Тест-драйв Volvo S90: генетическая экспертиза
Volvo S90 – это первый «Вольво», за рулем которого я оказался после глобального обновления модельного ряда шведского автопроизводителя, начавшегося с кроссовера XC90 в уже далеком 2015 году. Тогда шведы впервые применили архитектуру Scalable Product Architecture — SPA, и вторым инновационную «тележку» примерли флагманский седан S90. У нас на рынке этот автомобиль уже почти пять лет, но какие это годы для премиума?
Пойдем по пунктам.
Место в системе
Volvo S90 – это чистый бизнес-класс. В конкурентах – BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Из-за низкого силуэта S90 кажется достаточно большой. И действительно, при взгляде на табличку с размерами выясняется, что «швед» на 40 мм длиннее и на 25 шире, чем Mercedes-Benz E-класса (длина и ширина Volvo S90 составляют 4963 и 1879 мм соответственно).
Из-за своего приземистого силуэта с некоторых ракурсов S90 кажется огромным, но на деле он лишь немногим крупнее Mercedes-Benz E-класса. Заявленный клиренс невелик – всего 152 мм.
Платформа SPA получилась гибкой и универсальной. Неизменными остаются только отрезок от передней оси до педалей и положение двигателя, все остальные параметры переменны. Она адаптирована к разным системам привода и к гибридным силовым установкам.
Внешность
Volvo S90 удачно унаследовал все элементы нового дизайна, которые шведы уже обкатали на внедорожнике XC90, но в случае с седаном они заиграли новыми красками. Хищная морда со светодиодными «молотами Тора», развитые колесные арки и, главное, стремительный силуэт с длиннющим капотом и «заваленной» назад кабиной- не знай я заранее, что платформа SPAчисто переднеприводная, точно подумал бы, что шведы создали прямого конкурента 5 серии от BMW.
Особый шик – пакет R Line. Внешне – это обилие черного глянца, крутые колеса и легкое занижение.
В нашем случае еще 100 баллов к внешнему виду добавляет версия R-Design, отличающаяся решёткой радиатора, бамперами, оригинальными колесами и накладками на боковые зеркала в черном глянце.
Интерьер
Передние кресла удобны и оптимальны по профилю даже в базовом исполнении Momentum. Версия R-Line получила классные спортивные кресла с цепкой обивкой, развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки подколенной подушки.
В тестовой машине оба передних кресла были полностью электрифицированы и наделены памятью настроек. В Momentum все электроприводы есть только у водительского кресла, а сиденье переднего пассажира электрика интегрирована частично. Сервопривод здесь отвечает только за регулировку по высоте. Все остальные регулировки механические. Благо Volvo имеет широкие возможности конфигурации, поэтому опционально предлагается и полный набор сервоприводов, и вентиляция, и даже функция массажа.
Интерьер Volvo великолепен в любом цвете. К качеству материалов и сборки не придерешься.
В руках водителя небольшой по диаметру трехспицевый руль с удобным хватом и удачно структурированными функциональными клавишами. За ним – цифровая панель приборов. В базе S90 оснащается «урезанным» вариантом приборки с небольшим экраном и спидометром в центре. У нас дисплей растянут на всю площадь приборной панели, и на него можно выводить много разной информации, а также менять темы оформления.
Для графической панели приборов предлагается четыре темы на выбор, вдобавок можно выбирать тёмное либо светлое оформление центрального дисплея. В базовой версии вместо пары сменных шкал — крупный спидометр в центре.
«Сердцем» монументальной передней панели с центральной консолью, заботливо развернутой к водителю, конечно же, является огромный девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus. Именно с его помощью шведы свели к минимуму количество физических кнопок в салоне.
Как водится, когда я оказался в салоне этого «Вольво» впервые, с непривычки Sensus показался неудобным. Но после пары часов в столичных пробках я быстро разобрался в отлично структурированном меню. Управлять этой мультимедийкой не сложнее, чем «Айпадом». Тем более что по скорости отклика на клики и свайпы экран не уступает нормальным смартфонам.
Боковые шторки на стеклах задних дверей поднимаются вручную, а задняя — через меню центрального экрана.
Еще одна отличительная черта S90 – стильный селектор запуска мотора, расположившийся прямо на центральном тоннеле. Чтобы включить двигатель, не надо вставлять ключ или нажимать на кнопку – поворачиваешь селектор направо, мотор оживает. Возможно, с функциональной точки зрения такое решение не удобнее традиционных вариантов, но выглядит однозначно стильно и красиво.
Моторы
Сейчас на российском рынке Volvo S90 предлагается с тремя двигателями на выбор: два бензиновых (T4 190 л.с. и Т5 249 л.с.) и дизель (D5 235 л.с.). Трансмиссия только одна — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner. У всех моторов одинаковые алюминиевые блоки и головки цилиндров, диаметр цилиндров, ход поршня и, соответственно, рабочий объем, составляющий 1969 см³. Разница в навесном. У дизеля D5 установлен хитроумный впрыск i-Art, а у бензиновых «четвёрок» — непосредственный впрыск с турбонаддувом.
У нас на тесте мощный вариант бензиновой турбочетверки – Volvo S90 T5, вписывающейся в налоговыгодные 249 л.с. Такая мощность позволяет водителю не переживать за недостаток тяги при скоростном обгоне, не говоря уже о поездках по городским улицам, сплошь усеянным камерами контроля скорости. Седан охотно разгоняется и уверенно тормозит.
На дороге к автопилоту
Собственно, Volvo – это же совсем не про уличные гонки. Volvo – это в первую очередь комфорт и безопасность: как бы заезженно это ни звучало, факт подтвержденный. Вместо того чтобы бездумно шахматить между рядами – это давно не модно, за рулем S90 хочется активировать Pilot Assist и катить спокойно по своим делам, наслаждаясь отличной шумоизоляцией и приятной музыкой, доносящейся из акустики Harman/Kardon.
Pilot Assist – это продвинутый круиз-контроль, который может сам поворачивать, тормозить и разгоняться: Matador.Tech уже опробовал его на седане S60. Конечно, для его корректной работы должны быть соблюдены несколько условий: скорость не более 130 км/ч, хорошая разметка и хотя бы одна рука на руле. При этом ему не нужен никакой путеводный автомобиль спереди, а сам Pilot Assist доступен уже в базовой комплектации.
Главное, что сама система работает очень адекватно и предсказуемо, правильно держит траекторию, не дергает автомобиль и плавно разгоняется. Если водитель не желает вмешательства электроники в рулевое управление, то в любой момент Pilot Assist можно переключить в режим обычного адаптивного круиз-контроля, который подстраивает скорость при появлении впереди более медленного попутного автомобиля, помогая поддерживать безопасную дистанцию. При скорости более 70 км/ч адаптивный круиз-контроль также помогает выполнять обгон, кратковременно увеличивая скорость автомобиля относительно впереди идущего при включении указателя поворота.
На виражах
На ровной дороге Volvo S90 – это адепт тишины и комфорта. Седан чинно покачивается на вонах покрытия, хорошо сглаживая все мелкие дорожные невзгоды. Но ямы с острыми краями лучше объезжать. Иначе рискуете повредить эффектные 20-дюмовые колеса, предлагающиеся для S90 в качестве опции. В целом S90 живо заезжает в повороты любого калибра и неплохо держит траекторию. Руль адекватно тяжелеет и с ростом скорости, и с увеличением угла виража.
Лично мне немного не хватило плотности подвески, да и руль я бы сделал чуточку тяжелее. Но клиентам Volvo такого не нужно. Разрыв шаблона не случился. На дороге шведский седан ведет себя, как и должен вести себя настоящий Volvo – безопасно, комфортно, надежно.
Результат экспертизы
Конечно, соперничать по продажам с BMW 5 серии и Mercedes-Benz Е-класс в России S90 не под силу, но ему этого и не надо. Volvo важно отличаться, и его владельцам – тоже. Свою, пусть и меньшую аудиторию, S90 уже взял. Он просторный, технологичный и стильный. Солидный, но без лишнего пафоса, хорошо оснащенный, с интересными решениями по управлению всем и вся с помощью одного большого тачскрина, и, конечно же, с настоящим «фул-хаусом» систем безопасности на борту.
Вероятно, именно так на сегодняшний день должен выглядеть автомобиль, созданный в Швеции.
Шины и диски для Volvo S90, размер колёс на Вольво С90
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво С90
- 1996
- 1997
- 1998
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2023
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,Параметры дисков на Вольво С90
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 20, шириной от 6 до 8.5 и профилем от ET40 до ET47.5как у Peugeot 508
Tech Line TL721
RST R032
RST R019
RST R012
Neo 753
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R20, шириной от 195 до 255 и профилем от 35 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 255/40 R19
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
5 480 ₽
6 190 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 850 ₽
4 590 ₽
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 850 ₽
4 590 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V
Хит
3 420 ₽
4 090 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S90
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S90, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Обзор Volvo XC90 2022 года, цены и характеристики
9,5/10 C/D RATING
Car and Driver
9,5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Выглядит как внедорожник высшего класса, вместительный и богато оборудованный салон, быстрое ускорение подключаемого гибрида.
- Минусы Бензиновые двигатели издают неприятные звуки, неровные дороги создают ухабистую езду, конкурирующие подключаемые гибриды более эффективны.
- Вердикт XC90 не самый приятный в управлении, но он действительно роскошен, а подключаемый гибрид действительно быстр.
Эрик Стаффорд
Обзор
Если вождение не является главным приоритетом при покупке роскошного внедорожника среднего размера, то Volvo XC90 2022 года, сочетающий в себе множество стилей и технологий безопасности, станет вашим приоритетом. солидный выбор. Будучи единственным трехрядным автомобилем в портфолио Volvo, он лучше всего подходит для перевозки семей, даже если его задние сиденья не самые просторные. Тем не менее, у него один из самых красивых интерьеров в классе, в который входят BMW X5 и Porsche Cayenne. Обе альтернативы лучше управляются, но они также значительно дороже. Наряду с двумя вариантами с четырьмя цилиндрами, XC90 также предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 455 лошадиных сил, более динамичным ускорением и 36-мильным запасом хода только на электричестве. Независимо от трансмиссии, XC90 2022 года — один из самых привлекательных трехрядных автомобилей высшего класса, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?
Семейство XC90 2022 года получает некоторые новые стандартные функции, а также обновленные пакеты опций. В базовую модель Momentum добавлена стандартная встроенная навигация. Каждый XC90 теряет стандартный контент, такой как компас в зеркале заднего вида и очиститель фар высокого давления, но получает переработанный задний бампер со скрытыми патрубками выхлопной системы. Пакет Advance теперь включает систему камер с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и усовершенствованную систему очистки воздуха. Пакет «Климат» теперь имеет подогрев руля, подогрев задних сидений и вышеупомянутый очиститель фар. Модели, у которых раньше был кожаный руль, теперь обтянуты кожей. Точно так же Volvo прекратила выпуск кожаных брелков, а также ролика выбора режима движения на центральной консоли (теперь режимы можно выбирать исключительно с помощью сенсорного экрана). Гибридные модели Recharge с подключаемым модулем получают более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости, что увеличивает запас хода внедорожника на электротяге до 35 миль.
Цена и какой купить
Импульс
51 995 $
Надпись
65 695 $
Пополнение счета
65 895 $ 900 03
Recharge R-Design
$71 595
Recharge Inscription
$72 195
хорошо оборудованный уровень отделки салона Inscription с 316-сильным турбонаддувом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом (обозначение T6) — это то, что нужно получить. У него есть множество функций, которые, как мы ожидаем, будут в списке покупателей роскошных внедорожников. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.
Двигатель, трансмиссия и производительность
XC90 доступен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2,0-литрового турбочетверки Volvo. Двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (обозначение T5) — единственный, который сочетается с передним приводом, но он также совместим с полным приводом, который является стандартным для всех остальных моделей. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Эта установка является стандартной для моделей Momentum и Inscription с газовым двигателем. Подключаемый гибрид XC9 мощностью 455 л.с.0 (обозначение Recharge T8 Extended Range) использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Это также самый быстрый из всех, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 4,5 секунды на нашем тестовом треке. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси на особенно острых неровностях выдает незначительные недостатки, одну из немногих проблем с изящным в остальном XC9.0.
Подробнее о внедорожнике XC90
- Протестировано: ниша Volvo XC90 Recharge сокращается
- В 2022 году автомобили Volvo PHEV увеличат запас хода и мощность
Экономия топлива и реальный MPG
9 0069 За исключением подключаемого модуля Благодаря гибридной трансмиссии XC90 достигает таких же показателей экономии топлива, как и его шестицилиндровые конкуренты. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры снижаются до 19 миль на галлон. миль на галлон и 27 шоссе. Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и увидели, что он соответствует рейтингу шоссе. XC90 Recharge T8 с новым, увеличенным аккумуляторным блоком выдал 66 миль на галлон и проехал 28 миль на электричестве, прежде чем ему потребовалось запустить бензиновый двигатель. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC90 посетите веб-сайт EPA.Интерьер, комфорт и грузовой отсек
Интерьер XC90 — шедевр искусства. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. XC9Широкий, квадратный силуэт 0 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю система стандартная во всех XC90s, и его управление в основном интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а его трехрядный кроссовер оснащен множеством технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
XC90 имеет средний гарантийный план против конкуренты. Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC90 Recharge T8 Увеличенный диапазон
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов.5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долларов СШАPOWERTRAIN
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л. с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюйма 90 136 Пассажирский объем: 132 фута
Объем груза: 11 футов 3
Собственная масса: 5194 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды 90 136 100 миль в час: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 136 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 136 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 136 Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 136 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон 90 136 Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 58 миль на галлон/28 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный бензин + электричество: 66 MPGe
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Запас хода: 36 мильДругие характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Volvo C40 Recharge
2023 Volvo S90
2023 Volvo V60 / V60 Cross Country
2024 Volvo EX90
Реклама — Продолжить чтение ниже
900 02 2023 Volvo V90 Cross Country2023 Volvo XC40
2023 Volvo XC60
2023 Volvo XC90
2023 Volvo S60
2023 Volvo XC40 Перезарядка
2022 Volvo V90 Cross Country
2022 Volvo XC40 Recharge
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Volvo XC90 Recharge T8 сужается желательны, поскольку их дорожки для вождения удлиняются, а общественные зарядные станции стать более распространенным. В области электромобилей появился более широкий спектр стилей кузова, а также по разным ценам. Не пора ли задуматься, есть ли еще место в этом мире подключаемому гибриду? У нескольких автопроизводителей, включая Volvo, есть подробные планы на будущее без бензина, поэтому дни PHEV, похоже, сочтены.
На данный момент только внедорожники Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge предлагают полностью электрический двигатель, в то время как остальная часть модельного ряда, включая флагманский XC90 Внедорожник по-прежнему опирается на бензиновые двигатели.Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 Recharge T8 служит своего рода трамплином для электрификации Volvo, и компания модернизировала его к 2022 году. крутящий момент до 523, и вместо сложного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом двигатель теперь может обходиться только турбонаддувом. Электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, получил признание за увеличение мощности, поскольку теперь он составляет 143 лошадиных силы против всего 87 ранее. Благодаря дополнительной мощности модель 2022 года оказалась быстрее, согласно нашим измерениям, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды раньше, чем модель 2020 года, которую мы ранее тестировали.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный интерьер, изысканные манеры на дороге, режим вождения EV работает на высоких скоростях.
Улучшенная батарея
Но настоящая привлекательность силового агрегата T8 заключается в большем запасе хода только на электричестве благодаря увеличенному аккумуляторному блоку на 14,9 кВтч. Приблизительно 36 миль, вероятно, будет достаточно для многих водителей, чтобы завершить поездку на работу, не погружаясь в этот дорогостоящий запас бензина, а XC90 может работать на скоростях шоссе в режиме EV.
В нашем тесте экономии топлива на скорости 120 км/ч XC90 удалось пройти 29 миль на электричестве, прежде чем переключиться на газ, и его окончательный результат составил 58 миль на галлон. Без учета электрических миль мы зафиксировали 28 миль на галлон, что превосходит оценку шоссе EPA на 1 милю на галлон.
Проблемы возникают, когда приходит время подзарядки. В отличие от многих полностью электрических автомобилей, включая два вышеупомянутых Volvo, XC90 Recharge не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Вместо этого, как и многие подключаемые гибриды, он использует соединение J1772 и имеет более медленное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Хотя эта установка подходит для тех, кто планирует в первую очередь заряжать дома, это не способ быстрой зарядки. Это делает использование общественной инфраструктуры рутиной, если только вы не можете оставить внедорожник на пять часов.
Все еще стильно
Внешний вид XC90 выглядит более изящно, чем у внедорожников того же года выпуска. Выглядит элегантно и высококлассно, но не вычурно. Салон тихий и богато обставленный, особенно в нашем тестовом автомобиле уровня Inscription, который имел светло-серую кожаную обивку с соответствующим деревянным шпоном с открытыми порами, разделяющими верхнюю и нижнюю панели приборов. Сиденья для семи человек делают XC90 довольно просторным для семьи, но третий ряд не покажется взрослым роскошным.
МИНУСЫ: Невозможность быстрой зарядки, компактное пассажирское пространство третьего ряда, полностью электрические внедорожники более привлекательны.
Сиденье водителя в любом случае должно быть на своем месте, так как XC90 ведет себя на дороге как внедорожник, с приятно взвешенным рулевым управлением и управляемостью, которая более проворна, чем ожидалось, учитывая размер Volvo. Путешествие по шоссе не вызывает усталости, особенно с дополнительными массажными сиденьями нашего тестера за 84 090 долларов, пневматической подвеской, стереосистемой Bowers & Wilkins и системой климат-контроля с ионизацией воздуха. Информационно-развлекательная система нового поколения Volvo на базе Google не появилась в XC9.0 еще, но это просто отлично. В прошлом мы жаловались, что теперь старый интерфейс Sensus Connect тормозит, и он все еще есть, но мы предпочитаем его новой настройке, которая менее привлекательна и имеет экранные значки, которые слишком малы для удобного использования. во время вождения.
Несмотря на величественный внешний вид и привлекательный салон, привлекательность XC90 Recharge T8 становится все более привлекательной перед лицом растущего числа компетентных электромобилей дальнего действия. Эти безэмиссионные варианты быстрее взимают плату за общественную инфраструктуру, предлагают более высокий уровень производительности и обладают собственным уникальным престижем. Но для тех покупателей, которые все еще опасаются перехода на полностью электрический XC9.0 T8 Recharge остается сильным вариантом среди внедорожников с частичным питанием от батареи.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC90 Recharge T8 Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов.5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долларов СШАPOWERTRAIN
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л. с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюйма 90 136 Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Собственная масса: 5194 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды 90 136 100 миль в час: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 136 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 136 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 136 Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 136 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон 90 136 Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 58 миль на галлон/28 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 66 MPGe
Запас хода на электромобиле: 36 мильСообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.