Volvo V70 2007 — 2013, поколение III
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo V70
Все поколения Volvo V70
Очередной универсал от Volvo с индексом V, что означает Versatility (многосторонность или универсальность) также имеет кузов, выполненный в традиционном стиле. Однако интерьер стал более солидным и престижным: его элементы, в том числе «парящая» центральная консоль, заимствованы у моделей S80 и XC70. Двигатели — бензиновые, рабочим объемом от 2,0 до 3,2 л, а также 1,6-2,4-литровые дизельные. Коробки передач 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5- и 6-диапазонные автоматические.
Также налажен выпуск спортивной версии авто, получившей название Volvo V70R. Данная модификация оборудована двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Кроме того, эта версия отличается специальным дизайном моторного отделения. Мотор автомобиля спортивной серии оснащен системой CVVT, автоматически регулирующей параметры открытия клапанов в зависимости от скорости вращения и нагрузки на двигатель.
Автомобиль получил багажник увеличенного объема (575 л).
Технические характеристики Volvo V70 поколения III
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 861мм
- длина
- 4 823мм
- высота
- 1 547мм
- клиренс
- 143мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D3 MT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.4 D MT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 D AT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 5,4 / 9,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.4 D MT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | |||
2.4 D AT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | |||
2.5 T MT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 8,1 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14 | 8,5 с | 220 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T MT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с | 235 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
2.5 T AT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с | 230 км/ч |
3.2 AT (238 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 8,4 с | 235 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,3 / 17,2 | 7,2 с | 245 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,7 | 7,2 с | 245 км/ч |
Тест-драйвы Volvo V70 поколения III
Тест драйв 14 ноября 2007 Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6)“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10
Сравнительный тест 13 сентября 2007 Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5)Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5
Тройка сильнейших (Audi Allroad Quattro, Subaru Legacy Outbaсk, Volvo V70 Cross Country) Вторичный рынок
Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.
15 18 августа 2005
Комфорт круглый год (Audi A6 Avant Quattro, BMW 5 Series Touring XiA, Mercedes-Benz E-Klasse 4-Matic, Chrysler 300C AWD Touring, Volvo V70) Сравнительный тест
С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.
15 26 января 2005
Ищите отзывы о Volvo V70?
Посмотреть отзывы о Volvo V70
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volvo (Вольво) V70 2.0 | 126 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.0 | 126 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 | 140 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | май 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 | 140 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | май 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 | 170 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 | 170 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 T AWD | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 T AWD | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 T XC | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1998 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.4 T XC | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1998 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 | 144 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 | 144 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 20V | 170 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 20V | 170 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 D | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | май 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 D | 140 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | май 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 2.5 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 R | 250 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | апрель 1997 — январь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 R | 240 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | апрель 1997 — январь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 R AWD | 250 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 1998 — январь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 R AWD | 240 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | январь 1998 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 R AWD | 265 л.с. | 2.4 л. | 5 АКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 T-5 | 241 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 T-5 | 241 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 T-5 | 240 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 T-5 | 240 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) V70 TDI 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) V70 TDI 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo V70: цена Вольво V70, технические характеристики Вольво V70, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volvo V70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo V70
Volvo V70, 2009 г
Итак: Volvo V70, 2009 года выпуска, мотор 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с., комплектация «Кинетик», но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. Внешний вид машины – красавица. Я боялся чёрного цвета, но зря. Выглядит Volvo V70 очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду. Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идущий точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет «противотуманок», хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман лучше. Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне на уровне, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Volvo V70 его нет. Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость. «Мультируль» — управление аудио системой, круиз-контролем, GPS. Багажник огромный. Много, очень много места. Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо. Сама по себе подвеска Volvo V70 немного жестковата, но по сравнению, например с «Пассатом» она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда «бьёт» на «лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской Volvo V70 пока доволен. Клиренс у машины оказался большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни) там, где, к примеру, «Шкода Румстер» сильно чиркает дном. Очень доволен. Двигатель сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная, за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца.
Достоинства: безопасность. Вместительность. Надёжность (пока). Эргономика. Расход дизеля.
Недостатки: комплектация в моем варианте.
Александр, Вильнюс
Volvo V70, 2009 г
До Volvo V70 ездил на самых разных автомобилях, в последнее время, отдавая предпочтение автомобилям служебным. На «Вольво» пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя. В принципе, автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость Volvo V70 глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется Volvo V70 по большей части в Москве, с редкими выездами в Подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на «Мурано» жены омыватель эффективней). После зимы и смены резины где-то сзади поселился «сверчок». Не могу найти, может, кто подскажет, где его ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрип в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205/60 R16. Когда-то у меня была «Ауди» с такой резиной — казалось, что это катки. Сейчас на весьма крупном кузове «Вольво» это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник Volvo V70 просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно, стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В «Мурано» запаса явно побольше. Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В целом ощущения от Volvo V70 ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить «сверчка».
Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Ходовые качества.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Павел, Москва
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | июнь 2000 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2435 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 193 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 270 / 1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 243 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4730 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1594 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | май 1999 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2319 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 240 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 330 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.5 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/45ZR17 |
Снаряженная масса, кг: | 1654 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Начало производства: | январь 1997 |
Окончание производства: | май 1999 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2435 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 144 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 206 / 3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1453 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Технические характеристики автомобилей Volvo S70 / Вольво С70
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее09.02.2010
Алекс2_09022010
Оценка автора
Объективность
Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее