Восстановление двухмассового маховика: Ремонт реставрация восстановление двухмассового маховика

Содержание

ЦЕНА РЕМОНТА МАХОВИКОВ +38 (050) 478 2737, (067) 573 7767

Мы осуществляем ремонтно-восстановительные работы узлов сцепления различных марок автомобилей.


Цены, как правило, приближаются к указанным, однако могут быть пересмотрены в каждом конкретном случае в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от состояния реставрируемого маховика.

Наша компания берет оплату за услуги восстановления демпферных двухмассовых маховиков в два этапа.


Исходя из результатов диагностики в процессе дефектовки возникает необходимость в закупке либо изготовления нетиповых ремонтных деталей: подшипников, пружин и сепараторов.
 

Полная же оплата осуществляется после успешного восстановления.

Оплатить услуги по ремонту можно наличным или безналичным способом.

ВНИМАНИЕ! (Акция временно приостановлена — спрашивайте у менеджеров)
АКЦИЯ — фиксированная цена на ремонт двухмассовых маховиков:
 

MERCEDES-BENZ SPRINTER — двигатели 2,2-2,7-2,9L — все производители;
MERCEDES-BENZ VITO — все модели, все производители
VOLKSWAGEN LT 35 — двигатели 2,5L — все производители;
VOLKSWAGEN T4 и T5 — все модели, все производители,
 

— стоимость восстановления двухмассового маховика — 4 500 грн!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка

от 5 500 грн.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА МИКРОАВТОБУСА, ВНЕДОРОЖНИКА

Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка

от 5 500 грн.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА МАЛОГО ГРУЗОВИКА

Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка

от 6 000 грн.

РЕМОНТ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ И МИКРОАВТОБУСОВ

Прием, дефектовка, разборка, ремонт, сборка, балансировка

3 000 грн.

РЕМОНТ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прием, дефектовка, разборка, ремонт, сборка, балансировка

4 000 грн.

РЕМОНТ ВЕНЦА МАХОВИКОВ МОНОЛИТНЫХ И ДВУХМАССОВЫХ

Прием, дефектовка, срезание старого венца, установка нового венца, шлифовка зубьев,

балансировка

от 2 000 грн.

РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ И МИКРОАВТОБУСОВ

При стандартных размерах и материалах

Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы

2 000 грн.

РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы

4 000 грн.

РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ CЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы

4 000 грн.

ДИАГНОСТИКА БЕЗ РЕМОНТА

Прием, испытание на стендах, дефектовка, вынесение решения о возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости ремонта

300 грн.

Возможные способы оплаты услуг ремонта двухмассовых маховиков:

— на карту ПриватБанка 4149 4998 0831 4593;
— на карту ПУМБ 5355 2802 1227 1058;
— на карту monobank 4441 1144 2549 2111;

— оплата на расчетный счет ФОП Кравцов Олег Геннадійович UA263348510000026001962487710

Ремонт (Восстановление) двухмассового маховика DSG

В конструкции коробок-роботов, маховику часто уделяется недостаточно внимания.
Он довольно надежен, и не подвержен поломкам, но из-за влияния времени, износа и высоких нагрузок, однажды все же выходит из строя.

Тут-то и оказывается, что маховое колесо нужно «не для виду», а выполняет важнейшие функции:

  • Обеспечивает плавность запуска/остановки двигателя, за счет специального зубчатого венца;
  • Передает крутящий момент от мотора на коробку передач;
  • Сглаживает крутильные колебания и вибрации, возникающие из-за неравномерности работы двигателя.

В широком смысле, демпфер повышает комфорт управления автомобилем, делает все процессы более «мягкими», тем самым защищая остальные узлы автомобиля.

Когда же случается поломка, выясняется, что стоимость агрегата довольно высока.
Логично, что большинству водителей не хочется лишний раз тратить серьезную сумму.

Поэтому мы предлагаем Вам ремонт двухмассового маховика DSG – в заводских условиях, на специальном оборудовании и руками опытных мастеров.

Восстановление демпфера – достойная альтернатива.
Это гораздо дешевле покупки нового, и однозначно лучше, чем ставить бюджетный аналог сомнительного качества.
Имея 10 лет опыта, отметим, что обычно ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу деталей механизма.
По итогу Вы получаете практически новый двухмассовый механизм, только 2-3 раза дешевле.

Если Вы замечали признаки неисправности (посторонний шум, сильные вибрации, рывки при переключении передач) – без сомнений приезжайте на диагностику.
Мы оценим состояние узла и предложим эффективные меры по устранению неполадок.

Скептики могут возразить, что маховое колесо имеет очень сложную конструкцию, должно быть герметичным и идеально отцентрованным.

Это действительно так, поэтому восстановить механизм в кустарных условиях точно не получится.
Но в этом и нет необходимости.

В нашей мастерской применяется только сертифицированное, современное оборудование, позволяющее добиться заводской надежности.
Все этапы, включая проточку, балансировку и заклепывание, выполняются по заводской технологии.
Всевозможные трещинки в корпусе прибора провариваются и шлифуются.
Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Контроль качества стоит для нас на первом месте, и это легко заметить узнав срок гарантии.
На маховик, отремонтированный в нашем сервисе, Вы получаете гарантию на 24 месяца.

Как это выглядит для Вас

  • По приезду в мастерскую – полная диагностика КПП, бесплатно.
  • Если машина своим ходом не добраться, и нужен капремонт – за свой счет предоставляем эвакуатор;
  • Мастера осматривают агрегат и дают заключение о возможности ремонта. Вы – лично наблюдаете за диагностикой и дефектовкой;
  • Составляет план работ и смета. Каждый пункт согласовывается с Вами – никаких сюрпризов;
  • В течение 1-2 дней демпфер механики кропотливо устраняют повреждения и следы износа;
  • Агрегат проходит проверку, устанавливается на машину и проверяется еще раз;
  • Вы получаете минимум 2 года без поломок, а «родная» деталь – вторую жизнь.

Как Вы относитесь к экономии?

Если Вы не видите смысла переплачивать, и ищите мастеров, готовых отвечать за качество – мы нашли друг друга.
Позвоните по контактному телефону, и менеджер подробнее проконсультирует Вас по всем нюансам.

Связавшись с нами, Вы можете согласовать время визита и не ждать, пока механики освободятся.
Звоните, задавайте вопросы и приезжайте.

Вместе с этим ищут:

Симптомы мехатроника

Симптомы сцепления
Коды ошибок при поломке
Аварийный режим — ключ
Диагностика

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Что нужно знать о ремонте двухмассового маховика

от администратора | 16 сентября 2019 г. | Ремонт двухмассового маховика |

Если что-то не так при переключении передач или нажатии на педаль сцепления, возможно, проблема в важной части автомобиля: двухмассовом маховике. Это может быть трудно диагностировать, и важно знать, на что обращать внимание, если вы начинаете подозревать, что это может быть проблематичной частью. Часто у автомобилей с пробегом менее 100 000 км возникают проблемы с маховиками, поэтому, если вы думаете, что это проблема только старых автомобилей, подумайте еще раз. Итак, вы в конечном итоге отправляете свою машину в мастерскую, и она остается в руках техника, но что вы можете ожидать от процесса ремонта двухмассового маховика? Давайте углубимся в это.

Что такое двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик, или DMF, представляет собой изящное маленькое вращающееся механическое устройство, которое используется для обеспечения постоянной энергии, также известной как вращательная энергия, в местах, где источники энергии не столь постоянны. Он действует аналогично традиционному маховику и играет ключевую роль в изменениях крутящего момента, а также любых оборотах, которые могут вызвать нежелательную вибрацию двигателя. ДМФ обычно включает в себя сцепление, фрикционный диск и нажимной диск, которые работают вместе и могут влиять на работу этой системы в целом.

Как узнать, сломан ли мой двухмассовый маховик?

Хотя не все являются экспертами, и не всегда так просто поставить диагноз, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, если вы думаете, что это может быть проблема с DMF:

  • Лязг: Если вы слышите какой-либо ненужный шум или дребезжание от колокола, вы почти наверняка имеете дело со сломанным двухмассовым маховиком.
  • Следите за своим сцеплением: Если оно начинает проскальзывать слишком часто, на ваш взгляд, это может быть признаком того, что что-то не так с двухмассовым маховиком.
  • Вибрации во время вождения: И нет, мы не говорим об общих вибрациях автомобиля на пыльной дороге. Если это кажется странным, доверьтесь своим инстинктам и сразу же зайдите в мастерскую.

Процесс восстановления двухмассового маховика

Любая достойная мастерская сможет предложить вам ремонт или восстановление двухмассового маховика в качестве опции. Например, Safety Brake & Clutch, , — это универсальный бизнес, который предлагает эти услуги, и это хорошее место для начала, если вы хотите узнать больше о процессе и хотите получить пару предложений.

Так вот в чем дело: вам может понадобиться принять решение в процессе. Если к вам поступил запрос на замену существующего двухмассового маховика, потому что повреждения или износ слишком велики, чтобы даже рассматривать восстановление как вариант, то стоит поговорить с ними о том, что еще вы можете рассмотреть. Это может быть небольшая непостоянная деталь, замена которой традиционно обходится дорого. Да, двухмассовые маховики немного сложнее, чем одномассовые системы, но в зависимости от ваших потребностей переход на эти системы и обратно может быть альтернативой, которая также поможет вам сэкономить немного денег.

Поговорите со специалистом об их процессе, рекомендациях и не забудьте всегда сначала проверить его, прежде чем делать какие-либо выводы. Важно помнить, что нужно взвесить все ваши варианты и узнать несколько мнений, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения о том, как вы хотите решить проблему.

Как мы восстанавливаем двухмассовые маховики

Мы здесь, чтобы помочь!

Roland

Эксперт по восстановленным компонентам

+44 2080 892818

(Пн-Чт: 8:00-17:00 Пт: 8:00-16:30)

Спросите нас

Как мы восстанавливаем двухмассовые маховики

02 Что вы часто спрашиваете включает в себя процедуру восстановления (восстановления) двухмассовых маховиков

Успешный ремонт двухмассового маховика зависит от степени повреждения детали при ее получении.

Кроме того, наши специалисты работают в соответствии с рядом строгих процедур при восстановлении двухмассовых маховиков.

Мойка

Разобранные части двухмассового маховика помещаются в мойку высокого давления. Стиральная машина производит водяной пар с температурой до 180 ° C, что, в свою очередь, гарантирует, что стиральная машина тщательно очищает соответствующие части двухмассового маховика от жира и грязи.

Пескоструйная обработка

После тщательной очистки в моечной машине высокого давления детали подвергаются пескоструйной обработке. На этом этапе удаляются остатки старой краски, коррозии и пятен.

Замена деталей

На следующем этапе наши специалисты определили, какие детали конкретного двухмассового маховика следует заменить. После осмотра детали и принятия решения двухмассовый маховик собирается с использованием запасных частей самого высокого качества, доступных на рынке. Мы используем компоненты исключительно оригинальных производителей, включая Sachs, Valeorespe и LuK.

Шлифовка и шлифовка

Процесс шлифования служит для выравнивания и сглаживания всех дефектов, чтобы обеспечить правильную балансировку двухмассового маховика.

Сборка

Одним из последних этапов процесса восстановления двухмассового маховика является сборка деталей в правильном положении и в правильном порядке. Детали двухмассового маховика соединяются вместе с помощью заклепок.

Динамическая балансировка

Завершение процесса восстановления — это еще не все. После сборки двухмассового маховика необходимо тщательно его проверить. Одним из тестовых упражнений является динамическая балансировка, которая устраняет любые нежелательные вибрации в его работе.

В чем преимущества восстановления двухмассового маховика по сравнению с покупкой совершенно новой детали?

Восстановление двухмассового маховика, безусловно, более привлекательно с финансовой точки зрения. Клиент фактически платит значительно меньше за качество совершенно новой детали.

 

 Каковы общие признаки неисправности двухмассового маховика?

— характерный стук в районе коробки передач
— вибрации двигателя, ощутимые в кабине автомобиля на холостом ходу
— неравномерная подача двигателя
— характерные рывки при разгоне
— проблемы с переключением передач во время движения

 

Значительный износ двухмассовых маховиков часто возникает по вине самих небрежных водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *