ГАЗ-24 Волга — технические характеристики, фото
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса от Горьковского автозавода. Ее кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели — 3102, и паллиативных 31029/3110(5): ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова ― ГАЗ-3103.
Эксплуатационные характеристики ГАЗ-24
Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л. с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм
Производство
Год выпуска: с 1970 по 1992
Фото ГАЗ-24
История создания ГАЗ-24
«Волга» ГАЗ-24 была создана в 1960-е годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.
В середине шестидесятых годов на улицы городов Советского Союза вышло третье послевоенное поколение легковых автомобилей. Созданные в эти годы модели на долгие десятилетия станут основой производственных программ всех наших автозаводов. Первым появился в 1964 году «Москвич» модели «408», удивлявший автолюбителей небывалой для отечественной малолитражки мощностью двигателя с двухкамерным карбюратором (50 л.с. — как у все еще работавшей в такси «Победы» среднего класса) и действительно свежим, даже по западным меркам, дизайном. В урожайном на новинки 1967 году к нему присоединились «Москвич — 412» с абсолютно новым двигателем по типу BMW, имевшим большую даже для иномарок этого класса мощность — 75 л.с., вариант того же автомобиля, выпускаемый в Ижевске, элегантный представительский ЗИЛ-114, а так же новый «Запорожец» ЗАЗ-966, прозванный в народе «ушастым». В 1969 году с конвейера только что построенного Луцкого автозавода сошли первые ЛуАЗы модели «969» — единственные в стране серийные переднеприводные автомобили и первые отечественные вездеходы, которые можно было официально купить. В том же году «Москвичи» получили новый кузов, более современный снаружи и удовлетворяющий всем требованиям пассивной безопасности тех лет
Наконец, самый конец десятилетия ознаменовался сразу двумя крупными событиями — началом выпуска новых малолитражек «ВАЗ» в Тольятти и обновлением модельного ряда легковых автомобилей Горьковского автозавода…
На рубеже шестидесятых и семидесятых на смену ГАЗ-21 пришло новое поколение «Волги».
Этому событию предшествовала длительная подготовительная работа. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году.
В этот период и простые советские граждане, и сами дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве(первой и последней), на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо — Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени.
В целом, автомобиль выглядел довольно свежо и современно (плавники тогда не вышли из моды окончательно и в Америке), по меркам Европы — даже авангардно.
Кузов хардтоп, который почти на 100% не пошёл бы в производство (не для наших дорог он, только по гладкому хайвэю ездить). В те годы на ГАЗ-е делали немало так сказать концепт-каров, например, инвалидка ГАЗ-18 (1958 г.) с полуавтоматической гидромеханической трансмиссией, которую разрабатывали, заведомо зная, что шансы пойти в серию у автомобиля почти нулевые.
Уже в 1961 году работа над машиной, призванной заменить М-21, началась на заводе официально. Генеральным конструктором «на машину» был назначен А. М. Невзоров (1925—2005). Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые дизайнеры Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. К слову, ГАЗ-24 машина ещё не называлась. Судя по всему, не было ясно даже, будет ли она нести имя «Волга».
Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для КГБ), четырехцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21, предполагался импортный).
Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством. Но в начале 1970х цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные двигатели были в той или иной мере реализованы.
Базовой предполагалась модификация с 4-х скоростной механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и напольным рычагом переключения, что соответствовало последним тенденциям автомобилестроения. Так же планировалось наконец-то освоить версию с автоматической коробкой передач. Версия с рычагом переключения на рулевой колонке разрабатывалась, но в серию не пошла. Кроме того, планировались и версии с 3-х скоростной механической трансмиссией и полуавтоматическим овердрайвом (повышающая передача, как пятая в современных коробках, но выполненная как отдельный агрегат). Механические коробки изначально предполагалось использовать на модификации для такси. На практике осталась только четырехступенчатая механическая трансмиссия с рычагом в полу как самая простая, дешевая, способствующая экономии топлива и наиболее соответствующая уровню мирового (правда, преимущественно, европейского) автомобилестроения.
Особое внимание уделялось дизайну автомобиля, что было важно для хороших продаж за рубежом и замедления морального старения машины (по опыту с ГАЗ-21). Поэтому дизайн автомобиля менялся на этапе проектирования несколько раз, согласно веяниям изменчивой моды, которая в период разработки автомобиля успела перемениться неоднократно. Только различных полноразмерных поисковых макетов было построено 6 штук — как отмечает И.Падерин в монографии «21», проектирование «двадцать четвертой» пошло по экстенсивному пути (ГАЗ-21 обходился единственным вариантом макета, зато сразу весьма удачным).
1961-62 годы — период поиска формы, когда о конечном результате напоминало еще очень немногое. С целью «нащупать» композицию внешнего вида будущего автомобиля рисовались бесчисленные эскизы (некоторые из них можно увидеть на стенах помещения, в том числе эскизы автомобиля, в основном повторяющего один из макетов, но с кузовом «универсал») и строились полноразмерные макеты. Времени у дизайнеров в запасе было много — выпуск М-21 был еще в самом разгаре и параллельно все еще велись работы над ее модернизацией.
В облике некоторых прототипов уже читаются черты будущей «двадцатьчетверки» — решетка радиатора «китовый ус», двухфарная система освещения, плоская симметричная панель приборов очень простой формы (рассчитанная на легкое создание праворульной модификации), мотив ребра жесткости на боковине, стреловидная V-образная форма края передних крыльев, правда, пока еще при не V-образной в профиль решетке радиатора.
Переломными для «Волги», пожалуй, стали 1963-64 годы. К этому времени, с одной стороны, стало окончательно ясно, что конструкция ГАЗ-21 себя исчерпала, и добиться от этой машины чего-то принципиально нового уже невозможно, а с другой — начал постепенно вырисовываться облик М-24 в окончательном виде:
Параллельно готовилась техническая «начинка» автомобиля — двигатель, подвески, трансмиссия. При проектировании автомобиля обычно дизайнеры (художники-конструкторы) и инженеры работают параллельно, независимо друг от друга, используя техническое задание и т. н. «выкопировку эскизной компоновки», определяющую основные размеры, линии и пропорции будущего автомобиля (с нанесенными контурами силового агрегата, радиатора, агрегатов трансмиссии, колесами, полом кузова и обобщенными предварительными линиями крыши, капота, крышки багажника, лобового и заднего стекол и линиями углов переднего и заднего свесов — в общем, всем, что должно оставаться на машине неизменным вне зависимости от ее дизайна).
Параллельно с проектированием самого автомобиля проводились работы по подготовке его производства. По сравнению с предыдущей моделью, новая «Волга» содержала конструктивно более сложные агрегаты, значительно повысились и требования к точности и качеству изготовления. Поэтому в первую очередь в 1962 году был введен в эксплуатацию первый в стране цех точного литья по выплавляемым моделям, затем была запущена так же первая в стране автоматическая линия формовочного литья. Были возведены новые заводы: штампов и пресс-форм (1967 г.), коробок скоростей (1968 г.).
Наконец, на прототипах 65 года машина, к этому времени наконец-то получившая свой исторический индекс (правда, пока как М-24), уже вполне «похожа на себя».
В итоге, конструкторам удалось найти такие решения, которые позволили, с одной стороны, следовать в русле американского и мирового дизайна, а с другой — дали новой «Волге» необходимую долю самобытности, оригинальности, создали ее неповторимый, узнаваемый облик, которого были лишены в целом довольно безликие ранние прототипы. Дизайн автомобиля отличался строгостью и простотой форм, что позволило ему не устаревать внешне в течение длительного времени, но при этом обладал подчеркнутой динамичностью, достигнутой за счет плавно снижающейся к корме линии боковины, контрастно подчеркнутой прямой линией ребра жесткости и V-образной формы оконечностей кузова.
В течение дальнейшей разработки облик машины практически не менялся, хотя дизайнеры еще немного «поигрались» с решеткой радиатора, снабжая машину то двумя, то четырьмя фарами. Но, в конце концов, остановились на привычном для нас, «каноническом» виде — с двумя фарами и частоколом вертикальных прорезей «китового уса», как на позднем ГАЗ-21 — в таком виде она просуществует до 1984 года, а по факту — до конца выпуска (ставили, что было на складе). Так же дизайнеры не сразу определились с колпаками колес — отдельные опытные экземпляры снабжались прикрывающими весь колесный диск колпаками, напоминающими более поздние от ГАЗ-3102 (1982 г.). Но в серию пошли стандартные простые колпаки — «собачьи блюдца» (dogdish hubcaps).
В 1966 году появились первые реально ездящие прототипы, имеющие (за вычетом некоторых деталей) облик серийных машин.
В принципе, все было готово к началу серийного выпуска. Автоэкспорт победно отрапортовался перед заграничным покупателем о выходе новой советской машины взамен ГАЗ-21, что оказалось, впрочем, весьма опрометчиво так как до реального сколько бы то ни было серийного производства было еще долгих 3 года, в течении которых продажи ГАЗ-21 сильно пострадали из-за ожидания западным потребителем новой модели.
Здесь «Волге», вероятно, сильно «подгадила» внешняя политика СССР тех лет. 5 июля 1967 года началась «шестидневная война» между лигой арабских государств и Израилем, которая фактически переросла в непрерывный вооруженный конфликт, идущий до сих пор. СССР помогал арабам деньгами, военной техникой и военными советниками. Много сил и средств шло именно на это, в ущерб программам внутри страны. В том числе, и смене поколений машина на Горьковском автозаводе. Впрочем, это только версия…
Кроме того, безусловно, весьма существенное влияние на распределение финансирования автомобильной отрасли оказывал и строящийся Волжский автозавод, поглощавший огромное количество денег. Таким образом, создание ВАЗ-а во многом и послужило причиной отставания отечественной автомобильной промышленности впоследствии, сам он выпускал заведомо устаревшую иномарку, а смена поколений на остальных заводах была сильно задержана его строительством…
В конце года 02-59ГОБ темно-вишневого цвета была представлена публике на ВДНХ. Прием машину ждал ожидаемо теплый. От последовавших за ней серийных машин она отличалась только крашенными на американский манер в черный цвет дисками и шинами с белой полоской (на некоторых снимках она позирует и без них).
Конвейер пустили только в конце 1969, успев до конца года сделать только 215 автомобилей.И лишь 15 апреля 1970 года заводские ворота покинула последняя «Волга» первого поколения — ГАЗ-21УС цвета «антрацит», после чего полноправной «хозяйкой» легкового конвейера ГАЗа стала «двадцать четверка», «перезрев» на несколько лет в области дизайна, хотя назвать машину на 1970-75 год «устаревшей» язык не поворачивается, даже в развитых странах тогда штамповали и намного большие древности.
На конвейер машина пошла уже под окончательным обозначением ГАЗ-24 (без «М»), породив шутку о том, что индексы моделей ГАЗ-а зависят от номера ближайшего съезда Партии. На самом же деле, пропуск в номенклатуре моделей ГАЗ числа «23» (ГАЗ-21, 22 (универсал), — 24) был вызван наличием в производстве неизвестной широким массам автомобилистов модификации ГАЗ-23 (1962-70) на базе ГАЗ-21, имевшей восьмицилиндровый двигатель большой мощности и АКПП; индекс «М» исчез из обозначения серийных «Волг» в 1965 году, после последней модернизации ГАЗ М-21, после которой базовая модификация получила новое наименование — ГАЗ-21Р.
До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно. Всего же ГАЗ за 22 года выпуска сделал 1.481.561 автомобиль этой модели со всеми модификациями (данная цифра вызывает много вопросов — смотря как и что считать) — это была самая массовая модель в истории завода (впрочем, она и выпускалась дольше всех).
С точки зрения мирового автопрома, весьма ограниченный выпуск. В Америке только за ОДИН 1965 год автомобилей единственной, притом не дешевой, полноразмерной, модели Chevrolet Impala сделали больше миллиона. А для авто класса «Волги» такие масштабы выпуска там рассматривались как нечто естественное.
Соответственно, становится ясно, почему «Волгу» в те времена было не купить — выпуск был очень ограничен и большая его часть уходила в такси и госучреждения по распределению, а так же на экспорт, для внутреннего же розничного рынка оставались жалкие крохи, за которыми и становились в длинные очереди. Универсалы так вообще продавали только многодетным семьям, за валюту в «Берёзке» или по особому разрешению (например, Ю.Никулину разрешили купить универсал для перевозки тяжелого циркового оборудования).
В 1971 появился пятиместный автомобиль-такси ГАЗ-24-01 (такси имели преимущественно лимонно-жёлтую окраску, но встречались любого цвета вплоть до чёрного) с дефорсированным для работы на бензине А-76 двигателем (ЗМЗ-24-01), таксометром и обивкой сидений дерматином. Первые же таксомоторы ГАЗ-24-01 появились в такоспарках ещё в 1969 году для испытаний.
В конце 1973 года была освоена, впрочем, уже без лишней шумихи, и запланированная еще на этапе проектирования малосерийная модификация с двигателем V8, выпускавшаяся преимущественно для нужд КГБ — «Изделие 2424». Настоящий muscle-car, как в Америке, хотя и не настолько безумно мощный («всего» 5,5 литров и 195 л.с. против 6-7,5 и 300—400, правда, часто на большую массу).
Во второй половине 1970-х в Европе требования к автомобилю этого класса резко изменились, и «Волга» начала быстро устаревать. В Америке, аналогичные модели производились до конца 1970-х, например аналогичный по классу «Плимут» выпускался с 1967 по 1976 год, «Шевроле» — с 1967 по 1979. Не выглядел ГАЗ-24 раритетом и на фоне моделей, пришедших им на смену.
Модификации
ГАЗ-24-01 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03 санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04 с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24 версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54 праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95 опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.
Второе поколение ГАЗ 2410
ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).
Предыдущая
Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-69 Козлик
Следующая
Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-22 Волга универсал
Какими будут новые автомобили «Волга» и «Победа» 2023-2024
Главная » Автоновости
Автоновости
Автор AutoNews Просмотров 5к. Опубликовано
Министр промышленности и торговли заявил, что в России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа». Все подробности в статье.
В России планируют возобновить производство автомобилей «Волга» и «Победа». Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Какими будут новые автомобили «Волга» и «Победа» 2023 — 2024 годаВозможно, что перезапуск производства легендарных советских автомобилей возьмут на себя разные площадки по России. Об этом в интервью РБК рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Сроки возможного начала производства пока не сообщаются.
Мантуров заявил, что «у коллег есть планы возрождения, бренда «Волга» и «Победа». На уточняющий вопрос, будут ли выпускать такие автомобили в Нижнем Новгороде, Министр сказал, что проект может быть реализован на разных площадках. При этом он не уточнил возможные сроки начала производства.
Глава Нижегородской области Глеб Никитин надеется на возвращение автомобилей «Волга» и «Победа». При этом губернатор подчеркнул, что готов содействовать возобновлению производства этих транспортных средств. Он также поделился, что его первой машиной была «Волга».
— Сейчас владею 21 и 3102 моделями, периодически сажусь за руль. И для большинства нижегородцев это важная часть собственной истории, — отметил Никитин.
Напомним, ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.
Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.
В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на базе бывшего завода Renault, который перешел на баланс столичных властей, запустят производство автомобилей под маркой «Москвич». Уже ведутся переговоры с зарубежными автопроизводителями, которые могли бы заинтересоваться проектом.
В 2021 году дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла выглядеть новая «Волга» ГАЗ-3102. А несколько лет назад были опубликованы фотографии концепта Волга ГАЗ 5000 GL.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Новые автомобили для продажи в Волге, SD (с фотографиями)
Skip to ContentПродайте свой автомобиль
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- Новые SUVS
- New VANS
- Новые грузовики Кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники 0
- Подержанные фургоны
05 Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 2500 миль. Финансы
Аренда
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Meet TrueCar+
Проверьте TrueCar+
Близкие города
- Brookings, SD
- Arlington, SD
- , SD
- Elkton, SD ,6666666666666669.6666666666666666666666669.66666666669.66666666666669.666666666669.66666666669.
- Каслвуд, Южная Дакота
- Делл Рапидс, Южная Дакота
- De Smet, SD
All Makes in Volga, SD
- New Buicks
- New Chevrolets
- New Chryslers
- New Fords
- New GMCs
- New Jeeps
- New Rams
Vehicle Types in Volga, SD
- Новые дизели
- Новые гибриды
- Новые внедорожники
- Новые грузовики
- Новые фургоны
Используемые Make in Volga, SD
- Используются Acuras
- . 0006
- Used Audis
- Used BMWs
- Used Buicks
- Used Cadillacs
- Used Chevrolets
- Used Chryslers
- Used Dodges
- Used FIATs
- Used Fords
- Used Genesis
- Used GMCs
- Used Hondas
- Подержанные Hyundai
- Подержанные INFINITI
- Подержанные Jaguar
- Подержанные Jeep
- Подержанные Kias
- Подержанные Land Rover
- Подержанные Lexus
- Подержанные Lincolns
- Used Maseratis
- Used Mazdas
- Used Mercedes-Benz
- Used MINIs
- Used Mitsubishis
- Used Nissans
- Used Porsches
- Used Rams
- Used Subarus
- Used Teslas
- Used Toyotas
- Used Volkswagens
- Вольво Б/У
Автомобиль ГАЗ-21 — купить ГАЗ-21, цена в интернет магазине Автоклассика0003
Подробнее
Автомобиль выпущен заводом 17 октября 1957 года, о чем свидетельствуют как номер кузова 5291, так и приложенный заводской паспорт изделия. Хром в идеале. Ткань салона как оригинал. Двигатель после ремонта. Карбюратор К-22И, генератор Г-12, радиатор родной, диски на клепанах, новая резина оригинал
ГАЗ-21 Волга
1960
10 395$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, первая серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
ГАЗ-21 Волга
1967
5 240$
Подробнее
Волга с оригинальным пробегом, в очень хорошем состоянии, не требует сварки и ремонта, родная краска кроме крыши. Первый владелец и эксплуатировался только летом. 100% оригинал, набор инструментов. Прекрасно сохранившийся интерьер. Двигатель после ремонта и регулировки. работает очень тихо и экономично. выхлопная труба из нержавеющей стали. Идеальный автомобиль для коллекции или реставрации
DA4M
1984
536$
Подробнее
Оригинальная детская металлическая педальная машина производства Львовского завода автопогрузчиков ЛЗА. Сделано в СССР. Мечта любого мальчишки тех времен! Полная реставрация. Готов наслаждаться.
ГАЗ-21 Волга
1963
9 660$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
ГАЗ-21 Волга
1959
9 135$
Подробнее
Автомобиль после косметического ремонта, в основном оригинал (покраска кузова, замена ткани салона, замена резиновых деталей подвески). Не ржавый. не требует больших вложений. Отличный экземпляр для любой коллекции.
ГАЗ-21 Волга
1969
7 350$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
РАФ 22031
1986
43 575$
Подробнее
РАФ 22031 Советская машина скорой помощи. Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью восстановлен с использованием оригинальных советских деталей, все восстановлено по оригинальным чертежам и советским гостям, использовано оригинальное медицинское и специальное оборудование. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-22 Волга
1969
1 575$
Подробнее
Донор. Есть все уникальные элементы, кузов в удовлетворительном состоянии. Недоступно для экспорта !!!
ЛАЗ 697 М
1972
63 000$
Подробнее
Сегодня это единственный автобус, в оригинальном и рабочем состоянии в Украине.
Чешская Республика
1989
2 625$
Подробнее
Редкая находка из старых советских запасов, малое производство. Эта машина отлично работает и доставляет массу удовольствия от вождения. Оригинальная краска. НЕ ДОСТУПНЫ НА ЭКСПОРТ!!!
ГАЗ-21 Волга
1967
22 050$
Подробнее
Настоящая «капсула времени»! Оригинальная краска, салон ткань, диски, двигатель в идеальном состоянии! Все оригинальное по разумной цене. Находка для коллекционера и ценителя ретро автомобилей!
ГАЗ-13 Чайка
1973
126 000$
Подробнее
Чайка была настоящей «синей птицей» в руках СССР. Работая над новой моделью, дизайнеры постарались создать фирменный автомобиль класса люкс.
Москвич 407
1962
6 300$
Подробнее
Кузов в родной краске. Автомобиль на 97% оригинал. Дно обработано. Гаражное хранение При покупке гарантируем замену пластиковых элементов салона на новый!!
ГАЗ-21 Волга
1970
11 550$
Подробнее
Оригинальный автомобиль, в хорошем состоянии без реставрации, требует мелкого ремонта, на ходу.
ГАЗ-21 Волга
1960
13 545$
Подробнее
Хорошо сохранившийся автомобиль, попавший в руки умелого реставратора. В итоге адекватная цена за качественный ретро автомобиль!
ГАЗ-21 Волга
1958
12 495$
Подробнее
Автомобиль в отличном состоянии, косметический ремонт. Волга ГАЗ-21 первой серии – довольно редкая машина. Сохраненный советский хром, авто с небольшим пробегом, 95% оригинал. Хороший экземпляр коллекции!
ГАЗ-21 Волга
1964
17 850$
Подробнее
Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью отреставрирован с новым хромом, полный оригинал, гигантский запас восстановленных НОС, использовались репродукции самого высокого качества. Автомобиль хранится в Ивано-Франковске, в теплом гараже. Выезжает исключительно в теплое время года на ретро-выставки, фотосессии.
ГАЗ-21 Волга
1957
63 000$
Подробнее
ГАЗ-21 первой серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-21 Волга
1959
53 550$
Подробнее
ГАЗ-21 второй серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-21 Волга
1958
31 395$
Подробнее
После полной реставрации 2016г. Отличный автомобиль для музея. Все запчасти оригинальные, новые, очень аккуратная сборка. Или лучшее предложение! Салон: новая ткань для оригинала. Хром: все восстановлено. Документы — полный порядок.
ГАЗ-21 Волга
1962
11 445$
Подробнее
Частичная реставрация 2012.