Виста клуб: Клубная программа Виста, Клубная карта Виста, Бонусы Виста

Содержание

ФК Белья Виста - футбольный клуб: новости, состав команды, календарь и расписание матчей сезона, статистика, видео на Sports.ru

Сезон Турнир М И В Н П ЗАБ ПРОП РАЗН О Лучший бомбардир  
2019 Уругвай. Д2 11 22 6 2 14 23 40 -17 20 J. Rodríguez 4
2012/2013 Клаусура Уругвай. Высшая лига 16 15 2 4 9 16 27 -11 10 Федерико Лаэнс 7
2012/2013 Апертура Уругвай.
Высшая лига
7 15 6 2 7 13 17 -4 20 Федерико Лаэнс 3
2011/2012 Клаусура Уругвай. Высшая лига 9 15 6 2 7 19 21 -2 20 Хавьер Мария Гуарино 4
2011/2012 Апертура Уругвай. Высшая лига 16 15 3 1 11 9 25 -16 10 Хавьер Мария Гуарино 4
2010/2011 Клаусура Уругвай. Высшая лига 14 15 3 6 6 16 18
-2
15 Игнасио Николини 1
2010/2011 Апертура Уругвай. Высшая лига 3 15 9 2 4 24 18 6 29 Федерико Родригес 10
2008/2009 Клаусура Уругвай. Высшая лига 13 14 2 4 8 16 28 -12 10
2008/2009 Апертура Уругвай. Высшая лига 11 15 5 2 8 13 22 -9 17
2007/2008 Клаусура Уругвай. Высшая лига 9 12 4 2 6 14 20 -6 14
2007/2008 Апертура Уругвай. Высшая лига 16 15 1 3 11 14 28 -14 6
2006/2007 Клаусура Уругвай. Высшая лига 12 15 5 3 7 21 22 -1 18
2006/2007 Апертура Уругвай. Высшая лига 4 15 10 1 4 25 15 10 31
2005/2006 Клаусура Уругвай. Высшая лига
10
16 5 4 7 18 19 -1 19
2004 Квалификация Уругвай. Высшая лига 15 17 4 4 9 15 26 -11 16
2003 Клаусура Уругвай. Высшая лига 9 15 6 5 4 22 21 1 23
2003 Апертура Уругвай. Высшая лига 11 17 6 3 8 23 22 1 21

отзывы, цены и фото на официальном сайте Vsaunah.ru

Гусинобродское ш. , 19/2 Метро: Березовая роща, Золотая Нива, Маршала Покрышкина

ул. Дмитрия Донского, 26/1 Метро: Гагаринская, Заельцовская, Сибирская

ул. Ватутина, 44 Метро: Площадь Маркса, Студенческая

ул. Бориса Богаткова, 266/3 Метро: Березовая роща, Золотая Нива, Маршала Покрышкина

ул. Новая Заря, 53а Метро: Гагаринская, Заельцовская, Маршала Покрышкина

Беловежская, 2/1 Метро: Площадь Маркса, Речной Вокзал, Студенческая

ул. Никитина, 78 Метро: Золотая Нива, Октябрьская, Речной Вокзал

Большевистская, 95 Метро: Октябрьская, Речной Вокзал, Студенческая

ФК “АКРОН” г.Тольятти I 05.07.2020 Первый соперник в Крымске – «Виста»

На третий день второго тренировочного сбора подопечные Дмитрия Емельянова встретятся с любительской командой из Геленджика.

Наш первый спарринг-партнер в Краснодарском крае позиционирует себя как клуб футбольного развития, который ведет свое существование с марта 2019 года и занимается подготовкой молодых спортсменов. В этой академии тренируются, в основном, иностранные игроки от 15 до 19 лет, многие из которых защищают цвета своих юношеских национальных сборных. Тренерский штаб «Висты» готовит футболистов с целью их дальнейшего трудоустройства – преимущественно в европейские клубы.

Что касается игровой практики, то главная команды «Висты» ни в каких турнирах не участвует в связи с обилием легионеров в составе. Это противоречит регламентам большинства российских футбольных соревнований. Юг России в качестве места для проведения тренировочных сборов часто выбирают многие клубы ПФЛ и ФНЛ. За счет этого команде из курортного Геленджика удается проводить контрольные игры с приезжающими профессиональными клубами.

Накануне главный тренер ФК «Акрон» Дмитрий Емельянов рассказал, что в матче с «Вистой» будут задействованы игроки на просмотре и молодежь клуба.

А, тем временем, основная группа футболистов будет также продолжать работать в двухразовом режиме.

Отметим также, что несмотря на недолгую историю «Акрону» уже приходилось играть против иностранцев: на мартовском сборе в Турции «красно-черные» встречались с датской, молдавской, туркменской и нигерийской командами.

Прямая трансляция матча будет доступна здесь (начало – в 19:45 по самарскому времени).

Другие новости

Вим Вендерс в 75: от "дорожной трилогии" до "Клуба Буэна Виста"

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Getty Images

"Небо над Берлином", "Париж, Техас", "Клуб Буэна Виста" - эти и многие другие фильмы замечательного немецкого режиссера Вима Вендерса давно уже превратили его в классика мирового кино. 75-летие Вендерса 14 августа - прекрасный повод бросить взгляд на жизнь и творчество мастера.

Новое немецкое кино

В истории кино термин "новая волна" - nouvelle vague - чаще всего употребляется по отношению к блестящей плеяде французских кинорежиссеров - Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Алан Рене. Они ворвались в кино на рубеже 50-60-х годов и, вдохновленные голливудскими находками черного детектива, фильмов "нуар" предшествующего десятилетия, полностью преобразили картину европейского кинематографа.

Не менее значим и прорыв, совершенный буквально несколькими годами позже их немецкими коллегами. "Старое кино умерло. Мы верим в новое кино", - торжественно провозглашал манифест созданной в 1962 году группы "Новое немецкое кино".

Старое кино для них - слезливые мелодрамы и бездумные комедии, составлявшие большую часть послевоенного немецкого кинематографа. Новое кино - суровый реализм, историческая правда, политическая ангажированность и эстетическая свобода.

В группе собрались ярчайшие творческие индивидуальности. Всех их объединяли общие эстетические принципы, но у каждого была своя тема, свой почерк.

Райнер Вернер Фассбиндер вскрывал социальные язвы сумевшего преодолеть послевоенную разруху, но погрязшего в консюмеризме и неравенстве немецкого общества.

Фолькер Шлёндорф пристально вглядывался в историю, пытаясь выявить корни нацизма и его связь с современным состоянием страны.

Маргарет фон Тротта была увлечена левым движением и его перерождением на рубеже 1960-70-х в охвативший Западную Германию политический террор.

Вернер Херцог вместе со своим верным единомышленником актером Клаусом Кински исследовал пограничные состояния человеческой психики.

Вендерс - один из самых молодых членов группы. В кино он пришел не сразу, изучая сначала в университете Дюссельдорфа медицину и философию.

Затем отправился в Париж, мечтая стать художником. Страсть к кино перетянула - в знаменитой парижской "Синематеке" он смотрел по пять фильмов в день.

Вернувшись в Германию, поступил в киношколу в Мюнхене, параллельно, как и десятилетием раньше его кумиры Годар и Трюффо, работая кинокритиком в известных и престижных Suddeutsche Zeitung и Der Spiegel.

Ложное движение

Для Вендерса, в отличие от его товарищей по "Новому немецкому кино", история и политика никогда не были главными темами.

"Политика ускользает от меня, когда я начинаю писать. Слова не даются. Поэзия мне кажется куда важнее. Хорошо бы объединить поэзию и политику". Эти слова молодого писателя, героя одного из ранних фильмов Вендерса, - во многом определяющие для самого режиссера.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вим Вендерс и автор сценариев к его ранним фильмам писатель и драматург, будущий лауреат Нобелевской премии Петер Хандке.

С первого же полноценного фильма ("Страх вратаря перед одиннадцатиметровым", 1971) началось его сотрудничество с тогда еще совсем молодым австрийским прозаиком и драматургом, а ныне Нобелевским лауреатом Петером Хандке.

Хандке с его экзистенциальным, философичным мировоззрением и стилем во многом и надолго определил эстетику режиссера. Кульминации их сотрудничество достигло в, наверное, самом знаменитом фильме Вендерса "Небо над Берлином".

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Исполнитель главной роли Бруно Ганц и американский актер Питер Фальк в фильме "Небо над Берлином"

В центре творчества раннего Вендерса 1970-х годов - так называемая "дорожная трилогия" ("Алиса в городах", 1974, "Ложное движение", 1975, "С течением времени", 1976), три картины, снятые в жанре роуд-муви, фильмов-путешествий, возникшем в середине 1960-х и излюбленном режиссерами независимого американского кино.

Жанр этот стал для Вендерса настолько определяющим, что свою продюсерскую компанию он так и назвал Road Movies.

В дороге, в путешествиях героев Вендерса нет цели. Они не знают куда они движутся, чего хотят. Это постоянный поиск, но что они ищут, они не знают. Это отчаянный поиск самого себя, чаще всего безуспешный, и потому тем более мучительный и отчаянный.

Это не целеустремленное движение американского кино, оно меланхоличное, хаотичное, но в то же время медленное, полное рефлексий и поэтического миро- и самосозерцания.

Ложное движение. Такое же, как в знаменитой "трилогии отчуждения" ("Приключение", "Ночь", "Затмение") начала 60-х любимого Вендерсом Антониони.

Не случайно великий итальянский мастер, заметив родство душ, привлек Вендерса в качестве соавтора к своему последнему фильму "За облаками" (1995). А в 2008-м уже после смерти мэтра, Вендерс посвятил ему свой великолепный "Съемки в Палермо".

Автор фото, Getty Images

Характерно, впрочем, что спустя десятилетие, в "Небе над Берлином", такое же насквозь поэтизированное, такое же отчаянно безнадежно-созерцательное странствие ангелов над погруженным в мрачную безысходность городом и его жителями внезапно обретает смысл.

Наконец-то обретя человеческую плоть и увидев цвет в серо-черном Берлине, казавшийся еще недавно всесильным ангел Даниэль, найдя любовь, признается: "То поразительное чувство, которое охватило нас, поразительное чувство между мужчиной и женщиной превратило меня в человека. Теперь я знаю то, чего не знает ни один ангел".

Америка глазами немца

При всех явственных корнях Вендерса в европейской культуре, философии, кино европейского арт-хауса, Америка совершенно очевидно манит его.

"В детстве, первыми фильмами, которые я видел, были вестерны. Американская культура доминировала в Германии 50-х и была полной антитезой моему немецкому воспитанию.

Дюссельдорф, где я рос, был полностью разрушен, но в вестернах перед нами открывались фантастические огромные просторы, бродить по которым можно до бесконечности - там был бескрайний горизонт и, как казалось, неограниченная свобода".

Он обожает американский рок-н-ролл, он очарован битниками, из странствий которых ("На дороге" Джека Керуака) и выросли столь близкие ему роуд-муви.

Америка манит его, но в то же время пугает. Герой "Алисы в городах", путешествие которого вместе с маленькой Алисой начинается в Америке, теплых слов для этой страны с ее "варварской" культурой не находит.

Вторая попытка приблизиться к Америке - "Американский друг" (1977) - экранизация криминального триллера "Игра Рипли" культового мастера детективного жанра американской писательницы Патриции Хайсмит.

Действие происходит в Европе - в Гамбурге и Париже, главный герой - немец, но его "американский друг", по характеристике самой Хайсмит, "обаятельный, приятный, но совершенно аморальный" Том Рипли, сошел со страниц модных в 60-е годы не только в США, но и в Европе "черных" криминальных американских романов и их кинематографического эквивалента, фильмов "нуар".

Тем более, что играл его ставший к тому времени уже воплощением неотразимого стиля и образа американских отверженных Деннис Хоппер. Дань своим американским образцам и кумирам Вендерс отдал и пригласив на второстепенные роли двух видных американских режиссеров - Сэма Фуллера и Николаса Рэя.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Деннис Хоппер, Николас Рэй и Вим Вендерс на съемках фильма "Американский друг"

Следующий фильм "Хэммет" - вымышленная биография автора криминальных романов Дэшила Хэммета - был уже чисто голливудской продукцией.

Продюсером стал Франсис Форд Коппола, впечатленный предыдущими работами Вендерса. Однако выяснилось, что, в отличие от некоторых своих европейских собратьев, сделавших себе имя в европейском арт-хаусе, а затем с разной степенью успешности приспособившихся к Голливуду (голландец Пол Верховен, француз Люк Бессон, русский Андрей Кончаловский), Вендерс понял, что американским режиссером ему не стать, и что при всей любви к Америке, европейские эстетические корни для него первичны.

"Я понял в попытке делать американское кино, что я не американский режиссер и никогда им не стану. Я немец в глубине души, и европейский кинематографист по профессии. Только попав в Америку, я осознал, насколько важно для меня мое европейское кинообразование - фильмы Антониони, Бергмана, Бунюэля и Феллини. Понял, что мои настоящие корни не в Америке, а в Европе. Понял и принял".

Что, впрочем, не только совершенно не отвратило его от Америки, но сделало тем более притягательным впитанное с детства из вестернов очарование "фантастическими огромными просторами" Америки, да и в целом всего того сложного комплекса культурных артефактов, который принято называть "Americana".

Притягательным потому, что вслед за своим кумиром Антониони с его "американскими", но в то же время абсолютно европейскими "Забриски Пойнт" и "Профессия: репортер", он почувствовал, понял, как можно увидеть Америку и американского героя сквозь европейское видение и европейское ощущение.

Автор фото, Getty Images

Именно из этого ощущения, из этого видения родился главный, на мой взгляд, фильм Вендерса, его шедевр "Париж, Техас". Если в ранних фильмах философия Вендерса основывалась на европейской отчужденности Хандке, то в фильме "Париж, Техас" основой для нее стал уникальный авторский метод и мировоззрение американского писателя, актера и драматурга Сэма Шепарда, ставшего автором сценария к фильму.

Шепард совершенно своеобразным и только ему свойственным образом сочетает в себе показную американскую брутальность - ковбойские шляпы и сапоги, неизменные джинсовые костюмы и общий нарочито американский стиль, как в собственном облике и поведении, так и в темах своего творчества с тончайшим, поистине "европейским" проникновением в самые глубины личности своих героев.

И хотя "Париж, Техас" вполне укладывается в жанровое определение "роуд-муви", движение главного героя Трэвиса по фильму и по жизни уже не ложное.

Сохранив углубленную философичность и созерцательность, Вендерс обрел цельность и ясность. Что и стало причиной триумфа фильма - "Золотой пальмовой ветви" в Канне 1984 года.

Сотрудничество Вендерса и Шепарда продолжилось в 2005 году на фильме "Войдите без стука", где те же извечно американские темы Шепард воплотил уже не только как сценарист, но и как исполнитель главной роли.

И еще одно зародившееся на съемках "Париж, Техас" сотрудничество стало для Вендерса знаменательным - с автором музыки, американским гитаристом и композитором Раем Кудером, сотрудничество, вылившееся спустя почти полтора десятилетия в один из самых знаменитых его фильмов - "Клуб Буэна Виста".

Музыка, документальное кино, выставки

Как подлинное дитя бурного десятилетия 60-х, Вендерс через всю жизнь пронес любовь к сформировавшему его и его поколение рок-н-роллу.

Его дипломная работа в Мюнхенской киношколе называлась "Лето в городе". Название Вендерс заимствовал из песни Summer in the City появляющейся в фильме американской рок-группы Loving Spoonful, а сама картина посвящена британцам The Kinks.

Вся звуковая ткань "дорожной трилогии" пронизана рок-н-роллом, в "Алисе в городах" герой становится свидетелем концерта Чака Берри, а всю оригинальную музыку к фильму создала западногерманская группа Can.

В "Небе над Берлином" мы попадаем даже на два рок-концерта - панк-группы Crime and the City Solution и обосновавшегося тогда в Берлине Ника Кейва и его Bad Seeds, а в "Съемках в Палермо" встречаемся с настоящим Лу Ридом.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лу Рид, Сэм Шепард и Вим Вендерс

К моменту работы над "Париж, Техас" Кудер был известным студийным музыкантом, за спиной которого было сотрудничество с Rolling Stones, Эриком Клэптоном, Джоном Ли Хукером, Вэном Моррисоном и другими.

Его меланхоличная, неторопливая слайд-гитара создала идеальную звуковую ауру для знойной техасской пустыни, и режиссер и музыкант стали друзьями.

В 1996 году Кудер отправился в Гавану записывать там с местными музыкантами альбом в стиле стремительно вошедшей в 90-е годы в моду world music.

Продюсером записи был Хуан де Маркос Гонсалес, обладавший обширными музыкальными связями, в том числе среди ветеранов кубинской сцены, прославившихся еще в дореволюционные годы как музыканты модного во времена режима Батисты танцевально-музыкального клуба Buena Vista Social Club.

Сам клуб к тому времени был давно закрыт, даже здание, где он располагался, не сохранилось, а музыканты, многим из которых было к тому времени уже под, а то и за 80, перебивались случайными заработками - певец Ибрахим Феррер работал чистильщиком обуви.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Рай Кудер (справа) и кубинский музыкант-ветеран Компай Сегундо. Кадр из фильм "Клуб Буэна Виста".

Кудер был настолько впечатлен как качеством услышанной им музыки, так и судьбой кубинских музыкантов, что решил, что история, в которой он оказался, достойна запечатления не только в звуке, но и на кинопленке.

Так в Гаване вместе со своей съемочной группой оказался и Вим Вендерс.

И фильм, и альбом пользовались колоссальным успехом - картина была номинирована на "Оскар" в категории "лучший документальный фильм", а, казалось бы, уже бесповоротно забытые кубинские музыканты стали мировыми звездами.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Режиссер Вим Вендерс против айфонов

"Клуб Буэна Виста" - самый известный, но далеко не единственный документальный фильм Вима Вендерса.

Американский кантри-певец Уилли Нельсон, немецкий авангардный хореограф Пина Бауш, великий японский кинорежиссер Ясудзиро Одзо, японский модельер Ёдзи Ямамото, даже папа Римский Франциск - вот далеко не полный перечень людей, судьбы и творчество которых становились объектами интереса камеры Вендерса.

"Я не самом деле в первую очередь - творец визуальных образов. Ведь поначалу я хотел быть художником", - напомнил в одном из недавних интервью Вендерс.

Напомнил в связи c открывшейся в январе этого года в швейцарском городе Базель его 3D-киноинсталляции "Две-три вещи, которые я знаю об Эдварде Хоппере".

Это далеко не первый экскурс Вендерса в изобразительное искусство.

С 1986 года в различных галереях, музеях, выставочных центрах по всему миру проходят выставки его фотографии - заброшенные, безликие пейзажи, одинокие потерянные люди. Фильмы эти - не сухой документальный репортаж.

Каждого из этих людей мы видим сквозь мировосприятие и ощущение Вендерса, к каждому из них он испытывает не только профессиональное любопытство документалиста, но и искреннюю любовь и восхищение, и каждый фильм - проникновение в мир не только его героев, но и самого автора.

Американец Эдвард Хоппер - еще с юности любимый художник Вендерса. Его картины мелькали уже в дипломной работе режиссера "Лето в городе".

Хоппер - певец провинциальной, заброшенной, пустынной Америки, ее забытых, потерянных в своем отчаянном одиночестве неудачников.

Глядя на картины Хоппера, сразу понимаешь, откуда взялась столь завораживающая визуальная образность прожженной солнцем пустыни, унылых автозаправок и неестественно раскрашенных крохотных придорожных забегаловок в фильме "Париж, Техас".

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отчужденность и одиночество - главные темы, объединяющие Вима Вендерса и его любимого художника Эдварда Хоппера. Последний кинопроект Вендерса - "ожившие" картины Хоппера.

СБОРНАЯ МИРА ОКАЗАЛАСЬ НЕ ПО ЗУБАМ

22 августа 2019 г. 13:03

Текст: Александр Ятчук. Фото: Анна Козаченко

 


 

21 августа «Кубань» провела первый товарищеский поединок в рамках подготовки к осеннему этапу чемпионата края. Дружине Александра Орехова и Анатолия Джиоева противостоял футбольный клуб «Виста», появившийся в мире любительского футбола совсем недавно, в нынешнем году. Хотя «красно-белые» представляют город-курорт Геленджик, больше «Виста» напоминает самую настоящую «сборную мира». Да, не удивляйтесь: львиную долю обоймы геленджичан составляют иностранные футболисты, причём в возрасте до 18 лет. География достаточно обширная: назывались такие страны, как Португалия, Чили, Нигерия, Бразилия, Южная Африка и так далее.

 

Хотя «Виста» чем-то очень напоминала турслёт в пионерский лагерь «Артек», было ощущение, что молодой коллектив Артура Ованесяна, который, кстати, спокойно владеет тремя языками, и, соответственно, общается с подопечными без переводчика, нанесёт кубанцам немало проблем. Тем не менее, первый тайм пошёл по сценарию, намеченному игроками в жёлтой форме. Вариант основного состава, преподнесённый тренерским дуэтом, показал себя во всей красе. И уже на восьмой минуте «Кубань» открыла счёт. Отличился Вадим Шевчук, воспользовавшийся хорошим пасом от партнёра и буквально расстрелявший в упор своего тёзку, голкипера «Висты» Ульянова.

 

«Красно-белые» мириться с таким положением дел, естественно, не стали, организовав несколько острых атак на владения Николая Костенко, однако хорошо показала себя линия защиты. Иногда, конечно, приходилось вступать в игру и нашему первому номеру, и стоит сказать, что это было достойно.

 

А 20 минут спустя активный Шевчук принёс «Кубани» прекрасный шанс удвоить преимущество. Дважды Вадим оставлял с носом защитника «Висты», отбирая у него мяч, но до рандеву с вратарём гостей дело не дошло: Шевчука свалили в штрафной площади. Вердикт арбитра был однозначен: пенальти и предупреждение защитнику геленджичан. К «точке» подошёл Саркис Балоян, который спокойно развёл голкипера и мяч по разным углам. 2:0.

 

Но до свистка на перерыв «Виста» смогла сократить отставание в счёте. Это Руслан Евсюков, один из немногих «россиян» в составе интернациональной команды, воспользовался неразберихой в штрафной «жёлто-зелёных» после углового и верхом переправил мяч в цель, от левой штанги в сетку. 2:1.

 

Здесь стоит сделать небольшую ремарку, что команды играли этот спарринг в формате «два тайма по 40 минут». В перерыве тренерский штаб кубанцев почти полностью поменял состав, дав шанс показать себя игрокам ближайшего резерва. И во втором тайме бал на поле правила уже «Виста». Через четыре минуты счёт стал равным: вставшего в «рамку» Мартуни Чобаняна точным ударом пробил со штрафного пробил Матиас.

 

На достигнутом «красно-белые» не остановились. На 55-ой Матонго откликнулся на подачу с правого фланга атаки и верхом поразил дальний нижний угол. 2:3.

 

Как ни хотела «Кубань» проигрывать, пытаясь организовать штурм чужих ворот, отыграться ей не удалось. 2:3 – «жёлто-зелёные» уступают в первом спарринге, но, не унывая и не опуская руки, готовятся к следующему, не менее серьёзному испытанию. 24 августа в Афипском «жёлто-зелёных» ждёт лидер краевого первенства «Кубань Холдинг». Хорошая возможность реабилитироваться за досадную неудачу, а также неплохой вариант времяпрепровождения в субботу. Приглашаем всех желающих посетить матч на «Андрей Арене»!

 

Товарищеский матч.

 

«Кубань» (Краснодар) – «Виста» (Геленджик) – 2:3 (2:1).

 

Голы: Шевчук, 8 (1:0), Балоян, 28, с пенальти (2:0), Евсюков, 40 (2:1), Матиас, 44 (2:2), Матонго, 55 (2:3).

 

«Кубань» (стартовый состав): Костенко – Ященко, Пеньков, Шевчук, Хырхырьян – Ушенин, Юдин, Мартыненко, Устинов – Гасанов, Балоян.

 

На замену выходили: Чобанян, Уланов, Бзыков, Гелиев, Руденко, Тахмазов, Гамисония, Юров.

 

«Виста» (стартовый состав): Ульянов – Мардоче, Сезар, Сонин, Жума – Налбандян, Лукас, Матиас, Матонго, Давид Мартин – Евсюков.

 

На замену выходили: Баа, Био, Дос Сантос, Балумби, Туре Момо, Крапивников.

 

21 августа. Краснодар. УСК «Покровские озёра». 100 зрителей. + 32.

 


 

#ПобедыПридут #ТоварищескийМатч

О компании / SAPLand — Мир решений SAP

Компания ЗАО «Группа Виста» предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга, разработки и внедрения корпоративных информационных систем и бизнес-приложений на базе платформ SAP, Oracle Utilities, 1C: Предприятие 8 и развития IT-инфраструктуры. В своей работе компания применяет общепринятые регламенты выполнения проектов, являющиеся обобщением рекомендованных вендорами методологий исполнения проектов, стандартами PMI и результатов анализа своей практики по реализации проектов. Эффективность регламентов позволяет сократить сроки внедрения систем класса ERP в разы.

 

Так, например, срок создания шаблона ERP решения для ОАО "ТГК-5" составил всего 5 месяцев, включая внедрение решения на «пилотном» филиале Последующее развертывание системы и ее запуск в промышленную эксплуатацию занял еще 3 месяца. При этом общие сроки проекта внедрения решения для ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-9», ОАО «ТГК-6» и в дивизионе трейдинга ЗАО «КЭС- Холдинг» составили всего 14 месяцев. Успехи Компании в этой области подтверждаются особым статусом преференциального партнера САП СНГ в области энергетики, полученного компанией в 2010 году по результатам успешного внедрения ERP решения в ЗАО «Комплексные энергетические системы». Тем самым ООО «САП СНГ» подтверждает наличие в ЗАО «Группа Виста» существенной экспертизы в реализации проектов на рынке автоматизации предприятий энергетической промышленности. ЗАО «Группа Виста» является официальным партнером и участником проекта Фирмы «1С» – «ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ» (ЦКП) и имеет значительный опыт в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий на базе программных продуктов 1С: Предприятие 8.

 

• В нашей команде более 180 специалистов: из них 60 % - сертифицированные специалисты 1С: Франчайзи, 30% - сертифицированные консультанты SAP, 8% - сертифицированные консультанты Oracle

 

• Мы гордимся самым быстрым полным запуском проекта ERP в электроэнергетике — всего за 5 месяцев. Вы все еще думаете, что ERP — это долго?

 

• География компании: от Белгорода до Иркутска, включая Москву, Нижний Новгород, Иваново, Киров, Самару, Екатеринбург, Челябинск. Мы намерены и дальше расширять филиальную сеть!

 

• Средний возраст сотрудников нашей компании равен 32 годам — и мы настроены на серьезные и сложные проекты!

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

Это очень известная моя фотография.
Снято во время октябрьского ракетного кризиса.
Перед отелем "Ривьера".
Весь "Малекон" был окружен зенитными орудиями,
артиллерией.
Мы ждали нашествия американцев.
А это снято в 1959 году в Вашингтоне.
Фидель возложил венок к памятнику Линкольну.
Здесь есть надпись "Давид и Голиаф".
Карлик и великан.
А это Че Гевара и Фидель играют в гольф.
-И кто победил? -Фидель.
Че ему поддался.
Компания "Роуд-Мувиз Филмпродакшн" представляет
КЛУБ "БУЭНА ВИСТА"
Фильм Вима Вендерса
Производство "Роуд-Мувиз Филмпродакшн"
совместно с Кинтоп Пикчерс, АРТЕ и ИКАИК
Концертные и студийные записи
компании "Уорлд Секьют Продакшн"
Продюсер: Рай Кудер
Запись Джерри Бойза
А вот и клуб "Буэна Виста".
В ролях:
Компай Сегундо Элиадес Очоа
Рай Кудер Йоаким Кудер
Ибрагим Феррер Омара Портуондо
Рубен Гонсалес Орландо Лопес Качаито
Амадито Вальдес
Мануэль Мирабаль Гуахиро Барбарито Торрес
Пио Лейба Мануэль Лисеа Пунтильита
Хуан де Маркос Гонсалес
Вон у тех надо спросить. у старожилов.
У старейшин этого квартала.
Где тут был клуб "Буэна Виста".
Где старики-то?
Звукооператор: Мартин Мюллер
Оператор: Йорг Видмер
Этот должен знать.
-Мы ищем клуб. -Какой? "Буэна Виста"?
-Как нам подъехать? -Его давно уже нет.
А был он вон там.
Езжайте прямо, потом налево.
Он был когда-то в доме 48.
-А дом сохранился? -Да, дом еще стоит.
Между Двадцать Первой и Тридцать Первой улицей.
Вон туда езжайте. прямо к нему выедете.
-Ты что, там танцевала? -Я тут родилась.
Теперь это жилой дом.
Вон тот дом с выкрашенной крышей.
Мы тут живем с 44-го года.
Я с юности помню праздники в том клубе.
Когда он открылся,
сюда приезжали лучшие кубинские оркестры.
Я, когда выпью, знаешь, что ем?
Суп из черной курицы.
Куриный суп-консоме.
Берешь куриную шейку, обжариваешь ее.
Когда хорошенько обжарится, добавляешь чеснок.
Я думаю, там еще сохранилось помещение, где был бар.
Съешь такого супа - и все боли, как рукой снимет.
Почему, думаешь, я такой стройный?
Режиссер: Вим Вендерс
"Каре", Амстердам, 11 и 12 апреля 1998
Я из Альто-Седро Переплыл в Маркане,
А из Куэто - Прямиком в Майари.
И любовь плыла За мной повсюду,
Никуда мне от нее Не деться.
Я вошел в любовь твою, Как в море,
И едва я в ней Не захлебнулся.
Мой сын Йоаким и я прибыли в Гавану в марте 98 г.
В последний раз мы были здесь 2 года назад,
записывали концерт в клубе "Буэна Виста".
Я уже 35 лет в шоу-бизнесе, но до сих пор не могу угадать,
что понравится публике, а что - нет.
Этот диск сразу понравился. Я его тоже люблю.
Один из самых сильных моментов - Ибрагим Феррер.
Он явился прямо с улиц,
этакий кубинский Нат Кинг Коул.
Такой музыкант может

Ваш особенный день

Свадьбы, корпоративные мероприятия, вечеринки, торжества и многое другое

, где историческое очарование и природа соединяются воедино ..

Созданный с исторической значимостью место проведения церемоний загородного клуба Vista Valley может похвастаться воротами и колоннами 18-го века, импортированными из Прованса, Франция, уникальными антикварными каменными окнами, восстановленными из L'Orangerie 1700 года на юге Франции, и теневой древесиной, заказанной в 1780-х годах Джорджем. Вашингтон! Совершенно потрясающее место, Vista Valley - это не обычный загородный клуб, предлагающий деревенский шарм и уединение, которых нет в большинстве загородных клубов.С великолепными видами, вкусной едой и безупречным обслуживанием мы обязательно подарим вам свадьбу вашей мечты и создадим удивительные воспоминания, которые останутся у вас на всю жизнь.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лоре Митчелл, директору по продажам мероприятий, или по телефону 760.842.6689.

СВАДЕБНАЯ брошюра

частных мероприятий

Мы предлагаем больше, чем просто невероятную обстановку, мы предлагаем опыт и артистизм в планировании и проведении мероприятий. В Vista Valley Country Club мы думаем о специальных мероприятиях как о произведениях искусства.Соответственно, наш профессиональный обслуживающий персонал стремится превратить ваши мечты в вдохновляющие шедевры.

Мы внимательно следим за деталями, а наша кулинарная команда умеет угодить каждому вкусу. От интимных репетиционных ужинов, праздничных свадебных приемов до деловых встреч или празднования дня рождения - наша опытная команда профессионалов с нетерпением ждет сотрудничества с вами, чтобы ваше мероприятие было уникальным, чтобы сделать ваш день успешным!

Будь то небольшая вечеринка или феерия на 200 человек, мы позаботимся о том, чтобы ваше мероприятие было безупречным от начала до конца.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лоре Митчелл, директору по продажам мероприятий, или по телефону 760.842.6689.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Единственное, что лучше, чем наши впечатляющие удобства и великолепная обстановка, - это наше внимание к деталям. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше празднование было идеальным от начала до конца, с разнообразными пакетами мероприятий на выбор и возможностью настройки услуг в соответствии с вашими потребностями. Мы проводим мероприятия любого типа и масштаба.Наша опытная команда специалистов по кейтерингу и организации мероприятий будет работать с вами на каждом этапе, чтобы ваш особенный день превзошел ваши ожидания и соответствовал вашему бюджету. В Vista Valley Country Club мы не просто проводим ваше мероприятие, мы отмечаем самые драгоценные моменты жизни вместе с вами.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лоре Митчелл, директору по продажам мероприятий, или по телефону 760.842. 6689.

БРОШЮРА О ЧАСТНЫХ СОБЫТИЯХ

корпоративных мероприятий

Vista Valley Country Club - идеальное место для частных встреч, чтобы вдохновить команду компании, работать над конфиденциальными темами встреч или просто построить и установить прочные деловые отношения с коллегами.В нашем уникальном отеле есть прекрасно оборудованные конференц-залы для малого бизнеса, где можно проводить крупные корпоративные мероприятия и корпоративные турниры по гольфу.

Наша высококвалифицированная команда по организации мероприятий позаботится о том, чтобы ваша встреча прошла безупречно. Мы специализируемся на проведении частных небольших встреч от 6 до 200 человек. Шеф-повар и его кулинарная команда приготовят для вас незабываемые блюда, которые сделают ваш день ярче. На всей территории клуба есть Wi-Fi, и по вашему запросу клуб может предоставить услуги аудио-визуального оборудования.Загородный клуб Vista Valley известен своим вниманием к деталям и исключительным обслуживанием, а также квалифицированной командой по организации питания и организации мероприятий, которая превзойдет ваши ожидания каждый раз, когда вы проводите свое мероприятие здесь, в клубе. Наши уникальные возможности для встреч и обедов - вот что отличает нас от конкурентов.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лоре Митчелл, директору по продажам мероприятий, или по телефону 760.842.6689.

Запрос информации для свадеб, специальных или корпоративных мероприятий, а также турниров по гольфу


Благодарим вас за интерес к мероприятиям, которые вы хотели бы запланировать в загородном клубе Vista Valley.Если вы хотите заполнить форму запроса информации ниже, один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Гольф-клуб Палм-Дезерт - Гольф-клуб Маунтин-Виста

Гольф-клуб Палм-Дезерт - Гольф-клуб Маунтин-Виста - 760 200 2200
  • Гольф-клуб Mountain Vista

    Добро пожаловать на наше поле для гольфа с полным спектром услуг, где гости могут насладиться

    членство в гольф-клубе, превосходные удобства, отличный сервис и великолепный гольф.

  • Гольф События

    Предлагаем увлекательные гольф-мероприятия для групп любого размера,

    включая корпоративные турниры и мероприятия по сбору средств.

  • Инструкция по игре в гольф

    Улучшите свою игру в гольф с одним из трех наших инструкторов, сертифицированных PGA.

Регистрация в Eclub

Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получать регулярные специальные предложения и акции по гольфу.

Забронировать онлайн

Просмотрите наш инвентарь и забронируйте следующий раунд игры в гольф онлайн. Это быстро и просто!

Турниры

Наши опытные специалисты по организации мероприятий сделают ваш турнир по гольфу успешным.

Скидка онлайн

Войдите в систему, чтобы просматривать наши специальные предложения в Интернете и распечатать их, чтобы взять с собой на курс.

Добро пожаловать в гольф-клуб Mountain Vista


в Сан-Сити Палм-Дезерт

Если вы ищете поле для гольфа с самым высоким рейтингом в долине Коачелла в Южной Калифорнии, не ищите ничего, кроме гольф-клуба Mountain Vista в Сан-Сити-Палм-Дезерт!

Гольф-клуб Mountain Vista, расположенный в долине Коачелла на впечатляющем фоне гор Сан-Роза, Сан-Горгонио и Сан-Хасинто, представляет собой оазис среди любителей гольфа в пустыне.В этом круглогодичном заведении есть 36 лунок для чемпионата по гольфу, спроектированные Всемирным Залом славы гольфа и двукратным игроком года по версии PGA Билли Каспером. Хватайте клюшки и выходите на фервей семь дней в неделю на этом курорте, открытом для публики! Наши два поля предлагают пышные условия на ухоженной зелени по исключительной цене.

Mountain Vista удобно расположен в Палм-Дезерт, в нескольких минутах от межштатной автомагистрали 10 (выход 137 - Вашингтон-стрит). Мы приветствуем игроков в гольф со всего региона Палм-Дезерт, включая районы Индио и Ла-Кинта, Кафедральный город, Палм-Спрингс и Ранчо Мираж.

клубов мальчиков и девочек Большого Сакраменто: Наши клубы: Sierra Vista Club Stockton

Детям Стоктона Клуб мальчиков и девочек нужен сейчас больше, чем когда-либо

Очень важно, чтобы мы встречались с детьми и семьями там, где они есть, и создавали доступ и возможности для всех, особенно для тех, кто в нас больше всего нуждается. Мы очень рады, потому что вместе с нашими партнерами из жилищного управления округа Сан-Хоакин и нашим Консультативным советом Стоктона мы открываем Клуб мальчиков и девочек для молодежи Стоктона. Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19, в течение последних семи месяцев Клуб еженедельно доставлял комплекты Club Connect и коробки со свежими продуктами для более чем 100 членов Клуба и их семей. Это была прекрасная возможность наладить отношения с нашими семьями Стоктонов и предоставить им необходимые развлечения, вдохновляющие и важные ресурсы. Заручившись поддержкой таких щедрых членов сообщества, как вы, мы сможем поддерживать Club Connect до тех пор, пока не откроемся для личного программирования!

Подробнее о том, что мы делаем для 209, можно найти здесь>
Расширение до Sierra Vista

Клуб мальчиков и девочек в Сьерра Виста - первый сайт Стоктонского клуба, внесенный в чарты клубов мальчиков и девочек Америки, и мы очень воодушевлены этими усилиями по расширению.В клубном доме в Сьерра-Виста в настоящее время ведутся ремонтные работы, которые, как ожидается, будут завершены осенью 2021 года. Тем временем Клуб продолжит предоставлять еженедельные поставки программных материалов и приступит к оказанию помощи в очных программах для небольших групп, как только это произойдет. это безопасно.

Здесь нам нужна ваша помощь, чтобы поддержать Club Connect и поддерживать связь молодежи Клуба со всеми наиболее важными ресурсами Клуба. Особенно сейчас, в то время, когда глобальная пандемия продолжает создавать бесчисленные дополнительные проблемы для нашей молодежи - от отсутствия продовольственной безопасности до увеличивающегося пробела в обучении.Поскольку мы продолжаем адаптировать и обновлять программы Клуба для удовлетворения потребностей нашей молодежи, ваше пожертвование является критически важным. Ваша поддержка сегодня позволяет детям, которые больше всего в нас нуждаются, оставаться на связи с Клубом. Давайте сделаем это вместе!

Для получения дополнительной информации о нашем клубе Sierra Vista Club, пожалуйста, свяжитесь с нашим административным офисом по телефону (916) 392-1350. Спасибо!

Консультативный совет BGCSAC Stockton
Кевин Редик, председатель
I Алан Корсгаден I Дайан Коррейа I Эрика Фрей I Стивен Рид I Шеннон МакГоверн I Сильвестр Агилар

VIP-клубных пакетов - Acura Grand Prix of Long Beach

Предыдущий слайд