Подробный обзор авто Volvo s90
Мир меняется. Наши принципы – нет
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2016 – 2020, II поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 190 л.с. / 2.0 л, 249 л.с.
Дизельный 2.0 л, 235 л.с. - Средний расход 6.2 л / 8.1 л / 5.2 л (смешанный, город, трасса)
- Передний / Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 7 730 200 р.
Рейтинг и отзывы Volvo S90
2016-2020, II
Volvo S90
Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…
2016-2020, II
2 AT • Inscription Volvo S90
О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…
2016-2020, II
Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…
2016-2020, II
2 AT • R-Design Volvo S90
Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…
2016-2020, II2 AT • Inscription Volvo S90
Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация про…
Читать все отзывы о Volvo S90
Обзоры модели
Обзор Volvo S90
Смотреть Volvo S90 в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Преимущество до 1 320 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Инновационный Вольво С90 от шведского автоконцерна
Автомобиль был представлен в 2016 году в Детройте, а после его тепло приняли отечественные автомобилисты. Он стал обладателем премии «За рулем» в 2017 году, что закрепило его первенство среди автомобилей среднего и бизнесс-класса. Интерьер оформлен со скандинавским минимализмом. Удобные кресла и просторный салон позволяют с комфортом расположиться и снизить утомляемость даже при длительных поездках. Продуманная система вентиляции CleanZone помогает сохранять воздух чистым и эффективно устраняет неприятные запахи. Автомобиль люкс-класса имеет системы активной и пассивной безопасности, которые предотвращают аварийные ситуации и снижают травматизм в случае ДТП.
Volvo S90 – выбор отечественных автолюбителей
Экстерьер выполнен в узнаваемом стиле бренда, но при покупке прежде всего следует обратить внимание на технические характеристики. Под капотом у модели расположен бензиновый или дизельный двигатель на 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью до 249 л. с. Независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза обеспечивают отличную управляемость автомобилем и позволяют сократить тормозной путь в критических ситуациях.Водители, которые успели обкатать модель на городских дорогах и трассе, отмечают такие особенности машины:
- высокое качество сборки обеспечивает надежность и выносливость авто даже на сложном дорожном покрытии;
- высокий клиренс и мягкая подвеска гарантируют повышенную проходимость даже в нагруженном состоянии;
- вместительный багажник и просторный салон, в котором без труда разместится семья из 5 человек.
При помощи Autospot можно приобрести Вольво S90 в комплектациях Momentum, Inscription или R-Design на выгодных условиях от официальных дилеров, а в благодарность за доверие платформа предоставляет специальную скидку до 12%.
Информация о модели Volvo S90 2016 – 2020, II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Вольво S90 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Volvo S90 с пробегом Дилеры Все дилеры Volvo S90
Тест-драйв Volvo S90: генетическая экспертиза
Volvo S90 – это первый «Вольво», за рулем которого я оказался после глобального обновления модельного ряда шведского автопроизводителя, начавшегося с кроссовера XC90 в уже далеком 2015 году. Тогда шведы впервые применили архитектуру Scalable Product Architecture — SPA, и вторым инновационную «тележку» примерли флагманский седан S90. У нас на рынке этот автомобиль уже почти пять лет, но какие это годы для премиума?
Пойдем по пунктам.
Место в системе
Volvo S90 – это чистый бизнес-класс. В конкурентах – BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Из-за низкого силуэта S90 кажется достаточно большой. И действительно, при взгляде на табличку с размерами выясняется, что «швед» на 40 мм длиннее и на 25 шире, чем Mercedes-Benz E-класса (длина и ширина Volvo S90 составляют 4963 и 1879 мм соответственно).
Из-за своего приземистого силуэта с некоторых ракурсов S90 кажется огромным, но на деле он лишь немногим крупнее Mercedes-Benz E-класса. Заявленный клиренс невелик – всего 152 мм.
Платформа SPA получилась гибкой и универсальной. Неизменными остаются только отрезок от передней оси до педалей и положение двигателя, все остальные параметры переменны. Она адаптирована к разным системам привода и к гибридным силовым установкам.
Внешность
Volvo S90 удачно унаследовал все элементы нового дизайна, которые шведы уже обкатали на внедорожнике XC90, но в случае с седаном они заиграли новыми красками. Хищная морда со светодиодными «молотами Тора», развитые колесные арки и, главное, стремительный силуэт с длиннющим капотом и «заваленной» назад кабиной- не знай я заранее, что платформа SPAчисто переднеприводная, точно подумал бы, что шведы создали прямого конкурента 5 серии от BMW.
Особый шик – пакет R Line. Внешне – это обилие черного глянца, крутые колеса и легкое занижение.
В нашем случае еще 100 баллов к внешнему виду добавляет версия R-Design, отличающаяся решёткой радиатора, бамперами, оригинальными колесами и накладками на боковые зеркала в черном глянце.
Интерьер
Передние кресла удобны и оптимальны по профилю даже в базовом исполнении Momentum. Версия R-Line получила классные спортивные кресла с цепкой обивкой, развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки подколенной подушки.
В тестовой машине оба передних кресла были полностью электрифицированы и наделены памятью настроек. В Momentum все электроприводы есть только у водительского кресла, а сиденье переднего пассажира электрика интегрирована частично. Сервопривод здесь отвечает только за регулировку по высоте. Все остальные регулировки механические. Благо Volvo имеет широкие возможности конфигурации, поэтому опционально предлагается и полный набор сервоприводов, и вентиляция, и даже функция массажа.
Интерьер Volvo великолепен в любом цвете. К качеству материалов и сборки не придерешься.
В руках водителя небольшой по диаметру трехспицевый руль с удобным хватом и удачно структурированными функциональными клавишами. За ним – цифровая панель приборов. В базе S90 оснащается «урезанным» вариантом приборки с небольшим экраном и спидометром в центре. У нас дисплей растянут на всю площадь приборной панели, и на него можно выводить много разной информации, а также менять темы оформления.
Для графической панели приборов предлагается четыре темы на выбор, вдобавок можно выбирать тёмное либо светлое оформление центрального дисплея. В базовой версии вместо пары сменных шкал — крупный спидометр в центре.
«Сердцем» монументальной передней панели с центральной консолью, заботливо развернутой к водителю, конечно же, является огромный девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus. Именно с его помощью шведы свели к минимуму количество физических кнопок в салоне.
Как водится, когда я оказался в салоне этого «Вольво» впервые, с непривычки Sensus показался неудобным. Но после пары часов в столичных пробках я быстро разобрался в отлично структурированном меню. Управлять этой мультимедийкой не сложнее, чем «Айпадом». Тем более что по скорости отклика на клики и свайпы экран не уступает нормальным смартфонам.
Боковые шторки на стеклах задних дверей поднимаются вручную, а задняя — через меню центрального экрана.
Еще одна отличительная черта S90 – стильный селектор запуска мотора, расположившийся прямо на центральном тоннеле. Чтобы включить двигатель, не надо вставлять ключ или нажимать на кнопку – поворачиваешь селектор направо, мотор оживает. Возможно, с функциональной точки зрения такое решение не удобнее традиционных вариантов, но выглядит однозначно стильно и красиво.
Моторы
Сейчас на российском рынке Volvo S90 предлагается с тремя двигателями на выбор: два бензиновых (T4 190 л.с. и Т5 249 л.с.) и дизель (D5 235 л.с.). Трансмиссия только одна — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner. У всех моторов одинаковые алюминиевые блоки и головки цилиндров, диаметр цилиндров, ход поршня и, соответственно, рабочий объем, составляющий 1969 см³. Разница в навесном. У дизеля D5 установлен хитроумный впрыск i-Art, а у бензиновых «четвёрок» — непосредственный впрыск с турбонаддувом.
У нас на тесте мощный вариант бензиновой турбочетверки – Volvo S90 T5, вписывающейся в налоговыгодные 249 л.с. Такая мощность позволяет водителю не переживать за недостаток тяги при скоростном обгоне, не говоря уже о поездках по городским улицам, сплошь усеянным камерами контроля скорости. Седан охотно разгоняется и уверенно тормозит.
На дороге к автопилоту
Собственно, Volvo – это же совсем не про уличные гонки. Volvo – это в первую очередь комфорт и безопасность: как бы заезженно это ни звучало, факт подтвержденный. Вместо того чтобы бездумно шахматить между рядами – это давно не модно, за рулем S90 хочется активировать Pilot Assist и катить спокойно по своим делам, наслаждаясь отличной шумоизоляцией и приятной музыкой, доносящейся из акустики Harman/Kardon.
Pilot Assist – это продвинутый круиз-контроль, который может сам поворачивать, тормозить и разгоняться: Matador.Tech уже опробовал его на седане S60. Конечно, для его корректной работы должны быть соблюдены несколько условий: скорость не более 130 км/ч, хорошая разметка и хотя бы одна рука на руле. При этом ему не нужен никакой путеводный автомобиль спереди, а сам Pilot Assist доступен уже в базовой комплектации.
Главное, что сама система работает очень адекватно и предсказуемо, правильно держит траекторию, не дергает автомобиль и плавно разгоняется. Если водитель не желает вмешательства электроники в рулевое управление, то в любой момент Pilot Assist можно переключить в режим обычного адаптивного круиз-контроля, который подстраивает скорость при появлении впереди более медленного попутного автомобиля, помогая поддерживать безопасную дистанцию. При скорости более 70 км/ч адаптивный круиз-контроль также помогает выполнять обгон, кратковременно увеличивая скорость автомобиля относительно впереди идущего при включении указателя поворота.
На виражах
На ровной дороге Volvo S90 – это адепт тишины и комфорта. Седан чинно покачивается на вонах покрытия, хорошо сглаживая все мелкие дорожные невзгоды. Но ямы с острыми краями лучше объезжать. Иначе рискуете повредить эффектные 20-дюмовые колеса, предлагающиеся для S90 в качестве опции. В целом S90 живо заезжает в повороты любого калибра и неплохо держит траекторию. Руль адекватно тяжелеет и с ростом скорости, и с увеличением угла виража.
Лично мне немного не хватило плотности подвески, да и руль я бы сделал чуточку тяжелее. Но клиентам Volvo такого не нужно. Разрыв шаблона не случился. На дороге шведский седан ведет себя, как и должен вести себя настоящий Volvo – безопасно, комфортно, надежно.
Результат экспертизы
Конечно, соперничать по продажам с BMW 5 серии и Mercedes-Benz Е-класс в России S90 не под силу, но ему этого и не надо. Volvo важно отличаться, и его владельцам – тоже. Свою, пусть и меньшую аудиторию, S90 уже взял. Он просторный, технологичный и стильный. Солидный, но без лишнего пафоса, хорошо оснащенный, с интересными решениями по управлению всем и вся с помощью одного большого тачскрина, и, конечно же, с настоящим «фул-хаусом» систем безопасности на борту.Вероятно, именно так на сегодняшний день должен выглядеть автомобиль, созданный в Швеции.
Новый Volvo S90 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Volvo S90 2023 года — это просторный, удобный седан класса люкс среднего размера с эффективным гибридным вариантом с подключаемым модулем. Цена стартует от 57 000 долларов.
Водителям, которые ищут что-то особенное в роскошных седанах среднего размера, стоит обратить внимание на Volvo S90. Он имеет уникальный стиль и первоклассное качество интерьера с одними из самых удобных сидений в этом конкурентоспособном классе.
Он не такой спортивный, как его немецкие конкуренты, такие как Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, но S90 ставит комфорт и безопасность выше производительности. Он получил заветную награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и обладает впечатляющими функциями безопасности, такими как полуавтономная система вождения Pilot Assist.
Если вам нравится идея повышения производительности и эффективности, вам понравится доступная гибридная трансмиссия T8 для Volvo S90.
Volvo S90 2023 года Цены
Стоимость Volvo S90 2023 года начинается от 57 000 долларов США за базовую модель Plus и 62 550 долларов США за модель Ultimate. Подключаемый гибрид S90 Пополнение начинается с 70 500 долларов.
Плата за пункт назначения в размере 1045 долларов США применяется ко всем моделям S90.
Цены на S90 аналогичны другим роскошным европейским седанам среднего размера, таким как BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Некоторые привлекательные варианты с более низкими стартовыми ценами включают Genesis G80, Lexus ES и Jaguar XF.
Вождение Volvo S90 2023
Вождение Volvo S90 — это безмятежный и приятный опыт. Просторный салон имеет одни из самых удобных сидений, которые вы найдете в любом автомобиле, а качество материалов превосходно. Податливая подвеска удобна как на неровных, так и на гладких дорогах, а комфорт еще больше повышается, если вы выберете доступную адаптивную пневматическую подвеску.
Если вы ищете захватывающий опыт вождения спортивного седана, возможно, вас больше удовлетворит один из немецких конкурентов S90. Мы бы не назвали Volvo скучным, но в нем комфорт важнее производительности.
Стандартная силовая установка B6 с мягким гибридом оснащена как турбонагнетателем, так и нагнетателем, обеспечивающим быстрое ускорение. Производительность модели Recharge улучшена за счет подключаемого гибридного силового агрегата T8 мощностью более 400 лошадиных сил, но нет модели со сверхвысокой производительностью, которая могла бы конкурировать с мощными спортивными седанами, такими как BMW M5.
Комфорт салона
Салон Volvo S90 очень просторный, с отделкой из высококачественных материалов. Дизайн интерьера роскошный и достаточно просторный, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых или, в крайнем случае, пятеро.
Он становится еще приятнее в комплектации Ultimate с кожаными сиденьями Nappa, большей регулировкой передних сидений и даже хрустальным переключателем передач. Некоторые отличные стандартные функции включают 4-зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, группу цифровых датчиков и деревянную отделку.
Одно слабое место Volvo S90? Его багажник меньше для этого класса, всего 13,5 кубических футов.
Внешний стиль
Внешний дизайн Volvo S90 одновременно уникален и утончен. У него ярко выраженный скандинавский характер, а язык корпоративного дизайна Volvo отлично смотрится на седане среднего размера. Световая подпись является отличительной, а искусное использование хрома придает ему высококлассный вид.
Размеры Volvo S90 больше, чем в сегменте роскошных седанов среднего размера. Он немного длиннее, чем BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.
Избранные функции
1. Встроенная система Google
Информационно-развлекательная система Volvo S90 использует программное обеспечение Google, полное полезных функций. Он имеет встроенные Google Maps и Google Assistant, а также Apple CarPlay и два USB-порта.
2. Адаптивная пневматическая подвеска
Адаптивная пневматическая подвеска, доступная для моделей Ultimate, повышает комфорт S90. Он заставляет этот седан скользить по дороге в режиме «Комфорт», подтягивает управляемость в режиме «Спорт» и автоматически регулирует клиренс автомобиля.
3. Несколько аудиосистем премиум-класса
Стандартная 220-ваттная аудиосистема с 10 динамиками в S90 звучит хорошо, но этот роскошный автомобиль предлагает две дополнительные аудиосистемы премиум-класса, которые поднимут качество звука на новый уровень. Harman Kardon мощностью 600 Вт с 14 динамиками является дополнительным для модели Plus и стандартным для комплектации Ultimate. Истинным аудиофилам понравится система Bowers & Wilkins мощностью 1460 Вт с 19 динамиками, доступная в модели Ultimate.
4. Помощь пилоту
Стандартная система помощи водителю Pilot Assist является частью того, что делает S90 таким безопасным. Благодаря адаптивному круиз-контролю и дополнительным функциям безопасности, таким как помощь в удержании полосы движения, информация о дорожных знаках, мониторинг слепых зон и многое другое, вождение по шоссе становится проще простого.
5. Пакет Lounge
Пакет Lounge, доступный для комплектации S90 Ultimate, повышает комфорт для всех. Он добавляет роскошный задний подлокотник и вентилируемые задние сиденья, а пассажиры на передних сиденьях получают возможность массажа сидений.
6. Подключаемый гибрид T8
Модель Volvo S90 Recharge с подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 является хорошим обновлением, если позволяет бюджет. Он обеспечивает впечатляющие показатели мощности и крутящего момента и может проехать до 38 миль только от батареи при полной зарядке.
Двигатель и трансмиссия
Для Volvo S90 предлагается два варианта двигателей. Базовая трансмиссия B6 представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом с системой мягкого гибрида, что немного повышает его производительность и эффективность.
Модель Recharge оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом T8. Он повышает как производительность, так и эффективность, и может проехать до 38 миль только на электричестве. Даже с разряженной гибридной батареей он по-прежнему довольно экономичен.
Каждый S90 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD).
2,0-литровый мягкий гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (B6)
295 лошадиных сил при 5400 об/мин
310 фунт-фут крутящего момента при 2100–4800 об/мин0005
2,0-литровый гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T8)
455 лошадиных сил при 6000 об/мин
523 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин миль на галлон (бензин), 66 миль на галлон (газ и электричество)
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиРазочаровывающе близко к тому, чтобы быть великим
Еще в 2017 году я одолжил тогда еще совершенно новый S90 для статьи, которую даже не думал, что она будет опубликована. В своем контексте автомобиль был исключительным — на порядок лучше, чем седаны Volvo предыдущего поколения, и наступал на пятки лидерам сегмента. Все, что требовалось, — это несколько небольших настроек, чтобы стать неоспоримым чемпионом сегмента. Четыре года спустя он все еще не получил необходимых настроек.
Этот двигатель все еще немного грубый и ворчливый. И учитывая, что Volvo сделала ставку на этот единственный 2,0-литровый двигатель, когда объявила, что это будет единственный источник энергии внутреннего сгорания в компании, можно подумать, что флагманский двигатель будет обеспечивать мощность так же гладко, как четырехцилиндровый двигатель BMW. И все же здесь, в самой мощной конфигурации, с нагнетателем, турбокомпрессором и гибридной системой, 2.0 все еще чувствует себя перегруженным и несчастным. В то время как 400 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента впечатляют, это не похоже на двигатель от производителя автомобилей класса люкс. Или достаточно совершенный, чтобы быть единственным двигателем автопроизводителя.
Я начинаю сомневаться, что это будет исправлено, так как Volvo быстро переходит на план производства электромобилей. В режиме EV S90 более очарователен и соответствует своей цене в 70 640 долларов. Тем не менее, мелкие неприятности обнаруживают себя. Езда жесткая для американских дорог и жесткая при резких ударах, ей не хватает точного контроля над телом BMW или гибкости Genesis. Дорожный шум, на который жаловались при запуске, по-прежнему заметно присутствует в салоне.
Который, несмотря на возраст дизайна, является одним из самых роскошных интерьеров, продаваемых сегодня. Конечно, он одинаков для всей линейки Volvo, но как по стилю, так и по дизайну салона Volvo уверенно опережает многих конкурентов. Он немного ломается, когда вы действительно пытаетесь его использовать. Информационно-развлекательный дисплей явно не был разработан с учетом Apple CarPlay, что вынуждает его иметь узкое соотношение сторон, которое блокирует ключевую информацию. Во многом это связано с тем, что Volvo настаивает на постоянном отображении трех основных разделов домашней страницы, даже если разделы телефона, музыки и навигации бессмысленны, когда вы используете CarPlay. Другие настройки скрыты, и изменение таких вещей, как звуковой профиль, полностью удалит плитку CarPlay.
Мак Хоган
Затем есть переключатель кристаллов, эргономическая катастрофа с первого дня. Возможность привести машину в движение одним движением не подлежит обсуждению. Тем не менее, Volvo требует двух рывков без какой-либо ощутимой разницы в сопротивлении, чтобы подтвердить, действительно ли вы на передаче или в конечном итоге будете бесполезно набирать обороты на нейтральной передаче. Начните движение, и вы обнаружите, что полуавтономная система Volvo Pilot Assist, когда-то передовая, гораздо менее надежна и более привередлива, чем то, что вы получаете в Hyundai в наши дни.
Ни одна из этих проблем не выходит за рамки обычного обновления в середине цикла. Конечно, проблема доработки двигателя может быть структурной, но все остальное кроется в деталях — вещах, которые Volvo могла бы исправить, но еще не сделала, все это отвлекает от базового вывода о том, что S90 — прекрасный автомобиль.
Mack Hogan
Фантастический дизайн снаружи и внутри. Сиденья невероятно удобны. Живите с дорожным шумом, и S90 с удовольствием проедет весь день по межштатной автомагистрали без драмы или жалоб, его тихая уверенность очевидна в любой продолжительной поездке. Он проглотит ваши вещи в своем огромном багажнике, возит четырех взрослых скандинавских размеров и защитит вас в случае аварии. Он будет выглядеть красиво и нарядно, но при этом никогда не казаться показным или агрессивным. Хорошая машина по всем параметрам.
Величие остается вне досягаемости. Потому что величие заключается не в предоставлении достаточно хорошего опыта, а в неустанной работе по исправлению недостатков. Речь идет об отказе от самоуспокоенности и отказе от цинизма. Речь идет об исправлении мелочей, чтобы большие вещи казались больше. Volvo этого не продемонстрировала. Легко понять, почему.
Мак Хоган
Проблема с формулой заключается в том, что можно промахнуться или ошибиться. Посмотрите на современные автомобили BMW M, которые в своей неустанной погоне за скоростью и компетентностью потеряли кое-что еще. Или постоянная возня с Tesla, из-за которой контроль качества становится таким сложным, а поиск запчастей практически невозможным. У Volvo с ее переполненными выставочными залами и рекордными продажами дела идут хорошо. Я не могу винить их за то, что они не хотят ни с чем связываться.
Что я сделаю, так это скажу, что это опасное решение. Безжалостное внесение изменений может навредить отличной компании, но самоуспокоенность может убить ее. Вера в то, что нынешний продукт достаточно хорош, что времена бума продлятся и что особый соус незаменим, погубила многих гигантов.