Шины и диски для Volvo 140, размер колёс на Вольво 140
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво 140
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,Параметры дисков на Вольво 140
- PCD 5×108 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET25 до ET25
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 175 R14, максимальный: 175 R14
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 140
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 140 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Экскаваторы Volvo ew140 — лучшие экскаваторы Вольво ew140 на Россия
Экскаваторы Volvo ew140 — лучшие экскаваторы Вольво ew140 на РоссияVolvo EW140C Колёсный экскаватор
2008 год 7 577 ч
Финляндия, Vaasa97 960 EUR
Цена по запросу
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
2016 год 7 508 ч
Нидерланды, Nunspeet113 135 EUR
75 625 EUR
Volvo EW 140 Колёсный экскаватор
2002 год 16 958 ч
Эстония, Tallinn33 000 EUR
Volvo EW140C Колёсный экскаватор
2009 год 7 000 ч
Литва34 500 EUR
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
2012 год 3 668 ч
Германия, Ratekau82 110 EUR
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Volvo EW 140 C Колёсный экскаватор
2007 год 5 305 ч
ГерманияЦена по запросу
Volvo EW140 D Колёсный экскаватор
Германия
2016 год 2 135 ч104 720 EUR
Volvo EW 140 B Колёсный экскаватор
2004 год 6 950 ч
ГерманияЦена по запросу
Volvo EW 140 B Колёсный экскаватор
2005 год
Польша, Więcbork
Новое за 7 дней178 350 PLN
Volvo EW 140 B Колёсный экскаватор
2005 год 7 200 ч
Польша, Żywiec
Новое за 7 дней143 000 PLN
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
2012 год
Польша, Jeziorko 5, 26-006 Nowa Słupia289 050 PLN
Volvo EW 140 B Колёсный экскаватор
2005 год
Польша, Jeziorko159 900 PLN
Цена по запросу
Колёсный экскаватор
2015 год 5 890 ч
Польша, Warszawa439 000 PLN
Volvo EW 140 160 Колёсный экскаватор
2005 год 8 062 ч
Польша135 000 PLN
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
2016 год 13 000 ч
Польша, Bydgoszcz429 270 PLN
Цена по запросу
Volvo EW140C Колёсный экскаватор
2010 год 13 743 ч
Швеция
Новое за 7 дней525 000 SEK
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
2013 год 10 000 ч
Швеция, Sollentuna1 062 500 SEK
Цена по запросу
Цена по запросу
Volvo EW 140 D Колёсный экскаватор
7 664 ч
2014 год
Швеция, Örebro1 081 250 SEK
Volvo EW 140 Колёсный экскаватор
2000 год 12 600 ч
Швеция, Sundsvall406 250 SEK
Volvo EW140D Колёсный экскаватор
2013 год
ШвецияЦена по запросу
Volvo EW140D Колёсный экскаватор
2013 год 8 503 ч
ШвецияЦена по запросу
Volvo EW140D Колёсный экскаватор
2013 год 10 654 ч
ШвецияЦена по запросу
Volvo EW 140 C Колёсный экскаватор
2011 год 10 395 ч
ЧехияЦена по запросу
379 000 NOK
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
отзывы об автомобилях Вольво 140 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12014016424026034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Технические характеристики Volvo S60 Седан I Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0T Turbo AT (180 л.с.)2.0T Turbo MT (180 л.с.)2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)2.3 Turbo MT (260 л.с.)2.4 AT (140 л.с.)2.4 AT (170 л.с.)2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)2.4 MT (140 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)2.4 TD Geartronic (130 л.с.)2.4 TD Geartronic (163 л.с.)2.4 TD MT (126 л.с.)2.4 TD MT (130 л.с.)2.4 TD MT (163 л.с.)2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)2.5 Turbo MT (300 л.с.)2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)2.5T Turbo MT (210 л.с.)2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)Модификация
Основные характеристики | |
Полное название | Колесный экскаватор Volvo EW140D |
Общий вес, кг | 14100-15900 |
Двигатель | |
Модель двигателя | D4H |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 105(143) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 609 Нм при 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×126 |
Производитель двигателя (марка) | Volvo |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2600 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/140 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 250 |
Система охлаждения, л | 30 |
Гидравлическая система, л. | 230 |
Гидробак, л. | 98 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 4600-5700 |
Высота выгрузки, мм | 5570-6150 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 1940 |
Характеристики экскаватора | |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2030 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 10 |
Высота копания, мм | 8310-8900 |
Максимальный радиус копания, мм | 7970-9000 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 7760-8810 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Технические характеристики автомобилей Volvo 140 / Вольво 140
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л. с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееНачало долгой истории. Volvo 140: detroit_diesel8 — LiveJournal
Volvo серии 140 (1966-74 г) стала первой в серии «типичных Volvo» вплоть до начала 90-х. Узнаваемый дизайн, шестиоконный кузов, зависимая задняя подвеска, прогнозируемое поведение на дороге, специально заточенной под «Вольво-драйверов», которые, как известно, особо не торопятся. Одновременно 140-я стала первой Volvo (если не считать псевдоспорткары), дизайн которой был создан без оглядки на Америку. Хотя сам американский подход остался — постепеное внесение изменений, частый рестайлинг, плавный переход от модели 140 к модели 240… Проспектов у меня по этой серии почти нет, если не считать тот, что изображен на заставке. Но он довольно скучен, всего на 2 листа.
Обозначение моделей зависило от количества дверей. 2-дверка называлась 142, четырехдверка 144, универсал —145.
По узлам и агрегатам, машина была в значительной степени унифицированна с моделями 120 и 1800. Что, собственно было нормально. Как видно на этом рисунке, кузов был дополнительно защищен продувкой порогов воздухом. Тормоза были дисковые на всех колесах в базе, двухконтурные, что было серьезным достижением для второй половины 60-х.
Модификация 144 Grand Luxe для японского рынка с механическим впрыском.
Мотор только 4-х цилиндровый двухлитровый мощностью 82 л.с. при 4700 об/мин или 100 л.с. при 5500 об/мин. (карбюраторные версии) КПП 4-х ступенчатая, 4-ступенчатая с отдельным овердрайвом и «автомат». Последние модификации с мех. впрыском Bosch K-Jetronic (1974 год) развивали мощность 115 и 124 л.с. при 5000 об/мин. в зависимости от степени сжатия
Ранний интерьер
И поздний интерьер модификации 1973 года
Volvo 142
Volvo 145
Модернизированная модель deLuxe для США.
Броская реклама 1971 года
Первая модернизация произошла в 1970-м. Изменилась решетка радиатора. Затем в 1972-м добавились новые утопленные ручки. В 1973-м появилась максимально приближенная к 240-й версия с новой «мордой» и новым интерьером. В 1974-м году произвели еще кое-какие изменения. Например, перенесли топливный бак с заднего свеса в более безопасное место. Хотя в продажу поступали и гибриды со старой решеткой и новыми дверцами например. Если судить по фотографии ниже.
То ли такси донашивали старые запасы решеток, то ли это 145-й Express с высокой крышей прямиком из ремонта, где заменили гнилые дверцы. Примерно так, как в СССР в 80-90-е делали с 24-ми «Волгами».
Интерьер 1966 года
Интерьер 1972 года из мануала
C интерьерами тоже не все было гладко. Одновременно в продаже были варианты как с новым мягким безопасным торпедо 1973 года, так и «спортивным» жестким» старого образца (1972 года) Все это сочиталось со старыми ручками выпуска до 1972 года. Видать, донашивали старые интерьеры и дверцы на некоторых рынках…
«Мягкий» интерьер последней модификации (проспект 1973-го года) очень похож на интерьер 240-ки.
Универсал 1972-го года
И 1973-го года
И еще универсалы, вид сзади. Про люксовую 164-ку и 240-ку, которая в 1974 пришла на смену 140-ке рассказ будет позже.
Наследие— Volvo 140 серии
VOLVO 140 серии (1966-1974)
В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль под названием Volvo 144. Он положил начало совершенно новой серии автомобилей, которая до 1974 года составляла массовые модели Volvo.
Стиль 144 был действительно вневременным, и это подтверждается тем фактом, что автомобиль в усовершенствованной форме все еще успешно продавался в начале 1990-х (240). Отличительными чертами этого автомобиля были большие площади остекления и три боковых окна.
144 был очень просторным автомобилем с большим багажным отделением. Volvo 144 также имеет много новых функций безопасности. В дополнение к кузову с его энергопоглощающими зонами спереди и сзади была уникальная тормозная система, в которой каждый тормозной контур управлял тремя колесами. Дисковые тормоза использовались на всех четырех колесах. В салоне не было выступающих деталей, имелись ремни безопасности водителя и переднего пассажира.
Двухдверная версия Volvo 142 140-й серии была представлена в начале лета 1967 года, то есть менее чем через год после 144-й.
В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант, который в настоящее время развивался в полноценное семейство автомобилей, известное как серия 140: Volvo 145.
Volvo 145 представлял собой 5-дверный универсал с задней частью с практически вертикальной задней дверью. Грузовой объем составлял более 2 кубических метров, а пол грузового отсека был полностью плоским.
Такой дизайн задней части с тех пор стал хорошо известной характеристикой всех универсалов Volvo.
Volvo 145 быстро стал чрезвычайно популярным универсалом и стал играть все более важную роль в серии 140.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Модель: 142, 144, 145
Произведено: 1,205,111 (142: 412,986, 144: 523,808, 145: 268,317)
Кузов: 2- и 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, с верхними клапанами, 1,8 л (B18), 75 или 96 л.с. и 2,0 л (B20), в нескольких вариантах мощности от 82 до 124 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей с электроприводом или 3-ступенчатая автоматическая.
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза на все четыре колеса.
Размеры: Общая длина 464 см, колесная база 260 см
Volvo 140 Series Информация
Джек Клуер
Серия 140 была представлена в Великобритания в начале 1967 года. В ранних экземплярах использовался двигатель B18, как и в 120-х годах. Начнем с того, что импортировались только 4-дверные модели, 142 (ручная только трансмиссия) модели прибыли позже в 1967 году, а поместья прибыли в Весна 1968 года.Многие участники выражали недоумение по поводу Модели система обозначений, поэтому я попытаюсь объяснить это, прежде чем продолжить: Серия 140 была система, в которой вторая цифра относилась к количеству цилиндров — 4, (тогда как у 164 6 цилиндров). Третья цифра относилась к количеству двери — 142 — 2 двери, 144 — 4 двери, 145 — 5 дверный универсал. Суффикс ‘S’ указывает на двойные карбюраторы, в то время как буква «E» указывает на электронный впрыск топлива.В встроенная дуга безопасности в потолочном пространстве, дверные замки с защитой от взлома, двухконтурная тормозная система и складная рулевая колонка были стандартными функциями, наряду с с полностью откидывающимися передними сиденьями, которые также были оснащены подголовниками. Полностью подогнанные ковры были стандартной функцией, улучшая резкость. резинового покрытия, как на предыдущих моделях Volvo. Версии недвижимости (145 и 145S) обладали огромным потенциалом несущей способности, с объемом 71 куб. Фут. вместимость, при сложенных задних сиденьях.Модернизированные задние рессоры справились с возможность переноса дополнительного веса. Даже дополнительное детское сиденье, обращенное назад, было доступны в качестве дополнительной опции для больших семей. Под полом кладовая в задней части поместья очень полезна для тех, кто неизбежен мелочи, которые мы все «должны» иметь на борту! Багажник в салоне тоже очень большой, но, как и многие автомобили того времени, имеет довольно высокие пороги. (Даже мой 760 1988 года страдал от той же проблемы, я рад, что Volvo правильно сделала 850-е и более поздние 940-е и 960-е!
Осенью 1968 года B20, 2 литровый двигатель с контролем выбросов был представлен в одном из двух (Stromberg CD 175) карбюратор (B20A) или два карбюратора.(B20B). Электронное топливо Bosch версия с впрыском (B20E) прибыла в 1971 году с кожаными сиденьями и солнечная крыша. Примерно в это время перегрузка Laycock de Normanville стала доступны в салонах, но не в поместьях Великобритании. Дело скоро будет исправлено в моем случае, поскольку я вскоре переделал свою собственную коробку передач 145 (Бетси), чтобы принять блок повышающей передачи, и в то же время я установил дистанционное переключение передач, как установлено на 1800-х годов, что является значительным улучшением по сравнению с длинным «резким» рычагом, установленным на версии 71 года.72-я передача была удаленной. Я упомяну больше о доработках позже. К сожалению, в 1969 году 2-дверный 142 уже не выпускался. ввезен в Великобританию. Жаль, что 142 была (и остается) фаворитом для исторических ралли, и многие люди наслаждаются функциями двухдверного автомобиля. В 1972 г., боковые упоры для защиты от ударов стали стандартными в дверях и в приборной панели. Панель изменена с «полосатого» спидометра на более привычный круговой Тип набора.Ближе к концу производственного цикла топливный бак был заменен. сидят, перемещаются вперед за заднюю ось, а задний глушитель перемещается в тыл. Это должно было уменьшить вероятность разрушения топливного бака. в случае шунтирования заднего конца. За время своего производственного цикла модель 140 имела три разных передних решетки. Первые были цельными, полированными. алюминиевая версия (на которую можно установить комплект принадлежностей для омывателей фар), анодированная алюминиевая решетка 1971 года, состоящая из трех частей (на которую вы не могли установить Комплект H / L W / W — я знаю, я пробовал !!) и, наконец, более « коренастая » версия, которая сопровождались все более широкими и крупными показателями, в следующем году — большими, установлены амортизирующие бамперы.140-е (и 160-е) наконец-то снято с производства в 1974 году, но было добавлено очень много функций и частей. в серию 240, действительно, дизайн корпуса оставался в основном неизменным до тех пор, пока 240, наконец, закончили в прошлом году.
К сожалению, 140-е годы были называемые «танками» некоторыми, не знавшими лучшего, потому что они были построены с очень высоким уровнем безопасности, на годы опередив своих современников. Они были построены, чтобы выдерживать скандинавские зимы и обеспечивать самые безопасные транспорт возможен для автомобилей этого возраста и продолжает делать это сегодня в большинстве уважает. Несмотря на то, что 140 — это «большой» автомобиль, радиус поворота 2 фута делает его довольно легко попасть в узкие места, единственный недостаток — отсутствие усилитель руля. (Я бы заработал небольшое состояние, если бы смог разработать систему PAS для 140-х годов! Я верю, что он был доступен в Австралии, но я не имели подтверждения этому).Все, что вы можете сделать, это убедиться, что рулевые сочленения на поперечных рычагах подвески абсолютно на 100% состояние, иначе они будут заклинивать, скрипеть и в целом приводить к жесткости рулевого управления плохо. Также важно поддерживать правильное давление в шинах. 240-е годы были перешел на амортизационную стойку McPherson и реечное рулевое управление. кулачка и штифта, как на 140-х, что привело к гораздо более легкому рулевому управлению.У меня были участники критики несколько тяжелого сцепления 140-х годов. Опять же, будучи системой с тросовым приводом, создается определенное трение. здесь и установленное сцепление ДОЛЖНО быть оригинальным Volvo. Остальные будут работать — за какое-то время — но в версии «Синего ящика» есть загадочный ингредиент, который вроде работает лучше и дольше. Трос сцепления мод, который у меня упомянутое так много раз необходимо для быстрой замены кабеля в случае внезапная поломка.Это был единственный раз, когда меня подводила Бетси хотя на 140 можно ездить без сцепления, осторожно (и много удачи на светофоре и кольцевых развязках!) — (Включите первую передачу, ручной тормоз выключите, провернуть двигатель и вперед! На самом деле переключить передачу легко, если вы получите оборотов в самый раз). Совет, который используют AA и RAC, как добраться до дома, включает: вытащив сломанный внутренний трос, а затем протянув запасной отрезок «Боуденовский» трос через оставшийся внешний трос, закрепив его петлей на педаль сцепления и закрепив нижний конец рычага выключения сцепления с ниппель без пайки.
Я всегда находил места 140 быть очень удобными, но лямки Pirelli имеют тенденцию к разрушению и провисанию после в то время как (18 стоун тоже не помогает, я полагаю!) По крайней мере, это может быть очень легко заменен после посещения вашего местного поставщика обивки. Вольво все еще может ржавчина, как и любой другой автомобиль, но при уходе они могут оставаться здоровыми спустя долгое время после того, как меньшие машины пошли на дробилку.Есть несколько мест, где можно Однако проверьте: внутреннее и внешнее крылья, последнее «прикручивается», что делает доступ за ними намного проще. Сзади и под фарами, вокруг петли капота на нишу, вокруг оснований стоек двери и там, где задняя колесная арка встречается с порогом. Иногда по водосточному желобу может образоваться ржавчина. Следует посмотреть на поддоны, хотя, по моему опыту, я не видел это много свидетельств серьезной ржавчины днища кузова.Большинство под полом панели все равно оцинкованы. Колодцы запасных колес — обычные пятна ржавчины, край задней панели, где закрывается багажник. Задние двери на поместья имеют неприятную привычку ржаветь по нижнему, внутреннему краю, чуть ниже стакан. Края рам задних окон усадеб также любимые участки ржавчины. Вокруг лобового стекла, особенно в нижней части края часто можно увидеть контрольные признаки того, что металлические зажимы, удерживающие отделка ветрового стекла из нержавеющей стали заржавела, что позволило отделку, которую нужно снять, и чтобы панель ниши не ржавела.(См. Далее мод для этого отделка). К счастью, панели кузова по-прежнему доступны от Volvo. или от производителей «деталей паттернов», хотя я бы посоветовал соблюдать осторожность, поскольку качество иногда оставляет желать лучшего, даже несмотря на то, что Volvo немного дороже.
Что касается механических компоненты, я бы хотел, чтобы они построили их такими же сегодня! ! Более простой двигатель — рядный, 4-х цилиндровый, с толкающим клапаном, агрегат с простым карбюраторный (или два), с базовой системой зажигания, которую легко можно понимают и обслуживают наиболее подготовленные энтузиасты! Двигатели прочны и имеют очень долгий срок службы — 150 000 — 200 000 миль — это не необычная жизнь до перестройки необходима. Как и все остальное, регулярное обслуживание приносит дивиденды. Регулярная замена масла и фильтров (оригинальные Volvo фильтры ПОЖАЛУЙСТА !!), регулярная замена фильтра пламегасителя (а еще лучше, установка более позднего типа, который больше, и мод стоит всего пятерку), платит дивиденды. Двигатели, как правило, в лучшие времена немного «дребезжат», зазор клапана составляет от 0,016 дюйма до 0,022 дюйма в зависимости от модели. Двигатели необычны тем, что вместо более привычной цепи ГРМ для работы распредвал, шестерни.На коленчатый вал устанавливается стальной, а на коленчатый вал. «Туфнол» (волокно) один к распредвалу. Спустя некоторое время. возникает люфт между зубьями шестерни и возникает стук от эта зона. Это можно исправить только заменой комплекта передач. Комплект «полностью из стали» доступны для соревнований или общего пользования, если вы не против «нытье»! — я думаю, что это было стандартно на 164-х.
Некоторые модификации, которые могут быть выполненные на 140-х включают: Первый фаворит, я думаю, это овердрайв Ед. изм! Это дает более расслабленное ощущение крейсерской скорости и дает лучшее топливо потребление.В комплект от машины-донора будет входить сам O / D плюс поперечина коробки передач, более короткий карданный вал, более длинный трос спидометра и выключатель и проводка. Электрический вентилятор Kenlowe позволяет снимать механический (у некоторых есть вискомуфта). У меня был Кенлоу на Бетси для более 20 лет и ни разу не пожалел. Электронное зажигание отличное и Я всегда выступал за «оптронную» систему Lumenition.Это устраняет точек и конденсатора, и снова оказалось абсолютно надежным — нет точек менять и устанавливать — только одно из преимуществ! (В крайне маловероятном случае отказа, это только быстрая работа, чтобы вставить точки и конденсатор обратно в все равно!) Передний и задний сальники коленвала изначально были войлочными и они, как правило, терпят неудачу через некоторое время. Ответ здесь — либо заменить оба Крышка ГРМ и кожух заднего сальника коленвала 164 версии, которые установите неопреновые манжеты или, чтобы обработать вашу собственную крышку ГРМ и задняя крышка, чтобы принять манжетные уплотнения, что я и сделал на Бетси. Как 140-е имеют тенденцию быть немного «лохматыми», более тяжелый стабилизатор поперечной устойчивости может улучшить ситуацию — IPD из Портленд, Орегон, США. (Charlton Road Auto Spares — тел. 0117 9679639 в Великобритании) агентов), могут поставлять их сегодня вместе с огромным количеством « вкусностей » и тюнинг оборудования на 140с. Я установил газовые амортизаторы Girling, когда оригинальные немного подустали. Снова обратимся к ветровым стеклам, более поздние 240 может быть установлена отделка из алюминия с неопреновой прокладкой, которая удерживается на место с помощью пластиковых зажимов вместо нержавеющих стальных.Экран может быть заменен на тип 240, включая блики ‘top-tint’ или ‘Sundym’ раздеться, если хотите. Внутри круглая приборная панель R Sport могла быть установлены, заменив ранние панели спидометра полосового типа. Нет конца возможности модификации 140, некоторые из которых пуристы, конкурируют энтузиаст, может насмехаться, но это увеличит удовольствие и удовольствие от владения один. У меня есть комплект центрального замка, который я обещаю достать. фитинг, а также комплект электрического стеклоподъемника (только передний).
Я до сих пор думаю, что из Точка зрения энтузиастов-владельцев, 140 — один из лучших автомобилей Volvo. когда-либо строили. Я все равно так думаю !! Это почти идеальный автомобиль своими руками, все настолько просто и легко, кроме замены сцепления кабель, без «Джек-мод !!»
Volvo 142. 2-дверный седан / Седан
Всего выпущено 142 автомобиля: 458300
Вольво 144.4-дверный седан / Седан
Всего выпущено 144 автомобиля: 519768
Volvo 145 Универсал / Универсал
Всего произведено 145 вагонов: 268327
ИСТОРИЯ VOLVO: СЕРИИ 140 И 164
Середина 1960-х была временем перемен во всем мире. В условиях, когда война и процветание сталкивались друг с другом в различных горячих точках, автомобильный дизайн и инженерия начали действительно стремиться соответствовать потребностям современного мира.
Европа вслед за Америкой «догоняла» современные спецификации. Это было отражением процветания после Второй мировой войны, которое достигло большей части континента. В автомобильном дизайне использовались элементы квадратной формы, похожие на американские автомобили, чтобы удовлетворить вкусы новой Европы.
Компания Volvo внесла свой вклад в это изменение. Amazon хорошо послужил Volvo, в то время как последние 544-е сошли с конвейера. P1800 стал настоящим хитом, позволив десятилетию стать модным автомобилем. Тем не менее, Amazon чувствовал себя устаревшим на меняющемся автомобильном рынке Европы.Пришло время присоединиться к новому тренду.
Лето 1966 года было подходящим временем для нового Volvo. 140-я серия прибыла в автосалоны по всей Европе как отход от устаревшего Amazon и исчезающего воспоминания о 544-м. Тем не менее, она контрастировала с изящными изгибами P1800. Тем не менее, купе и линейки седанов / универсалов будут иметь больше общего, чем когда-либо, с точки зрения дизайна, инженерии и безопасности.
Серия 140 была квадратной — форма, которая будет служить Volvo в следующие несколько десятилетий.Это было сделано специально, чтобы продемонстрировать новейшую технику безопасности, над которой работает Volvo. Квадратная форма трансформируется в спроектированные зоны деформации для контроля удара транспортного средства, надлежащую защиту корпуса пассажира вокруг кабины и дополнительное пространство вокруг каждого пассажира для будущего добавления технологий пассивной безопасности.
Volvo не остановилась на конструкции кузова и технике безопасности. Он также уточнил условное обозначение номенклатуры. С 1966 года Volvo назывались соответственно: серия, количество цилиндров и количество дверей.По сути, универсал 145 имел четырехцилиндровый двигатель в модели первой серии — с пятью дверями!
Четырехцилиндровые модели выпускались в трех конфигурациях: двухдверный 142, четырехдверный 144 и универсал 145. Все они имели одинаковый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель B18A с механической или автоматической коробкой передач. Модели 144S добавили дополнительную мощность за счет сдвоенных карбюраторов. В 1970 году обновление решетки радиатора уступило место большему 2,0-литровому двигателю B20. В моделях универсалов раньше было разделенное заднее окно, через которое пассажирская часть открывалась для дополнительной вентиляции.Инженеры Volvo сочли это небезопасным. Обновление 1970 года навсегда устранило разделенные окна задней части кузова.
В отношении серии 140 Volvo задумывались о другом. Он искал элитную модель класса люкс, которая отражала стиль и в то же время воплощала в себе достижения в области безопасности. Они взяли седан 144, создали элегантную и отличительную переднюю часть — своего рода гимн Cadillac, Mercedes-Benz и Rover — и отказались от совершенно нового рядного шестицилиндрового двигателя B30 объемом 3,0 литра. Модель 164 была первым шестицилиндровым автомобилем Volvo и первым высококлассным автомобилем.
Имея линейку из трех автомобилей, Volvo была настроена продвигать свои модели, чтобы соответствовать новым нормам безопасности и выбросов в США и за ее пределами. В 1972 году система впрыска топлива Bosch была добавлена к четырех- и шестицилиндровым двигателям. Бамперы были продлены на 1973 модельный год. Триммеры были добавлены к серии 140 с L и GL, обозначающими уровни оснащения, доступные для каждой из них.
В конце 1974 модельного года 140 серия была заменена 240 серией, а 164 продержалась еще один модельный год, прежде чем перейти на 264.
140 и 164 продвинули Volvo дальше в этой стране. Он получил огромное количество поклонников благодаря простоте конструкции, повышенной безопасности и практичности, превосходящей ожидания клиентов. Каждый год продажи этих двух моделей увеличивались, и объем продаж Volvo в Америке был рекордным. Они были очень популярны во многих местах — в частности, модель 164 открыла новый рынок среди покупателей роскошных автомобилей.
Создав эти две модели, Volvo продолжила работу по повышению безопасности транспортных средств и пассажиров.Первые серьезные результаты принесет выпуск новой линейки автомобилей.
Если у вас есть классический Volvo и вы хотите, чтобы он работал надолго, свяжитесь с Volvo из Ричмонда ниже, чтобы узнать о запасных частях и обслуживании!
С 50-летием, Volvo 140
Пятьдесят лет назад в этом месяце Volvo представила модель, которая закрепила за ней репутацию производителя автомобилей, похожих на кирпичи (во многих отношениях), и в то же время предоставила бренду поистине глобальный охват. Представлен перед более чем 400 журналистами в Гетеборге, Швеция, августа.17 декабря 1966 года серия 140 представляла собой радикальный стилистический отход от Volvo, открывая новый, современный язык дизайна и новую схему наименования, обозначающую серию, количество цилиндров и количество дверей.
«Еще в июне 1960 года руководство Volvo во главе с генеральным директором Гуннаром Энгеллау приняло окончательное решение по основным директивам для нового автомобиля», — сообщает Volvo. «P660, как обозначался проект, должен был быть больше, чем Amazon, но иметь такой же вес и тот же ценовой класс. Он должен был соответствовать строгим требованиям безопасности и с комфортом перевозить четыре или пять человек.Причем автомобиль должен был иметь такую же колесную базу, как и его предшественники PV 544 и Amazon. В отличие от Amazon, с самого начала планировалось несколько различных версий шасси ».
Модель 140 была спроектирована с чистого листа, в ней были представлены такие функции безопасности, как зоны деформации, приборная панель с рамой, защищенной от столкновений, передние и задние дисковые тормоза с резервными цепями и редукционные клапаны для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении.Позже в производственном цикле 140 были добавлены такие функции, как напоминания о ремнях безопасности и подголовники.
Несмотря на то, что дизайн интерьера и экстерьера был новым, модель 140 позаимствовала 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель B18 из линейки Amazon. Чуть позже к модельному ряду присоединился 2,0-литровый двигатель B20, выдающий до 100 л. с. в двухкамерном варианте.
Через год после того, как базовый седан 144 пошел в производство, к ним добавился двухдверный седан под маркой 142, к которому в 1968 году присоединился универсал 145.После этого к модельному ряду присоединился седан 164: роскошная шестицилиндровая модель с уникальной передней панелью. К моменту окончания производства в 1974 году с конвейера сошло 1 251 371 автомобиль, что сделало 140-ю серию самой успешной моделью Volvo в то время.
Но на этом история не закончилась. В 1974 году серия 140 была полностью модернизирована, став серией 240. Конечно, 240 в то время позиционировалось как совершенно новый автомобиль, но он позаимствовал большую часть шасси и конструкции кузова 140.Производство 240 закончилось в 1993 году, превзойдя показатели производства и долговечность своего предшественника. Окончательным свидетельством успеха 140 и 240 является то, сколько их еще можно увидеть в движении на дорогах сегодня.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo 140/160/240 и 260 Руководство по покупке
Сколько платить
• Проект 250-700 фунтов стерлингов • Хороший 1000-2200 фунтов стерлингов • Concours 2500-4000 фунтов стерлингов
Обзор
Практичность ★ ★ ★ ★
Эксплуатационные расходы ★ ★ ★ ★
Запасные части ★ ★ ★ ★
Сделай сам ★ ★ ★ ★
Инвестиции ★ ★
Желательность ★ ★ ★
Если вы ищете стильную классику, которая отличается высокими характеристиками и безупречной управляемостью, модели Volvo серий 140/160 и 240/260 вам не помогут.Тем не менее, если вам нужна семейная классика, безопасная, прочная, просторная и удобная, не ищите дальше — будь то в форме 140/160 или 240/260, прочный погодостойкий колотушка Volvo отвечает всем требованиям.
После того, как новаторский Amazon захватил страну штурмом, серия 140 была разочаровывающе квадратной и привела к тому, что Volvo приобрела несправедливую репутацию консерватизма, с которым могли сравниться немногие конкуренты. Тем не менее, под этими сдержанными линиями скрывается автомобиль, намного более сильный и безопасный, чем у конкурентов, со стандартными двухконтурными дисковыми тормозами по всему периметру, ламинированным ветровым стеклом, зонами деформации, креплениями заднего ремня безопасности, боковыми упорами и складной рулевой колонкой.Другим маркам потребуются годы, чтобы наверстать упущенное.
Когда пришло время заменить серии 140 и 160, Volvo сделала выбор в пользу большего количества таких же, с сериями 240 и 260; автомобили, которые представляли собой не более чем рестайлинг. Однако там, где у 140-го была рычажная подвеска и рулевой механизм, у 240-го были стойки MacPherson с реечным рулевым управлением, что сделало его первым автомобилем Volvo с такими характеристиками. Они безгранично улучшают динамику, но это все еще автомобили для круизов, а не для удовольствия от вождения.В Ferrari не поместится диван или холодильник, но в Volvo точно можно!
Контрольный список для проверки вашего AutoClassics Volvo 140, 160, 240 и 260
Двигатель
Были установлены три основных семейства двигателей. Все 140-е и 240-е получили собственные двигатели Volvo в вариантах B18 (1,8 литра) или B20 (2,0 литра). Блок B20 также был установлен на 240-х начального уровня на некоторых рынках, но не в Великобритании, которая получила только 2,1-литровый блок B21.
В то время как более ранний двигатель имел верхние клапаны с цепным приводом, а также чугунную головку блока цилиндров и блок, B21 имеет верхний распределительный вал с ременным приводом и головку из сплава.3,0-литровый B30 в 164-м был фактически шестицилиндровым B20. Однако 260 получил совершенно новый двигатель — 2.7-литровый V6 PRV, разработанный Peugeot и Renault.
Двигатели Volvo служат не менее 200 000 миль между ремонтами, но становятся шумными и работают хаотично, когда распредвалы изнашиваются примерно через 100 000 миль; замена проста. Волоконный распределительный механизм также изнашивается — рекомендуется заменить его стальным.
Срок службы двигателя увеличивается за счет установки правильного масляного фильтра Volvo с обратным клапаном для предотвращения масляного голодания верхнего конца, которое приводит к износу коромысла.Это выдается грохотом на верхнем конце. Однако замена проста.
Неустойчивая работа свидетельствует о дисбалансе карбюраторов. Если дела обстоят действительно плохо, возможно, диафрагма раскололась. Более серьезным является призрак изношенных отверстий цилиндров или изношенных поршневых колец. Снимите крышку маслозаливной горловины и положите руку на маслозаливную горловину при работающем двигателе. Если вы чувствуете пульсацию газов, пора восстанавливать здание.
2,7-литровый двигатель V6 B27 PRV в модели 260 также имеет тенденцию страдать от изношенного распределительного вала после 100 000 миль пробега, в то время как перегрев является обычным явлением. Более компактный, чем рядная шестерка в 164, двигатель PRV может быть восстановлен, но большинство владельцев вместо этого устанавливают 2,8-литровый агрегат B28 от 760, поскольку они более надежны и их легче достать.
Коробка передач
Задний сальник коробки передач часто протекает, что может привести к поломке трансмиссии. Доступны более жесткие уплотнения. Стоит установить овердрайв; агрегат 1800E идеален. Карданный вал необходимо укоротить, но все необходимые точки крепления уже на месте.
Коробки передач ранних версий 140 имеют тенденцию к отказу синхронизаторов на второй и четвертой передачах после примерно 150 000 миль пробега.
Коробка передач будет продолжать работать, так что вы можете смириться с этим, а не заменять коробку передач полностью. Сцепления жесткие, но если педаль кажется смехотворно тяжелой, трос растянулся и вот-вот сломается; замены легко доступны, и замена проста.
Подвеска и тормоза
Все эти Volvo оснащались двухконтурными тормозными системами с сервоприводом и дисками спереди и сзади. Это традиционная конструкция, дающая мало проблем, хотя задние суппорты могут заклинивать, если автомобиль какое-то время не используется.
Кузов
Volvo использовала один и тот же базовый каркас кузова при производстве 140/160 и 240/260. Однако, в то время как у 140-й был один корпус, у 164-й был вытянут перед передними стойками, чтобы разместить рядный шестицилиндровый двигатель. Благодаря эффективной защите от ржавчины и использованию толстой стали каркасы кузова служат хорошо, но автомобили без ржавчины встречаются редко.
Модель 200 лучше защищена, чем модель 100, но конструкция всех моделей одинакова, поэтому все они имеют одинаковые горячие точки коррозии.Загляните в пороги, колесные арки и днище дверей; вместе со всеми швами и отверстиями, такими как значки и индикаторы, а также передние и задние экраны. Также внимательно изучите верхние крепления двойного заднего амортизатора с двойными стенками.
На моделях 140 и 160 коррозия может отделить петли капота от внутренних крыльев. Ржавчина также распространена на поддоне аккумуляторной батареи и стыке между передней панелью и крыльями.
Поместья до 1972 года имели открывающиеся боковые окна для грузового отсека. Петли приклеиваются к стеклу, но соединение выходит из строя, поэтому окна могут выпасть, а замены практически нет.Передние фары имеют те же проблемы.
Интерьер
Для отделки салонов этих автомобилей использовались ткани, винил и кожа. В то время как кожа и ткань хорошо изнашиваются, винил разрушается, особенно если оставить на солнце. Возможно, вам удастся найти приличную подержанную отделку салона, но не рассчитывайте на это — компоненты интерьера найти практически невозможно.
История
- 1966: модели 142 и 144 запускаются в Швеции и продаются вместе с Amazon.Все автомобили оснащены двигателем B18 в стандартной (85 л.с.) или двухкарбидной S (115 л.с.) формах.
- 1967: 144 S прибывает в Великобританию за несколько месяцев до появления 142 и 142 S.
- 1968: 145 и 145 S достигают выставочных залов, и все автомобили получают двигатель B20 в стандартной (90 л.с.) или S (118 л.с.) формах.
- 1969: Модель 164 представлена с двигателем B30 и стандартным усилителем рулевого управления.
- 1970: DL заменяет стандартную и S-версии, а GL с системой впрыска топлива поставляется с кожаной отделкой.Фейслифтинг для 144 и 145 привносит обновленную носовую часть, дополнительный стандартный комплект, большие колеса, и повышенная передача больше не является вариантом. 164 также получил более длинную колесную базу.
- 1971: С октября — утопленные дверные ручки. Также дебютируют 145 GL и 164 E.
- 1972: Оборудована новая лицевая панель с круглыми приборами и мягким рулевым колесом.
- 1973: Установлены более глубокие бамперы, и теперь используется система впрыска Bosch K-Jetronic (145 E и 164 E).
- 1974: 144 и 145 убиты вместе с 164.Их место занимают серии 240 и 260.
- 1977: Рестайлинг включает новую решетку радиатора и измененный дизайн сидений.
- 1978: представлен 264 TE с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений.
- 1979: дебют 262 купе; продаются немногие.
- 1983: 240 DL получил двигатель 2.0, GL получил 2.2, GLE и GLT — универсалы объемом 2,3 литра, а 260 GLE — универсал V6.
- 1989: Каталитический нейтрализатор теперь является бесплатным вариантом. Универсалы GL и GLT получают самовыравнивающуюся заднюю подвеску.
- 1993: Построены последние 240 и 260 моделей.
AutoClassics говорит…
Различные модели могут сбивать с толку, но на самом деле это очень просто. Первое число обозначает серию модели, второе — количество цилиндров, а третье — количество дверей. Итак, 142 — это четырехцилиндровый седан серии 140 с двумя дверями; 145 — эквивалентное имение.
Точно так же 265 — это автомобиль второго поколения (серия 260) с шестицилиндровым двигателем и пятью дверями.Если это модель S, у нее два карбюратора, а E означает впрыск топлива. На некоторых рынках был также 142GT, наряду с ES, 240 Turbo, 242 и сервисными фургонами 145 и 245, а также дизельным двигателем 240 (с двигателем VW).
Существует больше основных изданий, чем вы думаете, особенно если вы готовы делать покупки в Европе. В Голландии у 140-го есть огромное количество поклонников, хотя цены, как правило, высоки. Для некоторых моделей вам, вероятно, придется делать покупки в континентальной Европе; Например, если вам нужен 262-й, вам будет неплохо найти его в Великобритании.
Это вариант поместья, который нужен всем, но хороших осталось не так много, так как с ними злоупотребляли, когда они были новичками. 260-е — редкость, но их нелюбимые, потому что они ненадежны и жаждут. Модель 240 положила начало тренду Volvo на автоматические трансмиссии, поэтому механические коробки передач относительно необычны. Самая дешевая модель — 244 DL; 262 и 264 TE являются наиболее ценными.
Самым популярным после 140 является 144 S с перегрузкой. Из 240-х 245 GLT — Святой Грааль, но в хорошем состоянии они встречаются редко; у тебя больше шансов найти Торсланда.Это был 2,0-литровый двигатель с высокими техническими характеристиками, представленный в апреле 1992 года; Самыми доступными из этой группы являются модели 245 и 244.
Технические характеристики
Изображение предоставлено Volvo Media
Ищете свой идеальный классический Volvo?
Просмотрите объявления AutoClassics и найдите свой идеал [Классический Volvo на продажу]
Настройте свой Volvo 140
Это полное руководство по искусству настройки вашего Volvo 140
1967 — 1974 VOLVO 140
«Volvo 140 Series — это линейка автомобилей среднего размера, которые производились и продавались Volvo с 1966 по 1974 год в виде двух- и четырехдверных седанов (модели 142 и 144 соответственно), а также пятидверных универсалов (модель 145). ) стили тела — с многочисленными промежуточными подтяжками лица.Было построено более миллиона автомобилей Volvo 140.
Volvo Cars начала производство Volvo 144 на Торсландаверкене в конце лета 1966 года [7] для 1967 модельного года. Серия 144, последовавшая за Volvo Amazon (пришедшая на смену в четвертом модельном году), была первой Volvo, в которой использовалась трехзначная номенклатура, указывающая серию, количество цилиндров и количество дверей. Таким образом, «144» был 4-цилиндровым 4-дверным седаном 1-й серии. 144 был первым Volvo с более прямолинейным или квадратным стилем.По сравнению с Volvo Amazon, 140 был радикальным отличием с минимальными изменениями экстерьера и интерьера, в частности стилизованной версией разделенной передней решетки радиатора. Базовая форма автомобиля сохранилась до 1990-х годов как серия 200. С механической точки зрения автомобиль использовал многие из тех же компонентов трансмиссии, что и Amazon, но также продемонстрировал множество улучшений, включая дисковые тормоза на всех четырех колесах. Шведский журнал Teknikens Värld назвал его автомобилем года в 1966 году. Двигатель в стандартном 144 был таким же, как в стандартном Amazon (121), 1.8l B18A, но 144S получил более мощный B18B от 123GT и 1800S. В конце 1967 модельного года началось производство Volvo 142 (2-дверный седан), что позволило построить 1500 единиц за первый год. [8] В 1968 году началось производство 5-дверного универсала Volvo 145, дополненного тремя стилями кузова, используемыми в модельном ряду 140 ».
Из Википедии
Volvo 140 Замена масла:Масло Фильтр: Масляный фильтр — это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла.Масляные фильтры используются во многих типах гидравлического оборудования. Газотурбинные двигатели, например, на реактивных самолетах, также требуют использования масляных фильтров.
Купите ящик фильтров для двигателя Volvo и сэкономьте больше!
Масло: моторное масло , моторное масло или моторное масло представляет собой любое из различных веществ, состоящих из базовых масел, усиленных различными присадками, особенно противоизносными присадками, моющими средствами, диспергаторами и, для всесезонных масел. , улучшители индекса вязкости. Масло моторное применяется для смазки двигателей внутреннего сгорания.
Сливная пробка: Сливная пробка — это пробка, которую вынимают для слива жидкости из бака, такого как масляный поддон двигателя или поддон. Снимите пробку маслосливного отверстия и дайте маслу стечь. Если моторное масло вашего автомобиля все еще течет даже после замены сливной пробки, вам следует подумать о замене маслосливной пробки , уплотнение . Даже если это всего лишь небольшая деталь, уплотнение сливной пробки может вызвать серьезные проблемы после его повреждения.
Уплотнение сливной пробки: Большинство моделей Volvo имеют сливные пробки с уплотнением маслосливной пробки. Сливная пробка Уплотнение служит не только для предотвращения утечки масла. У него есть еще одна особая функция — как стопорная шайба сливной пробки. Уплотнение сливной пробки предотвращает выскальзывание сливной пробки из своей резьбы.
Магнит масляного фильтра : Теперь есть способ улавливать каждую микрочастицу металла, вызывающую износ двигателя Volvo .Мусор, который ваш масляный фильтр сам по себе не сможет отсеять. Изготовлен из прочного гибкого полиуретана. Просто прикрепите магнит масляного фильтра IPD к внешней стороне металлического навинчиваемого масляного фильтра и позвольте ему сделать всю работу. Сверхсильный магнит немедленно начинает работать, чтобы очистить ваше масло oil . Ваше масло oil будет продолжать становиться чище месяц за месяцем благодаря нормальному вождению и надлежащему техническому обслуживанию. Постоянный магнит масляного фильтра никогда не изнашивается, поэтому вы получите защиту на весь срок службы, которая выходит далеко за рамки обычной механической фильтрации.
Познакомьтесь с нашим производителем комплекта для замены масла Volvo 140 здесь:IPD Комплекты для настройки двигателя Volvo 140
Наш комплект для настройки двигателя Volvo 140 содержит колпачка распределителя , ротора , точек и Свечи зажигания.
Если ваш двигатель Volvo исправен, вы, вероятно, будете проводить настройку каждые год или около того. Это предполагает, что топливная система Volvo находится в пиковом рабочем состоянии (редко, но мы видели несколько).Мы предлагаем настраивать ваши B18 / 20 каждую осень и снова весной, чтобы система зажигания оставалась счастливой.
Комплект для настройки без прерывателя:
Этот комплект предназначен для тех, кто переоборудован на без прерывателя зажигания, таких как системы Pertronix или Crane. В комплект входят крышка, ротор и заглушки, но без точек или конденсатора.
Если ваш двигатель исправен, вы, вероятно, обнаружите, что его нужно настраивать каждый год или около того. Это предполагает, что топливная система находится в пиковом рабочем состоянии (редко, но мы видели несколько).Каждую осень и весну мы настраиваем наши B18 / 20, чтобы система зажигания оставалась счастливой.
На большинстве винтажных автомобилей Volvo нет оригинального дистрибьютора!
Информация на вкладке «Дополнительная информация» — это лучший и самый точный способ предоставить вам правильные детали для настройки с первого раза. Указанный номер Bosch состоит только из трех последних цифр полного десятизначного числа. Для дистрибьюторов без десятизначного номера указан альтернативный номер.
В комплект входят:
- Крышка распределителя BREMI (Bosch больше не выпускается)
- Ротор зажигания Bosch
- Набор из 4 свечей зажигания NGK
Детали тюнинга Volvo 140 — отдельные / дополнительные
Двигатель Воздушный фильтр: Воздушный фильтр — это устройство, состоящее из волокнистых или пористых материалов, которое удаляет твердые частицы, такие как пыль, пыльца, плесень и бактерии, из воздуха, попадающего в двигатель или кабину автомобиля.Воздушные фильтры используются там, где важно качество воздуха, особенно в системах вентиляции зданий и в двигателях.
Провода свечей зажигания: Провода высокого напряжения или кабели высокого напряжения, провода свечи зажигания или кабели свечи зажигания — это провода, которые соединяют распределитель, катушку зажигания или магнето с каждой из свечей зажигания в некоторых типах двигателей внутреннего сгорания.
Наши нестандартные провода для свечей зажигания изготовлены с высококачественной силиконовой оболочкой толщиной 8 мм и имеют спиральный сердечник для максимальной электрической эффективности.Каждый комплект проводов разработан специально для каждого применения, охватывающего более 40 лет эксплуатации моделей Volvo. Наши комплекты проводов, разработанные в соответствии с качеством OEM и превосходящим его, включают металлические концевые соединители заводского типа (где применимо), которые могут выдерживать нагрев моделей с турбонаддувом. Каждый набор проводов включает проводов вилки и катушки , а также диэлектрическую смазку , используемую на пыльниках разъемов для легкого удаления во время настройки .
Ротор зажигания: Роторы отвечают за передачу напряжения от катушек зажигания к цилиндрам двигателя, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь внутри и привести двигатель в действие.Катушка подключается непосредственно к ротору, и ротор вращается внутри крышки распределителя.
100258 — Bosch — Ротор зажигания — 243903
246803 — MTC — Ротор зажигания B20 / 21/23 — 243903
Крышка распределителя: Крышка распределителя. Крышка распределителя — это крышка, которая защищает внутренние детали распределителя и удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания. Ротор прикреплен к верхней части распределительного вала, который приводится в действие распределительным валом двигателя и, таким образом, синхронизирован с ним.
На многих старых двигателях Volvo нет оригинального дистрибьютора.
Первоначально использовалось на: двигателях
1969 и 1973 B20
Двигатели B16 и B18 1958-1968
Последние 3 цифры дистрибьютора: 006, 010, 078, 099, 021, 009, 003, 166 или VJUBL33
Для обеспечения правильности заказа, пожалуйста осмотрите то, что в настоящее время оборудовано на вашем автомобиле. Если вы не знаете, как идентифицировать вашего дистрибьютора или компоненты системы зажигания, позвоните нам. 800-444-6473
Уплотнение масляной крышки: Стандартные уплотнения масляной крышки Volvo выходят из строя так быстро, что большинство технических специалистов Volvo научились заменять их при каждой замене масла, чтобы предотвратить утечки.
Engine Antifreeze: оригинальный Volvo Antifreeze — это охлаждающая жидкость, не содержащая фосфатов, которая рекомендуется для алюминиевых двигателей, но будет работать с любой моделью Volvo. Обратите внимание, что эта охлаждающая жидкость концентрированная, и ее следует смешать с равной частью дистиллированной воды.
Очистители топливной системы: Моющее средство для форсунок и клапанов SI-1 представляет собой концентрированный набор самых мощных высокотемпературных моющих средств, доступных для очистки бензиновых топливных форсунок или карбюраторов , впускных клапанов и камер сгорания, а также может очищать форсунки до почти 100% эффективность за одну процедуру.Очищающее воздействие на отложения в форсунках может повысить экономию топлива примерно на 12% или даже больше, в зависимости от состояния форсунок.
SI-1 также содержит моющие средства и синтетическую смазку для верхних цилиндров , которая поможет очистить клапаны контроля загрязнения и может снизить октановое число на два числа. СИ-1 также защищает топливную систему от ржавчины.
Используйте одну бутылку с полным баком или используйте меньшие дозы для постоянного обслуживания, так как SI-1 обрабатывает до 100 галлонов.Безопасен для постоянного использования.
Комплекты для восстановления карбюратора
Комплекты для восстановления карбюратора: Независимо от того, новый или старый у вас Carburetor , все они имеют одну общую черту; Обслуживание! Углеводы часто нуждаются в ремонте или обслуживании несколько раз в течение их срока службы. Мы упростили это для вас, создав комплекты для восстановления карбюратора для вашего Volvo Carb .
Технические советы и статьи для вашего Volvo 140 Настройка
При цене 5000 долларов, вы бы встретили Новый год с этим Volvo 140 1974 года?
С сегодняшними «Nice Price» или «Crack Pipe Volvo» много чего интересного.Нам просто нужно посмотреть, означает ли его цена, что и у него «все идет».
Вот отрезвляющий факт: сегодня в США BMW предлагает двадцать два различных стиля кузова, и ни один из них не является универсалом. Если вам нужна длинная крыша и улучшенная функциональность, которую обеспечивает расширенная грузовая зона в новом Bimmer, вам придется выбрать один из множества кроссоверов, которые компания теперь предоставляет вместо почитаемых моделей Touring 3 и 5 серий. .
Или, в качестве альтернативы, вы можете купить более старую модель, например, вчерашнюю 325XiT 2003 года.Конечно, были и предостережения при выборе этого пути. Автомобиль в целом выглядел в приличной форме, но на нем было много миль и несколько проблем, в первую очередь непокорный пятиступенчатый синхронизатор. Все отрицательные стороны, казалось, перевешивали положительные стороны — и запрашиваемую цену в 4900 долларов, — из-за чего автомобиль упал с 72-процентными потерями от Crack Pipe.
Эй, канун Нового года! Что ж, быть педантичным не для всех. В конце концов, китайский Новый год все еще приближается через 26 дней. Тем не менее, для многих из нас сегодня важная ночь.Некоторые будут праздновать и выпивать, и многие из нас не ложатся спать намного дольше, чем ложатся спать. Чтобы отпраздновать новый год и новое десятилетие, давайте посмотрим на кандидата, который представляет модель, которая, я думаю, все мы можем согласиться, зарекомендовала себя как вневременная.
G / O Media может получить комиссию
Этот двухдверный Volvo 140 1974 года может быть самой редкой моделью кузова, которая прослужила долгое время, но это делает ее еще более интересной находкой в наши дни. Он также поставляется с множеством желаемых функций и обновлений, и, как и вчерашний Bimmer, также с несколькими мониторами.
В графе «Плюс» четырехцилиндровый двигатель B20 заявлен как восстановленный. Это качает потребление вторичного рынка и то, что выглядит как 2-баррель с пониженной тягой вместо заводских Stromberg CD175s или впрыска топлива, в зависимости от того, что изначально было в этой модели. Ремонт также, похоже, включал камеру IPD и выступ в отверстии, чтобы довести его до 2,1 литра. Все идет нормально.
Позади этой обновленной мельницы находится механическая коробка передач M41, которая представляет собой четырехступенчатую коробку передач с повышающей передачей, активируемой ручкой переключения, для круизов по шоссе.IPD также предоставила детали для некоторых обновлений подвески, включая стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.
Кузов окрашен в более старый заводской цвет «средний синий металлик». Модификации здесь включают замену переднего бампера размером с междугородний автобус на меньший блок лезвий от более раннего автомобиля. Ниже скромная воздушная дамба. Сзади есть несколько неуместное крыло на крышке багажника, которое, по словам продавца, принадлежит автомобилю 240 GTP Group A и встречается довольно редко. Я понимаю, почему это так.
Интерьер немножко удачнее.В нем есть детали от более позднего 240 GT, в том числе передние и задние сиденья, рулевое колесо и классная приборная панель с желтым циферблатом. Все выглядит аккуратно и без особых проблем.
Однако нельзя сказать, что у автомобиля нет проблем. Самая большая из них — трансмиссия, которая, по словам продавца, сбрасывает литр жидкости «каждые несколько тысяч миль». Это может быть то, чем продавец готов заниматься, пополняя запасы каждые несколько недель, но я думаю, что большинство владельцев захотят вытащить коробку и устранить утечку.Другие проблемы, которые должны быть в списке дел, включают негерметичную выхлопную систему и тот вторичный карбюратор, который, по-видимому, не любит холодное утро. Похоже, у него есть электрический дроссель, так что это было бы хорошим местом для начала с нестабильным запуском.
Вместе с автомобилем вы получаете два комплекта легкосплавных дисков и шин. 15-дюймовые Virgos поставляются с новым всесезонным мясом, а 17-дюймовые колеса послепродажного обслуживания обуты в изношенную резину. Дополнительные шины идут в комплекте с автомобилем, поэтому планируйте заполнение багажника.
В объявлении не указан пробег, а одометр 240GT явно неточен для этой машины.Быть старым пробегом в 140 миль не так уж важно, правда? Он действительно имеет чистое название и несколько загадочное объяснение того, что ремень гидроусилителя рулевого управления был снят продавцом не из-за каких-либо проблем с системой, а из-за «предпочтений вождения». Хм?
Девятнадцать семьдесят четыре были последним годом для 140-й серии, которая дебютировала еще в 1966 году. В следующем году линейка будет заменена обновленной 240-й серией, которая была заменена на другую, как это было сейчас, 300 годы?
Это 140-я модель с вертикальной решеткой и миниатюрными угловыми лампами.