоедините задний край крышки.
R1 | 20А | Топливный насос |
R2 | 3А | Иммобилайзер |
R3 | 5А | Чувствительность генератора |
R4 | 5А | Питание АКБ ЭБУ |
R5 | 5А | Нагреватели O2 |
R6 | 7.5А | VSV’s VVT, VVL, IAC |
R7 | 10А | Форсунки, катушки зажигания |
R8 | 5А | Re-circ. насос |
Evora
Главный блок предохранителей
Блоки главных предохранителей и реле расположены в передней части пространства для ног пассажира, они защищены съемной панелью, которая фиксируется на четверть оборота в каждом верхнем углу, и каналом на полу.Для мини-предохранителей предусмотрено сорок гнезд, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока, и их можно вытащить из гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, закрепленного на блоке предохранителей. Также предусмотрены шесть предохранителей максимального размера для защиты основных цепей, а также шесть микрореле с одноконтактным переключением и два силовых реле на 50 А.
Слот | Оценка | Схема | Слот | Оценка | Схема | Слот | Оценка | Схема |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1 | 10А | Рог | C21 | 3А | Услуги зажигания | MC1 | 40A | Положительный аккумулятор |
C2 | 5А | Обслуживание батарей | C22 | 5А | АБС | MC1 | 40A | В +, зажигание |
C3 | 7.5А | CDL, Сигнализация B + | C23 | 3А | Homelink | MC3 | 40A | Принадлежности |
C4 | 20А | Реле вентилятора 1 радара | C24 | 3А | Тормозные лампы | MC4 | 40A | АБС В + |
C5 | 20А | Реле вентилятора Rad 3 | C25 | 15А | HL мойка с электроприводом | MC5 | 25А | АБС В + |
C6 | 10А | Радио B + | C26 | 5А | Сигнализация зажигания | MC6 | 25А | часов |
C7 | 5А | Реле с ключом | C27 | — | — | |||
C8 | 2А | Замок зажигания | C28 | 7.5А | HVAC зажигания | |||
C9 | 20А | Окно водителя | C29 | 5А | Форсунки омывателя | |||
C10 | 20А | Окно переднего пассажира | C30 | 5А | Блок SRS | |||
C11 | 7,5 А | Hazard & Turn (Опасность и поворот) | C31 | 3А | Зеркала с подогревом | |||
C12 | 3А | Внутреннее освещение | C32 | 5А | Насос омывателя | |||
C13 | 20А | Внутр.контроль мод. | C33 | 5А | Зеркало / окно SW. | |||
C14 | 3А | Лампы в пространстве для ног | C34 | 20А | Мотор стеклоочистителя | |||
C15 | 5А | LH габаритные огни | C35 | — | — | |||
C16 | 5А | Правые габаритные огни | C36 | 20А | Внутренний вентилятор | |||
C17 | 15А | Левая фара | C37 | 10А | Розетка в кабине | |||
C18 | 15А | Правая фара | C38 | — | — | |||
C19 | 15А | Дальний свет | C39 | — | — | |||
C20 | 3А | Фара противотуманная задняя | C40 | — | — |
Реле
На передней панели блока предохранителей установлен блок реле, расположение которых инвертировано для противоположных приводных рук:
Задний блок предохранителей
Предохранители и реле для моторного отсека и систем, установленных в задней части, находятся в блоке предохранителей, установленном в кабине за левой задней панелью обшивки.Для доступа используйте монету, чтобы освободить четвертьоборотный фиксатор на нижнем крае съемной панели, и отцепите верхний край. Предусмотрено 20 гнезд для мини-предохранителей, которые пронумерованы и окрашены в соответствии с их номинальной силой тока и могут быть извлечены из гнезд с помощью приспособления для извлечения предохранителей, закрепленного на блоке предохранителей. Также предусмотрены два предохранителя максимального размера, защищающие основные цепи, четыре микрореле с одноконтактным переключением и два силовых реле.
Слот | Оценка | Схема | Слот | Оценка | Схема | Слот | Оценка | Схема |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | 10А | ЭБУ, реле вентилятора 3 | R11 | 7.5А | г. компрессор | MR1 | 30А | Кривошип и главное реле |
R2 | 7,5 А | Форсунки | R12 | 3А | Револьверная лампа, фотоаппарат | MR2 | 30А | Сборная шина R17-R20 |
R3 | 10А | Катушки зажигания | R13 | — | — | |||
R4 | 2А | Re-circ.насос | R14 | 10А | Вентилятор моторного отсека | |||
R5 | — | — | R15 | 3А | Освещение багажника | |||
R6 | — | — | R16 | 10А | Разъем питания ботинка | |||
R7 | 5А | ЭБУ зажигания | R17 | 20А | Усилитель | |||
R8 | 7.5А | Соленоиды двигателя | R18 | 5А | Лючок заливной горловины | |||
R9 | 5А | Нагреватели O2 | R19 | 10А | Топливный насос | |||
R10 | 5А | Генератор зажигания. | R20 | 5А | Генератор B + |
Список литературы
Википедия о блоках предохранителей
.