Volkswagen 1500 фото: Volkswagen 1500 1.5 L — технические характеристики, габариты, фото

Содержание

Volkswagen 1500 Notchback (модель 1961 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 44.6 л.с. (33.
3
кВт) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм (10 кГм) при 1500 об/мин
Максимальная скорость 125 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4225 мм
Снаряженная масса 860 кг
Объем двигателя 1.5 литра, 1493 см3
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 2
Длина 4225
мм
Ширина 1605 мм
Высота 1475 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2400 мм
Отношение длины к колесной базе 1.76
Колея колес передних 1310 мм
задних 1346 мм
Снаряженная масса 860 кг
Объем топливного бака 40 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Volkswagen
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем 1.5 литра, 1493 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 69 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.2
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 44.6 л.с. (33.3 кВт) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм (10 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 7.2:1
Система подачи топлива 1 карбюратор Solex 32 PHN
Максимальная скорость 125 км/час
Мощность на единицу массы 51.87 л.с./тонну
Расположение двигателя заднее
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 4.13
предыдущее авто следующее авто

Автомобиль VOLKSWAGEN 1500: Фото #07 из 12, размер изображения

Mitsubishi Grandis

Одним из самых стильных минивэнов представленных на российском авто рынке по праву считается авто Mitsubishi Grandis. Так же достойны внимания и ходовые характеристики автомобиля.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior был представлен публике в 1995 году японской компанией Mitsubishi Motors. Этот небольшой внедорожник выпускался до 1998 года.

Opel Kadett

Первый автомобиль Opel Kadett (Опель Кадет) — двухдверный кабриолимузин — был представлен общественности в декабре 1936 года. Модель была создана на основе малолитражки Opel Olympia.

Acura ZDX

В 2009 году произошла презентация автомобиля Acura ZDX, которая происходила в рамках Нью-Йорского автосалона. Основным конкурентом данного автомобиля считается BMW X6.

Honda Beat

Автомобиль Honda Beat появился в 1991 году, как двухместный спортивный малолитражный родстер. Машина способна развивать мощность, составляющую шестьдесят четыре лошадиных силы, что благодаря наличию трехцилиндрового двенадцатиклапанного двигателя атмосферного типа SOHC MTREC.

Автомобиль VOLKSWAGEN 1500: Фото #08 из 12, размер изображения

Fiat Doblo

Модель Fiat Doblo стала на производственный конвейер в 2000 году. Более практичного и многофункционального автомобиля тяжело себе представить.

Opel Astra

Opel Astra – легендарная машина. В отличие от многих моделей компании (таким, как например Opel Calibra) она сумела пережить несколько поколений и при этом оставаться популярной и востребованной.

Bentley Turbo R

Автомобиль модели Bentley Turbo R является роскошным седаном класса «люкс». Двигатель у такой машины был турбированного типа, его мощность составляла 389 лошадиных сил при наличии 4000 об/мин.

IFA Multicar

Начиная с 1978 года, и на протяжении 13 лет продолжалось производство автомобиля IFA Multicar. Это ультракомпактный автомобиль, обладающий отличной грузоподъемностью и прекрасно подходящий для коммерческих целей.

Зил 433100

Зил 433100 — бортовой тягач на основе грузовика ЗИЛ 131. Первая единица сошла с линии конвейера в 1986-ом году. Колёсная формула грузовика — 4Х2.

История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на ⬅ первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на ➡ третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

  1. 1950 — 1960 гг.
  2. 1970-е гг.
  3. 1980-е гг.
  4. 1990-е гг.
  5. Другие периоды в истории Volkswagen с 1933 по 1950 и с 1990-х по наше время

История Volkswagen. 1950 — 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen — «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надёжности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всём мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 — 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова данной машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 — 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель — Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырёхместного кабриолета, седана и универсала. По сути, данная модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 года и за всё время предприятие продаёт 350 000 её экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за годы серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 — 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 — 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект — трёхдверный универсал Volkswagen 411 и четырёхдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 — 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создаётся первый автомобиль Volkswagen с передним приводом — модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объёмом 1,594-литра, а второй с рабочим объёмом 1,795-литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырёхдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создаётся спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с четырёх- и шестицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 — 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не всё время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 — 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надёжную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объёмом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съёмным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 — 1982 годы

На базе данного внедорожника в 1979 году выпускается лёгкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объёмом от 1 297 до 1 588 куб. см. Ещё через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трёхдверном кузове купе и серией двигателей объёмом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 — 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 — 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трёхдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio: кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 — 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надёжный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остаётся одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 — 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf — компактный переднеприводный Polo. Этот трёхдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объёмом 895 — 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырёхдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели — Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается четырёх- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,6- до 2,8-литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из пятицилиндрового бензинового двигателя с рабочим объёмом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения — версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Выберите свой идеальный Volkswagen и оплатите его Online

Вы нашли идеальный автомобиль? Начните его покупку Online. Официальный дилер Volkswagen Сигма Моторс всегда на связи для того, чтобы помочь приобрести Volkswagen безопасно и выгодно.

Преимущества покупки Online:

  • Гарантия цены — при оплате Online цена автомобиля фиксируется. Оплата осуществляется без комиссии. 
  • Экономия времени — покупая Online, вы экономите время на посещение дилерского центра и оформление документов. Все действия вы можете выполнить дистанционно.
  • Безопасность — все данные зашифрованы и передаются по безопасному каналу. Данные отправляются на прямую в банк, номер карты неизвестен дилеру, марке или иным лицам. Не требуется обналичивать деньги и привозить их в дилерский центр для оплаты.

Как это работает? 

  • Шаг 2. Надежная оплата Online

Сделайте заказ и оплатите его Online через Личный кабинет. Оплатить можно до 100% стоимости автомобиля, а если вы передумали, то вся сумма вернётся на карту, с которой Вы оплачивали заказ.

Видео-инструкция по Online-оплате: https://cars.volkswagen.ru/online/

  • Шаг 3. Получите Ваш Volkswagen. Мы организуем бесконтактную доставку автомобиля  с соблюдением всех мер предосторожности. Бесконтактная доставка автомобиля осуществляется абсолютно бесплатно в пределах Санкт-Петербурга.

 

Современно, выгодно и безопасно!

Не отказывайте себе в покупке нового Volkswagen! Успейте купить, пока не изменились цены.

Вы можете общаться с Вашим персональным менеджером в любом удобном мессенджере, получить видео-обзор автомобиля в наличии, дополнительные фотографии, расчет самого выгодного предложения и всю необходимую информацию. Узнать подробности или забронировать автомобиль Вы можете по телефону: +7 812 320 50 50  или заполнив форму ниже.


Получить индивидуальное спецпредложение


Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 527 000 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

От 2 639 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 299 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 548 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 669 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 1 481 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 615 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 733 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 4 217 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 911 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 558 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 2 722 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 1 552 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2020

От 3 610 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 1 949 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 848 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 3 009 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 1 779 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 847 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


У Volkswagen появилось кросс-купе с мотором от Golf R

У Volkswagen появилось кросс-купе с мотором от Golf R

Продающийся в России Volkswagen Teramont является аналогом североамериканского Atlas. У того, в свою очередь, имеется купеобразная версия с приставкой Cross Sport в названии. Над ней-то и поколдовал энтузиаст Джейми Орр по просьбе подразделения Volkswagen of America.

Серийной машине в комплектации SEL Premium R-Line заменили штатный двигатель на 2,0-литровый 300-сильный агрегат от Golf R предыдущей генерации, сделали заниженную подвеску на компонентах ST Suspension, поставили машину 22-дюймовые колеса Abt Sport с резиной Yokohama Advan Sport, установили восьмипоршневые передние тормоза Tarox.

Кузов вручную окрашен в синий цвет Eisvogelblau. Тот же оттенок использован и в салоне, где разместились четыре индивидуальных ковша Recaro Sportster CS. Увы, делать такие машины завод Volkswagen в Чаттануге не планирует: это всего лишь пиар-проект по случаю североамериканского дебюта хот-хетчей Golf GTI и Golf R новой генерации.

23.07.2021 22:45

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011

    Battalov Serikzhan Seitkasymovich

    Оценка автора

    Объективность

    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней …

    подробнее
  • 09.06.2012

    ponomarevVA

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен …

    подробнее
  • 01.12.2019

    Прокофьев Леонид Федороваич

    Оценка автора

    Объективность

    Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.

    подробнее

Додж 1500

Chrysler-Fevre Argentina SA Завод в Сан-Хусто, провинция Bs. В виде. Аргентинский Dodge 1500 на Кубе Dodge 1500 Argentino на соревнованиях 1980 года

Dodge 1500 был легковым автомобилем сегмента C, произведенным в Аргентинской Республике компанией Chrysler-Fevre Argentina SA National, дочерней компанией американской компании Chrysler, ее владельцем, а не брендом Dodge. Это был компактный автомобиль, основанный на модели Hillman Avenger, производимой в Англии компанией Chrysler Europe, и задумывался как экономичный вариант для автомобильного рынка Аргентины.Название этого автомобиля связано с моторизацией, с которой он был первоначально представлен, это бензиновая крыльчатка с 4-мя расположенными в ряд цилиндрами и объемом 1500 см³. [1] [2]

Его появление нарушило стереотипы североамериканских автопроизводителей, которые работали на автомобильном рынке Аргентины, поскольку до своего появления они были связаны с производством и продажей автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями. или более, оставив производство 4-цилиндровых двигателей. баллоны преимущественно европейских брендов.Таким образом, Chrysler станет первым американским производителем, запустившим в продажу в Аргентине автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Низкая стоимость продаж, отчасти из-за чрезмерно спартанского оборудования, в сочетании с надежной, но экономичной механикой (как для производства, так и для обслуживания), почти до конца связанной с 4-ступенчатой ​​коробкой передач переднего и заднего хода, сделала его основным вариантом. для населения нижнего и среднего классов, поскольку он сочетал в себе преимущества автомобиля с низким потреблением топлива и автомобиля со спортивными характеристиками (в случае версий, более оснащенных 1.8 двигатель). [3] Благодаря этим преимуществам, автомобиль также получил улучшенную версию, которую можно было вывести на треки, поскольку он был выдающимся зрелищем на аргентинских соревнованиях по автоспорту, в основном в TC 2000. [4]

Его производство было начато 12 августа 1971 года на Chrysler-Fevre Argentina SA и состояло из трех этапов. Впервые этот автомобиль был произведен этой фирмой в период с 1971 по 1980 год. Позже, с приобретением Chrysler-Fevre компанией Volkswagen, он производился Volkswagen Argentina SA в период с 1980 по 1986 год.Наконец, с появлением совместного предприятия Autolatina, он производился с 1986 по 1990 год.

История

Решение о начале его производства было принято в связи с принятием закона национальной законодательной властью Аргентины в связи с глобальным нефтяным энергетическим кризисом тех лет, который вынудил автомобильные заводы по всему миру производить автомобили с низким потреблением энергии. .

Поскольку Hillman был английской дочерней компанией Chrysler, автомобилем, выбранным для начала этого производства, был Hillman Avenger , английский автомобиль, выпускавшийся между 1962 и 1970 годами, конструкция, которую переняли автопроизводители других стран, когда она было прекращено.В 1970 году одной из таких стран по производству автомобилей была Аргентина, в которой в 1971 году ее окрестили Dodge 1500 .

Неумышленно, Chrysler, помимо входа в сегмент, который был эксклюзивным для европейских брендов (Fiat, Peugeot и Renault), стал пионером национальной тенденции, которая продолжается с 1955 года по сегодняшний день: американских брендов, которые продавали в Аргентине автомобили Европейское происхождение.

Автомобиль был представлен в Аргентине и Бразилии, где в соответствии с Аргентиной законодательная власть одобрила в Бразилии закон, обязывающий терминалы производить двухдверные автомобили.Таким образом, 1500 был произведен в этой стране, с двухдверным кузовом, купе (спорт).

Эта презентация побудила конкурентов также начать производство автомобилей европейского происхождения. Ford ответил в 1974 году, выпустив Ford Taunus, другой бренд, Opel сделал это несколько месяцев спустя, также в 1974 году, с Opel K-180.

Dodge 1500 был представлен в стране с двигателями объемом 1500 см³. Его высокая производительность и низкая стоимость сделали его фаворитом аргентинского среднего класса на протяжении десятилетий.

В 1974 году была выпущена спортивная версия под названием «GT90», название происходит от 90 л.с., разработанной классическим 1500 см³, но с улучшениями в распределительном валу, спортивном выпускном коллекторе типа «сайленс», выхлопной трубе и впускной коллектор с двумя карбюраторами с горизонтальной тягой. В том же году была выпущена версия «SP» с оранжевым кузовом, с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с рычагом в пол, с черными боковыми полосами.

В 1975 году на рынок был выпущен «Додж 1500» с двигателем 1800 см³, предназначенный для улучшения его характеристик и борьбы с рыночными конкурентами.Этот двигатель — не что иное, как эволюция 1500, но с внутренними улучшениями, придающими ему гораздо больше нервов, кроме 1973 года, в него вошли два передних сиденья с тканевой обивкой. В результате этой эволюции версия под названием «GT90» включает в себя 1800 см³ и будет называться «GT100» со ссылкой на заявленную производителем мощность 105 л.с., она включает в себя два классических и уникальных внешнего вида в синих цветах в сочетании с белыми полосами и еще один. черный, но с золотыми линиями и обозначением GT100 на левой стороне.

Этот автомобиль был настолько принят и признан, что несколько гонщиков выбрали его для участия в соревнованиях по туризму в 1976 году.

К 1979 году, с открытием чемпионата Аргентины TC 2000, «Milqui» (так его прозвали) был оснащен двигателем объемом 1800 см³, который был улучшен для работы в этой категории.

Конечно, неудивительно, что к бестселлерам добавились спортивные успехи. Хорхе Омар дель Рио стал вторым чемпионом Аргентины TC 2000 в 1980 году под командованием Dodge 1500, и этот успех он повторил еще дважды, в 1981 и 1982 годах.В 1982 году модель 1500 также достигла абсолютного рекорда побед во всех гонках календаря. Другими знаменосцами этой марки были Рубен Луис ди Пальма и Гильермо Мальдонадо.

Однако не все из них подходили для 1500, потому что именно в том году (1980) Chrysler-Fevre Argentina SA закрыла свои двери, продав весь свой стандартный пакет Autolatina Volkswagen.

К счастью для 1500, Volkswagen пообещал продолжить производство автомобилей марки Dodge, пока не начнёт постепенную замену автомобилями марки Volkswagen.

Именно при регентстве Volkswagen модель 1500 достигла пика популярности. Volkswagen подготовил его с рядом эстетических изменений (он сохраняет механику и линию кузова, они меняют оптику, капот, бамперы теперь из пластика, зеркала, внутренние панели, торпеду и инструменты), чтобы продолжать продавать его не как Dodge 1500, а как Фольксваген Фольксваген 1500 . Именно благодаря 1500 Volkswagen, помимо большого числа последователей, приобрел известность как организатор соревнований, в которых он участвовал.

1500, самый любимый автомобиль того времени аргентинским средним классом, [ цитата требуется ] закончил свое производство в сентября 1990 года , с высокой степенью приемки. Он продавался в Аргентине с 4-дверными и сельскими кузовами. Он также продавался в Бразилии в версии 2-дверного купе.

Volkswagen 1500

В 1979 году было объявлено о приобретении Volkswagen пакета акций Chrysler-Fevre Argentina SA.Это привело к высадке немецкой компании в Аргентине, что произошло 5 мая 1980 года.

Соглашение включало продолжение производства моделей Chrysler, а затем начало постепенной замены их моделями VW. Таким образом, Dodge 1500 начал новый этап в своей коммерческой жизни.

Таким образом, Volkswagen начал производство Dodge 1500, который первоначально был представлен как Dodge 1500 W Series . Он продолжал предлагаться в соответствии с годом, с обеими механиками (1500cc STD и 1800cc M)

В 1982 году Autolatina-Volkswagen полностью обновила автомобиль, окончательно назвав его Volkswagen 1500 .Он получил свой первый общий рестайлинг, который позволил ему официально идентифицироваться как Volkswagen 1500. Основываясь на структуре Dodge, был адаптирован ряд изменений, которые полностью изменили образ продукта, особенно детали обновленного переднего и заднего секторов с Оптические сборки снова спроектированы, где в более поздних версиях они будут включать фонарь заднего хода (ранее в линии уклонения в бампере) и отражатель в выступе крышки багажника, следующий за линией задних фонарей.Внутри произошли изменения, особенно в конструкции торпеды (обшита мягкой тканью из кожзаменителя, с круглыми вентиляционными отверстиями по бокам, а не спереди) и приборной панели (с тремя стрелками: спидометр, уровень топлива и температура двигателя, поездка и общий одометр), а также в обивке и дизайне штормовых дверей. С тех пор автомобиль стал нести на лбу логотип Volkswagen, включенный в новую ламинарную решетку радиатора.

Одним из значительных изменений в 1982 году стал тот год, когда он был оборудован — в зависимости от версии / опции — 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, двумя подголовниками на двух передних сиденьях, черными передним и задним бамперами из литого пластика, вышеупомянутая оптика, радиокассета, тахометр, 3-точечные ремни безопасности передних сидений на 2 передних сиденьях, черные пластиковые зеркала заднего вида (внешние), пластиковые колпаки на всех четырех колесах и дополнительный кондиционер (с отдельной консолью, боковым компаньоном).Производство этого автомобиля закончилось в 1990 году, в его последних версиях для снижения затрат в него были включены такие элементы, как ручки для открывания дверей и другие, из линейки Senda / Gol того времени.

Механический

Модель Двигатель Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Разгон 0–100 км / ч Максимальная скорость Трансмиссия Расход
1.5 STD y SPL 1498 куб.см I4 8V OHV 72 л.с. a 5400 122 Нм a 3200 16s 143.7 км / ч 4 передачи, механическая 8,8 км / л
1,5 SPL AT 1498 куб.см I4 8V OHV 72 л.с. a 5400 122 Нм a 3200 18s 143,7 4 передачи АКПП 8 км / л
1,5 GT90 1498 куб.см I4 8V OHV 90 л.с. ручная 8 км / л
1.8 M 1798 куб.см I4 8V OHV 92 л.с. a 4900 160 Нм a 3400 14s 157,5 км / ч Механическая передача с 4 передачами 8,8 км / л
1,8 куб.см I4 8V OHV 120 л. Volkswagen Beetle 1500 | концепткарц.com Изображение предоставлено: © Volkswagen.
 

История

Beetle, пожалуй, самый продаваемый автомобиль всех времен. Поистине узнаваемая форма, выдержавшая испытание временем. Автомобиль по-прежнему производится в Мексике, что является продолжением многолетнего рекорда.

Адольф Гитлер искал народную машину, способную перевозить троих детей и двух взрослых со скоростью шестьдесят миль в час. Автомобиль должен был быть недорогим, стоить столько же, сколько мотоцикл.Фердинанд Порше получил заказ на производство такого автомобиля.

Существует множество теорий относительно происхождения этих дизайнов. Некоторые считают, что автомобиль был разработан Гитлером. Некоторые предполагают, что истинным вдохновением для дизайна Beetle стал дизайн Джозефа Ганца 1920 года. Компания Porsche разработала дизайн Mercedes-Benz 170H, который сыграл роль в дизайне Beetle.

Вдохновение для Beetle было почерпнуто из автомобилей Tatra, в основном T97, разработанных Гансом Ледвинкой.Из-за сходства Tatra подала иск, который так и не материализовался из-за вторжения Германии в Чехословакию. Судебный процесс был позже возобновлен после Второй мировой войны, и Volkswagen был вынужден выплатить Tatra 3 000 000 немецких марок. Это оставило Volkswagen с небольшими деньгами для разработки новых моделей Beetle.

Volkswagen Beetle впервые появился на рынке в 1947 году, но был известен под другим именем. KdF, сокращенно от Kraft durch Freude, что означает «сила радости», был предназначен для этих небольших газовых автомобилей.В английском использовалось название Beetle. По-немецки они назывались Kafer, а по-французски — Coccinelle.

Эти маленькие комплекты радости отличались механическими барабанными тормозами и коробкой передач без синхронизаторов.

В 1949 году на колесных дисках был размещен логотип Volkswagen. Двигатель был расширен до 1131 куб.см и был способен производить 25 лошадиных сил. Модели, выпущенные после октября 1949 года, можно было запустить без «пусковой рукоятки».

В 1949 году Volkswagen предложил два варианта кабриолета.Двухместный автомобиль, получивший обозначение 14A, был разработан Йозефом Хебмюллером. Четырехместный вариант Type 15 был разработан и произведен компанией Karmann из Оснабрюка. Четырехместный автомобиль был намного более популярен и производился 30 лет.

Модель 14A была стильной и привлекательной, основным недостатком которой был пожар, уничтоживший фабрику, на которой они производились. Двухместные автомобили имели заднюю часть, почти идентичную переднему капоту. Прочность автомобиля, потерянная после снятия крыши, была увеличена за счет более прочной рамы лобового стекла и сдвоенных Z-образных балок, расположенных под полом.В 1953 году последний из Hebmuller сошел с конвейера после того, как было выпущено всего 696 экземпляров.

Во времена, когда практичность преобладала над стилем, четырехместный кабриолет был королем. Компания Karmann имеет долгую историю проектирования и производства автомобилей. В бизнесе с 1901 года был знаком с конвейерным производством, преимуществами и особенностями различных типов металлов, а также стилями различных рынков.

В 1950 году механические тормоза с тросовым приводом были заменены гидравлическими.

В 1950-х годах Beetle претерпел изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В 1951 году были добавлены подлокотники, производство которых было прекращено всего несколько месяцев спустя. В 1952 году стали синхронизироваться 2-4 передачи. На приборной панели появился бардачок. Задняя часть Beetle была обновлена ​​в 1953 году, получив новое окно с одинарным овальным стеклом вместо оригинального раздельного заднего стекла. В 1955 году был усовершенствован бампер и установлены электрические указатели поворота. Был добавлен второй патрубок.Передние сиденья стали шире, и их можно было переместить в три различных положения регулировки спинки.

В 1956 году шины стали бескамерными. Ближе к концу 56-го года боковые зеркала заднего вида стали стандартом на всех моделях Beetle.

В 1957 году переднее стекло было увеличено на 17 процентов, а заднее — на 95 процентов. Появилась новая приборная панель, зеркало заднего вида, магнитола, динамик. Сигналы поворота теперь отключались автоматически.

До этого момента для начала ускорения использовалась роликовая педаль.В этом году педаль газа заменила роликовую.

В 1958 году были предложены дисковые колеса из слоновой кости.

В 1960 году был предложен двигатель мощностью 34 лошадиных силы. Спидометр был увеличен с 74 миль в час до 87 миль в час. Стала доступна система омывания стеклоочистителей. Передний направленный свет был изменен с белого на желтый.

Газовый манометр был добавлен в июле 1961 года.

В 1963 году сиденья были заменены с шерстяной обивки на синтетическую. Эмблема VW на колпаке больше не красилась.Безопасность автомобиля еще раз повысилась за счет увеличения габаритных огней.

В 1964 году были внесены незначительные изменения. Однако окна стали больше.

В 1965 году модернизировали передний мост. Продолжающаяся сага о постепенных улучшениях получила еще одну главу — в центре приборной панели был добавлен дефлектор.

Beetle продолжал продаваться в Соединенных Штатах до 1978 года, а кабриолет продавался до начала 1980 года. Продажи в Европе продолжались до 1985 года.Развивающиеся страны, такие как Мексика, разрабатывают Beetle с 1964 года, и с тех пор автомобили продолжают производиться.


Дэниел Воган | Январь 2019

Кабриолет Седан

Номер шасси: 159663083

В 1949 году версии Beetle с мягким верхом производились двумя немецкими производителями кузовов, Hebmüller и Karmann. Hebmuller выпускался до 1952 года, когда компания прекратила свою деятельность. Их версия была двухместной с длинной моторной палубой.Karmann …. [продолжить чтение]

Седан

Номер шасси: 119449198

Этот Volkswagen Beetle выполнен в серебристом цвете с черным салоном. Он прошел тщательную реставрацию и теперь оснащен новыми полированными спортивными колесами и шинами. У него 4-ступенчатая механическая коробка передач, а его одометр на данный момент составляет 61 532 мили ….. [продолжить чтение]

Седан

Номер шасси: 3VWS1A1B74M

7

Разработан как «Народный автомобиль», буквально перевод с немецкого, Beetle собирался более чем в 60 странах мира.Было выпущено более 21 миллиона экземпляров оригинального дизайна Beetle, это, безусловно, самый популярный автомобиль, который когда-либо видел мир. Я …. [продолжить чтение]

Wedding Sedan

Этот свадебный жук с корпусом из кованого железа был вручную построен в Мексике в конце 1960-х годов. Этот тип автомобиля использовался для частных свадеб в некоторых регионах Мексики. Было выпущено шесть экземпляров, каждый с уникальным узором из кованого железа. Этот автомобиль …. [продолжить чтение]

Кабриолет Седан

Номер шасси: 159663083

Седан

Номер шасси: 119449198

Седан

Номер шасси: 3VWS1A1B74M

7 3 Karhia Тип фото Характеристики: | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

Примечание: Следующая история была взята из апрельского выпуска журнала Collectible Automobile за 2016 год.

В конце девяностых Volkswagen пощекотал воображение автомобильного мира, представив New Beetle, напоминавший о культовой форме круглой маленькой машины, которая сделала VW на карте мира. Однако было время, много лет назад, когда люди думали, что грядет другой «новый» Beetle.

Подробнее Коллекционный автомобиль Фото Особенности

Это было в 1961 году, когда Volkswagen представил 1500. Как и его всемирно известный предок, он имел четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, четырехступенчатую трансмиссию, «базовое» шасси и 94-ю модель.Колесная база 5 дюймов. Он должен был быть «новым» с большим пассажирским пространством и большей мощностью.

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

У 1500-го была еще одна общая черта с оригинальным Bug: роскошное купе, известное как Karmann-Ghia, которое разделяло конструкцию обычных седанов, но было одето более стильно. Однако, точно так же, как 1500 никогда полностью не заменил Type 1 Beetle, его версия Karmann-Ghia не стала такой же популярной, как его первоначальный тезка.Это было особенно верно в США, где 1500 K-G никогда официально не импортировался.

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

Вся эта история делает Beryl Green 1963 Karmann-Ghia Кики Хас таким особенным зрелищем. Как и любой из них, приехавший в Штаты, ей пришлось приехать случайно. Первоначальным владельцем автомобиля был пилот ВВС США, который купил его, когда находился в Нюрнберге, Германия, и привез его с собой, когда вернулся в Штаты в 1973 году.

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

Дизайн Type 34 Karmann-Ghia, как автомобиль был обозначен, приписывается Серджио Сарторелли из Гии в Турине. Он выбрал легкую, воздушную линию крыши с большей высотой над головой, чем у более старого Type 14 K-G. Самой отличительной — возможно, самой противоречивой — чертой дизайна был агрессивный «хмурый» взгляд спереди.

Серия 1500, известная также как Type 3, имела более компактный четырехцилиндровый двигатель, чем Beetle.На момент запуска 1,5-литровый силовой агрегат выдавал 54 л.с. по стандарту SAE. В 1963 году появилась версия S с двумя карбюраторами, мощностью 66 л.с. и максимальной скоростью около 85 миль в час. Именно этот двигатель установлен в машине, которую муж Кики Хас, Грег, купил в 2005 году с намерением сделать его свадебным подарком.

Фотография: Данненхауэр и Stauss Cabriolet 1953 года выпуска

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

Вот вам и добрые намерения. Реставрация KG была завершена только в 2008 году — через два года после свадьбы пары.Изношенный автомобиль, который годами простаивал, был полностью отремонтирован Грегом Хасом, инженером-механиком.

Кики Хас говорит, что самой большой проблемой было найти запчасти, но все работает как надо, даже тахометр и часы. «Он отлично работает и ездит», — сообщает она. «Мне особенно нравятся большие пальцы, которые я получаю за рулем. Думаю, люди удивляются, увидев за рулем женщину. Я получил множество наград, а когда беру его с собой на автомобильные соревнования, то часто становился победителем.”

1963 Volkswagen Тип 34 Karmann-Ghia

Между прочим, Грег и Кики Хаас не новички в необычных автомобилях. Супруги Апленда, Калифорния, также владеют австралийским родстером Goggomobil Dart 1959 года выпуска, который был показан в выпуске CA за февраль 2015 года.

Фотография: шоу-кар Cadillac Coupe de Ville 1949 года выпуска

Автор: Джон Биль, 5 июня 2018 г. 23 октября 2018 г.

Встречайте самый старый в мире автобус Volkswagen

Volkswagen готовится к запуску нового поколения фургонов Transporter серии, современного преемника фургона Type 2 который большинство читателей узнают как культовый Microbus.

Первый фургон Type 2 (Type 1 было официальным названием оригинального Beetle) с кодовым названием T1 был запущен в производство в 1950 году, что сделало приведенный здесь пример старейшим из известных Type 2 из существующих, насколько это касается улично-правовых примеров. обеспокоены.

Это образец 1950 года, который в настоящее время находится в коллекции классических автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, Германия. Он был выпущен на прошлой неделе, чтобы отпраздновать свое 70-летие. Видите ли, этот самый фургон с номером шасси 20-1880 сошел с завода VW в Вольфсбурге, Германия, 5 августа 1950 года.Производство Type 2 началось 8 марта 1950 года, и в этом году было выпущено чуть менее 10 000 экземпляров.

Тонни Л. и его бывший Volkswagen Type 2 1950 года выпуска

№ шасси Изначально 20-1880 был доставлен клиенту в Хильдесхайм, Германия, после чего он несколько лет служил грузовым автофургоном. Затем он несколько раз переходил из рук в руки до 1992 года, когда датский фанат Type 2 Тонни Л. заметил рекламу этого продукта и, осознав его значение, купил его незамеченным.

Затем он приступил к восстановлению автомобиля, после чего неоднократно ездил на нем по Европе, что неплохо, учитывая его воздушное охлаждение 1.1-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет всего около 25 лошадиных сил. Позже, отбросив многочисленные предложения о покупке автомобиля от других коллекционеров, Тонни наконец продал фургон обратно VW в 2014 году, зная, что многие другие фанаты получат удовольствие от автомобиля, принадлежащего VW.

VW собирается выпустить на рынок новый Transporter поколения T7. Хотя мы не увидим этот автомобиль в Соединенных Штатах, автопроизводитель также работает над духовным преемником фургона Type 2 поколения T1. Он появится в местных выставочных залах в 2022 году и будет работать от аккумуляторной батареи.Предварительный просмотр был дан в 2017 году, когда была представлена ​​концепция ID Buzz.

Volkswagen представляет концепт Atlas Cross Sport GT | Car News

Вы не узнаете этого, просматривая североамериканский модельный ряд Volkswagen, но немецкий автопроизводитель действительно производит версии некоторых своих внедорожников с высокими характеристиками. В Европе есть модели T-Roc и Tiguan с R-значком, но ни одна из них не перебралась через пруд.

Так что наслаждайтесь этой новой концепцией, которую компания только что представила, такой, какая она есть, и не более того.Volkswagen называет этот стильный кроссовер Atlas Cross Sport GT Concept, который по сути представляет собой Atlas Cross Sport с обработкой амортизатора R.

Беглый взгляд на модель, визуальные улучшения и улучшения производительности заставляет задуматься о том, что VW действительно может это сделать, и хотелось бы, чтобы они сделали это. Скотт Кио, генеральный директор VW of America, внес свой вклад в разжигание страсти — или, по крайней мере, надежд — энтузиастов VW:

«Запуск совершенно новых Golf GTI и Golf R заставил нас задуматься о том, как вводить часть этой магии VW в наших внедорожниках.Эта концепция является доказательством того, что можно создавать внедорожники, которые понравятся нашим энтузиастам производительности ».

— Скотт Кио, генеральный директор VW of America

Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept, колесо

Возможно, конечно, не означает, что это произойдет, но мы все еще можем восхищаться этим прототипом, разработанным в сотрудничестве с одним из вышеупомянутых энтузиастов, Джейми Орром, и который имеет модифицированную версию Golf R’s 2.4-цилиндровый турбомотор 0L. Здесь он получил новый турбокомпрессор и другой радиатор для улучшенного охлаждения и обеспечивает мощность 300 л.с. при работе с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

Концепт также отличается заниженной подвеской и оснащен 22-дюймовыми колесами ABT Sport HR Aerowheels (с шинами Yokohama Advan Sport), оснащенными увеличенными 8-поршневыми передними тормозами Tarox.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept, профиль

Если вам интересно, отличительный цвет модели называется Kingfisher Blue, который можно использовать на моделях VW в Европе.Тут и там разбросаны значки GT.

Внутреннее пространство также было изменено, начиная с конфигурации с четырьмя сиденьями, все сиденья усилены ковшами Recaro. Задняя центральная консоль уникальна, к тому же снова присутствует характерный синий цвет.

Volkswagen заявляет, что этим летом планирует совершить поездку на концепт Atlas Cross Sport GT, поэтому ожидайте, что он появится на некоторых автосалонах в США.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept, сиденья

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept, рычаг переключения передач

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept фотографии

Volkswagen 1500 auto d’epoca curiosità, scheda, VIDEO e FOTO

Фольксваген 1500

All’inizio degli anni sessanta la Casa di Wolfsburg ha tra le Priorità quella di dare un’erede al Maggiolino, sul mercato da ormai 15 anni.Новая модель, доведенная до самого высокого уровня современности, после того, как вы столкнетесь с генетическим наследием Casa, Fatto di motore boxer raffreddato ad aria montato al retrotreno, trazione posteriore e sospensioni indipendenti con barre di torsione.

Presentato nell’agosto del 1961, questo modello si ispirava alla tecnica del Maggiolino stesso ma si presentava are una variante molto modernizzata e destinata a una clientela pi vasta. Dotata di una linea sobria senza una spiccata personalità, la berlina 1500 (proposta unicamente nella versione a due porte) non riuscì ad attirare la broada clientela che si era prefissata di raggiungere .

Era dotata di un quattro cilindri di 1,5 litri raffreddato ad aria (ben diverso da quello piatto posto posteriormente) че sviluppava 44 cavalli; la berlina aveva medieimensi ma non offriva grandi prestazioni per la sua cilindrata.

Malgrado una diffusione molto limita la produzione di questa serie proseguì fino al 1973 Attraverso alcuni miglioramenti tecnici ed estetici (cilindrata e Potenza aumentate, muso allungato, ecc.). Частично из 1966 года в стиле фастбэк, из серии противоречий, что есть портал дизайна 1600 турецких лир.

La variante Fastback

E ‘stata realizzata anche una versione giardinetta. La sua velocità massima dichiarata era di 135 Km / h mentre на уровне 1969 года в лире 1.150.000 за берлину и 1.250.000 лир для семьи.

La sostituzione del Maggiolino con la berlina 1500 non ebbe molto successo. Occorrerà membersdere la Golf для большого успеха. B0185

Максимальный воздушный поток: За рулем кованого «свадебного жука» VW

ОСТРОВ АМЕЛИЯ, Флорида — От ветра у меня слезятся глаза.Слева проезжает машина, и мое лицо покрывается дождем из камешков. Это момент, когда я проклинаю себя за то, что не взял с собой солнцезащитные очки. Я быстро смотрю на спидометр, чтобы увидеть, насколько быстро я еду. Хм, около 40 или около того. По ощущениям 80. Неудивительно, я полагаю, когда в машине, которую вы ведете, нет ни лобового стекла, ни листового металла, о котором можно было бы говорить.

И нет, это не одна из тех низкопрофильных гусеничных машин с трубчатой ​​рамой, как Ariel Atom. Это Volkswagen Beetle, которому более 50 лет, с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и мощностью 44 л.с.Но, как вы, несомненно, догадались, это не обычная ошибка. На данный момент я просто надеюсь, что ошибка другого типа не ударит мне один глаз до того, как моя поездка закончится.

Просмотреть все 48 фото

На протяжении всей истории Volkswagen было создано множество известных автомобилей, построенных на базе скромного шасси и трансмиссии Beetle, а на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance в 2019 году VW помог собрать несколько самых эпичных и редких автомобилей. примеры для специального класса.

Всего в группе было 12 автомобилей, и в нее вошли одни из самых потрясающих автомобилей на базе VW, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, особенно великолепные купе, построенные Рометшем.Небольшой берлинский производитель кузовов и современник Karmann, который позже попал в немилость VW, Rometsch еще больше столкнулся с возведением Берлинской стены, что фактически положило конец его отношениям с компанией.

Посмотреть все 48 фотографий

Победитель премии Амелии «Лучший в классе» за Custom Coachwork Volkswagens достался купе Rometsch Beeskow 1954 года (вверху), названному в честь руководителя проекта Йоханнеса Бескоу, которого позже переманил Карманн. Фольксваген Америки также отдельно наградил Rometsch Beeskow Coupe 1951 года.Автомобили Rometsch, безусловно, представляют собой настоящие произведения искусства, но, возможно, самый необычный и запоминающийся автомобиль VW, построенный на поле Амелии — автомобиль, на котором мы позже будем ездить — на самом деле начинался как произведение искусства.

Как гласит история, талантливый мексиканский сварщик и слесарь по имени Рафаэль Эспарса Прието спросил своего начальника в магазине запчастей Volkswagen, где он также работал, может ли он создать панцирь Beetle из кованого железа. Он хотел использовать это как своего рода знак для магазина. Прието сделал это, и в конечном итоге он привлек большое внимание общественности, а также некоторых руководителей VW, поскольку магазин располагался недалеко от мексиканского завода компании.

Просмотреть все 48 фотографий

С приближением Олимпийских игр 1968 года в Мехико, Volkswagen хотел сделать что-то запоминающееся, чтобы продемонстрировать свою приверженность стране, и поручил Прието построить настоящую ходовую версию автомобиля с использованием шасси Beetle. Две машины были построены для Олимпийских игр, и они сразу же стали хитом. Отсюда и родилась легенда о «свадебном жуке», прозвище, полученное из-за сходства с каретой Золушки, приехавшей на ее свадьбу.

Прието в конечном итоге построил около 20 свадебных жуков для дилеров и тех, кто требовал выставить одного из своих.Позже они были выставлены на обозрение по всему миру. История конкретного автомобиля VW, который привез Амелии, туманна. Ходят слухи, что он был построен для Макса Хоффмана, известного австрийского импортера европейских автомобилей в США. Запрос к немецкой коллекции материнских кораблей VW, где он находится, пришел к выводу, что рассматриваемый автомобиль начинал как рынок США, 1500- Серия Beetle построена в 1968 году в Германии и отправлена ​​в США с опрыскиванием Peru Green. Через некоторое время после этого Прието применил свою магию кованого железа.

Это сразу после рассвета. Пасмурное небо нависает над Атлантикой и покрывает остров Амелия, океанский воздух насыщен влагой. Наш редактор социальных сетей Билли Ребок (известный VW homer), фотограф Робин Траджано и я подъезжаем к машине, которая ждет нас на парковке отеля. Когда мы приближаемся к нему, кажется, что красные сиденья парят внутри замысловато спроектированного железного каркаса, окрашенного в белый цвет. Открытие двери похоже на вход в ворота. Оказавшись внутри, я пытаюсь осознать тот факт, что мы собираемся вести эту штуку.Координатор автопарка VW Райан Аллен чувствует наши опасения и уверяет, что «он отлично ездит». Если ты так говоришь.

Посмотреть все 48 фото

Есть передние шины, рулевая колонка, электросистема. Вещи, которые вы никогда не увидите, все прямо на вашем лице, это и еще немного, кроме работы Прието, ремесленника, который тщательно создал железную форму. Я запустил его, и действительно, Аллен не лгал. Wedding Beetle мычит свою плоскую четверку без лишних нот, и я быстро привыкаю к ​​включению сцепления на первой передаче, когда мы съезжаем с территории и направляемся к гладкой двухполосной прибрежной дороге.

Переместить всех четверых на полу оказывается достаточно легко, поскольку я вывожу бронированного жука на участок, окруженный болотами, лесами и океаном. Рулевое колесо повернуто влево, и, как и следовало ожидать, оно расплывчато с большой буквы, но, эй, по крайней мере, вы можете видеть, как вращаются колеса! Я делаю это осторожно, и когда я набираю скорость, меня начинает бить ветер. Помимо очевидного, Wedding Beetle — это полностью функциональная деталь, подтверждающая это номерными знаками штата Мичиган. Все есть и работает — фары, указатели поворота и датчики.Мы останавливаемся в паре миль вверх по дороге под мостом, чтобы Траяно мог сделать несколько гламурных снимков и позволить Ребоку с пеной у рта сделать поворот за свадебным колесом. Когда солнце пробивается сквозь утреннюю серую и освещает ее, я получаю истинное представление о работе Прието, о красоте всего этого, созданного вручную.

Посмотреть все 48 фото

Я впервые водил винтажный Beetle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.