Защита радиатора SUZUKI VITARA IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в.
Защита радиатора для SUZUKI VITARA IV рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
youtube.com/embed/7utzbqy76Tw» allowfullscreen=»»>В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Характеристики | |
Тип изделия | Защита радиатора СТАНДАРТ |
Артикул | SZVITIIR |
Гарантия | 1 год |
Сетка — Материал | Алюминий |
Сетка — Цвет | Хром матовый / Черный |
Сетка — размер ячейки | 3х7 мм |
Окантовка — Материал | Пластик |
Окантовка — Цвет | Черный |
Окантовка — Профиль | Прямоугольный 10х5 мм |
Крепление — Материал | Пластик |
Крепления — Тип | Г-образные защелки |
Производитель | Стрелка11 |
Шины и диски для Suzuki Vitara 2019, размер колёс на Сузуки Витара 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Suzuki Vitara 2019
- Suzuki Vitara 1. 0T LY (2019 г.в.)
- Suzuki Vitara 1.4T LY (2019 г.в.)
- Suzuki Vitara 1.4T MHEV LY (2019 г.в.)
- Suzuki Vitara 1.6i LY (2019 г.в.)
Другие модели Suzuki
Suzuki Across, Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Super Carry, Suzuki Super Carry Pro, Suzuki Swace, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Smile, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL6, Suzuki XL7,Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
Suzuki Vitara 2019 обзор | CarsGuide
Любимая Suzuki Vitara вернулась в 2015 году, и это был счастливый день для людей старше определенного возраста. За прошедшие годы Suzuki настроила и урезала модельный ряд, отказавшись от дизеля (к большому огорчению поклонников буксировки) и оставив нам три Vitara с слегка обновленной моделью 2019 года — начального уровня, Turbo и Turbo Allgrip.
Vitara начального уровня — отличная машина за свои деньги, но есть небольшая загвоздка — вместо превосходного 1,4-литрового турбодвигателя двух других она поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем, который значительно меньше мощности, чем что-либо еще в этом сегменте.
Похоже, целевой рынок это не беспокоит — базовая модель Vitara на сегодняшний день является самой продаваемой моделью в этой линейке.
Suzuki Vitara 2019: 1.6L | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.6L |
Fuel Type | — |
Fuel Efficiency | 6.2L/ 100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $19 360 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10
Помимо двигателя, в базовой модели Vitara есть много чего, что может понравиться – фактически любая Vitara – и стоит она довольно прилично – 24 990 долларов.
Это приземляет вас, всю дорогу из (несколько неожиданно) Венгрии, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию, кожаный руль, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, стереосистему с четырьмя динамиками и запасная часть для экономии места.
- 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Suzuki Vitara. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%2814%29.jpg» data-caption=»As does a space-saver spare.» data-title-text=»As does a space-saver spare.»> Как и запасная часть для экономии места.
Пожалуй, единственная претензия к цене заключается в том, что аналогичные модели Hyundai и Mazda оснащены несколькими дополнительными функциями безопасности.
Эта стереосистема с четырьмя динамиками управляется тем же сенсорным экраном, что и почти все Suzuki. Базовое программное обеспечение в порядке, но само оборудование немного сомнительно. Умно (и в отличие от Toyota), Suzuki знала, что это легко исправить, — добавить Apple CarPlay и Android Auto. Сортировка.
Ознакомьтесь с модельным рядом Suzuki Vitara 2019 года
- Обзор Suzuki Vitara 2019 года: Turbo
- Suzuki Vitara 2021 обзор
- Suzuki Vitara 2021 обзор: Турбо
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Не всем нравится новый внешний вид Vitara, но мне он нравится.
Большинство цветов довольно яркие, и все, кажется, покупают его в металлическом зеленом цвете, поэтому было приятно иметь его в этом сером / серебристом (необязательном) цвете.Хромированная решетка может быть немного излишней, но мне очень нравится целеустремленный коренастый профиль. Сначала не был уверен в новых задних фонарях, но, как я сказал в обзоре Allgrip, они мне уже приглянулись.
- Не всем нравится внешний вид новой Vitara, но мне нравится.
Интерьер Vitara не получит награды за качество материалов, но похоже, что он прослужит долго. В нем нет ничего удивительного, кроме того факта, что он вместительный и все выглядит и ощущается честным.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Пассажирское пространство в Vitara превосходно для компактного внедорожника. Пассажиры на задних сиденьях так хорошо себя чувствуют отчасти потому, что крыша высокая, двери не очень толстые, а сиденье находится далеко от пола, а это означает, что расстояние между передними и задними сиденьями не уменьшается. ножки под углом. Это тоже удобно.
Какое счастье, потому что вам некуда будет положить напитки, телефоны или внутренние локти, а это позор.
- Пассажирам на передних сиденьях есть куда поставить локти и есть два подстаканника. cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%282%29.jpg» data-caption=»Passenger space in the Vitara is excellent for a compact SUV.» data-title-text=»Passenger space in the Vitara is excellent for a compact SUV.»> Пассажирское пространство в Vitara превосходно для компактного внедорожника.
- В багажнике есть фальшпол, под которым можно спрятать приличное количество вещей, включая небольшие сумки.
- Его объем начинается с приличных 375 литров. Опустите задние сиденья, и пространство увеличится до 1120 литров.
Пассажирам на передних сиденьях есть куда поставить локти и есть два подстаканника. На всех четырех дверях есть держатели для бутылок.
В багажнике есть фальшпол, под которым можно спрятать приличное количество вещей, включая небольшие сумки. Его объем начинается с приличных 375 литров (уступает только Honda HR-V и Nissan Qashqai). Опустите задние сиденья, и пространство увеличится до 1120 литров.
Похожие автомобили
Киа Спортейдж Мицубиси АСХ Сузуки С-Кросс Тойота РАВ4Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 5/10
1,6-литровый безнаддувный двигатель в базовой комплектации Vitara развивает мощность всего 86 кВт и 156 Нм, что делает его наименее мощным в своем классе и с некоторым отрывом.
Я часто шучу, будто существует закон о том, какой мощностью должен обладать компактный внедорожник. Vitara является доказательством того, что это не так. 29 долларов,990 Turbo имеет 102 кВт/220 Нм, для сравнения.
Базовая версия Vitara явно наименее мощная в своем классе, и с некоторым отрывом.
Как и автомобили с турбонаддувом, 1,6-литровый двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Вы также можете получить пятиступенчатую механическую коробку передач за 23 990 долларов. К счастью, он весит чертовски 1180 кг.
Vitara предлагает буксировку 1200 кг для прицепов с тормозами и 400 кг без тормозов.
Сколько топлива он потребляет? 6/10
Vitara без турбонаддува демонстрирует официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле 6,0 л/100 км, что на 0,1 л/100 км хуже, чем у Turbo.
Моя неделя с автомобилем показала заявленные 9,2 л / 100 км, что почти на литр хуже, чем Turbo Allgrip, который я тестировал в последний раз, и намного меньше удовольствия.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
На борту семь подушек безопасности, АБС, система стабилизации и контроля тяги. Вот и все. Если вам нужна повышенная безопасность, выбирайте Vitara Turbo.
В июле 2016 г. модель Vitara получила не более пяти звезд ANCAP. гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Suzuki предлагает гарантию на три года или 100 000 км пробега, но есть небольшая загвоздка. Если вы продолжите обслуживать его у дилера Suzuki каждые шесть месяцев/10 000 км, вы продлите срок до пяти лет/100 000 км. Это кажется достойной сделкой.
Почему-то 1,6-литровый двигатель обходится дороже, чем более сложный 1,4-литровый турбодвигатель, в среднем 516 долларов в год за первые 60 месяцев.
Suzuki предлагает трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега, но есть небольшая загвоздка.
Каково водить машину? 6/10
Как и в случае с Vitara, возродившейся несколько лет назад, это хорошая машина для вождения. Легкий руль, плавный ход и хороший контроль над телом означают, что движение будет плавным, а если вы едете под гору, — веселым.
Для современной машины это легковес, но без упругости некоторых других автомобилей такого же веса. Он также довольно маневренный и неожиданно тонкий, что означает, что вы можете легко перемещать его, и он не будет беспокоить на автостоянках или узких городских улицах.
Хорош и на городских улицах, потому что отлично поглощает неровности и неровности.
Я уже говорил и повторю еще раз — Vitara — хорошая машина. Но в этой комплектации это неплохая машина с вполне обычным двигателем.
Легкий руль, плавность хода и хороший контроль над телом делают движение плавным, а если вы едете под гору, и веселым.
Он шумный, что не имело бы значения, кроме как для получения хоть какого-то приличного движения, вы должны увеличить обороты. Если вы используете что-то большее, чем четверть дроссельной заслонки — а вам действительно нужно — трансмиссия отключается, чтобы попытаться найти остатки предлагаемого крутящего момента. Он может быть легким, но крутящего момента недостаточно, чтобы переместить Vitara с любой скоростью.
Базовая модель Vitara медленная и шумная, и с этой точки зрения она не может конкурировать с аналогами по цене. В сочетании с отсутствием изысканности как в двигателе, так и в трансмиссии, это подчеркивает, насколько хорошим двигателем является 1,4-литровый турбодвигатель.
Vitara медленная и шумная, и с этой точки зрения она не может конкурировать с аналогами по цене.
Вердикт
Обидно, что Vitara — хорошая машина с таким слабым двигателем. У него отличное внутреннее пространство за меньшие деньги, чем у Qashqai, большой багажник и несколько приятных мелочей.
Бухгалтерская книга базовой модели Vitara более сбалансирована, чем у старших классов. В то время как машины с турбодвигателем очень хорошо ладят друг с другом, плавность хода и управляемость великолепны, а все сильные стороны Vitara увеличены, начальный уровень борется с конкурентами с аналогичной ценой.
Vitara Turbo — это то, что вам нужно, если вы можете дотянуться до него. Этот двигатель не портит Vitara, но скомпрометирован.
Для вас важна мощность двигателя? Или отсутствие темпа и утонченности Vitara является второстепенным по отношению к ее неоспоримому очарованию? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Suzuki Vitara (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC. *
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч модный сегмент небольших внедорожников, и был значительно улучшен в обновленном четвертом поколении серии LY, выпущенном после 2018 года. Линейка двигателей была полностью обновлена в рамках фейслифтинга этой модели MK4, а также были улучшены стиль и безопасность. Кроме того, к стилю здесь было примешано немного содержания, особенно если вы выберете один из вариантов ALLGRIP 4WD. И получившийся пакет продолжает оставаться сильным соперником в своем классе с 2018 по 2020 год.
Модели
Внедорожник 5dr (бензиновый — 1.0 111 л.с., 1.4 Boosterjet 140 л.с.)
История
Ни один другой бренд не может соперничать с Suzuki по ассортименту различных вариантов для тех, кто ищет небольшой внедорожник. Вот тот, который выбирает большинство клиентов марки, модная, практичная Vitara. Этот конкретный автомобиль представляет собой улучшенную версию успешной модели серии LY четвертого поколения. И мы рассматриваем здесь версию, которая продавалась в период с 2018 по 2020 год.
Это важная машина. Когда японский производитель впервые представил этот дизайн MK4 еще в 2015 году, конкуренция в сегменте небольших внедорожников была относительно небольшой. Однако к 2018 году практически у каждого основного бренда был небольшой кроссовер в стиле Juke на базе супермини. Однако Сузуки пошел дальше. Для тех, кто ищет такой автомобиль, он также предлагал прочный Jimny, более ориентированный на город Ignis и удивительно просторный семейный SX4 S-Cross. Vitara предлагала лучшее из всех этих моделей, объединенных в пакет, который многие покупатели сочли весьма привлекательным.
Как всегда. Модельному ряду Vitara уже более трех десятилетий, его происхождение восходит к запуску симпатичной версии первого поколения в 1988 году. В 1998 году дизайн второго поколения продвинулся немного дальше на рынке, как и третье поколение. Модель Grand Vitara серии «JT» 2005 года. Десять лет спустя 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели этой версии MK3 были перенесены с небольшими модификациями в этот автомобиль серии «LY» четвертого поколения и, что неудивительно, к концу второго десятилетия 21 века начали отставать от стандарта сегмента с точки зрения бережливости и эффективности. Благодаря фейслифтингу этой модели MK4, о котором было объявлено в конце 2018 года, Suzuki воспользовалась возможностью, чтобы полностью заменить эти два основных силовых агрегата и, кроме того, обновить многое другое.
В этой модели с фейслифтингом все варианты были бензиновыми и оснащены технологией Boosterjet с турбонаддувом — в версиях 1,0 и 1,4 литра, причем оба агрегата обещают большую экономичность, более низкий уровень выбросов и улучшенную тяговую мощность в среднем диапазоне. Другие изменения в линейке Vitara связаны с модернизированными средствами безопасности, дополнительным оборудованием и более строгим стилем. Как и прежде, это оставался один из немногих автомобилей в классе, предлагающих опцию 4WD. В таком виде автомобиль продавался до весны 2020 года, когда его заменила версия с 1,4-литровым мягким гибридным двигателем. Тем не менее, мы рассматриваем версии этой модели 2018-2020 годов с обычным двигателем.
What You Get
Возможно, это была Vitara, разработанная для другой эпохи, но она все равно была Vitara, даже если у нее было только пять дверей. Визуальная связь с оригиналом 1988 года поддерживалась традиционным капотом-раскладушкой, вентиляционными отверстиями в переднем крыле, восходящими характерными линиями боков и формой фар. Как и следовало ожидать, это была более современная интерпретация того, каким должен быть автомобиль такого типа, и эта обновленная модель четвертого поколения серии «LY» призвана подчеркнуть это с помощью нескольких тщательно подобранных обновлений стиля.
Большинство из них можно найти спереди, где решетка имеет шесть вертикальных планок, а не две горизонтальные, которые использовались ранее. Нижняя трапециевидная центральная часть бампера также была переработана. Впереди вы сидите в должным образом командном высоком положении — то, что в наши дни нельзя считать само собой разумеющимся на небольших внедорожниках. Для этой обновленной модели Vitara компания Suzuki попыталась немного улучшить ощущение салона, придав верхней части приборной панели мягкую на ощупь поверхность, плюс ткань сидений была улучшена во всем модельном ряду, а на нактоуз приборной панели был добавлен цветной дисплей. . Как и в оригинальной версии этого дизайна четвертого поколения, 7-дюймовый экран аудиосистемы Smartphone link доминирует над центральной частью приборной панели на большинстве моделей. Его графика не особенно сложна, но он включает в себя навигацию, тюнер DAB и камеру заднего вида.
Конечно, заднее сиденье нельзя назвать просторным, но, несомненно, здесь больше места для ног, чем можно ожидать от компактного кроссовера. К сожалению, нет возможности еще больше улучшить ситуацию, сдвинув или откинув эту скамью, но лишь немногие претенденты в этом сегменте предлагают такую возможность. Поднимите задний люк, и вы получите конкурентоспособные в своем классе 375 литров пространства.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
В ходе нашего опроса владельцев Vitara мы обнаружили довольно много довольных покупателей, но у некоторых владельцев были и проблемы. В одном случае двигатель полностью отключился (дважды) на ходу в варианте 1. 4 Boosterjet. Сообщения о хрустящем выборе 1-й и 2-й передач на моделях с ручным управлением были частыми. И довольно много проблем с электричеством было сообщено. В одном случае свет включался и выключался. В другом была проблема с электродвигателями стеклоподъемников. Комплект безопасности камеры иногда срабатывал без всякой причины в некоторых автомобилях, а в других работал неправильно. Было несколько сообщений о том, что система стоп/старт не работает должным образом. И довольно много владельцев считали, что спутниковая навигация не работает должным образом. У одного владельца была проблема с неработающей системой помощи при трогании на подъеме. В противном случае не должно быть слишком много беспокойства. Обратите внимание на обычные поцарапанные легкосплавные диски и следы детских повреждений сзади. И отдавайте предпочтение автомобилям с должным образом проштампованной историей обслуживания.
Запасные части
(приблизительные цены основаны на бензине Vitara 1.4 Boosterjet 2018 года без НДС) Масляный фильтр стоит около 4–6 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 6-12 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки находятся в скобке от 28 до 59 фунтов стерлингов за комплект, но вы можете заплатить в скобке от 25 до 57 фунтов стерлингов за передние колодки. Задние тормозные диски находятся в скобке 60-75 фунтов стерлингов; передние диски находятся в скобке от 30 до 95 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 10 фунтов стерлингов за термостат, а водяной насос будет стоить 90 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителей стоят от 10 до 12 фунтов стерлингов.
В дороге
Благодаря своему относительно небольшому весу эта Vitara является одним из самых привлекательных небольших внедорожников, который вы только можете себе представить. Этот атрибут дополняется меньшими бензиновыми двигателями Boosterjet с турбонаддувом, которыми оснащаются все модели этой версии после 2018 года. Их два: трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат мощностью 111 л.с. и четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат мощностью 140 л.с. Оба чувствуют себя готовыми и бодрыми, и даже базовый 1,0-литровый вариант дает вам большую тягу, чем предыдущий безнаддувный бензиновый 1,6. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для обоих двигателей.
В поворотах машина стремительно меняет направление, а крен кузова прилично контролируется. Вы даже получаете желанный начальный укус от руля, когда впервые поворачиваете, хотя, к сожалению, реакция становится немного расплывчатой, чем быстрее вы едете. Сцепление тоже хорошее, и по этому поводу стоит указать на одно из ключевых преимуществ этого автомобиля; тот факт, что это одна из немногих моделей в своем сегменте, которая может быть оснащена полным приводом — системой Suzuki ‘ALLGRIP’. Он предлагает настройки «Авто» и «Спорт» для использования на асфальте, а также опции «Снег» и «Блокировка», которые помогут вам в плохих условиях. Тем не менее, установка снижает эффективность, поэтому большинство покупателей, вероятно, остановятся на варианте с передним приводом. Базовый 2WD трехцилиндровый 1,0-литровый Boosterjet с механической коробкой передач Vitara развивает 45,9миль на галлон в смешанном цикле и 139 г/км CO2 (оба показателя NEDC).
Комбинезон
Покупатели, которым нужен небольшой внедорожник такого типа, теперь имеют такой большой выбор, что многим из них должно быть трудно понять, с чего начать. Если это так для вас, и вы ищете подержанную модель в этом сегменте с 2018 по 2020 год, то начать поиск с поиска отличного универсала в этом сегменте, кажется, имеет большой смысл. И эта улучшенная Vitara, безусловно, такова.
Конечно, эта машина не идеальна. Это не так доступно, как раньше, информационно-развлекательная система могла бы быть представлена более разумно, и мы разочарованы тем, что пакет Suzuki с комплектом безопасности, управляемым камерой, даже не является необязательным для основных моделей. В остальном, тем не менее, в Vitara все еще есть что понравиться. Небольшой вес в снаряженном состоянии обеспечивает маневренность, а вы получаете конкурентоспособную эффективность благодаря значительно улучшенному ряду двигателей Boosterjet, которые были установлены на версию этого автомобиля, выпущенную после 2018 года.