Volvo xc40 дата выхода – Volvo XC40 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики Вольво XC40

Volvo XC40 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики Вольво XC40

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Volvo представит серийный XC40 осенью текущего года

12 фев 2017

Автор фото: неткаршоу.ком

Британское издание «Autocar» со ссылкой на информированные источники назвало ориентировочную дату выхода на мировой рынок нового кроссовера шведской компании Volvo – XC40.

По словам собеседника издания, главы научно исследовательского подразделения шведского автопроизводителя Хенрика Грина, продажи серийной версии кроссовера XC40 планируется начать уже осень текущего года. В глобальном модельном ряду бренда она будет располагаться на ступень ниже более ранней новинки – кроссовера XC60.

«Есть большая вероятность, что модель станет одним из самых успешных автомобилей в нашей линейке», — полагает Грин.

Официальная презентация же пройдет в рамках Международного автосалона в Шанхае. В компании не разглашают информацию относительно данного события, однако предполагается, что на стенде автопроизводителя будет выставлена серийная модификация автомобиля, построенная на платформе CMA, которая была разработана в сотрудничестве с инженерами из китайской компании Geely. Стоит отметить, что аналогичная архитектура будет использоваться и в конструкции седана S40.

Под капотом выставочного образца будет установлен гибридный силовой агрегат, собранный из полуторалитрового трехцилиндрового турбодвигателя и электродвигателя. Совокупная мощность такого агрегата составит около 250 л.с.. А в паре с ним будет работать 7-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.

По предварительным расчетам, объем реализации Volvo XC40 должен составить около 100 тысяч экземпляров ежегодно. Ключевым же рынком для кроссовера станет КНР, чем и мотивируется выбор места премьеры.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем, Autocar, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Volvo XC40 стал «Автомобилем года 2018» в Европе

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 6 2018

Накануне открытия ежегодного Женевского автосалона новый компактный кроссовер Volvo XC40 был признан «Европейским автомобилем года 2018» (2018 European Car of the Year). Volvo Cars впервые становится лауреатом этой престижной премии.

«XC40 помог одержать победу в отличное для нас время, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня в модельном ряду Volvo — впервые в истории марки — три кроссовера. XC40, с которым мы заняли свое место в новом для нас быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов, станет залогом дальнейшего роста компании».

Победа XC40 означает, что на сегодняшний день каждый из линейки кроссоверов Volvo становился «Автомобилем года» либо в Европе, либо в Северной Америке: за последние два года полноразмерный XC90 и серднеразмерный XC60 успели удостоиться звания «Североамериканский кроссовер года». При этом звание «Европейский автомобиль года» — не первое признание XC40. Недавно компактный кроссовер уже был назван «Автомобилем года» по версии What Car?, авторитетного британского издания.

В своем сегменте XC40 задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий безопасности. Количество заказов в Европе и Северной Америке уже превысило 20 000 автомобилей, что доказывает привлекательность нашего продукта для покупателей. В ближайшее время XC40 поступит на китайский рынок, крупнейший авторынок в мире, где ожидается столь же высокий интерес к новой модели.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на базе компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture), которая ляжет в основу всех будущих автомобилей 40-й серии, включая полноценные электромобили. Разработанная совместно с Geely, платформа CMA позволяет компании добиться экономии внутри сегмента за счет эффекта масштаба производства.

Volvo XC40 — первая модель Volvo, в которой реализована возможность каршеринга с использованием технологии цифрового ключа и сервисной платформы Volvo On Call. Владелец XC40 может легко предоставлять автомобиль членам семьи или друзьям без необходимости передавать им физический ключ.

Кроме того, XC40 — это первый Volvo, доступный по подписке Care by Volvo, когда вместо единовременной оплаты автомобиля предлагается фиксированная ежемесячная абонентская плата. С сервисом Care by Volvo владение автомобилем и расходы на него становятся такими же понятными и прозрачными, как расходы на пользование смартфоном.

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 уже включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения, а также камеру с 360-градусным обзором, которая помогает водителю маневрировать во время парковки.

Салон XC40 отличается не только неординарным дизайном. Он разрабатывался с целью предоставить водителю и пассажирам как можно больше возможностей для хранения вещей, благодаря чему в автомобиле есть множество функциональных пространств в дверях, под сиденьями, специальные места для телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), выдвигающиеся крючки для небольших сумок и даже съёмная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

В 2017 г. Volvo Cars объявила, что с 2019 г. все новые автомобили компании будут электрифицированными. В рамках этой стратегии в будущем будут представлены XC40 c гибридной силовой установкой и в полностью электрическом исполнении.

«Стратегия нашей компании проста: продолжать расти. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы быть первыми в области автомобильной безопасности, в области технологий подключения и электрификации, — говорит Хокан Самуэльссон. — XC40 прекрасно отражает этот подход. Cудя по реакции наших клиентов и по оценке, полученной от жюри конкурса „Автомобиль года“, мы на правильном пути».

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.


Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.


Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.

Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.



Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

Новый Volvo ХС40 положит конец эпохе беспорядка в салонах компактных автомобилей

 

Volvo Cars заявляет о победе над проблемой, с которой ежедневно сталкиваются миллионы водителей компактных автомобилей по всему миру: отсутствием подходящего и удобного пространства для хранения вещей в салоне. Инновационный подход к разработке нового XC40 позволит Volvo

Cars занять лидирующую позицию в сегменте компактных премиальных кроссоверов в вопросах организации функционального внутреннего пространства и мест хранения.

 

Долгожданный XC40 дополнит существующую линейку внедорожников Volvo Cars, в которую входят флагманский полноразмерный XC90 и среднеразмерный XC60.

 

Один из этапов создания XC40 заключался в изучении поведения жителей городов по всему миру: как они используют автомобиль в своей повседневной жизни. Особое внимание исследовательская группа Volvo Cars уделяла вопросам, как люди хранят свои вещи в салонах и что может сделать интерьер автомобилей более удобным.

 

 

 

Оказалось, что совершенно разные страны и города дали удивительно похожие результаты. На основе полученных данных дизайнеры Volvo стали работать над интерьером нового XC40.

 

«В процессе общения с людьми мы интересовались, как и где они хранят вещи, которые берут с собой в салон автомобиля каждый день. В результате мы поняли, что современные автомобили зачастую не оправдывают ожиданий водителей. Телефоны скользят по консоли и царапаются в нишах на приборной доске, пакеты с едой из ресторана навынос постоянно грозят перевернуться, а водители регулярно отвлекаются от дороги, пытаясь достать топливные и парковочные карточки из своих кошельков. Мы поставили перед собой цель раз и навсегда решить эти и многие другие проблемы», – говорит Луиза Атчеба (Louiza Atcheba), бренд-менеджер по моделям 40-й серии в Volvo Cars.

 

Для обеспечения более удобного пространства для хранения в дверях нового XC40 дизайнеры Volvo выбрали радикально новый подход. В результате перемещения динамиков из двери и интеграции в приборную панель первого в мире сабвуфера в открытом акустическом оформлении (air-ventilated sub-woofer) специалистам Volvo удалось сэкономить достаточно места для объемных карманов на дверях, в которых с легкостью разместится ноутбук, планшет или несколько бутылок с водой.

 

«При проектировании туннельной консоли мы думали не только о создании приятного дизайна, но и о том, чтобы подстаканники могли использоваться по своему назначению, а для монет, карт или проводов для зарядки было достаточно специально отведенных отсеков. Мы подумали и об особой зоне для телефонов с возможностью беспроводной зарядки и USB-портами», – отмечает Конни Эве Бломме (Conny Ewe Blommé), старший менеджер по дизайну Volvo Cars.

 

В бардачок был добавлен крючок с откидной крышкой, позволяющий закрепить небольшие сумки с покупками или едой навынос. Под передними сиденьями появилось достаточно места для хранения, например, мини-планшета или других мелких предметов.

 

В XC40 также есть слоты для банковских и служебных карт, которые можно аккуратно вставить в приборную панель и легко достать, когда это необходимо (например, при быстром проезде пункта оплаты на платной дороге). В туннельной консоли под подлокотником также имеется большое пространство для хранения вещей, где с удобством разместится коробка для одноразовых салфеток. Благодаря специальному съемному отсеку для мусора поддерживать порядок в салоне автомобиля стало еще проще.

 

«В багажник автомобиля интегрирована система организации пространства: панели пола багажника могут складываться вверх, служа разделителями между вашими сумками и чемоданами и позволяя использовать весь доступный объем пространства без снятия пола. По нажатию кнопки электронный механизм сложит задние сиденья, образуя плоскую поверхность», – поясняет Конни Эве Бломме.

 

Складной разделитель пространства в багажнике XC40 оснащен двумя крючками для крепления хозяйственных сумок и другого багажа, что в сочетании с четырьмя дополнительными крючками превращает загрузку багажника в простую и приятную задачу. Помимо этого, под панелями пола багажника разместилось запираемое потайное отделение.

 

«Многое из того, что мы сделали в XC40, основано на понимании предпочтений наших клиентов. С появлением нового XC40 мы объявляем конец эпохи беспорядка в салоне автомобиля. Всё продумано, все на расстоянии вытянутой руки, но при этом не отвлекает вас от дороги. Мы постарались избавить вас от беспорядка в салоне для того, чтобы вы могли сосредоточиться на главном», – заключает Луиза Атчеба.

 

——————————-

 Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

 

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *