Вортекс эстина 2019 отзывы: Защита картера двигателя Vortex Estina, купить в Москве защиту картера для Vortex Estina

Review: Страстная пятница Vortex и New Manifest Theater — Arts

(слева направо) Ева МакКуэйд, Фейт Андерсон, Антора ДеЛонг и Октавея Уильямс в фильме Страстная пятница (Фото Эрриха Петерсена)

Вы знаете, что это произойдет, но его нет способ физически подготовиться к этому. Только что раздались выстрелы в университете Хелмера. Четверо студентов, которые всего несколько минут назад обсуждали « Кукольный дом, » Ибсена, теперь спорят, как выжить. Выстрелы постепенно становятся громче. Ты чувствуешь, как напрягаются твои мышцы, становясь все сильнее с каждым криком ужаса. Дверь распахивается. Вы инстинктивно вскидываете руки, чтобы защитить себя от того, что вот-вот развернется.

Новинка от New Manifest Theater Company, шокирующий одноактный спектакль Кристианы Рэй Колон, в котором пятеро студентов университета оказываются в слишком знакомой обстановке кампуса, терроризируемого активным стрелком. Как можно догадаться, страстная пятница — нелегкий опыт. Это не прощает и не доступно. Сама компания признает это, объявив перед шоу, что зрители могут уйти, если захотят.

Однако, если вы считаете, что готовы к такому опыту, вы найдете множество материалов для изучения. Сценарий Колона — это не поверхностный призыв к размышлениям и молитвам; скорее, его конфликт лежит прямо на пересечении насилия с применением огнестрельного оружия и сексуальных посягательств — и это так же внутренне неудобно, как и звучит.

Режиссёр Симона Александер, продумывая достаточно поворотов сюжета, чтобы заставить покраснеть М. Найт Шьямалана, поддерживает динамичный темп этого провокационного шоу. С ее острым чутьем на характеристики и звездным актерским составом Александр уравновешивает конфликтующие мировоззрения глубоко проработанных личностей с немыслимой реальностью.

Под ее руководством конфликт между учениками – богобоязненной Софией Анторы Делонг; скромный, корыстный Крит Пэйтона Рассела; и непочтительно «сверх-это» Ариэль Октавеи Уильямс — кажется, что это не исследование противоположностей, а столкновение между полностью реализованными личностями. Кроме того, озадачивающие реакции адъюнкт-профессора Аши на травму (например, просьба взять интервью у стрелка) становятся понятными благодаря очаровательной искренности актрисы Евы МакКуэйд. Наконец, в роли уравновешенной ученицы Кинзи Фейт Андерсон удерживает панику своих одноклассников с помощью командной строки, одновременно используя свой устоявшийся идеал, чтобы делать все более сомнительный выбор.

В роли антагониста Эмма Гэлбрейт изначально производит впечатление кровожадного пугала, которого мы привыкли ожидать от школьных стрелков, но в ее игре есть нюанс, который проявляется, когда она произносит манифест, подробно описывающий душераздирающую сексуальную травму, которая заставил ее занять позицию. Это представление отделяет Гэлбрейта от раскрытого антагониста Бьянки Ибарры, Натали, которая играет (возможно, намеренно?) со всей тонкостью злодея из субботнего утреннего мультфильма.

Неудивительно, что для шоу, направленного на разрушение ожиданий, Страстная пятница самым впечатляющим моментом является его предварительно записанный эпилог, в котором «видеозаписи с камер видеонаблюдения» представляют студентов — через несколько семестров после резни — освещающих трагедию и праведное движение. его преступники надеялись вдохновить.

Такой сильный выбор повествования предполагает, что переживания, которые мы пережили в этом театре — тревога, клаустрофобия, ужас — были фактически бессмысленными для общества, столь глубоко погруженного в кодифицированную культуру изнасилования. Это тональное недовольство только усиливается, когда зрители выходят из театрального пространства Vortex в соседний бар Butterfly Bar, только чтобы найти беспечных посетителей бара, не подозревающих об интуитивном опыте, который развернулся всего в нескольких шагах от их беззаботного веселья.

В конце концов, страстная пятница предполагает тревожный порочный круг. Остается только удивляться, как ужасающая несправедливость не могла вызвать сильное разочарование в правовой системе. Какова логическая конечная точка глубоко укоренившейся культуры изнасилования, уничтожающей бесчисленное количество жизней без каких-либо реальных изменений или справедливости? Как сказал Джон Ф. Кеннеди: «Те, кто делает мирную революцию невозможной, делают насильственную революцию неизбежной».

Таким образом, сценарий Колона заставляет нас исследовать, как такую ​​сломанную систему можно обойти без кровопролития. Уходить с такой мыслью тяжело, вы не можете позволить себе просто выпить мартини из бара Butterfly Bar.


Страстная пятница

The Vortex, 2307 Manor Rd., 512/478-5282
www.vortexrep.org
Время работы до 14 марта : 5 час, 1 час,

Версия этой статьи появилась в печати 13 марта 2020 г. с заголовком: Vortex и New Manifest Theater страстная пятница

2019 VW Testing Tinys Review: Transport Taboo T-Cross | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Перейти к последнему

Самый маленький кроссовер VW, который продается по всему миру, T-Cross, на целых 23 дюйма короче американского Tiguan. И все же каким-то образом T-Cross использует ту же платформу MQB, что и Tiguan и даже Atlas. Однако недавняя поездка в Ирландию заставила нас задуматься о том, что, возможно, MQB лучше всего работает на небольших автомобилях.

В качестве субкомпактного автомобиля T-Cross будет конкурировать с Nissan Kicks, Toyota CH-R или Honda HR-V. Хотя продукту VW не хватает полного привода, это совсем не необычно для этого стиля крошечного кроссовера.

Силовой агрегат T-Cross пришлось бы существенно изменить, если бы VW захотел продавать его в США. Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью около 115 лошадиных сил и 147 фунт-фут крутящего момента. В нашей модели использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач.

Мотор чувствует себя комфортно на низких городских скоростях, но на более высоких скоростях все было менее приятно. Достигнув поворота, требуется по крайней мере одно переключение на пониженную передачу, а скорее всего два, чтобы разогнаться. Поднимитесь на холм, и вам снова понадобится пониженная передача или две.

На шоссе обгонять на шестой или пятой передаче практически невозможно. Вам понадобится четвертый или даже третий, чтобы быстро уйти с дороги. И хотя двигатель рассчитан на 44,8 миль на галлон , , наш опыт варьировался в зависимости от дорожных условий. На сонном шоссе он может достигать отметки в 40 миль на галлон. Но если он спешит в центре города, он потребляет значительно больше топлива.

Конечно, я говорю по опыту североамериканского водителя, который может привыкнуть к более ленивым передаточным числам, которые могут обеспечить большую тягу на высоких передачах, но похоже, что трансмиссия в T-Cross не согласуется с водитель во многих ситуациях. Даже у сцепления не было обратной связи, а это означало, что при всех этих переключениях передач очень немногие вообще включались.

Однако в остальном машина на удивление хороша. Пакет R-Line выглядел довольно эффектно, с красивыми большими легкосплавными дисками, затемненными деталями и обычными значками R-Line вокруг кузова. Подвеска была твердой, не чувствуя себя хлипкой или жесткой. Реакция на рулевое управление была очень хорошей, что позволяло маленькому кроссоверу чувствовать себя маневренным на извилистых дорогах страны. Говорят, что многие из этих небольших кроссоверов являются просто малолитражными хэтчбеками на ходулях, а это означает, что у них есть компромисс в качестве езды, но переход от Polo к T-Cross кажется успешным, поскольку T-Cross едет так же хорошо, как Hyundai Kona.

В салоне VW производит самое сильное впечатление. В то время как грузоподъемность немного мала, всего 385 литров (5,7 кв. Футов) за задними сиденьями. Сложите эти задние сиденья, и вы получите полезный 1281 литр (12,7 кв. Футов). Мы обнаружили, что задние сиденья тоже довольно просторны для своего класса, даже для взрослых, так что спасибо VW за это. В задней части есть даже USB-порты, чтобы пассажиры могли заряжать свои устройства.

Эта технологическая витрина продолжается и на передних сиденьях, с дополнительными USB-портами, беспроводным зарядным устройством для телефона и приятной информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система была довольно безупречной, включая Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Компоновка также довольно хороша, и никакое управление не остается на ваше воображение. Все там, где вы ожидаете.

Материалы для T-Cross сделаны не из самой шелковистой ткани. Твердый пластик встречается повсюду, что является общей критикой современных VW. Вокруг вентиляционных отверстий и дверных ручек есть несколько панелей с уникальным дизайном, что всегда приятно в этом сегменте. Иногда дизайнеры недооценивают маленькие автомобили, и в них нет таланта или индивидуальности, но VW, кажется, пытается решить эту проблему.

Наконец, VW T-Cross предлагает невероятное количество оборудования для помощи водителю и обеспечения безопасности. От датчиков парковки и камер до помощи в поддержании полосы движения, мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля — небольшой кроссовер чрезвычайно хорошо оснащен, чтобы помочь вам справиться с любыми обязанностями по работе, будь то оживленные улицы Дублина или долгая одинокая поездка в Корк.

. Это не то, что вы ожидаете в мире маленьких автомобилей.

Хотя в целом T-Cross меня впечатлил, мне нужно решить еще один вопрос: цена. Европейские покупатели автомобилей сталкиваются с трудностями при покупке новых автомобилей, и T-Cross является прекрасным примером этого. Полностью загруженные малолитражки, такие как наш тестер T-Cross, могут стоить до 30 000 евро, что не совсем точно переводится в валюту Северной Америки. Опять же, на европейских рынках не так много конкурентов, как в Северной Америке. Не существует дешевого Nissan Kicks менее чем за 20 000 долларов, как нет и огромного VW Atlas за 30 000 долларов. Масштабирование отличается от того, к которому мы привыкли, и если T-Cross должен был попасть в Северную Америку, нам понадобилась бы совершенно другая структура ценообразования.

Для VW не составит труда привезти небольшой кроссовер в Северную Америку, и T-Cross показывает, что компания преуспела в своих небольших автомобилях. Мы слышали критику по поводу того, что Atlas и Tiguan чувствуют себя немного менее утонченными, чем конкуренты, но то же самое мнение не разделяется с их меньшими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *