Вольво в 40 кросс кантри технические характеристики клиренс – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017-2018 / Вольво В 40 Кросс Кантри

Volvo V40 Cross Country

Ниже представлены основные технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 / Volvo V40 Cross Country в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1783 / 1458
Колесная база, мм 2647
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 324
Снаряженная масса, кг 1432 — 1509
Объем топливного бака, л
57 — 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 152 120
Крутящий момент, Нм 250 280
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 10,6
Макс скорость, км/ч 210 190
Расход топлива, л    
— город 7,4 4,5
— трасса 4,6 3,6
— смешанный 5,6 3,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 300 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 7,4
Макс скорость, км/ч 215 210
Расход топлива, л    
— город 6,5 8,5
— трасса 4,7 5,2
— смешанный 5,6 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 245  
Крутящий момент, Нм 350  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1  
Макс скорость, км/ч 220  
Расход топлива, л    
— город 8,5  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,4  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки


В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…


www.kolesa.ru

Volvo V40 Cross Country - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В40 кросс каунтри

Мировая премьера хетчбэка Volvo V40 состоялась в 2012 году, а его продажи в России начались только через год, который ушел на адаптацию модели к плохим дорогам. Поэтому на отечественный рынок автомобиль попал уже не в оригинальном исполнении, а в варианте Cross country.

Платформа Volvo V40 Cross Country

Однако данное дополнение к названию не должно вводить в заблуждение. Кроссовости в Volvo V40 Cross Country мало, поскольку он практически не отличается от исходного хетчбэка построенного на фордовской платформе С1, которая в том числе легла в основу второго поколения Фокуса. Инженеры Volvo только переработали в соответствии со стандартами компании рулевое управление, сделав его похожим на то, что установлено в S60, и добавили функцию автоматической парковки.

Проходимость Volvo V40 Cross Country

Максимум на что рассчитан Volvo V40 Cross Country, так это на поездки по ровной грунтовой дороге или неглубокому снегу. Еще он может вскарабкаться на небольшой бордюр. Большего от него ждать не следует.

Клиренс Volvo V40 Cross Country увеличен до 145 мм. Прибавка составила 12 мм, которые удалось выиграть за счет установки колес большего диаметра. Кроме этого, версия Cross отличается темными пластиковыми вставками в переднем и заднем бамперах, а также контрастными порогами, что добавляет машине спортивности и динамизма. Рейлинги на крыше выполняют не столько декоративную, сколько практическую функцию крепления багажника.

Двигатель Volvo V40 Cross Country

Базовой на российском рынке является переднеприводная модификация Volvo V40 Cross Country с полуторалитровым бензиновым турбированным 153-сильным мотором Т3 серии Drive-E (аналог фордовского EcoBoost) и передним приводом. Кроме этого, в линейке силовых агрегатов присутствуют двухлитровые Т4 и Т5 мощностью 190 и 245 л.с. соответственно, а также 120-сильный дизель D2 аналогичного литража.

Трансмиссия Volvo V40 Cross Country

Коробок передач Volvo V40 Cross Country две: шести и восьми диапазонные. Обе автоматические, с функцией ручного управления. У восьмиступенчатой переключать скорости можно с помощью подрулевых лепестков, а у шестиступенчатой добавлен спортрежим.

Привод Volvo V40 Cross Country предлагается как на передние колеса, так и полный. В последнем случае система отслеживает степень сцепления каждого из колес с дорогой и в случае пробуксовки одного из них, перенаправляет тягу на другие.

Экономичность Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.

Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.

Подвеска и рулевое управление Volvo V40 Cross Country

На передней оси Volvo V40 Cross Country установлен МакФерсон, на задней – многорычажная, подруливающая подвеска. Для снижения неподрессоренных масс, некоторые элементы конструкции подвески выполнены из алюминия.

Рулевое управление Volvo V40 Cross Country с электроусилителем способно менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Водитель также может выбрать один из трех фиксированных уровней настройки «тяжести» рулевого колеса.

Безопасность Volvo V40 Cross Country

Основным козырем марки всегда являлась безопасность. Поэтому Volvo V40 Cross Country оснащается полным комплектом самых современных систем, таких как автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч, предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном уходе с полосы движения, «чтения» дорожных знаков, мониторинга усталости водителя и активного круиз-контроля, а также двухпороговыми подушками и занавесами безопасности, складывающейся рулевой колонкой, энергопоглощающими элементами салона, системой защиты от плетевых травм и выскальзывания из-под ремня безопасности, собственной аптечкой и даже подушкой безопасности для пешеходов, которая закрывает снаружи ветровое стекло машины в случае наезда на человека.

www.motorpage.ru

Volvo V40 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Volvo V40 – городской хэтчбек премиум-класса, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz A-Class, Audi A1 и BMW X1. Данная модель спроектирована в середине 1990-ых годов, и рассчитана на массовую аудиторию потребителей. Примечательно, что машина первого поколения продержалась на конвейере более 15 лет. Устойчивый спрос на машину удалось поддерживать благодаря многочисленным модернизациям, а также мировой популярности модели. Компания Volvo представила второе поколения V40 лишь в 2012 году. Машина серьезно изменилась внешне, а также получила более продвинутое оснащение и характеристики. В 2016 году вышла рестайлинговая модификация, которая выпускается до сих пор. В ходе обновления автомобиль получил внешность в стиле флагманских внедорожников XC60 и XC90. В частности, это можно заметить по фарам с характерным светодиодным оформлением.

Volvo V40 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Также есть форсированный 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Дизельная гамма включает в себя двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самой флагманской версией считается бензиновый Volvo V40 мощностью 245 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 133 мм.

Отзывы владельцев

  • Богдан, Ярославль. У меня еще отцовский V40 1990-ых годов. Машина на ходу, эксплуатируется в такси. Вместительный багажник, мягкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и острая управляемость – вот, что меня привлекает в этом универсале. Практичный автомобиль на каждый день, с минимальными кузовными обвесами и дорожным просветом в 145 мм. Такого клиренса хватает для устойчивой городской езды, без каких-либо кренов в поворотах. На пересеченной местности могут возникнуть проблемы с проходимостью, из-за отсутствия стальной моторной защиты под днищем – вместе с ней клиренс уменьшится еще больше, поэтому я устанавливать не стал. Автомобиль комфортный и мягкий, по крайней мере пассажиры не жалуются на жесткость подвески. Сзади спокойно усаживаются три рослых пассажира.
  • Алексей, Рязань. Машине уже четыре года, а она до сих пор выглядит свежо – как внутри, так и снаружи. Клиренса в 150 мм хватает для поездок по городу и легким дачным проселкам. Автомобиль прекрасно управляется, шасси настроено великолепно. Но подвеска чересчур европейская, и сразу чувствуется, что плохо адаптирована к российским дорогам. Неровности отрабатываются жестко, с пробоями, а после наезда на очередное препятствие приходиться подруливать, так как хэтчбек сходит с заданной траектории. Зато машина быстрая и совершенно безопасная в управлении, в экстренных случаях можно быстро вернуть универсал на заданную траекторию. Вольво почти не заносит в резких поворотах – спасибо системе стабилизации. Расход топлива с двухлитровым бензиновым мотором составляет 10 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Пользуюсь машиной чуть меньше года, проблем никаких не замечаю. Отличный городской автомобиль. Как говорится, один раз купил и забыл, что такое самостоятельное обслуживание, внештатные сервисные расходы и т. д. Тем более, у меня поддержанный авто, который не доставляет никаких проблем с надежностью. Главное, нужно знать, где покупать – я например приобрел в автосалоне, у местного дилера. У машины клиренс 150 мм, этого хватает для размеренной городской езды. Машина активно проходит повороты, не скользит и не буксует даже на снежной или обледенелой дороге – значит, система стабилизации хорошо справляется со своей задачей. Как автомобиль для города и семьи, Вольво V40 меня вполне устраивает. Вариант с двухлитровым мотором расходует не более 10 литров на 100 километров.

Видео – тест-драйв

avtoklirens.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *