Обзор авто Range Rover Velar
Надежное авто в авангардном стиле
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2017 – н.в., I поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 249 л.с. / 3.0 л, 400 л.с.
Дизельный 2.0 л, 180 л.с. / 2.0 л, 199 л.с. / 2.0 л, 240 л.с. / 3.0 л, 300 л.с. - Средний расход 6.9 л / 6.2 л / 4.6 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Land Rover Range Rover Velar
2017-н. в • I
3 AT • R-Dynamic SE Land Rover Range Rover Velar
Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…
2017-н.в • I
2 AT • S Land Rover Range Rover Velar
В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…
2017-н. в • I
2 AT • Base Land Rover Range Rover Velar
Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…
2017-н.в • I
2 AT • SE Land Rover Range Rover Velar
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…
2017-н.
в • I2 AT • R-Dynamic Land Rover Range Rover Velar
Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…
Читать все отзывы о Land Rover Range Rover Velar
Обзоры модели
Обзор Land Rover Range Rover Velar
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 1 380 000 Р.
Элитный внедорожник с брутальным дизайном – Land Rover Range Rover Velar
Старт выпуска автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Велар приходится на 2017-й год. Эти авто представлены модификациями с бензиновыми и дизельными моторами. Максимальная мощность двигателей – 380 л. с. Все представители серии имеют полный привод и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая сборка включает такое техническое оснащение – выдвигающиеся ручки дверей, светодиодные фары, современную аудиосистему с 8 мощными динамиками, климат-контроль, возможность управления голосом, а также систему бесключевого доступа. Машина имеет пневмоподвеску и большой дорожный просвет, который составляет 251 мм. Несмотря на свою вместительность, автомобиль довольно компактный, что делает его удобным для езды по узким городским улицам.
Дополнительные опции при выборе различных комплектаций модели на сайте Autospot
На рынке представлены такие комплектации Range Rover Velar – Base, S, R-Dynamic S и другие. Более дорогие модификации дополнены центральной консолью с двумя большими сенсорными дисплеями. Самый дорогой вариант авто имеет матрично-лазерные светодиодные фары, оригинальные дизайнерские элементы в салоне, функцию массажа на сидениях, а также проекционный дисплей.
К основным техническим особенностям Range Rover Velar относятся такие:
- расход топлива – 5-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле, в зависимости от типа двигателя;
- разгон до сотни – за 4-7 секунд;
- объем багажника – 558 л.
Система безопасности Рендж Ровер Велар ориентирована не только на активную защиту водителя и пассажиров, но и на предупреждение столкновения. Здесь имеются динамический контроль устойчивости, антиблокировочная и противобуксировочная система, контроль торможения, а также контроль усталости и мониторинг слепых зон.
Информация о модели Land Rover Range Rover Velar 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер Велар в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Land Rover Range Rover Velar с пробегом Дилеры Все дилеры Land Rover Range Rover Velar ТО Техническое обслуживание Land Rover Range Rover Velar
Инструкция Range Rover Velar 2021 от Major Auto — Major Auto
22 января 2021
Получить консультацию, зарезервировать online, записаться на тест-драйв +7 (495) 153-51-63
Цены и акции на Range Rover Velar 2021
youtube.com/embed/7cd40ZROZeg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Подробности в салонах:
162 отзыва
Major Land Rover МКАД 47 км
г. Москва, МКАД 47км
+7 (495) 186-20-73
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ленд Ровер
42 отзываMajor Land Rover Сервис
г. Москва, МКАД 18 км
+7 (495) 186-20-36
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ленд Ровер
55 отзывов
Major Land Rover Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 186-20-46
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Ленд Ровер
Смотрите также:
Инструкция Land Rover Defender 2021 от Major Auto
22 января 2021
Автомобиль с широкими возможностями. Это — Land Rover Defender. И не может быть иначе.
Инструкция Audi A8 2021 от Major Auto
22 января 2021
Инструкция Audi A5 Sportback 2020 от Major Auto
7 января 2021
Одно мгновение. Этого вполне достаточно, чтобы вызвать восхищение. Audi A5 Sportback — абсолютно новая интерпретация купе.
Suzuki Jimny 2021 — туда, куда захотите! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
31 декабря 2020
Автосалон «Мажор Авто» на Новорижском шоссе приглашает на «дегустацию» новинки в свой шоурум. Внедорожнику пророчат неплохие перспективы в России. Стать владельцем действительно флагмана – ваше достойное право.
Audi A8 2021 — внедорожный корабль! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
31 декабря 2020
Land Rover Defender 2020 в грязь с комфортом! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
26 декабря 2020
Автомобиль с широкими возможностями. Это — Land Rover Defender. И не может быть иначе.
Audi A5 Coupe 2020 мечтайте смелее! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
22 декабря 2020
Безупречная отточенность
Range Rover Velar 2020 космическая сдержанность! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ17 декабря 2020
Каждый элемент Range Rover Velar, от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов, проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями, воплощают новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.
Инструкция CADILLAC XT5 2020 от Major Auto
17 декабря 2020
Новый Cadillac XT5 – это бескомпромиссный повод для гордости своего владельца. Изысканный интерьер ручной работы, выполненный с использованием натуральной перфорированной кожи, панорамный люк Ultraview, премиальная аудиосистема Bose® Performance Series, 10 ассистентов безопасности и технологичный турбированный двигатель 2.0.
Инструкция Mercedes Benz GLS 2020 от Major Auto
4 декабря 2020
Новый Mercedes GLS, позиционированный самими немцами как внедорожная версия S-класса, по факту – самый большой внедорожник производителя.
Рендж Ровер | Роскошный 7-местный внедорожник
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните функции и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы собрать свой идеальный Range Rover
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на последние новости Land Rover
ИЗЫСКАННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
От дверей с электроприводом* до сидений с функцией массажа горячими камнями — каждая деталь Range Rover подарит вам ощущение роскоши в путешествии.
EXECUTIVE COMFORT
Задние сиденья представительского класса обеспечивают комфорт для четырех сидений и универсальность для пяти сидений благодаря контроллеру с сенсорным экраном для задних сидений и дополнительному пакету Comfort Plus.
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕХ
Семиместный автомобиль с длинной колесной базой предлагает непревзойденные возможности для путешествия семи взрослым, включая кожаные сиденья Semi-Aniline с подогревом, порты USB‑C и рабочее освещение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА ДЛЯ ОТДЫХА
Расширьте фирменную раздельную заднюю дверь Range Rover с помощью комплекта Tailgate Event Suite с кожаными подушками, динамиками и подсветкой.
АКТИВНОЕ ШУМОПОДАВАНИЕ
Система активного шумоподавления нового поколения обеспечивается первыми в мире динамиками в подголовниках, которые создают тихие зоны, которые в сочетании с акустическим многослойным стеклом создают убежище от внешнего мира.
CABIN AIR PURIFICATION PRO
Фильтрация PM 2.5 и технология Nanoe TM X значительно уменьшает запахи, бактерии и аллергены, включая вирус SARS-COV-2, в то время как CO 2 управление улучшает самочувствие и бдительность путем мониторинга уровней внутри.
ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Четырехзонный климат-контроль с отдельными органами управления для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда позволяет вам устанавливать температуру и интенсивность воздушного потока в соответствии с вашими предпочтениями. .
PIVI PRO
Pivi Pro 16 — наша самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система. В стандартную комплектацию входят:
— Изогнутый сенсорный экран «плавающее стекло» с диагональю 13,1 дюйма 10 с сенсорным управлением
— Новый интерфейс
— Беспроводные обновления программного обеспечения
— Wireless Apple CarPlay
8 — Беспроводная связь Android Auto TM 20
Вы также получите следующие дополнительные функции:
— Быстрый запуск
— Искусственный интеллект
— Совершенно новая интеллектуальная навигация
— 2D- и 3D-карты с автоматическим обновлением
9 — 9 информация о дорожном движении
ПЛАВАЮЩИЙ 13,1-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Доступ к Pivi Pro через 13,1-дюймовый изогнутый «плавающий стеклянный» интерфейс. Полностью интегрированный сенсорный экран с тактильной обратной связью предлагает более тактильный опыт, который помогает вам интуитивно ориентироваться и управлять системами вашего Range Rover 9. 0098 16 .
ДИСПЛЕИ ВОДИТЕЛЯ
Выбирайте из множества макетов, включая полноэкранную 3D-навигацию и информацию о вождении, или быстро просматривайте, какой звук воспроизводится — все на новом 13,7-дюймовом интерактивном дисплее водителя с высоким разрешением 10 .
Дополнительный проекционный дисплей проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.Удобный просмотр скорости, положения передачи и навигации на полноцветном дисплее 10 .
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена двумя 11,4-дюймовыми экранами высокой четкости, которые обеспечивают дублирование экрана и подключение устройств через HDMI. Ваши пассажиры могут смотреть свои любимые шоу или подключать консоль, чтобы развлекаться на протяжении всего путешествия.
Запуск автозапуска
Останов автозапуска
MERIDIAN TM SIGNATURE SOUND
Meridian TM Signature Sound обеспечивает реалистичное воспроизведение. Сабвуфер и 34 динамика создают захватывающий звук на каждом сиденье благодаря технологии Meridian TM Trifield 3D.
КОНТРОЛЛЕР С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
8-дюймовый контроллер с сенсорным экраном, удобно расположенный в подлокотнике второго ряда задних сидений представительского класса, позволяет пассажирам управлять мультимедийной системой для пассажиров задних сидений, климатом и функциями комфорта.
AMAZON ALEXA
Благодаря встроенной Alexa вы можете попросить включить музыку, совершать звонки, слушать аудиокниги, узнавать новости, узнавать погоду, управлять устройствами «умный дом», прокладывать маршруты, находить парковку и т. д. 29
ОНЛАЙН НАБОР
Интернет-пакет с тарифным планом 16 предлагает дополнительные подключенные услуги через встроенную SIM-карту, предоставляя доступ к:
— Amazon Alexa 29
— неограниченное потоковое воспроизведение мультимедиа 09 09
0 прогноз погоды
— Подключенные счета
WI-FI ВКЛЮЧЕН С ПЛАНОМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Выберите Wi‑Fi включен с планом передачи данных 18 и вы сможете использовать:
– услуги потоковой передачи мультимедиа на ваш выбор
– до 20 ГБ данных в месяц
– подключение с улучшенной антенной
9 – 90 устройств
ЗАРЯДКА БЕСПРОВОДНЫХ УСТРОЙСТВ
Зарядка беспроводных устройств 28 и подключение к усилителю телефонного сигнала позволяют заряжать совместимые смартфоны и сводить к минимуму беспорядок в салоне. Находясь в автомобиле, ваш телефон будет использовать автомобильную антенну для улучшения сигнала и более четких звонков.
Улучшенная видимость, безопасность и разрешение означают, что вы лучше видите ночью. Цифровые светодиодные фары с фирменными ДХО, проекцией изображения и адаптивным передним освещением используют навигационные данные, чтобы превентивно следовать по дороге впереди.
Эта дополнительная функция обеспечивает беспрепятственный обзор дороги позади вас. Камера, расположенная в антенне, передает изображение в реальном времени на зеркало заднего вида, помогая обеспечить постоянную видимость независимо от пассажиров на заднем сиденье или крупных предметов в грузовом отсеке 23.
Прилагается к 3D-камере кругового обзора, ClearSight Ground View 24 эффективно позволяет вам видеть «сквозь» капот, а фонари маневрирования освещают землю на малой скорости, помогая вам ориентироваться в труднодоступных местах.
Range Rover доступен с новым подключаемым гибридом с увеличенным запасом хода. 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 105 кВт доступен в версии P440e. Вы можете узнать о преимуществах гибридных силовых агрегатов, а также задать любые вопросы в разделе «Электродвигатели с Land Rover».
Доступность этой силовой установки ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом для получения последней информации.
Мягкие гибридные двигатели Range Rover собирают, сохраняют и перераспределяют энергию, обычно теряемую при торможении. Доступен с бензиновым силовым агрегатом мощностью 395 л.с. с крутящим моментом 406 фунт-фут.
Новый 4,4-литровый двигатель V8 имеет мощность 523 л.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (EV) АССОРТИМЕНТ Ɨ
51
МИЛЬ
Ожидаемая дальность полета в реальном мире примерно 51 миля.
Доступность данной силовой установки ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом для получения последней информации.
CO 2 ВЫБРОСЫ (ОТ)
подлежит уточнению
г/км
ДОМАШНЯЯ ЗАРЯДКА 32 ВРЕМЯ (ОТ)
5
ЧАСОВ
До 100 % при использовании домашнего зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАРЯДКА 32 ВРЕМЯ
<60
МИН
Зарядка до 80 процентов менее чем за 60 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током.
ADAPTIVE DYNAMICS
Adaptive Dynamics обеспечивает плавность хода и оптимальный контроль, отслеживая движения кузова и рулевого управления до 500 раз в секунду. Он реагирует на действия водителя и дороги, предлагая бесступенчатую регулировку амортизаторов 1 .
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С АКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКОЙ
Электронный активный задний дифференциал с блокировкой обеспечивает дополнительное преимущество, повышая тягу на поворотах и сцепление на бездорожье, контролируя проскальзывание между колесами на задней оси 1 .
ВЕКТОРИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ТОРМОЗА
Система векторизации крутящего момента с помощью торможения помогает обеспечить контролируемое прохождение поворотов и управляемость на самых крутых поворотах. Электронный дифференциал и тормозная система уравновешивают распределение крутящего момента двигателя между четырьмя колесами при прохождении поворотов 1 .
ЭЛЕКТРОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ДИНАМИЧНЫМ РЕАКЦИЕМ PRO
Электронная пневматическая подвеска направляет Range Rover на повороты, обеспечивая безмятежный комфорт. Система Dynamic Response Pro улучшает управляемость за счет электронного активного контроля кренов (eARC), оптимизируя ходовые качества 1 .
Новая для Land Rover система управления всеми колесами входит в стандартную комплектацию и обеспечивает еще более плавный ход, устойчивость на высоких скоростях и повышенную маневренность на низких скоростях. Это самый маневренный Range Rover за всю историю 9.0098 1 .
Range Rover обеспечивает плавную и расслабляющую езду благодаря регулировке высоты с помощью пневматической подвески с электронным управлением. Он также опускает автомобиль для более легкого доступа к грузовому пространству, а функция автоматической регулировки высоты доступа обеспечивает элегантное прибытие 1 .
Имея на выбор восемь режимов движения по местности, Range Rover может адаптировать реакцию двигателя, коробки передач, дифференциалов и систем шасси вашего автомобиля с помощью системы Terrain Response® 2. Настраиваемая технология Terrain Response® позволяет вам персонализировать настройки внедорожной системы 1 .
БУКСИРОВКА
Максимальная масса буксируемого автомобиля до 7 716 фунтов означает, что Range Rover легко справляется с самыми сложными задачами 27 . С приемником тягово-сцепного устройства, Advanced Tow Assist, Hitch Assist и Trailer Stability Control автомобиль демонстрирует совершенство и возможности буксировки.
БОРОД
Range Rover может преодолевать брод глубиной до 35,4 дюйма 22 . 3D-камера объемного звучания с функцией Wade Sensing использует датчики в наружных зеркалах заднего вида, чтобы сообщить вам, когда уровень воды приближается к максимальной глубине автомобиля. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени для большей осведомленности в условиях плохой видимости.
МОДЕЛИ RANGE ROVER
Посмотреть весь модельный ряд.
RANGE ROVER SV
Изысканный. Роскошный. Эксклюзив.
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ
Персонализируйте свой Range Rover.
ГАЛЕРЕЯ
Искусство Range Rover.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните функции и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Range Rover
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на все последние новости Land Rover
† Range Rover 2023 года. Полностью электрический диапазон составляет 51 милю с полностью заряженной батареей в полном режиме EV. Рисунок является оценкой EPA. Фактический запас хода зависит от условий вождения и других факторов. Для получения более подробной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.
*Двери с электроприводом доступны с начала 2023 года.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32
Возвращает стандартную комплектацию роскошного внедорожника Kalahari, а также предоставляя пассажирам первоклассные номера и комфортную езду, которая может соперничать с лучшими машинами в мире. В конце концов, Range Rover раньше всех выпускал роскошные полноприводные автомобили (за исключением, пожалуй, Jeep Grand Wagoneer) и действительно создал рынок престижных внедорожников. Range Rover обладает уникальной способностью заставлять каждого на борту чувствовать себя по-особенному, очень комфортно и очень безопасно. Но с тех пор, как почти десять лет назад последний новый автомобиль появился на асфальте, появился новый урожай роскошных внедорожников, и их еще много впереди.
На этом фоне возникает вопрос: достаточно ли нового Land Rover Range Rover пятого поколения 2023 года, чтобы снова стать лидером?Короче говоря, да. Благодаря еще более роскошному и удобному салону, впечатляющему выбору трансмиссии и новейшим технологиям у Range Rover должно быть достаточно огневой мощи, чтобы отразить эти угрозы. О, и Rover по-прежнему сохраняет свой авторитет среди бездорожья. Я провел два дня с новым Range Rover на больших дорогах вокруг Сономы, штат Калифорния, как с твердым покрытием, так и без него, чтобы узнать больше. Вот что я нашел.
2023 Land Rover Range Rover Технические характеристики- Базовая цена (тестовая): 105 850 долл. США (128 500 долл. США)
- Силовой агрегат и мощность:
- 3,0-литровый двигатель I6 с двойным наддувом | 395 л. с. при 5500 об/мин | 406 фунто-футов при 2000–5000 об/мин
- 3,0-литровый подключаемый гибрид I6 с турбонаддувом | 434 л.с. при 5500–6500 об/мин | 406 фунто-футов при 1500–5000 об/мин
- 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. при 5500–6000 об/мин | 553 фунт-фут при 1800–4600 об/мин
- Трансмиссия и трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Колесная база: 118 дюймов SWB | 126 дюймов ДШБ
- Вместимость: 4, 5 или 7
- Объем груза: от 37 до 96 кубических футов
- Максимальное тяговое усилие: 7716 фунтов
- Макс. углы поворота SWB для бездорожья: Подход 34° | вылет 29° | Отвод 25,2°
- Максимальный дорожный просвет: 11 дюймов
- Масса без груза: от 5 520 до 5 789 фунтов
- Экономия топлива: уточняется
- Краткий обзор: Изысканный и величественный роскошный внедорожник, который обеспечивает еще более высокий уровень роскоши и балует законными внедорожными способностями.
- Оценка: 8/10
Было бы легко не заметить дизайн нового Range Rover как почти копию предыдущего автомобиля четвертого поколения. Но это было бы недальновидно. Я бы сказал, что, как и у Porsche 911, форма Range Rover приобрела классический статус. Это явно один из самых узнаваемых силуэтов на дороге. Так почему бы не продолжить совершенствовать этот образ? Чем больше времени вы проводите, глядя на новый в дикой природе, тем интереснее он становится. Нет ни одной общей панели со старым автомобилем.
Подойдите близко к любой панели кузова, и вам покажется, что она собрана с особой тщательностью. Зазоры между панелями плотные и точные. То, как стекло, кажется, сливается с металлом, впечатляет, и все это выглядит очень дорого. Этот элегантный дизайн имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,30 на моделях PHEV. Это не так хорошо, как у Tesla Model X Cd 0,25, но отлично для традиционного внедорожника и лучше, чем у Bentley Bentayga, BMW X7 или Mercedes-Benz GLS. Модели с шестью цилиндрами и V8 немного менее скользкие: 0,32 и 0,33 соответственно.
Новая механическая конструкцияНовый Rangie основан на совершенно новой архитектуре автомобиля, которая, по словам руководителя автомобильной программы Range Rover Ника Миллера, в конечном итоге станет основой для ремейков остальных больших внедорожников компании. Он сказал, что у них возникло искушение использовать версию предыдущей архитектуры Range Rover для Range Rover пятого поколения, но две вещи привели к изменению — усовершенствование и электрификация.
«Подключаемый гибрид предыдущего поколения нуждался в батареях в багажнике (багажнике), тогда как у нового они все под полом. Так что компромисса нет», — сказал Миллер. «Вес теперь сконцентрирован ниже на шасси. Есть множество причин, почему это лучшее решение». И Миллер сказал, что в полностью электрическом Range Rover 2024 года все эти батареи также будут находиться под полом.
Абсолютно новые прочные модульные продольные кости из смешанных металлов (MLA-Flex). Компания заявляет, что конструкция кузова на 50 процентов жестче, чем у предыдущего Range Rover, а также обеспечивает снижение уровня шума на 24 процента.
Ровер использует независимую многорычажную подвеску всех четырех колес с электронной пневматической подвеской и двухклапанными амортизаторами. Кроме того, есть новая пятирычажная конструкция задней подвески, которая позволяет компании обеспечивать управление задними колесами. Система, которая есть на каждой модели, может обеспечить максимальный угол поворота задних колес в семь градусов, так что вы сможете заехать прямо на самое узкое парковочное место Whole Foods или совершить пируэт вокруг очень большого камня, блокирующего дорогу до вашего лесного массива. кабина. На самом деле Range Rover делает более узкий круг, чем любой другой Land Rover. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними для большей устойчивости. Эта новая конструкция задней подвески также позволяет компании установить электронный привод (электродвигатель) для будущей модели с чистым электромобилем. Предыдущая конструкция подвески этого не делала.
Новейшая технология управления креном Land Rover под названием Dynamic Response Pro использует 48-вольтовую электрическую систему и суперконденсаторы для электронного управления стабилизаторами поперечной устойчивости. А поскольку она привязана к навигационной системе автомобиля, Range Rover может подготовить амортизаторы и дуги безопасности, если впереди увидит поворот. Land Rover заявляет, что система управления креном может обеспечить чуть более 660 или максимум 1032 фунт-фут крутящего момента всего за 200 миллисекунд за раз. Каждый Range Rover, доступный в настоящее время в Соединенных Штатах, имеет эту систему. Но в будущем это будет необязательным для базовой SE.
Салон Range Rover стал еще лучшеИнтерьер Range Rover стал чище и проще, чем у его предыдущих моделей. Но это, безусловно, не менее шикарно или удобно. Материалы, используемые здесь, являются ведущими в своем классе. То, что выглядит как металл, на самом деле является металлом. А кожа на ощупь и пахнет лучше, чем в любой машине, в которой я ездил за последнее время. Land Rover вышел за рамки многих нынешних роскошных внедорожников с точки зрения оснащения. И это особенно верно для SV, где заместитель редактора Кристен Ли лично испытала великолепную мозаичную древесину.
Новая группа цифровых датчиков выглядит и работает очень хорошо. И мне нравится, какой маленький и тесный нактоуз. Информационно-развлекательная система начинается с нового 13,1-дюймового сенсорного экрана с тактильной обратной связью. Экран слегка изогнут, чтобы лучше соответствовать приборной панели, и внешний вид впечатляет. Он поддерживается новейшей системой Pivo Pro компании с новой усовершенствованной электрической архитектурой под названием EVA 2.0. Это позволяет получать обновления по беспроводной сети, точку доступа Wi-Fi для восьми устройств, загрузку данных 4G, потоковую передачу, Amazon Alexa и, конечно же, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Заметили двойные акульи плавники на крыше? Они позволяют новому Range Rover одновременно доставлять OTA-обновления и передавать контент без перерыва. Умный.
В целом производительность этой системы мне показалась достаточно хорошей. У меня был один сбой при переключении с навигации на экран высоты дорожного просвета и обратно. Система на мгновение зависла, а затем работала нормально до конца моего времени. Новая функция тактильного сенсорного экрана полезна для подтверждения запросов. Но на тот момент я бы не стал возражать против еще нескольких аппаратных кнопок и ручек вместо того, чтобы копаться в сенсорном экране для стольких функций.
Опциональные передние сиденья с массажной регулировкой по 24 параметрам были исключительно удобными и обеспечивали прекрасный обзор дороги (или тропы) впереди. Но настоящее удовольствие было на заднем сиденье, где в четырехместной конфигурации вы действительно можете оценить Range Rover как роскошную машину. Обивка потолка выполнена из мягкой кожи с невероятно мелкой и точной строчкой. Дотроньтесь до дверных ручек, и они покажутся твердыми слитками тяжелого металла — возможно, потому, что это именно то, чем они являются.
Заднее сиденье SV с длинной колесной базой еще более декадентское. Дополнительный четырехместный вариант Signature Suite, возможно, является вершиной баловства. Сиденья с откидной спинкой мягкие и действительно обнимают вас. Из пяти типов массажа на экране я выбрал «горячий камень», и моя спина никогда не чувствовала себя лучше. Нажмите кнопку на сенсорном экране, и из консоли поднимется вращающийся клубный стол. Он красиво сделан и подходит для мебели. Нажмите еще одну кнопку, и подстаканники откроются. Нажмите еще раз, и деревянная дверца опустится, открывая холодильник. Это самое близкое к полноприводному лимузину.
Большие семьи оценят дополнительный третий ряд сидений в модели с удлиненной колесной базой. Чтобы получить доступ, просто нажмите кнопку, и среднее сиденье сдвинется вперед и поднимется. Большие двери упрощают процесс. И это не эконом-класс. Мое почти шестифутовое телосложение нашло достаточно места для коленей, и моя голова слегка задела заднюю часть обшивки потолка. В отличие от некоторых роскошных трехрядных внедорожников (Lexus LX 600, мы смотрим на вас), мои ноги находились в более естественном, удобном положении. И за последним рядом есть много места для багажа.
Двигатели и электрификацияКомпания Land Rover упростила и частично передала линейку двигателей для нового Range Rover. P400 SE стандартно поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Land Rover с турбонаддувом и наддувом в сочетании с системой мягкого гибрида, обеспечивающей 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый двигатель — это уже не собственный 5,0-литровый V8 с наддувом от Rover, а 4,4-литровый V8 BMW (P530) с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он также идет в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и входит в стандартную комплектацию Autobiography, First Edition и SV.
Подключаемая гибридная модель P440e отказывается от четырехцилиндрового двигателя последнего поколения в пользу гораздо более подходящего для P400 рядного шестицилиндрового двигателя в сочетании с аккумуляторной батареей на 38,2 кВтч для 48 миль пробега на чистом электротяге. Это немного больше, чем у старого плагина Range Rover, а также у недавно представленного Bentley Bentayga Hybrid. О, и здесь есть 434 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для разгона до 60 миль в час примерно за шесть секунд.
В дороге С Range Rover 9 2023 года0010Я взял ключи от первого издания с короткой колесной базой, окрашенного в цвет Sunset Gold Satin, вариант окраски стоимостью 7 450 долларов, который смещает наклейку чуть севернее 175 000 долларов. При такой цене, естественно, между передними колесами находится V8 с двойным турбонаддувом. Тяга от этого силового агрегата была нешуточной. Нажмите на газ, и крутящий момент никогда не ослабевает. Это было так гладко и почти бесшумно. Даже во время запуска на полном газу самое большее, что вы слышите, — это отдаленное приятное рычание. Land Rover заявил, что эта модель может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. И независимо от местности эта восьмиступенчатая автоматическая коробка всегда была на правильной передаче.
Двигатель V8 настолько силен, что вы можете без раздумий обгонять вереницу автомобилей, забивающих вашу полосу, даже в гору. BMW X7 M50i использует тот же двигатель, он немного быстрее и немного дешевле. Но, конечно, не обладает возможностями Ровера или, возможно, его изюминкой. Тем не менее, по цене First Edition вы могли бы иметь Mercedes-AMG G 63, который обеспечивает большую мощность и скорость с добавленной дозой звукового насилия.
На автостраде езда была в целом мягкой, как подушка. Это был один из самых тихих внедорожников (возможно, самый тихий), на которых я имел удовольствие ездить. Это, в сочетании с удобными сиденьями, сделало бы его отличной машиной для дальних поездок. Тем не менее, были некоторые заметные «удары» от 23-дюймовых колес и низкопрофильных шин, когда они попадали в определенные компенсаторы. Я бы с радостью обменял некоторые из этих больших колес на дополнительную боковину.
На некоторых проселочных дорогах подвеска немного качалась. Ровер мягко качало вперед и назад, а также из стороны в сторону. Это было тонко, но я бы предпочел более стабильную езду. Я предполагаю, что вся плавучесть имеет какое-то отношение к тому, как ведет себя пневматическая подвеска, когда эти электронные стабилизаторы решают ослабить или разъединить сцепление на прямой ровной дороге. Согните его в крутом повороте, и Range Rover может потребоваться небольшой вторичный толчок руля, прежде чем начать набор. Здесь вы можете почувствовать вес машины. Ровер тяжелый и гордится этим.
Тем не менее, рулевое управление было приятно взвешенным, а пределы сцепления, безусловно, приемлемыми для такого автомобиля. Но ничто из этого не делало Range Rover спортивным и не поощряло быстрые переходы даже в динамическом режиме. Сбавьте скорость и войдите в несколько менее сложных поворотов, и Rover будет счастлив двигаться плавно, как это делают лучшие машины класса люкс.
Позже я переключился на Charente Grey P400 (шестицилиндровый) с длинной колесной базой, трехрядной моделью в менее экстравагантной (но все же дорогой) комплектации SE, которая стоила около 130 000 долларов благодаря большому количеству опций. Дополнительная длина модели LWB сделала езду немного более плавной, а также, казалось, урегулировала движения тела из стороны в сторону, которые я чувствовал в модели SWB. Кроме того, дополнительные восемь дюймов колесной базы, похоже, не повлияли негативно на управляемость. Наоборот, тот, что подлиннее, казался очень посаженным и безопасным. Это было не совсем удивительно, учитывая, что этот более длинный весит всего на 70 фунтов больше.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель на колоссальные 128 л.с. и 147 Нм крутящего момента меньше, чем у V8. Но разрыв мне показался намного меньше. Этот Rover по-прежнему был довольно быстрым, с хорошим крутящим моментом, толкающим почти трехтонный внедорожник. Он такой же тихий, как и V8. К сожалению, под рукой не было подключаемых гибридных моделей, которые можно было бы попробовать.
В грязиЧто касается системы полного привода, то новый Range Rover не сильно отличается от предыдущего. Каждый Range Rover поставляется с двухступенчатой раздаточной коробкой с 2,9Низкий диапазон 3:1, как и раньше. Land Rover заявил, что каждая модель, доступная в настоящее время, также будет иметь активный дифференциал с электронной блокировкой, хотя он станет необязательным для младших моделей. Это тот же агрегат, что и в Defender и Discovery. Все автомобили, на которых я ездил, также имели настраиваемые режимы движения Terrain Response (семь на выбор) в дополнение к еще одному, который позволяет вам персонализировать предпочтения.
Land Rover выбрал внедорожные трассы с потрясающими видами и красивыми зелеными холмами, но мало что может бросить вызов Range Rover. Subaru Outback мог бы сделать все это, не вспотев. Тем не менее, есть определенная уравновешенность и уверенность, которые обеспечивают Range Rover. Как и прежде, есть две высоты внедорожной подвески. Более высокий из двух увеличивает дорожный просвет до 11 дюймов и обеспечивает солидный угол въезда в 34 градуса и 29 градусов. -степень отъезда.
Однако полный ход подвески отскока и отскока — здоровые 10,23 дюйма спереди и 10,8 дюйма сзади — доступен только при нормальных настройках подвески. Самая высокая настройка для бездорожья ставит подвеску на цыпочки с меньшим доступным ходом вниз. Результатом является грубая езда и стук, когда подвеска достигает нижней точки своего цикла. Как только вы достигаете 25 миль в час, подвеска опускается. Миллер из Land Rover сказал, что у подвески есть два еще более высоких режима, которые включаются автоматически, если Range Rover обнаруживает, что ему требуется больше свободного пространства для выхода. Лучшей настройкой для комфорта будет Off-Road 1, которая по-прежнему имеет 10-дюймовый дорожный просвет, но обеспечивает более плавную езду. Кроме того, вы можете запустить его на скорости до 45 миль в час.
На этих мягких трассах 23-дюймовые всесезонные шины никогда не скользили. Но для чего-то большего я бы выбрал 20-дюймовые колеса и пакет шин повышенной проходимости с большей амортизацией боковины. Более высокие боковины не только обеспечивают более плавную езду по дороге и бездорожью, но и лучше адаптируются к рельефу. И шина с большей боковой стенкой также будет лучше защищать эти (очень) дорогие диски. Загляните под заднюю часть внедорожника, и станет ясно, что компания проделала хорошую работу, спрятав компоненты высоко и подальше от дороги. И, как и ожидалось, я никогда не слышал контакта металла с грязью.
Новая система управления задними колесами действительно хорошо работала на бездорожье. Я смог пройти один особенно крутой поворот вне развала за одну чистую дугу вместо того, чтобы нуждаться в дополнительном движении назад и перенастройке. Точно так же многокамерный дисплей Rover обеспечил отличный вид на тропу впереди.
Цена и конкуренцияШирота роскоши, доступная в Range Rover, ошеломляет, как и цены за все это богатство. Хорошие новости? Базовый Range Rover P400 SE с пятью пассажирами (105 850 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с небольшим набором опций, включая обилие мягкой кожи, красивую отделку «благородный хром», 13,1-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с электроприводом регулировки по 20 параметрам, задние сиденья с электроприводом. , полный набор технологий безопасности и многое другое. Семиместная модель с удлиненной колесной базой стоит от 2000 до 6000 долларов за каждую комплектацию.
Модель P400e (109 750 долл. США) поддерживает подключаемые модули, а уровень оснащения остается таким же, как и у других моделей SE. Хотите этот ошеломляющий V8 с отделкой SE? P530 SE стоит 121 400 долларов. И помимо маленького значка сзади, вы можете заметить один из них по уникальным 21-дюймовым колесам с алмазной обработкой и черными вставками. Сделайте шаг к P530 Autobiography за 158 950 долларов (стандартный V8), и вы получите 22-дюймовые колеса, особую кожу, ковры и шпон, передние сиденья с регулировкой по 24 параметрам и приятные задние сиденья представительского класса Comfort, а также многое другое. Первая версия стоимостью 165 514 долларов основана на Autobiography и добавляет 23-дюймовые колеса и мелкие детали, такие как накладки на пороги с подсветкой. Наконец, в верхней части кучи находится 19 долларов.4450 Range Rover SV, который предлагает уникальную внешнюю отделку с «кураторскими темами» и специальными материалами. А когда вы выбираете версию SV с длинной колесной базой, базовая цена поднимается почти до 220 000 долларов.
Новый Range Rover стоит дорого по сравнению со многими его аналогами. Lexus LX 600 в стандартной комплектации стоит на 17 105 долларов дешевле, чем самый дешевый Range Rover. BMW X7 примерно на 30 000 долларов дешевле, равно как и Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Тем не менее, стартовая цена Bentley Bentayga ближе к более дорогим моделям Range Rover SV. И, конечно же, Rolls-Royce Cullinan более чем вдвое превышает базовую цену Range Rover.
ИтогиНовый Range Rover явно еще более роскошный и элегантный автомобиль, чем тот, который он заменяет. Сдвигает ли это иглу с точки зрения повышения внедорожных возможностей модели? Возможно нет. Это внедорожник, который я бы выбрал, чтобы взобраться на Хвост Дракона? Эм, ни за что.
Но это — это один из самых надежных, полированных и красивых роскошных внедорожников, которые сейчас продаются. Кроме того, он обеспечивает уровень спокойствия за рулем, с которым мало кто может сравниться. Новый Range Rover, похоже, тоже ориентирован на будущее, поскольку в следующем году появится модель EV.
А сейчас любой Range Rover — отличный Range Rover. Другими словами, вам определенно не нужен V8 или самый дорогой уровень отделки салона, чтобы получить настоящий опыт Range Rover. Независимо от отделки салона, Land Rover говорит, что ажиотаж вокруг этой новинки очень сильный. И после того, как я провел время с составом, стало ясно, что у него не должно возникнуть проблем с перемещением всех, кого он может сделать.
Бен Стюарт живет в Южной Калифорнии и работает автомобильным журналистом почти 30 лет.