Volkswagen 1500 фото – История модели, фотогалерея и список модификаций

Содержание

Volkswagen 1500/1600 ( Type 3 )

Велики и огромны были планы у манагеров из Вольфсбурга на Volkswagen 1500, заводское обозначение Type 3. Казалось, что в будущем эти малолитражки заменят на конвейере легендарный Beetle, и непросто заменят, а даже помогут увеличить продажи в несколько раз.

В середине пятидесятых у менеджеров Volkswagen имелась твердая уверенность, что Beetle устарел и в ближайшем будущем продажи его начнут падать. И для таких мрачных мыслей были свои предпосылки, к 1955 году продажи Volkswagen в США достигли 300 тысяч штук и дальнейший рост прекратился, на других рынках наблюдалась примерно таже картина. Да и действительно - куда расти? Beetle был своеобразным автомобилем, с очень спартанскими потребительскими качествами. Глубоко модифицировать автомобиль было нельзя, отсюда очень узкий модельный ряд.

Первые эксперименты по разработке нового автомобиля на Volkswagen были начаты в 1955 году.

DB2012AU00149
DB2012AU00150

Первые прототипы были еще далеки от Volkswagen 1500. После четырех лет поисков, в 1959 году работы по созданию Type 3 вышли на финишную прямую. Были утверждены дизайн, комплектация, новый двигатель. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1961 году, что вызвало сенсацию. В Вольфсбурге до конца хранили в секрете факт разработки новой модели.

Volkswagen 1500 сохранил многие черты Beetle - двухдверный кузов, оппозитный двигатель воздушного охлаждения, заднемоторную компоновку. Зато, при одинаковой с Beetle колесной базе Volkswagen 1500 был крупней, имел почти полноценные багажники, да и выглядела новая модель солидней. Солидности добавлял и более мощный двигатель рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 45 л.с., коробка передач четырехскоростная. Силовой агрегат был традиционно оппозитный, четырехцилиндровый. Для того, чтобы сделать заднее багажное отделение более менее емким двигатель сделали максимально плоским, он даже носил прозвище - блин. Для того чтобы достичь нужных параметров центробежный вентилятор системы охлаждения установили на заднем конце коленчатого вала.

Семейство автомобилей Volkswagen 1500 состояло из четырех моделей. Начиналось оно с версии с кузовом седан и универсал, на ступеньку выше находился фастбек, дальше кабриолет и венчало это древо купе, разработки давнего партнера Volkswagen кузовного ателье Ghia.

Постепенно Volkswagen 1500 обрастал модификациями. В 1963 году появляется сразу субмодификация - Volkswagen 1500S. Бука S(Super), появилась не спроста, это была самая мощная версия Volkswagen 1500. Двигатель таких автомобилей оснащался двумя карбюраторами с нисходящим потоком Solex PDSIT. В такой комплектации мощность возрастала до 54 л.с.

В 1965 году 1,5 литровый двигатель меняют на 1,6 литровый, что повлекло за собой смену обозначения на Volkswagen 1600. Самые интересные изменения произошли с Type 3 в 1967 году. В этом году появляется версия с электронным впрыском Bosch D-Jetronic. Volkswagen 1600 становится первым в мире малолитражным автомобилем с двигателем оснащенным впрыском. Для американского рынка была разработана версия с автоматической коробкой.

В 1968 году Volkswagen 1600 проходит легкий фейслифтинг, но продержится долго на конвейере этому автомобилю не суждено. В 1973 году производство Volkswagen 1600 в Вольфсбурге будет свернуто. Но окончательно этот автомобиль канет в небытие только в 1982 году, производство будет продолжено на бразильском филиале. Еще в 1968 году бразильцы создали свою, оригинальную, версию Volkswagen 1600 - четырехдверную и с другим дизайном.

DB2012AU00150

Возложен на него огромным надежд Type 3 не оправдал. Полноценной заменой Beetle он не стал. Хотя Type 3 было выпущено в количестве 2583015 штук с 1961 по 73 год, но на фоне продаж легендарно Жука результат весьма скромный. Столь скромные результаты объясняются тем, что фольксвагеновцы не учли множество факторов. Они свято верили, что покупатель выбирает их автомобили из-за качества и заднемоторной компоновки. Однако, оказалось, что это вторично. В США Beetle выбирали из-за оригинального внешнего вида, все остальные качества обнаруживались потом. Type 3 хоть и имел приятный дизайн, но он не был столь запоминающимся и узнаваемым, как у Beetle. К тому же, VW Type 3 ощутимо дороже - в США на 200 долларов, в Германии на 10 тысяч марок. Покупатель не совсем понимал - зачем ему переплачивать? Практически такой же двухдверный кузов, как у Beetle, да имелись багажные отделения, больше чем у Жука, но меньше чем у конкурентов. Двигатель у Type 3 был мощней, но и Жуки скоро стали оснащаться аналогичными двигателями. Будь VW Type 3 четырехдверным, то конкурентные преимущества были бы очевидней. В целом доля VW Type 3 в продажах в США составляла 43 процента, это в лучшие годы, были и худшие показатели. Повлияла на результат и конкуренция с американскими компактными автомобилями, в частности с Chevrolet Corvair, который был прямым конкурентом для VW. В Европе ситуация была похожая, так конкуренция в сегменте малолитражных автомобилей была жесткой. Выручала только Австралия и Латинская Америка.

DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150

DB2012AU00150
DB2012AU00150DB2012AU00150DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150

DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150

Купе Type 34 Karmann Ghia

DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150

DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150
DB2012AU00150

amonov.livejournal.com

Volkswagen 1500/1600


Volkswagen 1500 Notchback (1961-1965)

Хайнц Нордхофф, занимавший должность управляющего директора Volkswagen с 1949 по 1968 гг., был сторонником выпуска одной модели - Volkswagen Beetle. В то же время ради завоевания новых сегментов рынка компания должна была расширять свой модельный ряд, и она это делала, не выходя за рамки существующих технических решений. Используя проверенную схему: заднемоторная компоновка - двигатель с воздушным охлаждением - торсионная подвеска всех колёс, она разработала три независимых от Beetle автомобиля. Первым был микроавтобус Volkswagen T1 (Typ 2), затем последовал спорткар Volkswagen Karmann-Ghia (Typ 14), а в 1961 г. на автосалоне во Франкфурте дебютировал Volkswagen 1500 (Typ 3). В основу Volkswagen 1500 было положено шасси Volkswagen Beetle с колёсной базой 2400 мм, но его оппозитный 4-цилиндровый двигатель был немного больше, объёмом 1493 см3 и мощностью 45 л.с. Кузов у Volkswagen 1500 имел понтонные боковины и выглядел так же, как у переднемоторных машин 60-х гг., и только отсутствие решётки радиатора указывало на то, что силовой агрегат находится сзади. С 1961 по 1965 гг. Volkswagen 1500 был доступен в виде 2-дверного седана (Notchback) и 3-дверного универсала (Variant). Существовало и несколько прототипов кабриолета, но в серию он не пошёл.

В 1965 г. Volkswagen 1500 получил более мощный оппозитный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1584 см3 и был переименован в Volkswagen 1600. В том же году в линейку был добавлен 2-дверный кузов Fastback, который должен был заменить Notchback, но выпускался параллельно с ним до 1973 г. В США модель продавалась только в версиях фастбэк и 3-дверный универсал (Squareback). В 1968 г. Volkswagen 1600 стал первым серийным автомобилем в мире, оснащённым стандартной системой электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic (модификации 1600 TE и LE). Тогда же он был оборудован более продвинутой задней подвеской IRS вместо качающихся полуосей, а в список опций вошла автоматическая коробка передач. Несмотря на более современный дизайн, Volkswagen Typ 3 и близко не мог сравниться по продажам с Volkswagen Beetle. Всего с 1961 по 1973 гг. на заводе в Вольфсбурге было построено 1339124 автомобиля с кузовами Notchback и Fastback, 1202935 универсалов Variant/Squareback и 12 кабриолетов.

Характеристики
 Модификация Volkswagen 1500 Notchback
 Годы выпуска 1961-1965
 Страна Германия
 Производитель Volkswagen AG
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1493 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 45 л.с. при 3900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 98 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 860 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4225 мм
 Ширина 1605 мм
 Высота 1475 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 25 с


Volkswagen 1500 Cabriolet (1961)

Характеристики
 Модификация Volkswagen 1500 Cabriolet
 Годы выпуска 1961
 Страна Германия
 Производитель Volkswagen AG
 Произведено 2
 Категория Концепты
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Volkswagen 1600 Fastback (1965-1973)

Характеристики
 Модификация Volkswagen 1600 Fastback
 Годы выпуска 1965-1973
 Страна Германия
 Производитель Volkswagen AG
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1584 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.7:1
 Максимальная мощность 55 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 110 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 975 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4380 мм
 Ширина 1650 мм
 Высота 1480 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч


Volkswagen 1600 Variant (1965-1973)

Характеристики
 Модификация Volkswagen 1600 Variant
 Годы выпуска 1965-1973
 Страна Германия
 Производитель Volkswagen AG
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Трёхдверный универсал


Volkswagen 1600 TL Karmann Prototype (1965)

Характеристики
 Модификация Volkswagen 1600 TL Karmann Prototype
 Годы выпуска 1965
 Страна Германия
 Производитель Volkswagen AG
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Karmann
 Тип кузова Двухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Karmann

automotive-heritage.ru

Das TatarstanVolkswagen Type 3 (1500, 1600) » Das Tatarstan

Type 3 вышел следом за Type 1, основан на версии фольксвагеновском заднеприводном 4-х цилиндровом моторе с воздушным охлаждением и также позаимствовал конструкцию шасси. Основным отличием от  Type была форма крыльев и подножки. VW окончательно определился с дизайном к  1959 году, прототипы были готовы для тестирования к  1960г. Volkswagen сохранял строжайшую секретность даже на Женевском Автосалоне 1960 года, всячески опровергая слухи слухи о новом дизайне. В 1961 году марка анонсировала новую модель под названием  VW1500.

В производство модель была запущена в августе 1961-го в двух вариантах: Notchback , трехсекционный стиль с салоном «нотчбэк» и  Karmann Ghia 1500 (также извсетный как Type 34 Karmann Ghia) с кузовом купе. Первый автомобиль в кузове Variant (известный в США как Squareback) появился в 1962 году. Были также анонсированы две модели в виде кабриолета с откидным верхом, но они так и не были запущены в производство.  Американское отделение Volkswagen of America начало импорт Type 3 с 1966 в кузове «Squareback» (шильдики ‘Variant’ в США не использовались) и «Fastback» но не в конфигурации Notchback.

Производитель Volkswagen
Производство 1961 – 1973
2,542,382 шт.
Где выпускался Вольфсбург (Wolfsburg), Германия
Эмден (Emden), Германия
Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo), Бразилия
Клэйтон (Clayton), Австралия
Преемник Volkswagen Passat/Dasher
Класс Компактные автомобили
Типы кузова 2-дверный седан нотчбэк
2-дверный седан фаст
2-дверный station wagon
2-дверный panel van
Привод Задний
Двигатель 1.5 или 1.6L h5 (горизонтальный 4х-цилиндровый)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
3-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2,400 мм
Длина 4,225 мм
Ширина 1,605 мм
Высота 1,475 мм
Вес от 880 кг

В конце 1967, Type 3 ‘E’ (Einspritzung) стал первым серийным немецким автомобилем, оснащенным электронным топливным впрыском (Bosch D-Jetronic) в качестве стандартного оснащения. Больший по размеру Volkswagen Type 4 был представлен в 1968 году и был основан на той же технической конструкции. К 1968 модельному году и 1969 в США, стала доступна и автоматическая трехступенчатая коробка передач, которая отличалась крайне низким внутренним трением. Одновременно с АКПП быа внедрена независимая задняя подвеска

В 1970 году модель прошла фейслифтинг, в результате чего передняя часть удлинилась на 115 мм и увеличилось багажное отделение на 42L.

В Европе Volkswagen предложил для Type 3 упрощенные варианты отделки, под маркировкой 1600A. В Соединенных Штатах только к 1973 году Volkswagen предлжлил два варианта оснащения автомобиля, которые различались названиями — Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact. Версия Basic Compact отличалась ограниченным оснащением, включая меньшее количество цветов кузова и отделки салона, там также не было отделки хромом, часов, обогрева заднего стекла, вместо этого окрашенное обрамление вентиляционных решеток,  плоские виниловые панели в дверях без карманов и резиновыми ковриками вместо тканевых.

Несмотря на то, что у Type 3 был более современный дизайн, он не смог достичь той же популярности, что и Жук (Beetle). Так как  Volkswagen запустил в производство автомобили с передним приводом и водяным охлаждением, в 1973 году производство Type 3 было прекращено на заводе в Вольфсбурге, а производство Type 3 было перенесено в Эмден  который позднее был переоборудован под производство первого поколения автомобилей Passat (он же Dasher). Завод в Вольфсбурге был переоснащен под производство легендарного автомобиля Golf, который в конечном итоге побил рекорд Type 1 как самой продаваемой машины Volkswagen.

Type 3 изначально был оборудован двигателем объемом  1.5 L (1493 см3), который в свою очередь произошел от 1,2-литрового мотора с воздушным охлаждением, использовавшегося в Type 1. В основном изменения были незначительные, только вентилятор был перемещен от генератора к концу коленвала. Это существенно сократило вес двигателя, увеличило полезную площадь багажника и мотор получил прозвище — «Pancake» или «двигатель-чемодан» . Смещение двигателя в конечном итоге привело к увеличению объема двигателя до 1.6 L (1584 см3).

В нем использовалась такая же трансмиссия, как в «Жуке»,  но с другими пропорциями. В отличие от Beetle (Type 1), мотор и трансмиссия  Type 3 были установлены в подрамнике (в котором также была и задняя подвеска), которая в свою очередь была изолирована резиновым покрытием, чтобы избежать передачи вибраций и дорожного шума в салон.

Изначально в Volkswagen 1500 использовался однокамерный 32-милимметровый карбюратор. В августе 1963-го VW представил одно- и двухкамерные версии карбюратора, соответственно Volkswagen 1500N мощностью 45 л.с. (33 кВт) и 1500S с 54 л.с. (40 кВт) с поршнями куполообразной формы высокого давления (8.5:1) и двухкамерным  32мм карбюратором для увеличения мощности.

Двигатель у Type 3 был существенно изменен (1.6 L) к 1966 модельному  году ( Август’65) и в 1968 году Type 3 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным двигателем с электронным впрыском — разработкой  Bosch. Система Bosch D-Jetronic была преложена на версиях Volkswagen 1600TE  и  LE version (E означало «Einspritzung» или «injection», то есть впрыск на немецком языке). Похожая система впрыска позднее применялась на модели Type 4 VW 411, некоторых моделях Porsche 914, а также была доступна на Volvo P1800. Также в 1968 году была представлена полностью автоматическая трансмиссия.

Значительные изменения в Type 3 в отличие от Type 1 претерпела передняя подвеска.

Так же как и в Type 1, в Type 3 предлагал багажное отделение и спереди, и с сзади, с увеличенным объемом  и облегченным доступом к багажу через боковую крышку (люк).  Во всех четырех вариантах (Karmann Ghia, Notchback, Squareback и Fastback), двигатель располагался под панелью в багажнике. Салон Type 3 был отделан ковровой обивкой и в США был доступен с кондиционером.

Изначально у Type 3 с 5-болтовыми колесами передние тормоза были барабанными. В августе 1965 (1966й модельный год) барабанные тормоза были заменены на дисковые. Были также представлены Fastback и 1600-й мотор. У них были 4-х болтовые колеса с восемью охлаждающими слотами. Задние тормоза были барабанными.

Немецкое производство:

  • Type 31 1500/1600 Notchback/Fastback: 1,339,124 шт
  • Type 36 1500/1600 Variant: 1,202,935 шт
  • Type 351 1500/1600 Convertible (прототипы): шт
  • 1500/1600 шасси  и рабочие прототипы: 3шт шт

Бразильское производство:

  • Notchback: 24,475 шт
  • Fastback: 109,515 шт
  • Variant: 256,760 шт
  • Variant II: 41,002 шт

Австралийское производство

Type 3 производился в Клэйтоне (Clayton), штат Виктория в Австралии, с 1963 в кузове седан, station wagon и panel van, последний — с внутренней отделкой из черного дерева и без боковых окон. Вследствие прекращения локальной сборки подразделением Volkswagen Australasia в 1968, Type 3 собирался из частей CKD произведенных Motor Producers Limited, расположенных в том же Клэйтоне вплоть до 1973 года.

Type 34 Karmann Ghia

Запущенный как «VW 1500 Karmann Ghia Coupé» , но неофициально известный как «Der Große Karmann» («большой Карманн») в Германии.

В середине 20 века не было практически ни одного автопроизводителя, кроме итальянских, для которого кузов, детали кузова или конструкции крыш для кабриолета не выпускались бы знаменитым кузовным ателье Karmann (г. Оснабрюк). За все время существования компании с момента основания компании в 1901 году, имя Karmann лишь однажды появилось в обозначении модели. Это был «Karmann Ghia».

Type 34 Karmann Ghia был большей и модернизированной версией оригинального Type 14 Karmann Ghia, который в свою очередь был сделан на платформе Type 3.

Бразильский Type 3  (Volkswagen Variant II)

Трехсоставная версия Type 3 была запущена в Бразилии в 1968 году с уникальным дизайном (похожим на Volkswagen Brasilia) и четырьмя дверьми. Она имела небольшой успех, получила прозвище Zé do Caixão, в честь Коффина Джо (Coffin Joe), героя одного из популярных бразильских фильмов, за его квадратную форму.

В версии fastback, Volkswagen TL, прожил чуть дольше, оставаясь на конвейере с 1970 по 1976 год, изначально в двухдверном, а затем и в четырехдверном исполнении.

Как и в Германии, первоначальный Karmann Ghia был заменен Karmann Ghia TC (Touring Coupé) на базе Type 3, но с явным экстерьером от German Karmann Ghia Type 34.

В кузове универсал, также известном как Variant, практически родной брат, тоже не сыскал особой славы и признания потребителей. Трехдверный Variant производился с 1969 по 1977, за ним последовал потомок с более квадратным кузовом, Variant II, который производился с 1977 по 1980.

В 1980, Volkswagen купил аргентинскую компанию Chrysler Ferve Argentina SAIC, унаследовавшую несколько моделей Dodge / Chrysler и переименовали компанию в Volkswagen Argentina SA (SA, видимо, означает South America — Южная Америка). Одной из этих моделей была Dodge 1500 (а также Dodge 1800) который вследствие вступившей во владение заводом компанией был также переименован в Volkswagen 1500 для аргентинского рынка. В кузове универсал этот автомобиль был известен как Volkswagen 1500 Rural. Обе версии продавались вплоть до 1988 года.

Автомобиль на платформе Chrysler Avenger, также продавался в Бразилии, где также был известен как Dodge Polara — эта версия снята с производства в 1981, вскоре после покупки компанией Volkswagen сборочного производства в Аргентине. Такая же машина продавалась ранее в Северной Америке под названием Plymouth Cricket.

Интересный факт: эти автомобили не имели ничего общего, в том числе запасных частей ни с одной машиной в модельном ряду Volkswagen, включая  Volkswagen Type 3, известную как Volkswagen 1500.

Ваш дилер VW покажет где находится двигатель

Расположение двигателя под задним багажником в Type 3 широко освещалось маркой Volkswagen на американском телевидении в 1960е. В ролике Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) показывая интерьер модели Fastback и рассказывая о технических деталях автомобиля никак не мог найти двигатель. В конце появлялся слоган: «Ваш дилер VW покажет где находится двигатель».

Старый розыгрыш с купюрой с участием VW Type 3 Squareback

Из шоу 70х «Смешные люди» в Северной Африке с ведущим Джейми Уйс (‘Funny People’ by Jamie Uys).

Под одно из колес подложили купюру (видимо, достаточно крупную, так как люди усердно пытались ее вытащить). На клаксон VW Type 3 Squareback установили пульт дистанционного управления и снимали происходящее на скрытую камеру. Когда люди пытались вытащить купюру из-под колеса сигнал срабатывал. Старая, но смешная запись. Советую смотреть до конца!

www.vwrt.ru

Volkswagen 1500 '1961–73

Volkswagen 1500 '1961–73
  1. Главная страница
  2. Volkswagen

Volkswagen 1500 Notchback Cabriolet (Typ 3) '1961

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3) '1961–65

Volkswagen 1500 Variant (Typ 3) '1961–65

Volkswagen 1500 S Limousine (Typ 3) '1963–65

 

Volkswagen 1500 S Limousine (Typ 3)

 

 

Volkswagen 1500 Fastback (Typ 3)

www.autowp.ru

Volkswagen 1500 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки

Категория: Иномарки

Volkswagen 1500 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Volkswagen 1500?

Средняя цена Volkswagen 1500 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта "Яндекс авто"

Фотографии автомобиля Volkswagen 1500:

Volkswagen 1500 - 1

Описание: of Volkswagen 1500,

Источник: http://newartcars.com
Volkswagen 1500 - 2

Описание: Volkswagen 1500

Источник: http://www.productioncars.com
Volkswagen 1500 - 3

Описание: Volkswagen 1500: 05 image

Источник: http://www.carspicsdb.com
Volkswagen 1500 - 4

Описание: Volkswagen 1500: 09 photo

Источник: http://carspicsdb.com
Volkswagen 1500 - 5

Описание: Volkswagen 1500 #2654968

Источник: http://newartcars.com
Volkswagen 1500 - 6

Описание: Volkswagen 1500 #2654968

Источник: http://newartcars.com

Ссылки на материалы про автомобиль Volkswagen 1500:

Volkswagen 1500-1600 - 110km.ru

Информационный раздел об автомобиле Volkswagen 1500-1600 (VW, Фольксваген 1500 1600) - продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины ...

Ссылка: http://volkswagen.110km.ru/15001600.html1500,1600 - Slando.ua

Продажа автомобилей Volkswagen. На популярной доске объявлений Slando Украина вы легко сможете купить б/у авто с пробегом. Твой Фольксваген ...

Ссылка: http://slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/volkswagen/1500-1600/Volkswagen — Википедия

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из .... В 1961 году программа пополнилась новым VW-1500 с кузовом седан и ...

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen0:56 ЛР!!!!!LR!!!!!1500 й Фольксваген Поло!!!!!!!!!!!! - YouTube

7 июн 2014 ... ЛР!!!!!LR!!!!!1500 й Фольксваген Поло!! ... Выдан 1500 Фольксваген ( Volkswagen) polo от ЛР - 3 года LR by Mila Laiter 31 views; 28:37

Ссылка: http://www.youtube.com/watch%3Fv%3D3DitDGxB-dY3 года LR - Фольксваген Поло 1500 - YouTube

8 июн 2014 ... http://vk.com/vyksalr Сайт:http://frolov.lr-partner.com/ По вопросам партнёрства и приобретения продукции обращайтесь по телефонам: 8 ...

Ссылка: http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DjTAvpEWedY4Характеристики Volkswagen (Фольксваген) - aVtomarket.ru

Технические характеристики автомобилей Volkswagen (Фольксваген). ... В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и ...

Ссылка: http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/

Видео про автомобиль Volkswagen 1500:

La historia publicitaria del VW Dodge 1500

Volkswagen 1500

VW 1500 Quemando Caucho !!!!

la restauracion de mi vw 1500...

Vamos al campo alegremente... porque felizmente vamos en un VOLKSWAGEN 1500 (versi?n cantada)

VW 1500 de DUKE

www.carspravka.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1121 перейти
Наших тест-драйвов:
182 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о