Vortex estina – ТагАЗ Вортекс Эстина — цена, комплектации, обзор ТагАЗ Vortex Estina, стоимость модификаций автомобиля ТагАЗ Вортекс Эстина.

Vortex Estina (Эстина Вортекс) 2019-2020

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

vortex estina

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

vortex estina новая

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

вид спереди vortex

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

vortex estina a21 сзади

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

вортекс эстина панель управления

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

вортекс эстина салон

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

vortex estina под капотом

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

vortex estina мкпп

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

вортекс эстина ремонт

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

vortex estina чёрный металлик

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

эстина вортекс отзыв

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Vortex Estina — описание модели

Vortex Estina – переднеприводный седан D-класса по европейской классификации, хотя во многих источниках его ошибочно причисляют к С-классу. Производится в России на заводе ТагАЗ в Ростовской области.

Vortex Estina

История создания Vortex Estina

Vortex Estina – это лицензионнный китайский автомобиль Chery Fora. Эта модель появилось в гамме китайского государственного автопроизводителя в 2006 году. И практически сразу начались ее поставки на российский рынок.

В отличие от остальных моделей компании, которые копировали модели известных европейских или японских производителей, дизайн Fora был полностью отрисован китайскими дизайнерами. Автомобиль получился невыразительным и безликим. Но руководство компании Chery больше волновали объемы производства.

Китайцы полагали, что они в мгновение ока завоюют покупателя низкой ценой и займут большой сегмент рынка, потеснив именитых европейских и японских производителей. Поэтому уже в 2007 году началось сотрудничество с калининградским предприятием «Автотор», где и начали сборку Chery Fora из машинокомплектов, поставляемых из Китая.

Но уже через год была достигнута договоренность с заводом «ТагАЗ». На предприятии в Таганроге наладили выпуск нескольких моделей Chery под собственным брендом «Vortex». Среди них был и седан Fora, получивший название Estina. Также по условиям завода, китайская компания прекратила продажу Chery Fora, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

В 2012 году на ТагАЗе налаживается сборка нового поколения Vortex Estina, получившее приставку «FL-C» к названию модели. Дизайн экстерьера седана кардинально изменился. От унылой Estina не осталось и следа. Стильная головная оптика, двухэтажная фальшрадиаторная решетка и глубокие выштамповки капота – такой экстерьер подошел бы даже Toyota. Но в форме кузова все-таки угадывается предыдущее поколение Fora, поэтому приходится говорить не о новом поколении, а, скорее, о глубоком рестайлинге предыдущего.

Vortex Estina FL-C дороже предшественницы на треть, но при этом «старая» Estina продолжает выпускаться параллельно с новой.

 

Технические особенности Vortex Estina

Vortex Estina оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров. При этом двигатели производятся по лицензии австрийской компании Acteco и японского концерна Mitsubishi Motors. Сами по себе моторы довольно надежны и неприхотливы. Но подводят китайские комплектующие. В частности сальники начинают пропускать масло практически с первых километров. Проблема решается заменой качественными аналогами.

Удивляет и периодичность замены ремня ГРМ. Эти работы рекомендуется проводить раз в 40 000 километров, что выглядит несколько странно, и по современным меркам такой интервал крайне мал.

Недолго живут и передние ступичные подшипники. Нередко они требуют замены уже на первых 10 000 километров. Меняются вместе со ступицей, благо стоят они не так уж и дорого. Подвеска также требует к себе пристального внимания. В первую очередь при эксплуатации по нашим дорогам сдаются амортизаторные стойки.

Зимой в салоне достаточно прохладно. Судя по отзывам владельцев Vortex Estina, проблема кроется в конструктивных просчетах системы охлаждения. Проблема решается установкой дополнительной электрической помпы от ГАЗели для радиатора печки.

 

Плюсы и минусы Vortex Estina в сравнение с конкурентами

Vortex Estina примечателен тем, что в сегменте автомобилей «бизнес-класса» более дешевых автомобилей не существует. При этом базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ГУР, электропакет, две подушки безопасности и кондиционер.

Но качество материалов, точность подгонки элементов и ненадежность автомобиля вкупе с непрестижностью китайских брендов не позволяют модели составить какую-либо серьезную конкуренцию ведущим мировым автомобильным компаниям.

Не доверяют покупатели и пассивной безопасности Vortex Estina, впрочем, как и остальным китайским автомобилям. Независимых краш-тестов модели не проводилось, поэтому сказать, насколько безопасен автомобиль – невозможно. Но по немногочисленным отзывам владельцев, можно сделать вывод, что китайцам есть еще над чем работать.

           

Интересные факты о Vortex Estina

За свое существование, с 2006 года модель сменила семь названий. Первыми наименованиями были:  А21, А5, А512 и А560. Лишь затем автомобиль получил благозвучное название «Fora». А с началом выпуска на мощностях ТагАЗа, она стала называть Vortex Estina. А в 2012 году второе поколение модели стало называться Vortex Estina FL-C.

 

Цифры и награды

В Китае Chery является лидером по производству и продаже легковых автомобилей. И объемы выпуска растут с каждым годом огромными темпами. Немалую долю в общем количестве проданных авто занимает Chery Fora.  А вот в России продажи Vortex наоборот – снижаются. В 2012 было продано всего 5900 автомобилей, что в два раза меньше результата 2011 года.

Отзыв Vortex Estina 2010 — CARobka.ru

Про китайские машины

Всяко — разно говорят.

Кто-то в них души не чает

Кто – ругает все подряд.

Я на «Вортексе – Эстине»

Третий год уже рулю,

Расскажу вам о машине

Поругаю, похвалю.

На российском автопроме

Довелось поколесить.

Вот решили мы с женою

Иномарку прикупить.

Но бюджет в четыре сотни

«Мерседесов» не сулил.

А ведь новую хотелось,

Чтоб комфорт в машине был.

Мы присели за компьютер

Авторынок изучать,

Там наткнулись на «Эстину»

И решили – надо брать.

Ну а что? За эти деньги

Есть и ГУР, и АБС,

Две подушки, магнитола,

И кондей приличный есть.

Стёкла – все электропривод,

С подогревом зеркала,

Есть сигналка, и парктроник

Все, берем, что за дела?

Вот в Уфу мы прикатили

Сразу двинули в салон

И автомобиль купили

Вот на фото — это он.

Был он раньше «Чери Фора»,

А теперь «Эстиной» звать.

Я на нем уже 2 года

Вот что вам могу сказать.

В целом тачкой я доволен,

Служит верно, спору нет.

Хоть в круиз по всей России,

Хоть с работы на обед.

Внешне – вид вполне приличный,

Хоть и зад тяжеловат,

Но зато в багажник этот

Можно всунуть всё подряд.

Самовар, дрова, палатка,

Лодка, снасти, котелок,

Кучу шмоток и продуктов —

Влезет все – на месяц впрок.

Мы с женою, сыном, дочкой

Любим на авто и в путь.

Пару тысяч километров

Можем запросто махнуть.

Цвет моей «Эстины» – черный

И в жару бы, например,

Там была бы просто баня,

Но, есть кондиционер!

В пять минут любое пекло

Он прохладою зальет,

Мощность у движка не садит,

Да и топливо не жрёт.

Про движок – оригинальный,

Там один и шесть объем

Лошадей — сто девятнадцать.

Вот такой табунчик в нем.

На разгон тупит немного,

Мог бы и шустрей тянуть.

Но когда раскочегаришь

Прёт нормально в дальний путь.

Жрёт по городу десятку,

А по трассе – литров семь.

Если топишь в среднем сотню

Экономный он совсем.

Бензобак в полсотни литров,

Раз залился и попёр.

Только встречные мелькают,

Да мурлыкает мотор.

И зимой проблем не знаю,

Тут китаец не подвел.

Было как-то минус тридцать

С пол пинка мотор завел.

Правда печка греет долго,

Полчаса сижу, дрожу.

Подогрева нету в кресле —

Это плохо, так скажу.

Ходовая – «Лансер-9»

Все подходит от него,

Но за тридцать тыщ пробега

Не менял там ничего.

Есть с подвескою проблема

Знает всяк Эстиновод

Ямы, кочки на дороге —

На разжим как молот бьет.

Но дорогу держит четко,

АБСка хороша,

Если резко давишь тормоз

Не трепещется душа.

Руль вполне информативный,

ГУР работает на «пять».

Но, зараза, после года

Стала рейка протекать.

Оказалось брак с завода,

Поменять ее пришлось.

Больше крупного ремонта

Испытать не довелось.

Про салон – вполне просторный,

Там вольготно можно сесть.

Светлый пластик вместе с кожей,

Даже лифт у кресла есть.

Шесть динамиков качают,

Шумка тоже ничего.

Подлокотник неудобный

Сдвинуть бы вперед его.

Изнутри дверная ручка

С пассажирской стороны

На морозе отломалась,

Видно слабые они.

Уплотнители в порядке,

Пыль в салон не попадет.

Омыватель тоже классный

Литров пять в него войдет.

Вот и все пока, ребята,

Может я не все сказал.

Уж простите, ведь ни разу

В жизни отзыв не писал.

На дорогах наших часто

Можно «Вортекс» повстречать.

Довелось мне и в Египте

«Чери Фору» повидать.

Знать уже по всей планете

Автопром китайский прёт,

Кто намучается с ними,

А кому-то и везет.

Мне мое авто по нраву.

Что осталось дописать?

Только коротко добавить

Плюсы, минусы сказать.

В плюсы отнесу, конечно,

Это: качество – цена.

Хоть китайская машина,

Лучше ВАЗовских она.

За четыре сотни тысяч

Прибамбасов ого-го,

Внешность и движок приличный,

И салончик ничего.

Среди минусов отмечу —

Клиренс все же маловат.

Как поедешь на рыбалку,

Дном цепляешь все подряд.

Так что все же постараюсь,

Денег больше накоплю

И с китайцем попрощаюсь.

«Мерседес» себе куплю!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *