Появились фото новой «Волги» на основе Aurus
Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruВолга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.
ГАЗ-3102Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.
Дизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.
ГАЗ-3102Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.
ГАЗ-3102Предполагается, что первые партии Aurus Volga
будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»
Серийное производство ГАЗ-24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.
Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.
А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами народных умельцев. С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.
ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15
Фото sovcarhistory.ru
Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л. с.
Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической. На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от базовой модели, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.
Фургоны ГАЗ-24
Фото avtodorogi.net
Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такой переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).
Фото avtodorogi.net
На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.
Фото obobrali.ru
Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно устанавливали на свои машины две дополнительные фары. Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.
Кабриолеты ГАЗ-24
Фото drive2.ru
Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным. Интересно, что сборка открытых «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.
Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.
Фото static.am
На базе «Волги» выпускали и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии. В большинстве своем четырехдверные модификации выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.
Фото autotest.pro
В плане оформления экстерьера отличительных особенностей у экспортных ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.
Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.
ГАЗ-24 от FIAT
Фото politros.com
В свое время СССР (и Горьковский автозавод в частности) тесно сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множество деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.
Полноприводный ГАЗ-24-95
Фото yandex.net
В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.
Пикапы ГАЗ-24
Фото fishki.net
Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).
Чешский пикап ГАЗ-24
Фото mtdata.ru
В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе исходного седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.
ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino
Фото autoroad.cz
Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.
Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.
ГАЗ-24-02 на рельсах
Фото fishki.net
В 1991 году немецкие журналисты опубликовали фотографии уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами. Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.
Лимузин ГАЗ-24
Фото drive2.ru
В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.
Купе ГАЗ-24
Фото zr.ru
А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.
на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.
В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.
При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.
Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты.
В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗОтметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.
Волга ГАЗ 23: история советских спецмашин КГБ
О существовании этих автомобилей знали считанные персоны на всю страну, хотя многие из нас наверняка встречали их на улицах. Встречали, но не догадывались о том, что перед ними нечто совершенно уникальное. И даже сегодня журналистам Авто24 было нелегко собрать информацию об этих спецмашинах, развивающих до 170 км/ч.
“Для перевозки пассажиров с повышенными скоростями” – так было написано в техзадании на модель “Волга” ГАЗ-23, выданном в 1959 г. Горьковскому автозаводу заказчиком – всемогущей спецслужбой КГБ. На деле это означало, что чекистам был нужен транспорт для работы автомобилем сопровождения в правительственных кортежах, а еще – способный догонять иномарки, на которых ездили сотрудники посольств западных стран. И притом внешне спецавтомобиль должен быть неотличим от серийных машин.
Единственное, что могло выдать “догонялку” внимательному гражданину – указатель режимов атоматической трансмиссии. Впрочем, такие же были на обычных “Волгах” с АКП.
Сегодня это не просто представить, но картина взаимоотношений советских контрразведчиков и резидентов иностранных разведок часто выглядела как в киношных детективах: первые догоняли, вторые — бежали. Поэтому ключевым вопросом в них часто становился автомобиль: у иностранцев часто были топовые версии иномарок с многолитровыми двигателями, которые серийные “Волги” догнать не могли.
Читайте также: Каким был первый “Запорожец”: пять секретов “горбатого”
Внешне ничего не говорит о том, что это самая динамичная легковушка Союза. Под ее капотом – 5,5-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 195 л.с. и коробка-”автомат”.
Кроме силового агрегата, у ГАЗ-23 доработана подвеска и тормоза, чтобы адаптировать машину к езде на скоростях до 160 км/ч.
Поэтому часто подопечный иностранец отрывался от хвоста именно благодаря возможности быстро уехать и раствориться в толпе.
Читайте також: Муки выбора 1980-х: что лучше — «Ява» или «Чезет»
Закупать для спецслужб скоростные автомобили за границей государству было нельзя – не потому что не позволяла особенная советская гордость, а потому что затеряться в однообразном потоке транспорта той поры могла только отечественная машина.
Первая “Волга” – не первая “догонялка”
Автомобиль-оборотень на базе “двадцать первой” “Волги” не был первым “быстроходным автомобилем”, созданным для советских спецслужб – до нее были “Эмка” с фордовским мотором V8 и “Победа” с рядной “шестеркой”. Но именно “Волга” ГАЗ-23 оказалась первой “догонялкой”, дожившей в Украине до нашего времени, причем в нескольких экземплярах, а не только в виде выцветших страниц техусловий. Как минимум два экземпляра этого уникального автомобиля имеются в Украине в восстановленном до аутентичного состояния.
Слева – ГАЗ-23, справа – обычная “Волга” ГАЗ-21. На спецмашине выден более массивный двигатель и выпуклая маска радиатора.
Специальные “Волги” проектировали конструкторы ГАЗа, причем проект согласовывался с институтом НАМИ. Чтобы автомобиль мог, как того требовали техусловия, развивать 160 км/ч, под его капот вместо обычной рядной “четверки” втиснули 5,5-литровый V8 от правительственной “Чайки” мощностью 195 л.с. Причем вместе с коробкой-автоматом.
Читайте также: Каким был первый автомобиль Mercedes: история бренда
Коллектив конструкторов возглавил инженер Борис Дехтяр (кстати, уроженец Житомирской области), и ему пришлось решать две глобальных задачи. Во-первых, обеспечить геометрическую совместимость нового силового агрегата с непредназначенным для него кузовом, а во-вторых, привести в порядок ходовые характеристики машины с нарушенной развесовкой.
Найди сто отличий
Проблемы конструирования решали, не мелочась. Например, для мелкосерийной модели (за 1962 – 1970 гг. выпустили лишь 603 экземпляра ГАЗ-23) сделали новое днище кузова – под ним нужно было уложить все трубопроводы так, чтобы снаружи не просматривались две параллельные выхлопных системы V-образного мотора. Оригинальными были и некоторые детали передней части кузова, одни стали иной формы, другие – усиленными.
По сравнению с обычной “Волгой” с ее стандартным 4-цилиндровым мотором оснащенная V8 ГАЗ-23 потяжелела на 300 кг.
Переработали “чайковский” двигатель, сделали более мощные подвеску и тормоза, в которых использовали даже специальную высокотемпературную тормозную жидкость (до +130о С).
Внешних отличий старательно избегали. Так, селектор АКП замаскировали под обычный рычаг на руле, а на некоторых экземплярах умудрились даже вывести выхлоп 5,5-литрового мотора одной трубой.
Читайте также: Как правильно вложить деньги в ретравтомобиль
Чтобы сохранить управляемость потяжелевшей на 300 кг машины, да еще с перегруженным передком, заводская документация предписывала размещение в багажнике 120-килограммового балласта – стальной плиты.
Еще один атрибут секретности – дополнительный запор капота, который вне гаража позволял лишь приоткрывать его на 5 см. Похожая система была устроена и в багажнике – потайная ручка блокировала штатный замок, причем оставить крышку разблокированной перед троганьем с места было нельзя физически.
На этой “Волги” две педали, как и у всякой машины с “автоматом”. На более поздних версиях ”догонялок” ставили третью педаль – бутафорскую, для маскировки.
На части экземпляров были специфические изменения в электрооборудовании – два блока тумблеров позволяли водителю мигать по отдельности каждой фарой, одним габаритом и т. п. Существовала система кодов для обмена сотрудников световыми сигналами при сохранении режима радиомолчания.
На века
В итоге получился ГАЗ-23 – “автомобиль сопровождения”, он же “быстроходный автомобиль”. Внешне неотличимый от тысяч обычных “Волг”, ГАЗ-23 был способен набирать фактически 170 км/ч (+40 км/ч) и разгоняться до 100 км/ч за 16 секунд (штатная цифра – 34 с). Автомобиль отличало высокое качество, завод давал на него гарантию полгода или 20 тыс. км, что с учетом условий эксплуатации очень даже неплохо. Интересно отметить, что представленный на наших фото ГАЗ-23 киевлянина Дмитрия Гвоздева, восстановленный несколько лет назад в Украине, намотал после реставрации уже более 100 000 км. Причем без серьезных поломок.
Читайте также: Почему из VW сделали Porsche 911, а из «Запорожца» — нет
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021»
Фото: ГК»Волга-Раст»
Новая ŠKODA OCTAVIA вновь номинирована на одну из самых престижных мировых наград. Четвертое поколение легендарной модели чешского бренда вошло в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021». Изначально список номинантов состоял из 29 новых моделей, старт продаж которых на мировых рынках состоялся в течение последних 12 месяцев. ŠKODA OCTAVIA добралась до заключительного этапа конкурса, в котором семь финалистов будут представлены международному экспертному жюри, состоящему из 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Эта ежегодная премия была учреждена в 1964 году. Победитель этого года будет назван 1 марта. В последнем квартале 2020 года новая OCTAVIA уже удостоилась ряда престижных наград на ключевых экспортных рынках в Великобритании, Австрии, Германии и Швейцарии.
Конкурс «Автомобиль года», победа в котором является одной из главных наград в автомобильной индустрии Европы, впервые прошел в 1964 году. Он был учрежден девятью европейскими автомобильными изданиями из девяти стран Европы. Ежегодно за право получения премии могут побороться новые модели автомобилей, выпущенные на рынок в течение последних 12 месяцев как минимум в пяти европейских странах. В этом году первоначальный список претендентов на звание «Автомобиль года» состоял из 29 моделей, из которых в финал попали только семь. ŠKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист конкурса уже во второй раз – третье поколение модели добиралось до финала в 2014 году. Жюри премии состоит из 60 автомобильных журналистов из 23 стран Европы. Количество членов жюри от каждой страны соответствует размеру ее рынка: от таких стран, как, например, Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания выступают по шесть судей.
На сегодняшний день выпущено свыше 7 миллионов экземпляров ŠKODA OCTAVIA всех поколений, что делает ее самой популярной моделью чешского бренда за всю его историю. Новая OCTAVIA отличается невероятно просторным салоном и современной стильной концепцией интерьера. Стандартное оснащение модели, которая по праву считается «сердцем» чешского бренда, стало значительно богаче, чем прежде. Сохранив и приумножив свои традиционные достоинства, новая OCTAVIA предлагает клиентам высокий комфорт и превосходную функциональность, дополненную высокотехнологичными инновационными решениями.
Фото: ГК»Волга-Раст»
Новая OCTAVIA уже завоевала ряд международных наград в прошлом году Только за последний квартал 2020 года новая OCTAVIA выиграла четыре престижные премии на ключевых экспортных рынках – в Великобритании, Австрии, Германии и Швейцарии. В Великобритании журнал Auto Express назвал новую OCTAVIA «Автомобилем года», кроме того, в конкурсе Auto Express New Car Awards модель победила в категории «Компактный семейный автомобиль», тогда как универсал OCTAVIA COMBI стал лучшим в категории «Универсалы». В премии, учрежденной австрийской автомобильной ассоциацией ARBO , новая OCTAVIA стала лидером в категории «Средний класс» стоимостью от 20 001 до 50 000 евро. Немецкий конкурс Auto Trophy 2020, который ежегодно устраивает журнал Auto Zeitung, принес новой OCTAVIA сразу две победы: модель получила титул «Лучший импортный компактный автомобиль», а версия OCTAVIA RS была названа лучшим импортным компактным спортивным автомобилем. В Швейцарии читатели и посетители сайтов нескольких изданий, включая Schweizer Illustrierte и Blick, присудили чешской модели титул самого популярного автомобиля в Швейцарии 2021 года. Кроме того, в июне 2020 года она заняла первые строчки опросов читателей в немецких изданиях Auto Bild Allrad и AUTO Straßenverkehr, заняв первое место среди полноприводных автомобилей ценой до 40 000 евро, а также завоевав звания «Семейный автомобиль года» и «Лучший дизайн» в ценовой категории до 25 000 евро.
Записаться на тест-драйв и оценить все преимущества Новой ŠKODA OCTAVIA можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55 23 55 или на сайте.
Htrkfvf/
Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую
Tele2 первым на российском рынке абонентского оборудования заключил прямой договор о поставках смартфонов с vivo. Vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Вендор активно наращивает свою долю в продажах сети Tele2. По итогам 2020 года она увеличилась на 69% год к году в денежном эквиваленте. Заключение прямого контракта позволит улучшить качество присутствия vivo в ассортименте розницы Tele2 и стимулирует совместную работу в сфере продвижения новых технологий.
Компания vivo занимает пятое место в мировом рейтинге производителей мировых смартфонов c долей 8,6% (по данным IDC за 2020 год), в Китае она сохраняет устойчивое второе место (согласно отчету Counterpoint). По информации vivo, общая аудитория пользователей ее устройств достигает 350 млн человек.
Сильные позиции vivo на мировых рынках обусловлены наличием устройств со сбалансированным соотношением стоимости и функционала при высоком контроле качества, фокусом на инновациях и точным соответствием запросам целевой аудитории. Смартфоны vivo динамично наращивают присутствие в розничной сети Tele2: по итогам 2020 года продажи этих устройств выросли на 69% в денежном эквиваленте по сравнению с 2019 годом.
Ранее Tele2 и vivo наладили эффективное взаимодействие в технической части. Так, устройства поддерживают технологию VoLTE и не требуют дополнительных настроек от клиента. Следующим шагом стал переход к более эффективной и прозрачной модели работы — прямому взаимодействию по поставкам абонентского оборудования. Это позволит нарастить присутствие vivo в рознице Tele2 и сети оператора, а также способствовать активной цифровизации клиентской базы.
В своем развитии vivo делает акцент на привлечении молодежной аудитории как наиболее активных пользователей услуг передачи данных. Производитель формулирует свою миссию так: «Не перестаем удивлять на пути к совершенству». Таким образом, атрибуты бренда Vivo соответствуют философии Tele2 — стремлению оператора поддерживать стиль жизни клиентов и сохранять статус трендсеттера на рынке.
Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«Прямые контракты на поставку — это часть стратегии по работе с вендорами абонентского оборудования, дающие импульс к развитию продаж во франчайзинговой рознице Tele2. Мы рады заключить прямой контракт на поставку смартфонов с Vivo и закрепить успешно отлаженное техническое партнерство теперь и в розничной сети. Нам импонирует фокус vivo на высокотехнологичности устройств, подходы к работе с пользователями и цель задавать рыночные тренды. Наш партнер стремится привлекать молодежную аудиторию и делать жизнь клиентов неординарной. Услуги Tele2 также популярны среди поколения Z, мы меняем статус-кво в телекоме и устанавливаем новые правила, поддерживаем интересы абонентов. Нас многое объединяет, и это хороший фундамент для эффективной работы над продвижением цифрового образа жизни клиентов».
Сергей Уваров, коммерческий директор vivo Россия:
«Мы приветствуем расширение нашего партнерства с Tele2 и считаем, что это сделает наши смартфоны еще более доступными для конечного потребителя. Нам близко стремление компании к творческому и инновационному подходу к работе с клиентами».
Появились фото новой «Волги» на основе Aurus
Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruВолга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21 .Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat .
ГАЗ-3102Такая Волга получит укороченную базу и заметно увеличится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruДизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus , при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102 . Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположена немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги , начиная с модели ГАЗ-24 .
ГАЗ-3102Кроме того, появились новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102 , так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.
ГАЗ-3102Предполагается, что первая партия Aurus Volga будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 , мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat , а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.
История ГАЗ-24 «Волга»: обзор и модификации авто
ГАЗ-24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Он производился серийно на заводе им. Молотова с 1970 вплоть до 1978 года.
Знаменитый ГАЗ-21 долге годы на пике опыте и благодаря ряду инноваций оставлял позади многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ столетия этот автомобиль уже устаревшим, поскольку было дано представление конструкторам Горьковского завода взяться за поиск новых решений и разработки новой разработки «Волги».
Немного истории о автомобиле
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты еще в 1961 году, когда взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались дизайнеры Киреев Н.И. и Циколенко Л.И. С самого начала еще не было обрисовано четкой картины, поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов нового ГАЗа и каждый из них — под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2,5 литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный на 3 литра, но также 5.53-литровый восьмицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый (скорей всего — только для импорта).
поисковый макет новой «Волги», 1959-60 гг.
Только спустя 4 года уже окончательно разработан как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграет и то, что как раз в этот момент завод тоже переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволяет без особых затруднений воплощать в жизнь все замыслы.
американские аналоги — AMC Rambler (сверху) и Mercedes-Benz W111 (снизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга была создана, ориентируясь на американский автопром. Это чувствуется не только в «начинке», но и внешнем виде. ГАЗ-24 ничем особо не отличался и для Европы (впрочем, как и для СССР) был заслуженным «средняком». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что много оборудования предлагалось в качестве дополнительного, в ГАЗ-24, как дополнительное, в ГАЗ-24, в базовую комплектацию, потому что он удовлетворял потребности даже требовательных покупателей. Дизайн кузова давался конструкторам очень непросто: пытаясь создать современный автомобиль, никому не хотелось копировать уже чей-то. В результате на «заключительный» вердикт было представлено около шести полноразмерный макетов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В средине 1967 года конструкторы дали официальное объявление о скором выходе в свет новенького ГАЗа и уже зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автомобильной выставке в Киеве, которая проходила на ВДНХ.За этот год было выпущено 32 опытных экземпляра, которые собирались по «обходной» технологии. Спустя год этот показатель вырос до 215 штук. Официальная дата выпуска ГАЗа-24 приходится на 15 июля 1970 года и ответ на этот прост в этот день Советский Союз отметил столетие Владимира Ленина, а этот автомобиль решили связать с именем великого вождя.
иллюстрация журнала «За рулем», 1968 год
Дизайнерские решения обновленной «Волги»
В общих чертах, внешний вид автомобиля был типичным тем временам и во многом повторял американские модели, хотя светотехника была приближенной к европейской. Линии кузова выглядят довольно-таки строго, его панели имеют просты и лаконичны, а стекла уже не такого изгиба, как у более ранних моделях, и только эту самую «строгость». Крыша имела сглаженные углы и четкие ребра, которые очерчивали ее профиль. Стекла как задних, так и передних дверей выполняли срезаны наискосок уголки, которыели роль форточки. Кстати, такой «прием» спустя какое-то время позаимствовали некоторые иностранные конструкторы. Были некоторые элементы, которые достаточно сильно выделяются ГАЗ-24 на фоне остальных, например, декорированная хромированными накладками задняя стойка, штампированный воздухосборник на капоте и вентиляционные дефлекторы.Кстати, достаточно интересно смотрелись и расположенные на задних крыльях «плавники», а также выступающие ребра жесткости на передних крыльях (никакой особой роли они не выполняли, зато помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).
панель управления ГАЗ-24
Радиаторная решетка V-образная формула, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, названный в народе «китовый ус». Под решеткой располагался по все ширине горизонтальный молдинг. Как габаритные огни, так и поворотники имеют несколько классическую европейскую конструкцию.Горизонтальные шестигранные фонари, которые показывают на глаза вертикальные шестигранные фонари, еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Поначалу катофары устанавливаются отдельно, но потом их перенесли в сами фонари, тем самым, упростив всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красные — это стоп-сигнал, белые — это задний ход, а оранжевые — это поворотники.
Декорирующих деталей в Волге сравнительно немного. Одними их них являются серебристый молдинг с острыми углами, а также — эмблема «Волга» на передней и задней части кузова.Дизайн дверных ручек с большой удобной прежним прежним. Бампер имел защитную резиновую полоску и крепился без дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме этого, в автомобиле были предусмотрены на крыльях два зеркала заднего вида и автоматически выдвижной антенной (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то цвета подбирались достаточно простые и не бросающиеся в глаза. Для продажи на внутреннем рынке, автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета.Все другие цвета либо использовались для экспорта, либо красились по индивидуальному заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить и двухцветные Волги, но как правило это импортные модели, которые уже перекрашивались за границей.
салон тип модели ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже достаточно прост и почти аскетичен. Скромная обивка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали диких эмоций, но и не были навязчивыми. Они отличаются мягкостью, комфортабельностью и имели подлокотники, которые были достаточно простыми и широкими (до 1977 года они устанавливались как сзади, так и спереди).Передняя панель плоская, симметричная и минималистическая (отсутствовал даже тахометр), ее обивка была сделана из матового фактурного хрома, которого немного позже заменила обивка «под дерево». Интересно и то, что спидометр был ленточным, на котором скорость показывалась после прокрутки красной ленты с цифрами слева. Руль и все рукоятки были изготовлены из черного прочного пластика, но последние имели белые декоративные вставки (которые потом заменили на черные).
В принципе, все приборы управления были «американского типа», а поэтому несколько непривычными для советского населения.К примеру, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также — педаль акселератора находились на полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (свет фар, отопление, омыватели, «поднос»…) располагались горизонтально в один ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это была комбинация ворсистой ткани и винила, а цвет использовался исключительно красный, серый либо коричневый). Иногда можно встретить велюровые или плюшевые нарядные обивки, но они делались исключительно под заказ высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), некоторые модели дополнялись и коротковолновой приставкой под основной радиолой. Экспортные экземпляры оборудовали приемниками, принимавшими FM-диапазон и имеющими исключительно английские обозначения.
Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24
Двигатель автомобиля ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественник, была заднеприводной, вот только сама база стала на 10 см больше, и это дало возможность вывести диван за пределы задних колес, сделав его шире.Несущий кузов автомобиля имел приваренную подмоторную раму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала бы хорошую унификацию к любому его типу (универсал, такси, седан и т.д.). По сравнению с ГАЗ-21, 24-я модель стала на целых 13 см ниже, чем немного не соответствовала ГОСТу (передняя необозреваемая зона на 1,5 см больше допустимой). Зато такое решение может сыграть управляемость автомобиля на высокой скорости, а также — комфорте сидящих в нем пассажиров, что намного меньше «трясло» во время езды по бездорожью. За счет уменьшения длины кузова и увеличения поворотных углов передних колес, улучшилась маневренность.
первый эскиз багажника автомобиля
Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для времени конструкцию — восемь приводных клапанов были установлены в головке блока цилиндров (по 2 шт). Сам блок цилиндров, поршни, головка блока и впускной коллектор изготавливались из легких алюминиевых сплавов. Благодаря тому, что гильзы были сменные (их еще называли «мокрыми»), ремонтировать двигатель стало намного проще.Одной из функций Волговского двигателя было и то, что он был очень дефорсирован, а это, в свою очередь, положительно сказалось на тяговой силе автомобиля, особенно при малых оборотах и использовании любых доступных материалов. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км / ч всего за 19 секунд, максимальная скорость, при этом, составляла 145 км. Да, показатели не самые лучшие, но вполне приемлемые для 70-х годов.
компоновочная схема автомобиля
Кстати, одними из важных нововведений стали синхронизировня коробки передач, тормозная система с раздельными приводами и самоотводящими цилиндрами, полнопоточный маслофильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — заднеприводный стояночный тормоз. Карданная передача у Волги была двухшарнирная, а задний мост имел представной картер, аналогичный картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно облегченный, гипоидный и имел разъемный картер. Шасси отличалось простотой и консервативностью, зато обеспечивало долговечность всех деталей. Шкворневой передний мост был кованным, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная задняя подвеска телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, которые улучшали саму подвеску и боковую устойчивость автомобиля.Руль имел заднее расположение тяг, шарниры которых оснащены вкладышами из пластика. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного углублена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабанов составляет 11 дюймов, и это гарантировано отличную динамику тормозов в сочетании с мощностью двигателя и езды на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, новинкой советского автопрома стал гидровакуумный усилитель, который по сути являлся полной копией узла Girling PowerStop и современное отопление салона с функцией обдува не только переднего, но и заднего стекла. Хоть новая «Волга» обрела достаточно эргономичную и современную компоновку, нельзя не остановить свое внимание и на нескольких ее недостатках. Во-первых — это несоответствие пропорций и угловой нижней крыши с дверным проемом, что делало посадку в машину несколько затрудненной. Во-вторых — это неудобный багажник с излишней погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник вполне может похвастаться более 14 сообщений и надежным замком.
Технические характеристики ГАЗ-24
Год выпуска | 1959-1978 гг. | ||
---|---|---|---|
Название | ГАЗ-24 «Волга» | ||
Год выпуска | 1970-1978 гг | ||
Куиразов | Несущий цельнометаллический седан | ||
Вместимость | |||
Двигатель | Карбюраторный, 4-цилиндровый 24-Д | ||
Объем двигателя | 2445 см.3 | ||
Диаметр цилиндра | 92 см | ||
Макс. мощность | 69,9 кВт / 95 л.с. | ||
Вид топлива | Аи-93 | ||
Средний расход топлива | 10-13 л / 100 км | ||
Максимальная скорость | 145 км / ч | ||
Время разгона до 100 км / ч | 19 сек | ||
Сцепление | Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, оснащенная задняя синхронизаторами | ||
Подорная 9012 | Подорная 9012 / передняя / передняя | Амортизаторы | Телескопические, гидравлические с 2-сторонним движением |
Карбюратор | 2-камерный с падающим потоком | ||
Рулевой механизм | Глобоидный с 3-х гребневым механизмом 9011 9011 9011 9011 9011 9011 с роликом вал | Оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устроом йством (блокиратором) | |
Тормозная система | Барабанного типа с гидравлическим приводом и индикатором отказа одного из контуров | ||
Батарея полого аккумулятора | 6СТ-60-ЭМ |
ГАЗ
Производство и экспорт
Историю производства данного автомобиля принято делить на три этапа, хотя фактически он состоит из двух. «Третья серия» была подвержена очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к ГАЗу-24, как таковому, и не относиться, а рассматривается как отдельная модель.
Волга «первой серии» выпуска, в период с 1968 по 1977 гг.
«Волги» в первые годы выпускались небольшие партии и каждая из них свои отличия. Конструкторам приходилось тестировать автомобили, исправлять ошибки, использовать постоянно наработки и совершенствовать автомобиль. Первым делом исправление касалось зеркал заднего вида, которые на практике оказались неудобными.В результате, левое зеркало перенесли на дверь водителя, а правое исключили полностью. Далее был установлен более надежный замок багажника и рессоры, а через неточность показателей ленточного спидометра, его заменили обычным, стрелочным. Кстати, спустя пару лет конструкторы установить и задние стояночные огни, которые всегда зажигались при открытии дверей пассажирами.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда модернизация коснулась не только технической части, но и его внешнего вида. Бамперы обзавелись своеобразными «клыками», которые подчеркивают строгость и агрессивность, а также — противотуманными фарами. Сзади также установили фонари с катофарами. В салоне автомобиля все металлические детали прикрыли мягкой обивкой из ткани или кожзама. Это делало его более комфортабельным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя и пришлось пожертвовать подлокотниками.
салон экспортной праворульной «Волги»
Советская «Волга» пользовалась широкой популярностью в многих европейских странах и даже в тех, которые считались более развитыми в плане автомобильного производства.Советские автомобили ежегодно тысячами импортированы как в готовом, собранном виде, так и в форме SKD (комплектов для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовались модели с экономичным дизельным двигателем, а иностранные дилеры довольно часто изменяли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
Основные модификации двадцать четвертой «Волги»
ГАЗ-24-01 — такси с маркированным кузовом седан, дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометром, зеленым фонарем (свободен)
такси с кузовом седан, модель 24- 01
ГАЗ-24-02 — пятидверный универсал серийного производства.
Пятидверный универсал ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 — санитарный автомобиль
ГАЗ-24-04 — такси с кузовом седан.
ГАЗ-24-24 — лимитированный автомобиль для спецслужб с улучшенным двигателем, большей скоростью движения (до 170 км / час) и усиленным кузовом. В народе назывался «догонялка».
Модель ГАЗа-24-24, разработанная для спецслужб («догонялка»)
ГАЗ-24-54 — экспортный праворульный седан
ГАЗ-24-95 — лимит серия с полным приводом и отсутствием рамы .Всего выпущено 4 экземпляра, одна из которых досталась Брежневу, а остальные — высокопоставленным военным.
Выпуск седанов ГАЗ-24 в первые годы:
1967 — 25;
1968 — 31 год;
1969.-215;
1970–18486;
1971 год — 55470;
1972 — 60006
Интересные факты и запоминающиеся события
Волга очень часто использовалась в советских соревнованиях, и была одним из самых сильных участников. Их водители носили репутацию достаточно агрессивных и просто безрассудных гонщиков, каждая гонка которых нередко заканчивалась серьезными повреждениями. Кстати, ГАЗ-24 регулярно участвовал в различных гонках вплоть до 2000-х годов.
В 1976 году завод «Радон» (а потом подключился и «Агат») массово выпускал сувенирные игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми ее могли только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, куда она прилагалась в качестве подарка.
игрушка ГАЗ-24, которая прилагалась к журналу Автолегенды СССР №9
Британская группа «Depeche Mode», снимая в 1986 году клип «Stripped», использовалась во многих кадрах черную Волгу.В народе автомобиль любили называть «баржа»
ГАЗ-24 Кабриолет — это довольно редкое явление, которое выпускалось даже не Горьковским заводом, а Бронницким, и то — только перед большими во парадами.
редкий экземпляр Волги Кабриолет, представлен в одном из музеев
Этот автомобиль прославился в таких фильмах «Служебный роман» и «Люди и манекены», а также сериале «Чернобыль. Зона отчуждения».
«Волга» в одном из эпизодов фильма «Служебный роман»
Смотрите также история ГАЗ-69 и история ГАЗ М20 Победа
Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»
Серийное производство ГАЗ- 24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом.Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.
Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.
А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами умельцев.С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.
ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15
Фото sovcarhistory. ru
Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л.с.
Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической.На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от стандартных моделей, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.
Фургоны ГАЗ-24
Фото avtodorogi.net
Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такие переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).
Фото avtodorogi.net
На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78.Грузоподъемность последней была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.
Фото obobrali.ru
Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно установить на свои машины две дополнительные фары. Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.
Кабриолеты ГАЗ-24
Фото drive2.ru
Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным.Интересно, что сборка открытого «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.
Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.
Фото static.am
На базе «Волги» выпускаются и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии.В большинстве своих четырехдверных модификаций выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.
Фото autotest.pro
В плане оформления экспортных экстерьеров ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.
Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться до 170 км / ч.
ГАЗ-24 от FIAT
Фото politros.com
В свое время СССР (и Горьковский автозавод в конкретном случае) сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множества деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.
Полноприводный ГАЗ-24-95
Фото yandex.net
В 70-ых специалистах Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.
Пикапы ГАЗ-24
Фото fishki.net
Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов.Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).
Чешский пикап ГАЗ-24
Фото mtdata.ru
В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе базовой седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.
ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino
Фото autoroad.cz
Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet Эль Камино.
Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.
ГАЗ-24-02 на рельсах
Фото fishki.net
В 1991 году немецкие журналисты опубликовали уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами.Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.
Лимузин ГАЗ-24
Фото drive2.ru
В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.
Купе ГАЗ-24
Фото zr.ru
А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.
Горьковский автозавод
31 мая 1929 год. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР и американская фирма Ford Motor Company заключают соглашение о технической помощи организации по массовому производству легковых и грузовых автомобилей в стране
5 колесо
31 мая 1929 год.Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР и американская фирма Ford Motor Company заключают соглашение о технической помощи организации по массовому производству легковых и грузовых автомобилей в стране. Прототипами для производства были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.
Уже 1 января 1932 г. Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА.
Позже он получает название ГАЗ-АА.
В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон».
Первые автомобили фирмы изготавливались по чертежам американской Ford. Однако они уже изначально отличались от прототипов. Так на ГАЗовских машинах были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую. Сочетая фордовские патенты наработкой собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА.Так в 1933 году увидел свет 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на автосборочном заводе № 1. Позже данное предприятие было переименовано в Горьковский автобусный завод.
В 1934 году появился 2-тонный трёхосный грузовик ГАЗ-ААА с колесной формулой 6Х4.
И 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410.
В 1938 году модернизировали 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ и запустили в серию, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42.
А так же полугусеничный грузовик ГАЗ-60
Нашлось в производственной программе и место санитарному автомобилю ГАЗ-55.
В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформы позволяющей перевозить груз массой до 500 кг. Выпускалась модель на Горьковском автосборочном заводе.
17 апреля 1935 года, ГАЗ первым стал автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей. С конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Им стал легковой ГАЗ-А. В соответствии с соглашением, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку от Ford Motor Company на протяжении ещё 5 лет после пуска завода.Благодаря этому сотрудничеству завод получили документацию на модель Ford Model B, 1933 модельного года.
Модель была принята для производства на ГАЗе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в СССР. Среди моделей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А, «Эмка» практически полностью металлический кузов, более жёсткую лонжеронная рама с X-образной поперечной более совершенная и, что немаловажно более живучую подвеску на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон. Так в особенности регулируемое вперёд-назад переднее сиденье, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными «форточками в боковых окнах». В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1, известного как «Эмка». Буква «М» в индексе модели возникла не случайно. Дело в том, что в то время завод стал носить имя тогдашнего правительства СССР— Вячеслава Михайловича Молотова, а «1» — порядковый номер модели. Буква «М» оставалась в обозначениях продукции завода вплоть до конца пятидесятых — начала шестидесятых годов.В 1937-38 гг. автомобиль получил зловещую кличку «Чёрный ворон» в связи с тем, что использовался НКВД для арестов «инструментов народа». пришедшиеся на пик Сталинских репрессий.
Этот автомобиль стал самой довоенной советской легковой моделью. На базе «Эмки» был создан ряд серийных модификаций в том числе и первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом ГАЗ-61-73.
Позже внедорожная тема была продолжена армейским командирским полноприводным автомобилем ГАЗ-64. Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года.
В начальный период войны завод освоил выпуск легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. В октябрь 1941 года начал выпуск лёгкого танка Т-60, конструкция которого была усовершенствована заводчанами с целью повышения его эксплуатационных характеристик. Также той же весной на производство встал лёгкий бронеавтомобиль БА-64 на базе ГАЗ-64.
В 1943 году были освоены бронеавтомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67.Танковое бюро ГАЗ в течение второй половины 1942 года работало над усилением ходовой части Т-70,
Чтобы устранить самый главный его недостаток — одноместную башню. Результатом этой работы стал принятый на вооружение лёгкий танк Т-80 с двухместной башней.
В тот же период был освоен модернизированный легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б, выпускавшийся и в послевоенное время.
Кроме того, ГАЗ массово выпускал двигатели, миномёты и прочую продукцию военного назначения.Ведущую в конструировании советских роли повышенной проходимости конструктор Виталий Андреевич Грачёв, удостоенный за создание броневика БА-64 Сталинской премии за 1942 год. По окончании Великой Отечественной войны на заводе была проведена работа по замене всего довоенного модельного ряда, разработка которого была начата частично до войны и активно возобновилась в 1943—1945 гг. Уже в 1946 году в серию пошла «Победа» ГАЗ-М-20. «Победа» стала знаменита всего благодаря оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34.
ГАЗ-М-20 стал первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом без крыльев. Машину отличалиая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить, что все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
В том же году увидел свет и 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51, работы по проектированию которого начались еще в 1943 году.
В 1947-м производство полуторки ГАЗ-ММ было передано в Ульяновск. Тогда же освоен выпуск гусеничного снегоболотохода ГАЗ-47.
В 1948 году освоен полноприводный грузовик ГАЗ-63,
а в 1949-м создан прототип ГАЗ-69.
В 1950-м конвейер начал сходить представительский седан большого класса ГАЗ-12 «ЗИМ» и его модификации.
В том же году началось серийное производство бронетранспортёра БТР-40 (ГАЗ-40).
В 1953—1954 годах было освоено производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А позже переданный на Ульяновский автомобильный завод, а также первый комфортабельного внедорожника с несущим кузовом ГАЗ-М-72 «Победа» на агрегатах ГАЗ-69.
В 1956 году на смену «Победе» пришёл седан среднего класса «Волга» ГАЗ-21, претерпевший на пути к массовому производству ряд модернизаций.
Для многих людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет огромное количество поклонников. В последнее время наблюдается повышение интереса к этой модели со стороны коллекционеров. Не менее модны и «хот-роды» на базе «двадцать первой», да и конвейерные оригинальные машины все еще попадаются на глаза.Последнее лишний раз подтверждает, что «Волга» ГАЗ-21 относится к числу культовых автомобилей.
А в 1959-м «ЗИМ» сменила «Чайка» ГАЗ-13, продержавшаяся в производстве сверх двадцати лет. В техническом отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду нов. Машина оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с., четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически.
Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники, омыватель ветрового стекла, радиоприемник с автоматической настройкой, противотуманные фары и многое другое. Наряду с моделью кузова, имевшей седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б
В 1958 году коллектив конструкторов и дизайнеров ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка» и грузовика ГАЗ -52 на Всемирной выставке в Брюсселе была присуждена высшая награда — Гран-при.Однако в реалиях, освоение производства грузовиков ГАЗ-52 и ГАЗ-53 затянулось.
В этом же году для нужд Советской армии был освоен десантный 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62 с кабиной над двигателем.
В 1960-е завершилось обновление линейки грузовых автомобилей. Вставшие на конвейер ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ГАЗ-66 образовали третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ. На ГАЗ-53 и ГАЗ-66 начали устанавливать новые силовые агрегаты с мощной V образной восьмеркой. Полноприводный грузовик двойного назначения
ГАЗ-66 был первым среди автомобилей СССР удостоен Государственного знака качества.Автомобиль не напрягаясь мог перевозить две тонны груза и буксировать прицеп общей массой две тонны. Изменяя давление в шинах и включая одну из восьми передач, водитель легко справлялся с бездорожьем. На сухом твердом грунте ГАЗ-66 преодолевал подъемы крутизной до З7 градусов, а на граданном сыпучем — 22 градуса. Машина новшеств, таких как: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, откидывающаяся вперед кабина, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла и др.Благодаря своим выдающим эксплуатационным качествам ГАЗ-66 быстро завоевал признание как у военных так и у гражданских водителей. Нарекание вызывало лишь расположение кулисы коробки переключения передач. В связи с оригинальной компоновкой, был создан фактически за водителем, и даже сильно изогнутая кулиса не давала должного эргономического комфорта при переключении передач.
В это же время на заводе налажено серийное производство БТР-60, которое и после того, как раз модернизировался и активно поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на сегодняшний день, уже БТР-80, в составе на вооружении приблизительно 26 государств. Кстати, прототип, первых серийных БТР-60, отличался двигательной установкой. Это был карбюраторный двигатель ГАЗ-40П мощности в 90 л. с., которого явно не хватало для 10-тонной машины. Попытка установить вместо дизельный двигатель ЯАЗ-206Б мощностью 205 л. с. также не увенчалась успехом — двигатель оказался слишком тяжёлым и создавал серьёзный перевес машины на корму, что было недопустимо для амфибии. В отсутствие других подходящих силовых установок было решено установить на бронетранспортёр спарку из двух ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста и в случае выхода из строя одного из силовых агрегатов, позволяющих оставаться боевой машине на ходу.
В 1970 году началось массовое производство ГАЗ-24, сменившая ГАЗ-21. Автомобиль был отмечен наградами: золотыми медалями на Международных выставках в 1969 году в Пловдиве (Болгария) и в 1970 году в Лейпциге (ГДР). «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км / час, и разгонялся до 100 км / час за 23 секунды, против 34 секунд у ГАЗ-21.Производство же ГАЗ-21 было полностью свёрнуто в июле 1970-го.
В 1977 году начался выпуск ГАЗ-14 «Чайка» — представителя третьего поколения легковых автомобилей большого класса. Этот автомобиль славился, по тем временам, высоким техническим уровнем и комфортом.
Также в 1970-е годы, была проведена реорганизация производства: 24 августа 1971 года на базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ».В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов. В это же время начинается разработка нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ с дизельными двигателями. Попутно начаетсяме существенная модернизация «Волги».
В 1980-е годы, руководствуясь намеченным планом, начинает работу над грузовиком четвёртого поколения и дизельным двигателем для него. В 1984 году был собран грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения.
Переход на дизельное топливо в 1980-х годах стала приоритетным направлением развития предприятия.Проводимая в связи с этой программой реконструкция оказалась самой церковью за историю завода. Однако на фоне этой реконструкции в производстве легковых автомобилей наметился установленный застой. Увы, но появившаяся в 1981 году «Волга» ГАЗ-3102 не стала принципиальной новинкой, а лишь глубоким рестайлингом «24-той».
К тому же объёмы её производства были ограничены тысячи тысяч в год. В то же время модернизированная «четвертая», получившая двадцать индекс ГАЗ-24-10, продолжает поступать в таксопарки и в ограниченном количестве продаваться частным владельцам.
И лишь в конце 1980-х началась разработка принципиально нового семейства легковых автомобилей с передним и полным приводом. Первым началось проектирование представительского седана ГАЗ-3105, который представлен ограниченным серией.
Предназначенные для массового производства седаны ГАЗ-3103 (передний привод) и ГАЗ-3104 (полныйпривод) из-за кризиса 1990-х, увы так и не стали серийными. В конце «восмидесятых» на волне перестройки на заводе начались работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн для нужд только зарождавшегося тогда малого бизнеса.Благодаря системе конструирования САПР и ускоренной процедуры тестирования будущее семейство «Газель» встало на конвейер в рекордно короткие сроки — ещё в первой половине 1990-х. Проектная мощность и выпуск автомобилей заводом к концу советского периода превышали 200 тысяч в год, около половины из числакоторых составляющих легковые автомобили.
После развала СССР ГАЗ стал одним из первых крупных предприятий страны, попытавшихся адаптироваться к новым рыночным условиям. В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа (ОАО).Огромный со времён СССР позволил ГАЗу увеличить выпуск «Волги» в 1,8 раза, попутно осуществя ее постоянную модернизацию.
Так, в 1992 году появился седан ГАЗ-31029, отличавшийся от прежней модели ГАЗ-24-10 исключительно осремененным дизайном передней и задней частей кузова.
Параллельно на базе «Волги» был создан развозной пикап ГАЗ-2304 «Бурлак», так и не пошедший в серию по резкому увеличению выпуска легковой модели.
Не нашел своего массового потребителя и седан бизнес-класса ГАЗ-3105, намечавшийся на место «Чайки».Эта стоимость, которая была обусловлена, прежде всего, отсутствием отечественных технологий производства, современных комплектующих и аксессуаров, а также всё усиливающейся конкуренции со стороны престижных иномарок фактически убили проект.
А вот появившийся в июле 1994 года малотоннажный грузовик «Газель» полной массой 3,5 т, наоборот стал самой востребованной малотоннажной серией в зарождающемся классе LCV, очень популярном у мелкого и среднего бизнеса, став, таким образом, спасителем предприятия и обеспечив. достаточно устойчивые перспективы развития. Не менее востребованным и стал микроавтобус ГАЗ-32213 семейства «Газель». Освоенный весной 1996 года, он стал основным видом общественного транспорта в крупных городах, а именно маршрутным такси.
В 1997 году увидела свет очередная модернизированная «Волга». Машина получила индекс ГАЗ-3110.
В том же году ГАЗ приобрёл лицензию у австрийской компании Steyr на производство малолитражных дизельных двигателей для легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков. Попутно в 1997 году ГАЗ заключил соглашение с итальянским концерном Fiat о совместном предприятии под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей Fiat.Во второй половине 1998 года в производстве было запущено второе семейство малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ «Соболь» полной массой до 2,8 т.
В 1999 году легендарная «Шишига» ГАЗ-66, выпущенный почти миллионным тиражом, был сменен более современным ГАЗ-3308 «Садко», также принятым на вооружение Российской армии.
В 1998 году на заднеприводной платформе «Волга» был разработан «переходный» седан ГАЗ-3111, призванный укрепить позицию ГАЗа в бизнес-классе. Однако после 1998 года стоимость модели ГАЗ-3111 оказалась слишком высокой для рынка.Всего было выпущено около 500 автомобилей. Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. В связи с чем точное количество выпущенных автомобилей не известно.
Дефолт 1998 года так и не позволил стать массовыми такими автомобилями, как ГАЗ-2308 «Атаман», ГАЗ-23081 «Атаман Ермак» и ГАЗ-3106 «Атаман-2».
В ноябре 2000 года контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски.В 2001 году ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.
В 2005 году предприятие смогло освоить серийный выпуск нового семейства низкорамных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3310 «Валдай», общее оживление экономики повысило спрос на традиционное среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307, 3309 и ГАЗ-3308 «Садко».
Дивизион «LCV» в 2006 году был увеличен за счёт приобретения «Группой ГАЗ» фирмы LDV Group, специализирующейся на производстве лёгких переднеприводных фургонов Maxus полной массой до 3,5 т.В мае 2008 года ГАЗ приступил к сборке в Нижнем Новгороде фургонов и микроавтобусов Maxus из английских комплектов. По мере локализации и перевода на технологию крупноузловой сборки, объём производства Maxus должен был составить 50 тыс. в год, но из-за кризиса и банкротства LDV проект до этой стадии так и не дошёл и был свёрнут в середине 2009 года.
Из-за конфликта по ценам на двигатели с ЗМЗ в 2006—2008 годах часть выпуска «Волг», «Соболей» и «ГАЗелей» оснащалась импортными двигателями Chrysler 2,4 л.В июне 2007 года был осуществлен рестайлинг салона «Волги» ГАЗ 31105 и 3102, но устаревшие модельные ряды и кризисы ГАЗ устаревшие модельные ряды и кризисы ГАЗ свернуть в конце 2008 года производство данных моделей. В развитии легкового модельного ряда «Группа ГАЗ» купила в 2006 году на концерте DaimlerChrysler сборочное предприятие «Стерлинг-Хиллз», производившее среднеразмерные седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На оборудовании, вывезенном из Америки, с июля 2008 года был организован выпуск собственной модели сегмента Е, Volga Siber.Объём производства Volga Siber предполагался в количестве 65 тыс. в год, но модель оказалась непопулярной, и после выпуска 8,7 тыс. автомобилей сборка была свёрнута в конце 2010 года.
Для сохранения продаж лёгких коммерческих ГАЗ разработал удешевлённую до $ 6 000 версию Газель с двигателем УМЗ-4216 и облегчённой кабиной. Однако модель не пользовалась спросом — была выпущена лишь ограниченная партия около 700 машин.
В феврале 2010 года «Группа ГАЗ» начала серийного выпуска модернизированных семейств лёгких коммерческих автомобилей «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».А в июле «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск дизельной модификации автомобиля «Газель-Бизнес».
В октя этого же года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins.
В начале февраля 2011 года «Группа ГАЗ» и американский концерн GM подписал соглашение о контрактной сборке на мощностях ГАЗ нового поколения моделей Chevrolet Aveo. На данный момент автомобиль выпускается в кузове седан и хетчбэк.
В середине июня 2011 года Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ подписали на восемь лет о контрактной сборке 110 000 легковых автомобилей в год на мощностях ГАЗа.Соглашение подписано в рамках перехода Volkswagen на новый режим промсборки автомобилей в России. Сборка моделей VW Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia осуществляется на базе линии Volga Siber.
Производство легковых моделей собственной разработкиЗ в ближайшее время пока не планирует ГА. 9 апреля 2013 года было запущено серийное производство автомобиля «Газель Next», которая является «Газелью» второго поколения. Изначально этот автомобиль был разработан с целью экспорта в другие страны.Планируется начать экспорт этих автомобилей с Турции, Польши и Германии. Выпуск «Газели Next» будет идти параллельно, вместе с выпуском «Газели Бизнес».
Хочу получать самые интересные статьи
на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представляют ГАЗ эту легенду уже опровергли.
В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в основе для «Волги» уменьшило бы затраты на приложение.
При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.
Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19,» Группа ГАЗ «не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. существующего модельного ряда и развития в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время.Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов », — приводит« АвтоРевю »комментарий пресс-службы Группы ГАЗ
Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.
Автомобиль Волга 2020 — фото и характеристики
11 апреля 2020, 14:46
Aurus Volga
.Евгений Опанасенко
редактор раздела Техно
В интернете появилось первое изображение возрожденной модели российского седана Горьковского автозавода — «Волги».Автомобиль должен представить в 2020 году. Опубликованные изображения не являются официальными, а скорее видением дизайнеров о том, как может выглядеть автомобиль, фотография на слухах относительно новинки.
По мнению авторов изображений, новую «Волгу» создать на базе представительского седана Aurus Senat, но с рядом оригинальных и отличительных элементов. Спереди появится широкая хромированная решетка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102.
Aurus Volga
Фото: Колеса.ruСо стороны новой «Волгу» можно узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек — такие имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24 с 1966 года. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации с тем же представительским ГАЗ-3102.
Смотрите также в сюжете о том, как Энергодаром ездят «Жигули» на дровах:
Так как выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л. с.). В ближайшем будущем обещают добавить версию с V8 от Aurus Senat. Планируется отдельная модификация с мотором V12.
Aurus Volga
Фото: Колеса.ru«Волга» — советский, а позже российский бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21. Последние «Волги» были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон.Однако теперь стало ясно, что будет возрожден именно седан.
Напомним, что ранее в Украине засветилась редчайшая Волга 3111. Также недавно в Украине старый ГАЗ-21 превратили в «Электро-Волгу».
Подпишись на наш телеграмму
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Сегодня.ua в Google Новостях Источник: Колеса.RUВОЛГА ГАЗ 5000 GL — машина будущего: комплектация, фото, характеристики GLAGER.RU
Известно, что производством новых авто обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное.
Производители утверждают, что новая Волга 2018 — это технологически улучшенная модель устаревших аналогов. Компания «ГАЗ» уверенна, что новая новинка сможет побороться с зарубежными имиджевыми авто.
Немного о дизайне
На первый взгляд, наш автомобиль ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских моделях.Конечно, может кто-то сейчас улыбнулся, вспомнив о машинах нашего автопрома, производители производят, что здесь все иначе. Волга нового поколения должна сделать совершенно иной виток в производстве российских авто.
Эксперты считают, на изображениях модель схожа с известной Шевроле Вольт. Разработкой автомобиля занимаются молодые специалисты, поэтому невооружённым глазом видно, что перед нами представлена настоящая модель будущего.
Волга 5000 GL — это отечественный автомобиль, который считают спортивным из-за необычной формы кузова.Если говорить о дизайне, то можно выделить некие акценты:
- гармония плавных линий, сочетающая одновременно агрессивный стиль и классическую сдержанность;
- кузов представлен в оригинальном футуристическом стиле;
- двойной выхлоп;
- фары размещена на довольно высоком уровне — подчеркивается спортивная направленность. Такой же эффект создается и благодаря срезанной линии крыши;
- плавные линии достижения вершины лучшей обтекаемости, поэтому аэродинамика автомобиля находится на высшем уровне;
- титановые диски на 21-дюймовых покрышках эффект сверхмощной модели.
Известно, что наши разработчики собрали все популярные решения известных брендов и воплотили их в концепции. Выпуск машин предполагался в 4 цветовых решениях: серый, темно-синий, классический черный и желтый. Некоторые источники утверждают, что, возможно, выйдет еще модель в ярко-красном цвете.
Салон
О салоне нам известно мало, точнее практически ничего. Его до сих пор не презентовали. Планируют для отделки салона Волги применять только дорогостоящие материалы.Подчеркнем, что салон рассчитан на 5 мест, несмотря на срезанную крышу. Отделка салона будет зависеть от цвета кузова. Также предусматривает обогревание заднего ряда сидений.
На передней панели заблокировать сенсорный дисплей, на котором будет встроена информация о работе автомобиля. Отмечают, что в машине будет все, что необходимо водителю:
- навигатор;
- система климат-контроля;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- кожаные сидения;
- бортовой компьютер с сенсорным экраном;
- кресла и руль с регулировкой угла наклона, подъема по высоте;
- всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.
Технические характеристики
Характеристики Волги могут удивить кого — угодно. У нового автомобиля есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями. По остальным параметрам модели следует отнести: 6-ступенчатую механическую коробку передач, два привода, объем двигателя — 3,2 литра, объем топливного бака -50 литров, пружинную подвеску.
На основании всего сказанного, можно сделать вывод о том, что это неплохой внедорожник, но в облегчённой версии.
Когда же новая Волга выйдет в производство? Об этом говорить еще рано. Сейчас никто с уверенностью не может сказать будет ли выпущен данный автомобиль. Некоторые аналитики утверждают, что в дизайне новой Волги принимают участие китайские специалисты. И, возможно, они перекупят право выпуска у «ГАЗ». Пока это всего лишь догадки.
Таким образом, остается только надеется и ждать, что произойдет новой Волги все-таки произойдет.