Восстановление дисков сцепления – Восстановление комплекта сцепления (ФЕРОДО) Испания и шлифовка корзины. — Автосервис РиМ24

Содержание

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ — Автосервис РиМ24

Восстановление накладок ведомого диска сцепления (феродо) и восстановление работоспособности ведущего диска  (корзины) сцепления. В работе используем лучшие европейские комплектующие, в наличии все необходимые документы и сертификаты. У нас доступен любой диапазон размеров фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм на любые транспортные средства: легковые, грузовые и спецтехнику. Используем самые надежные фрикционные накладки диска сцепления, состоящие из передового материала безасбестовый, эллипсонавитый, толщиной от 2,5 до 4,7 мм.

Все ремонтные работы производятся нами на специализированном промышленном немецком и итальянском оборудовании. Благодаря более плотной структуре и продольному укреплению фрикционной накладки медными нитями наши оригинальные европейские накладки не боятся активной езды и мощного мотора. Даже пробуксовка сцеплением не будет помехой для неопытных водителей.
На выходе после нашей работы получаются идеально восстановленные агрегаты!

ОБРАЗЕЦ ВОССТАНОВЛЕННОГО КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Ferrari.

ОБРАЗЕЦ ВОССТАНОВЛЕННОГО ВЕДОМОГО ДИСКА

auto-rim24.ru

Легковые диски сцепления — РемонтСцепления.рф

Ремонт дисков сцепления для легковых автомобилей

(∅ 155-280 мм)

 

  • Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для легковых а/м

    Отечественная или иномарка, немец или японец, 1970 или 2017 года — у нас точно есть накладки на Ваш диск сцепления!

  • Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью

    Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.

    • Это снижает проскальзывание поверхностей, увеличивая срок службы узла сцепления до 2 раз.
    • При активной езде сцепление служит до 200 т. км;
    • Сцепление не будет пробуксовывать до самого конца благодаря увеличенному коэффициенту трения;
    • Диск сцепления не сгорает, не трескается
      и продолжает эффективно работать даже в очень экстремальных условиях эксплуатации;
    • Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
    • Компенсирует слабую корзину или увеличение мощности автомобиля!
    • Автопроизводители не используют эту технологию так как обычные накладки дешевле!

 

  • Используются уникальные заклепки собственной разработки

    Наши заклепки обеспечивают прочную фиксацию накладок до полного их износа, оставляя в безопасности плоскости маховика и корзины сцепления. Новый диск сцепления любого производителя износившись до заклепок начнет уничтожать корзину и маховик;

  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления

    К сожалению, не на всех автомобилях узел сцепления с завода настроен профессионально. Настройка зазора при выжатом сцеплении творит чудеса, вот тому пример→;

  • Стоимость ремонта включая все материалы от 1500 до 3000р.

    Средний чек 2000-2300р. за восстановление легкового диска сцепления. Точная стоимость зависит от типа конкретного диска, и его размера, а так же от предпочтений клиента.

    • Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
    • По желанию клиента можно установить спортивные заклепки — 200р.
    • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
  • Обязательная балансировка дисков сцепления

    Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.

Итог:

После ремонта диск сцепления по свойствам значительно превосходит лидеров рынка Sachs или Luk, работающих на конвейер. (Кстати статья про них→) Сцепление после нашего восстановления информативное, схватывание мягкое и быстрое, надежная фиксация и почти двойной срок службы.

Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку

Перейти к отзывам

Посмотреть готовые легковые диски сцепления

 

remontscepleniya.ru

Грузовые диски сцепления — РемонтСцепления.рф

Ремонт дисков сцепления для грузовых автомобилей

(∅ 280-430 мм)

  • Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для грузовых а/м

    Европеец, Американец или отечественный грузовик, керамическое или обычное сцепление — у нас точно есть накладки на Ваш диск сцепления!

  • Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью

    Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.

    • Это снижает проскальзывание поверхностей, увеличивая срок службы узла сцепления до 2 раз.
    • Реальные дальнобойщики проезжают до 1 000 000 км.! на наших дисках сцепления;
    • Сцепление не будет пробуксовывать до самого конца благодаря увеличенному коэффициенту трения;
    • Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать в экстремальных условиях или при перегрузе;
    • Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
      • Все грузовики перекатывают сцепление оставляя знаменитые борозды от заклепок на корзине и маховике, мы решили эту проблему!
    • Компенсирует слабую корзину или увеличение массы грузовика!
    • Автопроизводители не используют эту технологию так как обычные накладки дешевле!
  • Используются уникальные заклепки собственной разработки

    Наши заклепки обеспечивают прочную фиксацию накладок до полного их износа, оставляя в безопасности плоскости маховика и корзины сцепления. Новый диск сцепления любого производителя износившись до заклепок начнет уничтожать корзину и маховик;

  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления

    В грузовых узлах сцепления выжим корзины сцепления больше чем в легковых. В некоторых случаях это позволяет установить чуть более толстые накладки диска сцепления, что дополнительно увеличивает срок службы узла;

  • Стоимость ремонта включая все материалы от 2800 до 4500р.

    Точная стоимость зависит от типа конкретного диска, и его размера, а так же от предпочтений клиента.

    • Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
    • Мы умеем протягивать разболтавшиеся заклепки центральной части диска сцепления;
    • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
  • Обязательная балансировка дисков сцепления

    Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.

Итог:

После ремонта диск сцепления по свойствам значительно превосходит лидеров рынка Sachs или Luk, работающих на конвейер. (Кстати статья про них→) 

Сцепление после нашего восстановления информативное, схватывание мягкое и быстрое, надежная фиксация и почти двойной срок службы.

Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку

Перейти к отзывам

Посмотреть готовые грузовые диски сцепления

 

remontscepleniya.ru

Спортивные диски сцепления — РемонтСцепления.рф

Диски сцепления для спорткаров, автомобилей с тюнингом, для дрифта

(∅ любой)

 

  • Кевларовые накладки сцепления — секрет нашего успеха.

    Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.

    • Это снижает проскальзывание поверхностей, наше сцепление держит там, где любое другое проскальзывает!
    • Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать даже в очень экстремальных условиях эксплуатации;
    • Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
    • Компенсирует слабую корзину или увеличение мощности автомобиля!
      • 1-2JZ-GTE, RB25-26DET-TT наши постоянные клиенты.
  • Используются уникальные заклепки собственной разработки

    Для всех типов дисков индивидуальные разработки — заклепки супинаторы, металлические любой формы, медь или авиационный алюминий высочайшей пробы.

  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления

    Мы умеем настраивать узел сцепления идеально. Важность настройки сложно переоценить, когда речь идет о тюнинге и сверхнагрузках;

  • Стоимость ремонта включая все материалы в основном от 3000 до 10000р.

    Точная стоимость зависит от типа сцепления и его размера, а так же от Ваших предпочтений.

    • У нас есть 3 степени усиления диска, от + 10-15% до + 100% мощности для stage 3.
    • Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
    • Стоимость всегда оговаривается
      до ремонта и не меняется
      .
  • Обязательная балансировка дисков сцепления

    Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.

Итог:

Усиленное сцепление по своим свойствам значительно превосходит гражданские варианты сцепления. Диски сцепления после нашего усиления служат долго, обеспечивая информативное, быстрое и надежное схватывание без проскальзывания.

Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку

Перейти к отзывам

Посмотреть готовые спортивные диски сцепления

 

remontscepleniya.ru

Ремонт сцепления — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

§ 62. Ремонт сцепления

В сцеплении могут быть следующие основ­ные неисправности: пробуксовка дисков, не­полное выключение и неплавное включение сцепления.

Пробуксовка дисков возникает при ослаб­лении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска,, замасливании фрикцион­ных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикцион­ные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обраба­тывают шлифованием.

Неполное выключение сцепления появля­ется в результате увеличенного свободного хо­да педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вслед­ствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.

Неплавное включение сцепления обуслов­ливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшип­ника выключения, заеданием педали сцепле­ния на оси. Затрудненное перемещение ступи­цы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия за­боин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графи­товой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При за­едании педали сцепления зачищают торцы вту­лок от забоин и заусенцев и смазывают их.

При ремонте изношенные подшипники вы­ключения сцепления заменяют на новые. Ведомый и нажимном диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвер­гают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, приме­няя приспособления, одно из которых пред­ставлено на рис. 102.

Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте обезличивают. Их маркируют, чтобы предотвратить разукомплектование и обеспе­чить соосность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти дета­ли обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.

Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоско­стей лап крепления к раме. Трещины на карте­ре сцепления заваривают. Сколы, захватываю­щие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух ниток ее восстанавливают прогонкой мет­чиком. Если резьба имеет срыв более двух ни­ток или изношена, то ее восстанавливают пу­тем нарезания резьбы увеличенного ремонтно­го размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более допустимого размера от­верстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восста­навливают постановкой дополнительной дета­ли — втулки. После запрессовки отверстие вту­лок обрабатывают под номинальный размер.

Изношенные опорные плоскости лап креп­ления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При износе более величины, допусти­мой по техническим условиям, осуществляют приварку шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электро­дуговой сваркой. Завершают обработку зен­ковкой торцов лап заподлицо с основным ме­таллом.

Ремонт дисков сцепления.

Ос­новными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности на­жимного диска или фрикционных накладок ве­домого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажим­ного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведо­мый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавлива­ют на поверочной плите при помощи щупа. Щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок произ­водят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накла­док с диском применяют также клей.

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше допустимых по техническим условиям величин устраняют правдой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении (рис. 103) при помощи специальной оправки. На­кладки бракуют, если ослаблены заклепки крепления их к ведомым дискам. При ослаб­лении более четырех заклепок крепле­ния ступицы ведомого диска производят замену заклепок. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверлива­ют под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися. Отремонтированный ведомый диск в сборе с накладками должен быть отбалансирован. До­пустимый Дисбаланс 25 гс/см. Износ и задиры рабочей поверхности нажимного и среднего дисков устраняют обработкой на шлифоваль­ном или токарном станках. При этом мини­мальная толщина  диска должна быть не ме­нее допустимой по техническим условиям.

toira.ru

Восстановление комплекта сцепления (ФЕРОДО) Испания и шлифовка корзины. — Автосервис РиМ24

АвторИюль 18, 2017 / по, на, к, от, в, при, у, через, согласно, посредством, с, под admin / 0 comment Восстановленный диск сцепления A0012525805 компанией Смагреста

Восстановление накладок ведомого диска сцепления (феродо) и восстановление работоспособности ведущего диска  (корзины) сцепления. В работе используем лучшие европейские комплектующие, в наличии все необходимые документы и сертификаты. У нас доступен любой диапазон размеров фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм на любые транспортные средства: легковые, грузовые и спецтехнику. Используем самые надежные фрикционные накладки диска сцепления, состоящие из передового материала безасбестовый, эллипсонавитый, толщиной от 2,5 до 4,7 мм.

Все ремонтные работы производятся нами на специализированном промышленном немецком и итальянском оборудовании. Благодаря более плотной структуре и продольному укреплению фрикционной накладки медными нитями наши оригинальные европейские накладки не боятся активной езды и мощного мотора. Даже пробуксовка сцеплением не будет помехой для неопытных водителей. На выходе после нашей работы получаются идеально восстановленные агрегаты!

auto-rim24.ru

Восстановление деталей сцепления

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:

   Восстановление деталей сцепления

Читать далее:



Восстановление деталей сцепления

Крышка сцепления, изготовленная из серого чугуна или алюминиевого сплава, может иметь следующие дефекты: износ или повреждение резьбы, коробление поверхности, прилегающей к картеру маховика, трещины и пробоины.

Крышку с трещинами, проходящими через поверхность под корпус подшипника и поверхность прилегания к картеру маховика, а также с изломами фланца по окружности на длине более 100 мм выбраковывают.

Изношенную резьбу в крышке сцепления восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой резьбовых пробок.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Покоробленную поверхность крышки, прилегающую к картеру маховика, прокачивают на токарном станке. Неплоскостность поверхности не должна превышать 0,3 мм.

Трещины и пробоины в чугунных крышках сцепления заваривают электродуговой сваркой на постоянном токе. Перед заваркой трещины ее концы засверливают сквозными отверстиями, а кромки зачищают.

Крышки из алюминиевых сплавов заваривают пламенем газовой горелки с предварительным подогревом металла в зоне трещины до температуры 250…300°С. Перед заваркой трещины крышку закрепляют на плите, внутреннюю полость плотно заполняют сухим песком и поверхность с трещиной располагают в горизонтальной плоскости. Заваривают трещину присадочным прутком из такого же алюминиевого сплава, как и крышка.

Нажимной и промежуточный диски, изготовленные из серого чугуна, имеют следующие дефекты: износ, задиры и коробление рабочих поверхностей, раковины, трещины и изломы.

Диски выбраковывают, если на рабочей поверхности есть раковины длиной более 8 мм и глубиной более 6 мм на расстоянии от краев и отверстий менее 20 мм, при износе до толщины, менее допускаемой, а также при трещинах и изломах.

При износе и задирах рабочих поверхностей до глубины более 0,2 мм, а также при короблении более 0,15 мм диски протачивают до выведения следов изнашивания и шлифуют. После протачивания толщина дисков не должна превышать допускаемую техническими условиями. В большинстве, колесных тракторов толщина нажимного диска после протачивания допускается в пределах 13… 15 мм, в гусеничных— 15…20 мм. Например, в тракторе ДТ-75М диски выбраковывают при толщине нажимного менее 20 мм и промежуточного менее 15 мм. В проточенных нажимных дисках отверстия под головками регулировочных болтов углубляют на толщину снятого слоя металла.

Толщину промежуточных дисков сцепления тракторов «Беларусь» восстанавливают приклепыванием или приклеиванием фрикционных накладок с обеих сторон диска.

Шероховатость поверхности проточенных дисков должна соответствовать 7-му классу, а непараллельность должна быть не более 0,15 мм на длине 300 мм.

Ведомый диск в сборе может иметь такие дефекты: износ фрикционных накладок и отверстий, ослабление заклепок крепления ступицы, коробление диска, износ шлицев ступицы.

Диск выбраковывают при трещинах и изломах, а также при износе отверстий до размеров, выше допускаемых, а ступицу — при износе шлицев по ширине, выходящем за пределы допускаемого, и при трещинах и изломах.

Ослабленные заклепки, соединяющие диск со ступицей, удаляют. Затем рассверливают отверстия одновременно в ступице, диске и маслоотражательной шайбе и приклепывают их заклепками в горячем состоянии. Подтягивать ослабленные заклепки запрещается.

Фрикционные накладки, изношенные до толщины, меньше допускаемой, или выкрошенные заменяют новыми. Новые накладки приклепывают пустотелыми заклепками из цветных металлов и приклеивают клеями БФ-2, ВС-10Т и др. Удаляют старые заклепки и расклепывают новые на плитах и приспособлениях специальными бородками. Иногда для заклепок используют медные и латунные трубки соответствующего диаметра. Головки заклепок в новых накладках должны утопать на 1…1,5 мм. Неплотность прилегания и неровность наружной поверхности накладки допускаются не более 0,3 мм. При использовании накладок в виде отдельных секторов различие их по толщине в одном комплекте не должно превышать 0,1 мм.

Приклеивание накладок вместо приклепывания почти в 3 раза повышает производительность, дает экономию цветного металла,

увеличивает поверхность трения накладок, снижает задиры рабочих поверхностей нажимных и промежуточных дисков. Изношенные приклеенные накладки удаляют на токарных станках резцом или специальными шарошками, изготовленными из стали 9ХС. Приклеивают накладки по технологии, рассмотренной ранее.

Для зачистки поверхностей диска и накладок применяют наждачный круг с гибким валом или другие приспособления. Склеиваемые поверхности сжимают струбцинами или в специальных приспособлениях.

Поверхности накладок отремонтированных дисков должны быть перпендикулярны оси ступицы. Торцевое биение ведомого диска, установленного на оправке в центрах, допускается не более 1,5 мм на крайних точках. При необходимости диск правят вильчатым захватом.

Вал сцепления, изготовленный из стали 45 с закаленными до твердости HRC 50 поверхностями под подшипники и шлицы, может иметь следующие дефекты: износ поверхностей под подшипники, уплотнение и муфту включения, износ и повреждение шлицев, шпоночных канавок и резьбы.

Вал выбраковывают при появлении трещин и изломах.

Изношенные поверхности восстанавливают плазменной наплавкой порошковым сормайтом № 1 или вибродуговой наплавкой с применением проволок из стали У7 или У8 и затем обрабатывают под нормальные размеры.

Шлицы наплавляют электросваркой вдоль пазов вручную электродами ОЗН-ЗООУ и ОЭН-350У или автоматической сваркой под слоем флюса электродами Св-ЗОХГСА, а также проволоками из стали У7 и У8.

После наплавки вал проверяют на биение и при необходимости правят. Затем обрабатывают на токарном станке и фрезеруют шлицы нормального размера.

Резьбу восстанавливают плазменной наплавкой и нарезанием резьбы нормального размера или протачивают, нарезают резьбу уменьшенного размера и изготавливают новую гайку.

Рекламные предложения:


Читать далее: Сборка и регулировка сцепления

Категория: — Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *