Волга ваз – Модели легковых автомобилей «Волга»

Автосалон «Лада-Волга»

Заявка на кредит

Заявка на кредит

Закрыть меню

Priora

Priora

4x4

4×4

Largus

Largus

XRAY

XRAY

Kalina

Kalina

Granta

Granta

Vesta

Vesta

Лучшие предложения

Отзывы покупателей

Vesta
Vesta Александр Васильевич

Покупая новое авто главное выбрать компанию. Особенно когда всё делается через трейд-ин. Мне вызвали эксперта, он осмотрел машину, завел, послушал, померил краску со всех сторон. Дал визитку автосалона и велел приехать с остатком денег после обеда или с утра. Так я обновил свою старушку за один день.

Читать отзыв Vesta
Vesta Светлана Николаевна

Этот автосалон – вот самая правильная продажа модельных рядов автопрома! Тут тебе и рассрочивают без процентов на три года, и делают дополнительные навороты, спасающие угон и саму жизнь, и страхуют осаго в самой дешёвой компании, и навешивают номера всего за 1,5 часа, и дарят комплект резины по себестоимости.

Читать отзыв Vesta Vesta Дмитрий Александрович

Авто новенькое поставили на учет быстро, буквально в день оформления. Наверное повлияло то, что я расплачивался наличкой. Крутая контора, надо будет посмотреть, куда они дорастут, когда буду покупать новое авто.

Читать отзыв Vesta Vesta Александр Зиновеевич

Купил: Lada Granta

За наличку у них покупать одно удовольствие. Никаких комиссий дополнительных, всё честно и прозрачно. Пришёл купил, как колбасу в магазине 🙂

Читать отзыв Vesta Vesta Евгений Юрьевич

Очень интересное сотрудничество. Брал кредит на 4 года под 7%. Плюсы – всё новое и пахнущее свежим автомобилем, быстрое оформление. Ставка достаточно высока. Меняйте банк

Читать отзыв

АВТОСАЛОН «ЛАДА-ВОЛГА»

Наш молодой автосалон с большими амбициями «Лада Волга» предлагает своим клиентам сервис, за которым можно стоять в очереди. Опытные специалисты готовы предложить профессиональное решение любых вопросов, связанных с подбором, покупкой нового автомобиля или продажей своего с пробегом. Оценить можно также перечень дополнительных услуг, касающихся приобретения машины, ее регистрации, дополнения оборудованием. Оцените следующие предложения:

  • кредитование: в наличии варианты от различных банков. Минимальная процентная ставка 2,9%;
  • рассрочка: в случае внесения 45 % суммы от установленной на ценнике к автомобилю, можно оформить оплату оставшейся части на срок до 3 лет без каких-либо переплат;
  • сервис для покупателей всей России: благодаря программе быстрого обслуживания любой клиент может оформить машину в свою собственность всего за 1 день. При необходимости оплатить транспортные расходы, эту часть издержек мы берем на себя;
  • участие в госпрограмме «Первый автомобиль»: для новичков на дороге, покупающих машину впервые, предлагается покупка со скидкой в 10%. Также не придется оплачивать первый взнос в случае покупки ТС в кредит – это еще один подарок;
  • поощрения в виде презентов, акционных предложений: каждый наш клиент получает подарок, а выбрать его он может сам из вариантов, предлагаемых для этого;
  • участие в госпрограмме «Семейный автомобиль»: клиенты, участвующие в такой программе могут купить машину без первого взноса, если оформляют кредит. Кроме этого, им полагается скидка в 10 % и бесплатное ОСАГО.

Обратный звонок

Заявка на кредит

Vesta

До 3 000 000 р.

Vesta

2,9% годовых

Vesta

Без первого взноса

Vesta

Без полиса КАСКО

Заявка на кредит

Vesta

До 3 000 000 р.

Vesta

2,9% годовых

Vesta

Без первого взноса

Vesta

Без полиса КАСКО

Оплатим дорогу

Оплатим любые ваши транспортные расходы до нашего авто-центра

Vesta

Такси

Vesta

Поезд

Vesta

Перелет

Дарим подарки!

Просто купите любое авто и выберите любой подарок из списка!

Vesta

Комплект
шин

Vesta

КАСКО

Vesta

Видео регистратор

Vesta

Навигатор

Vesta

ОСАГО

Vesta

АУДИОСИСТЕМА

0% рассрочка

Не упустите свой шанс купить автомобиль мечты по лучшей цене!

Vesta

0% переплаты

Vesta

до 3 лет рассрочка

Vesta

45% 1-ый взнос

Оставить отзыв

Заявка на корректировку цены

Заявка на тест драйв Заявка на кредит Vesta

Ваша заявка принята!

Во избежание получения отказа по автокредитованию, рекомендуем не заполнять анкеты на других кредитных ресурсах.

Хорошо, спасибо Vesta

Ваша заявка принята!

Отзыв отправлен и в ближайшее время появится на сайте.

Ошибка

Не удалось отправить заявку, причина:

lada-volga.ru

Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro — журнал За рулем

Многие годы в СССР считали, что полный привод нужен лишь для улучшения проходимости. Но в 1980-е появились первые отечественные «кваттро».

Материалы по теме

С тех пор как мир в 1980-м познакомился с Audi quattro — скоростным спорткупе с четырьмя ведущими колесами, эпидемия создания подобных автомобилей распространялась с колоссальной скоростью.

Audi не был первым автомобилем, где полный привод сделали, в первую очередь, не для ползанья по грязи, а для более полной реализации возможностей мощного мотора и улучшения управляемости. Эту модель отличали особо тщательная инженерная проработка и филигранная доводка.

Вслед за десятком фирм, которые стали заниматься подобными конструкциями, идеей заинтересовались, конечно, и советские инженеры. Но специфический отечественный рынок (вернее — его отсутствие) подобным затеям не способствовали. Тем не менее во второй половине 1980-х наши заводы постепенно стали создавать свои «кваттро».

ВАЗ-2108 4х4 (ВАЗ-29084)

ВАЗ-2108 4х4 (ВАЗ-29084)

Началось все, конечно, с ралли — с автомобилей международной группы В. В 1988-м в Тольятти построили ВАЗ-2108 4х4 (он же — ВАЗ-29084). От «восьмерки» в машине осталось немного. Двигатель объемом 1,85 л и мощностью 150 л.с. стоял в базе, за сиденьями и приводил все колеса. Конечно, для серийного производства такая конструкция была непригодна. Впрочем, если бы дело всерьез дошло до международной омологации, партию машин все же сделали бы. Но — не случилось.

Москвич-21416

Москвич-21416

Тем временем на АЗЛК создали более близкую к повседневной жизни полноприводную конструкцию — Москвич-21416. Первые прототипы имели так называемую свободную трансмиссию — без межосевого дифференциала и с межколесными без блокировки. Те, кто ездил на таких автомобилях, вспоминали, что на скользких покрытиях, а иногда и просто на высокой скорости машины вели себя, как необузданные звери. Прорабатывая с британской фирмой FFD варианты трансмиссий, в частности — с вискомуфтой, остановились на простых и дешевых дифференциалах повышенного трения Quaife. Автомобиль максимально унифицировали со стандартным Москвичом. Однако сзади была независимая подвеска со стойками, аналогичными передним.

ГАЗ-3105 Волга

ГАЗ-3105 Волга

Не менее интересна была Волга ГАЗ-3105 — представительский автомобиль, который должен был сменить Чайку. От нее новая Волга ушла, как космическая ракета от стартовой площадки. Двигатель V8 объемом 3.4 л развивал 170 л.с. и работал с пятиступе

www.zr.ru

«Волга» ГАЗ-3110  ВАЗ-21103 — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОПАРК ЗР 

«Волга» GAZ 3110 VAZ 21103 

МОДЕЛЬ / GAZ 3110 («Синяя полночь»)

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ГАЗ

ГОД ВЫПУСКА / 2000 

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ИЮНЯ 2000 

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 22 ТЫС. КМ 

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 7, 11 

МОДЕЛЬ / VAZ 21103 («Антилопа»)

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / АВТОВАЗ

ГОД ВЫПУСКА / 1999 

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ЯНВАРЯ 2000 

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 25 ТЫС. КМ 

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 3, 5 

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

В редакции работают две «десятки» — ВАЗ и «Волга». Машины разные, но с общей отличительной особенностью — шестнадцатиклапанными двигателями. Для обоих заводов они — верх модельной гаммы. Конечно, это весьма условный повод для сравнения между собой автомобилей или моторов. Да и человеку, выбирающему себе ВАЗ (с восьми- или шестнадцатиклапанным мотором), читать про «Волгу» вряд ли будет интересно. И наоборот, убежденные «волгари» мучений «жигулистов» не поймут.

Все же порассуждать «за жизнь», исходя из набранного опыта, полезно: и о технике, и о психологии людей, ее покупающих. Ведь на этих двигателях впервые серийно появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидронатяжители цепей в механизмах газораспределения, да и таких динамических характеристик у массовых автомобилей еще не было.

ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ

Начнем, как и положено добропорядочному пользователю, с изучения руководств по эксплуатации.

У ВАЗа особых рекомендаций насчет шестнадцатиклапанника нет. Видимо, завод не считает такой мотор требующим особого к нему отношения. Логично предположить, что конструкция доведена и неприятностей не доставит.

Зато вазовцы рекомендуют для любого впрыскового двигателя только определенные марки топлива и масел, но ни у одной не указана группа качества. По приставкам Super, Ultra, Sporty в некоторых названиях отчасти можно догадаться об уровне продукта (см. ЗР, 2000, №4, с. 166). Но ведь грозное предупреждение «Применение других масел приведет к преждевременному выходу этих агрегатов из строя» не стимулирует самостоятельность в выборе. Может, стоит поконкретнее?

Нижегородцы более щедры на предупреждения: они требуют обращать особое внимание на чистоту масла. Впрочем, это относится и к старым, «402-м» моторам. Зато разработчики изобразили привод клапанов с гидротолкателями, предупредили о допустимости их стука на холодном двигателе (при прогреве должен исчезнуть, а если спустя 30 мин. после пуска мотор продолжает грохотать — нужен ремонт) и указали каталожный номер масляного фильтра, а в последних рекомендациях уточнили — только КОЛАН. Интересно, почему? А марки рекомендованных масел дали по древним гостовским обозначениям, такие в магазинах уже и не сыщешь.

Вообще, инструкция ГАЗа в три раза объемнее вазовской и насыщена информацией — владельцу будет что почитать на досуге. Тольяттинцы же, вероятно, предпочитают не объяснять, а делать. Вот поставили в головку цилиндров клапан, не дающий маслу сливаться, и про холодный стук клапанов можно не писать.

Иными словами, подход (или предполагаемый круг потребителей?) у заводов разный. ВАЗ — для «наездников», ГАЗ — для настоящих мужчин, выросших на шприцевании подвески.

ЕСЛИ ВДРУГ РАЗДАЛСЯ СТУК

«Да, на бумаге-то все гладко, а на деле?» — спросит скептик. Что ж, к механической части мотора «десятки» претензий нет. Пока немного их и к «Волге». Два застучавших гидротолкателя пришлось заменить. Временами стала слегка погромыхивать какая-то цепь. Но так ненавязчиво и робко, что понять, которая из двух, сложно. Видимо, не за горами серьезная ревизия привода.

С расходными запчастями к топ-моделям неплохо в Москве — есть они в крупных торговых точках. Только какие считать расходными?

Для вазовской «десятки» маслосъемных колпачков и гидротолкателей мы не встречали. Но нам они и не нужны. Видимо, другим тоже, поэтому торговля их не заказывает. Для заволжского мотора вся хитрая плунжерная гидравлика наличествует. Предложение без спроса не родится, значит, эти узлы востребованы.

Ремень привода распредвалов для мотора 2112 (он шире и длиннее «самарского») — действительно расходное изделие, подлежащее периодической замене. Он почти в два раза дороже «восьмерочного» и в продаже есть. Как и цепи для «Волги».

К чему мы все это? А к тому, что многоклапанности (и того, что с ней связано) нынче можно не опасаться. Весь мир давно ездит на таких моторах. Они совершеннее, мощнее при сопоставимых расходах топлива. Динамические характеристики автомобиля, естественно, выше. Впрочем, как и налоги, исчисляемые в

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *