Volvo седан s90 – Volvo S90 — новый седан бизнес класса: цена, комплектации, технические характеристики, фото

Volvo S90 — тест-драйв — журнал За рулем

Новый флагманский седан от Volvo ждали десять лет. Чем шведы занимались все это время?

Volvo S90

Светодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.

Светодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.

Имя S90 знакомо многим. В 1997-м шведы впервые представили бизнес-седан под этим индексом — и на тот момент это был самый престижный и дорогой Volvo в линейке. Проблема заключалась в том, что к моменту своего выхода флагман порядком устарел, поскольку — несмотря на новое имя — являлся результатом рестайлинга модели 960, выпускаемой с 1990 года. Неудивительно, что такой Volvo, что называется, не пошел у покупателей. Выпустив лишь 26 000 седанов, имя S90 убрали на антресоль, затолкав подальше в угол. И только через 19 лет выяснилось, что убрали не навсегда.

Volvo S90

Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе.

Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе.

Volvo S90

Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.

Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.

Volvo S90

Интерьер S90 монументален и

www.zr.ru

Премиальный седан S90 представлен на автосалоне в Детройте

Новости
Опубликованные 12:00 AM, January 11 2016

Volvo Cars выбрала Североамериканский международный автосалон в Детройте для первого публичного появления нового седана S90. Тем самым компания подтверждает свою долгосрочную стратегию, ориентированную на рынок США, а также демонстрирует уверенность в продолжающемся росте продаж в наступившем году.

Продажи Volvo на рынке США увеличились в 2015 году на 24,3 процента. Особо результативными оказались последние месяцы года: в октябре продажи выросли на 87 процентов, в ноябре — на 90, а в декабре — на 89,9 процентов. Тон задавали внедорожники XC60 и новый XC90.

«У нас хорошие показатели продаж, подтверждающие, что Volvo восстановила свои позиции в США, — заявил Лекс Керссемакерс, старший вице-президент по региону Америка в Volvo Car Group. — Мы ожидаем, что эта уверенная тенденция сохранится в 2016 году, и повышению продаж будет способствовать выход нового S90»

.

Выход на рынок S90 наглядно демонстрирует амбициозные планы шведского автопроизводителя, который за последние годы инвестировал в развитие 11 млрд. долларов США, а также приступил к строительству завода в городе Чарльстон (Южная Каролина). Это будет первый завод Volvo Cars в Северной Америке, который создаст около 2000 новых рабочих мест.

«Мы всегда уделяли большое внимание нашему присутствию на рынке США. Поэтому мы решили впервые представить публике наш новый S90 на автосалоне в Детройте, и мы начали строительство нового завода Volvo здесь, в США» — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Вывод на рынок нового S90 открывает вторую главу в новейшей истории обновления линейки Volvo, которая началась с выхода нового внедорожника XC90.

В 2015 году на новый XC90 поступило около 88 000 предварительных заказов, что превзошло изначальные планы компании, предусматривавшие поставку около 50 000 автомобилей. Такая заинтересованность рынка свидетельствует о том, что покупатели по достоинству оценили новый дизайн, инженерные решения и новое развитие технологий Volvo.

Представители мировой прессы впервые ознакомились с S90 в декабре, и с тех пор он не перестает получать восторженные отзывы за прекрасный внешний дизайн и роскошный салон. Внушительное и одновременно лишенное агрессивности «лицо» новой модели демонстрирует слегка вогнутую решетку радиатора в стиле Volvo P1800, на которой разместилась новая эмблема Volvo — «Знак металла». Т-образные фары «Молот Тора» наделяют автомобиль чувством уверенности — благодаря этим фарам S90 всегда будет узнаваем на дороге.

Внутри этого низко посаженного четырехместного купе Volvo развила успех нового XC90: в салоне на новой панели приборов и центральной консоли выделяются уникальные элементы, включая новые диффузоры системы вентиляции с вертикальными переборками, которые разместились по обе стороны экрана Sensus.

«Мы создали наш новый флагманский седан Volvo S90, который призван полностью изменить правила игры. Он стильный и современный. Формы кузова с исключительно выверенными поверхностями наделяют его фантастической посадкой, а чистые линии не позволят сделать ошибку в оценке этого автомобиля — это истинный скандинавский дизайн. Внутри предложено искусное сочетание инновационных технологий и естественных материалов, создающих стильную и комфортную атмосферу. Это шведский дизайн в своем лучшем исполнении», — заверил Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Полуавтономный режим управления
В S90 в стандарте устанавливается IntelliSafe Assist. Это решение включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического мониторинга дистанции и передовую технологию для полуавтономного управления автомобилем — Pilot Assist.

Pilot Assist использует аккуратный подруливающий эффект для удержания автомобиля в пределах дорожной разметки на скорости примерно до 130 км/ч. При этом новой системе для функционирования не требуется автомобиль впереди. Pilot Assist представляет собой очередной шаг на пути создания полностью автономного управления. Это ключевая область разработки инновационных технологий в Volvo, и недавно компания продемонстрировала Concept 26 — концепция салона автомобиля Volvo, оснащенного системами полного автономного управления.

Вариант с гибридной технологией
S90 будет поставляться в экологически чистой и мощной гибридной версии T8 Twin Engine. Совокупная мощность этого автомобиля составит 410 л. с. При этом покупатель получает буквально три автомобиля в одном исполнении — S90 T8 Twin Engine предложит три режима: Pure, Hybrid и Power.

Лидирующие системы безопасности мирового уровня
В S90 реализована новая функция в составе единой системы безопасности City Safety — функция обнаружения крупных животных. Эта технология применяется впервые в мире. Система способна обнаружить на дороге днем и ночью крупных животных, таких как олени, лошади или лоси. Технология включает интуитивно понятные для водителя предупреждения и поддержку в процессе торможения, чтобы избежать наезда на крупных животных или снизить негативные последствия таких столкновений.

Лидирующие в своем классе ездовые качества
Недавно Volvo Cars инвестировала в приобретение самого передового симулятора шасси, и S90 воплотил в себе все достоинства новых разработок.

«S90 сделал настоящий прорыв в плане ездовой динамики, мощности и качества управления. Мы полностью переосмыслили восприятие управления автомобилем, сделав реакции автомобиля более четкими, а сам процесс управления захватывающим и комфортным», — добавил д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

www.volvocars.com

Так вот ты какой, северный олень: первая встреча с новым Volvo S90

                          До десятого дня рождения Volvo S80 на конвейере не дотянул, но совсем чуть-чуть. И через 9 лет и 10 месяцев после дебюта предшественника на арену выходит новый шведский флагман S90. Для знакомства с ним живьем в Детройт отправился наш специальный корреспондент в США.

Немного о позиционировании

Автомобили марки Volvo долгое время имели специфический имидж, а главными потребителями были люди, которые при выборе ставят безопасность на первое место. Дешевыми Volvo тоже никогда особо нельзя было назвать, что практически вычеркивало молодёжь из списка потенциальных клиентов. Вот и получилось, что за рулем оказывались сплошные «те кому за», сформировавшие образ типичного Volvo Driver.

Нельзя сказать, что Volvo медленные и скучные – совсем нет. Всегда в линейке были моторы под 200, а то и за 200 л.с. «Чемоданный» стиль победили в 1998-м, выведя на рынок кардинально новый S80. Но несмотря на новое лицо, неплохие салоны с фирменной «летящей панелью», а затем – появление в линейке «заряженных» Polestar и неплохого мотора V8 4,4, имидж «пенсионерской тачки» за Вольво остался. Они, казалось бы, были не особенно против, напирая на уникальную безопасность и семейные ценности. И, что важно, Volvo всегда продавались дешевле, чем Audi, BMW и Mercedes, что порой даже заставляло немцев выходить за рамки политкорректности.

1N7A2185.jpg

Топ-менеджер из Audi даже как-то обиженно съязвил на тему того, что Volvo может конкурировать только ценой. Если ее сравнять, то на этом вся конкуренция заканчивается. Но цена никак не хотела сравниваться. Даже сейчас уходящая топовая 245-сильная Volvo S80 стоит на 250 тысяч дешевле, чем самая бедная Audi A6 со 190-сильным мотором.

Но такая казавшаяся вполне удачной рыночная модель «почти премиума» для тех, кто не любит переплачивать и кому не нужна отточенная управляемость, уходит в историю. При новых китайских владельцах из Geely шведы решили сократить разрыв и в имидже, и в «фарше», и в цене. Первенцем Volvo новой генерации стал кроссоверный флагман XC90. Он уверенно конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE и по динамике, и по оснащению, и по цене.

В начале декабря была официально представлена еще одна модель «новой эпохи» – седан Volvo S90, который планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.


1N7A2205.jpg

Кстати, а почему Детройт? Все прозрачно. Компания возлагает большие надежды на рынки США и Китая, которые являются самыми крупными в мире и ставят все новые и новые рекорды продаж.

Знакомство

Volvo предприняли довольно смелый шаг. Вместо того, чтобы бесконечно переосмыслять однажды найденные удачные пропорции и имидж, как это делают конкуренты из Германии, они сыграли ва-банк, выкатив нечто совершенно не похожее на прежние Volvo. Во всяком случае, на первый взгляд. Ну что ж, раз стоит задача резко сменить рыночную ориентацию, то со старым дизайном она вряд ли выполнима.

Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди увенчана эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже.

1N7A2188.jpg

А вот сзади… Судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет – если приглядеться, в хитроумных очертаниях задних фонарей можно увидеть что-то от последнего S80 и даже от 700-900 серий 80-х и 90-х. А еще немного от современных моделей Dodge.


1N7A2204.jpg

Машина еще не успела выйти на рынок, а у кормы появились армии фанатов и ненавистников. Комментарии американцев к роликам на Youtube полны эмоций, и чаще, увы, негативных. Журналисты, безусловно, более политкорректны, но не им голосовать долларом. Вероятно, результаты буйной фантазии Томаса Ингенлата немного «усреднят» в ходе рестайлинга. А может и не станут, сделав ставку на тусовку фанатов, которая купит Volvo с необычной кормой в пику немецкому конформизму.


1N7A2207.jpg

Что внутри?

Я был готов увидеть легковую версию салона Volvo XC90. И в целом интерьер действительно сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с прекрасной графикой и обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Такой же руль, такая же приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Все такое же?


1N7A2191.jpg

Нет-нет, тут масса деталей, и дьявол в них определенно есть. Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. Да-да, как на Жигулях, только без розочки внутри. Выглядит очень эффектно, и опять же – ни у кого такого нет.


1N7A2198.jpg

Немного сухих фактов

Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.

Дизельные версии S90 получат моторы D4 и D5 – 190 л.с. и 235 л.с. соответственно. Бензиновые версии оснащаются двухлитровыми наддувными моторами, выдающими 254 л.с. для версии Т5 и 316 л.с. для версии Т6. Гибридная версия оснащается силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с. Батарею можно заряжать от электросети, что делает расход близким к минимуму (1,9 л/100 км).

Volvo не была бы Volvo, если бы не позаботилась о безопасности. Седан оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства.


1N7A2208.jpg

Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает по необходимости. Специальной «скандинавской фишкой» стала система обнаружения людей, велосипедистов и крупных животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, что вполне может случиться в северных странах, то автомобиль предупредит об опасности и, в случае необходимости, остановится перед препятствием. Система работает не только в светлое время суток, но и ночью.

Что в итоге?

Пока складывается стойкое ощущение, что у Volvo – получилось. Получилось сделать машину, которую не стыдно продавать дороже. Потому что она стильная, мощная и особенная, скандинавская. Понятное дело, что во многом все эти декоративные панельки и прозрачные пластмасски в ручках АКПП – всего лишь средство для повышения маржинальности. Просто теперь с одной проданной Volvo китайские инвесторы будут получать больше, чем раньше. Немцам можно – значит и шведам с китайцами тоже. Главное теперь, чтобы с надежностью «наддутых» по самое не могу моторов все вышло хотя бы не хуже остальных.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9278009/»>Как вам корма Volvo S90?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером: отзыв о Volvo S90 седан 2019 Inscription дизельный, 2.0 л., 235 л.с., автоматическая, полный

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и заправлять. Все остальное выполняется сервисниками.

Автомобиль Volvo S90 мощный, бензиновая версия, 3-х литровый двигатель. Имеет 200 л.с. Разгон до сотни за 7 секунд. Не гоночная машина, зато как ревет мотор! Расход топлива получается в районе 17-20 в городе и до 15 на трасе.

Шумоизоляция весьма посредственна, кроме работы двигателя, отлично слышно, как машина едет по асфальту и всех, кто меня обгоняет.

Салон комфортный, какие-то электроприводы отсутствуют, зато руки имеются, подкрутил боковые зеркала, сиденье и можно ехать. Места в машине очень много, спереди вообще с протянутыми ногами ехать можно. Задние сиденья комфортные, максимум 4 человека там помещались и не особо ущемляли друг друга.

Багажник соответственный, запаска + необходимые инструменты. Машина мне чисто для работы, сколько вещей с собой можно перевозить максимально – не проверял.

О подвеске, могу сказать, что она жесткая. Да и сама посадка автомобиля низкая, что делает определенные трудности в заснеженное время года. А если какие-то ямы или бугорки – преодолеваю как будто через горы карабкаюсь. Освещение автомобиля хорошее, в ночное время суток дорогу видно хорошо и далеко. Аккумулятор, правда, мощный нужен, ведь. фары выжирают уйму энергии. Машиной в общем я доволен, ездить можно. Рекомендую к покупке данное авто, не пожалеете.

autospot.ru

Volvo S90 2016-2017 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Вольво С90

Новый седан Volvo S90 2016-2017 модельного года представлен 2 декабря 2015 года на родине компании Volvo Car Group в Гетеборге (Швеция). Мировая премьера шведской новинки состоится в начале будущего 2016 года в рамках Североамериканского автосалона (Detroit Auto Show). В нашем превью первые фото, видео, комплектации и технические характеристики нового Вольво С90. Старт производства и начало продаж нового четырех дверного седана европейского класса-Е Вольво S90 запланированы на весну будущего года, цена станет известна после презентации в Детройте.

фото новый седан Volvo S90 2016-2017 года

Новый Вольво S90 сменит в модельном ряду шведского производителя седан Volvo S80 второго поколения, выпускаемый с 2006 года и успевший несмотря на два рестайлинга заметно устареть. Новая же модель седана от Volvo с индексом S90 по заверению президента Volvo Car Group Хокана Самуэльсона — суперсовременная, роскошная, стильная и располагает массой инновационных технических решений, оснащается современными системами безопасности и электронными помощниками, может похвастать премиальными материалами отделки и высоким уровнем комфорта.

фото новый Volvo S90 2016-2017 года

Как раз все то, что необходимо для успешной конкуренции с признанными лидерами класса: Audi A6, BMW 5-Series, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus GS и Mercedes E-class. Амбициозное заявление, ничего не скажешь, а вот так ли это на самом деле постараемся выяснить.
Новый седан Volvo S90 стал второй шведской моделью после кроссовера Volvo XC90, примерявшей новую масштабируемую платформу Scalable Product Architecture и получившей дизайн экстерьера кузова прототипа Volvo Concept Coupe, а весной 2016 года дебютирует универсал Volvo V90.

картинки новый Volvo S90 2016-2017 года

Новая платформа SPA — это полностью независимая подвеска из алюминия с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади, стальные подрамники, передний или полный привод, крепкий кузов с высоким коэффициентом жесткости, изготавливаемый из алюминия и стали различной прочности, супер современные системы безопасности и возможность оснащать седан не только традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но и гибридной силовой установкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана Volvo S90 2016-2017 года составляют 4963 мм в длину, 1890 мм (с учетом зеркал 2019 мм) в ширину, 1443 мм в высоту, с 2941 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета.
    Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления довольно мал, как для крупного автомобиля, всего 0,28–0,29 Сх.

Внешний вид нового флагмана компании Вольво седана С90 демонстрирует классику и авангард, соединенные в одном флаконе. С одной стороны, классические пропорции трех объемного кузова солидного седана с длинным капотом, большими боковыми дверями, линией крыши с намеком на купол и крупной кормой. С другой стороны, оригинальные фары головного света, украшенные авангардными светодиодными вставками, напоминающими молот, компактная трапеция фальшрадиаторной решетки, изысканные зеркала заднего вида на ножках-опорах, огромные радиусы колесных арок, способные принять даже шины на 20-ти дюймовых дисках, причудливое оформление задней части кузова с крупными С-образными габаритными фонарями и крышкой багажника со ступенчатыми выштамповками. Красив ли новый Volvo S90… затруднительно сказать, привлекателен — да, особенно в профиль.

фото интерьер седана Volvo S90 2016-2017 года

А вот оформление салона нового шведского седана достойно аплодисментов и восторженных возгласов. Премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий), высокое качество сборки и детализации элементов интерьера, отличные кресла первого ряда и задний диван с характерными намеками на размещение двоих пассажиров (сиденье отформовано явно под два посадочных места и в придачу огромного роста трансмиссионный тоннель на полу). Впечатляющий список оборудования, доступного к установке начиная с базовой комплектации: цифровой графический экран для приборной панели, изящное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с сенсорным цветным 9,5-дюймовым экраном Sensus Connect, при помощи которого осуществляется управление музыкой и четырехзонным климат-контролем, изменяется интенсивность подогрева и вентиляции всех кресел с функцией массажа), подключается айфон — в наличии система Apple CarPlay, обеспечивается выход в интернет — Android Auto (в наличии Wi-Fi), на экран выводится картинка навигационной системы и изображение с системы камер кругового обзора. Огромный сенсорный экран позволил свести к минимуму количество кнопок на центральной консоли и тоннеле между передними креслами.

фото салон Volvo S90 2016-2017 года
Современные системы безопасности представлены минимум 9-тью подушками, всевидящей перед автомобилем системой City Safety с функцией оповещения и системой экстренного торможения (обнаруживает людей, животных, велосипедистов), Queue Assist (способна обеспечивать движение за авто в попутном направлении при помощи адаптивного круиз-контроля при активированном режиме stop-and-go), run-off road protection (помогает распознать начало вылета автомобиля с дороги и нейтрализовать опасность), система автоматического торможения, система распознавания дорожных знаков, ассистент перпендикулярной и параллельной парковки, помощник-ассистент при маневрировании задним ходом и Pilot Assist (обеспечит удержание автомобиля в полосе движения, работает до скорости в 130 кмч).
Технические характеристики нового седана Volvo S90 2016-2017 модельного года: седану Вольво С90 достаются те же 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом (Drive-E) и автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, что и соплатформенному кроссоверу Volvo XC90.
Так что стоит ожидать двух бензиновых и двух дизельных версий седана, а так же гибридной модификации, переднего и полного привода.

  • Дизельные версии нового седана Вольво S90
    Volvo S90 D4 (190 лс 400 Нм) и Volvo S90 D5 (235 лс 480 Нм).
  • Бензиновые версии нового седана Вольво S90
    Volvo S90 Т5 (254 лс 350 Нм) и Volvo S90 T6 (320 лс 400 Нм).
    Гибридный Volvo S90 T8 TwinEngine с 2.0 бензиновым турбо двигателем (320 лс 400 Нм) и электрическим мотором Siemens (80 л с 240 Нм), максимальная отдача гибридной установки 400 лс с 640 Нм.

По данным производителя, дизельные моторы довольствуются 4-5 литрами топлива в смешанном режиме, бензиновые моторы укладываются в 7-7,5 литров, ну а гибридная силовая установка позволяет преодолевать до 40 км с нулевым выхлопом (без активации ДВС) в комбинированном режиме гибрид скромно расходует 1,9-2,5 литра бензина.
Руководство Volvo Car Group возлагает на новый седан Volvo S90 большие надежды и планирует продать в 2016 году не менее 30000 экземпляров новинки. К слову, кроссовер Volvo XC90 второго поколения в мире принят автолюбителями весьма радушно, более 19-тысяч предварительных заказов собрали дилеры только за две недели перед стартом продаж. По итогам ноября 2015 года продажи Volvo в масштабах планеты составили более 49000 экземпляров (абсолютный рекорд за 88 лет) и, разумеется, благодаря новому поколению кроссовера XC90.

Volvo S90 2016-2017 видео тест

Volvo S90 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volvo S90 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *