Водительские права левые права: Зеркальные права – что это и какой штраф :: Autonews

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Владимирской области

Прокурор разъясняет

  • 22 декабря 2020, 19:15

Об ответствености за изготовление и использование поддельного водительского удостоверения

  Текст

  Поделиться

Многие водители, которые купили себе фальшивое водительское удостоверение, считают, что уголовная ответственность грозит только тем лицам, которые непосредственно их изготовили, но это заблуждение.

Так, за саму подделку, дальнейшую продажу, а также применение ненастоящих водительских прав грозит привлечение к уголовной ответственности.

Подделка водительских прав – это не просто фальсификация официального документа, а еще угроза обществу и безопасности граждан. Если человек на законных основаниях не может получить водительские права, то вероятнее всего он представляет собой угрозу:

— жизни прохожих, других водителей, пассажиров из-за неумения водить автомобиль;

-из-за возможности алкогольного или наркотического опьянения;

-из-за возможности для совершения преступления (например, похищение человека, угон автомобиля, погони и т.д.).

Именно на основании того, что поддельные права на управление автомобилем представляют собой угрозу для общества, было решено установить уголовное наказание за их фальсификацию. Если человек полагает, что подделку документа он отделяется небольшим штрафом, а настоящее наказание получат те, кто их сделал, это далеко не так.

Уголовное наказание предусмотрено и за создание поддельных прав, и за их продажу и распространение, и за их непосредственное использование, поскольку все указанные действия представляют собой угрозу для общества (жизни отдельных прохожих, водителей, пассажиров).

 

Основные статьи, которые регулируют фальсификацию поддельных водительских прав:

Статья 327 Уголовного Кодекса РФ – Уголовное наказание за подделку, изготовление и сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, бланков и печатей. Под ответственность попадают лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Статья 327 часть 1 Уголовного Кодекса РФ говорит о том, что если были изготовлены поддельные права и документы, которые освобождают лицо от выполнения необходимых обязательств (например, прохождение обучения, медосмотра и сдача экзаменов), то виновному будут грозить следующие меры наказания:

Ограничение свободы на срок до двух лет;

Принудительные работы на срок до двух лет;

Арест на срок до шести месяцев;

Лишением свободы на срок до двух лет.

В части 3 статьи 327 УК РФ содержится самостоятельный состав преступления. Его предметом является заведомо подложный документ. Использование означает предъявление подложного документа (показ) либо представление его (на предприятие, должностным лицам) в качестве подлинного, наказываются ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до одного года. Если вместо своего удостоверения лицо предъявляет документ сослуживца, данный состав отсутствует. Использование подложного документа может быть одноразовым, а может быть и длящимся преступлением.

Не стоит соблазняться возможностью купить поддельные права и сразу сесть в автомобиль. Во-первых, вы становитесь угрозой для жизни и здоровья окружающих, а во-вторых, использование фальшивых водительских прав – это преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

Сообщайте в правоохранительные органы, если стали свидетелем покупки или использования поддельного водительского удостоверения.


Прокуратура Гороховецкого района

Об ответствености за изготовление и использование поддельного водительского удостоверения

Многие водители, которые купили себе фальшивое водительское удостоверение, считают, что уголовная ответственность грозит только тем лицам, которые непосредственно их изготовили, но это заблуждение. Так, за саму подделку, дальнейшую продажу, а также применение ненастоящих водительских прав грозит привлечение к уголовной ответственности.

Подделка водительских прав – это не просто фальсификация официального документа, а еще угроза обществу и безопасности граждан. Если человек на законных основаниях не может получить водительские права, то вероятнее всего он представляет собой угрозу:

— жизни прохожих, других водителей, пассажиров из-за неумения водить автомобиль;

-из-за возможности алкогольного или наркотического опьянения;

-из-за возможности для совершения преступления (например, похищение человека, угон автомобиля, погони и т.д.).

Именно на основании того, что поддельные права на управление автомобилем представляют собой угрозу для общества, было решено установить уголовное наказание за их фальсификацию. Если человек полагает, что подделку документа он отделяется небольшим штрафом, а настоящее наказание получат те, кто их сделал, это далеко не так.

Уголовное наказание предусмотрено и за создание поддельных прав, и за их продажу и распространение, и за их непосредственное использование, поскольку все указанные действия представляют собой угрозу для общества (жизни отдельных прохожих, водителей, пассажиров).

 

Основные статьи, которые регулируют фальсификацию поддельных водительских прав:

Статья 327 Уголовного Кодекса РФ – Уголовное наказание за подделку, изготовление и сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, бланков и печатей. Под ответственность попадают лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Статья 327 часть 1 Уголовного Кодекса РФ говорит о том, что если были изготовлены поддельные права и документы, которые освобождают лицо от выполнения необходимых обязательств (например, прохождение обучения, медосмотра и сдача экзаменов), то виновному будут грозить следующие меры наказания:

Ограничение свободы на срок до двух лет;

Принудительные работы на срок до двух лет;

Арест на срок до шести месяцев;

Лишением свободы на срок до двух лет.

В части 3 статьи 327 УК РФ содержится самостоятельный состав преступления. Его предметом является заведомо подложный документ. Использование означает предъявление подложного документа (показ) либо представление его (на предприятие, должностным лицам) в качестве подлинного, наказываются ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до одного года. Если вместо своего удостоверения лицо предъявляет документ сослуживца, данный состав отсутствует. Использование подложного документа может быть одноразовым, а может быть и длящимся преступлением.

Не стоит соблазняться возможностью купить поддельные права и сразу сесть в автомобиль. Во-первых, вы становитесь угрозой для жизни и здоровья окружающих, а во-вторых, использование фальшивых водительских прав – это преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

Сообщайте в правоохранительные органы, если стали свидетелем покупки или использования поддельного водительского удостоверения.


Прокуратура Гороховецкого района

Штраф ПДД за поддельные права в Украине — советы водителям от полиции

         

Какой штраф за поддельные права в Украине (фото: Виталий Носач, РБК-Украина)

Автор: Татьяна Самарук

В Украине все чаще стали обнаруживать водителей с поддельными водительскими удостоверениями. Обычно граждане покупают такие документы в интернете, но за это «светит» уголовная ответственность.

Об этом сообщает МВД Украины в Facebook.

Обычно когда полицейские проверяют водительское по имеющимся базам данных, то убеждаются, что под таким номером документа вообще не существует, или он выдан на имя другого лица.

В частности, мошенники используют данные реальных водительских удостоверений, чтобы создавать поддельные документы.

Украинцев предостерегают об уголовной ответственности за покупку ложных документов.

Что нельзя делать

Граждан призывают, что публиковать фото своих водительских удостоверений в интернете — значит дать возможность использовать персональные данные злоумышленникам.

Также существуют фишинговые сайты, которые внешне похожи на официальный вебресурсы Главного сервисного центра МВД. Главная их цель — выманивание персональных данных. Поддельные ресурсы мошенники «продвигают» с помощью рекламы в соцсетях.

Что ни стать жертвой мошенников, не переходите по сомнительным гиперссылкам и не вводите конфиденциальные данные на подозрительных ресурсах. Внимательно проверяйте URL-адрес, ведь любые неточности могут означать, что вы попали на фишинговый сайт. Помните, что у государственных ресурсов всегда есть домен «gov.ua».

«Во время общения периодически возникают ситуации, когда водитель получил водительское удостоверение, а его нет в Дие. После уточнений понимаем — документ был куплен. При чем, эти водители даже не стесняются этого и сбрасывают ссылки на ресурсы мошенников, указывают контакты, стоимость «услуг», условия доставки», — говорится в сообщении.

Кроме того, были случаи, когда посылали фото справок, якобы выдавшихся в сервисных центрах МВД. На них был логотип, но, например, неправильно указан адрес заведения или другие данные.

Как получить удостоверение

В Украине есть единственный законный способ получить действительное водительское удостоверение впервые — это самостоятельно пройти 2 курса обучения в аккредитованной автошколе и успешно сдать теоретический и практический экзамены в сервисном центре МВД.

Осуществить замену водительского удостоверения можно офлайн непосредственно в сервисном центре МВД или онлайн — через Электронный кабинет водителя.

Важно, что за использование поддельных документов предусмотрена ответственность частью 4 статьи 358 Уголовного кодекса Украины. Это карается штрафом до пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

         

Читайте РБК-Украина в Google News

авто водители Водительские права

Раздел 6: Навигация по дорогам

Полосы движения

Полоса движения — это участок дороги с одной полосой движения.

Разметка полос движения

Разметка полос движения на дорожном покрытии помогает водителям определить, какой участок дороги следует использовать, и понять правила дорожного движения.

Одиночная сплошная желтая линия

Одиночная сплошная желтая линия отмечает центр дороги с двусторонним движением. Не обгоняйте впереди идущее транспортное средство, если в вашем направлении имеется только одна полоса движения и сплошная желтая линия на вашей стороне дороги.

Двойные сплошные желтые линии

Не пересекайте двойные сплошные желтые линии. Держитесь справа от этих линий, если только вы не находитесь:

  • В полосе движения для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), у которой есть специальный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки предписывают вам двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через один набор двойных желтых линий для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги или для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, отстоящих друг от друга на два или более футов, считаются барьером. Не наезжайте на это ограждение или не переезжайте его, не поворачивайте налево или не поворачивайте через него, за исключением специально отведенных отверстий.

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия означает, что вы можете объезжать, если прерывистая линия проходит рядом с полосой движения. Проходите только тогда, когда это безопасно.

Одна сплошная белая линия

Одна сплошная белая линия обозначает полосы движения в одном направлении. В том числе улицы с односторонним движением.

Двойные сплошные белые линии

Двойные сплошные белые линии обозначают барьер между полосами обычного и предпочтительного использования, такими как полоса общего пользования (HOV). Вы также можете увидеть двойные сплошные белые линии на автомагистралях или рядом с ними на съездах и выездах. Никогда не меняйте полосу движения через двойную сплошную белую линию. Подождите, пока не увидите одну прерывистую белую линию.

Белые прерывистые линии

Белые прерывистые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении.

Разметка конца полосы движения

Концы автомагистралей и уличных полос обычно обозначаются большими прерывистыми линиями. Если вы едете по полосе, отмеченной пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к тому, что полоса закончится. Ищите знак, который говорит вам выйти или слиться.

Линия уступки

Линия уступки представляет собой сплошную белую линию из треугольников, которая показывает приближающимся транспортным средствам, где следует уступить дорогу или остановиться. Треугольники указывают на приближающиеся автомобили.

Выбор полосы движения

Полосы движения часто обозначаются номерами. Левая (или быстрая) полоса называется полосой номер 1. Полоса справа от полосы номер 1 называется полосой номер 2. Затем полоса номер 3 и т. д.

Пример пронумерованных полос движения

Вот несколько советов по выбору полосы:

  • Используйте левую полосу для обгона или поворота налево.
  • Используйте правую полосу для входа или выхода из потока.

Перестроение

Перед перестроением:

  • Сигнал.
  • Проверьте свои зеркала.
  • Проверьте движение позади и рядом с вами.
  • Оглянитесь через плечо в том направлении, в котором планируете двигаться, чтобы убедиться, что полоса свободна.
  • Проверьте свои слепые зоны на наличие других транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов. Не позволяйте автомобилю съехать на другую полосу.
  • Убедитесь, что на соседней полосе достаточно места для вашего автомобиля. Нет необходимости снижать скорость перед сменой полосы движения.

Оставайтесь в одной полосе как можно дольше. Не плетите в и из трафика. Изменение полосы движения или направления в последнюю минуту может увеличить риск столкновений. Как только вы начнете двигаться через перекресток, продолжайте движение. Если вы начинаете делать поворот, продолжайте. Если вы пропустили поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и законно развернуться.

Типы полос

Полосы обгона

На многополосной дороге полоса обгона (крайняя левая полоса) — это полоса, расположенная ближе всего к центральному разделителю и используемая для обгона других транспортных средств.

Полосы для автопарков/автомобилей с высокой вместимостью (HOV)

Полоса для HOV — это специальная полоса, предназначенная для автопарков, автобусов, мотоциклов или транспортных средств с низким уровнем выбросов с наклейками. Чтобы использовать полосу для HOV, необходимо применить один из следующих вариантов:

  • В вашем автомобиле находится определенное количество людей. На въезде или вдоль дороги будут знаки, указывающие на минимальное количество людей. Дорожные знаки также указывают часы, когда применяются правила HOV.
  • Вы управляете автомобилем с низким или нулевым уровнем выбросов. Вы должны предъявить специальную наклейку, выданную DMV.
  • Вы едете на мотоцикле (если не указано иное).

Поверхность дороги на полосе для HOV отмечена ромбовидным символом и словами Carpool Lane. Не пересекайте двойные сплошные линии, чтобы войти или выйти из полосы HOV. Используйте обозначенные входы и выходы.

Центральная полоса для левого поворота

Центральная полоса для левого поворота расположена посреди улицы с двусторонним движением. Он отмечен с обеих сторон двумя нарисованными линиями. Внутренняя линия прерывистая, а внешняя сплошная. Используйте центральную полосу для левого поворота, чтобы подготовиться и сделать левый поворот или разворот. Это не обычная полоса движения или полоса обгона. Вы можете проехать только 200 футов по центральной полосе левого поворота. Чтобы повернуть налево с этой полосы:

  • Ищите другие транспортные средства, приближающиеся к вам в центральной полосе левого поворота.
  • Сигнал.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Полностью въехать в центральную полосу для левого поворота, чтобы не блокировать движение.
  • Повернись, когда будет безопасно.
Разъезды или полосы движения

На некоторых двухполосных дорогах есть специальные разъезды или полосы движения. Въезжайте в эти области или переулки, чтобы позволить машинам позади вас проехать.

Вы должны использовать зону развязки или полосу движения, чтобы пропустить другие транспортные средства, когда вы медленно едете по двухполосной дороге, где обгон небезопасен, и за вами следуют пять или более транспортных средств.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены только для велосипедистов и проходят вдоль транспортных средств. Обычно они отмечены одной сплошной белой линией и знаками. Иногда их окрашивают в ярко-зеленый цвет, чтобы их было легче увидеть.

Пример общей дороги.

Езда по велосипедной дорожке запрещена, если вы не являетесь:

  • Парковка (где это разрешено).
  • Въезд или выезд с дороги.
  • Поворот (в пределах 200 футов от перекрестка).

Существует несколько типов велосипедных дорожек и разметки:

  • Велосипедная дорожка: Проложена вдоль улиц, прилегающих к автомобильному движению. Обычно обозначается одной сплошной белой линией, которая переходит в пунктирную линию рядом с перекрестком.
  • Велосипедная дорожка с буфером: Используются шевроны или диагональная разметка для обеспечения большего отделения от движения транспорта и парковки на улице.
  • Велосипедный маршрут: Использует знаки велосипедного маршрута и общую дорожную разметку для обозначения предпочтительного маршрута для велосипедистов на улицах, где проезжают автомобили.
  • Велосипедный бульвар: Предпочтение отдается движению на велосипеде по улицам, где проезжают автомобили.
  • Отдельная велосипедная дорожка: Физически отделена от автомобильного движения и предназначена исключительно для велосипедистов. Они также известны как велосипедные дорожки или защищенные велосипедные дорожки. Разделение может включать гибкие столбы, разделение уровней, негибкие барьеры или парковку на улице.
  • Общая велосипедная разметка на проезжей части: Предупреждает водителей о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения, и помогает велосипедистам сохранять безопасную полосу движения.

Проверяйте слепые зоны перед выездом на велосипедную дорожку. Если вы едете на велосипеде с мотором, соблюдайте осторожность, чтобы избежать столкновения с другими велосипедистами. Двигайтесь с разумной скоростью и не подвергайте опасности других велосипедистов.

Повороты

Повороты направо

Пример поворота направо.

Чтобы повернуть направо:

  • Двигайтесь ближе к правому краю дороги.
    • Если имеется обозначенная полоса для правого поворота, въезжайте на въезд.
    • Вы можете ехать по велосипедной дорожке в пределах 200 футов от поворота. Проверьте велосипедистов в слепых зонах.
  • Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами между вашим автомобилем и бордюром.
  • Начать сигнал примерно за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через правое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Ограничительная линия представляет собой широкую белую линию, которая показывает водителям, где остановиться перед перекрестком или пешеходным переходом. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Посмотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и поверните, когда это будет безопасно.
  • Завершите свой поворот в правой полосе. Не поворачивайте широко в другую полосу.
Поворот направо на красный свет

Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если нет красного знака поворота запрещен. Выполните те же шаги, перечисленные выше, для правых поворотов.

Поворот направо против красной стрелки

Вы не можете повернуть направо, если остановились на красной стрелке. Подождите, пока свет не изменится на зеленый, прежде чем повернуть.

Поворот направо на полосе общественного транспорта

Запрещается управлять, останавливать, парковать или оставлять транспортное средство в зоне, предназначенной для общественного транспорта. Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для автобусов. Тем не менее, вы можете пересечь автобусную полосу, чтобы повернуть направо.

Поворот направо на дорогу с выделенной полосой

Выделенная полоса для правого поворота не переходит в другую полосу и позволяет повернуть направо без остановки. Вы можете повернуть, даже если для транспортных средств, следующих прямо через перекресток, горит красный свет. Если на правом обочине полосы правого поворота есть светофор или знак, вы должны подчиняться этому светофору или знаку. Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе при повороте.

Левые повороты

Пример левого поворота.

Чтобы повернуть налево:

  • Подъезжайте ближе к центральному разделителю или в полосу левого поворота.
    • Въезд на обозначенную полосу для левого поворота на открытии. Не пересекайте сплошную линию.
    • Въехать на центральную полосу с двусторонним движением для левого поворота в пределах 200 футов от поворота. Уважайте преимущество любого транспортного средства, велосипедиста или мотоциклиста, уже находящегося на полосе движения. Всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Начать подавать сигнал за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через левое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Смотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и начинайте свой ход, когда это будет безопасно.
  • Выезжайте на перекресток, поворачивая, чтобы завершить поворот в левой полосе.
  • Не поворачивайте руль слишком рано и не выезжайте на полосу встречных транспортных средств.
    • Держите колеса прямо, пока не станет безопасно начинать поворот. Если ваши колеса направлены влево, а автомобиль врезается в вас сзади, вас может вытолкнуть на полосу встречного движения.
  • Плавно ускоряйтесь во время и после поворота.
  • Разрешить рулевому колесу выпрямляться на новой полосе.
Поворот налево на красный свет

Вы можете повернуть налево на красный свет, когда поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Убедитесь, что нет запрещающих поворот знаков. Уступайте дорогу другим транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, перед которыми горит зеленый свет. Смотри в обе стороны и поворачивай, когда это будет безопасно.

Разворот

Разворот — это когда вы поворачиваете свое транспортное средство, чтобы вернуться в том направлении, в котором пришли. Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте полосу левого поворота или крайнюю левую полосу. Вы можете сделать разворот:

  • Через двойную желтую линию.
  • В жилом районе, если в радиусе 200 футов к вам не приближаются никакие транспортные средства.
  • На перекрестке с зеленым сигналом светофора или зеленой стрелкой, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной дороге, если предусмотрено отверстие для разделительной перегородки.

Никогда не делайте разворот:

  • Там, где вывешен знак «Разворот запрещен».
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • На разделенной автомагистрали путем пересечения разделительного участка, бордюра, полосы земли или двух наборов двойных желтых линий.
  • Когда вы не видите четко на 200 футов в каждом направлении.
  • На улице с односторонним движением.
  • Перед пожарной частью. Никогда не используйте подъезд к пожарной части, чтобы развернуться.
  • В деловых районах (часть города, где находится большинство офисов и предприятий).

Примеры поворотов

Описания ниже относятся к номерам рядом с автомобилями на изображениях. Следите за пешеходами, мотоциклами и велосипедами между вашим автомобилем и бордюром. При выполнении поворотов могут быть знаки или стрелки, указывающие, что вы можете поворачивать или заканчивать движение более чем в одной полосе.

  1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

2. Правый поворот. Начинайте и заканчивайте поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с ближней к середине улицы полосы (крайняя левая полоса). Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Велосипедисты могут по закону использовать полосу левого поворота для своих левых поворотов. Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

6. Поворот направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в крайнем правом ряду. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе.

7. Поверните на Т-образном перекрестке с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Движение транспорта прямо через перекресток имеет преимущественное право проезда. Вы можете повернуть направо или налево с центральной полосы.

Торможение

  • Уберите ногу с педали газа (акселератора) и дайте автомобилю замедлиться. Слегка нажмите на тормоз до полной остановки. Дайте себе достаточно места и времени для выполнения этого маневра.
  • При остановке у ограничительной линии не пересекайте линию. Если вы останавливаетесь позади транспортного средства, оставьте достаточно места, чтобы видеть его задние колеса.

Слияние и съезд

Слияние

Движение по шоссе имеет преимущественное право проезда. Дополнительную информацию см. в разделе «Правила преимущественного проезда: кто едет первым» в разделе 7. При выезде на шоссе вам необходимо:

  • На съезде находиться в надлежащей полосе.
  • Быть на скорости движения или близкой к ней.
  • Въезжайте в дорожное движение, когда это безопасно. Не останавливайтесь без крайней необходимости.
  • Въезжайте в пространство, достаточно большое для того, чтобы ваш автомобиль мог безопасно выехать на полосу движения.
  • Используйте зеркала и поворотники.
  • Быстро поверните голову, чтобы посмотреть через плечо, прежде чем перестроиться в другую полосу или слиться с потоком транспорта.
  • Убедитесь, что вы можете безопасно остановиться, оставив расстояние в три секунды между вами и транспортным средством впереди вас.
  • Не пересекайте сплошные линии при объединении. Если вам нужно пересечь несколько полос, сигнализируйте и переходите их по очереди. Каждый раз проверяйте свои слепые зоны на наличие транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

Съезд

Чтобы безопасно съехать с шоссе:

  • Знай свой съезд и будь в курсе, когда он приближается.
  • Если вы планируете перестроиться, делайте это по очереди. Подайте сигнал и оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Находясь на правильной полосе, подайте сигнал за пять секунд (примерно 400 футов) до выезда.
  • Убедитесь, что вы находитесь на безопасной скорости для выхода.
  • При выходе не пересекайте сплошные линии.

Пересечение или въезд в поток

При въезде в поток с полной остановки подайте сигнал и оставьте достаточное пространство, чтобы соответствовать скорости движения. Для слияния, въезда или выезда из транспортного потока вам необходимо пространство, которое составляет:

  • Полквартала на городских улицах, что составляет около 150 футов.
  • Полный квартал на шоссе длиной около 300 футов.
  • Даже если у вас горит зеленый свет, не начинайте движение через перекресток, если ваш путь блокируют пешеходы или транспортные средства.

При повороте налево не думайте, что встречный автомобиль с включенным правым указателем поворота поворачивает до того, как доедет до вас. Водитель может включить сигнал по ошибке или планирует повернуть сразу за вами. Подождите, пока автомобиль начнет свой поворот, прежде чем начинать левый поворот.

Обгон

Вы должны оценить, достаточно ли у вас места для обгона всякий раз, когда вы приближаетесь к:

  • Встречный автомобиль или велосипедист.
  • Холм, поворот, перекресток или дорожное препятствие. Чтобы безопасно пройти, холм или поворот должны быть по крайней мере в одной трети мили впереди.

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия, которые могут привести к тому, что другие транспортные средства выйдут на вашу полосу движения.

Не обгонять:

  • Если вы приближаетесь к холму или повороту и не видите, приближается ли другой транспорт. Это очень опасно на дорогах с одной и двумя полосами движения.
  • В пределах 100 футов от перекрестка, моста, туннеля, железнодорожного переезда или другой опасной зоны.
  • На перекрестках и проездах.
  • Если у вас недостаточно места, чтобы вернуться на свою полосу.

Как проехать

Когда вы собираетесь проехать по открытой дороге:

  • Сигнал, что вы планируете проехать.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Выехать на полосу обгона.
  • Ускорьтесь, чтобы обогнать транспортное средство.
  • Подайте сигнал и вернитесь на исходную полосу.

Вы можете обгонять направо только в следующих случаях:

  • Открытое шоссе имеет две или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы можете безопасно объехать направо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
  • Вы находитесь на улице с односторонним движением.

Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги для обгона.

Прохождение мимо

Если транспортное средство проезжает мимо вас или сигнализирует о том, что оно собирается проехать, пропустите транспортное средство. Сохраняйте свое положение на полосе движения и скорость.

Флорида Справочник водителя | Делая повороты

Закажите сейчас

Содержание

  • 5.1. Отвлекшиеся водители
  • 5.2. Подготовка к вождению
  • 5.3. Безопасное вождение
  • 5.4. Безопасность вождения для опытных водителей. Советы, которые помогут вам водить машину безопаснее …. Longer
  • 5.5. При резервном копировании
  • 5.6. Предотвращение наезда сзади
  • 5.7. Эмоции
  • 5.8. Базовое улучшение драйвера
  • 5.9. Ремни безопасности
  • 5.10. Защита детей
  • 5.11. Ограничения скорости
  • 5.12. Выполнение указаний офицера и пожарного
  • 5.13. Пересечение перекрестков
  • 5.14. Полоса отчуждения
  • 5.15. Знаки остановки
  • 5. 16. Открытые перекрестки
  • 5.17. Круговые перекрестки
  • 5.18. Подъездные пути
  • 5.19. Автомобили скорой помощи
  • 5.20. Повороты
  • 5.21. Разворот (трехточечный поворот)
  • 5.22. Сигналы поворота и аварийные сигналы
  • 5.23. Транспортные полосы
  • 5.24. Слепые зоны
  • 5.25. Прохождение
  • 5.26. Минимальные безопасные расстояния следования
  • 5.27. Парковка
  • 5.28. Вождение по скоростным автомагистралям
  • 5.29. Ночное вождение
  • 5.30. Животные
  • 5.31. Ограниченная видимость
  • 5.32. Действия в чрезвычайных ситуациях
  • 5.33. Первая помощь

Поворот за угол может показаться простой операцией, но многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водители поворачивают неправильно.

Хороший ход состоит из девяти шагов:

  1. Примите решение о своем ходе, прежде чем вы доберетесь до точки поворота. Сигналы поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте повороты «в последнюю минуту».
  2. Если вам необходимо перестроиться, посмотрите назад и по обеим сторонам, чтобы увидеть, где находятся другие транспортные средства, прежде чем повернуть.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, когда вы приближаетесь к перекрестку. Правильная полоса для правого поворота – это полоса рядом с правым краем проезжей части.
  4. На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует производить в части правой половины проезжей части, ближайшей к осевой линии.
  5. Подайте сигнал поворота как минимум на последних 100 футах перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать. Убедитесь, что у водителей вокруг вас есть время, чтобы увидеть ваш сигнал, прежде чем вы тронетесь с места.
  6. Снизьте скорость до безопасной. Обратите внимание на «не поворачивайте на красный» или «остановитесь здесь», когда пешеходы присутствуют/переходят дорогу.
  7. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы обгоняете, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуться. Уступайте дорогу велосипедистам и пешеходам. Убедившись, что движение свободно, посмотрите в направлении движения, чтобы избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом перед вами.
  8. Всегда ищите пешеходов перед поворотом налево. Уступайте дорогу пешеходам, которые могут оказаться на вашем пути при повороте налево. Поворачивайте налево только тогда, когда дорога свободна от пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
  9. Поворачивайте, придерживаясь правильной полосы. Уступайте дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), движущимся со встречного направления, или транспортным средствам, законно движущимся слева.
  10. Завершите свой ход на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу въезда на проезжую часть. Левый поворот может быть выполнен на любой полосе движения, разрешенной законом или безопасной для желаемого направления движения. См. схемы поворота налево с улицы с односторонним движением или на улицу с односторонним движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *