Восстановление алюминиевых дисков: Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Содержание

Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Статистически колеса – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты.

Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.

Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?

Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.

К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.


Что можно восстановить:

  • Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.

  • Трещины и сколы. Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе.

  • Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.

Имеет ли смысл восстанавливать

С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так. Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.

Чего делать точно нельзя:

Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.

Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.

Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.

Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт

Восстановление литых дисков

Восстановление литых дисков

В работу принимаются литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

В СПб имеется несколько наших сервисных центров. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах города.

Hofmann Сервис производит восстановление литых дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге, используя современное оборудование, технологии и расходные материалы лидеров отрасли.

Особенности литых дисков

По причине целого ряда положительных качеств, литые легкосплавные диски получили самое широкое распространение. Они заметно легче штампованных. Сделаны с большей точностью. Устройство и материал способствуют лучшему охлаждению колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Разнообразны и интересны по дизайну.

Однако особенности их конструкции и материала создали так же и свои сложности в эксплуатации: ремонт их повреждений и приведение обратно в рабочее состояние более сложны и потребовали создания новых оборудования и технологий.

Боковые удары, попадание в выбоины на дороге, столкновения автомобилей приводят к деформации литых дисков, трещинам и вовсе утратам отдельных фрагментов. В зимний период опасность повреждений автомобильных колес, их отдельных элементов увеличивается. Помимо более серьезных вещей случаются и просто повреждения поверхности: царапины, вмятины, сбои и сколы.

Ремонт литых дисков

Работа с колесом начинается с первичной диагностики, когда выясняется его общее состояние — при слишком значительных повреждениях ремонт проводить нецелесообразно. Так же, происшествия с диском нередко остаются не без последствий и для резины, так что проясняется не нужно ли и с ней что-то делать. Если обнаруживается, что ремонт проводить стоит и что заниматься придется только диском, то тогда производится демонтаж резины, диск тщательно моется и очищается, чтобы стало возможно провести его полный осмотр.

Далее исправляют наиболее серьезные повреждения: нарушение геометрии, трещины, утраченные фрагменты. Если диск только деформирован, то ограничиваются правкой. Правда, если форма диска нарушена достаточно сильно, исправляемый фрагмент может в процессе треснуть. Как бы осторожно не проводилась работа, технология производства и материал таковы, что литой легкосплавный диск по своей природе весьма хрупок, особенно в районе деформации. Тогда, прежде, чем продолжить правку, трещины заваривают.

Сварка дисков тем более является частью работ, если трещины образовались уже во время удара или когда имеется частичное разрушение. Утраченные части диска наращиваются с помощью аргонно-дуговой сварки. Сварочные швы убираются, если они находятся с лицевой стороны или как-то мешают. Иначе их не трогают из соображения, что так прочнее.

Повреждения поверхности исправляют так, чтобы по возможности привести её в состоянии как можно более близкое к изначальному. После чего диск готовят к покраске. Подготовка может включать в себя песко- или дробеструйную обработку, обезжиривание.

Покраска литых дисков

Покраска легкосплавных дисков может производится как порошковыми красками, так и специальным акриловыми эмалями. Во втором случае окраска возможна в несколько цветов. Технологии нанесения грунта, самой краски или эмали в обоих случаях весьма различаются, но на выходе достигается один и тот же результат: прочное и надежное покрытие, которое защищает диск и делает колесо в целом стильным и оригинальным.

Балансировка

После всех работ с диском и сборки колеса необходима балансировка. Так как демонтаж и монтаж резины, ремонтные работы приводят к нарушению равномерности распределения массы колеса, которую следует восстановить.

Сколько времени занимает восстановление литых дисков зависит от многих факторов, которые в разных случаях могут формировать весьма разную картину. Поэтому что-то определенное по срокам выясняется при приеме конкретного диска в одном из наших сервисов.

Стоимость

Цены в общем виде так же зависит от нескольких обстоятельств. Основное, это: тип, вид и размер диска, серьезность повреждений. Общая стоимость выполненных работ определяется администратором, с учетом их объема, сложности и сколько расходных материалов было использовано.

Прайс-лист на отдельной странице с расценками на ремонт колесных дисков

Ремонт и покраска дисков в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Восстановление колёсных дисков в Москве: цены, отзывы, фото

Восстановление колёсных дисков с предварительным проведением диагностики? Предоставление автовладельцу честной информации о состоянии и возможностях восстановления литых дисков? Восстановление хрома на дисках по доступной цене? Всё это возможно, если Вы обращайтесь в автосервис «Kolorika»!

Мы предоставляем целый спектр услуг данной направленности, и если Вам нужно провести восстановление литых или других видов дисков в Москве на профессиональном уровне — обращайтесь к нам!

Уже само слово «восстановление» предусматривает то, что предварительно диски будут подвергаться эксплуатации, после которой и понадобится их восстанавливать. В свою очередь, это говорит о том, что они могут подвергаться целому ряду разрушительных воздействий. Что это за воздействия?

  • удары о поверхность дисков гравия из-под колёс;
  • брызги воды;
  • воздействие химических реагентов;
  • удары при езде по ямам и колдобинам.

В результате всего вышеперечисленного на дисках появляются трещины, сколы, царапины, коррозионные очаги, вмятины; отламываются элементы. Исправить их может восстановление и покраска литых и других видов дисков.

Кому-то покажется, что восстановление кованых и других видов дисков — пустая трата денег. Однако, если Вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то Вас наверняка будет заботить и внешний вид его дисков. Иначе и быть не может, ведь они — его важнейшая составляющая! Более того: езда с повреждёнными дисками приведёт к появлению вибраций автомобиля во время езды и утечкам воздуха из безкамерных шин. Цена восстановления автомобильных дисков в «Kolorika» вполне доступна, а пользы от этой услуги немало: как минимум — отличный внешний вид авто, как максимум — комфортная езда и отсутствие дополнительных расходов!

Мы предлагаем услуги профессионального уровня по приемлемым ценам. Наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр и диагностику дисков на стенде перед тем, как приступить к проведению восстановительных работ. Такой подход позволяет точно выявить весь спектр имеющихся проблем:

  • повреждения ЛКП;
  • сколы и трещины;
  • скрытые дефекты;
  • радиальное/осевое биение.

После проведения диагностики наши мастера составляют план действий и смету и предоставляют их на ознакомление заказчику. Работы начинаются только после его одобрения. Диагностика проводится бесплатно, но она позволяет нам оптимизировать затраты заказчика.

«Kolorika»: мы работаем для того, чтобы Вы ездили с комфортом!

Реставрация дисков автомобиля — восстановление и покраска

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрации

Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраски

Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Восстановление литых дисков в СПб

Цены на услуги шиномонтажа

ул. Кубинская 4к1
+7 (812) 987-90-07
Пн-Вс: 9-21 ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 9-21 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21

В процессе эксплуатации изначальный внешний вид литых дисков постепенно ухудшается. Также со временем может изменяться геометрия диска, отдельные характеристики перестают соответствовать заводским, появляются дефекты и т.д.

Услуга реставрации колесных дисков — оптимальное решение в подобной ситуации, которая предполагает восстановление не только внешнего вида, но и характеристик.

Мастерская prokolesa.spb.ru выполняет комплексное восстановление и покраску литых дисков в СПб с гарантией.

Наличие в мастерской профессионального современного оборудования и специалисты с богатым опытом работы позволят устранить деформации, исправить нарушения геометрии диска, заварить сколы и трещины методом аргоновой сварки, а также выполнить покраску с нанесением защитного слоя лака. Наработка собственной техники и эффективных приёмов на каждом этапе ремонта позволяют нам с уверенностью говорить о долговечности и надежности работ: лак не потрескается, а колесные диски не потеряют свой вид с годами.

Реставрация колесных дисков: этапы

Реставрация дисков автомобиля предполагает целый комплекс работ. В списке обязательных последовательных операций можно выделить следующие основные этапы:

Правка и восстановление геометрии диска

Сначала выполняется анализ геометрии диска на стенде. Если обнаружено биение, осуществляется прокатка дисков на специальном станке. Такая операция позволяет избавиться от радиального и осевого смещения диска, восстановить исходные параметры. При этом сохраняется прочность структуры основного материала.

Сварочные работы

Удары и высокие механические нагрузки на литой диск часто приводят к тому, что появляются сколы и трещины. Чтобы устранить дефекты, специалисты применяют сварку в среде инертного газа — аргона. Сварка аргоном позволяет заварить поврежденные участки и одновременно сохранить прочность диска.

Абразивная обработка диска

Перед покраской дисков очень важно правильно подготовить поверхность. Сначала выполняется смывка старого ЛКП автохимией, а также пескоструйная обработка диска. При необходимости выполняется шлифовка. В результате удается полностью избавиться от стойких загрязнений, остатков старой краски, царапин, шероховатостей и т.д.

Порошковая окраска диска и нанесение лака

Покрытие подготовленной поверхности качественной порошковой полимерной краской — завершающий этап восстановления литых дисков. После чего наносится слой защитного лака. Важно, чтобы процесс полимеризации был выполнен строго по технологии.

Pезультатов не найдено

Мы предлагаем комплексное восстановление/реставрацию дисков в СПб с гарантией. В результате наши клиенты получают отличный внешний вид дисков, характеристики диска полностью возвращаются к заводским параметрам. Также можно отметить изобилие палитры цветов и типов покрытий — от матовых решений до алюхрома и супер глянца.

При этом цены на реставрацию дисков разных размеров остаются адекватными независимо от общего объема и сложности работ. При необходимости может быть заказана как комплексная услуга со скидкой (прокатка и пескоструйная обработка, а также сварка, покраска диска, нанесение лака и т.д.), так и выполнение отдельных ремонтных операций (например, только прокатка и сварка аргоном).

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Алюминиевые диски с «сообщением» на компакт-диск

Цены Образец звукаОчисткаПубликация и советы по упаковке Сообщение Факты о диске

Цены (базовая стоимость профессиональной очистки и расшифровки дисков + ручное восстановление по мере необходимости)

5 ″ Алюминиевый «Сообщение» диски £ 10 / сторона
6-дюймовые алюминиевые диски «Message» £ 12 / сторона
7-дюймовые алюминиевые диски «Message» £ 13 / сторона
10-дюймовые алюминиевые диски Message ‘диски 14 фунтов стерлингов / сторона
Ручная реставрация 30 фунтов стерлингов / час (пропорционально)

Аудио образец

Это пример рекламы универмага Derry & Toms 1930-х годов

Очистка

После первоначальной проверки все записи для транскрипции проходят проверку. окончательно очищается перед воспроизведением с помощью профессиональной пылесосной машины для чистки пластинок VPI HW-16.5.

Процесс очистки позволяет извлечь максимум информации из канавки, чтобы обеспечить наилучшее качество звука.

Алюминиевые диски «Message» промываются профессиональной жидкостью для чистки пластинок L’Art du Son с последующей промывкой дистиллированной водой.

Рекомендации по отправке и упаковке

Алюминиевые диски «Message» небольшие и прочные. Однако следует приложить все усилия, чтобы свести к минимуму возможность повреждения при обращении. Мы бы посоветовали надежно расположить записи между несколькими кусками прочного картона и поместить их во вторичную картонную упаковку, чтобы избежать деформации во время транспортировки. Обратите внимание: этот совет дается при том понимании, что мы не несем ответственности за ущерб, причиненный по почте, и, как и в случае со всеми ценными предметами, вы должны оформить достаточную страховку для покрытия любых потенциальных убытков.

Всегда лучше перестраховаться, и мы рекомендуем клиентам использовать записанную или специальную доставку, чтобы можно было подписать и / или отследить вашу посылку.

Мы всегда используем регистрацию доставки первого класса для возврата посылок, если не указано иное.

Message Disc Facts

  • Также известные как «Voice Records», эти маленькие блестящие диски, которые не намного больше современного компакт-диска, датируются концом 1920-х — серединой 1930-х годов, хотя некоторые из них сохранились до начала 1940-х годов для любителей. и новизна использования.
  • Часто военнослужащие, дежурившие вдали от дома, находили способ записать сообщение и отправляли домой диск, чтобы сообщить близким, что все в порядке.
  • В настоящее время эти алюминиевые диски (примерно 5 дюймов в диаметре) могут быть единственными сохранившимися записями голоса и, как таковые, бесценны для семьи и друзей — ощутимая связь с нашими предшественниками из давно ушедшей эпохи.

Алюминиевые диски «Message» переводятся в цифровой формат с помощью основного проигрывателя LINN, оснащенного картриджем Shure M44-7 MM. Для обеспечения наилучшего звучания при транскрипции выбирается наиболее подходящий стилус с правильной формой и размером наконечника.

Эти диски со скоростью вращения 78 об / мин фактически транскрибируются со скоростью 33 1/3 об / мин для обеспечения совместимого трекинга, а скорость результирующего цифрового файла регулируется, чтобы восстановить правильную скорость записи.

Использование правильной кривой эквалайзера необходимо для получения максимальной отдачи от «дисков сообщений», поскольку они были произведены до введения стандарта эквализации RIAA в 1950-х годах.Предусилитель эквалайзера с регулируемой кривой Elberg MD12 используется для достижения правильного эквалайзера перед дальнейшим восстановлением и переносом на CD или другой цифровой носитель, такой как FLAC или mp3.

Свяжитесь с нами, чтобы подробно обсудить ваши требования.

Красный шлифовальный абразивный диск 3M ™

  • Дорогие абразивные диски с хорошими характеристиками для восстановления кузовов автомобилей
  • Абразивный материал на основе оксида алюминия обеспечивает быструю резку, длительный срок службы диска и профессиональные результаты.
  • Система крепления 3M ™ Stikit ™ обеспечивает удобство снятия и отслаивания при замене дисков.
  • Ассортимент марок для снятия краски, придания формы шпатлевки, подготовки металла, грунтовки, шпатлевки и шлифования финишного покрытия
  • Шлифовальные абразивные диски
  • Red идеально подходят для использования в составе системы ремонта кузова 3M ™.

Красный шлифовальный абразивный диск 3M ™ обеспечивает лучшую в своем классе производительность при очень высокой стоимости при ремонте после столкновений.В его состав входит оксид алюминия, долговечный, быстро режущий абразив. Эти 6-дюймовые диски идеально подходят для мощных шлифовальных работ, от грубого шлифования до придания формы наполнителю и зачистки до шлифования финишного покрытия — полный спектр приложений сухого шлифования.

Высококачественные функции, лучшие в своем классе результаты
Шлифовальный абразивный диск 3M ™ с красным шлифовальным кругом обеспечивает лучшую в своем классе производительность на различных основаниях, но при этом остается отличным выбором для операций по устранению столкновений. Диски бывают различной зернистости, от крупной до мелкой, для самых разных областей применения при шлифовании.

Эти диски отлично подходят для использования с опорным диском 3M PN 03146 ​​на эксцентриковой шлифовальной машине или шлифовальной машине двойного действия.

Жесткий, жесткий и острый
Быстро режущий и долговечный абразив 3M сокращает затраты на рабочую силу и повышает качество ремонта при столкновении. Оксид алюминия пользуется популярностью среди специалистов по ремонту после столкновений из-за его высокой скорости резки и длительного срока службы. Из этого природного минерала образуется прочный и долговечный абразив, который саморазрушается, обнажая свежие режущие кромки, что позволяет дольше сохранять остроту, чем традиционные природные абразивы.Оксид алюминия подходит для обработки самых разных материалов (PDF, 12,95 Мб), включая сплавы черных металлов.

Наши шлифовальные абразивные диски 3M ™ Red доступны с зернистостью от 40 до 400, предлагая выбор от грубого шлифования до подготовки к окраске. Вот краткое описание того, как использовать различную зернистость в проектах по ремонту автомобилей:

  • Диски с зернистостью 40 быстро снимают краску с металлических, пластиковых или стекловолоконных панелей. Выполните этот шаг с наждачной бумагой зернистостью 80, чтобы очистить царапины зернистостью 40.Это позволит наполнителю корпуса хорошо прилегать к панели
  • .
  • Диски с зернистостью 80 очищают царапины и неровности с зернистостью 40, обеспечивая плавный переход в существующий верхний слой прозрачного покрытия. Царапины зернистостью 80 дадут наполнителю надлежащую поверхность для сцепления.
  • Используйте диск с зернистостью 120 и отшлифуйте наполнитель для корпуса и обработайте царапины с зернистостью 80 в наполнителе. Царапины зернистостью 120 затем будут заполнены глазурью или точечной шпатлевкой для получения гладкой поверхности. Выполните этот шаг с 180, чтобы очистить царапины зернистостью 120 на наполнителе кузова и подготовиться к глазурованию.
  • Диски с зернистостью 220 могут использоваться для придания формы и шлифования наполнителя для тела и улучшения царапин с зернистостью 180 в наполнителе. Затем царапины зернистостью 220 будут заполнены глазурью или точечной шпатлевкой для получения гладкой поверхности. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 320 для придания формы и отшлифуйте глазурь или точечную замазку перед грунтованием.
  • Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы обработать царапины с зернистостью 320 в грунтовке и подготовить поверхность к покраске.
О системе ремонта кузова 3M ™
Красные шлифовальные абразивные диски отлично подходят для использования на нескольких этапах нашей системы ремонта кузова 3M ™.Даже небольшой ремонт поначалу может показаться сложным. Таким образом, система Body Repair System от 3M упрощает весь процесс ремонта автомобильных кузовов, разделяя его на четыре этапа:

Этап 1 — Подготовка. Этот этап включает удаление вмятин, удаление краски и ржавчины, а также эффективное и эффективное маскирование области.

Этап 2 — Заполнение. Этот этап включает заделку отверстий армированным заполнителем, а также выравнивание и придание формы шпатлевке перед покраской.

Этап 3 — Покраска. Этот этап включает в себя покраску участка и смешивание и разглаживание грунтовки и краски.

Этап 4 — Финиш. Заключительный этап достижения результатов выставочного уровня: удаление мелких дефектов, герметизация и полировка прозрачных покрытий и других окрашенных поверхностей.

3М поставляет продукты премиум-класса, такие как абразивные материалы, ленты, шпатлевки (PDF, 68,63 Мб) и инструменты для каждого этапа. Эта система помогает вам работать легко, эффективно и успешно на протяжении всего процесса ремонта кузова.

Удобство системы крепления 3M ™ Stikit ™
Диски 3M ™ Stikit ™ предназначены для решения широкого спектра задач шлифования и чистовой обработки.Эти высококачественные шлифовальные диски поставляются готовыми к использованию с чувствительным к давлению клеевым покрытием на задней стороне, поэтому они удобно прижимаются к опорной подушке и аккуратно удаляются, оставляя незагрязненную поверхность для следующего диска. Диск Stikit ™ следует использовать с резервной подушечкой Stikit ™ (также называемой дисковой площадкой и продается отдельно), которая прикреплена к произвольно выбранной орбитальной шлифовальной машине.

Найти электроинструменты, абразивные материалы и принадлежности 3M ™ (PDF, 18,52 Мб)

Полный ассортимент экономичных шлифовальных листов
Красный шлифовальный абразивный диск 3M ™ имеет обозначение «Красный», которое указывает на очень высокую ценность абразивного диска.Этот диск сочетает в себе прочность, долговечность и эффективность — от абразива премиум-класса до инновационного крепления на клейкой основе.

Восстановление, резервное копирование и восстановление на «голое железо» — Acronis

Что такое «восстановление на« чистое железо »»?

Восстановление с нуля делает восстановление очень быстрым — вы избегаете длительных процессов установки и настройки ОС, развертывания драйверов и установки приложений. Если у вас есть образ системы, созданный с помощью программного обеспечения для создания образов дисков, вы можете переустановить и перенастроить его за считанные минуты, а не часы.

Преимущества восстановления из чистого металла

Восстановление из чистого металла выполняется очень быстро — оно восстанавливает всю вашу среду, включая операционную систему, приложения, настройки, данные и даже расположение значков на рабочем столе. Это также очень просто — вам не нужно строить настройку компьютера по кирпичику. Вместо этого вы получаете весь дом за одно простое восстановление!

Восстановление чистого металла также очень безопасно. Если ваш компьютер заражен вирусом или программой-вымогателем, восстановление чистого образа позволит избавиться от потенциальных источников или результатов заражения, включая бэкдоры, заблокированные или зашифрованные файлы и другие потенциальные кибер-опасности.

В настоящее время технологии резервного копирования дисков и восстановления с нуля почти полностью заменяют традиционные решения для резервного копирования файлов и данных.

Предостережения при восстановлении на «голый металл»

Если вы попытаетесь восстановить весь образ диска на новую систему с другим оборудованием, она может не загрузиться. Почему это?

Когда вы устанавливаете операционную систему, программа установки анализирует ваше оборудование — ваш ЦП, материнскую плату, контроллер HDD (жесткий диск) или RAID (избыточный массив недорогих дисков), сеть, графическую карту и т. Д.- и соответствующим образом настраивает операционную систему, устанавливая соответствующие драйверы. Когда операционная система загружается, она загружает только драйверы, необходимые для вашего конкретного оборудования.

Для некоторых устройств, таких как графические карты или звуковые устройства, замена оборудования не является проблемой. Вы можете переустановить драйверы, когда система загрузится.

Однако, когда речь идет о процессоре, материнской плате или контроллере жесткого диска, драйвер должен совпадать, потому что системе нужны эти драйверы для загрузки. Эти устройства критически важны для загрузки , и система не загрузится без соответствующих драйверов.

Следовательно, если вы создаете образ на одной машине и пытаетесь восстановить его в другой системе с разными устройствами, критически важными для загрузки, загрузка может завершиться ошибкой, поскольку драйверы не совпадают.

Однако это легко исправить с помощью отличающейся технологии аппаратного восстановления — Acronis Universal Restore.

Восстановление разнородного оборудования

Восстановление разнородного оборудования предназначено для устранения критических для загрузки изменений оборудования. Эта удивительная технология может реконфигурировать вашу операционную систему без загрузки , изменяя настройки, а также вводя и активируя драйверы для обеспечения загрузки операционной системы.

Acronis изобрел эту технологию и представил ее на рынке в 2006 году. С тех пор Acronis совершенствовал технологию, которая теперь позволяет восстанавливать образ диска на любом отличном оборудовании — даже виртуальном и облачном!

Acronis Universal Restore — Как это работает

После восстановления образа диска «как есть» Acronis Universal Restore анализирует новую аппаратную платформу и настраивает параметры Windows или Linux в соответствии с новыми требованиями.

ЦП:

Acronis Universal Restore анализирует изменение типа ЦП (Intel или AMD), количества ЦП (однопроцессорный или SMP (симметричная многопроцессорная обработка)) и изменяет настройки операционной системы в соответствии с ними.Это гарантирует, что операционная система может использовать несколько процессоров и / или другое количество ядер.

HAL:

Acronis Universal Restore анализирует каждый тип машины, включая материнскую плату, наборы микросхем и конфигурацию гипервизора, и изменяет настройку HAL (уровень абстракции оборудования) операционной системы. Это особенно важно, если ваша новая система имеет другое количество процессоров или процессор другой марки.

Драйверы оборудования, критически важные для загрузки:

Acronis Universal Restore анализирует целевое оборудование и внедряет все драйверы, необходимые для загрузки операционной системы.К ним относятся драйверы SATA, SAS, SCSI и RAID, а также SAN HBA. Это самая важная часть процесса.

Если Acronis Universal Restore не может найти подходящие драйверы в Windows, вам будет предложено предоставить стандартные драйверы Microsoft. Это те же самые драйверы, которые вы устанавливаете на флешку или дискету с помощью метода установки Windows F6. Обычно это файлы с расширениями INF и SYS.

В Linux Acronis Universal Restore активирует модули драйверов, которые уже являются частью ядра Linux.

Кроме того, Acronis Universal Restore отключает все критические для загрузки драйверы оборудования, которые не нужны на новой машине. Это устраняет проблемы совместимости.

Сетевые драйверы:

Для обеспечения сетевого подключения Acronis Universal Restore внедряет и активирует все необходимые сетевые драйверы.

В системах Windows Universal Restore отключает и удаляет конфигурацию старых сетевых адаптеров, поэтому вам не нужно удалять скрытые или отсутствующие устройства при настройке сети.

Преобразование UEFI-BIOS:

Многие современные компьютеры используют метод UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) для загрузки операционной системы, в то время как виртуальные серверы и старые машины преимущественно используют BIOS (базовая система ввода / вывода).

Acronis Universal Restore автоматически изменяет структуру разделов, параметры загрузчика и конфигурацию загрузки, чтобы вы могли восстановить образ исходной машины с BIOS на платформе UEFI или наоборот.

Acronis Universal Restore определит возможность загрузки вашей операционной системы на платформе BIOS или UEFI целевой машины и автоматически выберет соответствующий метод — никакого взаимодействия с вашей стороны не требуется.

Преобразование MBR-GPT:

Для многих систем UEFI ваш жесткий диск разделен новой структурой разделов GPT (таблица разделов GUID), которая позволяет создавать до 128 разделов и поддерживает очень большие (> 2 ТБ) диски. Для систем BIOS требуется старый стиль разделов MBR (Master Boot Record) (4 основных раздела, диски <2 ТБ).

Acronis автоматически настраивает структуру разделов, параметры загрузчика и конфигурацию загрузки, чтобы вы могли восстановить образ исходного MBR-диска в GPT или наоборот.Преобразование работает в любом направлении, если его поддерживают диск и операционная система.

Сводка

Восстановление «на« чистый »металл» в сочетании с Acronis Universal Restore — это самый быстрый метод восстановления всего вашего ПК или серверов на то же или разное оборудование. Вы даже можете перенести свои системы из физических в виртуальные (P2V), из виртуальных в виртуальные (V2V) или даже из виртуальных в облако (V2C).

Эта технология значительно сокращает целевое время восстановления (RTO) и сокращает затраты на время простоя, что означает, что реализация решения для восстановления на «голом железе» дает положительную окупаемость инвестиций (ROI) после одного восстановления .

Прецизионные абразивные шлифовальные диски для оксида алюминия 12 дюймов

Элемент # 54227-54228-54229-54230-54231 БРЕНД: Holley

Доступен с зернистостью 40, 80, 120, 180 и 240

Доступен с зернистостью 40, 80, 120, 180 и 240

Доступен с зернистостью 40, 80, 120, 180 и 240

  • Возврат за 90 дней
  • Техническая поддержка

Описание

Прочные диски из оксида алюминия с чувствительной к давлению клейкой основой.Нашу абразивную ткань PSA можно использовать для любых операций по шлифованию и удалению заусенцев на металле, дереве, пластике и композитах.

Вопросы и ответы

Я смотрю на ваш Иствуд 12 & quot; Дисковый шлифовальный станок.Как устанавливаются сменные шлифовальные диски; клей? Можно ли снять и снова установить шлифовальные диски с разной зернистостью? Планирую использовать эту шлифовальную машинку исключительно по дереву.

Спросил: harry

Прецизионные абразивные материалы 12 «PSA Круглые шлифовальные диски из оксида алюминия 12»

Как выбрать наждачную бумагу для кузовного ремонта

Столкновения, обдуваемые ветром тележки для покупок, суровая погода, плохо нацеленные бейсбольные мячи… Есть разные способы, которыми автомобиль может получить повреждения поверхности. Независимо от того, станет ли результатом глубокая вмятина или мелкие царапины, использование правильной наждачной бумаги в процессе ремонта является ключевой частью получения качественных результатов.

Какую зернистость использовать?

Первый шаг — выбор наждачной бумаги с правильной зернистостью. Как правило, зернистость варьируется от 40 до 4000 и выше. Чем меньше число, тем грубее наждачная бумага. Первое правило ремонта кузова автомобиля заключается в том, что вы должны начать с наименее агрессивной наждачной бумаги, которую вы можете, которая все равно выполнит свою работу.Последнее, что вы хотите сделать, — это нанести ущерб в виде глубоких царапин, для удаления которых потребуется больше усилий.

Наждачная бумага с низким зерном (обычно менее 400)

Наждачная бумага

с низким зерном больше подходит для ремонта кузовов автомобилей, когда требуется выравнивание шероховатых участков поверхности. Это может произойти, если на автомобиль нанесено несколько последовательных слоев краски, в результате чего поверхность получится неровной и неоднородной.

Абразивы с зернистостью от 60 до 80 хороши для использования, когда есть более глубокие шрамы или ржавчина, которую нужно отшлифовать.Вы можете использовать зернистость 120, когда есть пятна ржавчины или царапины, которые не такие серьезные, и зернистость 220, чтобы удалить неровности от наполнителя кузова. Зернистость 320 идеально подходит для окантовки перьев, чтобы подготовить тело к грунтовке.

Использование абразивов с этим диапазоном зерен следует ограничить, поскольку наждачная бумага с низким зерном может оставлять царапины на более ровных слоях краски.

Средняя зернистость, от 400 до 600

Средняя зернистость эффективно разглаживает поверхность автомобиля перед нанесением базового покрытия.Он прочный, но достаточно тонкий, чтобы сглаживать неровности, не царапая металл.

Зернистость

600 хороша для удаления дефектов после нанесения толстослойной грунтовки на кузов. Зернистость 800 отлично подходит для шлифования финишных грунтовок перед грунтовочными герметиками или краской.

Наждачная бумага с высоким зерном (1000 и выше)

Наждачная бумага

лучше всего подходит для удаления царапин и мелких дефектов. После того, как на автомобиль будет нанесен новый слой краски, диск из наждачной бумаги в этом диапазоне может стать гладким завершающим штрихом.

Абразивы с зернистостью 1000 и 1200 отлично подходят для шлифования новой краски, но для этого рекомендуется использовать метод мокрого шлифования. Вы можете использовать песок с зернистостью 1000 или 1200 с зернистостью 1500, чтобы вся поверхность была гладкой и ровной. Зернистость 2000 может быть использована для финального мокрого шлифования, чтобы создать сверхгладкую поверхность перед нанесением шлифовальной пасты.

При нанесении на орбитальную шлифовальную машину наждачная бумага с высокой зернистостью позволяет покрыть большие транспортные средства, такие как фургоны или грузовики, за считанные часы.

Какой материал для наждачной бумаги рекомендуется?

Оксид алюминия не зря является одним из самых популярных абразивов. В процессе шлифования он фрагментируется, сохраняя режущие кромки и позволяя использовать шлифовальную ленту или диск дольше.

Оксид алюминия имеет различные варианты покрытия, но рекомендуется использовать закрытое покрытие, поскольку зерна покрывают до 95% поверхности диска, что позволяет ему гладко и эффективно работать как с черными, так и с цветными металлами.

Для ремонта кузовов автомобилей используйте шлифовальные диски из оксида алюминия, специально разработанные для автомобильного рынка. Лучшие инструменты обычно имеют полностью водонепроницаемую основу с толстым крючком и петлей для дополнительной прочности и качества работы. Они обеспечивают быструю резку, профессиональные результаты и длительный срок службы дисков, что гарантирует оптимальную окупаемость вложенных средств.

О компании Red Label Abrasives

Red Label Abrasives имеет многолетний опыт оказания помощи клиентам в выборе инструментов, необходимых для обеспечения тщательного и профессионального шлифования, полировки и чистовой обработки.Наши специалисты по абразивным материалам обладают обширными знаниями о продуктах, которые необходимы вам, чтобы найти правильный абразив, отвечающий вашим потребностям, и даже будут работать с вами, чтобы разработать индивидуальное решение для вашего уникального применения. Для получения дополнительной информации или обсуждения ваших потребностей в ремонте кузова автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив контактную форму или позвонив по телефону (844) 824-1956.

Обработанные диски из листового металла (MISUMI) | MISUMI

· Материалы
  • 1
  • 1 Черный оксид 9035
  • Тип
    Материал
    Обработка поверхности
    KBRN
    Низкоуглеродистая стальC

    KBRB
    KBRB
    Яркий хромат
    KBRA
    5052 Алюминиевый сплав

    KBRW
    Прозрачный анодированный
    KBRE
    KBRE
    Черный Нержавеющая сталь 304 D


    Для толщины 4.5 · 6.0, это SPHC.
    Для допуска см. Обработанный листовой металл / Обработанный металлический лист Размер обработки Допуск и пределы обработки Страница


    Технические характеристики

    * Технические характеристики
    4 Q 5
    6
    8
    10
    Номер детали 1 мм Шаг
    X
    Y
    F
    G
    Выбор отверстия
    0,5 мм Приращение
    Тип
    Выбор обработки отверстий

    T Код
    Номинальный диам.(мм)
    P
    D
    Низкоуглеродистая сталь
    5052 Алюминиевый сплав
    Нержавеющая сталь 304
    KBRN
    KBRB
    KBRU
    KBRA
    KBRW
    KBRA
    KBRW
    A *
    F
    W
    Y
    R
    V
    1,0
    1,6
    2,3
    3,2
    4,5
    6,0
    1.5
    2,0
    3,0
    1,0
    1,5
    2,0
    3,0
    4,0
    30-100
    0,1 мм Шаг
    N

    3- 100

    3- 290

    * KBRWA · KBREA не могут быть выбраны.

    Изменения

    Просматриваемый номер детали:

    Погрузка.

    Для просмотра в 3D требуется подключаемый модуль

    Срок поставки

    Дата отгрузки

    KBRA_, KBRB_, KBRE_, KBRN_, KBRS_, KBRU_, KBRW_



    Невозврат Для заказов большего количества «Дней до отгрузки» могут отличаться стандартные условия.

    Дополнительная информация

    Таблица выбора отверстий

    ОБОРУДОВАНИЕ ДИСКОВ — Pro Shaper Sheet Metal LLC

    Описание

    Комбинированный термоусадочный диск

    $ 145.00 * плюс доставка (Бесплатная доставка только в США)

    Включает усадочную шайбу 9 дюймов, опорную площадку диаметром 9 дюймов, усадочную шайбу 5 дюймов
    и DVD-диск для удаления вмятин

    УСАДКАЮЩИЙ ДИСК 9 дюймов:

    • Этот инструмент окупится при первом использовании !!!!

    • Обжимной диск позволяет сжимать панели из растянутого листового металла легко и с большим контролем!

    • Обжимной диск позволит вам освоить процесс стыковой сварки листового металла!

    • Увидев, на что способен термоусадочный диск, вы будете говорить себе.«Хотел бы я иметь усадочный диск много лет назад»

    • Превратите пыль Bondo в память, отремонтируйте панели из листового металла до совершенства с помощью усадочного диска!

    • Усадочный диск — один из самых эффективных инструментов для изготовления кузовных панелей, доступных сегодня!

    • Каждый сборщик автомобилей, сборщик хот-родов и сборщик нестандартных изделий должен иметь в своем ящике обжимной диск ProShaper Tools!

    Изготовлен из нержавеющей стали 0,060 дюйма. Мои более толстые диски прослужат долгие годы при интенсивном использовании, будут работать безопаснее и будут иметь супер гладкие панели лучше, чем другие, предлагаемые на рынке.

    Усадочный диск — наиболее эффективный инструмент для полировки кузовов и листового металла. При правильном использовании можно добиться ремонта панелей, не нуждающихся в наполнителе. Сложите сумму, которую вы тратите на наполнители и наждачную бумагу в год, и вы увидите, что усадочный диск сэкономит вам много денег и придаст уверенности настоящим мастерам.

    Усадочные диски являются обязательным инструментом после стыковой сварки в патч-панелях для реставрационного ремонта. Вы сможете сделать так, чтобы сварные патч-панели выглядели так, как будто их никогда не было.Усадочный диск работает, создавая тепло за счет трения. Нагретые выступы на панели при охлаждении дают усадку. Как только вы научитесь пользоваться термоусадочным диском, результаты вас поразят.
    Одинаково хорошо работает со сталью или алюминием. Я использую термоусадочные диски более 20 лет. При оплате через PayPal я отправляю почту на следующий день, если возможно, в тот же день.

    DVD:

    ProShaper Tools DVD Видеоурок:

    Устранение вмятин и усадочный диск

    Если вы восстанавливаете инкассаторский автомобиль или собираете хотрод, вы можете извлечь большую пользу из изучения методов, содержащихся в этом видео!

    Рэй Шелин объясняет и демонстрирует профессиональные методы, используемые для удаления вмятин на панелях из листового металла с помощью простых недорогих инструментов, в очень простом для понимания пошаговом процессе.Посмотрите, как гладкий и безопасный термоусадочный диск ProShaper Tools из нержавеющей стали используется для восстановления поврежденного участка на переднем крыле Chrysler 35 до сверхгладкого состояния. Узнайте, как ремонтировать вмятины без использования бондо!

    Презентация DVD-видео профессионального качества (профессиональная съемка двумя камкордерами), которая позволяет вам четко видеть все, как оно происходит.

    5-дюймовый усадочный диск:

    • Используйте этот усадочный диск диаметром пять дюймов на ограниченных участках поверхности, недоступных для моего большего диаметра 9 дюймов.усадочные диски.

    Усадочный диск 5 ″ не поставляется с подкладкой.
    Мы рекомендуем использовать этот от Harbor Freight.
    https://www.harborfreight.com/4-12-in-turbo-backing-pad-69776.html

    • Я использую свои усадочные диски на каждой панели, которую я делаю (алюминиевая и стальная), чтобы добиться супер гладкости поверхность. Любая панель, когда она закончена, новая или отремонтированная, остается готовой к грунтовке (без шпатлевки Bondo).

    • Я учу, как правильно использовать мои усадочные диски на всех моих курсах по формированию метатальной формы листа.

    • Крепление со стандартным диаметром 7/8 ″. (Резьба 5/8 x 11) гайка фланца шлифовального станка. Для установки на другую резьбу или размер шпильки болгарки вам придется адаптировать втулку или хомут (это очень легко сделать).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *