Вольво 140 – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Volvo 140 Series (1966 — 1975)

Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года — компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой начало совершенно новых машин, которые до середины 1970-х составляли основной объем продаж Вольво. Серия пошла в продажу в 1967. Тестовый автомобиль для прессы стал доступен в сентябре 1966 года и был выбран в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144-я также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации за новую и очень безопасную тормозную систему.

История создания

Летом 1960 года компания Volvo начала новый проект под названием P660 (позднее его переименуют в P1400). Целью этого проекта стала абсолютно новая машина с дизайном, разработанным собственными силами Volvo. Автомобили серии 140 должны были продолжить традиции, заложенные в предыдущих моделях Volvo, улучшив при этом уровень безопасности, качества и экономичности.

Седаны серии 140 первых лет выпуска. Модель отличалась несколько необычным для того времени дизайном, демонстрирующим чистые линии угловатого кузова. В облике нового автомобиля не было ничего лишнего – он отличался простотой и функциональностью. Дизайн Вольво серии 140 значительно отличался от такового предыдущих моделей компании, стиль которых был явно навеян итальянскими и американскими машинами.

Новая модель 144 выглядела очень необычно. Volvo 144 доказал, что такие качества, как функциональность и элегантность, прекрасно сочетаются между собой. Прямые ровные боковины сделали салон просторным и свободным. Большая площадь остекления усиливала это впечатление и, к тому же, значительно повышала обзорность. Стилистические идеи, заложенные в серию 140 в начале 1960-х, с незначительными изменениями в моделях серии «240» просуществовали до 1990-х.

Именно 140 серия стала родоначальником фирменного «вольвовского угловатого стиля», благодаря которому автомобили этой шведской компании стали одними из самых узнаваемых в мире. Человеком, который создал этот дизайн, был Ян Вильсгард. Вильсгард руководствовался девизом «Просто – значит прекрасно».

Немалую роль в формировании облика новой модели сыграло стремление шведских инженеров существенно повысить безопасность автомобиля. Кузов Volvo P1400 получился очень крепким, в нем также были предусмотрены зоны деформации в передней и задней частях, которые поглощают энергию удара при аварии.

Универсал Volvo 145 ранних лет выпуска. В салоне был реализован принцип чистых, ровных, не загроможденных лишними элементами поверхностей. Здесь отсутствуют выступающие детали. Все элементы, которые могут представлять опасность в случае столкновения, оббиты мягкими материалами, а центр рулевого колеса максимально продвинут вперед. Для предотвращения получения серьезных травм коленей и ног при аварии была разработана новая приборная панель и рулевая колонка. Рулевая колонка была раздельной — она имела свойство складываться в случае столкновения. Все элементы кузова и салона были спроектированы, чтобы обезопасить водителя и пассажиров.

Техническая часть

Новый Volvo 144 оснащался 4-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 75 л.с. Также существовала (с 1967 года) версия мотора, оснащенная двумя карбюраторами, мощностью 101 л.с. (версия 140 1.8S). С самым слабым мотором 1200-килограммовый автомобиль без особого труда достигал максимальной скорости 155 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд.

Двигатель располагался продольно в передней части автомобиля, а крутящий момент передавался на заднюю ведущую ось посредством механической 4-скоростной коробки передач (позже появился 3-ступенчатый автомат).

Особо стоит отметить тормозную систему 140-х. Все колеса оснащались дисковыми тормозами, что обеспечивало надежное торможение до полной остановки.

Volvo 144 и 145 после модернизации 1971 года. Тормозная система представляла собой самое революционное решение. Два разделенных на три части отдельных контура предусматривали возможность торможения трех колес (около 85 процентов усилия торможения) в любой ситуации, даже если тормозная система давала сбой на одном из четырех колес автомобиля. Более того, система включала сдвоенные предохранительные клапаны, которые не допускали блокировку тормозных дисков в случае экстренного торможения. Такая система была предложена впервые.

Передняя подвеска 140-х Вольво была независимой пружинной, а задняя — зависимой.

Модификации кузовов

Как и в случае с моделью «Amazon», новый Volvo 144 (Р1400) сначала предлагался только в 4-дверной версии. Но в 1967 году была также предложена 2-дверная модификация, получившая индекс 142, а год спустя модельный ряд дополнил и универсал — Volvo 145. Серия модификаций 140 была первой для компании Volvo, где было использовано трехзначное обозначение моделей.

Так, с появлением нового автомобиля было решено ввести новый тип наименования: первая цифра обозначает серию, вторая — количество цилиндров и третья — количество дверей.

Отзывы прессы на 140-й Volvo на момент начала продаж оказались самыми положительными — журналисты его представили как самый безопасный и высококлассный автомобиль в мире.

Volvo 145 образца 1974 года. Выходивший раз в две недели шведский журнал «Мир техники» назвал Volvo 144 «Автомобилем 1966 года в Швеции», а шведская организация, созданная по аналогии Автомобильной Ассоциации, присудила Volvo 144 золотую медаль за «самое важное нововведение в области безопасности движения, применяемое для любого стандартного автомобиля на шведском рынке в 1966».

Безопасность всегда являлась главным приоритетом для фирмы Volvo — модель 144 отчетливо продемонстрировала стремление компании к лидерству в данной сфере.

Модернизации и окончание производства

С появлением 140-серии компания вводит такое понятие как модельный год для обозначения изменений, которые получил автомобиль. Новый модельный год (MY) начинался после летних каникул в году (в августе), например: автомобиль, произведенный в августе или декабре 1968 года, обозначался 1969 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в мае 1969 года также помечался 1969 модельным годом.

Как и предыдущие модели «PV» и «Amazon», серия 140 производилась в течение многих лет. Модель развивалась, добавлялись новые версии. В 1969 году на смену двигателю В18 объемом 1.8 литра пришел 2.0-литровый агрегат В20, который в зависимости от модификации и года выпуска развивал от 82 до 124 л.с. В 1970 году были представлена инжекторная версия мотора B20 мощностью 124 л.с.

1974 год оказался последним для Volvo 140. За всю свою конвейерную жизнь 140 серия постоянно совершенствовалась. После значительных усовершенствований и модификаций автомобиль представили летом 1974 года как модель 240, хотя он по-прежнему во многом напоминал предыдущую серию 140.

Универсал и седан последних лет выпуска. Их можно отличить по массивным бамперам. Volvo серии 140 стал первым автомобилем компании, продажи которого перевалили за миллион. В период с 1966 по 1974 было продано 1 251 371 автомобилей модификаций 142, 144 и 145. Такой успех позволил Volvo прочно обосноваться на автомобильном рынке и получить имидж производителя надежных и безопасных автомобилей.

Технические характеристики модификаций Volvo 144

Годы выпуска 1966-1968 1967-1972 1968-1974 1968-1972 1970-1975
Обозначение 144 1.8 144 1.8S 144 2.0 144 2.0S 144 2.0i
Тип кузова 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан
Число мест 5 5 5 5 5
Система питания карб. карб.х2 карб. карб.х2 впрыск
Число цилиндров 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный)
Рабочий объем , см³ 1 778 1 778 1 986 1 986 1 986
Макс. мощность, л.с. / об. 75 / 5000 101 / 5600 82 / 4700 101 / 5500 124 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об. 142 / 2300 145 / 3500 157 / 2300 152 / 3500 167 / 3500
Тип привода задний задний задний задний задний
Трансмиссия 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех.
Длина, мм 4 640 4 640 4 640 4 640 4 640
Ширина, мм 1 730 1 730 1 730 1 730 1 735
Высота, мм 1 460 1 460 1 460 1 460 1 450
Колесная база, мм 2 600 2 600 2 600 2 600 2 600
Снаряженная масса, кг 1 180 1 180 1 200 1 200 1230
Макс. скорость, км/час 155 165 160 165 170
Разгон 0-100 км/ч, с 16,5 12,3 16,0 14,0 12,0

Читайте также

classicretrocar.ru

Volvo 140 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volvo 140

Общие данные

Рядные четырёх-цилиндровые
1,8 л B18A/B
2,0 л B20A/B/E/F

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4651 мм (144 седан, 1973)
Ширина 1730 мм (144 седан, 1973)
Высота 1440 мм (144 седан, 1973)
Масса от 1170 кг (базовая модель 142)
до 1315 кг (145 de Luxe)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Volvo 140 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускавшаяся шведской компанией Volvo с 1966 по 1974 годы. Серия включала в себя двухдверный седан Volvo 142, четырехдверный седан Volvo 144 и пятидверный универсал Volvo 145.

История

Производство автомобилей Volvo 144 началось в конце лета 1966 года на заводе Торсландавекен в Швеции.[4] 144 серия, следовавшая за Volvo Amazon (сменила его на четвёртом годе выпуска), впервые среди автомобилей Volvo получила трёхзначный код, указывающий на серию, количество цилиндров в двигателе и количество дверей. Таким образом, «144» — это автомобиль 1-й серии, с 4-цилиндровым двигателем, 4-дверный кузов седан. В 144 был также первым автомобилем Volvo, получившим более прямой и свободный стиль кузова. Эта форма кузова автомобиля жила до 1990-х годов в 200 серии. Технически, автомобиль использовал многие из компонентов трансмиссии от Amazon, но было сделано и множество доработок, в том числе дисковые тормоза на всех четырёх колесах. В 1966 году он был назван автомобилем года по версии шведского журнала Teknikens Värld. Двигатель в стандартной 144 модели остался таким же, как и на стандартной Amazon (121), объёмом 1,8 литров (B18A), однако модель 144S получила более мощный B18B от 123GT и 1800S. За первый год производства автомобилей Volvo 142 (двухдверный седан) было построено 1500 единиц.[5] В 1968 году стартовал выпуск автомобиля Volvo 145 в кузове пятидверного универсала.

Для 1969 модельного года компания Volvo сменила устанавливаемый двигатель B18 на 2-литровый B20, и генератор на более современный. В 1969 году компания Volvo представила 164 модель, с шестицилиндровым двигателем B30. В этом же году Volvo представила Express (см. ниже).

В 1970 году в задней части автомобиля появились форточки и электрический подогрев заднего окна. Задние боковые окна на 145 модели стали единым целым, и не открывались.

В 1971 году на автомобиле изменилась решетка, получившая черный цвет и фирменную диагональную линию, также обновились колеса. В этом году начали устанавливаться двигатели B20E с увеличенной степенью сжатия, электронной системой впрыска и мощностью 122 л.с. (90 кВт). Этим автомобилям присваивалось либо обозначение E (от нем. Einspritzer — «впрыск»), либо GL (англ. Grand Luxe), что говорило о престижности автомобиля. Консоль на трансмиссионном тоннеле с часами вошла в стандарт.

В 1972 году изменения продолжились, обновились дверные ручки, приборная панель с отделкой под дерево, новые переключатели и небольшая центральная консоль с часами. Инжекторный двигатель B20F с низкой степенью сжатия стал доступен в США и на некоторых других рынках.

В 1973 году 140 серия получила серьезный фейслифтинг, с новой пластиковой решеткой радиатора, новыми, более крупными индикаторами и полностью переработанной задней чатью. Кроме того, исчезло обозначение S, и линейка состояла из трёх стандартных комплектаций (без обозначения, известные как L или «luxe») класса «люкс», а также самых престижных, Grand Luxe. Интерьер также был полностью переработан: устанавливалась новая приборная панель формы циферблата, вместо ленточного спидометра, новые под-рулевые переключатели, и дефлекторы для направления воздуха в сторону салона, дополнившие отопитель.

В 1974 году механическая система впрыска топлива на двигателе B20E/F сменилась с Bosch D-jetronic на K-Jetronic. Кроме того, некоторые изменения коснулись безопасности, например, топливный бак расположился рядом с мостом, для защиты его в случае удара сзади[источник не указан 367 дней], а также появились большие бамперы.

Всего было выпущено 412 986 двухдверных седанов, 523 808 четырёхдверных седанов и 268 317 универсалов. В конце 1974 года 140 серия была заменена в производстве на Volvo 240.

145 Express

Volvo выпускала модель универсала Volvo 145 с высокой крышей, известную как Express и пришедшую на смену Volvo Duett. Крыша была поднята примерно на 51 мм. Эта модель была доступна в трёх вариантах (стандартный универсал и фургон с остеклением и без).

Продажи

Стоимость автомобиля Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с. 2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92
Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

Галерея

  • Седан Volvo 142, 1971

  • Седан Volvo 144, 1972

  • Первый 144-й, сошедший с конвейера в августе 1966 года

  • Седан Volvo 144, 1968

  • Универсал Volvo 145, 1969

  • Универсал Volvo 145, 1972

  • Универсал Volvo 145, 1973

  • Volvo 145 Express, вид сзади

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Наследие — Volvo 140 Series

В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.

 

Стиль 144 модели был неподвластен времени – это подтверждает тот факт, что автомобили в доработанном дизайне успешно продавались даже в начале 90-х годов (Volvo 240). Этот автомобиль отличался внушительным остеклением и тремя боковыми окнами. 

 

Volvo 144 был очень просторным автомобилем с большим багажным отделением. Кроме того, в Volvo 144 были реализованы новые системы безопасности. Помимо кузова, включавшего энергопоглощающие зоны впереди и сзади, в новом автомобиле использовалась уникальная тормозная система: каждый контур тормозной системы отвечал за три колеса. На всех четырех колесах устанавливались дисковые тормоза. В салоне не было выступающих элементов, а сиденья водителя и переднего пассажира были оборудованы ремнями безопасности.

 

Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.

 

В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.

 

Volvo 145 представлял собой 5-дверный универсал с задней секцией оборудованной практически вертикальной задней дверью. Все были едины в оценке этого автомобиля – он был безопасным, комфортным и удивительно практичным за счет большого салона и багажного отделения. Объем багажного отделения превышал 2 кубических метра, а пол багажного отделения был совершенно ровным.

 

С тех пор такой дизайн багажного отделения стал характерной чертой всех универсалов Volvo.

 

В скором времени Volvo 145 стал очень популярным универсалом, и он играл все возрастающую роль в объеме продаж автомобилей серии 140.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Модель: 142, 144, 145

Объём производства: 1 205 111 (142: 412 986, 144: 523 808, 145: 268 317) 

Кузов: 2- и 4-дверный седан, 5-дверный универсал 

Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним расположением клапанов; 1,8 л (B18), 75 или 96 л.с. и 2,0 л (B20), в разных версиях по мощности от 82 до124 л.с. 

Трансмиссия: 4-скоростная механическая или 4-скоростная механическая с повышающей передачей с электроприводом или 3-скоростная автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах

Размеры: общая длина 464 см, колёсная база 260 см

www.media.volvocars.com

Volvo 140 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volvo 140

Общие данные

Рядные четырёх-цилиндровые
1,8 л B18A/B
2,0 л B20A/B/E/F

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4651 мм (144 седан, 1973)
Ширина 1730 мм (144 седан, 1973)
Высота 1440 мм (144 седан, 1973)
Масса от 1170 кг (базовая модель 142)
до 1315 кг (145 de Luxe)

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник

Преемник

Infobox-jv-flechesd.pngПреемник

Volvo 140 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускавшаяся шведской компанией Volvo с 1966 по 1974 годы. Серия включала в себя двухдверный седан Volvo 142, четырехдверный седан Volvo 144 и пятидверный универсал Volvo 145.

История

Производство автомобилей Volvo 144 началось в конце лета 1966 года на заводе Торсландавекен в Швеции.[4] 144 серия, следовавшая за Volvo Amazon (сменила его на четвёртом годе выпуска), впервые среди автомобилей Volvo получила трёхзначный код, указывающий на серию, количество цилиндров в двигателе и количество дверей. Таким образом, «144» — это автомобиль 1-й серии, с 4-цилиндровым двигателем, 4-дверный кузов седан. В 144 был также первым автомобилем Volvo, получившим более прямой и свободный стиль кузова. Эта форма кузова автомобиля жила до 1990-х годов в 200 серии. Технически, автомобиль использовал многие из компонентов трансмиссии от Amazon, но было сделано и множество доработок, в том числе дисковые тормоза на всех четырёх колесах. В 1966 году он был назван автомобилем года по версии шведского журнала Teknikens Värld. Двигатель в стандартной 144 модели остался таким же, как и на стандартной Amazon (121), объёмом 1,8 литров (B18A), однако модель 144S получила более мощный B18B от 123GT и 1800S. За первый год производства автомобилей Volvo 142 (двухдверный седан) было построено 1500 единиц.[5] В 1968 году стартовал выпуск автомобиля Volvo 145 в кузове пятидверного универсала.

Для 1969 модельного года компания Volvo сменила устанавливаемый двигатель B18 на 2-литровый B20, и генератор на более современный. В 1969 году компания Volvo представила 164 модель, с шестицилиндровым двигателем B30. В этом же году Volvo представила Express (см. ниже).

В 1970 году в задней части автомобиля появились форточки и электрический подогрев заднего окна. Задние боковые окна на 145 модели стали единым целым, и не открывались.

В 1971 году на автомобиле изменилась решетка, получившая черный цвет и фирменную диагональную линию, также обновились колеса. В этом году начали устанавливаться двигатели B20E с увеличенной степенью сжатия, электронной системой впрыска и мощностью 122 л.с. (90 кВт). Этим автомобилям присваивалось либо обозначение E (от нем. Einspritzer — «впрыск»), либо GL (англ. Grand Luxe), что говорило о престижности автомобиля. Консоль на трансмиссионном тоннеле с часами вошла в стандарт.

В 1972 году изменения продолжились, обновились дверные ручки, приборная панель с отделкой под дерево, новые переключатели и небольшая центральная консоль с часами. Инжекторный двигатель B20F с низкой степенью сжатия стал доступен в США и на некоторых других рынках.

В 1973 году 140 серия получила серьезный фейслифтинг, с новой пластиковой решеткой радиатора, новыми, более крупными индикаторами и полностью переработанной задней чатью. Кроме того, исчезло обозначение S, и линейка состояла из трёх стандартных комплектаций (без обозначения, известные как L или «luxe») класса «люкс», а также самых престижных, Grand Luxe. Интерьер также был полностью переработан: устанавливалась новая приборная панель формы циферблата, вместо ленточного спидометра, новые под-рулевые переключатели, и дефлекторы для направления воздуха в сторону салона, дополнившие отопитель.

В 1974 году механическая система впрыска топлива на двигателе B20E/F сменилась с Bosch D-jetronic на K-Jetronic. Кроме того, некоторые изменения коснулись безопасности, например, топливный бак расположился рядом с мостом, для защиты его в случае удара сзади[источник не указан 367 дней], а также появились большие бамперы.

Всего было выпущено 412 986 двухдверных седанов, 523 808 четырёхдверных седанов и 268 317 универсалов. В конце 1974 года 140 серия была заменена в производстве на Volvo 240.

Видео по теме

145 Express

Volvo выпускала модель универсала Volvo 145 с высокой крышей, известную как Express и пришедшую на смену Volvo Duett. Крыша была поднята примерно на 51 мм. Эта модель была доступна в трёх вариантах (стандартный универсал и фургон с остеклением и без).

Продажи

Стоимость автомобиля Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с. 2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92
Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

Галерея

  • Infobox-jv-flechesd.png

  • Седан Volvo 142, 1971

  • Седан Volvo 144, 1972

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Первый 144-й, сошедший с конвейера в августе 1966 года

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Седан Volvo 144, 1968

  • Универсал Volvo 145, 1969

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Универсал Volvo 145, 1972

  • Универсал Volvo 145, 1973

  • Infobox-jv-flechesd.png

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Volvo 145 Express, вид сзади

Примечания

Ссылки

wiki2.red

1967 Volvo 140 — АвтоГурман

Volvo 140 — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, выпускавшийся шведской компанией Volvo Cars с 1966 по 1975 год. Выпускался в кузовах 2-хдверный (Volvo 142) и 4-хдверный (Volvo 144) седанседан, а также универсал Volvo 145.

Первая 144 была представлена 16 августа 1966 года. В продаже с 1967 года с двигателем B18 и КПП M40 и M41. Первым был запущен в производство четырехдверный седан 144. Модель была выбрана в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144 также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации, за новую и очень безопасную тормозную систему. Осенью 1967 появилась 142. В 1968 выпущен универсал Volvo 145.

В конце 1974 года 140-серия была заменена в производстве на Volvo 240.

Всего было выпущено 412986 2-хдверных седанов, 523808 4-хдверных седанов и 268317 универсалов.

Продажи

цена на Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с. 2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92
Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках.
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

 

 

1749020053

1749020145

1749020135

1749020157

1749020062

1749020034

1749020147

Volvo 140 синий седан, 1967 г., пробег 320 000.

2.0 MT (86 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

В России с 1993г
Полностью исправна
Документы в порядке ,номер кузова и двигателя читаются
Гаражное хранение
КПП-4ст.

 

Цена: 240 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Volvo 140 — Википедия. Что такое Volvo 140

Volvo 140

Общие данные

Рядные четырёх-цилиндровые
1,8 л B18A/B
2,0 л B20A/B/E/F

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4651 мм (144 седан, 1973)
Ширина 1730 мм (144 седан, 1973)
Высота 1440 мм (144 седан, 1973)
Масса от 1170 кг (базовая модель 142)
до 1315 кг (145 de Luxe)

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник

Преемник

Infobox-jv-flechesd.pngПреемник

Volvo 140 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускавшаяся шведской компанией Volvo с 1966 по 1974 годы. Серия включала в себя двухдверный седан Volvo 142, четырехдверный седан Volvo 144 и пятидверный универсал Volvo 145.

История

Производство автомобилей Volvo 144 началось в конце лета 1966 года на заводе Торсландавекен в Швеции.[4] 144 серия, следовавшая за Volvo Amazon (сменила его на четвёртом годе выпуска), впервые среди автомобилей Volvo получила трёхзначный код, указывающий на серию, количество цилиндров в двигателе и количество дверей. Таким образом, «144» — это автомобиль 1-й серии, с 4-цилиндровым двигателем, 4-дверный кузов седан. В 144 был также первым автомобилем Volvo, получившим более прямой и свободный стиль кузова. Эта форма кузова автомобиля жила до 1990-х годов в 200 серии. Технически, автомобиль использовал многие из компонентов трансмиссии от Amazon, но было сделано и множество доработок, в том числе дисковые тормоза на всех четырёх колесах. В 1966 году он был назван автомобилем года по версии шведского журнала Teknikens Värld. Двигатель в стандартной 144 модели остался таким же, как и на стандартной Amazon (121), объёмом 1,8 литров (B18A), однако модель 144S получила более мощный B18B от 123GT и 1800S. За первый год производства автомобилей Volvo 142 (двухдверный седан) было построено 1500 единиц.[5] В 1968 году стартовал выпуск автомобиля Volvo 145 в кузове пятидверного универсала.

Для 1969 модельного года компания Volvo сменила устанавливаемый двигатель B18 на 2-литровый B20, и генератор на более современный. В 1969 году компания Volvo представила 164 модель, с шестицилиндровым двигателем B30. В этом же году Volvo представила Express (см. ниже).

В 1970 году в задней части автомобиля появились форточки и электрический подогрев заднего окна. Задние боковые окна на 145 модели стали единым целым, и не открывались.

В 1971 году на автомобиле изменилась решетка, получившая черный цвет и фирменную диагональную линию, также обновились колеса. В этом году начали устанавливаться двигатели B20E с увеличенной степенью сжатия, электронной системой впрыска и мощностью 122 л.с. (90 кВт). Этим автомобилям присваивалось либо обозначение E (от нем. Einspritzer — «впрыск»), либо GL (англ. Grand Luxe), что говорило о престижности автомобиля. Консоль на трансмиссионном тоннеле с часами вошла в стандарт.

В 1972 году изменения продолжились, обновились дверные ручки, приборная панель с отделкой под дерево, новые переключатели и небольшая центральная консоль с часами. Инжекторный двигатель B20F с низкой степенью сжатия стал доступен в США и на некоторых других рынках.

В 1973 году 140 серия получила серьезный фейслифтинг, с новой пластиковой решеткой радиатора, новыми, более крупными индикаторами и полностью переработанной задней чатью. Кроме того, исчезло обозначение S, и линейка состояла из трёх стандартных комплектаций (без обозначения, известные как L или «luxe») класса «люкс», а также самых престижных, Grand Luxe. Интерьер также был полностью переработан: устанавливалась новая приборная панель формы циферблата, вместо ленточного спидометра, новые под-рулевые переключатели, и дефлекторы для направления воздуха в сторону салона, дополнившие отопитель.

В 1974 году механическая система впрыска топлива на двигателе B20E/F сменилась с Bosch D-jetronic на K-Jetronic. Кроме того, некоторые изменения коснулись безопасности, например, топливный бак расположился рядом с мостом, для защиты его в случае удара сзади[источник не указан 358 дней], а также появились большие бамперы.

Всего было выпущено 412 986 двухдверных седанов, 523 808 четырёхдверных седанов и 268 317 универсалов. В конце 1974 года 140 серия была заменена в производстве на Volvo 240.

145 Express

Volvo выпускала модель универсала Volvo 145 с высокой крышей, известную как Express и пришедшую на смену Volvo Duett. Крыша была поднята примерно на 51 мм. Эта модель была доступна в трёх вариантах (стандартный универсал и фургон с остеклением и без).

Продажи

Стоимость автомобиля Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с. 2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92
Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

Галерея

  • Infobox-jv-flechesd.png

  • Седан Volvo 142, 1971

  • Седан Volvo 144, 1972

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Первый 144-й, сошедший с конвейера в августе 1966 года

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Седан Volvo 144, 1968

  • Универсал Volvo 145, 1969

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Универсал Volvo 145, 1972

  • Универсал Volvo 145, 1973

  • Infobox-jv-flechesd.png

  • Infobox-jv-flechesd.png

    Volvo 145 Express, вид сзади

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Обзор и история моделей Вольво 140 серии

Volvo 140 серии – линейка автомобилей, выпускавшихся в Швеции компанией Volvo Cars  с 1966 по 1974 годы. Модельный ряд состоял из двухдверного седана Volvo 142, четырехдверного седана Volvo 144 и пятидверного универсала Volvo 145.

История создания и технические характеристики

Первым из 140 серии на заводе в городе Торсланда был налажен выпуск Volvo 144. Это произошло в конце лета 1966 года. Автомобиль был выпущен как новинка модельного ряда 1967 года и был призван заменить легендарный Volvo Amazon. В данной модели впервые была использована трехзначная номенклатура с указанием серии, количества цилиндров и дверей. Таким образом, «144» означало, что это автомобиль 1 серии, имеет 4 цилиндра и 4 двери.

Модель радикально отличалась от Amazonа прямолинейными, даже несколько квадратными, формами при минимальных различиях в наружной и внутренней отделке. Многие дизайнерские решения были сохранены в следующей, 200-й серии, выпускавшейся до 90-х годов прошлого века.

Механическая часть Volvo 144 во многом состояла из тех же компонентов, что и «амазонка», но были продемонстрированы и значительные улучшения, среди которых можно выделить дисковые тормоза на все 4 колеса.

На стандартном 144-м седане стоял тот же силовой агрегат,  что и в Amazon 121 – 1.8l B18A. Но спортивной версии 144С дали более мощные B18B от 123GT и 1800S.

В конце 1967 года было налажено производство двухдверного седана 142, которых только в течение первого года было выпущено 1500 единиц. В 1968 годы с конвейера сошли пятидверные универсалы 146, завершившие модельный ряд Volvo 140

Улучшения и обновления Volvo 140

Технический прогресс не стоит на месте и 140 модель постоянно улучшалась и обновлялась.

В 1969 году автомобиль получил новый, 2-х литровый двигатель и более современный генератор.

В этом же году компания представила покупателям 164 модель, аналогичную по конструкции 140, с 6-цилиндровым двигателем В30 и несколько усиленными и расширенными компонентами.

В следующем, 1970 году модель получила обновленную систему проточной вентиляции и электрический размораживатель заднего стекла.

Еще через год, в 1971-ом, модель обзавелась решеткой радиатора с диагональной полосой, ставшую с тех пор логотипом бренда Volvo и новые колеса. В том же году на 140 серию стали устанавливать двигатели B20E с системой электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic.

Изменения стиля продолжились и в 1972 году. Были спрятаны заподлицо дверные ручки, приборная панель получила отделку под искусственное дерево и была немного видоизменена, появились новые переключатели и небольшая центральная панель с часами. Также был изменен трансмиссионный тоннель, взятый из 164 модели. Для транспортных средств, продаваемых в США и на некоторых других рынках, был разработан двигатель B20F с низкой степенью сжатия.

Но максимальный рестайлинг 104 модель претерпела в 1973 году. У автомобиля появилась новая пластиковая решетка радиатора, новые фары и задние фонари. Кроме того, автомобиль получил три  вида отделки салона: стандарт, люкс и гранд люкс (элитарный). Была полностью переработана приборная панель, изменены переключатели и дефлекторы воздуховодов.

В последний год производства двигатель B20E / F получил механическую систему впрыска топлива K-Jetronic, в целях безопасности был перемещен подальше от КПП бензобак, появились большие, далеко выступающие бамперы. Передние боковые стекла избавились от форточек в связи с улучшением вентиляции внутри салона и получили небольшие анодированные алюминиевые полоски в нижней части.

В 1974 году 140 серия превратилась в 240-ую серию модельного ряда 1975 года.

За все годы производства было выпущено 412986 двухдверных седанов, 523808 четырехдверных и 268317 универсалов.

16 Ноябрь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о